Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rodinka

Про сервис и человеческое достоинство

В теме ниже очень претенциозно прозвучало про плохой сервис как "тяжелое наследие Украины" в Крыму.
Лично я не вижу сильных отличий в сервисе Украины и России в целом. Вероятно, не у всех конфян была возможность обслуживаться в Курске, Рязани или Тамбове:)

Недостаток культуры обслуживания - это, скорее, наследие СССР, где продавец был правее покупателя, потому что он на работе, а не по магазинам шатается:) И плюс искаженное понимание постулата о равноправии и постыдности быть слугой кому-либо. Перемены в этой сфере идут либо быстро (при хождении крупных сумм денег), либо медленно (с ростом общей культуры людей).

Мой вопрос вот в чем - всегда ли услужливость приятна вам? Не возникает у вас дискомфорта от ощущения, что человек теряет свое достоинство, стремясь угодить вам не от чистого сердца, а за деньги?
24.11.2014 15:47:09,

212 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis
зависит от тона. Я работала в торговле, и по телефону с клиентами, и лично. Мне не в лом помочь. Если покупатель нагловат-хамоват-барин, ну, могу делать все то же самое равнодушнее. в таких местах, где нужно пресмыкаться, не работала.
Самой унижаться не вижу необходимости, а когда я клиент, то излишняя навязчивость бесит, безразличие и бездействие тоже, а помощь по делу и качественная вызывает чувство благодарности и радости.
25.11.2014 13:20:23, Oazis
rodinka
Между людьми все зависит именно от тона:) 25.11.2014 14:07:57, rodinka
Oazis
ну что вы, нет, конечно. Зависит отв ажности вопроса. Вы не обратите внимания на хамство врача,е сли речь пойдет о спасении жизни, верно? Ну так зачем лукавить насчет !все азвисит". Многое. Но не все и далеко не всегда. 29.11.2014 15:59:50, Oazis
nastyk
А у русские всегда любят хорошие черты перевирать. Если счастлив, то идиот. Если улыбается, то не искренне. Если хорошо обслуживают, то лебезят. Я не понимаю, чем хороший сервис отличается от услужливости. Мне просто нравится хороший сервис. Кстати, в Японии, Сингапуре хороший сервис не связан с чаевыми. А в России, Америке чаевые чуть ли не обязательны вне зависимости от качества обслуживания. 25.11.2014 03:13:24, nastyk
rodinka
в основе хорошего сервиса - хорошие человеческие отношения 25.11.2014 09:01:08, rodinka
Не знаю, нас в Крыму всегда хорошо обслуживают:) с улыбкой и достаточно быстро. Особенно в татарских кафе мне нравится:)) 25.11.2014 01:31:00, Чернобурка
rodinka
И в ялтинской Ореанде хороший сервис, и в мини-гостиницах по побережью, и в Карпатах-Закарпатье не хуже татар заботятся о гостях:) В крупных украинских городах тоже в гостиницах и ресторанах хамство редкое явление. Наверное, его надо таки заслужить:) 25.11.2014 08:58:11, rodinka
Не люблю лакейство. Нравится, когда люди делают свое работу хорошо, вежливо и с уважением к клиентам. Этого вполне достаточно.
Другое дело, что есть люди, которые просто из кожи вон лезут, когда видят богатых клиентов. Причем не важно, что им вообще ничего не обломится сверх обычной платы. Выглядит это отвратительно. Никогда не забуду как на трассе на заправку вместе с нами подъехал мужчина на Феррари. Заправился, как все, что-то купил из съедобного. Но как же лебезил персонал...Все слетелись к нему. "Барин приехал!" Холопы по сути своей. Рабское мышление. Других клиентов не существовало в тот момент. Вот это я и называю плебейство,советское наследие.(((
24.11.2014 23:24:39, Рипли
rodinka
Интересно, что у нас с вами противоположное мнение о советском наследии:) я такого в Союзе не встречала 24.11.2014 23:29:46, rodinka
Я уже поняла, что не так написала.))
Думаю, такая рабская сущность сидит гораздо дольше, еще с крепостного права, наверное.
А "советское наследие" , наверное, потому что привыкли жить в постоянном дефиците, постоянном унижении личности как таковой, "а вы знаете, кто у меня папа/дядя/тетя"? "А вы знаете, что он может достать?". Фу-фу-фу.
25.11.2014 01:45:47, Рипли
В Крыму я была достаточно давно, но по воспоминаниям, там были разные места с разным сервисом. Где-то лучше, где-то хуже. В Ялте в одном ресторане было просто шикарно, не во всех московских ресторанах такое можно получить. Мне обычно все равно, пытаются мне угодить за деньги или просто так, я на это не обращаю внимания.
Что касается гостиниц и пансионатов Крыма, опять же, по прошлым воспоминаниям, с этим дело обстояло хуже. И опять же, встречали места, где было просто ужасно и места, где было отлично. Отличие с сервисом в российской глубинке - в Крыму многое зависит от личного отношения к тебе. Приглянулся администрации отеля или хозяевам жилья (кафе, бара) - ты любимый гость с прекрасным сервисом. Не приглянулся - все очень скромно, тускло и серенько, если не хамовато.
24.11.2014 22:12:01, Hel
rodinka
Согласна. Просто Лангуста не нравится кому-то своим снобизмом (знаем мы ваш украинский сервис...) - вот они и устраивают ей индивидуальное шоу. 24.11.2014 22:37:15, rodinka
зависть - страшное дело, знаю:))но вы даже не надейтесь на индивидуальное шоу -- они просто по-другому не умеют к огромному моему сожалению.
то есть, некоторые умеют. Но редко. Вот в Ялте были хорошие проблески. В Киеве в паре ресторанов были проблески прям уверенные.

какие пост-совеские? у вас там 23 года незалежности, хватит все на союз спихивать, все свои проблемы....эти все работнички и союза-то не видели.
хотя то, что народ завистливый к основаниям чужого"снобизма" - тоже прям не могу оспорить:))))
25.11.2014 01:14:53, Лангуста
rodinka
я не считаю это проблемой - я не буду писать жалобы на отель, если меня назовут румынкой или не бросятся нести мне чемодан. Я еще ни разу не осталась наедине с чемоданом - так много хороших мужчин вокруг!:)
Проблему я вижу в другом - в том, что одни люди по-хамски относятся к другим людям (иногда персонал, иногда клиенты...)
25.11.2014 08:31:53, rodinka
Нет. Лангуста сравнивает с европейским уровнем сервиса. А он иной, даже в сравнении с Москвой, не говоря уже о российской глубинке и том же Крыме. Я сравниваю только московский, российский и крымский. Если сравнивать с европейским , то и Москве сто верст на оленях. Это традиции, которых в бывших советских республиках просто пока еще нет, а в Европе они есть уже давным-давно. Ситуация меняется к лучшему, но пока еще это не нормальное поведение продавцов, а рабочие инструкции и это очень ощущается. 24.11.2014 23:02:51, Hel
да ладно - сто верст. недавние заезды Европу показали, что сервис такой же как в России. особенно неприятно удивил Кларкс в лондоне - хотела купить шлепки на пробке. не нашли этого размера второй лапоть. обещали перезвонить - фигвам. 24.11.2014 23:43:23, ALora
rodinka
Смешно:) из-за того, что вам не перезвонил Кларкс, вы весь европейский сервис лишаете всех его заслуг:) 25.11.2014 13:06:22, rodinka
rodinka
Человека, склонного писать жалобы, постсоветский персонал нутром чует - и хамит авансом, чтобы не зря уж:) И выборка получается необъективная. 24.11.2014 23:23:44, rodinka
угу, чтобы жалоба развернутая была и без вранья. 25.11.2014 08:24:29, Оля-Йоля
даже не надейтесь:) просто НА УКРАИНЕ НЕТ СЕРВИСА:)))
я не жалобы пишу -- вы, вижу, особо пределы Днепропетровска не покидаете.... Я пишу отзывы на туристических порталах. И сама же отзывами всегда при бронировании отеля пользуюсь. Это полезная вещь ( не запоминайте , вам не надо).
Вот в отеле Рима мне тоже не все понравилось - о чем я и написала в своем отзыве. А как же.

Зато кто старается - тот получает хорошие чаевые и хорошие отзывы. Великолепные татары в Крыму , великолепные.
25.11.2014 01:14:33, Лангуста
rodinka
Вы склонны не только к снобизму, но и к хамству. Можете продолжать этим бравировать - мне интересно наблюдать:) 25.11.2014 08:19:22, rodinka
то есть, аргументов у вас нет:) не удивляет:))) 25.11.2014 14:55:56, Лангуста
rodinka
для моих аргументов у вас недостаточно чувства юмора:) 25.11.2014 14:58:54, rodinka
аргументов у вас нет, как и на Украине сервиса:)))))
и никакое чувство юмора этот факт не изменит.
25.11.2014 15:25:08, Лангуста
rodinka
если чувство юмора никакое - таки да, это тупик:) 25.11.2014 15:41:10, rodinka
кому хочется чувствовать себя униженным - пусть чувствует. но лучше б он работал в другой сфере..
я много лет работала с клиентами без всяких унижений. а сейчас задницы грязные мою - и тоже как-то не унижаюсь.
24.11.2014 22:02:47, хатуль мадан
УникаЛьнаЯ
Не "услужливость", а "средний" уровень доброжелательности и нормальное выполнение своих обязанностей, как минимум. Именно "услужливости" не встречала. Видимо, просто не в те магазины хожу :)
Активно пристающих продавцов не люблю. И тех, кого невозможно отвлечь от болтовни по телефону - тоже не люблю.
24.11.2014 21:14:29, УникаЛьнаЯ
cccx
Я согласна с вами лишь в том, что сильных отличий в сервисе Украины и России нет. И там и там плохо. Исключения есть, но только исключения.

Услужливость не то что приятна, это просто должно быть дано и по другому быть не может. Дискомфорт есть, когда нет услужливости и человек, предоставляющий сервис, не стремится мне угодить. А уж от чистого сердца или за деньги для меня вообще не важно. У него работа такая и ее нужно делать хорошо.
24.11.2014 21:11:31, cccx
rodinka
Не, когда от чистого сердца - возникает поток общения между людьми. А это самый ценный результат любой деятельности:) Обожаю такой сервис. 24.11.2014 21:51:32, rodinka
NLU
Нет. Никогда. И я понимаю, что он услужлив за мои деньги. 24.11.2014 18:58:14, NLU
Я не понимаю, как услужливость связана с потерей достоинства, и как это все связано с уровнем сервиса. Это три абсолютно разные вещи.
По умолчанию я рассчитываю на адекватный сервис и готова за него платить деньги. Что и происходит в 99,99% случаев.
24.11.2014 18:33:51, Sirriuss
rodinka
Вы работали в сфере обслуживания? Или ваши близкие? 24.11.2014 20:17:17, rodinka
Что такое "сфера обслуживания"?
Я достаточно долго работаю в сфере услуг.
24.11.2014 20:34:52, Sirriuss
rodinka
Вы лично можете получить от отдельного клиента больше денег, если он вами доволен? Наличные сверх прейскуоанта? 24.11.2014 21:09:09, rodinka
Oblina
Нет, чрезмерная услужливость неприятна, поблагодарю и откажусь. Но я никак не могу придумать, какая бы моя просьба об услуге или простое выполнение человеком его обязанностей привели к потере его достоинства. А вот попытаться задеть меня такие униженные и оскорбленные вполне могут. Но я бы не рекомендовала. 24.11.2014 18:28:27, Oblina
Мне приятно. Но меня вполне искренне хорошо обслуживают за мои деньги и хорошие чаевые:-) 24.11.2014 18:27:40, Чемберлен
rodinka
Чаевые оскорбляют человеческое достоинство!:) и я даже согласна с этим в глубинном смысле 24.11.2014 19:33:45, rodinka
Antre
Вы шутите? 24.11.2014 19:45:45, Antre
чего это? 24.11.2014 21:07:26, так думаю
rodinka
И шучу, и серьезно. Оставляя чаевые, я рада, что человек доволен, но у меня остается ощущение , что он достоин лучшего, чем надеятся на чаевые клиентов 24.11.2014 20:22:15, rodinka
ландыш
дайте ему чаевые в таком размере, который он не представлял даже в самых смелых мечтах.
короче - оцените его по достоинству.
24.11.2014 21:08:07, ландыш
rodinka
да нуууу...он не перестанет ждать следующего удачного клиента:) и видеть в этом успех своей жизни 24.11.2014 21:55:23, rodinka
ландыш с рецептами на любой случай
откройте ресторан, позиционирующий обслуживание без чаевых. 24.11.2014 22:09:41, ландыш с рецептами на любой случай
rodinka
Макдональдс што ли?:) Может, в этом секрет его всемирного успеха?:) Кстати, а они официально себя ресторанами считают или чем? 24.11.2014 22:44:08, rodinka
Бааа какиие людии…!
Понятно, у вас была памеранчевая революция, сейчас революция достоинства ..короче больная тема.
24.11.2014 17:58:00, ляля
упс :) 24.11.2014 17:59:52, Оля-Йоля
rodinka
точно - упс. "У вас была" - это про меня? 24.11.2014 18:03:11, rodinka
а вы вообще кто и каких будете? я так понимаю, вам высказывание про Украину не понравилось, вот вы и возбудились не на шутку? 24.11.2014 18:18:23, Оля-Йоля
я оскорбила целый украинский народ подозрением о том, что они не способны к сервису:))

но я же не виновата, что это реально так. Я была бы счастлива, если бы было по-другому.
24.11.2014 18:55:53, Лангуста
rodinka
Вы переоцениваете свои возможности. Целый народ оскорбить невозможно. Возможно высказать гупое суждение про целый народ. Глупое - потому что про целый народ можно говорить только хорошее.:) Это аксиома такая. 24.11.2014 19:14:51, rodinka
Чо это вы о народе, как о покойнике уже - "только хорошее", так всё плохо что ли?:)))

Да вы можете пытаться надувать щечки, как угодно. Но самое важное - сервиса на Украине нет, не было, и судя по ситуации - не будет:)
Это я буду утверждать всегда, потому что это правда, объективная.

Остальное - бессмысленная лирика.

А на украинский народ мне, если честно, вообще все равно:)...Меня и эфиопы не волнуют вот почему-то. Нет у меня мнения про народ. Мне все равно.

Есть мнение, что сервиса на Украине нет:)
24.11.2014 19:28:47, Лангуста
Есть мнение, что и Украины нет :) 24.11.2014 22:40:26, Хе-хе 2 р.
не могу даже спорить:) 25.11.2014 01:15:31, Лангуста
rodinka
Я поняла, что вам все равно. По России, похоже, вы не путешествуете.. 24.11.2014 20:37:59, rodinka
еще как:) я же написала про это - вы опять просто буквы в слова без смысла складываете?:) 25.11.2014 01:16:01, Лангуста
rodinka
да, ИНОГДА, вам встречался хороший сервис - в российских городах, Ялте и Киеве. Я рада за вас, Россию, Крым и Украину:) 25.11.2014 08:37:51, rodinka
Странно, но Лангуста права в своих утверждениях. Я бы не сказала, что это прям оскорбление. Учитесь, чтоли, на своих ошибках.
Хотя надежды мало...
Как я только могу указывать украинскому народу. Лучше его отдельным представителям сЭрвиса укажу :)
24.11.2014 19:18:02, Оля-Йоля
rodinka
На оскорбление народа заявилась Лангуста:) я таких глупостей не говорила 24.11.2014 19:42:41, rodinka
Украина не народ, а какая-никакая страна. Народ - украинцы. Про них было не сказано ни слова. 24.11.2014 20:06:49, Оля-Йоля
но вы сказали глупость про то, что я "обвинила украинский народ в неспособности к сервису":)) читайте себя внимательнее.

а я не обвиняла:)

я говорю, что на Украине сервиса нет.
может, там, конечно, "достоинство" не позволяет. А так-то они ого-го какие сервисно-способные:)))но тщательно это скрывают.
24.11.2014 19:46:43, Лангуста
Zeta
я вам советую не обращать внимания. К вам лично это высказывание не имеет никакого отношения. 24.11.2014 18:07:45, Zeta
rodinka
а почему мне пишут? 24.11.2014 18:18:28, rodinka
Zeta
ну, разговаривают с вами, как с представителем Украины. Я бы на вашем месте не заводилась. 24.11.2014 18:20:37, Zeta
rodinka
Ааааа. Хорошо, почему бы не побыть представителем Украины?:) Я люблю Украину не меньше России. 24.11.2014 19:21:45, rodinka
Как сейчас помню ваши коменты времен памеранчевой революции. А теперь вы и Россию любите, чтож "есть моменты ради которых стоит жить". 25.11.2014 00:24:07, ляля
rodinka
Не против, если вы освежите мне память цитатами о моей нелюбви к России. И себе заодно. 25.11.2014 14:13:43, rodinka
ландыш
мне человек от чистого сердца угождает, я ему от чистого сердца даю деньги. Все нормально. 24.11.2014 17:52:12, ландыш
rodinka
а сами с удовольствием угождаете? 24.11.2014 18:13:32, rodinka
ландыш
с огромным!
если уж берусь угождать )).
24.11.2014 18:41:33, ландыш
Я поняла Ваш вопрос, кмк. Есть всегда эта тонкая грань между дружелюбным сервисом и навязчивым, чувствуешь ее нутром)).
да, напрягает услужливая навязчивость, если не вопрос срочной необходимости, по возможностибыстро уйду из магазина или иного места.
24.11.2014 17:39:22, Lancel
rodinka
я больше о том, что наличие у тебя крупных денег проявляет в окружающих нечто, от чего хотелось бы их оградить. Где-то так... 24.11.2014 18:17:30, rodinka
это очень заметно, когда человек от чистого сердца делает свою работу хорошо, а когда оттарабанивает за деньги. 24.11.2014 17:28:06, Маграт
Ань, а тебе как лучше, если оттарабанивает за деньги или за деньги вообще не оттарабанивает?
выбор и плохого и еще худшего:)
24.11.2014 17:35:35, Лангуста
не, пусть тарабанит :)
но мне приятнее общаться с людьми, которые любят свою работу и делают ее от чистого сердца.
24.11.2014 17:37:39, Маграт
ха:) вот и я об этом.
В принципе, меня устроит даже если меня не будут любить в засос, но не сделают ничего, что бы меня начало раздражать:)

У меня не очень большие требования к сервису.

А выбор из хорошего и еще лучшего - он, безусловно, приятен. Но не всегда есть.
24.11.2014 17:39:39, Лангуста
почему я люблю Италию. там у людей рестораны - семейный бизнес, как правило. никто ни перед кем не унижается, все сплошь доставляют друг другу удовольствие. 24.11.2014 17:45:29, Маграт
Насчет Италии, в принципе, претензий нет. В общем и целом. А семейный бизнес - это сказка, да:))

А вот в отеле в Риме у меня инцидент был. Что характерно - иностранка на рецепшене хамнула, что-то типа румынки-венгерки, наверное..... Потом итальянец-шеф сильно извинялся. Но я все равно отзыв накатала негативный:)
24.11.2014 17:50:21, Лангуста
а у нас в Валь-Гардене в отеле был официант откуда-то из Восточной Европы тоже. с каждым жильцом старался говорить на его языке, учил слова на ходу. такой умница. 24.11.2014 17:55:17, Маграт
так все русифицированные в Италии тоже очень старались! прям приятно было. Но один инцидент был:) 24.11.2014 17:58:27, Лангуста
ZAIA
конечно я стыжус! расселась тут в кафе как барыня, а мне кофе подают. настоящий пролетарий такого бы точно себе не позволил, нет.
а осознание, что официант это делает не от души, а за зарплату, наполняет мою душу горечью. почему люди такие меркантильные? почему они тратят свою жизнь на услужение всяким там, вместо того, чтобы приносить пользу обществу и гордо смотреть ему (обществу) в глаза?
в общем, беда. тут я с вами согласна.
24.11.2014 17:26:54, ZAIA
rodinka
видно, что вы не раз задумавались о трате своей жизни...:) 24.11.2014 18:10:27, rodinka
Zeta
кофе-то выпила? Или в горле застрял? :))) 24.11.2014 17:42:33, Zeta
ZAIA
Не застрял. Вышел естесственным путем.
Видимо я еще не достигла просветления.
24.11.2014 19:02:22, ZAIA
чаевые то оставила официанту? 24.11.2014 19:16:08, Оля-Йоля
ZAIA
Нет конечно
зачем портить человека деньгами?
24.11.2014 21:51:28, ZAIA
хорошее оправдание жадности :) 25.11.2014 08:21:33, Оля-Йоля
:) жжешь:))) 24.11.2014 17:34:46, Лангуста
Услужливость - нет.
Более того и приятность не всегда приятна, потому как за ней, зачастую, скрывается нечто весьма неприятное. Лучше бы человек дело своё xорошо знал, был профессионален, а без приятности мы как-нибудь обойдёмся.

(Это я сейчас очень зла на одного, ну очень приятного продажника, последствия приятности которого мы уже неделю расxлёбываем и ещё, как минимум, 3 недели будем).

Ландыш тут как-то xорошого сказала про доброго внутри человека и добренького снаружи. Разные качества, между прочим.
24.11.2014 17:05:08, так думаю
ландыш
че-то не помню. Я слово "добренький" вроде вообще не употребляю )).
я обычно различаю добрых и доброжелательных.
24.11.2014 17:53:59, ландыш
точно. доброжелательный, не добренький у вас было. Но теперь уж не исправить. 24.11.2014 18:07:54, так думаю
ландыш
хорошо, что разобрались )).
да, есличе, лично мне доброжелательные нравятся гораздо больше.
24.11.2014 18:12:41, ландыш
если стоит выбор доброжелательность (вот не то слово, всё же) или доброе дело - второе всё же лучше. А без доброго дела доброжелательность - ну для настроения разве, Или уж естественное состояние человека- тогда о чём говорить.
В финансаx висит тема как приятные сотрудники банков бабушек к онлайн сервисам подключают. Вот те приятные сотрудники - они доброжелательные люди, и какая польза от иx доброжелательности тем бабушкам?
24.11.2014 21:26:43, так думаю
ландыш
бабушкам 1) приятно от общения с приятными людьми и 2) приятно отрешиться от ненужных денег и досадных раздумий. 24.11.2014 22:13:01, ландыш
Питерская
А я часто не замечаю. Это стало нормой, слава Богу. Хамство ушло в некоторой степени из нашей жизни... 24.11.2014 16:51:25, Питерская
просто везет :)
вот, кстати, про уроки английского - я прошла через нескольких так сказать "учителей"-носителей языка. не все из них имели подходящее образование даже. и из них был только один, который реально готовился к урокам и с удовольствием общался с нами. поэтому я так оценила этого мальчика - молодец, хорошо работает, с душой.
24.11.2014 17:42:15, Маграт
rodinka
А люди из Тамбова очень хорошо замечают отсутствие хамства в Питере%) Я на днях ехала из Питера с соседкой из Тамбова, так она прям с этого и начала разговор - какие люди в Питере, если спросишь как пройти, обязательно ответят! А у нас в Тмабове, мол, все друг другу сплошь "товарищи"...:) 24.11.2014 17:19:53, rodinka
Grumpy Cat
В Питере с этим вообще хорошо. Там такие все веежливые в магазинах/общепите. :-)
24.11.2014 16:53:12, Grumpy Cat
да ладно, питерские артисты вон как зажигают. 24.11.2014 17:08:05, смяшно
Grumpy Cat
Это кто? 24.11.2014 17:09:28, Grumpy Cat
зачем же нарушать ваш мир высокого искусства. Обратно же не расслышать будет.)) 24.11.2014 17:15:23, смяшно
Grumpy Cat
Ну и ладно. :-)
24.11.2014 17:17:24, Grumpy Cat
да не, приятно сознавать, что есть люди, которые и не сталкивались с подобным. ) Другое дело, как я на ниx вышла. Вот в чем вопрос. ) В общем, работать мне над собой надо. ) 24.11.2014 17:47:06, смяшно
Питерская
Да, вежливые. Повсеместно. За исключением некоторых отдельно задавленных в транспорте:)
Более того: я начинаю удивляться продавцам с каменной рожей, которые на меня внимания не обращают:)
24.11.2014 16:56:22, Питерская
Мадам Шредингер
У нас очень давно уже город туристический. Это накладывает отпечаток, конечно, особенно на то, что в туристическом месте. Чтоб на Невском нахамили в магазине - это умунепостижимо. 24.11.2014 16:55:48, Мадам Шредингер
Antre
Я когда в командировке у вас была, то пошла гулять без цели и забрела неизвестно куда. Стала спрашивать дорогу у прохожих и была не просто удивлена, я была ОШЕЛОМЛЕНА тем вниманием, с которым у меня сначала интересовались, откуда я, потом, насколько мне понравился город на Неве и лишь потом объясняли дорогу. И так было несколько раз. Грешным делом я стала подозревать, что это такая обязательная программа у жителей Петербурга. Поверьте, после маловменяемой Москвы это было весьма приятным шоком. 24.11.2014 17:10:26, Antre
Zeta
в Москве все не местные:) 24.11.2014 17:44:17, Zeta
Мадам Шредингер
Это тест. Если б вы сказали, что город отвратительный, смотреть не на что, то вам бы дорогу не показали.
Или прямо до московского вокзала :)
24.11.2014 17:13:39, Мадам Шредингер
Sloe
Я в Москве три раза уточняла дорогу до интересующего меня места - двое из троих оказались из Питера!)) 24.11.2014 17:21:16, Sloe
Питерская
Ну ты скажи:)!! А я просто так показываю:) Регулярно. Я априори предполагаю, что все любят наш город... 24.11.2014 17:15:19, Питерская
Antre
Ты это... тест у мадам Шредингер спиши и выучи, а то не по фен-шую работаешь, вот прямо никакой услужливости с твоей стороны. 24.11.2014 19:01:44, Antre
Antre
:)) Шутить изволите? 24.11.2014 17:14:43, Antre
Мадам Шредингер
Нет. Ну не совсем так, конечно. Дорогу бы подсказали.
Но если отвечают, что город нравится, подсказывают еще и что по пути посмотреть, и какой путь красивее, и из окон троллейбуса какого маршрута виды лучше :)
24.11.2014 17:15:45, Мадам Шредингер
Antre
:) Поняла.

Но меня изначально удивило, что люди останавливались и интересовались. Не просто на бегу махали рукой куда идти, даже вопрос до конца не дослушав, а так обстоятельно вели беседу, словно у них времени вагон.
24.11.2014 19:00:48, Antre
Ну так у москвичей и правда времени нет. К тому же мы люди деликатные, не смущаем прохожих своим приставанием:))) 25.11.2014 01:32:51, Чернобурка
Grumpy Cat
Я и по окраинам ездила. Изучала место дислокации, так сказать. 24.11.2014 16:59:10, Grumpy Cat
Мадам Шредингер
нашла что нибудь? 24.11.2014 17:01:40, Мадам Шредингер
Grumpy Cat
Неожиданно мне понравились Елизаровская и Удельная. Особенно малоэтажные части. :-) Не совсем это окраины, правда.
Пискаревка - нет. Далеко от метро. 17 минут на автобусе от Площади Ленина при наличии отсутствии пробок, тяжело. Буду ждать метро в 25м году. :-)
Малоэтажный район между Нарвской и Кировским заводом не был мною оценен, как-то не то.

Поняла, что Центр это уже не мое, сказывается возраст. Хочется тишины и покоя, но вблизи инфраструктуры. :-)
24.11.2014 17:05:29, Grumpy Cat
Мадам Шредингер
я не фанат Елизаровской.

Удельная еще куда ни шло, но учти, что там основная достопримечательность - блошиный рынок.
24.11.2014 17:07:07, Мадам Шредингер
Питерская
Район Удельной мне тоже больше нравится. 24.11.2014 17:13:51, Питерская
Grumpy Cat
Мне меньше понравился. :-) 24.11.2014 17:17:50, Grumpy Cat
Grumpy Cat
Да у меня было не очень хорошее мнение о Елизаровской до тех пор, пока я там прогулялась. :-) И я знаю, что этот район считается неблагополучным и самым дешевым в Питере.
До блошки я не дошла.
24.11.2014 17:11:03, Grumpy Cat
Мадам Шредингер
Ну он так ничо, зелененький (что редкость для Питера), Нева рядом, от центра близко.
Но там вокруг заводы-заводы, жилье и цивилизация только у самого метро, и нет гипермаркетов-ТЦ, разве что а-ля рынок, и прочих радостей.
24.11.2014 17:12:43, Мадам Шредингер
Grumpy Cat
Вот почему-то отсутствие ТЦ рядом считается большим недостатком недвижимости в Питере.
От метро там автобус до какого-то ТЦ ходит, часто. :-)
Еще жуткое впечатление от Обводного канала, почти мистическое.
24.11.2014 17:16:53, Grumpy Cat
Antre
А мне так нравится останавливаться в тамошних частных гостиницах, как раз вдоль канала. Просто обожаю вид на воду. 24.11.2014 19:18:21, Antre
Мадам Шредингер
Обводного канала????? 25.11.2014 11:25:00, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
Ну дык, неудобно же без ТЦ. У меня тоже нет рядом, я страдаю и езжу :)))
Автобус до ТЦ там ходит через кривой виадук с пробками.
24.11.2014 17:19:21, Мадам Шредингер
Sloe
А ты была в Европолисе, за мостом? 24.11.2014 17:35:22, Sloe
Мадам Шредингер
Неа, как мне туда добираться? 24.11.2014 17:41:29, Мадам Шредингер
Sloe
Со мной, как вариант) А вообще - все то, что идет до Лесной. 24.11.2014 17:45:29, Sloe
Мадам Шредингер
может быть :)
я все больше в сити молл, да в галерею
24.11.2014 17:48:03, Мадам Шредингер
Grumpy Cat
Там одна остановка метро до Александра Невского, где ТЦ и Призма. :-)
И расстояния у вас значительно короче, конечно. Я радовалась, когда с одного конца города до другого за какие-то смешные минут 30-40 на метро доезжала, а может и 20 даже.
24.11.2014 17:23:17, Grumpy Cat
Мадам Шредингер
на Ал. Невского есть тц? призма - да.

я тебе больше скажу, я вообще почти все время в пределах Петроградки нахожусь. И передвигаюсь пешком.
24.11.2014 17:24:13, Мадам Шредингер
Grumpy Cat
У меня было всего 7,5 дней, я носилась бешеной козой везде и то не все успела осмотреть, потому что у меня от длительного хождения разболелась нога, но я все равно ходила, и часть была преодолена на автобусах и метро.
24.11.2014 17:27:13, Grumpy Cat

Показано 133 комментария из 212


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!