Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

WildStitch

Йаду мне! :(

с этого года, как у нас тут шутят, еврозона присоединилась к Латвии, то есть перешли на евро. Ну... кто перешел, а кто и нет. Наша компьютерная система оказалась упорной и не поддается. Весь день бъемся и когда закончим... а пароль администратора ко всей системе у меня. Разработчик программы тоже бъется (мы у них не единственные счастливчики). В общем, предвкушаю веселую ночку. :(

Пристрелите, чтоль...
02.01.2014 17:42:02,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
в таких случаях при желании делегируют права сисадмина заместителю или другому подходящему сотруднику и идут домой 02.01.2014 21:16:11, Эмпат
WildStitch
расслабьтесь, я давно уже дома. И сисадмином я не являюсь. Моим паролем активизируется формирование новой базы данных, разделение всей финансовой информации и прочих мелочей. Такая небольшая "ядерная кнопочка", только и всего. Чего б не отдать ее кому-то другому, подумаешь... такие мелочи... Давайте еще право подписи и банковские пароли передадим, чего мелочиться то. 02.01.2014 21:37:44, WildStitch
вы ж замужем за айтишником и не знаете, что сисадмин - не только должность, но и роль, обозначающая права в системе?

и вряд ли что-либо генерируется именно паролем :)) пароль - лишь вход в систему, а то, что выглядит как кнопочка в интерфэйсе - да, запускает разные процессы, перелив мастер-данных в том числе
но хорошо, что вам не пришлось там ночь куковать
02.01.2014 21:48:03, Эмпат
WildStitch
я рада, что вы лучше меня знаете, что и как у нас организовано. Впрочем вы не уникальны, тут многие лучше меня знают сколько мне лет, в каком возрасте я потеряла невинность и прочая.

Моим паролем ничего не генерируется, но он необходим на последней стадии для подтверждения того, что процесс авторизирован человеком, имеющим на это права. Полная аналогия с авторизацией банковского перечесления, подготовленного бухгалтером.
02.01.2014 22:07:25, WildStitch
а сисадмины есть в любой системе, все системы так организованы :) и именно эти роли определяют (для системы) какие у кого права, кто что будет авторизировать ( не путать с реальными правами в оффлайне)
у вас могли быть роли как управленца так и сисадмина одновременно (чтобы при необходимости можно быстро перераспределить роли, к примеру), но после вашего ответа, понятно, что вам лучше доверить право нажатия кнопки в системе, но не право рыться в ней, от греха подальше :)
02.01.2014 22:33:41, Эмпат
WildStitch
сисадмин свое уже сделал, боже упаси мне у него работу отбирать. И рыться в системе он тоже не будет. Она не работает на данный момент по причине разработчика программы. Устранят неполадки - будем работать дальше.

Я вам больше скажу - я много чего только авторизирую и подписываю, не роясь и не подготавливая сама.

Право перераспределять роли в системе у меня есть, естественно. Но это тут при чем? Это обычная рутина.
02.01.2014 22:43:11, WildStitch
это именно причем, с чего и начинали - сисадмин может право загрузки мастер-данных (кнопку вашу) присудить другому лицу, если у вас есть другое квалифицированное лицо заменить вас в этом важном деле :) но не важно уже, мы как всегда, на разных языках говорим 02.01.2014 22:55:45, Эмпат
WildStitch
пароль сисадмина у меня тоже имеется, не волнуйтесь. Я в курсе как сисадмин может поменять роли. Банк тоже может поменять пароли или отменить чьи-то полномочия, заблокировать счет и прочая, однако это никак не отменяет личных паролей, карточек подписей и прочего в банках. И не отменяет истории кто что менял, кто на каких правах подписывал и кто отвечает за последствия. Если что-то подписано моим паролем - отвечаю я. Если же кто-то превысил свои полномочия, заменил мой пароль и подписал новым - это уже криминальная ответственность и влечет последствия. К тому же сисадмин может только заменить мой пароль. Самого пароля он не знает, если только не идет речь о хакерстве, но это снова статья.

Так что да, мы говорим на разных языках. Вы явно не понимаете кто за что отвечает и кто что может делать.
03.01.2014 17:38:01, WildStitch
вы тоже не волнуйтесь :))
я конечно явно не понимаю, и как же я учу клиентов и учу и сертифицирую наших консультантов учить клиентов :) всем этим процессам, когда клиент покупает у нас всю систему и строит сайт под свои бизнес процессы с ноля, а также оптимизируем эти самые бизнес процессы клиентов в рамках консалтинга
для работы с такими непрошибаемыми (и вместе с тем дремучими, пардон) клиентами как вы приходится придумывать специальные тренинги для наших консультантов :))
03.01.2014 17:45:31, Эмпат
WildStitch
мне страшно за ваших клиентов...

а специальные тренинги для ИТ консультантов так и так необходимы. Их надо учить говорить на нормальном человеческом языке и хоть немного слушать и слЫшать нужды клиента, который придуманную ими теоретическую программу потом вынужден использовать на практике. А как отличается теория от практики, особенно если теорию писал кто-то, кто на практике никогда свое творение не использовал, это уже отдельная песня.

И я даже не буду писать, ЧТО потом думают клиенты-практики о дремучести и полном отсутствии здравого смысла у разработчика, когда видят, что их разработка выдает. Так и хочется спросить - а вы сами хоть раз пробовали представить себя на месте пользователя в практической ситуации?
03.01.2014 19:09:06, WildStitch
ну... у нас недовольный ( по итогам всей программы а не местами в процессе) клиент - очень резкая ситуация и даже итоговая оценка 6,9 из 10 вызывает разбор полетов со специальной командой
весь наш бизнес - в клауде, а там деньги есть только до тех пор, пока клиент доволен, а бизнес - один из самых быстро растущих в мире (не зря крупнейшая в мире фирма в области ЕРП решений влезла в миллиардные долги чтобы нас купить)... то есть по результатам бизнеса - наши клиенты очень довольны, а что еще-то можно принимать за показатель?
на месте пользователя... ну вы думаете хоть одно решение выдается клиенту без совместного с клиентом тестирования, без UAT и тд? то есть мы проходим все шишки на практике с каждым проектом, и потом, я сама строила (с помощью разработчиков, конечно) две разных системы для внутреннего пользования и потом отвечала за их поддержку (одна система была наше внутреннее ПО, другая - именно внешний поставщик софта и я - клиент) поэтому да, я была с разных сторон ситуации
03.01.2014 19:18:43, Эмпат
WildStitch
это все прекрасно, но я - типичный представитель клиента. Практик до мозга костей с опытом в крупных компаниях и с продвинутыми программами (когда единая программа на несколько стран и я, сидя в своей стране вижу все цены, все остатки на складах, все предложения для клиентов и все обороты в других офисах других стран, а сделав резервацию у себя, она напрямую отправляется на комплектацию в складе другой страны или на производство на заводе. При этом представитель разработчика, коим вы представляетесь, на полном серьезе называет меня дремучим профаном, совершенно ничего не смыслящим в теме и прочая. Допустим. Однако это неплохо характеризует разработчика.

И еще... я не стала развивать тему насчет процентов, которые ваши разработки могут съэкономить, так как для меня тот текст смотрелся на уровне детсадовской программы, да и мне было как раз пора ехать за ребенком в садик, но вообще-то, при рассмотрении проектов никого не интересуют какие-то взятые с потолка проценты на тему "этот шампунь увеличит пышность ваших волос на 62%". Если бы вы мне на самом деле сделали предложение под таким соусом, то моим первым вопросом было бы "покажите, пожалуйста, ваш расчеты. Я хотела бы видеть на каком основании сделаны подобные выводы, почему тут 30%, а не 27%, а здесь 20%, а не 15.5%% и услышать что вы предлагаете в случае, если ваше предложение не приведет к этому результату и окажется экономически не оправданным". Я довольно много работала с производствами и, если я предлагаю проект и оборудование под девизом "мы съэкономим ваши деньги", то клиента интересует конкретный результат и он должен быть 1) доказан расчетами ДО подписания контракта. 2) оправдаться в последующем применении. А если это не так, то это не больше чем ТВ реклама того же шампуня, то есть, откровенно говоря, фуфло.
04.01.2014 01:14:23, WildStitch
ну вы разозлились, удивляюсь
что мне вам писать, если вы даже не различаете, когда человек пишет официально от имени работодателя, а когда делится своей личной точкой зрения от имени ника на форуме :)
нет, к счастью, вы не типичный представитель клиентов, хотя такие изредка встречаются, и цифры приведены для примера, хотя они близки к среднестатистическим
04.01.2014 11:53:00, Эмпат
вы даже не поняли, о чем я 02.01.2014 22:27:09, Эмпат
WildStitch
да прекрасно я поняла. А вот вы - нет.

Кстати, подключиться и авторизировать в случае необходимости, я могу и удаленно. Но предпочитаю все же из офиса. Дома интернет хоть и хороший, но вероятность отключения в самый не подходящий момент все же есть.
02.01.2014 22:31:35, WildStitch
LoraEf
Вот мне прям руки чешутся после ваших ответов написать'так вам и надо' :) так чесались, что даже мимо не прошла:)
Желаю вам стать мягче в новом году:)
02.01.2014 22:13:19, LoraEf
WildStitch
:) на самом деле спасибо за пожелание. :) Я именно что предпочитаю держать пароли и явки, а так же право окончательного решения в своих руках. Если бы было иначе, я бы работала на другой работе и вообще это была б не я. :) Да, иногда это доставляет небольшие неудобства, но плюсов в моем понимании несравнимо больше. Так что вряд ли я изменюсь так как мне все это, будем уж честны, нравится. 02.01.2014 22:28:53, WildStitch
ВС-препод
По-моему, после всех исправлений можно будет ввести новый пароль? 02.01.2014 22:33:12, ВС-препод
WildStitch
каких исправлений? я уже сказала - это аналогия с банковским перечислением. Мой пароль в данном случае - авторизация стирания финансовых документов. 02.01.2014 22:37:34, WildStitch
ВС-препод
Я по аналогии со сбербанком он-лайн.
У меня уже там не первый идентификатор пользователя и пароль к нему, ну и пооперационные пароли можно постоянно через банкомат получать новые.

Но я с Вами не спорю, так как совершенно не спец ...

С другой стороны, система ненадежная, если после изменений нельзя менять пароль и для входа, и для подтверждения операций ...
02.01.2014 22:42:02, ВС-препод
WildStitch
пароль можно поменять, я просто не понимаю причем тут это. Вы бы доверили свой банковский пароль кому-то даже если его можно менять хоть каждые пять минут? 02.01.2014 22:46:03, WildStitch
ВС-препод
Если у меня на карте 0, то чего, в принципе, мне можно бояться в конкретный момент доступа к ней? 02.01.2014 22:57:06, ВС-препод
ВС-препод
И еще, у меня есть подозрение, что руководство решило сэкономить: приняло решение об апгрейде программы, не пожелав купить новую разработанную версию:) 02.01.2014 22:58:41, ВС-препод
WildStitch
апгрейд программы, в смысле переход на евро, устроило не наше руководство, а наши любимые евросоюз и правительство. Насчет программы - у нас самая полная версия из всех возможных и самый новый ее апгрейд. Да, возможно в других странах есть программы круче, шире, выше, дальше, но у нас свои законы, налоги и язык и апрейдить каждый раз при изменении налогов или законодательства иноязычные программы с разработчиком, сидящим где-то в Индии или Скандинавии - это тоже невеселое удовольствие. Опыт есть. 03.01.2014 17:42:23, WildStitch
вы совсем не о том, вы смотрите с точки зрения конечного пользователя (одного из миллионов, имеющих доступ к своему профилю в системе)
Вайлдститч смотрит с точки зрения владельца сайта либо он-премисового либо в клауде, неважно, но это их сайт, речь идет о доступе совсем другого уровня
03.01.2014 00:04:08, Эмпат
нинада :) если все будут одинаковыми, то в мире или в отдельно взятой конфе кончится разнообразие
и как нам тогда развлекаться?
02.01.2014 22:28:27, Эмпат
WildStitch
так желтая пресса вряд ли когда иссякнет :) 02.01.2014 22:33:08, WildStitch
это другая категория развлечений, они не взаимозаменяемы :) 02.01.2014 22:38:03, Эмпат
Хе-хе, сочувствую!
Мы уже отмучились, в смысле перешли. Как шутит наш айтишник, главное теперь, чтоб не пришлось через лет пять возвращать все назад, к латам :)
02.01.2014 18:33:36, Ex
Анитка
а кто у тебя разработчик? :)

держись :)
02.01.2014 18:19:01, Анитка
WildStitch
Tilde

чтоб их... но насколько мне известно, мало кто в Латвии использует эту программу в таком масштабе как мы, со всеми складами и туевой хучей сортимента. :( Маленькие наверняка перешли без проблем, а мы зависли.

Похоже этой ночью на работе ночевать не буду. Нет смысла ждать потому как непонятно когда они решат проблему, которая не на нашей стороне, а в самой программе. Когда начнем работать нормально тоже непонятно. :(
02.01.2014 19:16:55, WildStitch
вообще-то нет такой ERP как Tilde, вы должно быть имеете ввиду Tilda, и они такой лоу энд в своей категории, что ни у одного из наших клиентов ее нет (то есть фирмы из форчун 500 ее не используют), раз я не слышала даже, но сейчас глянула в гугле - 100 инжинеров в Кочи, Индия и горстка консультантов в Канаде
Вот и объяснение - у них не хватает мощностей на гладкие трансформации. А между тем, нормальные ERP вендоры уже все в клауде (значит, стали доступны по цене, все релизы в момент получают все пользователи и вся АйТи нагрузка на стороне вендора) рекомендую :))
02.01.2014 23:17:26, Эмпат
WildStitch
я работала в прошлом с разработчиками из Индии. То еще удовольствие каждый раз править все под местные заморочки. И даже не рассказывайте мне что тамошние ребята круче. Я в свое время столько с ними переписывалась.... 03.01.2014 17:44:48, WildStitch
смотрю в книгу вижу фигуру удивительной красоты это называется :) у меня там не то написано :)
у них в целом сотня разработчиков, что и плохо
хотя вряд ли есть на свете софтверная компания без аутсорсинга части процессов разработки или даже обслуживания клиентов в Индию, но это надо уметь делать, все знают, кто хоть раз работал с командами из индии, какие там сложности
03.01.2014 17:50:07, Эмпат
WildStitch
да мне как-то без разницы кому объяснять выверты нашего законодательства, если честно. И немцы и финны и индусы делают одинаково удивленные глаза и лепечут, что "как такое может быть, что вам надо так, а вот так и эдак не годится, оно же всем годится, почему вам нет?". А потом начинается веселье с несовместимостью наших фонтов, всякие каракули на распечатках, несовместимость с другой местной техникой и прочая. Дануна... В нынешнюю программу ввел регистрационный номер клиента, она сама сразу же онлайн проверит есть ли такая фирма и автоматом забъет все реквизиты. Хотела б я видеть, кто и за какую сумму нам разработает подобный небольшой, но очень приятный путяк. А так же много еще всякого разного, что облегчает жизнь. Не говоря уже о том, что даже если меню для пользователя переделать на латышский, то все внутреннее и помощь все равно в лучшем случае на английском. 03.01.2014 18:32:14, WildStitch
это все неприятно, вопрос в том, чего ради
ради того, чтобы гордиться обладанием самой современной программой в мире - не стоит напрягаться
ради того, что съэкономить 20% расходов в результате анализа расходов, 30% в результате сорсинга поставщиков, 25% в результате автоматизации процесса заказов, на перевод в систему каталогов поставщиков, 15% на электронных фактурах, далее сэкономить время и деньги на работе с контрактами, на тройной сверке фактуры с реквизицией, с заказом, с контрактом, съэкономить оборотные средства, ускорить получение платежей, автоматизировать управление поставщиками и так далее и тому подобное... то компании принимают решение в пользу новых систем :)))
03.01.2014 18:43:19, Эмпат
WildStitch
вот как раз анализ имеющаяся программа делает хороший, грех жаловаться. Все, что нам надо там есть. Процессы автоматизированы дальше некуда - полная совместимость со всем, что доступно виртуально в нашей стране, а в этом смысле мы весьма продвинуты. Поставщики - в основном общие для концерна, что тут сорсить то? Так что остается только пункт "гордиться". Ну так тогда уж лучше гордиться тем, что используем местное и на нас зарабатывают свои. 03.01.2014 18:49:11, WildStitch
ну оставайтесь при своем мнении, мне вам продать и не надо, я просто поболтать 03.01.2014 18:56:36, Эмпат
WildStitch
да я тоже поболтать, собственно. Пятница, вечер... 5 минут до окончания рабочего дня. :) Не работать же, в самом деле. 03.01.2014 18:58:15, WildStitch
Анитка
ну как бе Tilde -это наша местная контора, которой микрософт, например, доверил делать локализацию своих программ.

и перейти всей страной с латов на евро не так уж и просто. супруг сидит и правит экранные и печатные формы уже который день. и я не знаю ни одного поставщика программ, который сам добровольно и бесплатно переделает это для своих пользователей - не стандартные формы, а те, что сгенерировались за лет 5 работы до прехода.
03.01.2014 11:14:52, Анитка
а у майкрософта выбор был вообще, интересно, у вас много местных? :) а вообще, такая мелкая контора и такая широкая специализация.... и ЕРП и локализации для третьих фирм... это не очень звучит
свои формы делает сам клиент, конечно, это нигде иначе не будет, ну или платите консультантам :)
а Вайлдститч писала, затык в системе, а не в их собственных формах, так вот, обслуживание системы и гарантия того, что она работает для клиентов нон-стоп, с гладким вводов всех релизов в клауде - ответственность поставщика системы (у нас новые релизы 4 раза в год, представь)
03.01.2014 11:53:52, Эмпат
Анитка
выбор был, не переживай.
хотя мы тут конечно все в пасталах на печи и с горохом со шпеком.

вполне приличная контора с вполне приличной программой бухучета и складом.

новый релиз и переход всей страны с латов на евры - чуть разница присутствует таки.
03.01.2014 12:04:13, Анитка
:) по Чехии сужу - у нас тут были бы сложности делать локализацию, несмотря на присутствие всех крупнейших АйТи компаний, вопрос в том, в какой форме они присутствуют, так что подвинься на своей печи :)
есть разница, думаю (я вообще не представляю, как они делают переход, только знаю, что у нас перемена такого параметра тоже не одним щелчком, так как изначально мастер-данные строятся на определенную основную валюту для каждого сайта, а так как у клиентов организации в разных странах, то строим по сайту на страну, грубо говоря; но там не только валюты, но и апрувал рулз и много чего отличается)
частота релизов приведена для иллюстрации того, что как прекрасно пользователю получать все обновления и новые фичи 4 раза в год, автоматически, и не иметь никаких проблем с их адопцией :))
03.01.2014 12:15:40, Эмпат
WildStitch
про какой сайт идет речь? У нас финансовая, бухгалтерская и складская программа с наработками за 10 лет. О чем мы говорим вообще? 03.01.2014 17:46:32, WildStitch
если вы в клауде тильды, то у вас сайт, если у вас решение он-премис, то это немного иначе, но не вникайте, это на пальцах не объяснить 03.01.2014 17:51:50, Эмпат
WildStitch
если вы в клауде... мы не в клауде. И у нас не сайт. 03.01.2014 18:17:35, WildStitch
это менее выгодно для вас во всех смыслах... впрочем, так и так через несколько лет на клиентских серверах никто уже ничего устанавливать не будет 03.01.2014 18:24:55, Эмпат
WildStitch
сомневаюсь. У клаудов есть свои минусы. Наш сервер работает всегда, если только в офисе есть электричество. А сервер на клауде зависим от интернета и его скорости. В нашей стране бывают и сильные ветра и снегопады и я прекрасно помню как это, когда твой прекрасный продвинутый сервер где-то там, а ты здесь и между вами вакуум. А у клиента останавливается производство и тебе грозят штрафные санкции за неисполнение. 04.01.2014 01:17:52, WildStitch
это так, и еще один недостаток есть, но он теоретический
а плюсы перевешивают
04.01.2014 12:04:49, Эмпат
Анитка
у нас мелкие конторы сейчас ваще до 14 января закрылись. потому как народ может оплачивать товар латами, а сдачу должны получать только еврами. и у продавцов живых волосы шевелятся от усилий понять что ему и сколько дали, сколько в чем товар должен стоить и сколько дать сдачи :)

а тут надо все перенести на всю бухгалтерию и склад конторы.
03.01.2014 12:27:15, Анитка
да ладно, не вы первые :)
нас это тоже ждет, но вроде пока нескоро
03.01.2014 12:28:59, Эмпат
Анитка
сдачу дают настолько новыми купюрами и монетками, что они настоящими не восприинимаются :)

а латы жаль, очень они симпатичные были.
03.01.2014 12:42:00, Анитка
прикольно, но я не сентиментальна :) думаю сразу о прыжке цен и о перспективах экспортеров 03.01.2014 12:57:01, Эмпат
lanika
Скорее всего, в название "втёрлось" местное окончание "е". 02.01.2014 23:47:31, lanika
да ясно, все равно они слабаки, у них даже с двух минут скрининга сайта обнаруживаются опечатки (страница контактов "overses"!!!) ну и какой софт от таких ожидать?
вот, по мне сразу видно, что я фанат своей компании :))
03.01.2014 00:00:52, Эмпат
lanika
По вам видно, что вы оптимистичный профессионал:))) 03.01.2014 00:14:12, lanika
спасибо, и это лучшая категория, я щитаю (даже лучше пессимистичного чайника :))
"выыы" ? а мы разве не френды в жж... а нет, не френды, у меня там только анитка
03.01.2014 00:25:23, Эмпат
lanika
Вас всегда интересно читать.
О чём бы вы не писали - о пробежках, кулинарии, путешествиях, рабочих моментах:)
Выздоравливайте!

Увы, у меня уже нет ЖЖ. Его удалили за невостребованностью.
03.01.2014 01:02:09, lanika
спасибо, а журнал же новый можно создать, только там иногда что-то писать нужно по идее :) 03.01.2014 01:09:37, Эмпат
Эники-бэники
Ты ИМХО зря стараешься, этот персонаж не прошибить :) Ты лучше выздоравливай побыстрее 02.01.2014 23:29:27, Эники-бэники
чеэта зря? это ненавязчивая информация для всех, кто читает :) ведь реально нормальные компании с переходом на клауд стали широкодоступны, просто многие об этомне догадываются, а пора, пора! уже пользоваться качественными решениями :)

спасибо, стараюсь... не хочешь в апреле полумарафон в Праге пробежать? :) а то регистрация пропадает...
02.01.2014 23:35:13, Эмпат
WildStitch
ваши нормальные компании делают непрерывные обновления согласно требованиям самых разных контор нашей доблестной страны, причем для абонентов они безплатны? Вс е устроено так, чтобы потом
распечатки/накладные/отчеты были на чистом латышском со всеми фонтами, сама программа работала на импорт/экспорт с нашими банками, считывала курсы валют с сервера Латвийского банка, проверяла реквизиты клиентов на специальном сайте и автоматически делала баланс согласно нашим правилам? Программа согласована с нашими кассовыми аппаратами и экспортирует резервации сразу на них, выбивая суммы в евро и в латах? Интерфейс и помощь осуществляется на нашем родном латышском (пардон, но не все складские работники и кассиры говорят на английском)? Если да, сдайте пароли и явки, плиз. Мы с удовольствием ее приобретем за разумную цену.
03.01.2014 17:55:09, WildStitch
да, с латышским затык, думаю... думаю, очередь дойдет до латышской локализации, когда все остальные деньги в мире уже будут поделены и придется заниматься мелкими рынками, мы на русский-то локализацию делали лет пять назад, знаю, потому что я в этом участвовала как спец в имплементации ПО, по случайности знающий русский, а это целый российский рынок, побольше латвийского
А вам все равно может оказаться проще нанять всех складовщиков с минимальным английским или русским и съэкономить очень много денег на пользовании системой, чем работать по старинке.
03.01.2014 18:22:55, Эмпат
WildStitch
так а я о чем?

кладовщик с минимальным английским сразу требует зарплату вдвое выше, причем это уже тогда привязка всех работающих к английскому. А у нас такая специфика, что он нужен максимум половине людей. Тем, кто с поставщиками работает. А с клиентами, головным офисом и нашими сестринскими (окромя Словакии) мы прекрасно работаем на русском. Ну и нафига тогда ежемесячно доплачивать? А программу на русском никто здесь ставить не будет. У нас латышский коллектив, тут половина разбежится от таких выкрутасов работодателя.
03.01.2014 18:44:24, WildStitch
есть нафига - чтобы уволить несколько отделов закупок и вместо них в каждом офисе по одному человеку
вместо толпы кладовщиков нужна будет парочка, да и вообще, за все те сэкономленные деньги от установки решений можно профессоров нанять на склад, это несравнимые по масштабу вещи, но нужен именно какой-то минимальный масштаб предприятия, чтобы это было выгодно
03.01.2014 18:48:10, Эмпат
WildStitch
у нас закупками и так только двое занимаются. Их объединить уже не получится - слишком разные отделы, поставщики и специфика. А кладовщики и складские рабочие в основном заняты приемом и комплектацией товара. Используя терминал, который опять же состыкован с этой самой программой - берет из нее заказы, сканирует коды, комплектует заказ и отправляет обратно в систему как укомплектованный для распечатки инвойса. И говорит с ними на родном языке. Так шта... маловато плюсов, увы.

Профессоров на склад мне не надо. Там у нас молодые ребята работают. Они проворней. :)
03.01.2014 18:52:55, WildStitch
наши продавцы работают с людьми типа CPO (chief procurement officer), они понимают выгоду для всего концерна и становятся спонсорами программ, а потом люди на местах вот как вы становятся клиентом, с которым нужно непосредственно работать нашим консультантам для постройки и имплементации решения, и я знаю назубок все виды возражений и трудностей клиентов на местах, и я понимаю, что это реальные сложности, это часть любого процесса перемен, главное, что в итоге все остаются в выгоде, просто проекты не самые легкие конечно для обеих сторон
выгода клиента встроена уже в саму природу системы Клауда - если клиент недоволен, он не продлит контракт по пользованию решением, то есть это не так, что купил и все, пользуйся, нравится-не нравится

но я устала уже спорить :)
03.01.2014 19:05:11, Эмпат
WildStitch
так понятно, что чифам, не имеющим понятия о практике, легко навешать лапшу на уши. Кто б спорил...

Про выгоду же... крайне спорный вопрос. Оба мои предыдущих места работы имели очень продвинутые программы. Есть свои плюсы, но и минусов немеряно.

А насчет того, чтоб не продлить контракт... спорно. Вы думаете, это такое великое удовольствие менять программы? Это огромные затраты и ни один нормальный человек на это не пойдет без крайне серьезных причин, то есть без откровенно грубых и заметных даже для чифов ляпов.
04.01.2014 01:21:45, WildStitch
чифам легко навешать лапшу? ну-ну

ошибка ваша в оценке затрат происходит из того, что вы сравниваете свои обороты (относительно маленькие) со стоимостью решения, установленного он-премис
хотя без какого-либо решения вы тоже никуда, и вот для вас эти расходы относительно высоки
у наших клиентов совсем другой порядок оборотов, стоимость решений клауде... ну порядка пары сотен тысяч евро - копейки для той экономии, которую получают клиенты, плюс им надо выделить пару-тройку человек на проект... месяца на три, допустим, это капля в море, поэтому им поменять поставщика решения в случае неудовольствия - раз плюнуть, тем более конкуренция на этом рынке аггресивная
04.01.2014 12:12:10, Эмпат
может и приобретете со временем, вы ж международная компания и с не самыми маленькими оборотами?
я бы вам не только ЕРП советовала приобрести (их делает наш папа-самая-крупная-компания-в-мире по производству ПО для организаций), но и то, что делает моя родная компания - ПО для общения с другими предприятиями - от отправки заказов, через контракты аж по выставление и сверку фактур и оплату услуг и товаров - все через систему, экономится много денег и времени. названий не буду писать, наши основные конкуренты тоже неплохи в этом деле, и они дешевле

раньше это все было дорого, то есть если ты не входишь в форчун 500 или хотя бы 2000, то трудно выделить пару миллионов долларов на покупку лицензии, потом это стало дешевле - ОнДеманд называлась концепция, а теперь все перешли или переходят на Клауд - это когда вообще без установки чего-либо на ваших родных серверах (вот тут для вас и строится ваш собственный сайт, ваше пространство на наших серверах) и это уже доступно по цене менее крупным клиентам, и много других преимуществ
есть и недостатки (кастомизация ограничена или за отдельные деньги, но консультанты умело объединяют возможности системы с нуждами клиентов, в итоге много выгоды всем)
03.01.2014 18:14:06, Эмпат
WildStitch
у меня есть опыт работы в международной компании, мировом лидере в своей отрасли, с офисами/заводами в 60+ странах и опыт работы с большими программами. Именно там я имела счастье плотно общаться с индусами и каждый раз выслушивать насколько требования наших гос.учереждений тупы, глупы и что весь мир живет иначе. Весь мир может и живет, а что наши впереди планеты всей по идиотизму требований я и без них знаю, однако если мы работаем здесь, мы вынуждены их выполнять. А это проще делать с помощью местного разработчика, который при каждом изменении моментально реагирует, делает безплатные изменения и проводит безплатные семинары и вебинары для бухгалтеров. Да, свои огрехи тоже есть, но тут уж выбирать - что нам важней. 03.01.2014 18:24:22, WildStitch
не понимаю все равно, к чему про индусов :))) Тильда на своем вэбе пишет, что у них головной офис в канаде и 100 разработчиков в Индии (но это у всех так, без Индии не работает никто)
попали вы, конечно, со своим законодательством... в Чехии тоже много интересного, но потихоньку стараются облегчать фирмам жизнь
03.01.2014 18:31:13, Эмпат
Американцы постепенно переxодят к работу без Индии. Получается в 5 раз лучше, в 10 раз быстрее и в итоге за те же деньги. (то есть сотрудникам в Индии платили в 5 раз меньше за час, но они тратили в 5 раз больше времени, да еще при худшем результате). 04.01.2014 08:24:29, __nevazhno____
американцы по-разному делают, хотя и такие (обратные) тренды уже намечаются
мы внимательно дифференцируем тип заданий и обучаем-обучаем
04.01.2014 12:03:16, Эмпат
WildStitch
да я вообще иногда думаю, что к нам в правительство шпионов заслали с целью развалить бизнес изнутри при помощи непрерывных изменений. Один только НДС за последние пару лет трижды сменили. И какие-то вечные непрерывные изменения всякой чуши...

А с этим евро? В добавок к этой новогодней переделке, три месяца ДО смены - одни правила по накладным. 6 месяцев после - другие... веселуха, дальше некуда. А это каждый раз - изменения в шаблонах. То есть такое, что мы сами на месте сделать не можем и так или иначе надо привлекать разработчика.

А про индусов - да просто был опыт. Приходилось общаться. Там еще какая-то разница во времени была, то ли 5 то ли 6 часов, не помню. Написал... и в ответ тишина...
03.01.2014 18:40:06, WildStitch
у нас похожая скорость изменений, в россии возможно не лучше 03.01.2014 18:50:51, Эмпат
WildStitch
вполне возможно. Преимущество местного разработчика в том, что им ничего не надо объяснять. Они сами следят и сами информируют о необходимых апдейтах. Как правило, просто нажимаешь кнопку, инсталируешь новую версию, читаешь пару пояснений и вперед, все работает. И в этот раз тоже у большинства все ОК. У нас просто слишком много складов - и опт и розница. Много товаров, много документов, давно работаем. Видимо где-то за это время накопился глюк, выдающий ошибку и прекращающий процесс. Мы все еще пока не решили проблему до конца, но нашли вариант, как продолжать работу без проблем. Рано или поздно решат, как переключиться полностью. 03.01.2014 18:57:13, WildStitch
здесь интересный момент - только у вас процесс стопорится или у всех клиентов в одинаковом месте

но решат, куда денутся
03.01.2014 19:45:08, Эмпат
WildStitch
та проблема, с которой столкнулись мы не уникальна. Есть еще несколько клиентов, у которых то же самое. Но мы действительно пользуем программу в очень широком формате и очень давно (наш номер лицензии один из самых первых). Так что нас несколько сложно сравнивать с основной массой пользователей.

Решат, конечно. Куда денутся. У нас же договор с ними.
04.01.2014 01:25:09, WildStitch
Эники-бэники
Нет, не хочу, спасибо :) Я все больше в теннис играю 02.01.2014 23:38:05, Эники-бэники
представляю твои бицепсы :) я ракетку с трудом поднимаю, то ли дело бадминтон :) 02.01.2014 23:41:03, Эмпат
Анитка
супруг только что отзвонил, что они с балтик датовской прогой перешли на евро. но не в полном режиме и не со всеми функциями. 02.01.2014 19:32:39, Анитка
Zeta
лехко, просто напишите "пробовать" через "ы" 02.01.2014 17:49:19, Zeta


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!