как всегда, навеяло, но не относительно той ситуации - более размышлятельное и абстрактное
откуда вообще взялось это твердое убеждение в своей непогрешимости и ценности как клиента в любых ситуациях?
если человек меня не устраивает как клиент - я ему отказываю. потому что люблю и уважаю свой труд, и хочу комфорта и взаимовыгодного сотрудничества над проектом.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- из блогов
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Потому что клиент приносит деньги компании, а отнимает энергию у сотрудника. Что уж тут непонятного?
08.06.2012 10:56:30, ТриЗвездочки

"кто платит, тот и музыку заказывает" )))
Верните деньги и я согласна быть неправым клиентом )
Правда, есть такие клиенты, которые платят рупь, а музыки хотят на тыщу, вот они не правы )) 07.06.2012 23:38:17, Ррозовая
Верните деньги и я согласна быть неправым клиентом )
Правда, есть такие клиенты, которые платят рупь, а музыки хотят на тыщу, вот они не правы )) 07.06.2012 23:38:17, Ррозовая
если вообще - атавизм тех времен, когда спрос не превышал предложение
кокретно у меня - исходя из сложившихся отношений 07.06.2012 22:37:19, arte
кокретно у меня - исходя из сложившихся отношений 07.06.2012 22:37:19, arte

Но вежливость и корректность в общении никто не отменял.
При этом персоналу памятник надо ставить порой.... 07.06.2012 22:30:56, Крапива
ух ты, сегодня как раз в сбербанке сидя любовалась на бегущую строку со словами про правого клиента и думала - какого черта собстно? ) причем я как тот самый клиент не согласна с таким подходом, оно развращает, а разврата нам не надо_))
07.06.2012 22:23:31, Colline
а мне понравилось объявление на почте "работники почты обязаны с вами поздороваться". Нафиг мне нужно их здорованье? я вроде не за приветствиями на почту иду.
07.06.2012 22:45:09, ландыш

Не думаю что обьявление это красиво..но здороваться со мной обязаны. Почему? Ну так, проявление вежливости и воспитанности, а также уважения ко мне. Я просто привыкла к хорошему сервису.
08.06.2012 00:03:43, ZX
он там постоянно присутствует :)) ну, по крайней мере, когда я приезжаю в Питер :))
каждый раз впечатляюсь, насколько хорошо и толково там девочки работают 07.06.2012 22:48:03, arte
каждый раз впечатляюсь, насколько хорошо и толково там девочки работают 07.06.2012 22:48:03, arte
зря вы так, там есть реально очень толковые сотрудники с очень, очень крепкими нервами. Бабушку, которая стояла передо мной в очереди в Сбер на днях я бы на месте операционистки убила....
08.06.2012 12:00:52, douceur
(по секрету) у меня их бабушка конфетами подкармливает :))) они, когда ее видят, сразу улыбаются и вызывают вне очереди :))
(трогательно это ужасно :))
но у нас запросы скромные - деньги снять, да на евро поменять 07.06.2012 23:00:26, arte
(трогательно это ужасно :))
но у нас запросы скромные - деньги снять, да на евро поменять 07.06.2012 23:00:26, arte
да, там разврат таки случился. пришла я с кучей счетов, мне все провели,выяснилось, что собираюсь платить картой другого банка и что при оплате будет процент снят, я отказалась, пришлось муторно все это отменять, специалист пыталась делать это с улыбкой. нехорошо, устроила и себе и им геморрой.
07.06.2012 22:34:21, Colline
на рынке, на котором лично я работаю, отказать клиенту невозможно, рынок узкий, все друг друга знают. Завтра мы можем оказаться совсем без клиентов при таком подходе, увы. Так что приходится искать варианты общения и решения для любых клиентов. Даже для тех, что хотят в горошек.
07.06.2012 22:15:08, douceur
правых всегда вообще не бывает. клиент не исключение - "пассажир может две недели сидеть, а курица испортится":)
вот иногда клиенты о заказчиках так же думают. а зря 07.06.2012 22:11:48, ALora
вот иногда клиенты о заказчиках так же думают. а зря 07.06.2012 22:11:48, ALora

МОдные дома часто работают на таких условиях) 07.06.2012 22:10:18, Sloe
по мне, так всегда.
я оплачиваю стоимость предоставленной мне услуги, оплачиваю те суммы, которые мне озвучивают, а не те, что я захочу.
свои деньги я зарабатываю "кровью и потом", так почему кто то может их зарабатывать иначе или вообще послать меня за то, что я считаю выполненным не качественно?
тем более, сейчас такая конкуренция, всегда найду, где лучше и дешевле) 07.06.2012 22:05:00, Елена Сергеевна
причем тут качественно-некачественно? ты разве приходишь и начинаешь гнуть пальцы в стиле "я вам деньги плачу, поэтому все на колени и лизать мне пятки"? или "делаем красное, ой я передумала, сделаем синее, не, чета давайте сделаем в горошек - и все это как одна работа за одну цену"?
07.06.2012 22:08:44, Ирис
я оплачиваю стоимость предоставленной мне услуги, оплачиваю те суммы, которые мне озвучивают, а не те, что я захочу.
свои деньги я зарабатываю "кровью и потом", так почему кто то может их зарабатывать иначе или вообще послать меня за то, что я считаю выполненным не качественно?
тем более, сейчас такая конкуренция, всегда найду, где лучше и дешевле) 07.06.2012 22:05:00, Елена Сергеевна

конечно нет, все заранее обсуждается.
но очень часто бывает и другая сторона медали. то сроки не соблюдаются, то внезапное подорожание услуги, на которое ты не рассчитывала. то на складе нет и ждать вместо обещанных 10 дней аж месяц.
в этой истории нет однозначного ответа. но если я решу брать с людей деньги за что то, я буду из штанов лезть, что бы соблюсти все договоренности и обещания. 07.06.2012 22:15:55, Елена Сергеевна
но очень часто бывает и другая сторона медали. то сроки не соблюдаются, то внезапное подорожание услуги, на которое ты не рассчитывала. то на складе нет и ждать вместо обещанных 10 дней аж месяц.
в этой истории нет однозначного ответа. но если я решу брать с людей деньги за что то, я буду из штанов лезть, что бы соблюсти все договоренности и обещания. 07.06.2012 22:15:55, Елена Сергеевна
ну, не доходя до пяток и их лизания, увы, порой приходится таки напоминать, ято это я плачу деньги а не мне одолжение оказывают.
07.06.2012 22:11:23, douceur
всегда не прав, если я не найду сама для себя несколько достаточно весомых аргументов в пользу того, что он прав, и одновременно не меньшее количество доводов за то, что не прав исполнитель
07.06.2012 22:02:42, Неточка Незванова
Клиент всегда прав, так как если он не прав, он пойдет и приобретет товар/сервис у вашего компетитора. Если это один клиент еще ладно, но если таких "не правых" у вас будет несколько, то ваш бизнесс грозит разориться. А еще 1 недовольный клиент такую рекламу делает своим друзьям и знакомым, что мало не покажется.
Вспомнился мне случай, когда я лет так 10 назад покупала пирожные в одной пекарне. В общем была я постоянным клиентом, но однажды обслужили меня плохо и даже очень плохо. Больше я туда, конечно, же не хожу, но также не ходят и мои близкие друзья (тоже постоянные клиенты) и вся моя большая семья...естественно я со всеми поделилась этой историей в деталях. :) Теперь мы все ходим в другую пекарню. 07.06.2012 21:54:09, ZX
вы валите что-то всё в большую кучу.
где в моем вопросе было про недовольных клиентов?
с чего вы взяли, что те, кому отказывают, уходят недовольными? 07.06.2012 21:59:16, Ирис
Вспомнился мне случай, когда я лет так 10 назад покупала пирожные в одной пекарне. В общем была я постоянным клиентом, но однажды обслужили меня плохо и даже очень плохо. Больше я туда, конечно, же не хожу, но также не ходят и мои близкие друзья (тоже постоянные клиенты) и вся моя большая семья...естественно я со всеми поделилась этой историей в деталях. :) Теперь мы все ходим в другую пекарню. 07.06.2012 21:54:09, ZX
Когда спрос перекрывает предложение, клиент не уйдет. Но если подобные услуги на каждом шагу, убытки могут уничтожить бизнес.
07.06.2012 22:12:07, NLU
За последние много лет я не встречалась с тем, чтобы спрос перекрывал предложение. Конкуренция есть практически всегда. Не искючаю что в России это иначе.
Хотя, вспомнила. Ругалась я как-то с компанией, предоставляющей отопление в моем доме. У них монополия и они единственные занимаются этим, так что конкурентов нет. Ну так там тоже извинились и манаджер потом извинился передо мной. Так что не всегда дело в спросе. Дело скорей в уровне сервиса и в уважении. 07.06.2012 22:19:22, ZX
Хотя, вспомнила. Ругалась я как-то с компанией, предоставляющей отопление в моем доме. У них монополия и они единственные занимаются этим, так что конкурентов нет. Ну так там тоже извинились и манаджер потом извинился передо мной. Так что не всегда дело в спросе. Дело скорей в уровне сервиса и в уважении. 07.06.2012 22:19:22, ZX

где в моем вопросе было про недовольных клиентов?
с чего вы взяли, что те, кому отказывают, уходят недовольными? 07.06.2012 21:59:16, Ирис
ну, если мне где-то отказали в услуге или товаре, я вряд ли обрадуюсь, а если есть конкурентное предложение, то аряд ли вернусь.
07.06.2012 22:08:23, douceur
ок ок. значит не так поняла ваш вопрос.
07.06.2012 22:00:35, ZX

не всегда!
07.06.2012 21:26:35, ужасТно интересно






плохой клиент это убыток и гибель начинающему бизнесмену. а еще у плохих начинающих бизнесменов случаются в основном плохие клиенты, т.е. неумение работать.
07.06.2012 22:41:32, Colline














из некоторых, с которыми фрейд и юнг занимались, потом тоже психоаналитики получались. да и сами они друг у друга отмечали аномалии. так что в той сфере отношения клиент-исполнитель вполне уравновешены
07.06.2012 22:20:02, ALora

ужас в том, что все эти пять психологов БРАЛИСЬ за клиента и не отказывались от него, пока сам не уходил.
07.06.2012 21:32:53, Маграт

07.06.2012 21:05:47, УникаЛьнаЯ



Я о том, что если ей отказали, значит не настолько тряслись ее потерять. Значит у этого конкретного мастера клиентская база такая, что она может себе позволить такое. 07.06.2012 21:19:34, WildStitch








[удалено автором темы]
07.06.2012 21:05:34, Криса
[удалено автором темы]
07.06.2012 23:43:05, Криса




Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание