Раздел: Опрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

проблема космического масштаба и космической же глупости

Этично ли, прилично ли...

Я постоянно пребываю в поисках идеального вкуса соленых огурцов промышленного производства.
В результате этих поисков у меня скопилось 5 банок, уже открытых, опробованных и с попыткой довести их до ума чесноком и хреном, и отвергнутых, как неподходящие и неисправимые. Я очень разборчива в таких делах.
Внимание - вопрос. :-)
Прилично ли будет отнести эти банки на работу и отдать коллегам? У нас есть довольно простые мужчины, а соленые огурцы это хорошая закуска.
Не могу себя заставить просто выкинуть не испорченные продукты.
02.07.2014 18:54:10,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
arte
(как все-таки зависит желание прокомментировать от авторства :))) прошла было мимо, но из интереса навела мышку на креативный ник... :)))
имхо, принести и оставить в рабочем холодильнике с комментом, что-де можно угощаться
03.07.2014 18:19:06, arte
У меня тоже проблема с такими огурцами. В смысле - если найдете производителя, чтобы добавлять ничего не понадобилось, поделитесь инфой, а? )
Я слово волшебное знаю - пожааалуйста )

А огурцы мальчикам отнесите ))
03.07.2014 13:52:59, Роза Константиновна
проблема космического масштаба и космической же глупости
Вот эти неплохие, но не идеальные. 03.07.2014 17:55:38, проблема космического масштаба и космической же глупости
делюсь: 03.07.2014 15:35:46, Маграт
У нас на работе общий холодильник для всех. Легко бы отнесла и во время обеда объявила бы, что огурцы "для всех". И оставила бы в холодильнике. Спустя неделю (если никто не тронет), то выкинула бы. 03.07.2014 09:37:11, Птичка снежная
Кабриолетта
Я думаю девушки огурцы быстрее мужчин схрумкают ))) 03.07.2014 09:21:37, Кабриолетта
Oker
у нас на работу можно принести все. И все съедят :)
а уж огурцы)))
02.07.2014 23:58:48, Oker
Закапать под цветы\кусты на даче. Все польза для растений. 02.07.2014 23:45:25, если уже и усовершенствованные вами...
Крапива
кОпать. Лучше - в компост тогда. 02.07.2014 23:54:17, Крапива
У нас приносят. Но мы на работе обедаем, у нас и чайник есть, и микроволновка, и холодильник... 02.07.2014 22:29:59, маугленок
+1 03.07.2014 00:57:12, mara
Tanita Tararam
я тебя понимаю :-) неожиданно понравились соленые огурцы в вакуумной упаковке из Пятерочки... но вот засада. съесть надо прям все... иначе как их хранить? 02.07.2014 22:05:50, Tanita Tararam
проблема космического масштаба и космической же глупости
У меня есть пара баночных вариантов, которые мне понравились, но одни пропали из магазина, а за вторыми в Свиблово надо ехать. :-) 03.07.2014 10:13:55, проблема космического масштаба и космической же глупости
Реклама
Tanita Tararam
прям заинтриговала :-)) шепни плиз! 03.07.2014 12:28:15, Tanita Tararam
проблема космического масштаба и космической же глупости
4 сезона солёные я брала в Магните. Название вторых, из Свиблово не помню, посмотрю вечером. 03.07.2014 13:43:06, проблема космического масштаба и космической же глупости
Tanita Tararam
ну если не в лом :-) спасибо. 03.07.2014 13:44:40, Tanita Tararam
проблема космического масштаба и космической же глупости
Оказалось это один завод делает, но вкусы различаются, а не только этикетки.
03.07.2014 17:56:20, проблема космического масштаба и космической же глупости
проблема космического масштаба и космической же глупости
Огурцы соленые по-домашнему Селижаровский консервный завод. В Близнецах в Свиблово. Довольно неплохие, но солоноватые.
03.07.2014 17:54:13, проблема космического масштаба и космической же глупости
В банку переложить:) 02.07.2014 22:36:59, 1637
Tanita Tararam
там совсем нет рассола. водой залить? мне потом огурцы не нравятся. 02.07.2014 22:38:37, Tanita Tararam
LЁshik
томатным соком 03.07.2014 12:11:01, LЁshik
Tanita Tararam
в натуре? 03.07.2014 12:29:25, Tanita Tararam
LЁshik
В натуре:) совет из "Крестьянки" лохматых годов 03.07.2014 14:25:54, LЁshik
Реклама
Орешник
ну сок потом будет вкусный... 03.07.2014 13:51:19, Орешник
Tanita Tararam
мне огурцы нужны :-) 03.07.2014 14:04:08, Tanita Tararam
Нет, это не прилично. 02.07.2014 21:41:12, Йоко
одни огурцы принести - странно. Если запечь картофель в кожуре в фольге, +бородинского к ним, очень даже. В середине июля как раз праздник огурца, так и преподнесите, что готовитесь-тренируетесь, хотите отметить 02.07.2014 19:43:48, Летиша
Тогда уж и водку принести, чоуж...

Щека не треснет?
03.07.2014 09:38:56, Птичка снежная
а что, половинка бородинского и пол-кило картошки стоят нынче безумно дорого? До 100 р за все, по-моему, если брать самое лучшее. Если огурцы понравятся, народ потом свою носить будет. Неужели это такая сумма , что прям жалко-не могу? просто если на работе не принято обедать в офисе, непонятно как эти огурцы мужикам на голодный желудок есть, если даже хлеба нет. Да и после обеда, опять они не в кассу как моно-продукт, это ж не пирожки или фрукты.
кормить никто и не предлагает, но если автор угощает, то логично преподнести минимально традиционно. Если у нее будут излишки хорошего сливочного масла, то к нему нужен батон) иначе масло проваляется в офисном холодильнике
03.07.2014 12:32:23, Летиша
проблема космического масштаба и космической же глупости
Недорого, конечно, но зачем мне это? :-) 03.07.2014 17:56:59, проблема космического масштаба и космической же глупости
собственно, тогда и огурцы, да еще в 5 банках, носить незачем - лишние хлопоты, проще выкинуть.
продукт специфический, запросто устроить очереди в санузлы)
Простые мужики часто имеют дома очень правильное и здоровое питание, так что нет гарантий, что огуречная халява обрадует
04.07.2014 16:27:09, Летиша
проблема космического масштаба и космической же глупости
Я не планирую никого кормить. Это не про меня вовсе. :-) Просто жалко выкидывать нормальные продукты. И на работе знают, что я не люблю готовить. 02.07.2014 19:46:31, проблема космического масштаба и космической же глупости
у нас на работе съедается всё!!! всё, что приносится:)) хлеба тоже купите, и картошки отварите :) 02.07.2014 19:27:06, douceur
Реклама
VarNa
и бутылку водки тогда прихватить надо :) 02.07.2014 20:23:18, VarNa
не, это у нас HSE запрещает, никак не получится. 02.07.2014 22:25:03, douceur
в нашем офисе это самое то! 02.07.2014 19:37:26, douceur
Antre
Неси и не задумывайся! 02.07.2014 19:26:09, Antre
Tanita Tararam
+1 :-) 02.07.2014 22:04:05, Tanita Tararam
Вечная Весна
"что в рот полезло, то полезно"
прилично, то есть.
02.07.2014 19:19:17, Вечная Весна
Если ваши коллеги на работе бухают ежедневно, то они вас расцелуют просто.
В ином случае будет странновато.. Ну разве что превратить эти солености в еду - салатик смастерить...
02.07.2014 19:12:51, Moon
проблема космического масштаба и космической же глупости
Ну, не ежедневно, но бывает. :-) В еду не буду, они мне не подходят даже в замаскированном виде. 02.07.2014 19:15:44, проблема космического масштаба и космической же глупости
Anatta_Kengga
и выдать за свои, собственноручно посоленные))) 02.07.2014 19:00:10, Anatta_Kengga
Реклама
проблема космического масштаба и космической же глупости
Они разные по вкусу. :-) Все пять. 02.07.2014 19:00:51, проблема космического масштаба и космической же глупости
Скажите, что пробовали разные рецепты засолки в поиске идеала. 02.07.2014 19:06:34, Зум-Зум-Зум
Бандерилья
их есть можно ?если да- то чего б не отнести довольно простым мужчинам..:-)? переложите в банки- выдайте за свои..:-) 02.07.2014 18:57:26, Бандерилья
проблема космического масштаба и космической же глупости
Они не испорченные, естественно, просто под мой идеал не подходят.
Выдавать за свои не буду. На работе знают, какой я кАлинар. Да и по вкусу они все разные. :-)
02.07.2014 19:00:06, проблема космического масштаба и космической же глупости
Бандерилья
да относите. кому какие нравятся- милости прошу 02.07.2014 19:01:37, Бандерилья

Читайте также
Как работать со стрессом самостоятельно: 3 способа
Как пение, баня и медитация снимают стресс
Как выбрать растущую мебель и не допустить ошибок
Стул для школьника: 6 важных критериев выбора







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!