Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LoraEf

Один в один обсуждали уже?

На сколько я не любитель разных шоу в которых поют, но это мне нравится оооочень:)
Прям третьи выходные смотрю с большим удовольствием.
Чумаков-Серов и Ева Польна- Меладзе прямо супер:)
Вы смотрите?
24.03.2013 18:16:22,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Чумаков - супер-Лагутенко)).Понравилась Стоцкая-Зыкина.Всегда нравятся Савичева и Родригез 24.03.2013 23:09:39, Schraibikus
Antre
Смотрю. Удивительно, до этой передачи совершенно не выносила Чумакова, особенно после шоу на льду, где он валялся под бортиком постоянно. Но вот как актёр он меня просто сразил - браво! Самый талантливый из мужского состава!

Родригез сегодня был просто великолепен!
24.03.2013 22:27:21, Antre
LoraEf
я вообще Чумакова до этого шоу пару раз видела:) Мне почему-то хотелось, что бы ему сегодня киркорова петь выпало:)
а Родригез на меня странное впечатление производит. он прекрасен, но совсем не вписывается в эту певческую компанию. он ведь не певец ни разу.
24.03.2013 22:43:15, LoraEf
Antre
Изначально Тимур КВНщик, но потом переквалифицировался в певца и выходит это у него неплохо. Хотя да, он больше актёр.

Показалось, что Стоцкой Киркоров попался НЕ случайно.
24.03.2013 22:46:25, Antre
Савичева в образе "пробника" Стаса Михайлова с волосатой грудью - это что-то... 24.03.2013 20:57:36, Казакова
LoraEf
мне очень понравилась:) я бы ее на первое место поставила:) 24.03.2013 21:15:31, LoraEf
Бандерилья