Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пятиминутка ненависти к магазинам

Вот скажите мне, зачем в супермаркетах постоянно меняют расположение отделов с товарами?!!! Хотела сегодня купить рамку для вышивки, а на том месте уже отдел посуды...
Дальше бегать, искать не стала, так и ушла ни с чем.
Хорошо хоть продукты с холодильниками не переносят, (хотя нет, соки с водой уже поменяли местами.)
Конечно, это все мелочи, но мой усталый организм реагирует даже на это:(
13.10.2012 21:50:06,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хомяк Абрикосовый
Злюсь, конечно, но все-таки приходится искать то, что нужно. На прошлой неделе так в Польше искала - куда что переставили. 10 лет не переставляли (ну, по мелочам если только, типа "на соседнюю полку"), а тут вдруг пооолностью ффсе поменяли... и вход с другой стороны сделали.
Купила только то, что собиралась купить, все остальное проЕгнорировала :-) - но времени на сбор нужного товара в корзинку ушло раза в полтора больше :-(
14.10.2012 15:28:08, Хомяк Абрикосовый
у нас это редко, но когда бывает - меня это тоже безумно бесит. Я ненавижу продуктово-хозяйственные магазины и действую в них на автомате и максимально быстро пытаюсь их покинуть.....а тут еще искать что-то...ужас. 14.10.2012 07:53:43, Лангуста
в тех магазинах, куда хожу, никогда ничего не меняют. Ашан, Окей, Призма, Метро. 14.10.2012 04:14:28, Маграт
Да в Ашане регулярно все местами меняют. 14.10.2012 20:02:21, Ольга*
как ни странно, это ПОВЫШАЕТ количество продаж :) Статистически :)

Побегав - поискав, у вас был шанс увидеть что-то новое. Иначе люди просто игнорируют половину магазина, которая им исторически неинтересна :)
14.10.2012 03:21:46, masha__usa
Меня тоже это ужасно бесит 14.10.2012 00:57:40, Госпожа Белладонна
ritaiva
Эмиль Золя "Дамское счастье" - там все про это написано) 13.10.2012 23:32:59, ritaiva
Гномша
Обожаю эту книгу:) 14.10.2012 10:28:52, Гномша
УникаЛьнаЯ
я тоже это не люблю. хорошо хоть наш перекресток вроде не грешит подобными шутками. 13.10.2012 23:23:34, УникаЛьнаЯ
Rulezza
наш 7-континент этим очень страдает. Теперь его не посещаю. Надоело. 13.10.2012 22:18:56, Rulezza
Phili-Phili-Pos
Меня это тоже нервирует, но как-то вроде у нас не так часто данное происходит. Обычно после ремонтов. Последний раз вообще была в трансе от логики работников местного супермаркета. Есть в Финляндии один молочный продукт похож на зернистый творог, но в названии есть слово "сыр". Всегда все 12 лет во всех магазинах, данный продукт лежал на полках рядом с йогуртами, а тут вдруг его перенесли в отдел сыров. 13.10.2012 22:06:59, Phili-Phili-Pos
skakun
оооо, меня это выбешивает. Ухожу из магазина без покупок 13.10.2012 23:21:40, skakun
У нас часто, прямо каждый месяц, как мне кажется. Но раз в сезон точно. 13.10.2012 22:12:44, Курана
LightBug©
ну помимо упомянутого маркетинга :)
еще есть такие причины, как эффективность полки. вот лично однажды инициировала сокращение своей категории на пару стеллажей, в пользу товаров для дома - так требовала ситуация в конкретном магазине. в другом переиграли детский отдел. переиграли б еще круче (зато и выглядело бы еще лучше, и эффективней в плане отдачи с м2), но помешало пиво, стоящее на другой стороне одного ряда стеллажей.. поэтому памперсы пришлось оставить там, где и было
13.10.2012 21:58:23, LightBug©
Реклама
Имбирный Эль
считается, что это увеличивает продажи - Вы идете по привычному маршруту за рамочкой, а там посуда - Вы - бац! - и вспомнили, что перебили все тарелки накануне или просто внезапно захотели новую чашку ))) 13.10.2012 21:55:47, Имбирный Эль
на самом деле человек только раздражает и выскакивает из этого магазина поскорее:) 13.10.2012 22:39:53, Чернобурка
Phili-Phili-Pos
и не про меня. 13.10.2012 22:07:23, Phili-Phili-Pos
какой-то идиотизм. если я иду за йогуртом, а там какая-то рамочка или что угодно, меня сразу тянет выйти из магазина 13.10.2012 22:05:29, ALora
Точно! 13.10.2012 22:07:01, Курана
если йогурт нужен, то тянет-не тянет, а пойдешь дальше 13.10.2012 22:06:38, Шерлок
ну это же не средство от давления или сильной боли, чтобы не найти сил выйти из такого заведения 13.10.2012 22:30:31, ALora
если мне что-то надо, то несколько лишних шагов сделать нетрудно 13.10.2012 22:38:53, Шерлок
одно дело несколько шагов до намеченной цели, другое дело колесить с телегой в поисках. есть разные степени надо. если мне на пути не попадется знающий ответ магазинный работник (что редкость), я просто пойду в соседний магазин 13.10.2012 22:46:49, ALora
а там бац - и снова колесить. может у меня не оч. большие магазины кругом, мне потеряться сложно 13.10.2012 22:49:39, Шерлок
Реклама
а у нас выбор - супермаркеты где колесить и маленькие магазинчики, где все на своих местах. там просто выбор меньше, но голодом не останешься 13.10.2012 23:09:42, ALora
и у нас. но именно не голод, чтобы есть не то, что хочется 13.10.2012 23:11:50, Шерлок
Это не про меня:) 13.10.2012 21:57:46, Курана
Согласна. Ненавижу, когда меняют расположение товаров. Поскольку я немного знакома с маркетингом, понимаю, зачем это делают (в поисках нужного купишь много ненужного), но сама на это не поддаюсь. Если есть время, найду "книгу отзывов" и напишу им кучу гадостей про отсутствие товаров первой необходимости. 13.10.2012 21:55:21, Polett
В моем случае это не сработало:) я просто не купила то, что могла бы купить. 13.10.2012 21:59:52, Курана
так специально. чтобы пока бродят-ищут нужное - покупали всякое ненужное 13.10.2012 21:53:53, Шерлок
Phili-Phili-Pos
Если ходить со списком нужного, объемы ненужного сводятся к нолю. 13.10.2012 22:08:40, Phili-Phili-Pos
очевидно, что не все ходят со списком 13.10.2012 22:09:29, Шерлок
так это не работает. сейчас продукты достаточно дорого стоят, чтобы мысль о покупке непродуктового не рождалась (за исключением случаев когда прямо за этим непродуктовым и идешь в ночи, напр когда ребенок сообщил что у него нет колготок на завтра в школу) 13.10.2012 22:07:23, ALora
какая связь с ценой продуктов? да и по разному они стоят 13.10.2012 22:10:33, Шерлок
Реклама
большая. по себе знаю. когда-то я вообще не замечала такую статью расходов в бюджете как еда. а сейчас она стала чуть ли не основной и отнюдь не из-за того что мы стали много жрать. 13.10.2012 22:31:35, ALora
ну и что? покупать вы же не перестали 13.10.2012 22:39:28, Шерлок
рамочки (как символ не очень нужного) и т.п. перестала окончательно и бесповоротно 13.10.2012 22:47:44, ALora
если бы все были как вы - загнулась бы торговля) 13.10.2012 22:50:28, Шерлок
не говорите:) я еще удивляюсь зачем реклама. она на меня действует противоположным образом - раз рекламируют, значит не надо покупать. но знать врага в лицо не помешает. а то мой муж, не смотрящий вообще тв купил как-то вместо Крота рекламируемый Тирет. сантехник потом долго матерился - тирет надежно загерметизировал все, хотя предназначен напротив для устранения засоров 13.10.2012 23:12:17, ALora
ландыш
я уже тоже пришла к выводу, что если товар рекламируется, значит он ненужный и\или неоправданно дорогой. 13.10.2012 23:43:13, ландыш
Крапива
Нас таких много. 13.10.2012 23:07:56, Крапива
я это всегда подозревала. тогда получается что индустрия рекламы спрос на себя сама практически порождает ну или ее соседка- индустрия пиара (и возможно дв. сестра социология) ее продвигает. сладкая парочка - зла не хватает 13.10.2012 23:55:15, ALora
У меня бывает настроение - "посмотреть что есть":) я просто хожу между полок и рассматриваю товары, если что-то нравится - покупаю, но считаю при этом, что это мне очень даже нужно:) 13.10.2012 22:01:59, Курана

Статья дня

«Почему ваши романы с мужчинами не заканчиваются браком»

Прежде чем начинать отношения с мужчиной, оцените свой уровень женской энергии
Как научить ребенка чистить зубы




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!