Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите придумать методику подсчета

От меня нужны предложения по решению подобной задачи.
Наверняка это все давно придумано.
Может направите в нужном направлении?
Девичья умеет удивлять, пожалуйста, помогите.

Например, 200 студентов решают задачи.
Каждый студент решает разное количество задач и разное количество из них неправильных.
Например,
Студент1: 400 задач, из них 2 неправильных
Студень2: 400 задач, из них 100 неправильных
Студент3: 4 задачи, из них 2 неправильных

Необходимо как-то проранжировать и определить кто хуже всех справился с задачами. Но нужно учитывать, что кто-то решил 200 правильных, а кто-то 2 правильно, хотя процент брака одинаковый.

В первую очередь я просчитала всем процент брака.
А вот как сделать студентам поправку на объем - не знаю.
03.03.2013 19:36:06,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Зависит от того, ПОЧЕМУ студенты решили разное количество задач. Здесь несколько вариантов:
1. Просто добровольцам надоело - решили первые 4 и ушли, а задачи по уровню сложности были расположены в случаином порядке. Тогда считаете только % брака. Различатьсябудет только степень достоверности полученнои информации. Для студентов решивших 200 из 400 она будет выше, чем для студентов решивших 2 из 4.
2. Они все решали задачи в течение Х часов. Один сделал 200, другои - 400, а задачи по уровню сложности были расположены в случаином порядке. Здесь нужно учитывать и % брака, и время необходимое для решения однои задачи. Когда % брака одинаков, решение фактически сводится к минутам на задачу. Если % брака разныи (200 из 400 против, скажем, 195 ил 200) - устанавливаете размер пенальти за ошибку.
3. Студент решившии 4 задачи по сути выбрал из 400 то, что мог решить. Тогда упрощенно можно считать, что он решил 2 из 400, и за 2 он получает пенальти, если оно введено. В принципе сиитуация аналогична варианту 2, только время не ограничено.
4. Или он решил первые 4 задачи, а они были проще последующих - вводите баллы за задачу.
И так далее. Одним словом - отталкиваетесь от условии проведения теста. Пока просто недостаточно информации. Плюс, ключевые параметры анализа (типа пенальти за ошибки) должны быть оговорены ДО теста. Иначе это не анализ данных, а подгон под желаемыи вывод.
03.03.2013 21:39:50, __nevazhno___
Разное количество задач - кому сколько досталось, на это повлиять нельзя. Каждый раз будет доставаться разное количество задач, причем количество студентов тоже будет меняться. Задачи по сложности тоже разные, но на данном этапе это не учитывается.
В итоге нужно выявить тех, кто хуже всего решает.
Мне нужно придумать какой-то универсальный алгоритм, которые не зависит от количества студентов, от количества задач

Кроме % брака ничего универсального пока не получается придумать.
Про пенальти не очень понятно.
Спасибо вам!
03.03.2013 21:53:13, давний читатель
Если общее число задач не зависит от учстника (сколько досталось), и все студетнты решали все данные им задачи, то наказывать тех, кто решАл меньше задач нельзя. То есть число задач для всех студентов нормируем к 1. Анализировать нужно % брака.
Пенальти - наказние за неверно решенные задачи. Оно может быть нулевым (как в россииском ЕГЭ) - за решенную задачу получет, скажем, 1 балл, за нерешенную или решенную неверно - ноль баллов. Пенальти может быть частичным - за решенную - 1 балл, за нерешенную 0 баллов, за решенную неверно, скажем, минус 0.5 балла. При полном пенальти решенная задача - 1 балл, нерешенная - ноль баллов, решенная неверно - минус 1 балл.
03.03.2013 22:44:34, __nevazhno___
по первому я ниже arte ответила:
Если считать только по % брака мне кажется нечестно, кто-то 2 из 4 не решил, а кто-то 200 из 400, надо придумать какой-то коэффициент нагрузки.

Про пенальти понятно. Спасибо. В моем примере это пока не применяется, только решил или не решил.
03.03.2013 23:01:48, давний читатель
Если время не ограничено, то количество задач не имеет значения. 04.03.2013 01:23:53, маугленок
а такое реально бывает где-то, такие штрафы? 03.03.2013 22:51:26, Маграт
В американских тестах пенальти, скорее, типично. 04.03.2013 03:49:15, __nevazhno___
в таких условиях получается, лучше не делать вовсе, чем попытаться и сделать неправильно? 04.03.2013 07:53:19, Маграт
В таких условиях лучше включать ответы, в которых уверен.
Это обычно используется в тестах, где ответ выбирается из 5 предложенных. Обычно 2-3 ответа легко исключаются, и вероятность выбрать верныи становится 30-50%.
Позволяет не увеличивая число вопросов до абсурдно большого четко отличить поверхностные знания (легко исключает заведомо неверные ответы и гадает из 2-3 оставшихся) от более глубоких (знает ответ точно).
04.03.2013 21:38:13, __nevazhno___
количество заданных задач - 100%
если задачи разной сложности, определить в баллах сложность каждой; тогда 100% - сумма баллов заданных задач
количество (или сумма баллов) решенных задач - процент успеха, по нему и ранжировать
(вроде очевидные вещи, Вы случайно никакой дополнительный фактор не забыли?)
03.03.2013 21:18:58, arte
% брака я нахожу, а сложность задач не имеет значение.
Необходимо выявить тех, кто хуже всех.
Если считать только по % брака мне кажется нечестно, кто-то 2 из 4 не решил, а кто-то 200 из 400, надо придумать какой-то коэффициент нагрузки.
03.03.2013 21:55:35, давний читатель
Так Вы же сами нагрузку выбрали. Нельзя вводить пенальти за непроизвольныи параметр. 03.03.2013 22:45:32, __nevazhno___
Вероятность
Чем больше правильно решенных, тем лучше, независимо от процента брака. Среди нарешавших одинаковое количество задач в рейтинге выше тот, у кого процент брака меньше.
Если задачи разной сложности, то можно складывать не количество задач, а условные баллы за задачу.
03.03.2013 21:09:20, Вероятность
В результате надо, чтоб было как можно меньше нерешенных задач. Все студенты могут решить все задачи.
Может я пример неудачный привела на студентах и задачах))) но смысл передан
03.03.2013 22:02:13, давний читатель
ну вы бы дали реальную задачу. все же зависит от условий. 03.03.2013 22:24:38, Маграт
к сожалению, не могу(( 03.03.2013 22:38:47, давний читатель
а критерии оценки кто устанавливает?
и кому нужны неправильно решенные задачи? это все равно что не решенные.
пряник тупым за старание, что ли, независимо от результата?
но и ленивых, решивших 2 задачки, тоже поощрять смысла нет, пусть хоть у них совсем брака нет.
если бы мне надо было оценивать, я бы ранжировала тупо по количеству правильно решенных задач.
03.03.2013 21:09:01, Маграт
Sloe
Если 4 и 400 то нет поправки. А вообще, есть методы ранжирования. Я, правда из уже не помню) 03.03.2013 19:44:42, Sloe

Читайте также
Почему 40 лет – это не повод для вечеринки?
Дни рождения – это всегда повод для радости и праздника. Но есть одна дата, к которой в нашем обществе относятся с особой осторожностью – 40 лет. Многие отказываются отмечать этот юбилей, ссылаясь на старинные поверья.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!