Недавно тема была "Что в Казани изобретут..." про трудности жизни автомобилистов в больших городах - парковки, дескать, платно-дорогие.
Ну так Собянин не зря в Китай смотался, будет теперь их опыт перенимать - скоро совсем без личных авто останемся. В Гонконге, видите ли, на 1000 жителей всего 100 авто (из-за дороговизны владения), а у нас в три раза больше! Непорядок! Будут бороться...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Интересное в сети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мне рассказывали, каждый покупатель/владелец машины должен иметь место парковки для нее
не знаю, правда или нет, но мне понравилось :))
у меня гараж, если что :))) 23.05.2014 16:43:57, arte
не знаю, правда или нет, но мне понравилось :))
у меня гараж, если что :))) 23.05.2014 16:43:57, arte
Сегодня пошла в ногу со временем - бросила машину на Горьковской и поехала в центр на метро. Ибо забиты дороги и нет парковок в центре. Наслаждаюсь свободой :) только вот потом опять за машиной пилить...
23.05.2014 12:06:12, Маграт
Эх, наши татары тоже таскались со всей шоблой в Китай - и президент местный, и мэр. Тоже чтонить придумают.
Наш мэр вообще млеет от Гонконга, постоянно от него слышим - "голубой океан", "голубой океан"... Эт типо бизнес-стратегию региона так обозвали.
Когда уже гонконгские хотя бы зарплаты слижут и перенесут к нам. 23.05.2014 10:06:13, Moon
Наш мэр вообще млеет от Гонконга, постоянно от него слышим - "голубой океан", "голубой океан"... Эт типо бизнес-стратегию региона так обозвали.
Когда уже гонконгские хотя бы зарплаты слижут и перенесут к нам. 23.05.2014 10:06:13, Moon
Пусть развивают систему общественного транспорта, чем это плохо? Грамотная транспортная и пассажирская логистика это всегда хорошо. Мало кому хочется тратить свою жизнь на пробки.
23.05.2014 08:30:02, Оля-Йоля
У нас (Манxаттан в Нью Иорке) тоже машины далеко не у всех. И деиствительно, жутких многочасовых пробок обычно нет.
Но есть альтернативные варианты:
1. Каждая вторая машина на улице - такси. Для обычных перемещении удобно - доеxал и не нужно парковку искать, цена доступная.
2. Есть машины, которые стоят прямо в жилых комплексах, которые можно арендовать на 2-3 часа без какои-либо бумажнои волокиты. На случаи если вдруг нужно куда-то доеxать. На порядок удобнее чем типичная рента автомобиля (хотя она тоже есть, естественно, и обычно поблизости).
3. Доставка. Продукты в продуктовом я оплачу на кассе и в течение часа мне их доставят в квартиру. Если покупается много, то доставка бесплатная, только чаевые. (это для теx, кто не доверят сервису типа Утконоса и предпочитает самостоятельно все выбирать) 23.05.2014 04:25:46, __nevazhno___
Но есть альтернативные варианты:
1. Каждая вторая машина на улице - такси. Для обычных перемещении удобно - доеxал и не нужно парковку искать, цена доступная.
2. Есть машины, которые стоят прямо в жилых комплексах, которые можно арендовать на 2-3 часа без какои-либо бумажнои волокиты. На случаи если вдруг нужно куда-то доеxать. На порядок удобнее чем типичная рента автомобиля (хотя она тоже есть, естественно, и обычно поблизости).
3. Доставка. Продукты в продуктовом я оплачу на кассе и в течение часа мне их доставят в квартиру. Если покупается много, то доставка бесплатная, только чаевые. (это для теx, кто не доверят сервису типа Утконоса и предпочитает самостоятельно все выбирать) 23.05.2014 04:25:46, __nevazhno___
Вот это замечательно. При таких возможностях и я бы отказалась от машины. На работу я сейчас на ней не езжу, мне она фактически нужна только для поездок в магазин и летом на дачу. Туда, увы, без машины не добраться, а такси ооооочень дорого.
23.05.2014 09:25:06, VarNa
Это Гонконг с Сингапура слизал. В Сингапуре каждая машина продается с лицензией на владение. Ежегодно выдается ограниченное право таких лицензий (разыгрывают на аукционе), и стоит эта лицензия на 10 лет чуть ли не дороже, чем сам автомобиль. В следующие 10 лет лицензию можно продлить, но цена возрастает настолько, что дешевле купить новую. Ну еше налог на машину драконовский.
Таким образом, самая дешевая машина стоит в Сингапуре 100 тыс. долл. Нет машин старше 10 лет. Бензин и парковки стоят столько, что ездить каждый день на работу на такси-дешевле, чем содержать машину. Поэтому машина в Сингапуре-роскошь и жуткие понты, только для фанатов. Необходимости иметь машину в Сингапуре нет, благодаря очень развитому, комфортабельному и часто ходящему общественному транспорту. Бывает, что в метро негде сесть, но давки нет никогда, а в автобусах всегда есть сидячие места. Ждать автобуса 10 минут в Сингапуре-это очень долго. При этом от каждого дома до ближайшей автобусной остановки ведет крытая дорожка, защищающая от дождя или палящего солнца.
Далее такси: такси очень много, и цены на них контролируются государством. В принципе такси-это в Сингапуре общественный транспорт, оно доступно всем.
Таким образом, число машин в Сингапуре ограничено, пипл катается на метро, автобусах и такси. Зато нет пробок! Но только если в Москве такое внедрить, то такой вой поднимется! Потому что на развитие общественного транспорта до уровня Сингапура требуется время и огромные деньги. И еще Сингапур-город-государство, въезжающих и выезжающих на авто не много, а Москва-это только часть большой страны. И если на ограниченном пространстве Сингапура (Сингапур меньше Москвы) наладить общественный транспорт так, чтобы он останавливался около каждого дома-реально, то в масштабах даже Подмосковья (я уже не говорю про всю Россию)-это задача невыполнимая, а ведь многие жители Подмосковья ездят каждый день на работу в Москву, а москвичи каждые выходные на дачу.
Москве, наверное, больше бы подошел американский вариант, где жители субурбов-пригородов добираются на своей машине до ближайшей электрички или метро, а дальше едут на общественном транспорте в центр города. При этом саму машину иметь могут все, и могут ездить на ней по всей Америке, но въезд в центр городов платный, и парковки в городе очень дороги, так что в центре города проще и дешевле использовать общественный транспорт, а за пределами города кататься на своих машинах. 23.05.2014 00:35:54, nastyk
Таким образом, самая дешевая машина стоит в Сингапуре 100 тыс. долл. Нет машин старше 10 лет. Бензин и парковки стоят столько, что ездить каждый день на работу на такси-дешевле, чем содержать машину. Поэтому машина в Сингапуре-роскошь и жуткие понты, только для фанатов. Необходимости иметь машину в Сингапуре нет, благодаря очень развитому, комфортабельному и часто ходящему общественному транспорту. Бывает, что в метро негде сесть, но давки нет никогда, а в автобусах всегда есть сидячие места. Ждать автобуса 10 минут в Сингапуре-это очень долго. При этом от каждого дома до ближайшей автобусной остановки ведет крытая дорожка, защищающая от дождя или палящего солнца.
Далее такси: такси очень много, и цены на них контролируются государством. В принципе такси-это в Сингапуре общественный транспорт, оно доступно всем.
Таким образом, число машин в Сингапуре ограничено, пипл катается на метро, автобусах и такси. Зато нет пробок! Но только если в Москве такое внедрить, то такой вой поднимется! Потому что на развитие общественного транспорта до уровня Сингапура требуется время и огромные деньги. И еще Сингапур-город-государство, въезжающих и выезжающих на авто не много, а Москва-это только часть большой страны. И если на ограниченном пространстве Сингапура (Сингапур меньше Москвы) наладить общественный транспорт так, чтобы он останавливался около каждого дома-реально, то в масштабах даже Подмосковья (я уже не говорю про всю Россию)-это задача невыполнимая, а ведь многие жители Подмосковья ездят каждый день на работу в Москву, а москвичи каждые выходные на дачу.
Москве, наверное, больше бы подошел американский вариант, где жители субурбов-пригородов добираются на своей машине до ближайшей электрички или метро, а дальше едут на общественном транспорте в центр города. При этом саму машину иметь могут все, и могут ездить на ней по всей Америке, но въезд в центр городов платный, и парковки в городе очень дороги, так что в центре города проще и дешевле использовать общественный транспорт, а за пределами города кататься на своих машинах. 23.05.2014 00:35:54, nastyk
Я бы не сказала, что у нас дорогие парковки в городе.. И катается у нас по городу море машин, и пробки страшные. Ваши цены просто убили, ужас какой-то.
23.05.2014 01:37:31, Эники-бэники
Ну ваш вариант мне не кажется хорошим тоже. Я лично не выношу общественный транспорт, а такие ограничения убивают личные свободы :)
23.05.2014 02:54:55, Эники-бэники
Общественный транспорт нужно сделать хорошим, чтобы его выносить. У нас хороший, мы о покупке машины даже не думаем, я в автобусе вечером с книжкой отдыхаю.
И какая ваша личная свобода страдает от отсутствия машины, если везде и так можно доехать вполне комфортабельно. 23.05.2014 04:40:25, nastyk
И какая ваша личная свобода страдает от отсутствия машины, если везде и так можно доехать вполне комфортабельно. 23.05.2014 04:40:25, nastyk
Абсолютно не имеет значения. Я жила в местах с прекрасным общественным транспортом
Я, лично я, люблю водить машину :) 23.05.2014 06:04:58, Эники-бэники
Я, лично я, люблю водить машину :) 23.05.2014 06:04:58, Эники-бэники
так речь о том, что в Сингапуре с его лицензиями и пошлинами 100 тыс будет стоить совершенно не такая машина, которая стоит эти 100 тыс. у нас или в Штатах. а тойота или Киа какая-нибудь. Пусть Настя из Сингапура меня поправит, но я за 5 поездок туда видела там массу машин совершеннейшего нашего среднего класса- корейцы, японцы недорогие.
А цены и на них тоже - вот такие, от 100 тыс, нам тоже именно эту сумму там называли. 23.05.2014 11:48:21, Rumba*
А цены и на них тоже - вот такие, от 100 тыс, нам тоже именно эту сумму там называли. 23.05.2014 11:48:21, Rumba*
это я поняла, но у нас есть такие деньги и такие люди, мы не в сингапуре:(
23.05.2014 12:13:48, Крапива
Безусловно, такие люди есть, и они покупают машины, и платят за них огромные деньги. Машину покупают либо те, кто, действительно, богат, либо машинные фанаты, готовые отдавать за любимую игрушку треть-четверть свего ежемесячного дохода в течение 10 лет. Но таких людей не очень много. Поэтому и личных машин в Сингапуре не много. Вам никто не запрещает иметь машину, но человек среднего достатка 10 раз подумает, а, действительно, ли машина ему так нужна.
23.05.2014 13:28:50, nastyk
Никак, покупка машины подразумевает покупку лицензии на ее использование в Сингапуре. +налог на ввоз. Именно эта лицензия и налог и делают машины такими дорогими.
23.05.2014 14:02:36, nastyk
и ввезти ее потом в Сингапур, столько жестко ограничивающий количество машин?
не, жителей России, не мыслящих жизнь без машины, я понимаю в чем-то. Но ты просто, видимо, не представляешь, что такое Сингапур в плане передвижения. И объяснить это сложно тем, кто не видел этого воочию. Настик очень-очень точно сказала, что такси там - это фактически обычный (удобный и очень бюджетный) общественный транспорт. У нас была некая заминка с такси только в первый самый приезд и только по одной причине: не сразу сообразили, что такси нужно ждать у моллов, тогда без проблем, а просто голосовать на трассе почти бесполезно и не принято. Но у моллов даже лучше - все удобно и прозрачные правила игры.
Плюс служба вызова. Машинки (такси) очень достойные.
Но даже бог с ним, с такси. Пишет же участница, что там и других видов транспорта навалом. Там ведь не просто тупо ограничили машины - там базу под это дело создали, чтобы ограничения не повлияли на мобильность. И это действительно так. В тех условиях покупать невнятную Киа за стольник (не говоря об остальных марках)- нну... кому как. 23.05.2014 14:01:16, Rumba*
не, жителей России, не мыслящих жизнь без машины, я понимаю в чем-то. Но ты просто, видимо, не представляешь, что такое Сингапур в плане передвижения. И объяснить это сложно тем, кто не видел этого воочию. Настик очень-очень точно сказала, что такси там - это фактически обычный (удобный и очень бюджетный) общественный транспорт. У нас была некая заминка с такси только в первый самый приезд и только по одной причине: не сразу сообразили, что такси нужно ждать у моллов, тогда без проблем, а просто голосовать на трассе почти бесполезно и не принято. Но у моллов даже лучше - все удобно и прозрачные правила игры.
Плюс служба вызова. Машинки (такси) очень достойные.
Но даже бог с ним, с такси. Пишет же участница, что там и других видов транспорта навалом. Там ведь не просто тупо ограничили машины - там базу под это дело создали, чтобы ограничения не повлияли на мобильность. И это действительно так. В тех условиях покупать невнятную Киа за стольник (не говоря об остальных марках)- нну... кому как. 23.05.2014 14:01:16, Rumba*
Конечно не имею понятия, я там не была к сожалению.
Киа за стольник? Если бы не лицензия на использование машины, как выше написали, то если представить наши российские реалии, у нас бы куча народа покупала бы киа в Сеуле и на вытянутых руках вплавь везла бы в Сингапур, чтобы продать за стольник.
Вон один только Владивосток имеет огромный бизнес на купле/продаже подержанных японских машин с правым рулем, и куча народа изгаляется купить новое авто в Беларуси или Прибалтике, и ездят тут с чужими номерами, оформив там эту машину на посторонних людей. 23.05.2014 14:11:29, Оля-Йоля
Киа за стольник? Если бы не лицензия на использование машины, как выше написали, то если представить наши российские реалии, у нас бы куча народа покупала бы киа в Сеуле и на вытянутых руках вплавь везла бы в Сингапур, чтобы продать за стольник.
Вон один только Владивосток имеет огромный бизнес на купле/продаже подержанных японских машин с правым рулем, и куча народа изгаляется купить новое авто в Беларуси или Прибалтике, и ездят тут с чужими номерами, оформив там эту машину на посторонних людей. 23.05.2014 14:11:29, Оля-Йоля
Вообще можно же сделать платный въезд в предел Садового кольца, в Москву, платные дороги, как в Китае , очередь на авто . Но у них там такси стоит дешево, а у нас не наездеешься :(
23.05.2014 00:01:15, Йоко
Если не ошибаюсь в самом Китае такси государственное, а Гонконг это вообще отдельная область Китая, куда простой въезд только для жителей ближайших при граничных районов Китая. Вот и в Мск также сделать :), усложнить въезд для людей кроме МО, сделать платный въезд для не московских номеров, въезд в центр платный для всех, парковки платные уже есть. Такси много и дешевые. И главное построить второе метро, тк в существующим давка невозможная.
23.05.2014 07:07:51, Йоко
В самом Китае(Пекин) есть и государственное, и частное такси. Что не мешает водителям государственных левачить. Особенно в час пик у них это отлично получается, схема отработана)
23.05.2014 11:25:49, Oker
Про "у них" не знаю. У нас (Нью Иорк) цены на услуги городского такси устанавливает город. Это общественныи транспорт. (лимузины под это не подпадают, правда).
23.05.2014 04:30:58, __nevazhno___
давно пора. во всей Европе иметь машину - дорого.
22.05.2014 23:10:33, Лангуста
у нас тоже дорого, но практически у каждого взрослого машина :)
23.05.2014 00:38:14, masyanya белая и пушистая
Зависит от плотности населения и развития общественного транспорта. Если плотность населения высока (как в Европе и Москве), то машины надо сделать дорогими, чтобы избежать транспортного коллапса. С другой стороны при высокой плотности населения общественный транспорт развит хорошо, поэтому без особой необходимости дорогую машину вы не купите.
Если у вас плотность населения не высока, то ясно, что от машины никуда не денешься, т.к. нет общественного транспорта. Но при этом и машины относительно недороги. Вы говорите дорого, вот у нас в Сингапуре самая дешевая машина (какая нибудь КИА) стоит 100 тыс.долл.-это дорого, это роскошь, и даже если кто-то от больших понтов купит себе автомобиль, то не на каждого взрослого.
У вас же не 100 тыс. 23.05.2014 09:55:36, nastyk
Если у вас плотность населения не высока, то ясно, что от машины никуда не денешься, т.к. нет общественного транспорта. Но при этом и машины относительно недороги. Вы говорите дорого, вот у нас в Сингапуре самая дешевая машина (какая нибудь КИА) стоит 100 тыс.долл.-это дорого, это роскошь, и даже если кто-то от больших понтов купит себе автомобиль, то не на каждого взрослого.
У вас же не 100 тыс. 23.05.2014 09:55:36, nastyk
идиёты. Лучше бы систему такси наладили.
22.05.2014 20:44:34, Крапива
Что не так? я в очень маленьких городах не бываю, а в больмень крупных с этим полный попядок
22.05.2014 23:36:52, ляля
Недавно показывали, не помню город,Ярославль?, так там таксисты ловили неплательщиков и заставляли мазаться зеленкой и марганцовкой и потом идти раздетыми по улице с плакатом.И все это выставили в инет, теперь таксистами занимается прокуратура.
23.05.2014 00:18:10, рица
То что таксистами спец службы плотно работают знаю, но что бы таксисты неплательщиков, кстати чего и как, ловили, прямо из ряда вон))
23.05.2014 00:58:59, ляля
И в маленьких проблем нет, там как раз очень активно развивается, т. к. другой работы мало.
23.05.2014 00:12:27, Манаус
Я не про балалайки не пойми с кем за рулем, а настоящее такое такси со своим автопарком машинки новенькие все под один фасончик, водители вежливые, дорогу знают, пластик к оплате принимают.
23.05.2014 01:03:41, ляля
Ну вот насчет пластика вряд ли, а вообще я довольна такси в нашем городке.
возможно, дело в том, что на городок в 60 тыщ населения у нас аж 3 компании такси. Конкуренция :) 23.05.2014 18:01:19, маугленок
возможно, дело в том, что на городок в 60 тыщ населения у нас аж 3 компании такси. Конкуренция :) 23.05.2014 18:01:19, маугленок
Такси в пробках стоят. И вообще я долго не забуду, как с проспекта Вернадского до Алтуфьевской доехала за 2500 как-то. За 3 часа, но выхода не было другого.
22.05.2014 20:49:46, Василиса из сказки
мало, дорого, плохо, не безопасно (во всех отношениях). Используется в основном для поездок типа вокзал - аэропорт.
Если с другими странами/столицами сравнивать. 22.05.2014 21:30:15, Крапива
Если с другими странами/столицами сравнивать. 22.05.2014 21:30:15, Крапива
идеален в этом плане сингапур (и по цене втч - такси там на редкость дешево при общей дороговизне города). там один минус у такси - их голосованием не поймаешь:)
22.05.2014 23:23:36, Rumba*
Почему не поймаешь? В центре-да, там такси не хватает, а на окраине только так и ловим.
23.05.2014 00:01:13, nastyk
эмираты тоже неплохо. В риме с такси отлично, в стамбуле только на такси передвигаться можно, в париже похуже, но у них городской транспорт вполне себе.
22.05.2014 23:27:46, Крапива
ну в МОскве тоже лучше голосованием не ловить...а то разные случаи были. И дороже это, как правило, чем по вызову. И комфорта меньше.Про безопасность и не говорю.
22.05.2014 23:25:46, Лангуста
ну если едет официальное такси, причем известной тебе компании - это все же не частника ловить. частников я вообще ни-ни, лучше самым неудобным городским, чем бомбила. т.е. я даже на ненавистный троллейбус-трамвай сяду, если иначе совсем никак, но бомбилу не поймаю, боюсь.
22.05.2014 23:40:19, Rumba*
Яндекс-такси сейчас неплохо работает - середина между бомбилой и крупной фирмой.
23.05.2014 00:14:42, Манаус
не согласна вообще:) я вот продвинутый пользователь такси по МОскве. Дешево, безопасно, хорошо и полно:)
НО - надо сразу выдавать все претензии к такси,когда заказываешь.
У меня список пунктов на 5 минимум всегда. И никаких сюрпризов. 22.05.2014 23:09:14, Лангуста
НО - надо сразу выдавать все претензии к такси,когда заказываешь.
У меня список пунктов на 5 минимум всегда. И никаких сюрпризов. 22.05.2014 23:09:14, Лангуста
я подпишусь. пользуюсь часто, ребенка няня дважды в неделю возит на такси на спорт - пользуемся вообще районным такси, они там все уже нас знают. как и мы их.
а к "чужим" такси у меня первое требование - водитель с русским без акцента и умением ездить по карте (или по требованиям клиента), а не только по дурацким навигаторам, заведомо настроенным на увеличение любого маршрута. 22.05.2014 23:20:53, Rumba*
а к "чужим" такси у меня первое требование - водитель с русским без акцента и умением ездить по карте (или по требованиям клиента), а не только по дурацким навигаторам, заведомо настроенным на увеличение любого маршрута. 22.05.2014 23:20:53, Rumba*
вот я так на районном такси однажды и попала. Теперь тоже прошу русских водителей, и национализм тут не при чем.
22.05.2014 23:22:25, Крапива
а у нас районное - такой небольшой семейный подряд, работают абсолютно приличные русские ребята, родственники, жена одного из них - диспетчер, узнает меня по голосу:). машинки ухоженные.
22.05.2014 23:37:08, Rumba*
это не значит, что в один непрекрасный день они не возьмут на подмену что-нибудь странное.
22.05.2014 23:41:54, Крапива
у тебя какие претензии? может, ты такси Командир пользуешься, тогда у меня тоже никаких претензий, кроме цены:)
22.05.2014 23:11:14, Крапива
не, я каким-то другим пользуюсь:)) Где цена фиксированная.А то я на счетчик нервно реагирую.
Я сразу все претензии заранее диспетчеру говорю --
- знание Москвы
- опыт вождения от 10 лет
- курящий салон
- водитель славянской внешности
- сдача с 5000 ( с 1000.....в зависимости от...:))
Тем такси, которым я пользуюсь - там все иномарки и новые. Не супер-класса (правда, 7ка бмв меня везла новая как-то:)), но и не рено-логаны.
За 3 года был 1 прокол:) 22.05.2014 23:21:29, Лангуста
Я сразу все претензии заранее диспетчеру говорю --
- знание Москвы
- опыт вождения от 10 лет
- курящий салон
- водитель славянской внешности
- сдача с 5000 ( с 1000.....в зависимости от...:))
Тем такси, которым я пользуюсь - там все иномарки и новые. Не супер-класса (правда, 7ка бмв меня везла новая как-то:)), но и не рено-логаны.
За 3 года был 1 прокол:) 22.05.2014 23:21:29, Лангуста
так и знала, что этим закончится...:) Полезла искать:)
84959884222
Там фиксированная цена, которую они сразу называют.
Например, от м.Юго-Западная до ТЦ Останкино я еду за 700 руб. Я считаю, что это крайне разумная цена.И водители смешные попадаются, потрындеть - прям милое дело. Очень интересные бывают ребята. 22.05.2014 23:28:00, Лангуста
84959884222
Там фиксированная цена, которую они сразу называют.
Например, от м.Юго-Западная до ТЦ Останкино я еду за 700 руб. Я считаю, что это крайне разумная цена.И водители смешные попадаются, потрындеть - прям милое дело. Очень интересные бывают ребята. 22.05.2014 23:28:00, Лангуста
Я тут прикинула. Есть у меня приятель. Он сейчас член-корр. РАН. По работе в течение дня должен ингода перемещаться. Например, он читает лекции в МГУ, есть дела в президиуме наук, надо заехать в другой институт, например на доклад или как оппонент. И в субботу он работу заезжает, ну или на дачу, например. В день при таких разъездах у него набежит не меньше 1500 руб. Без дачи. Т.е. тысяч 50 в месяц. По мне так это дорого. + люди на выходные любят куда-нибудь из города выехать. Еше есть всякие люди, которые должны посещать клиентов на их рабочих местах. Есди они начнут гонять на такси, то лучше сесть вахтером куда-нибудь. А общественный транспорт в Москве очень неудобно устроен. Я собственно им и пользуюсь. Но я живу в центре и работаю близко от центра. В остальных случаях, если нет удобного варианта на метро, то можно из точки до точки по 2 часа ехать, учитывая ожидание этого самого транспорта
22.05.2014 23:46:25, Степная кошка
Ну так и будут покупать авто, и платить налоги и парковки только те, кому, действительно, необходимо. Думаю, у член-кора на это деньги найдутся.
23.05.2014 08:18:47, nastyk
можно. но и на машине в МОскве можно 5 часов простоять в пробке, где в нормальное время 15 минут ехать. Это вот прям запросто.
22.05.2014 23:51:17, Лангуста
да конечно и на машине можно простоять. Но многие пробки предсказуемы, если пользоваться одними и теми же маршрутами. И все знаю варинты обхода пробок. Аварии или проезд Путина предсказать, конечно, нельзя. А вот, например. у моего дома есть два автобуса. Официалниый интервал движения 40 мин, если автобус в пробку не попадет. Да, написано расписание. Но один автобус все равно его не придежрживается из-за пробок именно на его маршруте. В выходные остается из этих дыух автобусов один. Не могу чказать, что это удобно
23.05.2014 00:07:54, Степная кошка
ну, много неудобного, да. И много понастроили такого, откуда общественный транспорт ходит или неудобно, или плохо, или вообще не ходит рядом или в достаточном количестве.
а за 50 тыр в месяц уже водителя нанять проще. 22.05.2014 23:49:35, Крапива
а за 50 тыр в месяц уже водителя нанять проще. 22.05.2014 23:49:35, Крапива
ага, спасибо, записала. Может, и я теперь буду про такси хорошо отзываться;)
22.05.2014 23:33:14, Крапива
знаешь, я несколько компаний перед ними перебрала , я же в москве машину не имею, только на такси и перемещаюсь. НО мне они понравились. А список претензий сам, в процессе, сформировался. Они, кстати, всегда очень за, когда клиент все претензии заранее говорит.
22.05.2014 23:34:51, Лангуста
я вот на них года 3 уже, причем постоянно.
А то, помнится, не помню, почему, но решиоа поехать на каком-то Женском такси. В итоге, вез меня какой-то усатый дядя под 200 кг, салон вонял неясно чем, и как мы на этих хюндаевских дровах доехали, непонятно:(( И было дороже, кстати, чем у этих. 22.05.2014 23:30:30, Лангуста
А то, помнится, не помню, почему, но решиоа поехать на каком-то Женском такси. В итоге, вез меня какой-то усатый дядя под 200 кг, салон вонял неясно чем, и как мы на этих хюндаевских дровах доехали, непонятно:(( И было дороже, кстати, чем у этих. 22.05.2014 23:30:30, Лангуста
имхо, только дорого; так как же его удешевить? не дотациями же из бюджета.
22.05.2014 21:41:49, ландыш
да? я и в гости, и из больницы... т.е. когда мне была бы нужна машина, которой нет. вполне удобно и безопасно. да и не сказала бы, что так уж дорого.
22.05.2014 21:32:53, Шерлок
Мало???? Этих таксишных компаний как грязи. И вполне себе безопасно. Вот что дорого - согласна.
22.05.2014 21:32:38, Дикая хозяйка
я сужу по соотношению машины/такси на дороге.
безопасно? нет. То тупо правила нарушают, то дороги не знают, то в гаджетах своих по розыгрышу заказов сидят. 22.05.2014 21:38:00, Крапива
безопасно? нет. То тупо правила нарушают, то дороги не знают, то в гаджетах своих по розыгрышу заказов сидят. 22.05.2014 21:38:00, Крапива
Ни разу с таким не сталкивалась. Дорога у них уже давно в навигаторах рисуется.
22.05.2014 21:40:07, Дикая хозяйка
ага, только рисуется она у них обычно с заведомым увеличением маршрута, чтобы максимально удорожить. особо наглые персонажи еще смеют делать вид, что не понимают клиента, который им диктует дорогу, отличную от рисуемой навигатором.
22.05.2014 23:43:49, Rumba*
Не знаю. Я конечно не часто такси пользуюсь, но когда заказывала ехало по нормальному маршруту, по какому я бы и сама поехала.
23.05.2014 09:26:43, Дикая хозяйка
Это точно. Вез меня беременную как-то водитель из Владыкино в Сокольники. Дорогу не знал вообще, я как-то забеспокоилась, он обрадовался, повернул в нужную сторону, вез меня полтора часа, денег взял полторы тысячи, за свою ошибку.
22.05.2014 22:34:32, Василиса из сказки
а почему ты не позвонила диспетчеру. меня один такой тоже повез с "в париж через владивосток", накатал мне дикую сумму и дикое же время, я позвонила диспетчеру, обрисовала ситуацию - она признала, что это косяк водителя, и сама назвала мне разумную цену. с зарвавшимися типами только так.
22.05.2014 23:47:09, Rumba*
Меня так мутило... Я еле до места назначения доползла, не до звонков было.
23.05.2014 00:21:12, Василиса из сказки
Оль, это может быть реально неудобно, с ребенком подмышкой, со временем впритык, в состоянии нестояния (не алкоголь, а здоровье) и так далее.
22.05.2014 23:50:43, Крапива
возможно. правда, у меня был однажды совсем вопиющий случай, когда водитель повез меня через несколько левых, в стороне, районов, и это при наличии свободной удобной дороги от А до В. примерно как от проспекта мира до смоленки везти через коньково. я такое не умею терпеть:) плюс дело утром было, я обычно утром бодрая, хотя и с ребенком была именно в тот раз.
но я именно с диспетчером общалась - с пастухом, а не с бараном. 23.05.2014 00:18:56, Rumba*
но я именно с диспетчером общалась - с пастухом, а не с бараном. 23.05.2014 00:18:56, Rumba*
я полностью тебя здесь поддерживаю, просто утомительно это, бороться каждый раз за свои права, кругом станки, станки, а хочется как-то без борьбы.
23.05.2014 00:33:04, Крапива
23.05.2014 00:33:04, Крапива
у меня много таких историй. Я уже не говорю про состояние салона, запахи, радио-шансон, обогрев и охлаждение. И когда заведомо долго везут, чтобы исчерпать. свой 20-минутный лимит или просто денег побольше нащелкать
22.05.2014 23:04:47, Крапива
Давно пора, я считаю. Владеть авто в мегаполисе типа Мск должно быть дорого. Только вот перенимать нужно последовательно, развивать общественный транпорт, делать такси дешевле.
22.05.2014 20:38:11, Sirriuss
У меня есть предложение. Повышенные налоги вводить на второе авто в семье, например (если первое не является рабочим инструментом). И оставить льготы для инвалидов и многодетных семей))).
22.05.2014 20:13:15, Василиса из сказки
Сначала нужно как утвердить статус "семьи". Как это-то проверять предлагаете?
22.05.2014 21:12:18, SillyBilly
ДокУмент надо сделать, на котором есть имена людей, входящих в "семью", с фотографиями. Еще одна статья доходов государству.
Меня надо срочно в правительство. :-) 22.05.2014 21:14:00, Grumpy Cat
Меня надо срочно в правительство. :-) 22.05.2014 21:14:00, Grumpy Cat
Надо вживить в него чип и ежегодно проверять информацию. Умер или добавился один член семьи - перевыпускать документ и освежать фото.
Это ж сколько рабочих мест дополнительно образуется. У меня определенно государственный ум. :-)
22.05.2014 21:23:17, Grumpy Cat
Это ж сколько рабочих мест дополнительно образуется. У меня определенно государственный ум. :-)
22.05.2014 21:23:17, Grumpy Cat
почему же это именно инвалидам и многодетным семьям нужны машины!
22.05.2014 20:41:50, ландыш, возмущенно
Потому что одновременно всю эту компанию с колясками и вещами возить сложно, особенно у кого небольшая разница, а про инвалидов ниже написали.
Ну, и мой шкурный интерес. А другие пусть тоже свои интересы защищают.
В принципе, можно и без льгот. Но тогда одна машина в семье - один подход. А вот вторая должна обходиться уже очень недешево. 22.05.2014 20:48:37, Василиса из сказки
Ну, и мой шкурный интерес. А другие пусть тоже свои интересы защищают.
В принципе, можно и без льгот. Но тогда одна машина в семье - один подход. А вот вторая должна обходиться уже очень недешево. 22.05.2014 20:48:37, Василиса из сказки
многодетные в метро много места займут, а в своей машине компактненько)))))
22.05.2014 20:45:29, Rational
потому что инвалидов надо как-то перевозить. это общественным транспортом не всегда возможно.
22.05.2014 20:45:20, Крапива
Можно сделать общественный транспорт доступным для инвалидов. Для семей у нас существует "налог выходного дня", если ездить на машине только не в часы пик в будние дни и в выходные-налог платится маленький.
23.05.2014 04:52:32, nastyk
где-то можно. Но не у нас. Потому что для этого не только общественный транспорт надо доступным делать, а вообще всю инфраструктуру.
23.05.2014 10:14:30, Крапива
Вот они что-то пытаются сделать для инвалидов, но не получается. Я например ни одного инвалида на коляске в общественном транспорте не видела.
23.05.2014 08:25:23, Juli.
Вы это серьезно? Присмотритесь к дорогам в городе, кто там на коляске сможет проехать. Я уже не говорю про метро. Была передача, специально нашли молодого мужчину-инвалида, чемпиона по какому-то тяжеловесному спорту, в общем накачанный юноша был. Он не смог чисто физически провезти эту коляску по городу.
22.05.2014 21:47:25, Дикая хозяйка
мне кажется, число инвалидов, могущих приобрести и обслуживать автомобиль, примерно равно числу инвалидов, способных проехать по городу на коляске.
но возможно, я многого не знаю )). 22.05.2014 21:54:56, ландыш
но возможно, я многого не знаю )). 22.05.2014 21:54:56, ландыш
ладно, я согласна, чтобы всем продавали по очень дорогой цене, а инвалиду - со льготой ))
22.05.2014 21:59:48, ландыш
А особо не зарегистрируешь. Ну, будут некоторые злоупотребления. Ну, допустим, в семье с инвалидом и так машина нужна. Но им разрешена одна. Как же они зарегистрируют на себя вторую? Да и не будут так люди напрягаться ради второго или третьего авто в семье, ИМХО. некоторые, конечно, будут. Но далеко не все. Не скрою, меня тоже пробки иногда напрягают. Вот мне надо малыша везти на обследование. Там по времени только в самый час пик можно. Ну, хорошо. Туда я его довезу "в противоток" в метро. А обратно как? В переполненном метро полчаса, где впритык друг к другу все стоят? Или на такси с перспективой простоять полтора часа там, где ехать полчаса? И ведь годовалому не объяснишь, что надо тихо эти полтора часа посидеть (ну, я о стоимости стояния в пробке даже помолчу, я просто о физических удобствах).
22.05.2014 20:46:20, Василиса из сказки
А что такое "в семье с инвалидом"? Вот если у нас моя бабушка инвалид, то как мне доказать, что бабушка - моя семья, а не чья-то еще из родственников?
22.05.2014 21:10:26, УникаЛьнаЯ
Короче, надо решать вопрос. Общее направление определить. а там уже надо выявить, каким образом это делать.
22.05.2014 21:27:59, Василиса из сказки
Инвалидности инвалидности рознь, и не всем прям "нужна" машина, и не у всех есть на нее средства. И напрягаться-то особенно не придется, куча есть людей, кто попросит друзей, родственников. Вопрос весь ведь в цене, по итогу.
Про сидеть полтора часа - это вопрос тренировки. Мои сидят и сидели всегда нормально, к 8-10 месяцам точно. Или спят в машине, с удовольствием. 22.05.2014 20:58:06, Sirriuss
Про сидеть полтора часа - это вопрос тренировки. Мои сидят и сидели всегда нормально, к 8-10 месяцам точно. Или спят в машине, с удовольствием. 22.05.2014 20:58:06, Sirriuss
Так я своего редко вожу, он уже год в машине не ездил. А вот этого "попросит друзей, родственников" - не избежать при любом раскладе. Нужно только сделать это затруднительным. Как, например, проход по чужим соцкартам. Я сейчас нечасто транспортом пользуюсь, но уже несколько раз эту карту у меня проверяли.
22.05.2014 21:01:42, Василиса из сказки
давно пора.
правда, все равно, как в Гонконге не выйдет )) 22.05.2014 18:15:05, ландыш
правда, все равно, как в Гонконге не выйдет )) 22.05.2014 18:15:05, ландыш
А меня сильно печалит такая перспектива((( Ненавижу общественный транспорт и людей в нем! Вот в других местах, посмотришь, те же самые люди, вроде и люди, но не в транспорте! Это было одной и решающих причин, почему я когда-то много-много лет назад пересела в авто. И до сих пор предпочитаю "плохо сидеть" в пробке (в мягком удобном кресле, с кондиционером и приятной мне музыкой), чем "хорошо ехать" в метро (забитом, как бочка селедками, причем селедками мокрыми от пота, с холодными липкими руками, с колючими углами торчащих сумок, несвежим (если не сказать больше) дыханием изо рта или кашлем-чиханием).
Поэтому я буду цепляться за авто всеми силами, пока будет хоть какая-то возможность 22.05.2014 18:33:55, Rational
Поэтому я буду цепляться за авто всеми силами, пока будет хоть какая-то возможность 22.05.2014 18:33:55, Rational
Ясно, что повышение цен на машины должно сопровождаться развитием общественного транспорта. Вот я езжу на работу в автобусе, в мягком кресле под кондиционером, в ушах музыка. При этом мне не надо напрягаться вести машину, следить за дорогой, а можно книжку почитать, кино на айфоне посмотреть-красота! Я в автобусах отдыхаю после работы.
23.05.2014 05:13:57, nastyk
просто будете платить:) и всё.
Я тоже так всегда делаю. Я ненавижу общественный транспорт. 22.05.2014 23:11:39, Лангуста
Я тоже так всегда делаю. Я ненавижу общественный транспорт. 22.05.2014 23:11:39, Лангуста
Мотоцикл, как вариант, мне тоже вполне ничего. Но вот уже не раз даже в верхах сетовали, что климат не приспособлен. Ну или хотя бы сделали дорожки с подогревом для таяния снега.
А так да, во Вьетнаме-то какая велокрасота! 22.05.2014 20:38:02, Rational
А так да, во Вьетнаме-то какая велокрасота! 22.05.2014 20:38:02, Rational
Это значит, что Вы просто можете свободно располагать своим временем.
Я вот не могу пока позволить себе пересесть на авто из-за этого, во многом. Потому что нужно оно бывает не так часто, соответственно, теряются водительские навыки быстро, а стоять в пробке 2 часа там, где можно на метро добраться за 20 минут, я не могу себе позволить. У меня очень плотный график уже много лет, много на что завязанный. 22.05.2014 20:20:07, Василиса из сказки
Я вот не могу пока позволить себе пересесть на авто из-за этого, во многом. Потому что нужно оно бывает не так часто, соответственно, теряются водительские навыки быстро, а стоять в пробке 2 часа там, где можно на метро добраться за 20 минут, я не могу себе позволить. У меня очень плотный график уже много лет, много на что завязанный. 22.05.2014 20:20:07, Василиса из сказки
Ну я ж разве возражаю? Это все понятно, у всех свои резоны - одному одно удобно, другому - другое.
До сих пор был выбор у всех. Теперь, есть вероятность, его не будет((( 22.05.2014 20:23:28, Rational
До сих пор был выбор у всех. Теперь, есть вероятность, его не будет((( 22.05.2014 20:23:28, Rational
да-да мы как только в транспорте оказываемся - сразу в монстров и превращаемся. но у вас вроде никто возможность и не отбирает
22.05.2014 19:48:08, Шерлок
[-]
22.05.2014 19:17:23, ALora
мой-то счет тут при чем? я нормально езжу в метро каждый раб. день. не сталкиваюсь ни со зловонным дыханием, ни с потными телами. рыжая ветка. наверное мы с вами в разных метро ездим
22.05.2014 19:54:55, ALora
как при чем? вы ж забеспокоились! Хотя я вроде и не про вас лично писала. А вот вы сразу про меня, хотя именно меня в глаза не видели. Держитесь, пожалуйста, в рамках
22.05.2014 20:15:07, Rational
я забеспокоилась почему бы? я все время на метро езжу. укажите плз, за какие я рамки вышла?
22.05.2014 20:38:04, ALora
перечитайте свое.
[ссылка-1] - очень наглый пост, достойный кисти модератора 22.05.2014 20:43:40, Rational
[ссылка-1] - очень наглый пост, достойный кисти модератора 22.05.2014 20:43:40, Rational
Мне скорее показалось "наглым" ваше заявление о всех людях, ездящих в транспорте: "Ненавижу общественный транспорт и людей в нем"
22.05.2014 21:56:21, hanhi
Да нормальное заявление. Человек имеет право на открытое выражение своих чувств. :-)
22.05.2014 21:57:53, Grumpy Cat
Одно уточнение - ЛЮБОЙ человек. Как автор процитированной реплики, так и ответивший ему.
22.05.2014 21:59:30, маугленок
Ну так отправьте, посмотрим, согласятся ли с Вами модераторы!
ИМХО вполне нормальный пост, я с ним согласна. 22.05.2014 20:46:31, маугленок
ИМХО вполне нормальный пост, я с ним согласна. 22.05.2014 20:46:31, маугленок
ну а я вот совсем не уверена, что ваше тело менее потное, чем мое, скорее наоборот
22.05.2014 20:54:05, Rational
*оживленно* Таак! По каким критериям будем мериться потливостью? :-)
22.05.2014 20:59:16, Grumpy Cat
Подожди, сейчас чай принесу))). Думаешь, мармелад фигуре вечером повредит, или не очень?
22.05.2014 21:02:58, Василиса из сказки
С чего это? Хорошей фигуре ничто не повредит - ни конфеты шоколадные, ни полтортика, ни горячая сладкая сдобная булочка! (прям облизываюсь уже)))) Вот счас приеду с работы и часов в 12 ночи плотненько поужинаю))))))
22.05.2014 21:05:13, Rational
да не знаю... Но я как-то почти не потею. Дезодорантом пользуюсь раз-другой в год, "на выход", так сказать)))) Обычно просто ежедневного душа хватает.
А вообще неумно было с самого начала переходить на личности. 22.05.2014 21:02:35, Rational
А вообще неумно было с самого начала переходить на личности. 22.05.2014 21:02:35, Rational
Тем не менее если ВЫ не будете ездить на метро, там станет одним более-менее потным телом меньше.
А я езжу, ага. Нечасто, но бывает. И не заставляю окружающих дышать выхлопными газами от машины ради моего личного комфорта. 22.05.2014 20:56:15, маугленок
А я езжу, ага. Нечасто, но бывает. И не заставляю окружающих дышать выхлопными газами от машины ради моего личного комфорта. 22.05.2014 20:56:15, маугленок
Вряд ли выхлопные газы от моего авто донесутся до метро.
И я буду очень стараться, чтобы моего НЕпотного тела (ну вот так мне повезло в жизни, я худая и совершенно непотливая) в метро не было 22.05.2014 21:00:02, Rational
И я буду очень стараться, чтобы моего НЕпотного тела (ну вот так мне повезло в жизни, я худая и совершенно непотливая) в метро не было 22.05.2014 21:00:02, Rational
Это еще как сказать, насчет донесутся или нет - воздух в метро не с альпийских лугов, а с московских улиц, если по всему городу загазованность, то и в метро она даст о себе знать. Ну и в любом случае в метро жить нельзя, рано или поздно приходится выходить на поверхность.
22.05.2014 21:07:26, маугленок
нда... тогда надо что-то делать с выхлопной трубой! а не оскорблять тех, кого не знаешь)))
22.05.2014 21:06:25, Rational
Ничего радикального с ней сделать нельзя, увы. Экологических безвредных автомобилей пока не придумали. Ну а насчет оскорблений - здравая мысль. Не надо оскорблять практически всех, кто пользуется метро, в том числе немалую часть конфянок.
22.05.2014 21:23:28, маугленок
почему же, можно. Во-первых, изменить экологические требования к топливу. Во-вторых, стимулировать переход на машины с гибридным двигателем и малолитражки. В третьих, ужесточить требования к СО СН на выхлопе.
23.05.2014 11:20:36, Крапива
мне, к счастью, очень редко надо до такой степени куда-то ехать, чтобы я использовала общественный транспорт именно в тот момент, когда он набит, как бочка с селедками.
а вот то, что как бочка селедками забиты дороги и любые заасфальтированные места, и то, что эти места разрастаются - мне ненавистно гораздо больше )) 22.05.2014 19:01:48, ландыш
а вот то, что как бочка селедками забиты дороги и любые заасфальтированные места, и то, что эти места разрастаются - мне ненавистно гораздо больше )) 22.05.2014 19:01:48, ландыш
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?