Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про фотографов и фотографии

а вот еще раз про фотографии. Тут недавно была тема, типа заменят ли камеры на телефонах фотоаппараты.
Я тогда написала - нет, качество другое, я профессиональные фотосеты люблю... и бла-бла.

А вот сейчас я вообще в этом не уверена - вот получила я фото от профессионального фотографа, с дорогущей камерой.... И в тот же день я сама себя фотографировала на телефон.
И вот почему на профессиональных фото я на 20 кг больше выгляжу, чем на моих фотографиях?? И почему лицо у меня на профессиональных фотоо в 2 раза шире, чем на моих на телефон?:))

Вот блин не надо мне такого "качества" высокого.
Так что - да, чувствую, что заменят фото с телефона все эти камеры. И фотографы вымрут, как класс.
Особенно, безрукие. И ни одна дорогущая камеры их не спасет.
Это крик души ....ну и как этого избежать, кстати?
Фотограф как бы проверенный....Не первый раз меня девушка фотографирует...Но это безобразие, что получилось.А ей нравится, главное!!
04.11.2014 14:24:18,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
)))) Так это ж как с автомобилем. Важно, какая прокладка между сиденьем и рулем!)))
Тут не в крутейшей камере дело. А в мастерстве фотографа.
Я вот на свадебные фотографии наши смотреть не могу. Совсем человек не понял наш характер и какие мы.
Так что, как бы ни были доступны классные фотоаппараты, сам по себе фотоаппарат не снимает, снимает фотограф с помощью камеры. А уж если с хорошей камерой плохие фотографии, то тут уж постараться так, видать, надо было.)))
04.11.2014 21:40:39, Рипли