Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Musenka

Есть ли смысл что-то делать?

Развели тут моего мальчугана: он заказал себе куртку с доставкой на дом, я ему денег оставила, уходя утром на работу, сказала, чтобы обязательно при курьере куртку померил, если что-то не то, чтобы не брал, лучше пусть заплатит штраф (вот деньги на штраф), но не берет ненужную вещь. Прихожу вечером - картина: пакетик с... футболкой мистер президент (та самая, с Путиным). И за это у мальчика взято 750 рублей. Что мальчик сам виноват, ушами прохлопал - это понятно. И, в общем-то, не умрем мы от потери этих 750 рублей, но все равно душа требует не оставлять это. Но, с другой стороны, можно ли что-то сделать и не будет ли это себе дороже? Как думаете, стоит ввязываться или наплевать и забыть?
26.10.2014 16:22:30,

117 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кабриолетта
не развели, а лопухнулся курьер. Ему еще и влетит, что куртку не продал, а кому-то футболка не досталась.
Спрошу, а если бы там был Обама, было бы легче?
27.10.2014 10:42:23, Кабриолетта
Яндекс знает все . Ваше ООО Барахир это магазин прикольных футболок [ссылка-1]
и к ламоде отношения не имеет. См. мой совет ниже. искать свой заказ на ламоде и разбираться с курьерской службой.
27.10.2014 00:03:55, Атом
Musenka
Уже позвонила (только что) (см. ниже) 27.10.2014 00:09:41, Musenka
Так что, получается, они эти футболки впаривают, разъезжая как "спамер офф-лайн"? Воспользовавшись чужим заказом? 27.10.2014 10:39:33, Анаис
Я все ждала, кто же напишет про происки гэбни) Вы не подвели) 27.10.2014 16:10:09, фыр
Нет, скорее всего, курьер перепутал адреса заказов. "Иногда банан - это просто банан":)) 27.10.2014 11:30:54, Чернобурка
Кабриолетта
не мечтайте ))) 27.10.2014 11:24:23, Кабриолетта
ШаНуар
Прочитала, но не до конца. Курьер сегодня приходил, в воскресенье? Тогда все ясно, у многих интернет магазинов нет собственной курьерской службы, либо она по выхам не работает. Нанимают курьеров со стороны, которые часто совмещают работу в разных фирмах. Курьер перепутал, мальчег лоханулся. У меня девочка, почти ровесница, даже не представляю, через сколько тысяч лет, я смогу ей доверить принять курьера самостоятельно. Ну говорили же, Вайлдберриз))). 26.10.2014 23:00:08, ШаНуар
Musenka
Курьер приходил позавчера, в пятницу. Мальчик ждал как было условлено - с 15.00, не пошел на тренировку, почти сразу, как понял, перезвонил по телефону в "накладной", обещали разобраться в течение суток. С этих пор пошли уже третьи...

Про Ламоду тоже говорили :)
26.10.2014 23:08:37, Musenka
ШаНуар
Собственно все мной вышесказанное про курьеров относится и к будням, в выхи просто это очевиднее. Сама с таким сталкивалась, приходит курьер с кучей пакетов: "ой, а вы от кого заказывали, а то у меня тут много всего". Но я уже прочитала ниже, что от ламоды к вам вообще никто не ходил. Чудеса какие-то, да)).
Ну я собственно напирала-то не на вайлдбериз, а на возможность самовывоза. Как Вы не боитесь курьера приглашать, когда дома кроме детей нет никого?
27.10.2014 00:35:07, ШаНуар
Musenka
Да, тут, видимо, особо неудачное стечение обстоятельств...

Боюсь, конечно, и когда ходят одни - боюсь, но мне ж не разорваться? Хочешь - не хочешь, а приходится фильтровать, чего я очень боюсь, а чего могу побояться, но не очень...

С самовывозом у нас далековато получается, но теперь буду думать об этом (во всяком случае, когда речь идет о детях)
27.10.2014 00:42:39, Musenka
Ламода солидная контора. 200 рэ не штраф, а оплата курьера, если вы заказ после примерки не берете, а если покупка состоится, то доставка бесплатна. Торговое название может не совпадать с юридическим, общепринятая практика.
накладная у вас на руках? Про возврат все расписано, как вернуть. Есть тел. и есть возможность написать на сайт, на электронную почту. Точки возврата есть в москве или вызвать курьера на дом, и если служба претензий сочтет это своей ошибкой после сверки заказа в личном кабинете и накладной, то может и бесплатно курьер.
А ваш мальчик молчит если в булочной ему вместо пирожного эклер пакуют в коробку медовик?
На сайте все варианты связи тел по москве и по россии и эл.почта help@lamoda.ru. Еще вариант оперативной жалобы и реакции: написать отзыв по заказанной модели куртки, про ошибку, модераторы отзывы мониторят и оперативно отвечают.
26.10.2014 22:25:33, Атом
Musenka
Ну, обычно мальчик в магазине сразу видит, что берет. Почему в данном случае профукал, вроде, уже догадались в результате обсуждения: [ссылка-1]

Значит, все-таки есть смысл с Ламодой списаться... Попробую завтра.
26.10.2014 22:31:56, Musenka
На будущее мальчик должен знать, что деньги надо отдавать после того как курьер распакует фирменный ламодовский пакет и выдаст товар для примерки и примерка пройдет успешно, неподошедшее возвращается курьеру, курьер пересчитывает заказ за вычеркнутые позиции. Вы, "мамаша", плохо проинструктировали сына, видимо, сами были не в курсе. Удобно брать смежные размеры и мерить, какой лучше будет, или пару разных моделей, если размерность ясна по отзывам этих вещей, для того чтоб понять что красивШе на тебе смотрится. 26.10.2014 22:39:53, Атом
Musenka
?? Вы, "мамаша", плохо проинструктировали сына, видимо, сами были не в курсе.????

"уходя утром на работу, сказала, чтобы обязательно при курьере куртку померил, если что-то не то, чтобы не брал, лучше пусть заплатит штраф (вот деньги на штраф), но не берет ненужную вещь."

ЧЕГО еще я ему не сказала?!
26.10.2014 22:43:58, Musenka
Если мальчик такой стеснительный и курьера никогда не принимал, и вообще не бойкий, то надо было выбирать вечернее время доставки (ну когда вы сами могли проконтролировать). Как можно взять заказ (который явно не похож на куртку(!), не вскрыть, не примерить, не проверить накладную и отдать деньги? причем сумма нисколько не совпадала с заказом. Ну не силой же курьер у него отнял купюру, отслюнявил сдачу, вснунул пакет и сказал "носи на радость, я тебя осчастливил". Можно же как минимум сказать "Это не мой заказ". 26.10.2014 23:07:00, Атом
И еще: майка упакована в ламодовский пакет? заказы привозят с пакете с ручками и с фирменной надписью. Этак мальчик мог вообще грабителя в дом запустить.
Или это заказ другой фирмы, в которой курьер трудится еще. Тогда возврат будет сложен.
26.10.2014 23:18:44, Атом
Musenka
Я уже писала ниже: не Ламодовский пакет, просто прозрачный. 26.10.2014 23:25:47, Musenka
Ну дык срочно связывайтесь с ламодой [ссылка-1] (это я решила глянуть есть ли в ассортименте эти футболки, не нашла)
вверху кнопочка "задать нам вопрос", где же ваш заказ и чье добро и возможно не их фирмы привез курьер. И сравните телефон контактный в накладной. И может курьер ваш заказ сдал обратно как отказной. И до завтра ждать не надо, связь как написано круглосуточная)
26.10.2014 23:39:55, Атом
Musenka
О! Пошел конструктив. Позвонила, уточнила. Они не приносили (и, судя по всему,не собирались приносить), в пятницу эту чертову парку. Кивают на то, что вечером в субботу сын отменил заказ (ага, конечно, у него к этому моменту уже и футболка была с Путиным, и куртку ему я уже принесла).Футболка вообще не от них. Завтра продолжу квест - мне просто уже интересно, как это все так "удачно" сложилось, что под заказ в одной фирме приходит заказ из другой...

Или это паранойя?
27.10.2014 00:02:17, Musenka
Это курьер халтурит многостаночно от нескольких фирм. Выше ссылка магазина прикольных маек, там контактные телефоны, сравните с теми что в накладной.
Но курьер ведь ожидался от ламоды? Как курьер мог перепутать заказ, если ламода его в доставку не положила?
Запутано у вас, у меня всегда просто, звонят и пишут что заказ в службе доставки, потом что заказ привезут тогда-то (уточняя номер и от какой компании), и за полчаса до визита.
Будь сын аккуратнее с приемом заказа, и всей котовасии не было бы. А какая-то женя заказа не дождалась. А футболки с пу и так имеют успех.
27.10.2014 00:16:44, Атом
Ну если исключить случайность (курьер ошибся адресом и случайно принес заказ в другую квартиру, где тоже ждут какой-то заказ, и еще не глядя деньги отдают), то может, какой-то диспетчер Ламоды заказами приторговывает? То есть передает их на сторону (в расчете на то, что возьмут не глядя, кстати не исключаю, что таких большинство и этим пользуются).

Мне как-то в Яндекс-такси одновременно две машины приехало. Причем одна - проходила по всем смскам и в истории заказов была, а вторая - вообще непонятно откуда взялась. До сих пор не знаю - то ли глюк Яндекса, то ли диспетчер за определенную цену (или задаром) передала заказ знакомому таксисту
27.10.2014 00:25:19, virus
Такси -верю, что кто приедет раньше, на том и уедешь (хотя не бывало пока). Но чтоб народ повально брал неизвестные футболки вместо своих заказов -это надо рассчитывать на массовый неадекват клиентов, потому вряд ли. Если у меня сын принимает заказ (мой), как миниму сверяет фамилию в накладной , перечень и реальное кол-во предметов. 27.10.2014 00:34:44, Атом
Musenka
Вот я сейчас выясняла с диспетчером Ламоды насчет отмены заказа: мне тоже было интересно, почему в то время, когда ждали курьера из Ламоды, пришел курьер из непоймиоткуда, а из Ламоды как раз не пришел... Он мне говорит, типа, сын отменил заказ, потому и не пришел курьер. Но заказ был в среду на пятницу, а отмена была вечером в субботу... :( А еще, говорит диспетчер, мы ж вам нормально доставили еще одну куртку на день раньше. Ага, - говорю я, - только не на день, а на 3 недели раньше. И это была женская парка, для дочери.
Т.е. у них с базой там какие-то трабблы - то ли сбоит, то ли двоит...
27.10.2014 00:33:32, Musenka
Пишите по инету официальную претензию на сайт. Майка не их, а чей курьер?
И звоните в магазин футболок , там мило написано что возврату они не подлежат типа как нательное белье, но попытаться поскандалить можно ибо заказ не ваш и не в этой фирме был сделан.
ну сколько приключений из-за мальчика-то, который принял заказ не глядя.
27.10.2014 00:40:53, Атом
Musenka
Завтра буду продолжать радоваться жизни. Уже написала: если не получится сдать эту чертову футболку, принципиально ее повешу в прихожей как вечное напоминание о безалаберности отдельно взятых мальчиков :) 27.10.2014 00:48:28, Musenka
Вероятнее всего ваш заказ от ламоды еще болтается в курьерской службе и на саму ламоду не возвращен, а вы уж и сами опосля его отменили, и потому у них несостыковка по отчетам. Лопух-курьер прикрыть свой зад в отчете написал типа клиента не было дома, и отчет еще не обработан по базе, а во второй конторе радостно сдал деньги за заказ, отданной не жене. Женя поди там тоже бучу поднимает, где заказ, ей-то поди привезли повторно, а вот вашу чужую футболку сдать- надо будет пободаться. ламода может принести извинения за недобросовестного курьера, но с другим заказом и возвратом надо бодаться с другой конторой, т.к. принятие заказа и денежный расчет на вашей совести. 27.10.2014 11:27:25, Атом
Musenka
Ох, постараюсь завтра спасти неизвестную Женю от печали по поводу отсутствия майки :)

Если не получится - повешу эту майку в прихожей как напоминание о том, что нужно быть ответственнее при приеме заказа ;)
27.10.2014 00:21:56, Musenka
Одно предельно ясно - сыну рано самостоятельно принимать интернет-покупки. 27.10.2014 00:06:30, virus
Musenka
Вот неожиданно выяснилось, что девочка, которую позиционировали всегда "как жить-то будет"?! оказалась более приспособленной для принятия самостоятельных решений...
А этот товариСЧ только суши-пиццы и прочие проходящие радости способен заказывать...

Ладно, я, конечно, завтра потрепыхаюсь еще с этим "Бадахиром", но вообще уже поняла, что 750 рублей мы заплатили за то, чтобы мальчик поучился... Типа, однодневные курсы :)
27.10.2014 00:14:23, Musenka
Musenka
Да, то, что он лопух, это и так понятно. Правда, я не ожидала от него такого (как-то до сих пор он не давал повода о себе так думать, напротив...) :( И курьера он принимал не раз, и вообще, по сравнению с сестрой, просто гений коммуникабельности, однако сестра отлично заказала и получила себе куртку, а он...

Но, думаю, Оker правильно догадалась о причине такой "стеснительности"
26.10.2014 23:17:48, Musenka
NLU
Позже принесут и куртку. А ворох этих маек надо же куда то пристраивать срочно, пока рейтинг в зените) 26.10.2014 20:24:54, NLU
Вы так серьезно? майки покупаются любителями вполне успешно, а речь идет о банальной ошибке курьера, а мусенка просто неискушена-неопытна в инет-покупках, а ее сын тем более. 26.10.2014 22:47:40, Атом
Musenka
Ну, насчет неискушенности... Я довольно много чего покупаю через инет, правда, чаще билеты-книги, но и украшения-аксессуары были. Одежду вот - да, никогда не покупала. Сын вот только еду заказывал до сих пор.

Речь идет о том, что очень похоже на то, что курьер был не от Ламоды, а, стало быть, уже не о банальной ошибке курьера.
26.10.2014 22:56:46, Musenka
может этот курьер в разных местах курьерит. заказ взял в одном месте, адрес в другом. мало ли ошибок 26.10.2014 23:00:23, Шерлок
Я как раз думаю, что ошибся именно курьер. Либо у них не своя курьерская служба, а заказывают, и соответственно, у курьеров много разных заказов. Либо курьер одновременно в нескольких местах работает. Но ошибся скорее всего он. 26.10.2014 22:59:01, virus
750 р - не такая большая цена за опыт. Наверняка мальчик понял, как НЕ надо делать.

В принципе, на интернет-торговлю распространяются те же законы, что и на обычную. А значит футболку можно просто вернуть, если магазин нормальный, а не шарашкина контора.
26.10.2014 19:53:59, Манаус
Мальчику моему влетело бы по полной. В остальном - конечно, звонить и разбираться. Скорее всего просто ошибка. 26.10.2014 19:35:39, ДраКошка
ландыш
я вот никогда не пойму.
сначала мама доверяет ребенку получить куртку, а потом ребенку влетает.
похоже, самый цимес не в том, чтоб получить куртку, а в том, чтоб наехать на ребенка ))
26.10.2014 19:43:22, ландыш
Musenka
Все очень просто. Вот предыстория: [ссылка-1] 26.10.2014 20:03:47, Musenka
ландыш
да я не про это ))
у меня просто аллергия на слова "мальчику бы влетело по полной".
26.10.2014 20:22:42, ландыш
Никогда не поймете чего? Ребенку, чай, не пять лет, правда? Разумный подросток вполне способен принять курьера, заглянуть в сумку, примерить куртку и выдать денежку курьеру. Самостоятельность лучше прививать своевременно - иначе может быть поздно ) Есть люди, которые и в тридцать обращаются к мамочке по каждому поводу. 26.10.2014 19:49:57, ДраКошка
ландыш
да не, все понятно, конечно ))
понятно, когда для наезда на ребенка изобретаются разные благие намерения, типа: приучаю ребенка к самостоятельности )).
это я, есличе, не Вас критикую, а рассуждаю в общем виде )).
26.10.2014 19:57:23, ландыш
Oker
что-то я не поняла. Ребенок выбрал куртку, заказал ее, получил деньги от мамы и инструкцию, что сделать при получении.
В итоге он прохлопал ушами, а мама должна его похвалить?
99% мальчик в это время играл в онлайн-игру и вообще не думал ни о куртке, ни о том, что мама сказала. Легко отделался, надо сказать.
26.10.2014 22:57:20, Oker
ландыш
нет, мама не должна его хвалить.
но мама должна понимать, что она прохлопала ушами ничуть не меньше, поэтому гипотетические претензии этой гипотетической мамы - я не поддерживаю.
27.10.2014 09:34:31, ландыш
Musenka
Есть у меня такое подозрение... :( 26.10.2014 23:11:20, Musenka
Мне кажется, что ТС просто не могла принять курьера сама, не? И ничего не изобретала. 26.10.2014 19:59:55, ДраКошка
ландыш
да я ТС ничего и не говорю! )) 26.10.2014 20:23:25, ландыш
ландыш
конечно, можно. Футболку вернуть, куртку забрать.
если б мне нужна была куртка, а футболка - нет, я бы именно так и сделала.
26.10.2014 19:26:49, ландыш
меня одну напрягла цена куртки в 750 рублей?

что это за куртка такая, хотелось бы посмотреть.

вот для футболки с путиным самое оно цена, так что я бы проверила заказ для начала.
26.10.2014 19:02:18, Елена Сергеевна
Musenka
Об этом уже ниже говорилось. Проверила я заказ - "Парка Камелот" он звучал. 26.10.2014 19:07:47, Musenka
вы уж меня нижайше извините, но банально по запросу в поисковике парка камелот идет от 3500 рублей.
вам самой интересно не стало, откудова сына такие дешевые парки выискал?
26.10.2014 19:15:44, Елена Сергеевна
Musenka
Вы меня тоже извините, но денежек мальчику было оставлено 4200 рубликов. Как раз на парку. Что он "самдурак" уже неоднократно было сказано в теме, вопрос у меня был о другом. 26.10.2014 19:20:28, Musenka
а, ну раз клиент пожелал футболку вместо куртки, то искать виноватых нет смысла. 26.10.2014 19:23:13, Елена Сергеевна
Musenka
Клиент НЕ заказывал футболку.

Т.е. это нормально, когда ты заказываешь курку, тебе приносят футболку, а дальше - твой выбор: хочешь - берешь футболку, хочешь - не берешь. Но хотел и заказывал-то ты КУРТКУ!
26.10.2014 19:26:51, Musenka
sacha
вы мальчика расспросите получше, что-то не договаривает он - перепутать футболку с курткой в пакете теоретически можно, но перепутать 750р. и 4 тыс... может он футболку добровольно взял всё-таки? 26.10.2014 19:43:22, sacha
ландыш
имхо, нет никакой разницы.
добровольно взятый товар тоже можно вернуть.
26.10.2014 19:50:27, ландыш
sacha
да. Но может она ему приглянулась, маме стремается сказать, а она с возвратом париться будет... 26.10.2014 19:57:46, sacha
Musenka
_ТАКАЯ_ футболка ему точно приглянуться не может. Особенно размера XXXXL :) Она даже мне сильно велика будет :) Я ему уже угрожаю, что теперь он в сильные морозы будет утепляться при ходьбе в школу именно ею... :) 26.10.2014 20:17:49, Musenka
он её что, под гипнозом взял? или он недееспособный?? или ему её силой вручили?? я сам процесс "обмана" недопонимаю. 26.10.2014 22:01:45, douceur
Musenka
[ссылка-1] 26.10.2014 22:15:55, Musenka
ландыш
да тут, имхо, и запары никакой нет...
ну, можно ребенка спросить, конечно, типа - футболку может оставим, такую шикарную?
26.10.2014 19:59:30, ландыш
sacha
ну, я не люблю начинать действовать, когда мотивы поступков неясны... может моя деятельность и не нужна нафиг:-(
Вот, например, одна девочка знакомая потеряла телефон, третий за месяц, и сказала, что украли. А папа возмутился, милицию на уши поставил... Очень заморочно ему было заявление потом забирать:-(
26.10.2014 20:12:44, sacha
ландыш
а меня чужие мотивы вообще че-то не интересуют... 26.10.2014 20:24:58, ландыш
sacha
все мы разные:-) 26.10.2014 21:06:06, sacha
ландыш
ага )) 26.10.2014 21:24:51, ландыш
подождите, вы сами сказали, что оставили ему 4200, а курьеру сын отдал 750, вот тут мне совсем все не понятно.
то курьер ошибся адресом, то ли сын ну оооочень занят был, что не заметил разницы в стоимости покупки.
26.10.2014 19:35:37, Елена Сергеевна
Musenka
Ну, мы уже чуть выше выяснили, что, похоже, таки сильно занят был (или просто постеснялся, как ни странно, проверить накладную, типа, если взрослые при исполнении так сделали, значит, есть какие-то основания). Ну, про "самдурак" я уже несколько раз написала, хотя, конечно, странно: вроде бы, не первый раз заказывает-принимает... 26.10.2014 20:21:09, Musenka
плюс 100:) нет, ты не одна. прям мои мысли. 26.10.2014 19:04:13, Лангуста
УникаЛьнаЯ
Вы проверили в "личном кабинете", что именно мальчик заказал? Какая куртка? не названа ли она "футболкой", например? Или не указано ли, что магазин оставляет за собой право менять что-нибудь без оповещения клиента? Есть ли на сайте адрес-телефон?
Имхо, имеет смысл самой позвонить-съездить узнать. И если что-то нечисто, я бы, плюнув на 750 рублей, просто методично на всех ресурсах оставляла отзыв о магазине и их методах работы с клиентами.

ЗЫ - но КАК можно не понять, что в пакете не куртка, когда там футболка? Вот в чем вопрос... ))
26.10.2014 18:51:16, УникаЛьнаЯ
Musenka
Нет, сейчас еще раз проверила, "парка Камелот" все-таки написано, а не футболка "мистер Президент".

Насчет "ЗЫ" уже третий день недоумеваю...
26.10.2014 19:06:13, Musenka
УникаЛьнаЯ
А на сайте-то есть такой товар?... Вообще чудеса ( 26.10.2014 21:02:18, УникаЛьнаЯ
Musenka
Не, похоже, это что-то совсем другое, там на бумажке (типа, накладной)вообще ни разу LaModa не упоминается. На печати "ООО"Барахир". Юридический адрес не имеет ничего общего с LaModa. Вот как это? Если та кампания перепутала и принесла нам чужой заказ, почему не принесла наш заказ LaModa? 26.10.2014 21:12:28, Musenka
УникаЛьнаЯ
Ну и я бы спросила у тех, кто там что-то заказывал (вроде тут такие были в той теме?) - что на квитанции написано у них. 26.10.2014 21:15:14, УникаЛьнаЯ
Musenka
Да у меня дочь пару-тройку недель назад там куртку заказывала и купила. Но кто ж будет хранить квитанцию... То, что куртка была в "фирменном" пакете (с надписью LaModa) - факт. Здесь был обычный прозрачный, без опознавательных знаков. 26.10.2014 21:32:39, Musenka
УникаЛьнаЯ
А на сайте этой ламоды статус заказа какой? "выполнен"? 26.10.2014 21:14:31, УникаЛьнаЯ
Курьер перепутал заказы? Звонить, конечно, выяснять, зачем вам чужой заказ. 26.10.2014 18:09:07, Иллика
Musenka
У меня просто возникла крамольная мысль, что таким образом футболки просто "впаривают", чтобы оправдать затраты на производство. И в таком случае сделать что-либо, боюсь, нельзя... :( 26.10.2014 18:17:32, Musenka
Да ладно... Кому надо? Какая разница какой принт на футболке делать:), там нет затрат, что с чебурашкой, что с Путиным однофикственно. 26.10.2014 22:21:45, Иллика
Musenka
Но вот сделали не с Чебурашкой, а с Путиным. Если с Чебурашкой на складе залежится, - только финансовые потери, а если с Путиным, - еще и ммм... моральные, что ли? Или политические? 26.10.2014 22:24:59, Musenka
:)))) всех, всех менеджеров по продажам не продавших футболки с Путиным отправят строить БАМ:)))) Ламода крупная фирма, даже странно, что такой косяк. Я у них заказывала раза 4. 26.10.2014 22:41:23, Иллика
Musenka
Дык, то-то и интересно, что "накладная" за футболку не от Ламоды... 26.10.2014 23:20:19, Musenka
ну как можно впарить, откуда курьер заранее знает, что он будет рассчитываться с безответственным подростком? 26.10.2014 19:03:50, Елена Сергеевна
Musenka
А как тогда так получилось? Он заказывал куртку не в ООО "Барахир", как написано на печати "квитанции", а в "Ламоде". Я тоже не понимаю, что произошло, но факт - причем, из "Ламоды" куртки так и не принесли. Или эти "Барахир" и "Ламода" - одно и то же? 26.10.2014 19:10:43, Musenka
не знаю, я этими сайтами не пользуюсь, но ради любопытства залезла на ламоду и ни одной парки не увидела за 750 рублей.

а вас саму не удивила столь низкая цена за такую популярную куртку?
26.10.2014 19:21:28, Елена Сергеевна
Musenka
СМ. выше 26.10.2014 19:23:56, Musenka
Крапива
вообще не вижу проблемы. Заказы перепутали, сейчас воскресенье, завтра все выйдут на работу в штатном режиме и заменят вашу футболку на куртку. 26.10.2014 18:07:20, Крапива
Oker
1) в чем вы видите развод?
2) а в заказе точно куртка была?
26.10.2014 17:52:35, Oker
Musenka
1) В бумажке, которую дали к футболке, ни адреса доставки, ни фамилии того, кому доставили. На звонок ответили, что разберутся в течение суток, пошли третьи сутки уже...
2) В смысле?! Вы подозреваете, что мальчик заказал футболку, когда ему нужна была куртка? Он, конечно, обалдуй, но не умственно отсталый.
26.10.2014 18:03:05, Musenka
ну так посмотрите его почту, там должна остаться информация о заказе.
и сразу куча вопросов отпадет.
26.10.2014 19:05:43, Елена Сергеевна
Musenka
Информация от "Ламоды" о парке. Принес "Барахир" футболку. "Ламода" никак за это время не проявилась. Где наша куртка, в таком случае? 26.10.2014 19:11:55, Musenka
Хомяк Абрикосовый
звоните в "Ламоду" и спрашивайте, где Ваша куртка. Именно так, как Вы сейчас написали. 26.10.2014 19:14:05, Хомяк Абрикосовый
Что значит развели? он не знал цену куртки, он не знал, что ему привезут? видимо, получил чужой заказ, занят чем-то сильно был, не глядя принял пакет, отдал названную сумму. Позвоните им.
Не готов еще этот мальчик делать такие покупки
У меня ровно такого же возраста, могу доверить принять любые заказы, даже объемные , все сверит, все запишет, хотя еще тот пофигист
26.10.2014 16:49:02, Реставратор
Musenka
Я ниже написала, как оно было. Да, скорее всего, занят был, вы правы. Он и сам им звонил, без толку...
Самое интересное, что мальчик не первый раз делает заказ и принимает заказы тоже. Правда, раньше это были суши или еще что-то в этом роде - проколов не было.
Дочь месяц назад себе сама заказала и получила\оплатила куртку, а она младше мальчика будет.
26.10.2014 17:09:22, Musenka
Суши похоже нужны, а куртка - нет. Н
адо было сестру просить помочь)
Верю, что все решится положительно. То, что заказ не ваш, имя на листочке подтверждает. Может та Евгения тоже опечалена без своего заказа с вашей курткой
26.10.2014 17:31:10, Реставратор
Musenka
Суши, конечно, он любит, но и без куртки в прошлонедельные морозы было некомфортно... Я думаю...
Буду завтра звонить, узнавать.
26.10.2014 17:42:09, Musenka
т.е. ему вместо куртки дали футболку, а он думал, что купил куртку за 750р? 26.10.2014 16:27:40, Шерлок
Musenka
Я вообще не могу понять, о чем он думал: должен же был развернуть и примерить, по весу-объему пакета определить, что это явно не то (все-таки куртка и футболки несколько разные по объему и весу), про то, что за 750 куртки не бывает - это уж после первых двух пунктов высший пилотаж :( 26.10.2014 16:32:25, Musenka
Oker
ну, то есть это мальчик ушами прохлопал?
я бы однозначно проверила, что именно он заказал.
26.10.2014 17:54:22, Oker
а как все было-то? рассказал? курьер молча дал, он молча заплатил? 26.10.2014 16:36:12, Шерлок
Musenka
НУ, почти так и было - курьер ему сверток, мальчик ему деньги. Сверток открыл только когда закрыл за курьером дверь.

Сделал попытку вернуть (позвонил по телефону, который был на той бумажке (подобие накладной), которую ему с футболкой вместе вручили. Там сказали, что в течение суток оформят возврат. Ага...

На бумажке ни адреса доставки нет, ни имени-фамилии. Вернее, имя есть (в графе "фамилия") - Евгения. Моего сына так не зовут, понятное дело.
26.10.2014 16:45:43, Musenka
УникаЛьнаЯ
А курьер не звонил перед доставкой? Сразу в дверь? И магазин не сообщал телефон курьера? 26.10.2014 18:52:19, УникаЛьнаЯ
Musenka
Курьер и звонил, и СМСил много раз, поскольку опаздывали с доставкой, так что несколько раз в духе "ждите, уже скоро доставим" 26.10.2014 18:59:04, Musenka
УникаЛьнаЯ
А почему юноша не перезвонил _курьеру_ сразу же?
Не, я понимаю, что сейчас уже поздно - мне просто интересно... ((
26.10.2014 20:57:02, УникаЛьнаЯ
Musenka
Я так понимаю, звонки и СМСки были от диспетчера (или как он называется, координатор?). Посмотрела их сейчас еще раз: начинаются словами "Помогите LaModa стать лучше... бла-бла-бла ... потом "ваш заказ...". Т.е. это не от курьера информация. 26.10.2014 21:03:36, Musenka
УникаЛьнаЯ
А. Я просто сколько сталкивалась с интернет-доставкой (правда, не часто) - звонит именно курьер - "Я буду через столько-то" или "Я там-то, какой подъезд?!" )) Часто еще в оповещениях от магазина дают тел курьера. 26.10.2014 21:13:51, УникаЛьнаЯ
Musenka
Я сейчас прощерстила и СМСки в телефоне сына, и его почту, затем пошла на сайт... Не смогла найти личного кабинета и информации о заказе... Т.е. есть СМС "ВАш заказ принят, будет ....", а вот статус узнать - не вижу, где. 26.10.2014 21:36:05, Musenka
Oker
а в накладной что написано? "куртка"? или все-таки "футболка"? 26.10.2014 17:51:06, Oker
Musenka
Футболка. И имя - Евгения. И никакой фамилии. И никакого адреса доставки. 26.10.2014 18:04:45, Musenka
Oker
а зачем там нужен адрес доставки?
почему мальчик-то не прочитал, за что расписывается?
почему вы злитесь не на него, а на дядю?
26.10.2014 22:49:00, Oker
Musenka
Да ему я уже третий день говорю все, что я думаю.
Но вот, похоже, он ни за что не расписывался...

А как можно осуществлять доставку без адреса? В накладной обычно имя-фамилия-адрес, не говоря уж о телефоне, а тут - ничего, кроме имени. Просто "на деревню дедушке"
26.10.2014 23:23:43, Musenka
Oker
да у него адреса в каком-нибудь сводном листе записаны, на накладной-то адрес зачем? 27.10.2014 09:24:25, Oker
Какая-то Женя не получила свою футболку:) Надеюсь, она проверила заказ и не взяла куртку:) 26.10.2014 18:11:53, Иллика
Musenka
А как курьер доставлял заказ без адреса, с одной лишь пометкой "в пешей доступности от метро"? 26.10.2014 18:19:21, Musenka
Ой, я не в курсе их работы... Может, у них адреса отдельно на листочке написаны и пронумерованы... 26.10.2014 22:23:22, Иллика
Чифф@
На самом деле, курьеры иногда ошибаются не нарочно. Регулярно пользуюсь доставкой одного из интернет-магазинов. Каждого третьего курьера приходится возвращать: то денег возьмет неправильно, то часть заказа не ту принесет. Обычно, если остановить сразу, с благодарностью возвращаются и меняют на то, что было заказано... 26.10.2014 17:39:38, Чифф@
позвоните сами в эту контору. хуже уж точно не будет 26.10.2014 16:48:45, Шерлок

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!