убить или убицца - вот в чем вопрос!
ты лично как его решила?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А мне так нравится! Ловлю кайф. Если заниматься медлено и по чуть-чуть, каждый день .... напрягов мало, а результаты есть, очень хорошие.
Берите учебник, не обязательно тот, что в школе, найдите хороший. Проверьте, какие разделы требуют доработки. И спокойно ... по 5-10 примеров в день ... каждый день .... 21.11.2012 04:44:50, masha__usa
Берите учебник, не обязательно тот, что в школе, найдите хороший. Проверьте, какие разделы требуют доработки. И спокойно ... по 5-10 примеров в день ... каждый день .... 21.11.2012 04:44:50, masha__usa
Я? Отправила с глаз долой и сказала, что я не хочу принимать в этом участие.
21.11.2012 00:44:41, Даритта
Еще будет домашка по физике, химии, теории вероятности, ИКТ, МХК, русскому, сочинения, презентации, доклады и эссе, а еще помню ИЗО пять двоек подряд в 5 классе и кто-то должен был за него нарисовать 5 рисунков :) Фигня это все. Хотя я с ужасом жду черчения :))
20.11.2012 23:32:29, Йоко
Это жизнь! Когда еще вам выпадет шанс вы учить програмирование и компьютерный дизайн :) Гимнастика для ума, помогает отсрочить Альцхаймер :)
21.11.2012 05:04:42, masha__usa
Вообще программирование я уже когда-то учила :) Лучше по возможности отложу повторение до внуков, тогда Альцгеймер актуальнее :)
21.11.2012 08:03:12, Йоко
А как же непрырывное совершенствование и повышение квалификации? :)))
21.11.2012 08:28:15, masha__usa
А разве шанс все это выучить нам в детстве-молодости уже не выпадал? А у детей наших этот шанс можно спокойно забрать?
21.11.2012 07:37:31, Батарея
В молодости одно ... сейчас другое. Програмирование - точно другое :)))
Я не не предлагаю учить ВМЕСТО детей, а ВМЕСТЕ с ними :) 21.11.2012 08:27:36, masha__usa
Я не не предлагаю учить ВМЕСТО детей, а ВМЕСТЕ с ними :) 21.11.2012 08:27:36, masha__usa
потом будет домашка в институте, написание диплома, потом - сидение с внуками....
21.11.2012 00:46:33, Natalya d'Etretat
У старшего до восьмого класса черчения не было еще. Я уж подумала, отменили.
20.11.2012 23:38:13, ДраКошка
да чо там, черчение это. Я на черчении успевала и свое начертить и еще двум-трем приятелям.
20.11.2012 23:35:36, Zeta
Есть еще путь: сдать репетитору. Но я пока своими силами, иногда с воплями, иногда спокойно)
20.11.2012 23:31:34, Атом
я надеялась, что два электива по математике в неделю вполне помогут деточке освоить неосвоенное. И было бы так, но она, поросенок такой, ленится. Мозг есть, но ленивый-ленивый. Это никаким репетитором не исправить.
20.11.2012 23:33:42, Zeta
Да фигня эти элективы, там учителя не упираются, а дети тоже уже к тому времени тупо хотят домой. Потому дополнительные знания даются никакие и не в коня корм. В математике принцип -не понял -свободен, потому только на лень списать нельзя. Это историю лениво читать, а в математике -либо знаешь как делать, либо нет. У меня: только расслабишься, типа, ма, я сам все сделал, а потом опа двойки, делаем уроки вместе, и тут я впадаю в истерику, что деточка не только не знает как по данной теме решать, но и предыдущие. В гневе я страшна, но...вообщем ползем потихоньку.
20.11.2012 23:44:03, Атом
НАдо же. Я тоже сегодня алгеброй занималась) *Приведение степеней к стандартному виду*. Я справилась и дочь научила) Никто не погиб)
20.11.2012 23:05:31, рица
У меня до 9 класса твердая 5 по алгебре была. А вот геометрия только на зазубривании.
20.11.2012 23:14:01, рица скромненько
У меня вообще медаль золотая :) А смысл? Детям передалось через раз :) Объяснять могу. Понимают фигово :)
20.11.2012 23:27:57, ДраКошка
Но ведь передалось. Это уже радует. Я со старшей вообще уроки никогда не делаю. С алгеброй у нее все отлично, по физике отлично. А младшая ведь умная девчонка , но многое не догоняет. Дроби не понимает, мне каждый раз это так удивительно.
20.11.2012 23:32:21, рица
Чаще надо заниматься. Как в анекдоте "Я не могу лучше, я могу чаще". И кормить шоколадками.
21.11.2012 05:06:08, masha__usa
Я со старшим тоже уроки не делала :) А в последнее время он, завидуя что ли времени, потраченному мною на остальных детей и их уроки, стал приходить ко мне со своей алгеброй. Восьмой класс :)
20.11.2012 23:37:36, ДраКошка
Ровесник моей. Это наверно что-то возрастное. Моя так и вьется около меня. Сегодня даже попросила научить ее готовить)ПРичем конкретное блюдо - борщ) С этим я ее отправила к бывшей свекрови.
20.11.2012 23:45:57, рица
:) Моя семиклассница этим летом попросила меня научить борщ варить и котлеты жарить :) Научила. Не жалко :)
20.11.2012 23:48:15, ДраКошка
К вам тут очередь сейчас выстроится. Неосторожно похвалились. Но восхищена.)))
20.11.2012 23:26:29, Etagerka
НЕа)) ПРавда долго собиралась)Все надеялась , что она сама разберется.Зря надеялась.
20.11.2012 23:12:24, рица
(подозрительно) и что, деточка не рыдала, не заламывала рук и не жаловалась на несправедливую жизнь?
20.11.2012 23:14:09, Zeta
Тоже нет. Она скромно получала двойки)ВЕрнее уверена, что сегодня СР написана на 2. А вот если бы я вчера ..... но вчера у меня не было вдохновения)
20.11.2012 23:16:36, рица
Ой, как вспомню ...
В свое время пришлось к учителю ей ходить. 20.11.2012 22:45:32, Катерина Матвевна
В свое время пришлось к учителю ей ходить. 20.11.2012 22:45:32, Катерина Матвевна
она ходит в школе на элективы, но (там много таких же дураков) учитель не охватывает всех учеников и все их проблемы за 40 минут
20.11.2012 22:49:08, Zeta
Это да. Но учителю проще заниматься, потому, что он может понять чего не хватает в знаниях и из-за чего проблемы.
21.11.2012 10:33:12, Катерина Матвевна
Я, конечно, мать-ехидна, но я ни со старшим сыночком не открыла ни одной тетрадки, ни с дочкой не собираюсь этого делать. Что не ясно - иди к учителю и разбирай в школе. Мне это совершенно не интересно.
20.11.2012 22:34:40, Горгона
А мне - нравится. Сначала жизнь заставила ... а потом я вошла во вкус, когда поняла, что могу учить лучше учителя :))
21.11.2012 05:07:22, masha__usa
а я что-то стала беспокоиться - деточка скатывается на тройки. Я нервничаю. Но я, конечно, тоже ехидна, факт.
20.11.2012 22:40:02, Zeta
Я хожу в ванну книжку читаю, на кухню чай пью, потом возвращаюсь и с новыми силами :)И все живы :)
20.11.2012 22:28:33, ДраКошка
Я за второе:( Мне как математику вообще убицца проще, чем объяснить что либо математически не одаренному
ребенку. Но годовой курс физики за 3 часа накануне экзамена втолкнуть удалось. Не надолго хватило.
Отчаявшись обратились к профессионалу (ага, позор). За пять занятий голову поставили на место и оказалось, что ребенок не такой тупой как я считала. Сейчас учитель математики сменилась на учителя, стало полегче, вмешиваюсь редко. 20.11.2012 22:21:37, LЁshik
ребенку. Но годовой курс физики за 3 часа накануне экзамена втолкнуть удалось. Не надолго хватило.
Отчаявшись обратились к профессионалу (ага, позор). За пять занятий голову поставили на место и оказалось, что ребенок не такой тупой как я считала. Сейчас учитель математики сменилась на учителя, стало полегче, вмешиваюсь редко. 20.11.2012 22:21:37, LЁshik
представь, Лена, я сравнение дробей с разными числителями и знаменателями объясняла. Это вам не пенис канина какой-нибудь. Это просто делема - см. выше:(
И, главное, если бы я сама еще это все помнила - то, что в школе учили улетучилось раз и навсегда. Изобрела опять велосипед, куда ж деваться. 20.11.2012 22:28:55, Zeta
И, главное, если бы я сама еще это все помнила - то, что в школе учили улетучилось раз и навсегда. Изобрела опять велосипед, куда ж деваться. 20.11.2012 22:28:55, Zeta
не расстраивайся; я тоже билась с ребенком и дробями в пятом классе, поражаясь как это можно не понимать... Ничего, потихоньку въехала, теперь она мне про тензоры вещает:-)
21.11.2012 00:09:06, sacha
А что там нужно объяснять? Почему нельзя просто дать деточке алгоритм "умножай крест накрест то, что снизу, на то, что сверху. Что сверху оказывается больше, та дробь и больше":)
Зачем грузить лишней информацией? Потом в голове отложится.
В математике важно руку набить, т.е. вот перемножит она таким образом 10,20, 30 примеров, потом будет делать на автомате. 20.11.2012 22:51:52, Hel
Зачем грузить лишней информацией? Потом в голове отложится.
В математике важно руку набить, т.е. вот перемножит она таким образом 10,20, 30 примеров, потом будет делать на автомате. 20.11.2012 22:51:52, Hel
5 умножаешь на 16, 11 умножаешь на 13. Второе число будет явно больше:)значит, и вторая дробь больше первой.
20.11.2012 23:13:11, Hel
для порядка можно и нужно. Для сравнения нужна только верхняя часть, ребенку проще будет запомнить "крест", а дальше просто выполнять, не забыв в конце перемножить и нижние части друг с другом.
20.11.2012 23:29:56, Hel
Не надо ничего никогда запоминать в математике, не понимая. Это совершенный тупик.
20.11.2012 23:32:14, Мадам Шредингер
В математике именно многое нужно именно запоминать. Чтобы даже не думать, а просто выполнять. Например, на автомате писать в уравнениях или неравенствах, где есть 1/x, что x не равен 0 и на автомате же переносить это условие со строки на строку, объединяя скобкой.
С теми же дробями у меня точно так же сразу в мозгу вспыхивает картинка "крест", как и говорили в школе:), дальше руки сами делают.
Что там нужно понимать-то? Чтобы сравнить дроби, нужно сделать это и это. Нет, ну можно, конечно, сказать речь на тему числителей и знаменателей, только через две минуты этой речи ребенок уже потеряет нить, боюсь. А когда у него уже есть инструмент, то ему на картинке проще объяснить, чем словами. А дальше уже можно ставлять слова про числители и знаменатели. И ребенок еще должен запомнить, кто из них сверху, а кто снизу и не перепутать. 20.11.2012 23:42:43, Hel
С теми же дробями у меня точно так же сразу в мозгу вспыхивает картинка "крест", как и говорили в школе:), дальше руки сами делают.
Что там нужно понимать-то? Чтобы сравнить дроби, нужно сделать это и это. Нет, ну можно, конечно, сказать речь на тему числителей и знаменателей, только через две минуты этой речи ребенок уже потеряет нить, боюсь. А когда у него уже есть инструмент, то ему на картинке проще объяснить, чем словами. А дальше уже можно ставлять слова про числители и знаменатели. И ребенок еще должен запомнить, кто из них сверху, а кто снизу и не перепутать. 20.11.2012 23:42:43, Hel
Ну например, надо понимать, что если надо сравнить 12/13 и 13/14 , к общему знаменателю приводить не надо.
20.11.2012 23:45:27, Мадам Шредингер
надо, надо, пусть хотя бы про общий знаменатель научатся.
Одна задача - один прием, работает и не трогай, итп...:) 20.11.2012 23:53:20, Елна
Одна задача - один прием, работает и не трогай, итп...:) 20.11.2012 23:53:20, Елна
Потому что
12/13 не хватает до 1 целой 1/13
А 13/14 не хватает - 1/14
1/13 > 1/14, следовательно 12/13 < 13/14
Ведь если б я сказала 2/3 и 3/4 вопросов бы не было? 2/3<3/4
Но это если понимать что есть дробь. 20.11.2012 23:52:54, Мадам Шредингер
12/13 не хватает до 1 целой 1/13
А 13/14 не хватает - 1/14
1/13 > 1/14, следовательно 12/13 < 13/14
Ведь если б я сказала 2/3 и 3/4 вопросов бы не было? 2/3<3/4
Но это если понимать что есть дробь. 20.11.2012 23:52:54, Мадам Шредингер
Я бы даже не думала на эту тему, зачем идти таким сложным путем, когда проще перемножить и получить ответ? Смотри, сколько у тебя действий получается? И при этом еще надо не запутаться и поставить правильный знак, больше или меньше, при том, что в твоем примере он получается наоборот.
А так получаешь ответ сразу же.
И со вторым примером я точно так же умножаю и все. А не начинаю размышлять, какому числу какой части не хватает до 1. 20.11.2012 23:59:44, Hel
А так получаешь ответ сразу же.
И со вторым примером я точно так же умножаю и все. А не начинаю размышлять, какому числу какой части не хватает до 1. 20.11.2012 23:59:44, Hel
Это не действия, в том то и дело, это соображения. В голове - секунда
А если у тебя 361/362 и 362/363, а калькулятора нет? 21.11.2012 00:02:26, Мадам Шредингер
А если у тебя 361/362 и 362/363, а калькулятора нет? 21.11.2012 00:02:26, Мадам Шредингер
умножу на бумажке:)
Мне так быстрее и проще, чем начинать размышлять на подобную тему. Уже на автомате, ага. 21.11.2012 00:10:28, Hel
Мне так быстрее и проще, чем начинать размышлять на подобную тему. Уже на автомате, ага. 21.11.2012 00:10:28, Hel
Мой математик школьный поставил бы два за такоэ, если бы увидел. Или бы заклеймил презрением и перешел бы на Вы. Но лучше два ;)
21.11.2012 00:15:49, Мадам Шредингер
Какие они все нервные.
Когда в средней школе математичка пыталась предъявить, что у дочери глазки не горят, я ей сразу сказала, чтобы она не беспокоилась. 21.11.2012 00:25:10, Елна
Когда в средней школе математичка пыталась предъявить, что у дочери глазки не горят, я ей сразу сказала, чтобы она не беспокоилась. 21.11.2012 00:25:10, Елна
Ну что-то выдумывать там где можно не выдумывать - вот и глазки.
А когда в другую школу экзаменовалась, тамошний математик про неё сказал: ж..а есть, научным работником быть может:)(это она сдавала пару раз, он в процессе наблюдал).
Хотя по факту уже не будет, ей это ни с какой стороны не надо. 21.11.2012 00:34:15, Елна
А когда в другую школу экзаменовалась, тамошний математик про неё сказал: ж..а есть, научным работником быть может:)(это она сдавала пару раз, он в процессе наблюдал).
Хотя по факту уже не будет, ей это ни с какой стороны не надо. 21.11.2012 00:34:15, Елна
я читала, кстати. И его физику тоже:)Классе в 5-6.
Нравилось, но это все хорошо, когда у тебя достаточно свободный день и мало домашней работы. Когда задают по 30 примеров или задач на день, то уже не до вдохновения, начинается конвейер. 21.11.2012 00:55:29, Hel
Нравилось, но это все хорошо, когда у тебя достаточно свободный день и мало домашней работы. Когда задают по 30 примеров или задач на день, то уже не до вдохновения, начинается конвейер. 21.11.2012 00:55:29, Hel
Сейчас вообще склонны детей перегружать. У моей танцы бальные три раза в неделю и юннаты по суботам, и это мой и ее предел.
А у коллег некоторых по танцам еще музыкалка и доп. иностранный, к примеру. А танцы четыре раза, потому что выступают( моя пока нет)
То естьмоя приходит с танцев в семь и падает, ну или уроки быстро, а тех еще дома скрипач ждет. Перебор на мой взгляд. 21.11.2012 01:00:30, Мадам Шредингер
А у коллег некоторых по танцам еще музыкалка и доп. иностранный, к примеру. А танцы четыре раза, потому что выступают( моя пока нет)
То естьмоя приходит с танцев в семь и падает, ну или уроки быстро, а тех еще дома скрипач ждет. Перебор на мой взгляд. 21.11.2012 01:00:30, Мадам Шредингер
Да ладно, что произведение чисел, сумма кот. постоянна, достигнет максимума на квадрате, очевидно и всем известно.
21.11.2012 00:10:10, Елна
Математик говорит очевидно, когда не хочет и не может что то доказать ;)))
А как это связано с примером? 21.11.2012 00:14:09, Мадам Шредингер
А как это связано с примером? 21.11.2012 00:14:09, Мадам Шредингер
А, хороший способ ;) ок ;) умножать можно, но вы все равно ж не вычисляли
21.11.2012 00:23:49, Мадам Шредингер
Вычислить тоже могу, секунды за три, есть способы.
Не то это место, где стоит думать:) 21.11.2012 00:27:08, Елна
Не то это место, где стоит думать:) 21.11.2012 00:27:08, Елна
А объяснение со словами что ты должен сперва все привести к общему знаменателю, употребляя слова про числитель одной дроби, знаменатель второй не запутают?
20.11.2012 23:45:45, Hel
Ну как раз эти слова надо выучить.
Но необязательно.
Можно сказать- ты не можешь сравнивать пятые части с третями или четвертями, десятые с двадцатьппятыми. Эти ...ятые должны быть одного значения. 20.11.2012 23:49:27, Мадам Шредингер
Но необязательно.
Можно сказать- ты не можешь сравнивать пятые части с третями или четвертями, десятые с двадцатьппятыми. Эти ...ятые должны быть одного значения. 20.11.2012 23:49:27, Мадам Шредингер
...а чтобы они получились одинаковыми, ты должен сделать так и так.
Вот тебе картинка для наглядности. Так проще запоминать, работает ассоциативная память. 20.11.2012 23:52:32, Hel
Вот тебе картинка для наглядности. Так проще запоминать, работает ассоциативная память. 20.11.2012 23:52:32, Hel
Абстрактнее надо. Ближе к числам, дальше от мнемоники.
Можно запоминать про те же производные косинуса синуса косой угол и угол- косой, а можно один раз узнать по единичную окружность, а дальше соображать 20.11.2012 23:56:14, Мадам Шредингер
Можно запоминать про те же производные косинуса синуса косой угол и угол- косой, а можно один раз узнать по единичную окружность, а дальше соображать 20.11.2012 23:56:14, Мадам Шредингер
Не уверена. Когда ты набиваешь руку, решая по много примеров на одну и ту же тему, то ты не будешь каждый раз вспоминать единичную окружность и думать. Ты будешь смотреть на пример и уже видеть, что нужно сделать, чтобы привести к тому виду, который тебе нужен.И там уже проще именно картинка.
Думать придется в геометрии, поскольку там возможны дополнительные построения и их нужно именно придумать. А алгебра - это набитая рука на однотипных примерах и четкие формулы. 21.11.2012 00:07:55, Hel
Думать придется в геометрии, поскольку там возможны дополнительные построения и их нужно именно придумать. А алгебра - это набитая рука на однотипных примерах и четкие формулы. 21.11.2012 00:07:55, Hel
Вот я именно что вспоминала окружность. Все годы, что учила тригонометрию. Потому что зубрить формулы было лень.
21.11.2012 00:12:00, Мадам Шредингер
у меня дочь тоже каждый раз окружность вспоминала и выводила... только это время занимает, и таки с преобразованиями проблемы, потому как сразу не видела... пришлось в 11-ом тупо муштровать:-(
21.11.2012 00:33:34, sacha
В 11ом мама и не знала что там у меня со школой, кроме "серьезных проблем нет"
Надеюсь на подобное 21.11.2012 00:40:36, Мадам Шредингер
Надеюсь на подобное 21.11.2012 00:40:36, Мадам Шредингер
так это несерьезная проблема для ученика мат.класса, поэтому и обидно на неё время тратить.
21.11.2012 01:29:48, sacha
она вообще не знала про мои методы вычисления, а что такое единичная окружность не знает до сих пор
21.11.2012 09:10:13, Мадам Шредингер
это понятно, ей не интересно было, моя мама тоже не знала. Думаете ваш интерес к математике пропадет к 11-ому классу ребенка? имея в анамнезе синусы по ночам и обсуждение дробей в конфе:-)
я просто привела пример, когда понимания и умения всё вывести из единичной окружности оказалось недостаточно. 21.11.2012 12:54:31, sacha
я просто привела пример, когда понимания и умения всё вывести из единичной окружности оказалось недостаточно. 21.11.2012 12:54:31, sacha
просто у мамы образование медицинское, она таких деталей не помнила по математике, а учебой моей не интересовалась - своих забот хватало.
21.11.2012 13:18:31, Мадам Шредингер
а я помнила формулы и глядя на пример, сразу видела, что можно применить. Поскольку там достаточно стандартные ходы.
21.11.2012 00:16:30, Hel
Это плохой путь с т. з. обучения. Умножать можно только обе части дроби, чтоб привести к общему знаменателю. и желательно написать эту новую дробь. А то сегодня сравнивают, завтра вычитают, а про знаменатель забыли, потому что запомнили крест накрест
А завтра будет 1/13+1/3+1/33
И что будет делать человек с умением "крест накрест"? 20.11.2012 23:20:10, Мадам Шредингер
А завтра будет 1/13+1/3+1/33
И что будет делать человек с умением "крест накрест"? 20.11.2012 23:20:10, Мадам Шредингер
да тоже самое и будет делать:), только по очереди.
Про общий знаменатель сказать нужно будет, пусть это будет последним действием при сравнивании дробей, вот и все. 20.11.2012 23:33:37, Hel
Про общий знаменатель сказать нужно будет, пусть это будет последним действием при сравнивании дробей, вот и все. 20.11.2012 23:33:37, Hel
Это должно быть первым словом, имхо. Что сравнивать надо сравнимое.
Кстати, можно еще к общему числителю приводить. Тоже надо сказать 20.11.2012 23:37:12, Мадам Шредингер
Кстати, можно еще к общему числителю приводить. Тоже надо сказать 20.11.2012 23:37:12, Мадам Шредингер
да
а для сравнения просто напомнить кодовые слова "крест накрест", некоторые потом догоняют, а некоторым оно и не надо)) 20.11.2012 23:24:59, natmet
а для сравнения просто напомнить кодовые слова "крест накрест", некоторые потом догоняют, а некоторым оно и не надо)) 20.11.2012 23:24:59, natmet
+1
стандартный алгоритм- перевести правильные дроби в неправильные, если надо, перемножить крест накрест и сравнить числители) 20.11.2012 23:18:44, Tortillka
стандартный алгоритм- перевести правильные дроби в неправильные, если надо, перемножить крест накрест и сравнить числители) 20.11.2012 23:18:44, Tortillka
дроби - это фигня... я тут на днях была вынуждена объяснять "как это может быть 1,78 минуты"! Мне доказывали, что это уже 2 минуты, 18 секунд)))
и не ребенок, тети с детьми школьниками!
ух! 20.11.2012 23:11:31, natmet
и не ребенок, тети с детьми школьниками!
ух! 20.11.2012 23:11:31, natmet
Заинтересовалась. Нет, ну все бывает, конечно, но обычно все-таки время десятичными дробями не измеряется, я не права?
20.11.2012 23:13:08, ДраКошка
Сотые секунд, в спорте напрмер?
А теоретически можно как угодно измерять, тут одни ухари жилплощадь в дм2 измеряли. 20.11.2012 23:15:32, Мадам Шредингер
А теоретически можно как угодно измерять, тут одни ухари жилплощадь в дм2 измеряли. 20.11.2012 23:15:32, Мадам Шредингер
это время потом умножается на цену 1 минуты... какие там секунды нафиг?))
20.11.2012 23:15:09, natmet
можно, конечно, но они не могут пересчитать полное количество секунд в минуты, со всех сторон засада. минуты в часы тоже вызывают затруднения.
20.11.2012 23:18:35, natmet
Ыыыы
Слушай, какое счастье. В моем окружении почти нет женщин, которые в вузе вышку не изучали, я таких мамонтов, как ты пишешь, в реале не вижу. 20.11.2012 23:25:45, Мадам Шредингер
Слушай, какое счастье. В моем окружении почти нет женщин, которые в вузе вышку не изучали, я таких мамонтов, как ты пишешь, в реале не вижу. 20.11.2012 23:25:45, Мадам Шредингер
я тоже не видела, сижу общаюсь с мужиками с математическим умом, а тут вот пришлось((
20.11.2012 23:26:47, natmet
Как это? Правая нижняя умножается на левую верхнюю (одна диагональ), левая нижняя умножается на правую верхнюю (вторая диагональ). Получается крест.
20.11.2012 23:11:11, Hel
если заставишь деточку потом перемножить друг с другом то, что снизу, получишь общий знаменатель.
Для сравнения какая разница, что там снизу (оно же одинаковое), важно то, что сверху.
Если нужен именно минимальный общий знаменатель, то придется объяснять, а чтобы быстро сравнить, то можно и так? 20.11.2012 23:03:41, Hel
Для сравнения какая разница, что там снизу (оно же одинаковое), важно то, что сверху.
Если нужен именно минимальный общий знаменатель, то придется объяснять, а чтобы быстро сравнить, то можно и так? 20.11.2012 23:03:41, Hel
Я помню как ;) но до того была тема про наименьшее общее кратное. Можно подумать еще и о нем. А не тупо перемножать. Так больше понимания, зачем.
20.11.2012 23:06:13, Мадам Шредингер
Ппц
Что ж они до того 4 года делать то будут?
Моя с тоской проходит состав числа шесть. Думая, хватит ли ей 50 рублей на булочку за 27 и чупачупс за 5, и останется ли на шоколадку, и сколько еще надо попросить у мамы, шоб хватило. 20.11.2012 23:39:55, Мадам Шредингер
Что ж они до того 4 года делать то будут?
Моя с тоской проходит состав числа шесть. Думая, хватит ли ей 50 рублей на булочку за 27 и чупачупс за 5, и останется ли на шоколадку, и сколько еще надо попросить у мамы, шоб хватило. 20.11.2012 23:39:55, Мадам Шредингер
Чтобы ребенок не путался, говори ей "крест":) Будет картинка в мозгу, легче будет, чем думать о том, что нужно числитель одной дроби умножить на знаменатель второй и т.д.
20.11.2012 23:16:16, Hel
спасибо, Лена, но мозгогрыз уже спит. Завтра продолжим:( Если опять в Теплый Стан ехать не придется ,конечно.
20.11.2012 23:19:16, Zeta
не, там не крест накрест, там по-другому.
Да и когда ей эти 30 примеров решать? В 9 вечера только сели. А еще сочинение по русскому. 20.11.2012 22:54:00, Zeta
Да и когда ей эти 30 примеров решать? В 9 вечера только сели. А еще сочинение по русскому. 20.11.2012 22:54:00, Zeta
другие уроки делал. А чтобы сравнить дроби нужно привести их к одному знаменателю.
20.11.2012 22:58:04, Zeta
Для сравнения самое простое приведение к общему знаменателю- это как раз умножить числители не на свои знаменатели.
20.11.2012 23:05:19, Tortillka
Слушай, я вот думаю пусть лучше дроби. Потому что орать "напиши уже букву а, а потом ы"- не могу. И ту не объяснишь.
20.11.2012 23:01:42, Мадам Шредингер
(подумав) да, дроби лучше. С русским вообще засада полная - я правил и в школе не знала. Просто писала правильно, как дышала, и все.
А детко в папу уродилось, безграмотное.
Кстати, меня тут настигло слово "пробЫвать". Гацкий менеджер антивирусной компании прислал мне письмо с предложением "попробЫвать" их новый продукт. 20.11.2012 23:07:41, Zeta
А детко в папу уродилось, безграмотное.
Кстати, меня тут настигло слово "пробЫвать". Гацкий менеджер антивирусной компании прислал мне письмо с предложением "попробЫвать" их новый продукт. 20.11.2012 23:07:41, Zeta
А ты можешь написать, нет, переписать с соседней строчки слово "дождь", сделав три ошибки?
20.11.2012 23:09:37, Мадам Шредингер
вот ты съезди, дорогая Инна, на мозговыносительную встречу с Севера на Юго-Запад, а потом вернись оттуда. А потом сядь в одном сапоге и не жрамши, и вспоминай про общий знаменатель.
20.11.2012 22:47:11, Zeta
Гы ;)
Я вспомню, в меня вбито намертво!
Помница, мы с мужем, год примерно женаты, малость выпимши, остались ночевать у родственников. Улеглись часа в три ночи. А незадолго до отбоя родственники озадачили мужа задачкой какой-то математической.
И вот только я отрубилась, он пинает меня коленко и спрашивает:
- какая производная от синуса?
- косинус,- мямлю я.
Потом все же просыпаюсь и спрашиваю, только ли за этим он меня разбудил. 20.11.2012 22:54:15, Мадам Шредингер
Я вспомню, в меня вбито намертво!
Помница, мы с мужем, год примерно женаты, малость выпимши, остались ночевать у родственников. Улеглись часа в три ночи. А незадолго до отбоя родственники озадачили мужа задачкой какой-то математической.
И вот только я отрубилась, он пинает меня коленко и спрашивает:
- какая производная от синуса?
- косинус,- мямлю я.
Потом все же просыпаюсь и спрашиваю, только ли за этим он меня разбудил. 20.11.2012 22:54:15, Мадам Шредингер
:) И чо он ответил? :)
Но меня что-то пугает, что я программу школы не помню:) Неотвратимо надвигается деменция:)) 20.11.2012 22:57:00, Zeta
Но меня что-то пугает, что я программу школы не помню:) Неотвратимо надвигается деменция:)) 20.11.2012 22:57:00, Zeta
гы:)) У меня Машка и латынь изучала, правда один год, но как-то круто их гоняли:)
Но языки ей не в пример легче даются. И в кого такая? Я инглиш-то только со словарем, а она на китайском чего-то мяукает.
Сейчас кстати и учебники те еще. Я сначала изучаю по учебнику как им объясняют, а потом уже пытаюсь перевести на понятный ей язык. А то помню в 4-м классе мне отец два часа пытался объяснить задачу, которую в уме решил, а я ревела:"Мы пропорции не проходили, мне по вопросам":)) 20.11.2012 22:34:35, LЁshik
Но языки ей не в пример легче даются. И в кого такая? Я инглиш-то только со словарем, а она на китайском чего-то мяукает.
Сейчас кстати и учебники те еще. Я сначала изучаю по учебнику как им объясняют, а потом уже пытаюсь перевести на понятный ей язык. А то помню в 4-м классе мне отец два часа пытался объяснить задачу, которую в уме решил, а я ревела:"Мы пропорции не проходили, мне по вопросам":)) 20.11.2012 22:34:35, LЁshik
а мне никто никогда ничего дома не объяснял - я сама училась, ботаном была. У меня большие трудности с "объяснить". По матему еще куда ни шло, а вот по русскому языку - труба совсем.
20.11.2012 22:39:10, Zeta
Я к родителям обращалась всего пару раз, потому и запомнилось:)) потом поняла что все равно бесполезно, училась сама:) Я тоже ни разу не учитель. Но языки она сама-сама
20.11.2012 22:41:22, LЁshik
я вот только по инглишу могу натаскать немного. Французскй уже - пас:) Разве что отдельные слова.
20.11.2012 22:43:07, Zeta
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?