Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бандерилья

опять про детей Пугачовой и Галкина

Ладно,как они рожали- это их дело.
но вот меня интересует вопрос- а вот почему детей называют так? Ладно Лиза,но Гарри?
07.10.2013 18:35:05,

137 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Потому что Пугачевой все говорили, что ее внук Никита похож на принца Гарри. И она при этом млела. Вот так домлела, что решила назвать сына. 09.10.2013 00:40:31, Упоротый лис
Потому что эти дети, скорее всего, будут жить не в России, как предполагают их мама и папа. Поэтому нужны имена, не выделяющиеся в той среде. 08.10.2013 11:00:02, Анаис
В честь Каспарова, наверное.. 08.10.2013 09:11:29, Я_ мимо шла
А может ГАРРИ ПОТТЕРА ?...:-))))))) 08.10.2013 17:49:28, Осень0110
Медведка
Это первое, что пришло в голову :) 08.10.2013 19:19:31, Медведка
nastyk
Правильно! Расстрелять, лишить родительских прав. Закон нужен, по которому детей можно называть только Машами и Сашами. А то вот у людей нетрадиционной ориентации хотят детей отнимать, так у тех, кто не традиционные имена детям дает, тоже отнимать надо! Это ж какое изуверство и издевательство над ребенком: назвать его Гарри! Он же вырастет моральным уродом! А потом своих детей захочет назвать Робертами или Брайанами! Пропаганда не традиционных имен должна быть уголовно наказуема! 08.10.2013 01:04:06, nastyk
Им нужно было этот вопрос выставить на всеобщее голосование?
Хорошо хоть рожать не в прямом эфире разрешили :)
07.10.2013 23:27:54, __nevazhno____
возможно у Галкина был в роду предок с именем Гарри. 07.10.2013 23:13:04, ALora
Лиора
а Ургант Гарри Поттера вспомнил :) 07.10.2013 23:37:06, Лиора
Может это ... яйцеклетки заморожить, пока не поздно? 07.10.2013 23:06:35, masha__usa
Может с намеком, что "королевская кровь"? (принц Гарри) 07.10.2013 20:52:36, ззз
К@тер
Не исключено %) 07.10.2013 21:00:42, К@тер
Лиора
мне тоже любопытно: Гарри в честь кого-то или просто имя внезапно понравилось?
а еще интересно, сколько народу последуют их примеру. все-таки звезды - законадатели мод :)
07.10.2013 20:42:56, Лиора
Хомяк Абрикосовый
Каспаров тоже Гарри :-) 07.10.2013 21:08:40, Хомяк Абрикосовый
К@тер
у меня начальник был с таким отчеством :) Да ХЗ. А почему Кристина дочку Клавой назвала, тебя не заинтересовало? :))) 07.10.2013 20:42:40, К@тер
Так она сразу и объяснила: в честь Клавдии Шульженко:) 07.10.2013 20:53:02, Чернобурка
К@тер
Мариш, это я - к примеру :))) 07.10.2013 21:00:15, К@тер
Лиора
про Клаву они сразу сказали: в честь Шульженко. и потом в России Клава - обычное имя, а много ли ГаррЕй? поэтому резонно поинтересоваться: паркуа? 07.10.2013 20:50:09, Лиора
Бандерилья
Гарриевич?
Не а.. вроде как Клав,а Клав...:-))))))) нормально для русского мозга..
меня прости изумляют люди,которые называют детей на импоршный вариант(который не подразумевает отчеств) Мерри Семёновна...,а что - класс...
07.10.2013 20:47:16, Бандерилья
Реклама
У меня вот тоже нет отчества. Оно не употребляется нигде и никак лет уже 15 как минимум

Если в Мск меня пытаются называть по имени и отчеству, то меня продирает смех. Воспринимается как Ибн Хоттабыч. Отвыкла.
07.10.2013 21:02:14, 1637
К@тер
Ну не знаю, по мне что Клава, что Гарри, что Анджела, что Мариэлла... Помнится, многие недоумевали по поводу имен младших детей Марии Шукшиной или Малинина. На любой манер нонче называют. А почему так назвали, расскажут, наверное когданить.

ЗЫ. Кстати, насчет Клавы - я ничего против не имею, есличё, нормальное имя ;)
07.10.2013 20:59:30, К@тер
Гарри - для меня сразу всплывает в памяти "Человек с бульвара Капуцинов": Искусство, Гарри, не горит! 07.10.2013 20:32:12, Большая_тетя
фа
А у меня: "Ах, Гарри, Гарри, Гарри ты не наш, ты не наш. Ты вовсе из другого океана. Мы будем, будем драться на ножах, на ножах, - раздался хриплый голос капитана." 07.10.2013 22:11:10, фа
ой, помню эту песню:)))))) 07.10.2013 22:15:41, Чернобурка
Oker
музыкой навеяло.
имена, как имена
07.10.2013 20:27:46, Oker
А у меня имя Гарри ассоциируется исключительно с Гарри Бардиным, это один из лучших наших мультипликаторов, а еще умнейший человек с необыкновенными глазами)) с ним безумно приятно общаться, хотя спуску он не даст никому... Короче, замечательное имя) 07.10.2013 20:24:00, своя такая)
Лиора
у Гордона отец Гарри. известный писатель и художник. Гарри Гордон - звучит гордо :) 07.10.2013 20:35:11, Лиора
Скоро родится ваш внук и вы - я надеюсь- сможете четко и понятно объяснить, отчего его назвали именно так, как назвали. 07.10.2013 19:55:04, 1637
Бандерилья
Его назовут Дмитрий. 07.10.2013 20:16:39, Бандерилья
мне очень это имя нравится 07.10.2013 21:23:20, petrochinina
Хорошее имя. Как и Гарри. 07.10.2013 22:36:31, 1637
Обоснуйте выбор.

В честь Медведева? А почему не Владимир тогда? Все же в русле тенденций сейчас Владимир.
07.10.2013 20:41:31, 1637
Бандерилья
это имя как минимум согласуется с отчеством. и подразумевает его. РоссеЯ,прошу прщения..
у нас тут вторых имён не предусмотренно.
07.10.2013 20:49:06, Бандерилья
nastyk
А у моего ребенка не согласуется, и что? Несчастным он себя не ощущает , наоборот, хвастается одноклассникам, что у него есть еще 2 имени: Visisla и Vovich (Вяче лавович). 08.10.2013 00:53:49, nastyk
Да, у среднего сына лучший друг - Dimitri. Dimmy в быту. Полугрек по происхождению, родившийся в Германии. Отчества у него не подразумевается никакого. 07.10.2013 21:11:47, 1637
У моих детей имя согласятся с отчеством прекрасно, но только отчеств у нас тут нет. И поэтому осталась эта гармония без употребления.

А по сути- я не думаю, что эта звездная чета намерена растить и учить детей в прошу прщения РоссеЕ.
А для например Англии имена в самый раз.

Имя Jelizaveta мы тоже исправили на Lisa. И жизнь заиграла новыми красками.
07.10.2013 20:56:45, 1637
Хомяк Абрикосовый
А мой сын свое отчество, полученное от Советского ЗАГСа (с большой буквы, потому что район города носит такое название :-))), и в своем немецком паспорте сохранил. КаГ бЭ на правах второго имени. Правда, в немецком варианте его не всякий немец может без запинки прочитать :-))) Но в официальных документах присутствует. 07.10.2013 21:12:35, Хомяк Абрикосовый
Не, мы поубирали:). Иначе вообще не произнести. 07.10.2013 21:15:00, 1637
Хомяк Абрикосовый
Ну, я и свое-то оставила. :-) Но мое как раз немцы легко читают - "как пишется, так и...", буква за буквой, никаких дифтонгов и прочей лабуды. А у сына получилось в одном слове подряд (ну, с гласными между ними) - "tth", "ss" и "ovitsch" :-))) 07.10.2013 21:17:55, Хомяк Абрикосовый
Реклама
Проще было Матвеичем записать:)

У моей сестры двоюродной муж француз. Бенуа.
Обеих дочерей в московском ЗАГСе записали Бенуевнами.
07.10.2013 21:22:10, 1637
Хомяк Абрикосовый
Так "не положено"!!! :-))) Я эту идею тоже озвучила, кстати :-) Потому что в этом случае получался полный тезка моего любимого дедушки (ну, не совсем полный, фамилия не та) Дама снисходительно улыбнулась и дальше старательно сочиняла отчество, переписывая по буковкам имя мужа из нотариально заверенного перевода его служебного ГДРовского паспорта :-) 07.10.2013 21:29:35, Хомяк Абрикосовый
А тех, кто с Украины приехал, как зовут классно:(
У знакомых сын Mykhailo Steffenowtych Lutzewytch
07.10.2013 21:36:33, 1637
Хомяк Абрикосовый
Ой, про тех, кто с Украины, я вообще... Одни их "Volodymyr"ы и "Myckolay"и чего стоят... 07.10.2013 21:51:35, Хомяк Абрикосовый
У нас знакомый есть. Чуев. Стал в Германии Herr Chuyev. Взял теперь фамилию жены. :) 07.10.2013 21:53:26, 1637
Хомяк Абрикосовый
:-)))) 07.10.2013 21:56:08, Хомяк Абрикосовый
Бандерилья
Рожали то в РоссеИ? 07.10.2013 20:59:22, Бандерилья
Да, они все в РоссеИ родились. И при моем участии, и сами по себе. 07.10.2013 21:04:01, 1637
какая разница где рожать 07.10.2013 21:00:43, Шерлок
Хомяк Абрикосовый
Разница не столько в том, где рожать, а в том, где свидетельство о рождении выписывать. Уж как мы с мужем не уговаривали сотрудницу ЗАГСа не вписывать отчество в свидетельство о рождении сына, поскольку "отец - немец, и жить ребенок будет в ГДР, где отчеств нету, отсутствуют как класс" - "вот там и будете потом вычеркивать, а у нас - ПОЛОЖЕНО записывать отчество!". И хоть в лоб стреляй... 07.10.2013 21:15:00, Хомяк Абрикосовый
nastyk
Я чего-то не понимаю. Мой ребенок в российском паспорте с отчеством, а в израильском-без. Вы в российском паспорте хотели отчество убрать? Зачем? 08.10.2013 00:47:02, nastyk
Хомяк Абрикосовый
Российского паспорта я никогда не имела, так же, как и мой ребенок. Имела советский внутренний, потом советский общегражданский заграничный, а потом тоже советского образца, но со штампиком в нем "Республика Беларусь". Ну а потом - немецкий.
Мой сын вообще никакого паспорта, кроме немецкого, не имел, НО имеет свидетельство о рождении еще советского образца. В котором указаны его фамилия, имя и отчество. "Как положено". И это отчество было вписано в свидетельство о рождении вопреки просьбе моей и отца ребенка, который (отец) никогда не был советским гражданином и речь о его переезде на ПМЖ в СССР не шла "по служебным причинам". Причем это отчество было "сконструировано" от не самого короткого и не самого привычного русскому уху немецкого имени с добавлением русского окончания "ович".
Убирать отчество из какого-бы-то-ни-было паспорта я не хотела, это мне предлагали в немецком соответствующем учреждении. При получении немецкого гражданства и соответственно немецкого паспорта. Бесплатно. А обычно это считается изменением имени и делается за деньги. Я отказалась.
Через несколько лет сын пошел получать свой первый немецкий паспорт, в который можно было или вписывать отчество, как оно указано в свидетельстве о рождении, но в немецкой транскрипции, или оформлять "смену имени" и больше нигде отчество не упоминать. Но уже за деньги. Сын отказался.
Теперь у нас у обоих в немецких удостоверениях личности и паспортах стоит И имя, И отчество. Хотя в Германии отчества как такового нет.
Теперь Вы все понимаете? Или еще есть какие-то неясности? :-) Спрашивайте - отвечу :-)
08.10.2013 01:22:32, Хомяк Абрикосовый
nastyk
Как у вас сложно! В Израиле автоматически всех приезжающих из России записывает без отчества, еще и окончание женского рода из фамилий убирают. А в Сингапуре вообще перед тем, как местное удостоверение выдать спросили, как желаете в Сингапуре называться (хоть Феклой, хоть Чебурашкой, вне зависимости от того, кем были в России и Израиле), так и запишем. Теперь мы все в Израиле и Сингапуре без отчеств, а в России с отчествами.
Ну в Сингапуре вообще полная толерантность имен, у малайцев фамилий нет, а есть отчества, у китайцев традиционно два имени. мой ребенок заявил, что у него есть еще и китайское имя (вернее 2 имени, ему с школе на уроке китайского китайские имена придумали), так он в сингапурском удостоверении записан разными именами в английской графе и китайской, но в китайской только по именам без фамилии.
08.10.2013 02:10:40, nastyk
Хомяк Абрикосовый
Не, у нас тут автоматически ничего не убирают. Как тебя "просклоняли" в твоей родной стране - так буква в букву и перепишут, тока латинскими буквами :-)
А тут получается, что Иванов и Иванова, конечно, муж и жена, но по немецким понятиям фамилии у них разные. Что очень забавляет немцев :-)
Все изменения - по заявлению и за ваши деньги.
Поэтому чиновница очень удивилась, когда я отказалась от "единственного шанса убрать отчество за бесплатно" :-) Ну, то есть, в нормальной повседневной жизни используется только имя и фамилия, но в очень официальных бумагах, где необходимо "указывать ВСЕ имена", типа свидетельства о бракосочетании ;-) - там мое отчество будет стоять или за именем, или - если для "вторых-третьих имен" предусмотрена своя строка - в строке "дальнейшее имя(имена)" :-) Тут можно имен давать ребенку, скока пожелаешь. Два имени - это довольно часто, но встречается и три, и даже четыре. Последнее свойственно больше "голубым кровям" и "примазавшимся к ним" :-) Употребляется в повседневной жизни обычно одно из имен, причем не обязательно - "первое". А в документах обязательно должны стоять все имена в правильном порядке. :-) У меня был коллега, который сам представлялся и все его называли Кристоф. Ну, Кристоф и Кристоф. А потом при отправке абстракта статьи вдруг вижу - на первом месте буква H, а C - на втором. "???" - "Так я ж по документам Ханс Кристоф!" :-) без дефиса.
08.10.2013 12:38:17, Хомяк Абрикосовый
Ладно Иванов и Иванова. А разные правила транслитерации с латиницы на кириллицу? В СССР пльзовались французскими правилами, потомвроде английскими, сейчас вообще непоймикакими.
У меня так и были с отцом разные фамилии - так как у него осталась еще французская транскрипция, а у меня английская. Но швейцарсцев это, к счастью, не парило.
08.10.2013 12:45:54, virus
Хомяк Абрикосовый
:-) Не далее как этим летом меня в очередной раз спросили "а почему Ваша девичья фамилия совсем не такая, как у Вашей родной сестры?" - это я приглашение сестре оформляла.
А потому, что мне фамилию переводили в 1987 с русского написания фамилии в немецкую транскрипцию (я загранпаспорт и визу получала целенаправленно для поездки в ГДР), а сестре - в середине 90-х с белорусского написания в английскую...
Парить никого особо не парит, сестре уже не первый раз приглашение делала, и визу она уже не раз получала - но вопрос задают :-)
08.10.2013 13:06:26, Хомяк Абрикосовый
у нас даже не спрашивали - ни когда папа мне приглашения делал, ни потом. Может быть, это связано с разноязычностью Швейцарии - и они уже привыкли к разным написаниям у себя :) 08.10.2013 13:10:52, virus
Хомяк Абрикосовый
:-) да я так думаю, что и спрашивают-то чистА из человеческого любопытства - процедуру получения приглашения (а у нас тут бланк формуляра заполняет/ печатает сотрудник ведомства в твоем присутствии) это не замедляет ни на секунду, и спрашивают, как правило, уже когда дают прочитать полностью заполненный бланк, просят проверить, нет ли ошибок в написании/датах и расписаться :-) 08.10.2013 13:51:06, Хомяк Абрикосовый
[пусто] 07.10.2013 21:26:03
Хомяк Абрикосовый
ВАУ!!! Гении-лингвисты :-) 07.10.2013 21:31:28, Хомяк Абрикосовый
Реклама
я прочитать не смогла))) 07.10.2013 21:36:41, gazelle
Хомяк Абрикосовый
:-))) Во-во. В Академии финансов ему с перепугу при приеме сразу написали в личное дело "Migrationshintergrund". Хотя вообще-то он на этот "хинтергрунд" никакого права не имеет, поскольку "немец по праву рождения от немецкого гражданина", т.е., "по крови" :-))) 07.10.2013 21:53:35, Хомяк Абрикосовый
Да, мои племянницы Бенуевны нервно курят в стороне. 07.10.2013 21:27:19, 1637
Мы при получении гражданства их поубирали по 200 евро за штуку. Ну и еще в немецких документах по одной-две буквы в именах поправили, чтобы их не уродовать транскрипцией, сделанной российскими чиновниками видимо в состоянии измененного сознания. А... Лизу еще закрепили как полное имя. 07.10.2013 21:19:50, 1637
Хомяк Абрикосовый
Мне предлагали мое бесплатно убрать при получении гражданства. Мол, "единственный в жизни шанс убрать отчество бесплатно, потом будет стОить денеххх!". Но это было в 1998-м. А сыну предлагали в 2004-м за 50 евро, - но он отказался :-) 07.10.2013 21:33:14, Хомяк Абрикосовый
Нам транскрипции имен надо было менять всем, чтобы сделать их читабельными и вообще быть в состоянии на них откликаться без нервного смеха. А Namensänderung в нашей земле стоил на тот момент 198 евро- и менять за эту сумму можно было все вообще. До этого надо было получить в полиции справку о хорошем поведении и написать обоснование для смены имени.
Но нам и обосновывать было нечего особо- мы попросили приблизить транскрипции наших имен к нормальному их звучанию. А отчества поубирали до кучи- раз уж все включено.
07.10.2013 21:48:54, 1637
Хомяк Абрикосовый
ааа, ну у нас-то с сыном вопрос был именно в отчестве - иметь или не иметь. :-) Имена наши в любой европейской транскрипции легко читабельны, спасибо родителям! :-) 07.10.2013 21:57:50, Хомяк Абрикосовый
Бандерилья
а вот большая,как ни странно
в Россеи имя-отчество -фамилия.... проше пани.
07.10.2013 21:02:42, Бандерилья
Эники-бэники
В России. Вы хотя бы пишите правильно что ли. 07.10.2013 21:50:23, Эники-бэники
Oker
тебя часто по отчеству называют :)? 07.10.2013 21:06:26, Oker
Бандерилья
меня? Да,как ни страннно. и моих дочерей.. . Ну принято у нас так..
хотя поГём и по фамилиям,а могём и по погонялам..Ж-)у кого как принято и кто как проосит его называть.
нас( вышеозвученых) называют по ИО.
07.10.2013 21:20:26, Бандерилья
а младшую где? 07.10.2013 21:25:02, Шерлок
Oker
У кого у вас? В семье?
Сейчас, кмк, чаще используется вариант по полному имени и на "вы"
07.10.2013 21:23:50, Oker
И где конкретно вас так называют? Дома? А дочерей где? 07.10.2013 21:23:11, 1637
Бандерилья
везде.. ?;-) Началось с дома,да,потом на компаниии общие..
И да,малую тоже величают по батюшке...:-)
07.10.2013 21:40:41, Бандерилья
иностранцы рожают в россии, наши рожают кто где. всякие данные от гражданства, а не места родов 07.10.2013 21:06:15, Шерлок
Oker
место родов имеет непосредственное отношение к гражданству ;) 07.10.2013 21:07:40, Oker
Не всегда, а в исключительных случаях. Приезжайте к нам рожать- получите в российском консульстве российское же СОР 07.10.2013 21:09:00, 1637
Oker
В Штатах?? 07.10.2013 21:11:31, Oker
Это исключение. И его собираются отменять вроде. Моя кузина даже по торопилась еще третьего ребенка родить, пока не отменили:)

Немецкого гражданства вы не получите, даже если родите аккурат в проеме Бранденбургских ворот.
07.10.2013 21:13:52, 1637
Реклама
Эники-бэники
Не собираются 07.10.2013 21:51:06, Эники-бэники
Ну уже родила. Назад не запихнешь. 07.10.2013 21:55:26, 1637
Хомяк Абрикосовый
... и даже роды под куполом Рейхстага не помогут... :-) 07.10.2013 21:19:24, Хомяк Абрикосовый
Oker
Германия сильно меньше США ;)
Или России.
На фоне этого смешно говорить об исключительности ;)
07.10.2013 21:18:28, Oker
В России? Ха!
В России даже дети Россиян не получают гражданства автоматически. Его надо оформлять отдельно.
07.10.2013 21:26:23, 1637
а какие еще страны? 07.10.2013 21:23:25, Шерлок
Oker
[ссылка-1] 07.10.2013 21:28:11, Oker
немного, по сравнению где нельзя получить автоматом 07.10.2013 21:31:49, Шерлок
Oker
Кажется, еще в Италии и Испании. 07.10.2013 21:32:30, Oker
в италии - нет 07.10.2013 21:46:07, virus
Oker
[ссылка-1]
?
07.10.2013 21:49:18, Oker
из европейский стран вроде раньше была то ли исландия, то ли ирландия (по праву рождения автоматом), но может уже и нет
Во всех остальных - какие-то дополнительные услвоия соблюсти нужно
07.10.2013 22:09:51, virus
Это не автоматом по праву рождения. А при налчиии допольтнительных условий. То есть ребенок граждан РФ, родившийся на территории Италии не получит гражданства Италии (то есть получит, но только если постарается, то есть не автоматом). 07.10.2013 21:54:50, virus
там столько если 07.10.2013 21:54:43, Шерлок
А уехал- и уже не проше, и не пани. 07.10.2013 21:04:59, 1637
Oker
почему? 07.10.2013 20:24:15, Oker
Бандерилья
им так зазотелось.. но кто ж знает,как оно будет,да? 07.10.2013 20:29:15, Бандерилья
Oker
вот и ИМ так захотелось ;) 07.10.2013 20:42:31, Oker
Бандерилья
да заради Бога.. я просто ИНТЕРЕСУЮСЬ...... 07.10.2013 20:50:08, Бандерилья
Oker
тогда не у тех)))) 07.10.2013 20:52:37, Oker
А вот сейчас Галкин по ТВ распинался про детей. Сказал, что Гарри Галкин - готовое имя для эстрады:))) 07.10.2013 19:35:26, Чернобурка
Мальмё ©
гаригАлкин? для эстрады? :)) 07.10.2013 19:46:57, Мальмё ©
ВиОла
прочиталось - интриГалкин почему-то:)) 07.10.2013 20:23:54, ВиОла
Мальмё ©
))) 07.10.2013 21:00:13, Мальмё ©
Мальмё ©
лучше б усыновили, чесслово
вот тогда было бы о чем поговорить
и рейтинг настоящий себе поднять
07.10.2013 19:24:51, Мальмё ©
Рожают же люди кровных детей. Почему вас удивляет, что детей рожают, а не усыновляют? 07.10.2013 23:08:49, masha__usa
Мальмё ©
откуда вы знаете, что меня удивляет? 07.10.2013 23:32:09, Мальмё ©
Лиора
ни рейтингом единым.
они обычные люди, хотят простого человеческого счастья.
так же как все, как все, как все... (с)
07.10.2013 20:32:51, Лиора
а как надо было?
вася?

почему вы назвали дочь вероникой, а не машей, например?
07.10.2013 19:06:30, Елена Сергеевна
Бандерилья
По последнему вопросу- уже рассказывала почему. Можно не буду повтор делать?
и вообще тьо я НИГДЕ не говорю как надо. я просто спросила.
07.10.2013 19:08:54, Бандерилья
потому что просто нравится имя, или в честь кого то, разве есть другие варианты? 07.10.2013 19:12:33, Елена Сергеевна
Бандерилья
вариантов ещё масса.:-) 07.10.2013 19:14:03, Бандерилья
например? 07.10.2013 19:15:20, Елена Сергеевна
и они рассказывают. но не нам 07.10.2013 19:10:11, Шерлок
Бандерилья
а вот простно на подумать.. Имя Гарри ну вот совсем не русское. ну вот совсем. и в святках его нет. вот это во имя кого то или же? Я просто пообсуждать,а не осуждать. Ежику понятно что это их дело.. но интересу ради... 07.10.2013 19:12:19, Бандерилья
Хомяк Абрикосовый
А как насчет имени "Лилия"? :-) Зачем так девочек называть, в святцах такого имени тоже нет. Совсем нет. 08.10.2013 14:00:27, Хомяк Абрикосовый
Oker
там много, каких имен нет. И что? 07.10.2013 20:12:25, Oker
Yar
Да, меня почему-то только этот вопрос и заинтересовал. А не то, что они близнецов родили. 07.10.2013 20:05:12, Yar
Гарри Максимович Галкин! Нда уж 07.10.2013 19:32:54, из Москвы
nastyk
И шо? У меня Дэвид Вячеславович растет. Нормально, никто не плачет. 08.10.2013 00:39:08, nastyk
Реклама
Лиора
ничего особенного, кстати. необычно, но не критично :) 07.10.2013 21:54:19, Лиора
святках? может святцах? святцы - последнее, что может меня интересовать в выборе имени. допускаю, что и пугачеву с галкиным тоже 07.10.2013 19:16:19, Шерлок
Дети родились 18 сентября - день Захарии и Елисаветы, родителей Св.Иоанна Крестителя, имена достаточно созвучны. 07.10.2013 20:46:21, Ю.С.
Бандерилья
Может:-)
Я просто не понимаю.. Гарри Максивович? ну да
или ж пытаемся перейти на европейский момент? Где имя(+ имя,+имя)+фамилия а отчества нет?
07.10.2013 19:21:10, Бандерилья
Бандерилья
Ок,тогда о чём думали родители назвая дитя Луи-Филипп? С с фамилией Иванов?
d
07.10.2013 19:26:49, Бандерилья
Fine de Claire
я вам расскажу: у моих знакомых в франко-русском союзе сын Жан с очень русской фамилией, уже взрослый дяденька. Называли его в честь фр.деда. А крестили, кстати, Иваном.
Дело вкуса и привычки.
07.10.2013 19:32:13, Fine de Claire
я не знаю кто пытается. я не пытаюсь 07.10.2013 19:22:13, Шерлок
рожать - их дело, называть - не их? 07.10.2013 19:02:29, Шерлок
arte
я тоже считаю, на общественное голосование надо было поставить
а то назвали сами, а народ недоволен. нехорошо
07.10.2013 18:53:34, arte
Ежик
даешь референдум! 07.10.2013 19:03:26, Ежик
в честь гари каспарова или поттера:)) 07.10.2013 18:44:44, gazelle
Yar
А мне почему-то сразу Гарри Бардин на ум приходит. 07.10.2013 20:13:46, Yar
или грязного Гарри :) Или Трумена 07.10.2013 18:56:21, AleXXX
NAD
Или прынца мелкобританского 07.10.2013 19:10:24, NAD
Бандерилья
вот почему то об этом и подумалось.:-) 07.10.2013 19:12:55, Бандерилья
Fine de Claire
а что, хорошее имя. Гарри, он же Генрих. Боровик, к примеру. Вполне себе звучит. Или Каспаров:). Я например о Галкине и его корнях ничего не знаю, поэтому выбор именно этого имени как прокомментировать..?
А может он зачитывался Гарри Потером? И это его любимый герой?..
07.10.2013 18:43:58, Fine de Claire
ой:)я не списывала:) 07.10.2013 18:56:51, gazelle
Fine de Claire
бывает:) 07.10.2013 19:20:28, Fine de Claire

Читайте также
Осенний призыв: уведомлять нельзя уехать
Нужно ли уведомлять военкомат при перемещении внутри страны или при длительном отъезде в другую страну?
День матери: 3 рецепта от шеф-повара Григория Мосина – готовим всей семьей
Праздничный стол для любимой мамы от бренд-амбассадора ТМ "Махеевъ"




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!