Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не знаю, как назвать

Недавно во дворе церкви на льва толстого я видела парочку. Итальянцы.
Он такой поджарый в белых брюках и пиджаке.
А она- ну чисто кино.
Как в мелодрамах, когда сирота из деревни уехала в город и через двадцать лет в деревню приезжает. Уже замуж за миллионера вышла и прямо с яхты в деревню.
Маленькое платье, браслеты и главное- шляпа.
Вот так и эта сидит в шляпе. Шляпа метр в диаметре. Нога на ногу и по итальянски трещат.
Не скажу плохого. Это красиво.
Но ведь выпендреж чистой воды. Ну какая в Москве шляпа? Зачем?
А еще смеются над нашими барышнями, которые на шпильках по пляжу.
27.07.2012 23:01:21,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Может особенности итальянского менталитета? Они в церковь как на праздник - лучшем платье и при параде с ярким макияжем... Это у нас платок и юбка в пол. А у них - праздник 28.07.2012 17:27:20, просто сказать
Церковь православная. 28.07.2012 17:53:49, Альт
От чего же? эта картинка в метро или,ну я не знаю, в ашане, наверное, а так вполне... 28.07.2012 13:18:06, ???
"Это же от Валентино":-) [ссылка-1]
И зато теперь я знаю, у кого при особом случае можно попросить свадьбошную белую шляпу)). Настя, привет)!
28.07.2012 09:10:16, Дисипль
Nanik
У меня под окнами народ загорает с утра и до заката, все сплошь как на пляже, труселя да купальники. И ничего, вполне можно выйти на променад в шляпе, мне вот очень нравятся такие женщины. У самой шляпа есть, бЭлая к тому же, но я в ней на морях ходила. 28.07.2012 02:24:42, Nanik
arte
это не выпендреж, это ей так красиво. она не думает ни о том, уместно ли это в Москве (а почему нет, чем Москва в этом плане хуже итальянских городов?), ни о том, что об этом подумают окружающие.
мне, когда я в Германию переехала, говорили, что русских узнают по тому, что они все время рассматривают окружающих, есть в этом что-то :)))
28.07.2012 00:53:34, arte
Хомяк Абрикосовый
да лаана... немцы тоже еще как рассматривают окружающих! :-) И турки тоже :-) 28.07.2012 01:07:45, Хомяк Абрикосовый
arte
я уже признала, что неточно выразилась ;)))
немцы по-другому рассматривают, с доброжелательным (ну и пусть даже нет ;)) любопытством, себя не сравнивая и не выстраивая "табель о рангах"
наши (я про свежеприехавших эмигрантов - дела давно минувших дней ;))) - с мыслью "кто лучше, и вписываюсь ли я" :)))
по турков не знаю :))
28.07.2012 01:22:36, arte
они таджиков не видели. которые в москве сидят вечерами и рассматривают проходящих. не со зла, просто куда им деваться с дворницкой зп и проживанием по 20 штук в одной комнате 28.07.2012 01:03:45, ALora
arte
задумалась :))) сидеть в кафешке и смотреть на людей я и сама люблю, в любой стране мира. наблюдать :))) что-то красивое и/или интересное - перенимать, не зависая над прочим
я немного другое имела в виду, как-то неточно выразилась - рассматривать оценивающе :))
помните, как в "Москва слезам не верит" - "так смотрят незамужние женщины и (если не ошибаюсь), ответственные работники" :))
28.07.2012 01:12:43, arte
в кафешеке:)) нет, просто сидят на бордюрах, на газонных ограждениях, на парапетах около метро. и рассматривают оценивающе - как в зоопарке, именно особей женского пола. к старым тетькам типа меня тоже не брезгуют обращаться. молодые парни лет 20-25 максимум. гормон играет, и все такое. иногда с криминальным продолжением. увы.

надо либо обеспечивать рабсиле человеческие условия проживания и строгий контроль за ними либо нафиг высылать. в москве их раздирает дилемма соблазнов со всех сторон и безденежья (почти все отправляют на родину в семьи)
28.07.2012 01:31:23, ALora
почему выпендреж? не задумывалась она о том, что в Москве в шляпе ходить не принято. может это и правда жена миллионера. 28.07.2012 00:01:09, Inception
Им иначе нельзя, у них жесткая конкуренция и мужичонки очень требовательные. Их и так редко кого от мамы оттянешь до сорока лет, а если уж оттянешь, то надо удерживать всеми средствами, нето перехватят и не заметишь. 27.07.2012 23:46:12, Эмпат
arte
мужичонки - может быть, не сталкивалась, а мужчины вполне достойные. хотя местами инфантильны, естъ такое дело ;))) 28.07.2012 00:54:53, arte
Реклама
Есть и мужчины, конечно. Но сколько процентов? "яйца" там в основном у матерей семейства :(( 28.07.2012 01:05:34, Эмпат
arte
не знаю, пишу же, с "мужичонками" не сталкивалась
мужчин, чиста по логике (=других не знаю, а опыт присутствует), должно быть немало :))
28.07.2012 01:25:53, arte
Повезло :)). И выборка маленькая, раз не совпадает с официальной статистикой (чуть не написала "с моим мнением") :)) 28.07.2012 01:31:01, Эмпат
Пряи жестче, чем у нас? 27.07.2012 23:50:31, Альт
Да. Так как очень мало мужиков, которые в принципе согласны жить не с мамой этаким ребенком, а с женой (а маму только навещать пару раз в день, чтобы пообедать и пообщаться). 27.07.2012 23:54:59, Эмпат
Ci Sara
пару раз В ДЕНЬ??? :)))) 28.07.2012 00:16:32, Ci Sara
Не смешно, девушка, не смешно :))

На самом деле, в некоторых итальянских городах всерьез задумываются о том, чтобы законодательно запретить юношам после 18 что ли лет жить в доме у мамы. А то плохо на демографию влияет это.
28.07.2012 00:20:19, Эмпат
а чем мешает демографии проживание мужчины с мамой? он же вполне себе может улучшать демографию в свободное от нахождения дома время.

или в италии девушки с такими ни-ни?
28.07.2012 01:07:50, ALora
Ну обычно детей в семьях заводят. Кроме того, пока они с мамой, то не берут ипотек, не строят дом, часто даже не работают всерьез, не стимулируют экономику - невыгодно это государству. 28.07.2012 01:17:08, Эмпат
может это именно в Италии. в той же америке обычное вполне дело заводить детей без мужа и даже БФ. в России тоже - когда женщине припрет или "так получилось" 28.07.2012 02:35:03, ALora
Реклама
я сегодня ехала в метро - стая тетенек трещит и трещит. думала итальянки сначала, прислушалась - неа гречанки. и внешний вид тоже отличался - украшений почти не было, хотя по загорелости и по худобе некоторых можно было бы принять за итальянок, навесь на их по полкило желтых украшений. и еще они не жестикулировали, как обычно делают итальянки

у итальянцев в крови наверное что-то навешивать на себя, привлекающее внимание
27.07.2012 23:43:26, ALora
Хомяк Абрикосовый
Да у них (у итальянцев) это просто модно в данном сезоне - шляпы [ссылка-1] 27.07.2012 23:46:04, Хомяк Абрикосовый
Я была в италии, не сказала бы, что там тетеньки сильно злоупотребляют аксессуарами.
Обычные тетки.
А тут иностранка как в кино.
27.07.2012 23:45:27, Альт
я не была как раз. сужу только по тем туристам которые в центр москвы ездят, мне как раз с ними по пути на работу. на тетеньках очень-очень много желтых украшений. в шляпах правда не видела. они даже шапки зимой (московской) не носят.

тетенька в метровой шляпе наверное особо хотела привлечь к себе внимание/ произвести впечатление неотразимой итальянки. как Инна Чурикова в фильме про Венецию.
28.07.2012 00:07:57, ALora
я заметила, что там тетеньки злоупотребляют луи вюитоном :) 28.07.2012 00:06:52, Маграт
там тетеньки, а в москве девочки. моя в частности. подделками конечно, но вид тот же, качество хорошее и цена к сожалению тоже хорошая для реализаторов 28.07.2012 00:24:10, ALora
Это был лук. 27.07.2012 23:31:21, Jules
У наших на пляже тоже лук. 27.07.2012 23:34:59, Альт
Хомяк Абрикосовый
на пляже на шпильках - это не лук, а шпилько- и членовредительство! :-))) 27.07.2012 23:36:31, Хомяк Абрикосовый
примерила я тут аналогичную шляпку,муж сказал-обалденно,берем.Не взяла,тормознула-а что люди подумают))))).И че,спрашивается,не взяла.Люди же не только у нас.В италии бы прокатило. 27.07.2012 23:28:58, Schraibikus
Реклама
Я регулярно шляпы примеряю.
Даже покупаю иногда.
Не ношу, правда, потом.
Куда в ней в машине. Или метро.
27.07.2012 23:36:38, Альт
гулять вокруг дома :)

как та безумно-креативная тетя из Малаховки :)
28.07.2012 00:12:33, Маграт
Хомяк Абрикосовый
я тоже как-то купила. Правда, синюю. Она теперь на куклу надета :-) И еще одну из соломки. Хотела как раз на пляже носить. На шкафу лежит. Патамушта моя причОска в шляпу не помещается... 27.07.2012 23:38:43, Хомяк Абрикосовый
На пляже я всегда шляпу ношу.
Иначе очень голову печет.
27.07.2012 23:39:44, Альт
Хомяк Абрикосовый
А я на пляже обычно в тень ухожу. Естественную или искусственно созданную зонтом. Иначе никакой "фактор защиты" не спасет - шкурка слезет раньше, чем голову напечет :-) Без укрытия - тока ближе к заходу солнца или после него... 27.07.2012 23:41:55, Хомяк Абрикосовый
Вот я сижу под зонтом и в шляпе и кремом мажусь. Иначе сгораю. 27.07.2012 23:43:38, Альт
Хомяк Абрикосовый
Кремом мажусь, а шляпа мне под зонтом без надобности :-) 27.07.2012 23:48:30, Хомяк Абрикосовый
В этом сезоне в моде шляпы. Я довольно много молодых женщин в шляпах в Нью Иорке вижу. И в больших, и в средних, и в совсем маленьких на прическу. И перчатки мелькают, хотя реже.
В прошлые годы здесь шляпы только старушки носили.
27.07.2012 23:28:30, nevazhno
мое лицо очень сильно обгорело в Москве 9 мая на параде (много лет назад), всего за несколько часов. И ведь холодрыга была, мама моя...
Так что - была бы шляпа, носила бы ее.
27.07.2012 23:27:37, LucyMO
Не была бы я анонимом, представила бы я вам шляпки на улицах города. 27.07.2012 23:25:33, да так просто
Реклама
ГрандПапчик
я вот тоже на работу в белом костюме как приду, так и слышу по углам:
"Ну зачем он выпендриваецца?" А мне вполне рядовО, привычЬка, штоле...

Такшта, Шурик, тщательнЕЕ...))
27.07.2012 23:18:59, ГрандПапчик
arte
отличная привычка, респект :))))) 28.07.2012 00:56:36, arte
То белый костюм, а то шляпа.
Причем не шляпка, а прям шляпа. Говорю- метр в диаметре.
В белом я и сама хожу.
27.07.2012 23:34:18, Альт
ГрандПапчик
Дык и я не про шляпу и не про костюм...
я про это: -----> "А мне вполне рядовО, привычЬка, штоле..."
27.07.2012 23:50:25, ГрандПапчик
Привычка выпендриваться?:))
Это я очень даже понимаю.
27.07.2012 23:51:36, Альт
ГрандПапчик
бггг 27.07.2012 23:52:53, ГрандПапчик
Хомяк Абрикосовый
;-) Осталось купить шляпу... :-)
"надену я белую шляпу,
поеду я в город Анапу
и сяду на берег морской
со своей неизбывной тоской..." :-)
27.07.2012 23:35:46, Хомяк Абрикосовый
В анапу не хочу 27.07.2012 23:37:42, Альт
Хомяк Абрикосовый
:-) Ну мона на набережной Москвы-реки посидеть со своею тоской! :-) Главное, чтоб берег и вода движущаяся :-) 27.07.2012 23:39:26, Хомяк Абрикосовый
А откуда тоска то взялась?
Ближайшая ко мне река зовется Пехорка.
Туда можно и в шляпе, но набережных там отродясь не было.
27.07.2012 23:41:43, Альт
Хомяк Абрикосовый
Для рифмы, полагаю. "морской-тоской" :-) Можно другую рифму придумать, к "сяду на берег речной" :-) 27.07.2012 23:43:14, Хомяк Абрикосовый
может привыкла она в шляпе. москва - не москва... 27.07.2012 23:15:22, Шерлок
Хомяк Абрикосовый
Человек от солнца морду лица прячет - вот как это называется ;-) 27.07.2012 23:05:00, Хомяк Абрикосовый
ну не метром же в диаметре, достаточно козырька бейсболки 27.07.2012 23:46:09, ALora
VarNa
значит еще и плечи прячет :) 28.07.2012 00:14:57, VarNa
с таким охватом даже плечи спутника можно уберечь от солнца:) 28.07.2012 00:26:11, ALora
я одну подобную даму знаю. для нее это стиль жизни - внутренний. к удержанию мужчин, выпендрежу перед окружающими и т.д. - отоношения никакого не имеет. она и ребенка своего в детский сад точно так же одевает. 28.07.2012 00:30:37, Inception
ну и хорошо, раз ей комфортно 28.07.2012 00:40:40, ALora
VarNa
Дождик сегодня опять же был... :) 28.07.2012 00:28:44, VarNa
в москве сегодня?? 28.07.2012 00:42:16, ALora
VarNa
да, ливень, я попала :( 28.07.2012 00:55:19, VarNa
ого.. неужто в юзао? я правда часов в 10 вечера только вернулась с работы - ни намека и душно около профсоюзной, чуть ниже уже дышать можно 28.07.2012 01:09:16, ALora
VarNa
Да, на Университете... Пошла в обед к метро, обратно вернулась мокрая насквозь :) 28.07.2012 01:16:42, VarNa
а, это видимо такой же узколокальный дождь, под который я попала год назад - надо было срочно на калужскую - а мы в черемушках - 1 остановка. у нас ни облачка. доехали до калужской (5 минут ехать) - дождище как из ведра. не смогли выйти из метро. поехали опять домой - те же 5 минут - в черемушках все так же ясно:))) 28.07.2012 02:38:05, ALora
представляю как бейсболка будет смотреться с платьем и браслетами :-)) 28.07.2012 00:08:10, Inception
Реклама
креативненько:) американки вообще носят кроссовки с платьями и не стесняются (я бы не шмогла) 28.07.2012 00:25:25, ALora
Это ж не курорт. Какое тут особенное солнце? 27.07.2012 23:07:36, Альт
солнце у нас, кстати, очень сильное. Но, скорее всего, у дамы просто привычка быть в шляпе. 27.07.2012 23:29:12, Чернобурка
оно в москве еще и почему-то фотодерматитное. хотя в этом году как раз нет.я правда и не оголяюсь особенно, но в прошлые три года хватало даже обнаженных предплечий для покрытия красными мурашками 27.07.2012 23:45:39, ALora
Я в Москве не обгораю никогда.
Хотя, к южному солнцу очень чувствительна.
27.07.2012 23:53:06, Альт
я тоже не обгораю в москве. это фотодерматит - воспаление, эти пупыршки просто проходят со временем, без всяких следов

а на южном солнце могу обгореть, да, только давно до такого не доводила. зато фотодерматита там не бывает. загадко
28.07.2012 00:10:44, ALora
фотодерматит бывает в сочетании с определенными медикаментами. возможно и химия из воздуха на него как-то влияет. 28.07.2012 00:12:16, Inception
да, думаю как раз дело в составе воздуха в сочетании с солнцем

лекарства я крайне редко принимаю, и то в основном аспирин если сильно голова болит
28.07.2012 00:27:51, ALora
я в Москве не обгораю, но вот старшая дочь, загоревшая в Испании, только сегодня обгорела на нашем пляже. 28.07.2012 00:01:10, Чернобурка
Хомяк Абрикосовый
на "покрыться веснушками" или "потемнеть лЫчиком" впооолне хватит! :-) Может, у нее ваще фотоаллергия? 27.07.2012 23:09:16, Хомяк Абрикосовый
Реклама
Та ни.
Не верю.
Сильно выпендрежно.
27.07.2012 23:13:14, Альт
Хомяк Абрикосовый
:-))) 27.07.2012 23:15:22, Хомяк Абрикосовый

Читайте также
Имбирь, миндаль, шоколад: кексы для холодной погоды
Как готовить кекс, чтобы он точно поднялся
Почему ребенку нужно смотреть мультфильмы
В каком возрасте уже можно в кинотеатр?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!