В теме ниже очень претенциозно прозвучало про плохой сервис как "тяжелое наследие Украины" в Крыму.
Лично я не вижу сильных отличий в сервисе Украины и России в целом. Вероятно, не у всех конфян была возможность обслуживаться в Курске, Рязани или Тамбове:)
Недостаток культуры обслуживания - это, скорее, наследие СССР, где продавец был правее покупателя, потому что он на работе, а не по магазинам шатается:) И плюс искаженное понимание постулата о равноправии и постыдности быть слугой кому-либо. Перемены в этой сфере идут либо быстро (при хождении крупных сумм денег), либо медленно (с ростом общей культуры людей).
Мой вопрос вот в чем - всегда ли услужливость приятна вам? Не возникает у вас дискомфорта от ощущения, что человек теряет свое достоинство, стремясь угодить вам не от чистого сердца, а за деньги?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Самой унижаться не вижу необходимости, а когда я клиент, то излишняя навязчивость бесит, безразличие и бездействие тоже, а помощь по делу и качественная вызывает чувство благодарности и радости. 25.11.2014 13:20:23, Oazis


Не знаю, нас в Крыму всегда хорошо обслуживают:) с улыбкой и достаточно быстро. Особенно в татарских кафе мне нравится:))
25.11.2014 01:31:00, Чернобурка
И в ялтинской Ореанде хороший сервис, и в мини-гостиницах по побережью, и в Карпатах-Закарпатье не хуже татар заботятся о гостях:) В крупных украинских городах тоже в гостиницах и ресторанах хамство редкое явление. Наверное, его надо таки заслужить:)
25.11.2014 08:58:11, rodinka

Не люблю лакейство. Нравится, когда люди делают свое работу хорошо, вежливо и с уважением к клиентам. Этого вполне достаточно.
Другое дело, что есть люди, которые просто из кожи вон лезут, когда видят богатых клиентов. Причем не важно, что им вообще ничего не обломится сверх обычной платы. Выглядит это отвратительно. Никогда не забуду как на трассе на заправку вместе с нами подъехал мужчина на Феррари. Заправился, как все, что-то купил из съедобного. Но как же лебезил персонал...Все слетелись к нему. "Барин приехал!" Холопы по сути своей. Рабское мышление. Других клиентов не существовало в тот момент. Вот это я и называю плебейство,советское наследие.((( 24.11.2014 23:24:39, Рипли
Интересно, что у нас с вами противоположное мнение о советском наследии:) я такого в Союзе не встречала
24.11.2014 23:29:46, rodinka
Другое дело, что есть люди, которые просто из кожи вон лезут, когда видят богатых клиентов. Причем не важно, что им вообще ничего не обломится сверх обычной платы. Выглядит это отвратительно. Никогда не забуду как на трассе на заправку вместе с нами подъехал мужчина на Феррари. Заправился, как все, что-то купил из съедобного. Но как же лебезил персонал...Все слетелись к нему. "Барин приехал!" Холопы по сути своей. Рабское мышление. Других клиентов не существовало в тот момент. Вот это я и называю плебейство,советское наследие.((( 24.11.2014 23:24:39, Рипли

Я уже поняла, что не так написала.))
Думаю, такая рабская сущность сидит гораздо дольше, еще с крепостного права, наверное.
А "советское наследие" , наверное, потому что привыкли жить в постоянном дефиците, постоянном унижении личности как таковой, "а вы знаете, кто у меня папа/дядя/тетя"? "А вы знаете, что он может достать?". Фу-фу-фу. 25.11.2014 01:45:47, Рипли
Думаю, такая рабская сущность сидит гораздо дольше, еще с крепостного права, наверное.
А "советское наследие" , наверное, потому что привыкли жить в постоянном дефиците, постоянном унижении личности как таковой, "а вы знаете, кто у меня папа/дядя/тетя"? "А вы знаете, что он может достать?". Фу-фу-фу. 25.11.2014 01:45:47, Рипли
В Крыму я была достаточно давно, но по воспоминаниям, там были разные места с разным сервисом. Где-то лучше, где-то хуже. В Ялте в одном ресторане было просто шикарно, не во всех московских ресторанах такое можно получить. Мне обычно все равно, пытаются мне угодить за деньги или просто так, я на это не обращаю внимания.
Что касается гостиниц и пансионатов Крыма, опять же, по прошлым воспоминаниям, с этим дело обстояло хуже. И опять же, встречали места, где было просто ужасно и места, где было отлично. Отличие с сервисом в российской глубинке - в Крыму многое зависит от личного отношения к тебе. Приглянулся администрации отеля или хозяевам жилья (кафе, бара) - ты любимый гость с прекрасным сервисом. Не приглянулся - все очень скромно, тускло и серенько, если не хамовато. 24.11.2014 22:12:01, Hel
Согласна. Просто Лангуста не нравится кому-то своим снобизмом (знаем мы ваш украинский сервис...) - вот они и устраивают ей индивидуальное шоу.
24.11.2014 22:37:15, rodinka
я не считаю это проблемой - я не буду писать жалобы на отель, если меня назовут румынкой или не бросятся нести мне чемодан. Я еще ни разу не осталась наедине с чемоданом - так много хороших мужчин вокруг!:)
Проблему я вижу в другом - в том, что одни люди по-хамски относятся к другим людям (иногда персонал, иногда клиенты...) 25.11.2014 08:31:53, rodinka
Смешно:) из-за того, что вам не перезвонил Кларкс, вы весь европейский сервис лишаете всех его заслуг:)
25.11.2014 13:06:22, rodinka
Человека, склонного писать жалобы, постсоветский персонал нутром чует - и хамит авансом, чтобы не зря уж:) И выборка получается необъективная.
24.11.2014 23:23:44, rodinka
Вы склонны не только к снобизму, но и к хамству. Можете продолжать этим бравировать - мне интересно наблюдать:)
25.11.2014 08:19:22, rodinka
Что касается гостиниц и пансионатов Крыма, опять же, по прошлым воспоминаниям, с этим дело обстояло хуже. И опять же, встречали места, где было просто ужасно и места, где было отлично. Отличие с сервисом в российской глубинке - в Крыму многое зависит от личного отношения к тебе. Приглянулся администрации отеля или хозяевам жилья (кафе, бара) - ты любимый гость с прекрасным сервисом. Не приглянулся - все очень скромно, тускло и серенько, если не хамовато. 24.11.2014 22:12:01, Hel

зависть - страшное дело, знаю:))но вы даже не надейтесь на индивидуальное шоу -- они просто по-другому не умеют к огромному моему сожалению.
то есть, некоторые умеют. Но редко. Вот в Ялте были хорошие проблески. В Киеве в паре ресторанов были проблески прям уверенные.
какие пост-совеские? у вас там 23 года незалежности, хватит все на союз спихивать, все свои проблемы....эти все работнички и союза-то не видели.
хотя то, что народ завистливый к основаниям чужого"снобизма" - тоже прям не могу оспорить:)))) 25.11.2014 01:14:53, Лангуста
то есть, некоторые умеют. Но редко. Вот в Ялте были хорошие проблески. В Киеве в паре ресторанов были проблески прям уверенные.
какие пост-совеские? у вас там 23 года незалежности, хватит все на союз спихивать, все свои проблемы....эти все работнички и союза-то не видели.
хотя то, что народ завистливый к основаниям чужого"снобизма" - тоже прям не могу оспорить:)))) 25.11.2014 01:14:53, Лангуста

Проблему я вижу в другом - в том, что одни люди по-хамски относятся к другим людям (иногда персонал, иногда клиенты...) 25.11.2014 08:31:53, rodinka
Нет. Лангуста сравнивает с европейским уровнем сервиса. А он иной, даже в сравнении с Москвой, не говоря уже о российской глубинке и том же Крыме. Я сравниваю только московский, российский и крымский. Если сравнивать с европейским , то и Москве сто верст на оленях. Это традиции, которых в бывших советских республиках просто пока еще нет, а в Европе они есть уже давным-давно. Ситуация меняется к лучшему, но пока еще это не нормальное поведение продавцов, а рабочие инструкции и это очень ощущается.
24.11.2014 23:02:51, Hel
да ладно - сто верст. недавние заезды Европу показали, что сервис такой же как в России. особенно неприятно удивил Кларкс в лондоне - хотела купить шлепки на пробке. не нашли этого размера второй лапоть. обещали перезвонить - фигвам.
24.11.2014 23:43:23, ALora


даже не надейтесь:) просто НА УКРАИНЕ НЕТ СЕРВИСА:)))
я не жалобы пишу -- вы, вижу, особо пределы Днепропетровска не покидаете.... Я пишу отзывы на туристических порталах. И сама же отзывами всегда при бронировании отеля пользуюсь. Это полезная вещь ( не запоминайте , вам не надо).
Вот в отеле Рима мне тоже не все понравилось - о чем я и написала в своем отзыве. А как же.
Зато кто старается - тот получает хорошие чаевые и хорошие отзывы. Великолепные татары в Крыму , великолепные. 25.11.2014 01:14:33, Лангуста
я не жалобы пишу -- вы, вижу, особо пределы Днепропетровска не покидаете.... Я пишу отзывы на туристических порталах. И сама же отзывами всегда при бронировании отеля пользуюсь. Это полезная вещь ( не запоминайте , вам не надо).
Вот в отеле Рима мне тоже не все понравилось - о чем я и написала в своем отзыве. А как же.
Зато кто старается - тот получает хорошие чаевые и хорошие отзывы. Великолепные татары в Крыму , великолепные. 25.11.2014 01:14:33, Лангуста

аргументов у вас нет, как и на Украине сервиса:)))))
и никакое чувство юмора этот факт не изменит. 25.11.2014 15:25:08, Лангуста
и никакое чувство юмора этот факт не изменит. 25.11.2014 15:25:08, Лангуста
кому хочется чувствовать себя униженным - пусть чувствует. но лучше б он работал в другой сфере..
я много лет работала с клиентами без всяких унижений. а сейчас задницы грязные мою - и тоже как-то не унижаюсь. 24.11.2014 22:02:47, хатуль мадан
я много лет работала с клиентами без всяких унижений. а сейчас задницы грязные мою - и тоже как-то не унижаюсь. 24.11.2014 22:02:47, хатуль мадан

Активно пристающих продавцов не люблю. И тех, кого невозможно отвлечь от болтовни по телефону - тоже не люблю. 24.11.2014 21:14:29, УникаЛьнаЯ

Услужливость не то что приятна, это просто должно быть дано и по другому быть не может. Дискомфорт есть, когда нет услужливости и человек, предоставляющий сервис, не стремится мне угодить. А уж от чистого сердца или за деньги для меня вообще не важно. У него работа такая и ее нужно делать хорошо. 24.11.2014 21:11:31, cccx

Я не понимаю, как услужливость связана с потерей достоинства, и как это все связано с уровнем сервиса. Это три абсолютно разные вещи.
По умолчанию я рассчитываю на адекватный сервис и готова за него платить деньги. Что и происходит в 99,99% случаев. 24.11.2014 18:33:51, Sirriuss
Вы лично можете получить от отдельного клиента больше денег, если он вами доволен? Наличные сверх прейскуоанта?
24.11.2014 21:09:09, rodinka
По умолчанию я рассчитываю на адекватный сервис и готова за него платить деньги. Что и происходит в 99,99% случаев. 24.11.2014 18:33:51, Sirriuss
Что такое "сфера обслуживания"?
Я достаточно долго работаю в сфере услуг. 24.11.2014 20:34:52, Sirriuss
Я достаточно долго работаю в сфере услуг. 24.11.2014 20:34:52, Sirriuss


Мне приятно. Но меня вполне искренне хорошо обслуживают за мои деньги и хорошие чаевые:-)
24.11.2014 18:27:40, Чемберлен
Чаевые оскорбляют человеческое достоинство!:) и я даже согласна с этим в глубинном смысле
24.11.2014 19:33:45, rodinka
И шучу, и серьезно. Оставляя чаевые, я рада, что человек доволен, но у меня остается ощущение , что он достоин лучшего, чем надеятся на чаевые клиентов
24.11.2014 20:22:15, rodinka
дайте ему чаевые в таком размере, который он не представлял даже в самых смелых мечтах.
короче - оцените его по достоинству. 24.11.2014 21:08:07, ландыш
да нуууу...он не перестанет ждать следующего удачного клиента:) и видеть в этом успех своей жизни
24.11.2014 21:55:23, rodinka
откройте ресторан, позиционирующий обслуживание без чаевых.
24.11.2014 22:09:41, ландыш с рецептами на любой случай
Макдональдс што ли?:) Может, в этом секрет его всемирного успеха?:) Кстати, а они официально себя ресторанами считают или чем?
24.11.2014 22:44:08, rodinka

чего это?
24.11.2014 21:07:26, так думаю


короче - оцените его по достоинству. 24.11.2014 21:08:07, ландыш



Бааа какиие людии…!
Понятно, у вас была памеранчевая революция, сейчас революция достоинства ..короче больная тема. 24.11.2014 17:58:00, ляля
Вы переоцениваете свои возможности. Целый народ оскорбить невозможно. Возможно высказать гупое суждение про целый народ. Глупое - потому что про целый народ можно говорить только хорошее.:) Это аксиома такая.
24.11.2014 19:14:51, rodinka
да, ИНОГДА, вам встречался хороший сервис - в российских городах, Ялте и Киеве. Я рада за вас, Россию, Крым и Украину:)
25.11.2014 08:37:51, rodinka
На оскорбление народа заявилась Лангуста:) я таких глупостей не говорила
24.11.2014 19:42:41, rodinka
я вам советую не обращать внимания. К вам лично это высказывание не имеет никакого отношения.
24.11.2014 18:07:45, Zeta
ну, разговаривают с вами, как с представителем Украины. Я бы на вашем месте не заводилась.
24.11.2014 18:20:37, Zeta
Ааааа. Хорошо, почему бы не побыть представителем Украины?:) Я люблю Украину не меньше России.
24.11.2014 19:21:45, rodinka
Не против, если вы освежите мне память цитатами о моей нелюбви к России. И себе заодно.
25.11.2014 14:13:43, rodinka
Понятно, у вас была памеранчевая революция, сейчас революция достоинства ..короче больная тема. 24.11.2014 17:58:00, ляля
а вы вообще кто и каких будете? я так понимаю, вам высказывание про Украину не понравилось, вот вы и возбудились не на шутку?
24.11.2014 18:18:23, Оля-Йоля
я оскорбила целый украинский народ подозрением о том, что они не способны к сервису:))
но я же не виновата, что это реально так. Я была бы счастлива, если бы было по-другому. 24.11.2014 18:55:53, Лангуста
но я же не виновата, что это реально так. Я была бы счастлива, если бы было по-другому. 24.11.2014 18:55:53, Лангуста

Чо это вы о народе, как о покойнике уже - "только хорошее", так всё плохо что ли?:)))
Да вы можете пытаться надувать щечки, как угодно. Но самое важное - сервиса на Украине нет, не было, и судя по ситуации - не будет:)
Это я буду утверждать всегда, потому что это правда, объективная.
Остальное - бессмысленная лирика.
А на украинский народ мне, если честно, вообще все равно:)...Меня и эфиопы не волнуют вот почему-то. Нет у меня мнения про народ. Мне все равно.
Есть мнение, что сервиса на Украине нет:) 24.11.2014 19:28:47, Лангуста
Да вы можете пытаться надувать щечки, как угодно. Но самое важное - сервиса на Украине нет, не было, и судя по ситуации - не будет:)
Это я буду утверждать всегда, потому что это правда, объективная.
Остальное - бессмысленная лирика.
А на украинский народ мне, если честно, вообще все равно:)...Меня и эфиопы не волнуют вот почему-то. Нет у меня мнения про народ. Мне все равно.
Есть мнение, что сервиса на Украине нет:) 24.11.2014 19:28:47, Лангуста
Есть мнение, что и Украины нет :)
24.11.2014 22:40:26, Хе-хе 2 р.
еще как:) я же написала про это - вы опять просто буквы в слова без смысла складываете?:)
25.11.2014 01:16:01, Лангуста

Странно, но Лангуста права в своих утверждениях. Я бы не сказала, что это прям оскорбление. Учитесь, чтоли, на своих ошибках.
Хотя надежды мало...
Как я только могу указывать украинскому народу. Лучше его отдельным представителям сЭрвиса укажу :) 24.11.2014 19:18:02, Оля-Йоля
Хотя надежды мало...
Как я только могу указывать украинскому народу. Лучше его отдельным представителям сЭрвиса укажу :) 24.11.2014 19:18:02, Оля-Йоля

Украина не народ, а какая-никакая страна. Народ - украинцы. Про них было не сказано ни слова.
24.11.2014 20:06:49, Оля-Йоля
но вы сказали глупость про то, что я "обвинила украинский народ в неспособности к сервису":)) читайте себя внимательнее.
а я не обвиняла:)
я говорю, что на Украине сервиса нет.
может, там, конечно, "достоинство" не позволяет. А так-то они ого-го какие сервисно-способные:)))но тщательно это скрывают. 24.11.2014 19:46:43, Лангуста
а я не обвиняла:)
я говорю, что на Украине сервиса нет.
может, там, конечно, "достоинство" не позволяет. А так-то они ого-го какие сервисно-способные:)))но тщательно это скрывают. 24.11.2014 19:46:43, Лангуста



Как сейчас помню ваши коменты времен памеранчевой революции. А теперь вы и Россию любите, чтож "есть моменты ради которых стоит жить".
25.11.2014 00:24:07, ляля


Я поняла Ваш вопрос, кмк. Есть всегда эта тонкая грань между дружелюбным сервисом и навязчивым, чувствуешь ее нутром)).
да, напрягает услужливая навязчивость, если не вопрос срочной необходимости, по возможностибыстро уйду из магазина или иного места. 24.11.2014 17:39:22, Lancel
я больше о том, что наличие у тебя крупных денег проявляет в окружающих нечто, от чего хотелось бы их оградить. Где-то так...
24.11.2014 18:17:30, rodinka
да, напрягает услужливая навязчивость, если не вопрос срочной необходимости, по возможностибыстро уйду из магазина или иного места. 24.11.2014 17:39:22, Lancel

это очень заметно, когда человек от чистого сердца делает свою работу хорошо, а когда оттарабанивает за деньги.
24.11.2014 17:28:06, Маграт
Ань, а тебе как лучше, если оттарабанивает за деньги или за деньги вообще не оттарабанивает?
выбор и плохого и еще худшего:) 24.11.2014 17:35:35, Лангуста
выбор и плохого и еще худшего:) 24.11.2014 17:35:35, Лангуста
не, пусть тарабанит :)
но мне приятнее общаться с людьми, которые любят свою работу и делают ее от чистого сердца. 24.11.2014 17:37:39, Маграт
но мне приятнее общаться с людьми, которые любят свою работу и делают ее от чистого сердца. 24.11.2014 17:37:39, Маграт
ха:) вот и я об этом.
В принципе, меня устроит даже если меня не будут любить в засос, но не сделают ничего, что бы меня начало раздражать:)
У меня не очень большие требования к сервису.
А выбор из хорошего и еще лучшего - он, безусловно, приятен. Но не всегда есть. 24.11.2014 17:39:39, Лангуста
В принципе, меня устроит даже если меня не будут любить в засос, но не сделают ничего, что бы меня начало раздражать:)
У меня не очень большие требования к сервису.
А выбор из хорошего и еще лучшего - он, безусловно, приятен. Но не всегда есть. 24.11.2014 17:39:39, Лангуста
почему я люблю Италию. там у людей рестораны - семейный бизнес, как правило. никто ни перед кем не унижается, все сплошь доставляют друг другу удовольствие.
24.11.2014 17:45:29, Маграт
Насчет Италии, в принципе, претензий нет. В общем и целом. А семейный бизнес - это сказка, да:))
А вот в отеле в Риме у меня инцидент был. Что характерно - иностранка на рецепшене хамнула, что-то типа румынки-венгерки, наверное..... Потом итальянец-шеф сильно извинялся. Но я все равно отзыв накатала негативный:) 24.11.2014 17:50:21, Лангуста
А вот в отеле в Риме у меня инцидент был. Что характерно - иностранка на рецепшене хамнула, что-то типа румынки-венгерки, наверное..... Потом итальянец-шеф сильно извинялся. Но я все равно отзыв накатала негативный:) 24.11.2014 17:50:21, Лангуста
а у нас в Валь-Гардене в отеле был официант откуда-то из Восточной Европы тоже. с каждым жильцом старался говорить на его языке, учил слова на ходу. такой умница.
24.11.2014 17:55:17, Маграт
так все русифицированные в Италии тоже очень старались! прям приятно было. Но один инцидент был:)
24.11.2014 17:58:27, Лангуста

а осознание, что официант это делает не от души, а за зарплату, наполняет мою душу горечью. почему люди такие меркантильные? почему они тратят свою жизнь на услужение всяким там, вместо того, чтобы приносить пользу обществу и гордо смотреть ему (обществу) в глаза?
в общем, беда. тут я с вами согласна. 24.11.2014 17:26:54, ZAIA

Видимо я еще не достигла просветления. 24.11.2014 19:02:22, ZAIA
Услужливость - нет.
Более того и приятность не всегда приятна, потому как за ней, зачастую, скрывается нечто весьма неприятное. Лучше бы человек дело своё xорошо знал, был профессионален, а без приятности мы как-нибудь обойдёмся.
(Это я сейчас очень зла на одного, ну очень приятного продажника, последствия приятности которого мы уже неделю расxлёбываем и ещё, как минимум, 3 недели будем).
Ландыш тут как-то xорошого сказала про доброго внутри человека и добренького снаружи. Разные качества, между прочим. 24.11.2014 17:05:08, так думаю
че-то не помню. Я слово "добренький" вроде вообще не употребляю )).
я обычно различаю добрых и доброжелательных. 24.11.2014 17:53:59, ландыш
хорошо, что разобрались )).
да, есличе, лично мне доброжелательные нравятся гораздо больше. 24.11.2014 18:12:41, ландыш
бабушкам 1) приятно от общения с приятными людьми и 2) приятно отрешиться от ненужных денег и досадных раздумий.
24.11.2014 22:13:01, ландыш
Более того и приятность не всегда приятна, потому как за ней, зачастую, скрывается нечто весьма неприятное. Лучше бы человек дело своё xорошо знал, был профессионален, а без приятности мы как-нибудь обойдёмся.
(Это я сейчас очень зла на одного, ну очень приятного продажника, последствия приятности которого мы уже неделю расxлёбываем и ещё, как минимум, 3 недели будем).
Ландыш тут как-то xорошого сказала про доброго внутри человека и добренького снаружи. Разные качества, между прочим. 24.11.2014 17:05:08, так думаю

я обычно различаю добрых и доброжелательных. 24.11.2014 17:53:59, ландыш
точно. доброжелательный, не добренький у вас было. Но теперь уж не исправить.
24.11.2014 18:07:54, так думаю

да, есличе, лично мне доброжелательные нравятся гораздо больше. 24.11.2014 18:12:41, ландыш
если стоит выбор доброжелательность (вот не то слово, всё же) или доброе дело - второе всё же лучше. А без доброго дела доброжелательность - ну для настроения разве, Или уж естественное состояние человека- тогда о чём говорить.
В финансаx висит тема как приятные сотрудники банков бабушек к онлайн сервисам подключают. Вот те приятные сотрудники - они доброжелательные люди, и какая польза от иx доброжелательности тем бабушкам? 24.11.2014 21:26:43, так думаю
В финансаx висит тема как приятные сотрудники банков бабушек к онлайн сервисам подключают. Вот те приятные сотрудники - они доброжелательные люди, и какая польза от иx доброжелательности тем бабушкам? 24.11.2014 21:26:43, так думаю


просто везет :)
вот, кстати, про уроки английского - я прошла через нескольких так сказать "учителей"-носителей языка. не все из них имели подходящее образование даже. и из них был только один, который реально готовился к урокам и с удовольствием общался с нами. поэтому я так оценила этого мальчика - молодец, хорошо работает, с душой. 24.11.2014 17:42:15, Маграт
вот, кстати, про уроки английского - я прошла через нескольких так сказать "учителей"-носителей языка. не все из них имели подходящее образование даже. и из них был только один, который реально готовился к урокам и с удовольствием общался с нами. поэтому я так оценила этого мальчика - молодец, хорошо работает, с душой. 24.11.2014 17:42:15, Маграт


24.11.2014 16:53:12, Grumpy Cat
да ладно, питерские артисты вон как зажигают.
24.11.2014 17:08:05, смяшно
зачем же нарушать ваш мир высокого искусства. Обратно же не расслышать будет.))
24.11.2014 17:15:23, смяшно
да не, приятно сознавать, что есть люди, которые и не сталкивались с подобным. ) Другое дело, как я на ниx вышла. Вот в чем вопрос. ) В общем, работать мне над собой надо. )
24.11.2014 17:47:06, смяшно

Более того: я начинаю удивляться продавцам с каменной рожей, которые на меня внимания не обращают:) 24.11.2014 16:56:22, Питерская
У нас очень давно уже город туристический. Это накладывает отпечаток, конечно, особенно на то, что в туристическом месте. Чтоб на Невском нахамили в магазине - это умунепостижимо.
24.11.2014 16:55:48, Мадам Шредингер

Это тест. Если б вы сказали, что город отвратительный, смотреть не на что, то вам бы дорогу не показали.
Или прямо до московского вокзала :) 24.11.2014 17:13:39, Мадам Шредингер
Или прямо до московского вокзала :) 24.11.2014 17:13:39, Мадам Шредингер



Нет. Ну не совсем так, конечно. Дорогу бы подсказали.
Но если отвечают, что город нравится, подсказывают еще и что по пути посмотреть, и какой путь красивее, и из окон троллейбуса какого маршрута виды лучше :) 24.11.2014 17:15:45, Мадам Шредингер
Но если отвечают, что город нравится, подсказывают еще и что по пути посмотреть, и какой путь красивее, и из окон троллейбуса какого маршрута виды лучше :) 24.11.2014 17:15:45, Мадам Шредингер

Но меня изначально удивило, что люди останавливались и интересовались. Не просто на бегу махали рукой куда идти, даже вопрос до конца не дослушав, а так обстоятельно вели беседу, словно у них времени вагон. 24.11.2014 19:00:48, Antre
Ну так у москвичей и правда времени нет. К тому же мы люди деликатные, не смущаем прохожих своим приставанием:)))
25.11.2014 01:32:51, Чернобурка

Пискаревка - нет. Далеко от метро. 17 минут на автобусе от Площади Ленина при наличии отсутствии пробок, тяжело. Буду ждать метро в 25м году. :-)
Малоэтажный район между Нарвской и Кировским заводом не был мною оценен, как-то не то.
Поняла, что Центр это уже не мое, сказывается возраст. Хочется тишины и покоя, но вблизи инфраструктуры. :-)
24.11.2014 17:05:29, Grumpy Cat
я не фанат Елизаровской.
Удельная еще куда ни шло, но учти, что там основная достопримечательность - блошиный рынок. 24.11.2014 17:07:07, Мадам Шредингер
Удельная еще куда ни шло, но учти, что там основная достопримечательность - блошиный рынок. 24.11.2014 17:07:07, Мадам Шредингер

До блошки я не дошла.
24.11.2014 17:11:03, Grumpy Cat
Ну он так ничо, зелененький (что редкость для Питера), Нева рядом, от центра близко.
Но там вокруг заводы-заводы, жилье и цивилизация только у самого метро, и нет гипермаркетов-ТЦ, разве что а-ля рынок, и прочих радостей. 24.11.2014 17:12:43, Мадам Шредингер
Но там вокруг заводы-заводы, жилье и цивилизация только у самого метро, и нет гипермаркетов-ТЦ, разве что а-ля рынок, и прочих радостей. 24.11.2014 17:12:43, Мадам Шредингер

От метро там автобус до какого-то ТЦ ходит, часто. :-)
Еще жуткое впечатление от Обводного канала, почти мистическое.
24.11.2014 17:16:53, Grumpy Cat

Ну дык, неудобно же без ТЦ. У меня тоже нет рядом, я страдаю и езжу :)))
Автобус до ТЦ там ходит через кривой виадук с пробками. 24.11.2014 17:19:21, Мадам Шредингер
Автобус до ТЦ там ходит через кривой виадук с пробками. 24.11.2014 17:19:21, Мадам Шредингер

И расстояния у вас значительно короче, конечно. Я радовалась, когда с одного конца города до другого за какие-то смешные минут 30-40 на метро доезжала, а может и 20 даже. 24.11.2014 17:23:17, Grumpy Cat
на Ал. Невского есть тц? призма - да.
я тебе больше скажу, я вообще почти все время в пределах Петроградки нахожусь. И передвигаюсь пешком. 24.11.2014 17:24:13, Мадам Шредингер
я тебе больше скажу, я вообще почти все время в пределах Петроградки нахожусь. И передвигаюсь пешком. 24.11.2014 17:24:13, Мадам Шредингер

24.11.2014 17:27:13, Grumpy Cat
Показано 133 комментария из 212
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание