Хочу мнения местной общественности. Очень хочу услышать разных слов о себе, знаю, что не все они будут лестными))) Возможно, это придаст мне сил принять и воплотить в жизнь какое-то решение или сидеть СПОКОЙНО на попе ровно. Стесняюсь писать под своим ником, потому что понимаю, что я трус-трус-трус и скорее всего все закончится простыми разговорами.
Я живу в Москве, уже несколько лет. Окончила отлично вуз в провинции, я учитель английского. По специальности проработала всего год, учить мне нравилось, не нравилось воспитывать детей, молодая была, боялась их)))
Переехав в Москву я не работала по специальности, соответственно уровень языка падал-падал и сейчас я вообще с трудом могу говорить - нет практики. Работала в другой области, в принципе была довольна, видела результат, ездила в командировки, нормально зарабатывала. Сейчас пришлось немного сменить работу.
Имею: бюджетную организацию, стабильную зарплату (не самую низкую по Москве), хороший коллектив, график с 9 до 6 и возможность при необходимости отпроситься с работы (при наличии ребенка это бывает важным иногда). Не имею: специального образования (и даже получив его, я думаю этого не будет достаточно для роста профессионального, здесь более важна практика, которую сейчас я не смогу наработать), интересной работы и часто вообще работы, т.е. тупо просиживаю с 9 до 6 и тухну...