Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Фаст фуд
В субботу зашли в бургер кинг на тульской , кофе попить, купила кофе и бутерброд , булка вся была в зеленой плесени , была я не одна у моих друзей та же история, после пререканий деньги нам вернули , запись в книге жалоб мы оставили , мы были не одни " такие везучие " , остальные были более сговорчивые взяли переделанный заказ, но так меня это история зацепила 3-й день под впечатлением, куда можно пожаловаться
21.10.2013 14:40:28, Liporella
45 комментариев
Я теперь сразу смотрю на кассе, что мне дали. Был у нас случай в Теремке. Брала хлебец к супу. Смотрю, хлебец этот странный какой-то. Разглядела, да он просто весь как глазурью сверху полузеленой плесенью покрыт. Говорю мальчику кассиру - это не съедобно, поменяйте. Он бедный аж в лице изменился, когда этот хлебец сам разглядел. Писать я ничего не стала, в Теремок больше не хожу.
22.10.2013 09:28:52, LenkaBig
Кстати, а почему вы им претензию не написали, есть же сайт у них, наверное?
21.10.2013 17:02:57, УникаЛьнаЯ
там нужны данные с чека, а мне же деньги по чеку вернули , чека нет на руках
21.10.2013 17:23:01, Liporella
на Тульской 2 ресторана (инфа отсюда [ссылка-1])
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, 2
Телефон: 8(962) 365-4499
E-mail:
Работает 10:00- 22:30
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 13, ТРЦ "Ереван Плаза"
Телефон: 8(901) 546-87-46
E-mail: bk_erevan@burgerginza.ru
Работает 10:00-22:00
позвоните в "свой", узнайте номер. если охота заморачиваться. но я бы заморочилась 21.10.2013 17:44:42, Ci Sara
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, 2
Телефон: 8(962) 365-4499
E-mail:
Работает 10:00- 22:30
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 13, ТРЦ "Ереван Плаза"
Телефон: 8(901) 546-87-46
E-mail: bk_erevan@burgerginza.ru
Работает 10:00-22:00
позвоните в "свой", узнайте номер. если охота заморачиваться. но я бы заморочилась 21.10.2013 17:44:42, Ci Sara
Вот они интересуется понравилось ли Вам в их ресторане.
21.10.2013 17:00:18, Батарея
нужен номер ресторана. гениальный, кстати, ход. если чел выкинул чек, это сразу уменьшает вероятность жалобы!
21.10.2013 17:45:29, Ci Sara
Чудеса, обычно в фастфуде получить плесень нереально из-за того что поток большой и готовят, то бишь разогревают компоненты и складывают во всякие виды бургеров, сей минут. Там что, взяли кого-то из слабовидящих? чтоб булку заплесневелую пропустить. Я чаще нарываюсь на просрочку в кафе-ресторанах, когда мясо сомнительное, но сильно замаринованное и перченное.
21.10.2013 16:42:25, Атом
На кого жаловаться? Гм... Мне мама в таких случаях говорила "Сам пиши на себя жалобу". Ну где-то так было лет до 12 моих. Потом я и сам прекрасно стал различать - где я дурака свалял, а где были внешние причины.
Зашла в рыгаловку, получила несъедобное г. - и кто виноват? Конечно - администрация рыгаловки. Класс. 21.10.2013 16:29:42, AleXXX
Зашла в рыгаловку, получила несъедобное г. - и кто виноват? Конечно - администрация рыгаловки. Класс. 21.10.2013 16:29:42, AleXXX
Независимо от класса заведения, санитарные нормы оно соблюдать обязано. И за этим таки следят, да. И как раз в сетевых фаст-фудах редко бывает "несъедобное" в смысле "несвежее" - очень большой поток у них, все отлажено, от поставок до выдачи блюд. Т.е. описанное Liporella на самом деле что-то очень странное.
Подобные заведения могут предлагать невкусное, нездоровое питание - бывает. Но чтобы откровенно несвежее... 21.10.2013 16:58:27, УникаЛьнаЯ
Подобные заведения могут предлагать невкусное, нездоровое питание - бывает. Но чтобы откровенно несвежее... 21.10.2013 16:58:27, УникаЛьнаЯ
Для фаст-фуда это нонсенс. В твоем любимом ресторане Гурия мне дважды не понравилось мясо, говядина и курица.
21.10.2013 16:46:49, Атом
так в Гурию без вотки - страшно в любом случае. Ну, впрочем, как и любой общепит с ценником менее 7-8 тыр за ужин на двоих
21.10.2013 16:55:32, AleXXX
Дык куда ж податься бедному крестьянину, в смысле просто поесть-то без понтов и без вотки ибо за рулем?) Перекус за 4000 как-то негуманно для дневного приема пищи вне дома) В сети "этаж" цены более гуманные, отравы не подсовывали.
21.10.2013 17:06:50, Атом
Я недавно голодная, как сто волков, забежала в чайную ложку - получила блин с тараканом, слва, богу, с живым - он спасал свою жизнь, убегая ихз тарелки. Я хотела было заорать, но пожалела присутствующих - просто отдала и попросила вернуть деньги. Отдали больше чем я заплатила - ну, просто круглую сумму.
21.10.2013 16:00:55, Sloe
(меланхолично) А я в Маке как-то получила картошку с тараканом, вполне дохлым, возможно, даже жареным.
21.10.2013 18:08:32, NAD
да дело-то житейское :)
я у себя дома регулярно выбрасываю заплесневевший хлеб. тоже кто-нибудь мог бы пожаловаться :)
в этой истории меня напрягло только слово "пререкания". по идее в случае такой претензии перед покупателем должны быстро извиниться и сделать все, чтобы он побыстрее об инциденте забыл. вот тут администратор непрофессионально сработала. 21.10.2013 18:08:59, Маграт
я у себя дома регулярно выбрасываю заплесневевший хлеб. тоже кто-нибудь мог бы пожаловаться :)
в этой истории меня напрягло только слово "пререкания". по идее в случае такой претензии перед покупателем должны быстро извиниться и сделать все, чтобы он побыстрее об инциденте забыл. вот тут администратор непрофессионально сработала. 21.10.2013 18:08:59, Маграт
Потому что
- посетители не жалуются (это внешняя причина, позволяющая таким заведениям существовать)
- предприятия питания часто арендуют помещения в старых зданиях, где те же тараканы - не "их личные", а буквально _везде_. Т.е. сколько не соблюдай чистоту в своих помещениях, сколько не борись с тараканами - все равно будут встречаться, как минимум, "пробегающие мимо" :(
Ну, бывают, конечно, запущенные случаи, когда директору заведения на все плевать просто... 21.10.2013 17:02:07, УникаЛьнаЯ
- посетители не жалуются (это внешняя причина, позволяющая таким заведениям существовать)
- предприятия питания часто арендуют помещения в старых зданиях, где те же тараканы - не "их личные", а буквально _везде_. Т.е. сколько не соблюдай чистоту в своих помещениях, сколько не борись с тараканами - все равно будут встречаться, как минимум, "пробегающие мимо" :(
Ну, бывают, конечно, запущенные случаи, когда директору заведения на все плевать просто... 21.10.2013 17:02:07, УникаЛьнаЯ
Для начала вам должен позвонить администратор и долго униженно извиняться. Вы телефон оставили?
21.10.2013 15:51:18, Маграт
этО администратор на мой вопрос , как это вообще могло произойти, когда вы свои главным рекламным слоганам орете, что у вас булочки от лучших российских производителей ничего не сказала, вся покраснела и все , правда, жалобную книгу дала, так мне мерзко , можно сделать выводы, какое они мясо используют, деньги вернули , правда, вначале предложили переделать заказ
21.10.2013 16:24:12, Liporella
Сейчас, кстати, в социальных сетях модно высказывать претензии. Многие управленцы от ресторанного дела сканируют подобные высказывания.
21.10.2013 16:00:34, Батарея
Можно наверное не регистрируясь написать. Поищите их страничку в Facebook или Вконтакте.
21.10.2013 16:29:37, Батарея
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?