Съездили Плёс-Кострома-Ярославль-Ростов
Погода была хорошая, компания приятная. Ярославль симпатичный - - первый раз была. Все остальное удручает страшно. Не знаю даже в деньгах ли дело.. Не надо людям жить красиво и чисто. Какая-то мерзость и грязь кругом. В лучшем случае - кич, новодел и безумно потраченные деньги.
Нигде в ресторанах не удалось поесть волжской рыбы (кроме судака два раза) - везде лосось и дорада. Даже в Плесе, где у каждого дома продают копченую местную, но глодать ее на набережной руками с газетки как-то не захотелось. А когда увидела как тетка-хозяйка привезла дрова, на которых, видимо, и коптят - вообще оставила эту мысль. Там были разломанные, крашенные в сто слоев старые деревяшки - заборы, рамы.. Номер наш в Плесе с самой дешевой Икейской кроватью стоил 5 тыс.В ресторанах постоянно забывали принести то приборы, то соль, то между первым и вторым блюдом проходило по 40 мин..Езжу по России раз в пять лет, все надеюсь что что-то к лучшему изменится, но тааааак медленно процесс идет.. Вроде дорога Холмогоры уже неплохая,но везде как водится - ремонтные работы идут. И никто никуда не торопится. Разворочано, огорожено, рабочих не видно. На одном из таких участков засыпанном камнями, поймали камень в стекло - трещина по всей правой стороне..Кострома в упадке, только пожарная каланча - символ города радует глаз, все остальное в упадке. Особенно набережная. И народ. Все с семками. С пивасиком. На берегу уже никто не играет в волейбол или еще во что. ТОлько стоят с бутылками, выставив пузо. Без пуза только совсем молодые парни лет до 25. Дальше - обзаводятся. Ярославль выглядит наименее депрессивно, промышленность впечатлила, цены - как в Москве.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.