Я зла. Я ОЧЕНЬ зла!!!!! Девица сейчас по дороге из института поднялась на Семеновской сдать документы на льготный проездной. Эти проездные оформляет только одна касса. Народу - лом, Лизка простояла полчаса в очереди и эта зараза ушла на перерыв на час!!!!! Вашу мать! ПОЧЕМУ нельзя на ее место посадить другого сотрудника оформлять эти долбанные проездные? Зачем делать перерыв час???? Она не обожрется за час там? Почему я могу работать ОДНА 11 часов без официального перерыва и прекрасно умудряюсь и поесть и в туалет сходить, а у них там целый колхоз и нельзя обойтись без этого пережитка советского прошлого? Я до этого момента думала, что перерывы остались только на нашей почте - тоже тот еще оплот советского строя, ан нет, оказывается не только. Да, и оформить этот проездной может только лично сам студент, так бы я конечно сама съездила и сдала анкету. И да, оформить его можно далеко не на каждой станции метро!
Ну и напоследок - кнопка "обратная связь" на сайте метрополитена естественно не работает.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Вот если бы та кассир работала, работла, увидела вашу деточку, на бумажке корчво вывела обед с и текущее время, и захлопнув окно села делать маникюр себе...да, можно было пойти ругаться. А так... ваша девочка неспособно рационально распределить своей время, узнать где, что и когда ей удобнее сделать..а все кругом виноваты....
И опятьь таки...если вам досадно, что льготный проездной будет отложен еще на день, и придется платить болььше, то в этом вот кассир ни винтвата ни капли. Тогда темку надо было обзывать по-другому. Типа- ну как так нам невезет. Или- ну вот почпму она у меня такая бестолковая... в крайнем случае- ну почему обед в кассе для льготников так неудобен с 13 до 14 а не на час позже....
А то вас читаешь...все нне так и не эдак. В институте за руку не воздят, как кас ы работают не рассказвают и тд....может проблема все же у вас?? 12.09.2014 06:34:54, тетя Катя

От всей души вам желаю, чтобы когда-нибудь кто-нибудь отозвался о ваших детях так же как вы отзываетесь о чужих! 12.09.2014 07:41:03, Дикая хозяйка

А вы пишете про заразу, которая обожрется... - это нормально. При этом тот человек просто выполняет свои должностные инструкции.
Ну а про деньги - если ни о них речь, то вам зачем вообще сдалась данная льгота???? Шли бы спокойно в обычную кассу без перерывп, покупали бы обычный проездной билет на нужный срок и всем было счастье. И та зараза жрала бы спокойно сколько хочет... можно вообще на личном авто ездть, чтобы ни с какими кассами не сталкиваться.
Вы сами хамка, и сваливаете свои личные проблемы а дпуг х людей, обвиняете на пустом месте этих людей в черт знает чем и оскорбляете. И не замечаете этого. Вам никто и ничего не должен. Совок, так называемый вами, закончился. 12.09.2014 10:26:48, тетя Катя


Кто бы я ни была по професии, я в отношении вашей дочери лишь констатировала факт того, что она не обладает способностями грамотно для себ решить логистику, а вы в свою очпредь обвинили весь белый свет, это во-вторых. Никакого отоншения личного к вашей дочери и к вам я не высказала. Попади мой ребенок в аналогичную ситуацию, он бы подождал обед, липо подъехал в другой дь, не простаивая очередь в окошко перед перерывом. И уж точно вряд ли тянул бы время до середины сентября, тк я тоже плачу налоги и хочу пользоваться льготами с момента вступления в силу, те с первых чисел сентября. Как ТАК я отнеслась к ужому ребенку мне видимо увы непонять. Ну хотите посочувствую в бестлковости вашей дочки..но вам это не понравится. Причем таких как ваша дочь довольно большой процент. Ничего, подрастут, будет проще. Будут пользоваться справочными телефонами, адресами и прочее.... полегчало?
Вы можете ездить на чем угодно, именно я это и уточнило. Опятб таки, причем здесь весь белый свет и эта присловутая кассир.... 12.09.2014 10:56:21, тетя Катя

А я вот считаю, что:
1) все проблемы такого рода человек 17-ти лет должен уже решать сам, достаточно взрослая, чтобы заранее подумать и прийти не к обеду ближе,
2) опускаться до оскорбления, пусть и заочного, исполнителей, когда дело явно не в них, мягко говоря, признак несдержанности.
"я могу работать ОДНА 11 часов без официального перерыва и прекрасно умудряюсь и поесть и в туалет сходить" - имхо, это и есть неуважение к себе, нелюбовь к себе. Умудряйтесь и дальше это делать. А уважающие себя люди хотят иметь час перерыва на нормальный обед и элементарный отдых. Почему ради Вашей дочки или другой она должна голодать или перерабатывать? Почему она должна подстраиваться под толпы студентов? Пусть они подстраиваются. 11.09.2014 16:03:04, Lancel
автор вообще-то иное имел в виду, насколько я понимаю (просто написано на эмоциях) не кассирша должна, как робот, без перерывов работать, а должна быть подмена на таком участке работы. Люди в кассе метро (да и любой другой) -это живой конвейер, и он, в принципе, не должен простаивать ни минуту, не то что час. и вполне можно организовать работу так, чтобы кассиры сменяли друг друга.
12.09.2014 18:06:42, Cима Пoлoсатая
Вот это и есть совок - "пусть они подстраиваются" ("вас много, а я одна!" (с) советские продавщицы). Организовать беспрерывную работу единственного окна, оказывающего ту или иную услугу легче легкого.
11.09.2014 16:07:24, Дикая хозяйка
Нет конечно, и если бы я там была, я бы потребовала ее начальство. Но, увы, продавец/кассир всегда был, есть и будет буфером между потребителем услуг и вышестоящим начальством. И все недовольство всегда будет получать он. Я это поняла сама оказавшись на такой работе.
11.09.2014 16:21:25, Дикая хозяйка
Ну я и вас спрошу - Вам бы пришло в голову, что в кассе метро вообще может быть обед? Мне - нет. Естественно если я еду в новый магазин или какую-то организацию я узнаю их расписание, но метро, которое всю жизнь работает почти круглосуточно и вдруг - обед. Вообще непредсказуемо.
11.09.2014 16:32:35, Дикая хозяйка
Вот, что на почте нет - это действительно удивительно. А больше я нигде обедов и не припомню в последние лет уже так 5. Предпоследний оплот был у Сбербанка и те упразднили :) А нет, вру, еще в пенсионном фонде обед есть. Что тоже несказанно удивляет, учитывая количество работающих там окон.
А насчет посмотреть на очередь, так она может быть обманчива. Опять же про тот же пенс.фон. Была там на днях. смотрю - 15 окон работает, народу всего несколько человек сидит, ну думаю мигом управлюсь. Ага, больше часа просидела. 11.09.2014 17:20:02, Дикая хозяйка
1) все проблемы такого рода человек 17-ти лет должен уже решать сам, достаточно взрослая, чтобы заранее подумать и прийти не к обеду ближе,
2) опускаться до оскорбления, пусть и заочного, исполнителей, когда дело явно не в них, мягко говоря, признак несдержанности.
"я могу работать ОДНА 11 часов без официального перерыва и прекрасно умудряюсь и поесть и в туалет сходить" - имхо, это и есть неуважение к себе, нелюбовь к себе. Умудряйтесь и дальше это делать. А уважающие себя люди хотят иметь час перерыва на нормальный обед и элементарный отдых. Почему ради Вашей дочки или другой она должна голодать или перерабатывать? Почему она должна подстраиваться под толпы студентов? Пусть они подстраиваются. 11.09.2014 16:03:04, Lancel


ПОДДЕРЖУ. СОВОК полный.
11.09.2014 16:50:16, Ехидна
Организовать должна ЭТА конкретная дама, которая ушла на обед и в адрес которой Вы написали все эти бранные слова?
11.09.2014 16:19:28, Lancel

Чтобы не наращивать негатив и не опускаться до "совка" самой, лучше все же не злиться на исполнителей, а... либо действовать конструктивно, либо вообще не злиться. Лично я никогда не вымещаю на исполнителях, будь то кассир, курьер или продавец. Я либо решаю, что оно того не стоит, либо думаю конструктивно и действую. Помогает и то, и другое.
В случае с такой неповоротливой машиной, как московский метрополитен, я бы подстраивалась, приходила бы не за полчаса до обеда. В данном случае не под кассира подстраиваешься, а под себя. 11.09.2014 16:30:06, Lancel
В случае с такой неповоротливой машиной, как московский метрополитен, я бы подстраивалась, приходила бы не за полчаса до обеда. В данном случае не под кассира подстраиваешься, а под себя. 11.09.2014 16:30:06, Lancel

Обычно я или заранее узнаю о наличии перерывов, либо придя на место. Если вижу, что очередь и обед через полчаса, то сразу ухожу, следующий визит уже планирую.
Честно говоря, меня скорее удивит,что обеда нет. Вот у нас на почте нет. Каждый раз удивляюсь, потому что в таких учреждениях обычно есть. 11.09.2014 17:04:12, Lancel
Честно говоря, меня скорее удивит,что обеда нет. Вот у нас на почте нет. Каждый раз удивляюсь, потому что в таких учреждениях обычно есть. 11.09.2014 17:04:12, Lancel

А насчет посмотреть на очередь, так она может быть обманчива. Опять же про тот же пенс.фон. Была там на днях. смотрю - 15 окон работает, народу всего несколько человек сидит, ну думаю мигом управлюсь. Ага, больше часа просидела. 11.09.2014 17:20:02, Дикая хозяйка

Я вот аналогично в Калуге брала билет в кассе на автобус до Москвы и удивлялась, из трёх касс только одна работает. И стоят люди тупо по 3 часа на жаре, и матерят сервис. 11.09.2014 11:46:05, Antre




не парься, это такое боевое крещение у студентов. Ей ещё и получать проездной придётся, в той же очереди. 11.09.2014 10:37:20, Вечная Весна
интересно, сколько там окошек было. если 2, например, то откуда другого сотрудника взять. вот почему это не на всех станциях оформляется, мне тоже непонятно
11.09.2014 10:04:01, Шерлок

У моего сына на телефоне (Галакси с большим экраном) какое-то чтиво школьное накачено, есть время - он бы почитал ну либо с друзьями бы ВКонтакте потрепался. Зато через полчаса - был бы первым.
А люди имеют право на обед, да))) И вы тоже имеете. Я сама при необходимости ем одной рукой, а другой - работаю. Но это - только мои проблемы, как говорится.. 11.09.2014 09:58:29, Зимняя


Никто же не навязывает её. Хочешь пользуйся, хочешь нет.
Мне честно говоря не пришло бы в голову, что есть обеденный перерыв в кассах. Но есть - значит, есть, значит это есть правильно. Надо в другой раз свериться с режимом.
Мой сын как-то потратил полдня, когда поехал в паспортный стол на другой конец города, не позвонив туда заранее. Приехал - а там санитарный день. Опытная мама говорила ему накануне - сперва позвони! И пришлось тратить ещё полдня назавтра.
Так вчера, вспомнив старый опыт, он не поехал в поликлинику, пока не дозвонился до справочного и не переспросил расписание приёма. Узнал кстати про изменения. Деточка эволюционирует) 11.09.2014 10:06:07, Зимняя
Тут речь о другом, ИМХО. В данном случае для того, чтобы процесс организовать по человечески, нужны не такие уж огромные усилия со стороны руководства метрополитена.
Можно делать для людей, а можно как всегда :(. Я вот в ГАИ записалась как-то, мне время предложили - 13.45. А в 14.00 у них обеденный перерыв. Да, я конечно сама виновата, что не проверила. Но кто мешает либо вообще не записывать на это время (или как минимум предупреждать), либо делать разное время перерыва в окошке и на площадке. То есть записали меня на 13.45, я успела в окно до 14 и оно закрылось на обед. А площадка обедала бы с 13 до 14 и как раз открылась. И все довольны. Но нет, не царское это дело с людьми работать по-людски. 11.09.2014 10:12:29, virus
Можно делать для людей, а можно как всегда :(. Я вот в ГАИ записалась как-то, мне время предложили - 13.45. А в 14.00 у них обеденный перерыв. Да, я конечно сама виновата, что не проверила. Но кто мешает либо вообще не записывать на это время (или как минимум предупреждать), либо делать разное время перерыва в окошке и на площадке. То есть записали меня на 13.45, я успела в окно до 14 и оно закрылось на обед. А площадка обедала бы с 13 до 14 и как раз открылась. И все довольны. Но нет, не царское это дело с людьми работать по-людски. 11.09.2014 10:12:29, virus
[-]
11.09.2014 10:19:08, marins
Да, 26 станций метро. А можно сделать 52. Или еще больше. И не по одной кассе на каждой станции, а больше. Хотя бы на сентябрь
Вас пассаж про тупость комментировать не буду 11.09.2014 10:21:54, virus
Вас пассаж про тупость комментировать не буду 11.09.2014 10:21:54, virus

Я нигде не писала, что нужно ОТКРЫВАТЬ дополнительную кассу и брать нового сотрудника. Касс в метро обычно несколько, и выходов часто тоже больше одного. Вменить в обязанности еще одной кассы (которая и так работает в это время) принимать эти анкеты. Хотя бы на горячий период
11.09.2014 10:30:02, virus

нам в свое время именно так выдавали же льготные проездные... староста каждый месяц собирал деньги, куда-то их сдавал, а потом раздавал билеты...
я, конечно, совсем не в теме нынешних реалий со студенческими проездными, но раньше же такая система работала... или тогда институтам придется заводить у себя штатную единицу, которая будет ездить в метрополитен и сдавать/получать необходимое ? 11.09.2014 10:42:26, VarNa
почему нереально?
Почему заявку на повторное изготовление (в случае утери) принимают на 82 станциях, причем в часы работы касс (а не в определенное время), а для первичного изготовления это сделать НЕРЕАЛЬНО? 11.09.2014 10:51:39, virus
Почему заявку на повторное изготовление (в случае утери) принимают на 82 станциях, причем в часы работы касс (а не в определенное время), а для первичного изготовления это сделать НЕРЕАЛЬНО? 11.09.2014 10:51:39, virus

Там график, кстати, на три месяца, до декабря, возможно потом начинают делать в любой и в любое время. 11.09.2014 11:14:16, sacha
На сайте метро все написано.
График странный, но не удивлюсь, если потом, наоборот, перестают делать вообще. 11.09.2014 11:16:27, virus
График странный, но не удивлюсь, если потом, наоборот, перестают делать вообще. 11.09.2014 11:16:27, virus

Так об этом и речь. Почему для студентов не увеличить количество касс? Почему не оптимизировать перерыв на обед так, чтобы он минимально мешал?
Почему для тех же школьников не начать оформление новой карты не строго за 10 дней до 1 сентября, а с июня, например? Тогда часть школьного аншлага перед 1 сентября спадет и "освободит" место в очередях для студентов. Ну и так далее, еще кучу "почему" можно найти. 11.09.2014 11:32:20, virus
Почему для тех же школьников не начать оформление новой карты не строго за 10 дней до 1 сентября, а с июня, например? Тогда часть школьного аншлага перед 1 сентября спадет и "освободит" место в очередях для студентов. Ну и так далее, еще кучу "почему" можно найти. 11.09.2014 11:32:20, virus

Про школьников ничего не знаю. Но помню времена, когда у моих старших вообще льготный проезд на июль-август аннулировали и восстанавливали после принесения справки из школы в сентябре... так что ничему не удивляюсь:-) 11.09.2014 12:07:18, sacha
Сейчас не аннулируют, но заранее подать на новый нельзя. Строго за 10 дней до 1 сентября, ни днем раньше. Вероятно у них есть какие-то причины так делать, я не знаю, не сами же они придумали. Но по моему мнению - это бредовые правила.
11.09.2014 12:10:55, virus

то, что заявку на повторное изготовление принимают больше касс, как раз понятно... не такой большой наплыв студентов в этом случае позволяет справляться кассе и с обычными обязанностями... 11.09.2014 11:03:14, VarNa
Да все реально. Не нравится "еще одну кассу" - пожалуйста, сделайте без перерыва на обед (просто одна кассир уходит, а вторая вместо нее приходит). Тогда в любом случае одна касса будет, но хотя бы человек отстояв в очереди не упрется в в табличку "обед". Или одну кассу в одном вестибюле, а другую - в другом (тогда касса, которая занимается только билетами останется и там и там)Или увеличьте количество станций - тогда студент сможет сделать на своей станции метро, а не на станции, где его ВУЗ расположен и наплыв народа (да, можно проехаться до соседней, но не забываем, что для этого из метро нужно выходить, а значит повторно оплачивать). Или удлините время работы этой единственной кассы. Много чего можно сделать, если захотеть. На 100% проблему очередей в период аншлага не решить, но облегчить вполне можно.
11.09.2014 11:11:11, virus

а вот менять систему подачи этих анкет как-то надо... через те же госуслуги сделать, например... 11.09.2014 11:18:48, VarNa
Вот и очень жаль, что "никто не будет"
Про менять систему - всеми руками за. Но вот это как раз сложнее внедрить, и дольше 11.09.2014 11:20:56, virus
Про менять систему - всеми руками за. Но вот это как раз сложнее внедрить, и дольше 11.09.2014 11:20:56, virus
Я не уверена, что "элементарно" (любой организационный процесс, даже простой с виду, требует определенных усилий и затрат). Но не нереально
11.09.2014 11:18:42, virus


Вырастут. Насколько - зависит от станции и количества касс. Если все рассчитать и сделать с умом - то не сильно вырастут. Дополнительные кассы не получается - ОК, значит удлинить время работы этих "специальных". И на время перерыва передавать их функции соседней кассе.
В конце концов налоговые инспекции в горячий период подачи деклараций работают по субботам, значит можно, если захотеть 11.09.2014 10:34:55, virus
В конце концов налоговые инспекции в горячий период подачи деклараций работают по субботам, значит можно, если захотеть 11.09.2014 10:34:55, virus
кто? налоговая? понятия не имею, я с ними стараюсь по почте общаться. Но дополнительные часы (в субботу) выделяют.
Кроме того, я не говорю, что кассира в метро нужно лишать обеда :). 11.09.2014 10:40:11, virus
Кроме того, я не говорю, что кассира в метро нужно лишать обеда :). 11.09.2014 10:40:11, virus

эти-то тоже по субботам работают, и по воскресеньям, и по праздникам. 11.09.2014 10:48:38, sacha

ТС совсем все перепутала. Посчитала студентку-льготницу за ВЕЛИКОГО клиента метро.
Между прочим, сдающие анкеты, как раз мешают просто пассажирам купить билеты. 11.09.2014 09:51:08, marins
Между прочим, сдающие анкеты, как раз мешают просто пассажирам купить билеты. 11.09.2014 09:51:08, marins

Я как раз на вас удивляюсь. Второй день - "мою деточку обидели злые тети".
Никто ее не обижал. Было расписание. Деточка, мягко говоря, несообразительная.
А то что давать деньги им на проезд по полному тарифу еще до конца сентября меня тоже не радует. Терпенье надо иметь.
Люди работают: анкеты собирают, карточки выпускают, выдают, льготный проезд предоставляют. Спасибо, а не ругань и мат в их сторону. 11.09.2014 10:02:55, marins
Никто ее не обижал. Было расписание. Деточка, мягко говоря, несообразительная.
А то что давать деньги им на проезд по полному тарифу еще до конца сентября меня тоже не радует. Терпенье надо иметь.
Люди работают: анкеты собирают, карточки выпускают, выдают, льготный проезд предоставляют. Спасибо, а не ругань и мат в их сторону. 11.09.2014 10:02:55, marins
Правильно, давайте утремся и падем ниц перед московским правительством за то, что льготы предоставляют. И ни-ни, никакой критики, как посмели!
Любая критика организации процесса - ни-ни, как посмели! 11.09.2014 10:06:02, virus
Любая критика организации процесса - ни-ни, как посмели! 11.09.2014 10:06:02, virus
Вот и я о том же. У меня есть опыт, как общаются с обладателями льгот чиновницы мелкого ранга. МФЦ, собес -милейшие "гибкие" дамы: вежливо, ненапряжно ( нет копии документа? нет проблем, сама отксерила и вложила в дело, улыбка и "приходите еще"). А пенсионный или управа (о, и еще паспорный стол в полиции) -о, тут цветет кислое выражение лица вкупе с ненавистью и "придете в другой раз, через неделю", как в совеЦкие времена. я тут паспорт получала, и сама и ребенка возила, пришлось напомнить, что поди не 80-й год на дворе. Пришлось им скривиться и сделать все сразу.
11.09.2014 10:42:04, Атом

Бедная, бедная деточка... В очереди полчаса постояла. Ножки заболели.
Да, за халявой приходится постоять. Кстати, льготный проездной не пережиток ли совка? Над бы отменить. Куда написать ? )) 11.09.2014 07:38:10, Robin
[-]
11.09.2014 07:46:02, Дикая хозяйка
[-]
11.09.2014 09:26:49, ГрандПапчик

Эх... раз "наших бьют"( я тоже женского рода, ник обманчив, чтоб зря на ник и регу не кликать) то влезу: а чо спецконфа мужской клуб пустая стоит? Там можно было бы "без баб")))
11.09.2014 09:32:44, Атом

А даешь градацию мужского пола?))) есть одна такая из: кто приходит лаяться с бабами, "учить" их жизни. Не скажу как такая называется. Ибо то не Мужчина. "мелко, хоботов, мелко"(С) Ну хде благородные доны?))))
11.09.2014 10:22:45, Атом

Дык, по фсем параметрам подхожу...))) 11.09.2014 10:34:38, ГрандПапчик
[-]
11.09.2014 09:04:26, Елна

И всегда начинаем с себя. :-) 11.09.2014 09:53:58, Grumpy Cat
С модератора в итоге.
Интересно, какое слово не понравилось, *девочки*, *милок* или *интимная*? 11.09.2014 10:09:08, Елна
Интересно, какое слово не понравилось, *девочки*, *милок* или *интимная*? 11.09.2014 10:09:08, Елна

Общая интонация не понравилась, но и тон ответа Робина не оправдываю.
11.09.2014 10:12:57, Grumpy Cat
А нижнее-то сообщение подчистил. Результат!
Вот за это и страдаем, в следующий раз и начнет по-людски, может. 11.09.2014 10:26:08, Елна
Вот за это и страдаем, в следующий раз и начнет по-людски, может. 11.09.2014 10:26:08, Елна

А когда мне дорогу показывают без моей просьбы - не люблю, да. Тоже не жаловался, не имею такой привычки. 11.09.2014 10:18:41, Robin

Это как-то по-мужски, стерпеть женский выплеск. :-) 11.09.2014 10:25:40, Grumpy Cat
Тсс, но между нами девочками: у мужчин тоже есть "игра гормонов"))) в разные возрастные периода по-разному проявляющееся))))Их жалеть надо не меньше "девочек", они тоже страдают)))
11.09.2014 11:02:45, Атом

Да и черный список это как-то по-детски в интернете.
Может у человека сегодня настроение неважное, а завтра он придет в себя, и с ним можно будет нормально общаться.
11.09.2014 10:00:10, Grumpy Cat


11.09.2014 10:11:27, Grumpy Cat

Повторюсь еще раз - весь ресурс, по определению своему - семейный. 11.09.2014 09:11:39, Robin
Показано 109 комментариев из 431
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.