Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Имбирный Эль

а я не хочу учиться...

Уроки доча начала делать в 9 утра и только сейчас закончила... Больше половины дня - вместе. И это только 7й класс. По русскому - репетитор, по английскому - репетитор. По физике и литературе - угроза неаттестации. По истории еле-еле тройка (на нее больше всего времени уходит(((
Да, некторые темы по физике мы повторяли. Но по остальным предметам - делали ровно то, что задано сейчас.
И это только 7й класс.... Я боюсь (((
Жаль тратить все выходные на уроки, тем более в такую погоду.
Но без меня она вообще ничего не делает. Говорит, что в классе все так, хотя школа не "дворовая". Говорит, что не напрягается никто, но "гениям" везет и у них пятерки.
В школе действительно требования приличные.
Но если ничего совсем не делать - не важно, какие требования.
Еще 4 года в таком режиме я не выдержу.....
19.05.2013 23:49:27,

115 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Natalya d'Enretat
У нас для этого принято нанимать старшеклассников или студентов 1-2 курса (ктр еще не забыли школьную программу, ищут их в своем районе с расчетом, что они ходили в ту же школу).
Вот реально не знаю ни одного родителя, ктр бы делал уроки со своим отпрыском, или отпрыски учатся сами, или нанимается один старшеклассник для помощи "по всем урокам".
Хотя вам, конечно, надо начинать со смены школы на "дворовую", сильная школа - она для сильных детей, нет?
20.05.2013 16:35:42, Natalya d'Enretat
Мне вот всегда интересно бывает - а зачем столько усилий то? Вы вот сами знаете ЗАЧЕМ? Или плывете по течению чтобы быть не хуже других?
Если знаете зачем - тогда стоит продолжать безусловно.
20.05.2013 15:03:16, старуха Изергиль
"Но без меня она вообще ничего не делает" - а почему? Неужели нельзя стимулировать как-то? 20.05.2013 13:10:08, AleXXX
Имбирный Эль
Вот я реально не знаю - как????
Личный пример - не работает.
Обещание "золотых гор" - не работает.
Лишение "сладкого" - не работает.
Обещание лишения "очень сладкого" - не работает.
Запугивание ужасным будущим - не работает.
Гормоны там или что - сплошной негативизм, эмоции, крики, слезы, "я устала", "меня никто не понимает", "зачем мне эта физика" и т.д.
20.05.2013 18:50:58, Имбирный Эль
Так может ей физика действительно не нужна? Просто поговорите с ней, как она видит свое будущее. Может, поймете сами, что ей реально нужно. 20.05.2013 20:10:42, Анаис
Имбирный Эль
говорила. хочет закончить 11 классов. для этого надо иметь по физике хотя бы 3. тчк 20.05.2013 22:53:21, Имбирный Эль
К старшим классам проснется) Конечно, лучше это делать раньше, но свою голову не прикрутишь, увы) Пинки таким нужны, тоже увы. 20.05.2013 23:00:37, Анаис
Елена Д.
в 7-м классе, по наблюдениям многих педагогов, перестают учиться процентов 90 детей, даже самых умных :) так что я бы сильно не переживала, но пускать на самотек - нельзя, а то привыкнет не работать и не напрягаться.. потом - легче будет, как правило, детская самосознательность растет к концу обучения.. 20.05.2013 12:36:46, Елена Д.
Забавно я как раз в 7-м начала учиться

до этого была середнячок

а вдруг что-то щелкнуло и на азарте аж до золотой медали доучилась

но у меня всегда был сильным спортивно-соревновательный элемент и и я в полушутку "соревновалась" с парочкой сильных олноклассников
20.05.2013 22:01:41, козик
Musenka
Ваш седьмой - нынешний восьмой, не забывайте. 20.05.2013 23:02:18, Musenka
Возможно, ей тяжело даются абстрактные знания? Поглядите, есть ли характер у нее, если есть остальное потом приложится. У моей приятельницы дочка еле закончила школу, поступила в институт платно. А на 2 курсе мать потеряла работу, дочь перешла на вечерний и стала работать. После института пошла работать в жкх, теперь в 25 лет содержит себя и мать) Ну, возможно, это не то будущее, которое ей желала мать, но здесь уже мало что можно поделать. Я тоже всегда думала - гены, пример родителей. Ни фига. Гены - неизвестно каких бабушек и дедушек могут быть, отсюда и пример родителей может быть воспринят, а может, наоборот, действовать от противного. Меня насторожила у вашей фраза, что успевающим "везет". Вот бы ей объяснить как следует, из чего складывается это везение) 20.05.2013 12:21:05, Анаис
Питерская
Все же это явно ненормальная ситуация. Мы отпахали, конечно, начальную школу, но уже в пятом классе я как-то автоматически уменьшила свое участие. И если бы столько не болел, так и вообще не лезли бы в учебу.

Надо сосредоточиться на нескольких предметах, остальное как-нибудь. Какой криминал поменять школу, если ну не тянет ребенок эти требования.

Что детке нравится-то? Я бы отсюда плясала.
20.05.2013 10:52:33, Питерская
Имбирный Эль
Какой криминал поменять школу - в нашем случае (естественно, это мое личное мнение) - в приличную школу нас не возьмут с такими знаниями, а в неприличную ни мне, ни, что самое странное - ни ей самой - не хотелось бы 20.05.2013 11:36:30, Имбирный Эль
Natalya d'Enretat
а не пора ли ей узнать, что в жизни не всегда имеешь всё что "хотелось бы"? 20.05.2013 16:56:00, Natalya d'Enretat
Имбирный Эль
поскольку мне еще больше не хочется, чтобы она оказалась в неприличной школе - то не пора 20.05.2013 19:01:35, Имбирный Эль
Natalya d'Enretat
А среднего у вас нет вообще? "неприличная"/"для сильных" и всё, чего то "приличного для обычных деток" нет?
Вот я счастливый человек - у нас нет "сильных" школ, все обычные, программа везде одна :)
20.05.2013 19:25:09, Natalya d'Enretat
Имбирный Эль
у нас - рабочий район, окружение - соответствующее, с "пывом и семками"
в школе "для сильных" - дети и родители более интеллигентные в общем и целом
"середины" нет, увы
21.05.2013 01:30:02, Имбирный Эль
Питерская
Да я все понимаю... У нас что-то дети прямо кочуют из школы в школу. В прошлом году мальчик ушел в спортивную, сейчас возвращается. Другой пришел из физ-мат, сейчас уходит. Третий съехал на двойки, мама забирает.

Лично я не вынесла бы такой нервотрепки, да, сидели бы в слабенькой школе... Правда, в нашем случае стресс моментом дает болезни, так что вряд ли был бы выбор.

А девочке не нравится, это понятно, но это выход: догонять репетиторами то, что реально нужно, в остальном чтоб не мучали ее:))

Ей нужно выбирать уже, что дальше.
20.05.2013 11:54:10, Питерская
вы же написали, что знания усвоены. 20.05.2013 11:44:40, Шерлок
Имбирный Эль
не на том уровне, который требует приличная школа и не по всем предметам, которые придется сдавать
напрмер, русский сейчас - твердая тройка, а при поступлении в другую школу, куда ей хотелось - сдала на 2
математику при этом сдала "близко к пятерке"
20.05.2013 11:57:19, Имбирный Эль
Питерская
На след год будет синтаксис простого, потом сложного предложения.
7 класс по русскому - самый сложный.
Так что крепитесь:)
20.05.2013 12:00:21, Питерская
вот читаю такие темы и начинаю дергаться. что у нас тут - настолько никудышное образование? никто так не учится. по рейтингу школа дочери далеко не плоха, ну допустим общий уровень низкий.. но в школе из первой пятерки дети точно так же не особо напрягаются, насколько я в курсе...
я реально не знаю и озабоченных учебой родителей.. все как-то ненапряжно в этом смысле, ну посмотрели оценки чада в инете и считай участие приняли.
итог-то какой этого напряга? вот это совершенно непонятно..
20.05.2013 10:45:05, хатуль мадан
А куда потом поступают эти дети? Вот ваша куда собирается? 20.05.2013 11:33:35, Kedoo
какие - эти? :-) да кто куда, кто в универы, кто в колледжи, кто в профтехи.
конкретно у моей пока два варианта- наша полицейская академия, либо канадский колледж :-)
20.05.2013 13:20:07, хатуль мадан
Те, кто не парится с учебой:) У нас просто не поступишь в сильный вуз, если будешь расслаблен. 20.05.2013 13:26:06, Kedoo
ну что делать, не всем же в эти самые вузы. если такие сложности уже в 7м классе.. 20.05.2013 13:49:00, хатуль мадан
Не все могут применить эту фразу к себе: "не всем же в эти самые вузы".
Ну и у нас совсем другая жизнь, судя по тому, куда собирается ваша дочь. Никогда не слышала, чтобы кто-то из знакомых детей собирался в полицейскую академию, даже не знаю, есть ли у нас такая. Канадский колледж это тоже ни о чем. Любой, лишь бы в Канаде? Надо, наверное, жить другой жизнью совсем, чтобы выбирать место учебы исключительно по территориальному признаку.
20.05.2013 14:01:31, Kedoo
я изначально и сказала - совершенно другое отношение :-) академия совершенно не "ни о чем", да и колледж вполне конкретный будет :-) вот дочь съездит, посмотрит и определится с местом учебы, я надеюсь :-) 20.05.2013 14:17:28, хатуль мадан
Ну вот закончит она колледж в Канаде. И будет одной из множества таких же людей, живущих безбедно, но без особых излишеств (если только не создаст свой успешный бизнес, но тут нужны спец.качества, или не выйдет замуж за миллионера). Работа - барбекю. Неужели нет амбиций, нет желания прыгнуть повыше, войти в другой круг? В этот период жизни этот прыжок наиболее возможен. 20.05.2013 14:33:22, Kedoo
Sloe
А выше нет барбекю?
Все то же самое.
20.05.2013 19:45:34, Sloe
может на золотых шампурах.. :-) 20.05.2013 21:32:41, хатуль мадан
Имбирный Эль
ладно если барбекю, а если пыво и семки - нееее, бррр 20.05.2013 19:03:59, Имбирный Эль
и вы всерьез полагаете, что надо в 7м классе днями делать уроки, для того чтобы прыгнуть на др уровень? :-)
мне, как маме, хочется чтобы дочь была счастлива. чтобы она жила там, где хочет, и занималась тем, чем хочет. будет ли это канада, эстония, тибет :-):-):-) я не знаю. и связи между напрягом в школе и счастьем в жизни упорно не наблюдаю. тем более загадка, что такое есть "другой круг"..
20.05.2013 14:55:00, хатуль мадан
Ничего не надо доводить до абсолютизма, до абсурда. Но заниматься надо, да. Иначе может просто не получиться заниматься тем, чем захочется. Дверь будет закрыта.
Естественно, я пишу только то, что я считаю правильным для себя и своих детей.)А не указание миру:)
20.05.2013 15:01:00, Kedoo
"Прыжок" - это выход на уровень,выше родительского.
А Вы про какие прыжки? Родились в семье Генсека:)) и спрашиваете,куда дочка Хатуль прыгнет?? Откуда Вы знаете уровень их семьи в этом смысле?
20.05.2013 14:40:40, Читаю и сопереживаю
Да, прыжок это выход на уровень выше родительского. Я не знаю деталей про уровень Хатуль, но я знаю, что для того, чтобы прыгнуть, нельзя плыть по течению. Еще в "Алисе" говорилось, что для того, чтобы лишь остаться на месте, нужно быстро бежать вперед. Иначе можно и вниз сползти. А прыгать всегда есть куда:) 20.05.2013 14:50:09, Kedoo
вы мне напомнили анекдот:

Решили поставить эксперимент на сообразительность. Запустили в комнату обезьяну, а там стол, стул и под потолком банан висит. Обезьяна прыгает, но не может достать.
Взяла стул, поставила на стол. Залезла, схватила банан. Заводят человека. Он давай прыгать. Не может достать, пргает и прыгает. Ему говорят:
— Подумай!
— Что тут думать, прыгать надо!
20.05.2013 15:04:28, Маграт
Мне кажется, общее только слово "прыгать":) 20.05.2013 15:05:43, Kedoo
бездумно прыгать.. 20.05.2013 15:17:29, хатуль мадан
Прыгайте думно:) 20.05.2013 15:21:57, Kedoo
даже из этого анекдота видно, что прыгать вовсе необязательно. 20.05.2013 15:33:15, хатуль мадан
Анекдот это всего лишь анекдот. А прыгать, конечно, необязательно. Что вообще есть обязательного? Большинство людей и не прыгает. 20.05.2013 15:36:48, Kedoo
ну я надеюсь вы посоветовали автору сжать зубы и продолжать в том же духе? :-)
мне лично на большинство людей глубоко плевать. не плевать по большому счету только на дочь, на мужа и на себя :-) дочери даны правильные установки, и все в ее руках, я считаю :-)
20.05.2013 15:53:57, хатуль мадан
это все в контексте темы про бессмысленные усилия на ниве не нужного ребенку образования; 20.05.2013 15:11:31, Маграт
А кто сказал, что усилия бессмысленные и образование ненужное? 20.05.2013 15:21:41, Kedoo
У нас считается, что родители обязаны делать за школу половину работы. У меня две подруги за границей живут, там школа вообще не приветствует вмешательство родителей в учебный процесс, по принципу "вы только приводите, а мы научим". 20.05.2013 11:09:03, WhiteFly
Это у кого у нас так считается то? У нас например (Москва) вмешательство родителей не приветствуется с 1 класса. 20.05.2013 15:06:13, старуха Изергиль
Там другой принцип. Не считают нужным за уши в рай тянуть. В Европе нехватка неквалифицированной рабочей силы. 20.05.2013 11:59:33, Маграт
Земляничный дождик
У кого "у нас"? 20.05.2013 11:41:53, Земляничный дождик
так родителями же и считается... самими родителями.. 20.05.2013 11:22:53, хатуль мадан
Елена Д.
нет, не родителями, в школе, родителям там и говорят - делайте уроки вместе, контролируйте и т.д.. советская система, при всех ее недостатках - не заставляла родителей учить школьную программу вместе с детьми, все-таки это была задача школы: учить, контролировать, стимулировать, сейчас - никто не контролирует, не стимулирует (положительной мотивации у детей нет абсолютно :( ).. получил 2 за работу - твоя проблема, изучай метриал самостоятельно, ищи преподавателя, договаривайся о пересдаче.. жуть, короче :( 20.05.2013 12:40:35, Елена Д.
Боюсь, они не сами это придумали, родители :-) Это школы постоянно намекают, а то и в открытую заявляют. Дворовые - потому что у учителя зарплата маленькая, крутые - ну, потому что крутые :-) 20.05.2013 11:44:13, WhiteFly
Вечная Весна
родители могут и забить на намёки.
Мало ли какую фигню заявляют. Нам тоже вменяли в обязанность будить 11-тиклассников по утрам, чтобы они не опаздывали в школу. Я чуть не поперхнулась от изумления)
20.05.2013 11:57:56, Вечная Весна
У нас культ высшего образования. Не поступил в универ - не человек. Вот и тащат деток, кто как может. 20.05.2013 10:55:01, Маграт
в таком случае я, как родитель, видела бы для себя три варианта :-)
либо что-то сделать со своими установками.
либо согласиться мысленно на любой вуз, слабый, платный, но вуз. чтоб былО :-)
либо выделить предметы, ребенку интересные, может быть ребенок уже видит свое будущее, связаное скажем с языками или физикой :-) и заниматься на должном уровне только ими, остальные тянуть по мере сил.
20.05.2013 11:19:48, хатуль мадан
Ну да, где-то так. 20.05.2013 12:11:44, Маграт
Питерская
Аня, так можно и никуда не попасть. Даже в заштатный вуз. 20.05.2013 11:18:05, Питерская
Вот честно, я не вижу в этом трагедии. Полно прекрасных специальностей, в которых не нужно высшее образование. А уровень нашего так называемого высшего образования настолько низок, что не вижу смысла за него цепляться. Только вопрос с армией решить... 20.05.2013 12:02:17, Маграт
и что? :-) 20.05.2013 11:21:19, хатуль мадан
Питерская
Колледж, наверное. Профессия нужна. На рынке чернорабочих - азия рулит. 20.05.2013 11:31:17, Питерская
Ну вы же сами выбрали не простую школу. Остается надеяться, что таким образом вы обеспечите ребенку блестящее будущее. Такая сейчас жизнь - или ненапряжная учеба в простой школе или пахота с пеленок ради светлого будущего. Третьего не дано. Но можно купить (наверное). 20.05.2013 10:44:27, hanhi
Сочувствую. Сама в таком положении , младшая год как практически перестала учиться, 7 класс. Неделю назад имела 2 часовую беседу с учителями. В один голос - девочка умная,сделайте хоть что-нибудь. А то я не делаю))Я вообще этот год только и делаю что посещаю школу. ДО этого меня максимум раз в год видели, на первом собрании,деньги отдать. В общем договорились до того, что она на меня очень обижена и таким образом выражает протест. Ага, опять мамка виновата, а то что у мамки старшая практически отличница в расчет не берется. На то, что я хочу летом нанять репетиторов, почему-то учителя прореагировали отрицательно.Каждая моя фраза вызывала у учителей совершенно противоположные мнения - то я на нее сильно давлю, то я ей даю слишком много свободы, то все делаю по ее первому писку и не даю инициативы)) В общем повеселили. Со старшей в этом возрасте тоже были терки, но она сказала, что будет учиться с 8 класса и действительно учится, сама курсы выбрала,2 года уже отбегала.Вот и с младшей думаю, что все более менее устаканится, а сейчас бросаться в эпицентр гормональной бури вроде не резонно. 20.05.2013 08:42:29, рица
Я давно Вас читаю и всегда удивляюсь,как Вы умеете сокрушаться по мелким жизенным поводам,прикольно "организуете" быт и все такое.
Открывая Ваш пост заранее понятно ,что это будет что то вроде "помогите,ниче не могу сделать,как быть,за что мне это,не могу боле"

Я это к чему.
Вашей дочери просто негде и не у кого научиться жить ловко,продуктивно и без вечных затыков.
Пока это выражается в проблемах учебы в 7 классе и каких то гигантских вложениях для скромного результата.
Не обижайтесь на нее.Ей негде научиться другому.
Чтоб предсказать результат при подходе "забейте и отдыхайте" - вспомните,что у Вас в жизни получалось при таком подходе.
20.05.2013 06:59:13, Читаю и сопереживаю
Василиса из сказки
А то проблемы учебы связаны с умением или неумением организовать быт... 20.05.2013 09:25:42, Василиса из сказки
С умением организовать время - однозначно. 20.05.2013 10:45:30, hanhi
а так же- расставить приоритеты, направить усилия в нужное направление и тд. 20.05.2013 10:47:06, Читаю,сопереживаю
Вечная Весна
а как этому научиться во взрослом возрасте? и возможно ли этому научиться? 20.05.2013 11:40:00, Вечная Весна
Научиться можно всему.Практически.Но это очень трудно,если не заложено с детства примером родителей. 20.05.2013 11:47:48, Читаю,переживаю
Вечная Весна
так как этому учатся? 20.05.2013 11:52:35, Вечная Весна
Откуда я знаю ,как учиться именно этому,у меня проблема в другой плоскости:)) 20.05.2013 12:12:45, Читаю ,переживаю
Вечная Весна
сами агитируете, а сами не говорите) 20.05.2013 12:23:41, Вечная Весна
"забанили в гугле"?:)) тут так говорят обычно:))
Проблема не в "как воспитать".Это давно известно.Не все люди от природы имеют способности выполнять очевидное.
И с этим ничего не поделать.
20.05.2013 12:57:44, Читаю и сопереживаю
таки да. они (в том числе) связаны с умением в принципе организовать процесс и с самодисциплиной. эти умения применяются как для организации быта, так и учебы. 20.05.2013 10:06:05, мышка на сервере
Имбирный Эль
при иных условиях мне удавалось очень хорошо организовывать разные процессы
сейчас действительно сложно - нос достанешь - хвост увязнет
кто бы научил.....
20.05.2013 10:34:00, Имбирный Эль
Умение организовать себя и процессы , причем _при любых условиях_ - вот это ценно и приносит пользу. 20.05.2013 10:38:00, Читаю и сопереживаю
Имбирный Эль
так то ж ясно, что это ценно и полезно
где/ как развить в себе такое умение?
20.05.2013 10:50:30, Имбирный Эль
заочно сложно давать советы как развить именно Вам ,но однозначно ,что пока сами не разовьете в себе это - от детей ждать не приходится:))

Есть еще вариает.Забить на все это и сосредоточиться на своих сильных сторонах.Разввивать их(есть же у Вас сильные строны? какие?)
20.05.2013 10:55:08, Читаю,сопереживаю
Имбирный Эль
Возможно, Вы правы, что моей дочери не лучшая в мире мать досталась - с этим я ничего сделать не могу. Жить ловко и без вечных "затыков" я действительно не умею...
При подходе "забейте и отдыхайте" у меня по жизни всегда получается, что чуть позднее приходится разгребать еще больший завал.

А что касается тона моих сообщений - иногда я пытаюсь делиться здесь радостными событиями, но на такие посты почти никто не реагирует. Мелкая или крупная неприятность риск остаться на второй год - как посмотреть. Глобально - мелкая, но для меня сейчас это важно.
20.05.2013 07:07:26, Имбирный Эль
Я сама недавно столкнулась с некоей проблемой у дочери.Начали разбираться (с психологом и самостоятельно ) - так тут же стало ясно что у меня ровно такая же проблема.Более того - у моей мамы такая же!:) 20.05.2013 10:39:23, Читаю и сопереживаю
Имбирный Эль
Хи-хи )) У нас то же самое)))
Только ни у меня, ни у мамы это именно на УЧЕБЕ не отражалось.
А у нее - отразилось.
20.05.2013 11:08:58, Имбирный Эль
А потому что все это прогрессирует,и с каждым поколением все хуже и хуже:))раньше и острее:(
Это если "не лечить",как говорится.
Я лично выбрала "лечить,чтоб внукам не передавать".Но у меня от природы очень сильная воля,организованность и все такое.
Проблема наша связана с восприятием своей внешности,если интересно.
20.05.2013 11:12:15, Читаю и сопереживаю
попробуйте найти учебник Рымкевича "Курс физики"-не понять невозможно.Или трехтомник Ландсберга купите.
По литературе-аудиокниги и спектакли/фильмы смотреть перед изучением произведения.Лучше спектакли.
20.05.2013 01:13:48, Schraibikus
Только не Ландсберга. Это учебник для ОЧЕНЬ увлеченных физикой людей. Там столько лишней инфы, пока продерешься, все на свете возненавидишь. 20.05.2013 09:40:44, Et Cetera
всегда считала простейшим учебником,в вуз по нему готовилась 20.05.2013 23:08:55, Schraibikus
Как я вас понимаю...((( 6-й класс у меня. Там советы ниже про отстаньте. Я так отстала от ребенка, классе в 4-м, пожинаю плоды нерадостные. Надо было как со старшим, до конца 6-го не бросать на произвол, чтоб уж потом до конца школы курить бамбук. 20.05.2013 01:13:01, Атом
Земляничный дождик
Вот да, я тоже на пол-года младшего выпустила из цепких лап. В итоге решил, что английский - это не предмет, а так. Вот теперь с азов ему всё вдалбливаю, и всё лето буду вдалбливать. Хорошо ещё, что основные предметы не пришло в голову забросить. 20.05.2013 11:47:53, Земляничный дождик
Имбирный Эль
Она и есть старшая - не успеваю я с ней учиться, мелкому 3 - веретено и трудоголик я.... Думала, что она уже может сама отвечать хотя бы за свою учебу..... (( 20.05.2013 03:40:06, Имбирный Эль
из личного опыта (может у Вас не сработает). Не все люди умеют нести совместную ответственность, некоторые могут только "или я отвечаю за все, или я не отвечаю ни за что". Когда вы делаете уроки вместе, для ребенка это означает, что вся ответственность лежит на Вас, она расслабляется, перестает думать и плохо усваивает. Когда вся ответственность будет переложена на ее, когда она поймет, что ей никто ничего не разжует и в рот не вложит, она мобилизуется и начнет сама крутиться и соображать. Пусть это будет не на 5 (сразу на 5 точно не будет), но постепенно она войдет во вкус, оценит преимущества (больше доверия, больше свободы, самоуважения и пр). И это будет полезно ей, в принципе, на будущее - умение нести ответственность за результат. "Как потопаешь, так и полопаешь", как говорится. Лучше понять этот принцип в 7-8 классе, чем гораздо позже (имхо). Начать можно с какого-то одного предмета, например, и постепенно перекладывать на нее все остальное. 20.05.2013 00:48:25, Tellador
Имбирный Эль
Я м б нечетко написала, но весь год ответственность была 100% на ней - я полключаюсь только в момент "двойка в четверти/ в году, ааааа, что делать!?" 20.05.2013 03:27:45, Имбирный Эль
вы поздно подключаетесь. Такое подключение может помочь, если ребенок в принципе школьный материал освоил, а плохие оценки вызваны исключительно разгильдяйством, если же там реальные пробелы в знаниях, то такие авральные подключения толку дают чуть, сил отнимают много.
Тут уж либо в течение года контролировать процесс, корректируя по необходимости, либо забить совсем.
Перед тем как давать полную свободу, нужно ребенка научить с этой свободой управляться и убедиться, перед тем, как возлагать 100% ответственность нужно убедиться, что ребенок осознает последствия этой ответственности (и вообще, в принципе, готов нести эту ответственность).
20.05.2013 09:00:51, мышка на сервере
подпишусь. 20.05.2013 10:45:51, Читаю,сопереживаю
Имбирный Эль
во-первых ребенок в принципе школьный материал освоил, а плохие оценки вызваны на 99% разгильдяйством
во-вторых я действительно не могу все свою сферы нормально организовать - на работе ничего не успеваю, дома ничего не успеваю, друзей сто лет не видела.... и т.д. и т.п.

и как вообще можно убедиться, что ребенок осознает последствия этой ответственности (и вообще, в принципе, готов нести эту ответственность)?
я-то полагала, что только на практике, поняв последствия свой ответственности/ безответственности ребенок и учится управляться со свободой и сознательно принимать какие-то решения.

Только вот я оказалась не готова идти до конца, когда вопрос стал об отчислении из школы или оставлении на второй год. Полагала, что двойки и тройки ее научат - а оказалось, что ей все равно....
20.05.2013 10:43:23, Имбирный Эль
простите уж, не поверю. При риске остаться на второй год говорить о хорошем усвоении учебного материала как-то не приходится( Это не временное снижение успеваемости, не случайная двойка - это говорит о систематических проблемах в течение всего года. И отсутствии к ним внимания со стороны (при способностях ребенка учиться лучше).

То есть то, что дочь не справляется с ответственностью самостоятельно, наверняка, было видно не в 20-х числах мая, а гораздо раньше.
20.05.2013 11:36:50, мышка на сервере
Имбирный Эль
конкретно про физику я узнала аккурат перед майскими, а про литературу - 17 мая, на собрании
математике, русскому, английскому, истории, как я писала раньше - внимание уделялось в течение года
электронного дневника в школе нет, если что
20.05.2013 11:41:11, Имбирный Эль
Когда я училась в школе,такие люди назывались "способные,но несобранные":))
Это про Вас с дочерью.

Что делать?
Повторюсь - искать свои сильные строны,которые бы компенсировали несобранность.
20.05.2013 11:01:19, Читаю,сопереживаю
Имбирный Эль
в моем личном случае несобранность компенсируется ответственностью, усидчивостью и перфекционизмом, т.е. я м.б. не самым ловким и оптимальным способом, но прихожу к нужному результату и взятые на себя обязательства, как правило, выполняю
в ее случае - пока ничем не компенсируется....
20.05.2013 11:28:50, Имбирный Эль
Попробуйте начать развивать у нее ответственность,усидчивость и тд.
Или она унаследовала "папины гены" и этих качеств нету?
20.05.2013 11:30:48, Читаю и сопереживаю
Имбирный Эль
"Или она унаследовала "папины гены" и этих качеств нету?" - ага, в самую точку.... 20.05.2013 11:38:24, Имбирный Эль
Тогда все понятно.
Работайте над смирением.И главное,ребенка не гнобите,не раздражайтесь и не ругайте.Это уже очень многое способно поправить.
20.05.2013 11:48:56, Читаю ,переживаю
Имбирный Эль
Да, еще я там отметила, что я участвовала толко около половины дня - в истории, в физике, русский проверила, по лит-ре напомнила повторить, русский писала она сама, биологию полностью сама делала, определения по физике сама учила. Беда в том, что она активизируется только при моем участии, а когда сама-сама - только телек смотрит и вообще ничего не делает дома (((( 20.05.2013 03:35:23, Имбирный Эль
Земляничный дождик
А мои уже как-то совсем расслабились. Уверяют, что "почти ничего не задают". А я доверчивая.
Дрессировать начну со 2 июня (вот День защиты детей отметим, и начну).

А вы уж держитесь, скоро лето.
20.05.2013 00:10:21, Земляничный дождик
А в чем будет заключатсья дрессировка со 2 июня? 20.05.2013 10:50:24, hanhi
Sloe
Но это же неэффективно.... 20.05.2013 00:08:38, Sloe
как это? все уроки по 10 часов делают или, наоборот не напрягаются? 20.05.2013 00:07:35, Шерлок
Не овен
C 9 до 23.30 !!! это 10 часов с перерывами на отдых и еду.
Застрелиться!!! ну мучайте ребенка и себя!
19.05.2013 23:59:20, Не овен
Имбирный Эль
вот и я готова уже вздернуться...
я не мучаю - я вообще ее весь год практически не трогала, но 2 года в 7м классе ни ей ни мне не надо
20.05.2013 00:01:42, Имбирный Эль
так это ваш выбор - практически не трогать. а потом аврал 20.05.2013 00:06:37, Шерлок
Питерская
А кто лезет, когда все ОК. 20.05.2013 10:53:31, Питерская
лезет? 20.05.2013 10:59:11, Шерлок
рискованный совет - но у нас сработало:
Отстаньте от себя и ребенка года на три, отдыхайте, балуйте, поменьше стрессов - и себе и ребенку. А за два года до окончания школы - берите новый старт и бегите эти два года уже максимально выкладываясь - и помогайте сами, и репетиторы и ваш родительский нажим.

Т.е. разбейте свой марафон на два этапа, между этапами отдохните как следует. И удачи :)
19.05.2013 23:53:26, Лось_Анджелес
Имбирный Эль
при отсутствии оценки по лит-ре и физике могут оставить на 2й год или "попросить" из школы - ни то ни другое нас не устраивает ((
в остальном уже готова "отстать"....
в 9м классе, кстати ГИА - Вы не сдавали?
Или у Вас не настолько все было запущено? ))
20.05.2013 00:00:16, Имбирный Эль
сдавали. Там было два обязательных и два по выбору, кажется. Но обязательные ГИА очень легкие, там на двойку надо вообще ничего не знать. А по выбору были физика и химия, а с ними у него дейтствительно неплохо. 20.05.2013 00:12:37, Лось_Анджелес
ну если неплохо, то можно и отстать. а для ТС и правда совет рискованный 20.05.2013 00:48:40, ALora
я верю всему, что написал автор - а конкретно: она так больше не может и скоро вздернется от детских уроков. Поэтому совет прекратить - может, и плохой, но дан по жизненным показаниям, тут уж выбора мало осталось.
Если автор преувеличивает, и сил у нее еще много, но просто хочется поныть - тогда, конечно, тянуть-тянуть-тянуть
20.05.2013 00:53:27, Лось_Анджелес
выбор есть - продолжать хоть что-то поддерживать репетиторами. ну и это-то год ТС явно добьет своими силами. 20.05.2013 01:03:52, ALora

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!