Раздел: -- посиделки (на чём лежать на даче)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чем заняться на даче?

Чувствую себя мелким вредителем, абсолютно ничего на даче не делаю, разве что флору фотографирую и в инстаграмм выкладываю. Ну вот на майских праздниках высадила 3 куста роз, еще 7 кустов заказала в интернете, сижу, жду, когда приедут. Муж на даче как муравей, вечно что-то делает. Я как стрекоза порхаю, то на велике катаюсь, то в интернете сижу. То ем. Свекровь посредством мужа наделала кучу грядок и засадила их. Я тут в порыве энтузиазма решила прополоть ее грядки с клубникой, и оказалось, что за сорняки я приняла бархатцы и петрушку. Ну, не ботаник я. Муж сказал мне попу прищемить и не лезть в дела огородные. Сейчас вот пионы пересаживает (нам достался богатый на цветы и кусты участок, поэтому под себя переделываем). Переделываем громко сказано, я генерю идеи, остальные их исполняют, "мы пахали" это называется.
В общем, два дня в неделю мне решительно нечем заняться, кроме как бездельем маяться.
А вы чем заняты на даче?
01.06.2014 14:19:06, Оля-Йоля

115 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я отдыхаю. Сегодня , что-то стыдно стало , глядя на вкалывающего мужа, ну и сказала - что не люблю копаться в земле, на жаре и с мошками в обнимку, муж сказал, что мне и не надо. Он все сам сделает.Дескать ему очень хорошо уже от того , что я рядом.Что ж, быть украшением участка мне по душе) 02.06.2014 20:27:50, рица
ничем, поэтому туда не езжу
Ну правда я не могу придумать себе занятие, мне движуха нужна, а на даче тоска и сссс-кучно
Если хорошая погода, то могу позагорать и до пляжа сходить
02.06.2014 15:13:01, Пирожки от Ловетт
ненавижу копаться в земле лютой ненавистью. Особенно полоть. Ну, и сажать всяике там растения тоже не люблю.
На даче обычно готовлю жратву на всех садовников-огородников, могу пообрезать отцветшие растения, сгрести в кучу старые листья-иголки и дотащить все это до костра. Могу помыть полы, хотя уборку тоже ненавижу, но не так сильно, как грядки. Мою посуду. Люблю собирать урожай - яблоки, ягоды, крапиву:) (из нее супчик вкусный). Могу на грядках какого-нибудь лука-салата нарезать к обеду.
Лучше всего на даче у меня получается спать:) Я это делаю в совершенстве:)
02.06.2014 13:28:02, хухра-мухра
Ой. Вы сами спросили. У нас полгектара. Ничего не делать не выходит никак. Два парника. Еще две елки не посажены. ( Вчера досаживала в открытый грунт перцы , цветы в клумбы, высаживала с опозданием патиссоны и кабачки из парников в ОГ. Принимали гостей в субботу - шашлыки, бильярд... (привезли дрянной виски, что не допили - увезли с собой) ))). Но я сбилась с ног, ибо приехало двое мужиков и одна жена - мадонна с двумя младенцами, вокруг всех пляши, посуду мой, "мы хотим пить чай на улице"... Друзья мужа одним словом. И их жены - королевны. Ладно еще одна из жен не смогла приехать - там вообще корона небо задевает. Вот почему если мужики нормальные, то жены королевы а...
Еще ходила за молоком-яйцами-сметаной к деревенским соседкам, поболтали. К старым друзьям (у них тоже дом в нашей деревне) - поболтали-попили чай. После обеда в воскресенье даже вздремнули часок. Муж свежекупленную косилку к мотоблоку испытывал. Теперь я знаю, откуда появляются круги на полях!!! Трактор чинил - он его всегда чинит. ))) Соловьев послушали - они ежевечерне концертируют.
В общем так устала...
02.06.2014 09:14:38, Moon
Просто жены - королевы себе нормальных мужей выбирают:-) 02.06.2014 12:23:18, Angy
Я прочитала и уже устала :) 02.06.2014 10:04:38, Оля-Йоля
увлекательнейшим занятием было переделание картофельного поля в английский газон :))
а вообще я везде занимаюсь тем, что мне нравится, могла и днями напролет книжки читать, из дома не выходя
но в ландшафтный дизайн бы поиграла :)
02.06.2014 01:37:45, arte
Ландшафтный дизайн - это грядки оформлять? Неее, не мое. 02.06.2014 10:03:50, Оля-Йоля
ну если ландшафт состоит только из грядок :) - то, конечно, не вдохновляет :)
хотя мне бы и в грядках было важно, чтобы они - и по отдельности, и в комплексе - выглядели эстетично
02.06.2014 14:14:29, arte
мне что грядки, что клумбы - однофигственно :) В них надо усилия вкладывать, в земле ковыряться по любому. Пусть их кто-то другой сделает. 02.06.2014 14:16:05, Оля-Йоля
а я разве о клумбах? ;)
[ссылка-1]
(ну, по крайней мере, не только о них :)))
02.06.2014 15:29:15, arte
вся эта красота совсем не женских рук дело :) я бы точно на такое не сподобилась. Только проект нарисовать готова, да :) 02.06.2014 15:31:56, Оля-Йоля
ландшафтный дизайн это кусты, цветы деревья сажать, можно без грядок. 02.06.2014 12:55:11, Angy
Ну так это ж надо "сажать" - в земле ковыряться. Я вон посадила три розы, мне пока хватило. Муж (не я) уже подготовил для других розовых кустов еще места. Копал, землю возил, насыпь делал (для ниспадающей розы), не я же этими земляными работами заниматься то буду, в самом деле. Я торжественно воткну саженец, а это дело пяти минут. 02.06.2014 12:59:25, Оля-Йоля
Уборка 100 метров, готовка, посадка, прополка, сажаю активно кусты и цветы, поливаю, муж 12 соток косит, тоже занят. Посадили помидоры, огурцы, кабачки, зелень, удобрять все надо и поливать, и вдоль забора активно лезет всякая трава, ее только ручками. А мама моя только за шашлык и помывку посуды отвечает. 01.06.2014 23:27:46, Angy
У меня нет дачи. И мне ТАК хорошо дома!!! :)) 01.06.2014 23:06:38, Дариссима
вот вам везука) а у меня из вменяемых садоводов - только я))) не знаю, за что первым браться - составляю списки, ранжирую))) у меня грядок больше 20-ти, вот только сегодня посевную закончила...очень жалею, что только выходные на огород могу выделить...всё цветет, пахнет, требует прополки, полива, подкормки... 01.06.2014 21:53:18, Anatta_Kengga
Я вообще была против этой дачи, поэтому на вменяемого садовода не тяну. Больше 20 грядок я и свекрови не позволю сделать. Спотыкаться еще о них, они мне настроение одним только присутствием портят. 02.06.2014 10:07:13, Оля-Йоля
Обычно ем, сплю и объезжаю экскурсионно интересные места в округе, еще купаться иногда езжу, да, еду готовлю еще :) все огородно-дачные дела не люблю, поэтому отдыхаю и провожу с сыном культурную программу. 01.06.2014 21:33:06, Йоко
Я тоже, но времени все равно много остается, чем себя занять 02.06.2014 10:11:14, Оля-Йоля
почитайте определитель растений, чтобы отличать бархатцы и прочие цветочки от сорняков 01.06.2014 21:18:07, Степная кошка
Зачем? :) я в инстаграмм выкладываю флору и мне друзья рассказывают что это :) правда там покрупнее и посолиднее цветы. Ну вот вчера определили гортензию, до этого каприфоль (я ее за клематисы приняла).
А бархатцы те еще в состоянии травы были, поэтому я решила, что это сорняк.
02.06.2014 10:10:25, Оля-Йоля
Готовлю, а в сад-огород выхожу, только чтобы поцокать языком, как мама всё красиво устроила :)
Не огородник я совсем. А на кухне меня никто не трогает.
01.06.2014 20:27:52, Helen May
Я на даче выпасаю пОдростков (дети + их друзья), занимаюсь с ними русским-математикой..., готовлю еду, иногда стираю-убираю (благо, площади минимальные и одежды нужен минимум). Собираю дары природы, пристраиваю их (либо готовлю, либо консервирую). В остальное время сплю, читаю, вышиваю, занимаюсь спортом, общаюсь, наслаждаюсь жизнью :) 01.06.2014 20:27:04, Musenka
Я на даче бывают у родителей пару дней летом. Что делаю? Сначала обхожу владения под рассказ: " а это вот у нас новая яблоня, пересаженные розы, новый сорт малины.., ничего не надо, отдыхай, доченька!"
Потом беру книгу и на качель. Прерываюсь только когда мама зовет чай пить или почую запах шашлыка :) В баню не хожу, траву не полю, даже ягоды папа приносит мне прямо на качель :))
01.06.2014 20:25:43, Tiffany Trott
Да все, что хочу:)) сажаю, поливаю, пропалываю:)))) 01.06.2014 20:19:57, Чернобурка
Выбор занятия на даче существенно шире, чем в городской квартире. 01.06.2014 19:22:51, NLU
эти выходные ела шашлыки и читала загадки истории
и субботу и воскресенье)
01.06.2014 19:09:08, Кудесница Виагра
Прям всю субботу и воскресенье ели? Мускулы наверное на лице уже накачали :) 01.06.2014 21:10:31, Оля-Йоля
все время что не ела, лежала на качельке и читала)
вставала, только чтобы в туалет сходить и поесть)
02.06.2014 11:23:05, Кудесница Виагра
и я не ботаник , поэтому газонокосилка (самоходная) это моя работа , участок большой косить приходится (частями) почти каждый выходной , работой это не назовешь - только направляй косилку и типа и я работаю 01.06.2014 19:00:40, Liporella
Я на родительской жила с маленькими детьми, вообще присесть некогда было, теперь я категорически против дачи, в выходные хочу отдыхать, а не в грядках ковыряться или еще один дом убирать.
Наслаждайтесь :) раз все без Вас сделано.
01.06.2014 19:00:02, ОльгаЯ
Ой, нет, маленьких детей у нас тут нет и не будет :) 01.06.2014 21:11:03, Оля-Йоля
Гамак повесь)
а вообще я покупаю холсты, мотки с шерстью и качаю классику в читалку)
поэтому на выходе из отпуска у меня всегда что-то нарисовано, связано и прочитано)
еще пирог могу испечь из сезонных ягод.
Предупреждая вопрос - сейчас можно из ревеня -
ах, какой у моей свекрови тортик из ревеня - с безе и миндальной крошкой - воздушный, но рецепта я не знаю, пока)
01.06.2014 18:52:49, Игра слов
Во, перевезла ка я на дачу станок для вышивки и новую картину начну вышивать. А то уже тыщу лет за вышивку не бралась :) 01.06.2014 21:13:41, Оля-Йоля
я могу заниматься исключительно планированием-рисованием и контролем выполненной работы. А так на даче у меня все всегда хотят жрать. Завтрак сделала - посуду перемыла, начинаем готовить обед... и т.д. 01.06.2014 18:17:17, Кабриолетта
Вот чем плохо заниматься оптимизацией хозяйства, так это совершенно нечем заняться в плане готовки. У нас один раз за два дня все готовится, а потом просто достается из холодильника и подогревается. Плюс не люблю я трудоемкие блюда. 01.06.2014 21:09:36, Оля-Йоля
во! аналогично :) Правда у меня сейчас другая проблема "чем на даче занять 14-го "иностранного" мальчика ???" . Детей там нет , дача вылизана моими родителями . Последний раз мы там были года два назад , но все вместе я и оба сына и им было не так скучно . В этот раз поеду только с младшим . Мама моя конечно же клянется всеми святыми , что не будет ему выносить мозг , что он "ничерта не делает целыми днями" , но боюсь таки она от этого не удержится :((( Начну его защищать - получу скандал . Но там действительно НЕЧЕГО делать !!!! Там всё сделано! Я конечно постараюсь его подольше подержать в Питере , потаскать по музеям , но и дачи ему не избежать .... Чем ближе поездка , тем мне страшнее ..... 01.06.2014 17:56:04, masyanya белая и пушистая
Вот хорошо, у меня совсем некому есть мой мозг на тему "ни черта не делает целыми днями" 01.06.2014 18:01:25, Оля-Йоля
проснулась, покормила ребенка, подмела нападавшие семена. загрузила стиральную машинку.
Приготовила обед, параллельно общаясь по телефону.
Покосила траву, повесила белье, загрузила машинку.
Позвала таджиков, чтоб вывезли мусор. Договорилась, чтоб спилили мне 2 дерева.
Интересно, кстати, 4 тыс за дерево - это дорого?
Полила цветы, полюбовалась на посадки)))
Подмела семена, сгребла листья.
Повесила белье.
Почистила картошку на ужин, пожарила куриное филе.
Включила ноут) сил нет от слова "вообще")))
01.06.2014 17:38:30, Oker
Дорого 02.06.2014 10:14:13, муза мужа
Нормально договорилась, там волокиты!!! А вывоз распиленных деревьев как? 01.06.2014 23:42:51, Gulchatai
2000 в питере стоит убрать дерево с выкорчевкои и выравниванием земли после него. 01.06.2014 19:10:15, Кудесница Виагра
даже с выкорчевыванием? огромное такое дерево? 01.06.2014 19:35:35, Oker
у нас да
я узнавала, когда собирались участок покупать, сколько будет раскорчевать 10 соток
01.06.2014 20:27:59, Кудесница Виагра
мне за 4 предложили только спилить и вывезти 01.06.2014 21:15:51, Oker
У меня муж купил веткогрыз и арендовал пенькогрыз, сам спилил две старые яблони, и по убирал кучу пеньков, в том числе и от кустов. Но вышло это значительно дороже, чем нанять уже готовых обученных людей с нужным инструментом. 01.06.2014 21:18:50, Оля-Йоля
кабы яблоню) а то дерево в два мои обхвата) и высотой выше второго этажа) 01.06.2014 22:30:27, Oker
Да, я вот к тому, что это все недорого. У нас у самих еще несколько соток земли стоит в заросшем состоянии, но нам огромная ель с 4-5 этажей, ее рубить не будем, а вот ивняк пр. надо убрать. Но это отдельная работа на осень, и не своими руками. 02.06.2014 10:13:50, Оля-Йоля
Дешево 02.06.2014 00:58:52, Angy
у меня вся жизнь - дача:) да ничем особо. Я сельское хозяйство в любом его проявлении ненавижу. все работы, связанные с загрязнением моих рук - тоже. Муж это все любит - он все и делает. 01.06.2014 17:23:31, Лангуста
А разве на даче обязательно надо чем-то заниматься? 01.06.2014 17:13:23, Antre
Ну как-то чем-то люди занимаются, помимо грядок. Грядки не в моих интересах. 01.06.2014 17:29:33, Оля-Йоля
когда мы покупали стол для настольного тенниса, я была уверена, что буду играть каждый день))) ага))))
сейчас баню хочу. в периоды особ острого хотения смотрю на теннисный стол))))
01.06.2014 17:56:51, Oker
Я хочу поставить у себя бильярдный стол. У меня как раз для него есть место - старый домик, оставшийся от предыдущих хозяев, муж будет переделывать под сауну, а как раз на мансарде прекрасное место под бильярд. В него и одному можно сколько угодно стукать. 01.06.2014 17:59:57, Оля-Йоля
можно. первые пару недель)
мы на веранде хотели)
01.06.2014 18:06:24, Oker
Так помимо грядок полно интересного, вот тебе навскидку: почитала книгу, позагорала, покаталась на велике, приготовила вкусненькое (не голодать же весь день), посидела в нете, посбирала лекарственных травок.
Лично я ещё варенье варю, гостей встречаю, песни вечером пою.
01.06.2014 17:52:16, Antre
До варенья и лекарственных трав еще долго. Ну, месяца два, наверное. Я вот жду когда розы заколосяться, буду их обрезать :) 01.06.2014 17:54:52, Оля-Йоля
Вот это супер занятие! 01.06.2014 18:19:00, Antre
я - как твой муж. А вечером играю с ребенком в настольные игры или кино смотрим. Завела самовар на углях, вот поеду, будем чай из самовара пить. 01.06.2014 16:48:45, Zeta
когда у нас была дача, то я была молодежью, на дачу ездила тусоваться с другой молодежью у костра под гитару, купаться в речке, есть клубнику, читать книги, заедая их конфетами и спать - от того кислорода меня вырубало, стоило зайти в дом
а сейчас у нас просто дом с лужайкой, и мой вклад в это - сказать, что я за неглядя (за любые цветочно-кустовые работы, которые заказывает муж)
01.06.2014 16:35:22, Эмпат
Я уже вышла из этого возраста тусовок у костра под гитару. Гости у нас вчера вечером были. 01.06.2014 16:38:33, Оля-Йоля
я и пишу про молодежь - лет 15-17 мне было, дача родительская
с тех пор у меня дачи не было
01.06.2014 17:33:49, Эмпат
А зачем мне писать про то, чем занимается на даче молодежь? Ты меня с молодежью попутала? :)))
Сочту за комплимент :)
01.06.2014 17:35:05, Оля-Йоля
ты спросила, я свой релевантный опыт описала )) другого нет
сейчас днем - работа, после 5 вечера - как на даче, в принципе, ну так терраса, гриль, вчера с гостями играли в корнхоул (мешки в ящик с отверстиями бросать), шашлыки жарили, вино пили, дети на батуте прыгали
01.06.2014 17:40:13, Эмпат
Я купила новую газонокосилку утром, всё уже скосила под "ноль"))) 01.06.2014 16:16:44, Gulchatai
Этими вопросами у меня муж занимается, не буду же я у него работу отбирать. 01.06.2014 16:39:50, Оля-Йоля
Я свое пребывание на даче свела к минимуму (сейчас вот там муж с младшим, под Питером, а я здесь, така ляпота), когда я приезжаю в Питер, то ребенок на даче, мы с мужем в городе с редкими наездами на дачу.
А если быть там постоянно, то можно с ума сойти.
01.06.2014 15:37:12, Jules
Так я тут тоже только на выходных. Постоянно я мхом по расту и сама тут закопаюсь. 01.06.2014 15:53:50, Оля-Йоля
ты без работы еще не загибаешься?
я за три дня выходных просто одурела от безделья.
01.06.2014 16:00:01, Елена Сергеевна
Пока нет, но уже кое-какие мыслишки бродят в моей голове на этот счет. Но пока это лето и часть осени я решила посветить семье 01.06.2014 16:06:47, Оля-Йоля
Хорошо когда есть другие работники. А вот если бы их не было, пришлось бы дачу продавать... 01.06.2014 15:32:08, Булочка наст.
Так эти работники покупку дачи в прошлом году сами инициировали. 01.06.2014 15:54:29, Оля-Йоля
В вашем понимании я живу "на даче". Никакими посадками не занимаюсь, упаси боже. Прогулками бы занялась в свободное время 01.06.2014 15:15:42, Эники-бэники
Прогулки у нас по расписанию, через пару часов поедем на велосипедах кататься, на 18-20 км. 01.06.2014 15:19:47, Оля-Йоля
слушай, мы как раз сейчас запарковали велики после 18 км, ради любопытства я с пульсомером и триатлоновыми часами ехала - сравнить с велотренажером и бегом... даже не знаю, это не тренировка, это неспешная воскресная прогулка, причем у нас холмы вокруг, вверх-вниз всю дорогу, но это не о чем 01.06.2014 16:28:10, Эмпат
А че, прям упахиваться надо на прогулке? 01.06.2014 16:37:31, Оля-Йоля
да нет конечно, я просто удивилась, вроде похоже на тренировку, а на деле - без нагрузки 01.06.2014 17:35:48, Эмпат
Это просто прогулка по красивым местам вдоль побережья. Часа два-три занимает. 01.06.2014 17:37:46, Оля-Йоля
Так и отлично :) А потом валяться и бездельничать :) 01.06.2014 15:29:19, Эники-бэники
Не, потом домой поедем, так что валяюсь я "до" 01.06.2014 15:32:33, Оля-Йоля
я на даче живу, в смысле в деревне.:)
посадками не занимаюсь, а мама моя посадила три огурца, так я уже устала даже смотреть , как она то закрывает их чем-то, то раскрывает,поливает, от улиток зашишает И т.д.
Такое хлопотное дело!
01.06.2014 14:57:17, gazelle
Я тоже посадила огурцы две недели назад, толко полила два раза. 02.06.2014 01:01:56, Angy
Угу, и про пейзаж "кверху попой" на клумбе, я умолчу :) куда ни глянь, отовсюду это торчит. 01.06.2014 15:04:32, Оля-Йоля
скажу больше- это интернациональное явление :) моя соседка (стописят кг весу) выходит в черных трусах И белой майке И становится в эту позу пропалывать свои розочки:))
я человек привычный , а мой муж, чуть из шезлонга не вывалился, когда первый раз увидел:))
01.06.2014 15:15:35, gazelle
:)) ужас! Зарекаюсь проплавать свои розочки, хоть попа у меня и живописная! :))) 01.06.2014 15:18:51, Оля-Йоля
Вот. Я на даче теряюсь. Сельскохозяйственные и прочие хозяйственные работы не люблю. А что там еще делать - непонятно. На веранде в интернете сидеть? Пить вино с утра? :-)
01.06.2014 14:55:26, Grumpy Cat
Везет, кому вино пить можно. Мне нельзя, ни с вечера, ни с утра. Вот вчера пригубила бокал белого сухого, так на утро оплыла :( 01.06.2014 14:58:29, Оля-Йоля
Так мне тоже не особо можно. И удовольствие уже не то, и на утро не ахти.
Просто я не представляю, что еще можно делать на даче человеку не рукодельному.
01.06.2014 15:00:21, Grumpy Cat
ладно, тогда выпью за вас, мне как раз бокал холодного шампанского поднесли) 01.06.2014 15:09:17, Елена Сергеевна
И я к вам присоединюсь, только освобожусь)) 01.06.2014 15:18:29, gazelle
*сопит* Ну ничего, у меня скоро очередной отпуск, я тоже буду...
01.06.2014 15:25:18, Grumpy Cat
разве в выходные нельзя себе позволить немного расслабиться, а ждать для этого отпуск? 01.06.2014 15:29:04, Елена Сергеевна
Жалко на это выходных. 01.06.2014 15:31:30, Grumpy Cat
выпить бокал вина под вкусный ужин, чего тут жалеть, наоборот, получать удовольствие) 01.06.2014 15:34:52, Елена Сергеевна
Бокал, хм... :-) 01.06.2014 15:40:16, Grumpy Cat
))) 01.06.2014 15:20:10, Елена Сергеевна
Вот только в интернете сидеть или книжку читать. Ну и гулять. Я вчера нагулялась, сегодня подъем гулять, когда муж натрудится. А это время надо пока чем-то занять. Вот, читаю сообщества по интерьеру и уходу за цветами, транслирую слушателям. Жду, когда уже вечер на станет, домой поедем. 01.06.2014 15:03:06, Оля-Йоля
Просто позавидую) У меня такого не бывает) 01.06.2014 14:50:32, Атом
А я просто ничего не умею делать руками. Ну или вот сделаю так, что просят "лучше ничего не делай" 01.06.2014 14:59:21, Оля-Йоля
Я не очень обожаю огород. Но посадить однолетники в большие вазоны, украсить крыльцо и веранду также цветочками в балконные ящики, заменить занавески, разложить новые коврики и т.п. даже в кайф, если бы мне делать было нечего. Но столько времени забирает готовка жратвы и уборка. Да, есть и стиралка и посудомойка на даче, но... народу у меня много. А так меня еще ждет на будущее реставрация венских стульев, которым лет 50 (или больше), а они еще крепки и переживут еще несколько поколений. Стену у меня разрушили, ну часть, когда новую душевую кабину ставили, теперь когда ее вагонкой зашьют, есть идея декора, потому как просто красить- в тон всех стен все равно не попасть. Хочу стенку сделать расписной и покрыть лаком. Вот если бы мне делать было нечего, у меня идей вагон, сил и времени нет все реализовать.
я была как-то у соседей, там хозяйка занимается росписью по тканям и прочим рукоделием, так там стены украшены аля картинная галерея, между балками в рамах ее творчеством, очень красиво и в разных стилях в разных помещениях.
А пока колдую как на втором этаже на минимуме разместить второй санузел с душевой кабиной, унитазом и умывальником и закрыть, безумная идея сделать покругом помещение, но тогда радиусная стена и дверь нужна.
01.06.2014 15:40:30, Атом
Вот у меня тоже вагон мыслей и идей. Например, тут есть пара старых вещей, вроде буфета и стола, я пока ищу идеи как их переделать и отреставрировать. Но я не сама это буду делать, найду мастера.
Аж вот идеи декора тоже есть, но в основном это все муж будет делать, а я могу только покупать вещички. Но этим я занимаюсь в будни, под настроение.
01.06.2014 15:58:12, Оля-Йоля
Ну дык наслаждайтесь просто загаром под книжечку и ноут) 01.06.2014 16:00:35, Атом
Пока до загара далеко. Я уже куртку надела. 01.06.2014 16:07:55, Оля-Йоля
Так пирог испечь что ли, на кухне под любимую киношку, мужа побаловать. 01.06.2014 16:17:27, Атом
Вчера наготовили, да и свекровь у меня готовкой тут занимается. Мужа я дома пирогами и борщами балую. 01.06.2014 16:44:00, Оля-Йоля
на даче надо лежать в гамаке - раз, и лежать на земле на матрасе среди густой травы - два. Это очень важное занятие, потому что надо успеть належаться на год вперед (в нашем-то климате). Иначе потом весь год будет чего-то не хватать. Так что как только погода позволяет - вперед, за дело 01.06.2014 14:50:07, Tellador
Так за какое дело то? 01.06.2014 14:57:09, Оля-Йоля
я же четко написала :) лежать в гамаке и лежать среди травы. Целых два дела. Вам мало? :)) 01.06.2014 15:20:10, Tellador
Мало :) 01.06.2014 15:23:49, Оля-Йоля
вязать пледик? :-)
я на улицу выхожу только загорать, остальное муж делает - косит, сажает, пилит.. ну а внутри дома идет обычная жизнь :-)
01.06.2014 14:44:05, хатуль мадан
Пару недель назад я навязала "рубашек для стаканов", пока навязалась надолго. 01.06.2014 14:56:25, Оля-Йоля
тем же,чем и ты)
сейчас принимаю солнечные ванны с ноутом в шезлонге, жду, когда муж шашлыки пожарит и меня, бедненькую, накормит)
01.06.2014 14:28:02, Елена Сергеевна
Вот тоже самое, только шашлыки со вчерашнего вечера пожарены и лежат в холодильнике. О, кстати, делом я иногда занимаюсь, муженьке воды подношу и кофе завариваю.
С солнечными ваннами у нас в эти выходные бяда. Переменная облачность.
01.06.2014 14:31:53, Оля-Йоля
мне даже воды не разрешают поднести, заставляют отдыхать и ничегошеньки не делать и под ногами не мешаться.

вчера у нас стейки из семги были.

скучно, на следующие выходные соберу гостей и устрою массовую попойку, с баней и танцами.
01.06.2014 14:36:16, Елена Сергеевна








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

15.10.2018 16:05:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!