Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Спасибо огромное за советы.
Ситуация разрешилась вот каким образом: сегодня я зашла в IT отдел, так как хотела с Васей поговорить и предупредить, что следующую заявку отправлю с примечанием, что жду уже долгое время, и руководителя IT отдела поставлю в копию. Васи на работе не было (а его вообще чаще нет, чем он есть, он обычно то вышел, то ушел). Зато руководитель отдела был на месте, спросил "у вас что-то срочное?" я ответила "да" . Через 5 минут все было сделано. Я очень рада, что ругаться не пришлось. И теперь я знаю, как поступать дальше: обращаться с просьбами в отсутствие Васи, говоря, что это срочно. Тему убираю 29.05.2012 17:50:38, Неточка Незванова
Ситуация разрешилась вот каким образом: сегодня я зашла в IT отдел, так как хотела с Васей поговорить и предупредить, что следующую заявку отправлю с примечанием, что жду уже долгое время, и руководителя IT отдела поставлю в копию. Васи на работе не было (а его вообще чаще нет, чем он есть, он обычно то вышел, то ушел). Зато руководитель отдела был на месте, спросил "у вас что-то срочное?" я ответила "да" . Через 5 минут все было сделано. Я очень рада, что ругаться не пришлось. И теперь я знаю, как поступать дальше: обращаться с просьбами в отсутствие Васи, говоря, что это срочно. Тему убираю 29.05.2012 17:50:38, Неточка Незванова

Вот вам сотрудник попался, не повезло :)
У нас такой учитель в школе, во втором классе преподает (мой дочка там сидит). Самый плохой учитель в школе, а уволить тут не могут, это гос-работа, с нее не увольняют :) Он уже многие годы портит родителям нервы.
Полный прикол - на все просьбы, замечания, предложения, крики ярости, ругань и все что угодно - отвечает - "конечно, я все сделаю". И НИЧЕГО не делает. Школьную программу процентов на 70 выполнит, и это нам еще повезет. В тестах сам делает ошибки, которые сами родители должны найти, и доказать, и надеятся что у ребенка будет более высокий бал за этот тест (нифига, он не исправляет ошибочные баллы, обещать - обещает, а на практике - не исправляет!). Полный сюр. Дети его любят, а все родители тихо ненавидят, и ждут пока этот год закончится. Директора на него натравливают раз в неделю, но никакого эффекта вообще нету. Примерно к марту жаловаться директору мы прекратили, смирились, ждем конца года :) 29.05.2012 14:47:28, НаталияБел
У нас такой учитель в школе, во втором классе преподает (мой дочка там сидит). Самый плохой учитель в школе, а уволить тут не могут, это гос-работа, с нее не увольняют :) Он уже многие годы портит родителям нервы.
Полный прикол - на все просьбы, замечания, предложения, крики ярости, ругань и все что угодно - отвечает - "конечно, я все сделаю". И НИЧЕГО не делает. Школьную программу процентов на 70 выполнит, и это нам еще повезет. В тестах сам делает ошибки, которые сами родители должны найти, и доказать, и надеятся что у ребенка будет более высокий бал за этот тест (нифига, он не исправляет ошибочные баллы, обещать - обещает, а на практике - не исправляет!). Полный сюр. Дети его любят, а все родители тихо ненавидят, и ждут пока этот год закончится. Директора на него натравливают раз в неделю, но никакого эффекта вообще нету. Примерно к марту жаловаться директору мы прекратили, смирились, ждем конца года :) 29.05.2012 14:47:28, НаталияБел

[ссылка-2]
Удачи Вам! 29.05.2012 11:29:37, young&beautiful
Как маленькие... Любые, особенно повторные просьбы о выполнении своих обязанностей - по электронной почте с копией своему начальнику и его начальнику.
29.05.2012 10:37:53, AleXXX

как с этим "бороться" - имхо, даже в небольшом коллективе, по крайней мере, поначалу, стОит общаться по матрицe: есть вертикальная ось, это твои руководители и подчиненные, есть горизонтальная - руководители других деп-тов, т.е. люди твоего уровня ответственности. если у тебя вопрос по диагонали (к не-непосредственному начальству и подчиненным), то либо ты его решаешь (в случае с чужим подчиненным) в сторону и вниз, т.е. обращаешься к руководителю твоего же уровня, и уже он решает, кому этим вопросом заниматься, либо вниз и в сторону - даешь поручение своему подчиненному, и уже он решает вопрос с коллегой своего уровня
аналогично - с "чужим" ;) начальством
если вопрос серьезный и срочный, первый вариант лучше, если относительно второстепенный, и контакты между депатаментами налажены, то второй
имхо, в любом случае лучше делать это официально, т.е. по мылу, с копией руководителю, с указанием важности и ожидаемых сроков исполнения
и не дрейфь :))) все у тебя получается прекрасно :))) а совершенствоваться и на ошибках учиться не надо только тем, кто ничего не делает :))) 28.05.2012 23:56:17, arte
Забавно, я почему-то почти все решаю по диагонали вверх и даже не пытаюсь с равными или по диагонали вниз.
29.05.2012 07:50:32, Харас

я очень многое решаю по диагонали - и вверх, и, больше, вниз, но потребовалось время, чтобы эти диагонали сформировались. до того - только комбинацией вертикаль+горизонталь 29.05.2012 12:16:46, arte



что из этого следует - что человек действовал, вероятней всего, не из вредности или безалаберности, а исходя из своей логики. это плюс, потому что он тем самым становится предсказуемым, и понятно, как себя с ним вести :))) это раз :))
понятно, как именно решать вопрос. по крайней мере, в каком направлении двигаться. это два :))
ты получила отличный от твоего предыдущего, но необходимый руководителю опыт. это три :)))
тебе надавали кучу полезных советов и самых разнообразных оценок ситуации, которые, если не сейчас, то впоследствии пригодятся. это четыре :)))
в общем, одни сплошные бонусы :))) 29.05.2012 01:30:00, arte

С ними такое бывает... Даже не знаю, что в конкретном случае, но типично.
Может помочь такой подход - идешь к нему ногами, встаешь над душой и спрашиваешь: " можешь ли ты прямо сейчас мне помочь и сделать то то?"
Дословно. Не заменяя на " пожалуйста, сделай, и и. д."
Именно " можешь ли ты прямо сейчас, мне это нужно через 10 минут"
Но так, вежливо. Собсно, ты точно будешь вежливо ;) 28.05.2012 23:41:59, Мадам Шредингер


а у Неточки нет такой системы.
У нас есть, но для больших задач, а мелочи - так как я сказала. 29.05.2012 10:30:47, Мадам Шредингер


надо первые два ответа пережить,а дальше разговаривать. 29.05.2012 00:31:24, Ci Sara
В любой договоренности, где не прописана мера ответственности, любые радужные слова и выражения лица становятся пустышкой.
28.05.2012 23:33:51, NLU


в 1ый день проверяла наличие и готовность всего необходимого. Моя работа начиналась только при 100%.
***
Wild... имхо очень дельные предложения Вам дала. Прислушайтесь:-)
но у Вас ПР-агентство, а в них своя специфика управления и подобная вольница и мертворождненность формальной оргструктуры - традиция и фундамент
тут только креативное решение текущих вопросов - заманивать технического Васю вкусненьким для него:-)) иерархическое воздействие будет стоить дороже:-) 28.05.2012 23:15:28, Счастливая ArtO
Если чел в непосредственном вашем подчинении - то у вас с ним проблемы. Если не в непосредственном- должна появиться проблема у его начальника, доведите.
28.05.2012 23:08:08, Moon
не понятно чему вы удивляетесь,айтишники это что-то с чем-то,и не важно где это происходит.
28.05.2012 23:02:30, Галя и
Зря вы наговариваете. Мы своих прикормили, так они нам с полу взгляда всё делают, милые ребята. %)
28.05.2012 23:25:49, Antre

не мы не прикармливали,но лично меня они уже не то что с полу взляда,а по телефонному звонку узнают.И все это типа докладных ИХ начальству,писем с уведомлениями,приказы все это не проходит,и работаем вообщем то ,с первого взгляда, в серьезной конторе.
29.05.2012 10:49:57, Галя и
Если это надо тебе получить срочно, то по-моему достаточно 2-х просьб, далее надо действовать более официально, через его руководителя.
28.05.2012 22:32:49, Йоко

Если второе, то учитесь уже не перекладывать свои дела на других. Если первое, то пора задуматься насколько вы сами соответствуете должности, если приходится по сто раз повторять, а вас не слышат. 28.05.2012 22:21:02, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 22:27:17


В крупных компаниях так не бывает. Я, не будучи начальником вообще, давала задания отделу продаж, чтобы мне предоставили информацию, давала задания медицинскому отделу, чтобы они подготовили что-то. Мне, в свою очередь, давал задания тот же отдел продаж, финансы, логистика и т.д. Это нормальное взаимодействие.
28.05.2012 22:44:38, virus

и я готовлю что-то другим отделам, и они мне, но в моих приоритетах это стоИт после приоритетов собственного отдела 29.05.2012 00:03:09, arte

У нас принято, чтобы все поручения были в письменной форме в виде распоряжений и обязательно на бумаге с подписью нужного руководителя. По мейлу или в устной форме могут запросто забыть или продинамить.
28.05.2012 23:03:56, Ольга*

На моей работе целое компьютерное управление подчиняется лично мне. В смысле я его курирую. Мы с начальником этого управления четко обговорили с какими вопросами сотрудники обращаются к нему напрямую, а с какими только через меня. Внутри компьютерного управления просто так, минуя начальника, ни к одному сотруднику ни с каким поручение или просьбой обратиться нельзя. Все только к начальнику управления. Он распределяет задания между своими сотрудниками.
Это все жестко так пришлось ввести, потому что сотрудники остальных подразделений запросто любому "компьютерному" сотруднику обращались напрямую с самыми разнообразными просьбами. Мало того, что не давали заниматься компьютерщикам своими заданиями, так еще и обижались, что они попросили такого-то о чем-то, а он не выполнил. Был настоящий дурдом, и постоянные претензии. Сейчас - красота. Все выполняется моментально и все всем довольны. 28.05.2012 23:20:38, Ольга*
Это все жестко так пришлось ввести, потому что сотрудники остальных подразделений запросто любому "компьютерному" сотруднику обращались напрямую с самыми разнообразными просьбами. Мало того, что не давали заниматься компьютерщикам своими заданиями, так еще и обижались, что они попросили такого-то о чем-то, а он не выполнил. Был настоящий дурдом, и постоянные претензии. Сейчас - красота. Все выполняется моментально и все всем довольны. 28.05.2012 23:20:38, Ольга*

это Вы по собственному опыту? от Ваших заигрываний коллеги шарахались?
Ничем другим объяснить не могу, простите 28.05.2012 23:20:29, Неточка Незванова
Ничем другим объяснить не могу, простите 28.05.2012 23:20:29, Неточка Незванова

[пусто]
28.05.2012 22:56:27

собрать все факты, пойти к руководителю айтишников и сказать: коллега, у нас такой вот список нерешенных вопросов, работу нашу это тормозит, из этого следуют такие-то риски для фирмы, давай обсудим, как мы решим их сейчас и каким образом мы могли бы их решать в будущем
если коллега - ни два, ни полтора, идти к твоему вышестоящему начальству с вопросом: каким образом в фирме принято решать технические проблемы
НО!!! это мой немецкий менталитет :))) у нас работает именно так, подходит ли оно для вас - вопрос... 29.05.2012 00:08:14, arte

Во всех организациях, где я работала, айтишники просьбы выполняли быстро. Но для этого всегда была разработана процедура. Вот Ольга* писала, что у них можно обращаться к главному айтишнику. Там, где работала я, так делать нельзя. Было два варианта работы. Вариант 1: существует определенный адрес в почте компании, на который отправляется заявка (при этом фиксируется время, потом может указываться, через сколько времени заявка выполнена). Потом к тебе из большого айтишного отдела приходит какой-нибудь специалист (они сами решают, кто)и решает проблемы. Вариант 2: в этом отделе есть отдельный специалист, которого "вызывают". Поэтому все заявки отправляются к нему. Это его работа: прийти-наладить-поставить, других айтишников никто не трогает, у них свои функции. Это всё для стандартных программ. Если кому-то хочется чего-то "сверх", то к начальнику айтишного отдела отправляется бумажка с заявкой (мол, установите программу) и с подписью руководителя или лица, которое может такие подписи ставить, а то мало ли кто что захочет поставить. Бывает, что не ставят даже нужные вещи, в общем-то, с твоей точки зрения, но это уже начальство решает, нужны они тебе или нет. Вопросы все решаются в пределах нескольких часов, часто раньше, дольше только при особых обстоятельствах (процедура оформления доступа и прочее) 29.05.2012 00:01:10, Василиса из сказки

Вы действительно не понимаете, кто не на своем месте при таком раскладе? 28.05.2012 22:59:24, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 23:04:55

Вы уж определитесь - нужна она вам или нет. И, если нужна, то к какому сроку. 28.05.2012 23:10:14, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 23:12:12

ну естественно, сотруднику техподдержки не очевидна важность, ему вообще, для его работы, не нужно знать, кто чем в компании занимается.
28.05.2012 23:16:34, Лось_Анджелес
Как выяснилось тут это сотрудник техподдержки, в техподдержку обычно отправляются заявки, которые сотрудники отрабатывают в соответствии с внутренними регламентами.
28.05.2012 22:46:35, Йоко
[пусто]
28.05.2012 22:50:02

Елки... у меня бы уже на третий день письмо с претензией было бы скопировано главному боссу. 28.05.2012 22:57:36, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 23:03:12
сотрудники техподдержки многие такие, плохо исполняют мелкие поручения.
28.05.2012 23:17:59, Лось_Анджелес
[пусто]
28.05.2012 23:16:47
Действия, которые не выполняются при имеющейся возможности, не являются необходимыми. Очевидно же)
28.05.2012 23:32:30, мышка на сервере
[пусто]
28.05.2012 23:36:24
Вы правда не понимаете, о чем я написала?))
Если вы думаете, что это необходимо, и имеете возможность это сделать, но не делаете, значит на самом деле это вовсе не является необходимостью. Ну, либо вы просто ведете диверсионные действия против родной конторы, имея возможность улучшить качество работы, но не делая этого.
Ну а еще можно подойти к вопросу творчески - и вообще оставить Васю в покое, воспользовавшись онлайн-агентом))
[ссылка-1] 28.05.2012 23:49:02, мышка на сервере
Если вы думаете, что это необходимо, и имеете возможность это сделать, но не делаете, значит на самом деле это вовсе не является необходимостью. Ну, либо вы просто ведете диверсионные действия против родной конторы, имея возможность улучшить качество работы, но не делая этого.
Ну а еще можно подойти к вопросу творчески - и вообще оставить Васю в покое, воспользовавшись онлайн-агентом))
[ссылка-1] 28.05.2012 23:49:02, мышка на сервере
[пусто]
28.05.2012 23:52:16
гы-гы... вы думаете, вы одна начальником работаете? Больше никто тут не ступал на эту стезю??
Я вам только что написала решение вашей проблемы, которое не требует ни секунды васиного времени. Поиск этого решения, если вы о нем не знали раньше, занимает времени меньше, чем потрачено на васю. Поиск решений - это тоже одна из задач начальства)
при загрузке в 120% просто непозволительно так неэффективно расходовать время. 28.05.2012 23:56:46, мышка на сервере
Я вам только что написала решение вашей проблемы, которое не требует ни секунды васиного времени. Поиск этого решения, если вы о нем не знали раньше, занимает времени меньше, чем потрачено на васю. Поиск решений - это тоже одна из задач начальства)
при загрузке в 120% просто непозволительно так неэффективно расходовать время. 28.05.2012 23:56:46, мышка на сервере
[пусто]
29.05.2012 00:00:23
Попросили бы помощи у отзывчивых и понимающих коллег) 90%, что получили бы тот совет, что я привела) И не было бы больше проблемы.
Из того, что вы написали, никак не видно решения проблемы( видно только ее усугубление. увы((
я исполнительным директором 7 лет отработала, если что)) 29.05.2012 00:03:31, мышка на сервере
Из того, что вы написали, никак не видно решения проблемы( видно только ее усугубление. увы((
я исполнительным директором 7 лет отработала, если что)) 29.05.2012 00:03:31, мышка на сервере
Можно поставить переадресацию на другую почту. И тогда не придется смотреть оба почтовых ящика.
28.05.2012 23:38:22, Hel

[пусто]
28.05.2012 23:24:15
[пусто]
28.05.2012 23:27:46

Имхо, вы сами не сумели правильно организовать себе работу и удобства, пытаясь не по рабочим каналам проблему проводить, а "по дружбе". А теперь хотите еще больше усложнить себе жизнь - сделать васю своим врагом. Можете это делать, но тогда вам обеспечены всякие глюки в будущем. 28.05.2012 23:31:50, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 23:34:01

А вот вы свою репутацию подпортите. 28.05.2012 23:35:19, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 23:38:06


мультинациональный концерн, если что :))) 29.05.2012 00:23:34, arte
[пусто]
28.05.2012 23:46:48
нууу, не проработав еще даже 3 месяца уже увольнять людей и брать своих на их места - как-то неправильно, ИМХО. Репутация у таких начальников часто страдает.
28.05.2012 23:53:38, virus
[пусто]
28.05.2012 23:55:43
Слабую руку не всегда обязательно ампутировать, иногда достаточно натренировать)
28.05.2012 23:59:19, мышка на сервере

конечно, лучше малой кровью. конечно, лучше переучить имеющихся. но это не всегда работает
умение принимать (в том числе неприятные) решения - одно из качеств хороших управленцев 29.05.2012 00:28:25, arte
[пусто]
29.05.2012 00:38:28

когда тишь-гладь, можно переформировывать-переучивать, а когда надо с места в карьер, это лучше со своими 29.05.2012 00:42:44, arte
это за какой срок стало очевидно?? учитывая 2-месячный срок на данной позиции?
29.05.2012 00:05:31, мышка на сервере

А ходить никуда не надо. У вас подобные заявки на бланках пишутся по старинке или таки через е-мейл отправляются? Если через е-мейл, то сначала при запросе почему она не выполнена, поставьте на копию начальника департамента и своего прямого руководителя. Если в сроки, установленные в вашей компании, вопрос не будет решен, следующий мейл уже копируйте более высокому начальству. 28.05.2012 23:08:45, WildStitch
Так надо ее уже разрешить, конечно к исполнительному директору и генеральному с этим вопросом обращаться не надо, а к руководству вашего Васи уже пора.
28.05.2012 23:04:50, Йоко
Какой срок выполнения такой заявки в вашей компании? Если он уже прошел, вопрос эскалируется руководству сотрудника.
28.05.2012 22:52:26, Йоко

Сама два месяца как на новой работе, долго ждала согласование и изображала белую и пушистую.
Народ решил что я такая и есть:)
Пришлось показать кто тут начальство и все упокоились:) и делают работу как положено. 28.05.2012 22:15:33, tЮлька
[пусто]
28.05.2012 22:20:48

[пусто]
29.05.2012 00:56:41

но показывать, что ты - руководитель, можно по-разному: начиная от самодурства (не твой случай, просто пример :)) и заканчивая ощущением в команде, что народ за тобой, как за каменной стеной 29.05.2012 01:14:23, arte

у нас нету бюрократии.
иллюзий нет. не буду справляться - попросят уйти. пока (ТТТ) все ничего 28.05.2012 22:14:40, Неточка Незванова
иллюзий нет. не буду справляться - попросят уйти. пока (ТТТ) все ничего 28.05.2012 22:14:40, Неточка Незванова

По мне так плохо, когда все на "просьбах"... 28.05.2012 22:17:18, Sloe
Попросили или отдали распоряжение? Просят - на личной силе, тут неуместно апеллировать к тому, что это его обязанности :) Или вы его начальник? А просьбу такую не выполнил - потому что да, унизительно. Он давнее работает - значит выше по статусу. Ну вопщем, если он не совсем дурак, то вы не проявили должного человеческого уважения :)
28.05.2012 22:07:01, TAURUS
какого фига вы отдаете распоряжения не своему подчиненному?
Правильно парень вас учит уму разуму. А если жаловаться будете, он вполне может указать кучу причин, по которым он не успел выполнить, так как был по горло загружен поручениями своего прямого начальства. Которые, само собой, важней. 28.05.2012 22:26:05, WildStitch
который не работает. Я с людьми не первый год работаю, если что. Имхо, вы делаете огромную ошибку и сильно рано вам в руководители.
28.05.2012 22:31:44, WildStitch
а вы ко всем с просьбами пристаете? Может начать не просьбы раздавать, а прямые поручения тем, кто подчинен вам напрямую? И уже от них четко требовать исполнения? То есть делать свою работу?
28.05.2012 22:35:39, WildStitch
однако результат налицо - ваше указание не выполняется. Если подчиненные боятся последствий, то так они не поступают.
Делайте выводы, в общем. 28.05.2012 22:27:14, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 22:10:08

Правильно парень вас учит уму разуму. А если жаловаться будете, он вполне может указать кучу причин, по которым он не успел выполнить, так как был по горло загружен поручениями своего прямого начальства. Которые, само собой, важней. 28.05.2012 22:26:05, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 22:28:37
[пусто]
28.05.2012 22:30:27

[пусто]
28.05.2012 22:32:59

Ну просто может еще НЕ ВРЕМЯ вам, хотя и статус, с такими просьбами к нему обращаться. Должно пройти время и произойти притирка.
28.05.2012 22:14:04, TAURUS
Еще один ляп, залезли в чужую епархию, пытаетесь там распоряжаться. Небось, его начальник сам распорядился вам не способствовать, что неудивительно.
28.05.2012 22:13:39, Брюзжит Джонс
[пусто]
28.05.2012 22:18:11

Делайте выводы, в общем. 28.05.2012 22:27:14, WildStitch
Дополню, как новичок! Конечно, в устоявшемся коллективе такое не есть норма.
28.05.2012 22:09:08, TAURUS

Подошла новенькая и дала мне, старенькому, распоряжение. Кто она такая, ваааще, да еще и напоминает, и начальством грозит! Не, ну, реально, учить надо, показывать, кто тут кто. Будут мне тут всякие, офигеть...
28.05.2012 21:58:46, Брюзжит Джонс
чему? Что человек грамотно пресекает на начальном этапе попытки сваливать на него левые поручения всех подряд начальников и начальничков?
28.05.2012 22:33:31, WildStitch
ну и? у него свои приоритеты, своя работа и свое начальство. Если этот агент вам так необходим для работы, то почему вы неделями ходите вокруг упрашивая и почему он не был поставлен на ваш комп в первые же часы работы на новом месте?
У меня на рабочем компьютере масса программ, без которых я не могу работать. Если что не так, то решается моментально. При этом решается людьми, которых я не то что в коридорах не вылавливаю, а вообще не видела никогда, так как они сидят в другой стране и работают по удаленке. А если удаленно не могут решить, сами дают поручение местному ит-шнику. Делается все просто - пишется официальный запрос и все делается быстро и оперативно.
А если у вас есть время просить и неделями можете обходиться без него, значит не так это и важно. 28.05.2012 22:45:16, WildStitch
если вы по природе мягкий и неконфликтный, то что вы делаете в начальниках?
28.05.2012 22:55:06, WildStitch
+ много...
тем более, раз есть запрет на установку любого ПО на рабочий компьютер, значит есть какие-то внутренние инструкции регламентирующие, что можно ставить и по чьему распоряжению. 28.05.2012 22:52:14, VarNa
тогда надо решать вопрос через руководителя IT-департамента.
Хотя, вроде, там есть версия не требующая установки? 28.05.2012 22:45:46, Oker
может быть поставлен бан на установку программ, такое сплошь и рядом встречается. Все устанавливается только с паролем админа. Но, как выяснилось, автор парится по поводу мелкой технической проблемы, которую можно было решить всего то направив запрос в тех.департамет. Пришел бы человек и установил, а уж прислали бы Васю, Петю или еще кого, какая разница?
28.05.2012 22:51:57, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 22:03:46
так может, ему все равно, настучат ему по голове или нет. Может, у него в кармане оффер лежит в другое место, вот он и не парится
28.05.2012 22:07:38, virus
Знаете, новички очень часто пребывают в ложном представлении о собственной значимости в новом коллективе. Так что я бы по поводу "за неисполнение моих распоряжений может очень сильно настучать" губы не раскатывала, запросто вас могут "уйти"
28.05.2012 22:06:01, Брюзжит Джонс
[пусто]
28.05.2012 22:12:23
[пусто]
28.05.2012 22:16:00

В его случае можно попросить направить письмо/запрос на установку этого ПО.
28.05.2012 22:51:12, Йоко
[пусто]
28.05.2012 22:38:16
фига себе... вот так напрямую подобные просьбы в обход руководства IT-отдела??? я прям фигею...
Вообще-то подобные просьбы адресуются своему начальству (если оно есть) с обоснованием необходимости, либо it-начальству опять же с обоснованиями. Запрет на свободную установку подобных приложений не на пустом месте в компаниях вводится. 28.05.2012 22:57:01, мышка на сервере
Вообще-то подобные просьбы адресуются своему начальству (если оно есть) с обоснованием необходимости, либо it-начальству опять же с обоснованиями. Запрет на свободную установку подобных приложений не на пустом месте в компаниях вводится. 28.05.2012 22:57:01, мышка на сервере
сотрудники техподдержки часто имеют не одно место работы, а десятки. И, соответственно, не особенно боятся потерять одно из них.
И еще - эти сотрудники, в силу соврешенной оторванности своей работы от общей работы офиса, - могут очень слабо разбираться в иерархии организации (грубо говоря, что в ней шестерка, а кто - туз).
Совет - устанавливайте с такими людьми менее формальные, более личные отношения, это поможет лучше всего. Ну и еще очень помогает - стоять над душой, пока при тебе не сделает. 28.05.2012 22:52:22, Лось_Анджелес
И еще - эти сотрудники, в силу соврешенной оторванности своей работы от общей работы офиса, - могут очень слабо разбираться в иерархии организации (грубо говоря, что в ней шестерка, а кто - туз).
Совет - устанавливайте с такими людьми менее формальные, более личные отношения, это поможет лучше всего. Ну и еще очень помогает - стоять над душой, пока при тебе не сделает. 28.05.2012 22:52:22, Лось_Анджелес
А политика компьютерной безопасности фирмы подразумевает разрешение на установку и использование подобных агентов?
28.05.2012 22:45:49, Hel
Тогда надо действовать официальным путем. Подавать заявку своему начальству, после одобрения пересылать ее в IT-департамент начальнику этого департамента. Он дает указание своему подчиненному и все.
28.05.2012 22:50:05, Hel

У меня на рабочем компьютере масса программ, без которых я не могу работать. Если что не так, то решается моментально. При этом решается людьми, которых я не то что в коридорах не вылавливаю, а вообще не видела никогда, так как они сидят в другой стране и работают по удаленке. А если удаленно не могут решить, сами дают поручение местному ит-шнику. Делается все просто - пишется официальный запрос и все делается быстро и оперативно.
А если у вас есть время просить и неделями можете обходиться без него, значит не так это и важно. 28.05.2012 22:45:16, WildStitch
[пусто]
28.05.2012 22:48:59

А это разрешенное в вашей компании ПО? Может проще направить запрос с техподдержку?
28.05.2012 22:42:29, Йоко
[пусто]
28.05.2012 22:44:12
Обычно работа техподдержки строго регламентирована, может проще действовать по регламенту, быстрее получите желаемое ПО?
28.05.2012 22:47:57, Йоко

тем более, раз есть запрет на установку любого ПО на рабочий компьютер, значит есть какие-то внутренние инструкции регламентирующие, что можно ставить и по чьему распоряжению. 28.05.2012 22:52:14, VarNa
в том то и дело, что нет. у нас запрещена самостоятельная установка программ. я технически не могу этого сделать
28.05.2012 22:42:16, Неточка Незванова

Хотя, вроде, там есть версия не требующая установки? 28.05.2012 22:45:46, Oker

Нда. Согласна с WildStitch - не доросли вы до нормального начальника, коль из-за такой ерунды готовы испортить кому-то карьеру. Сами устанавливайте!
28.05.2012 22:40:27, Брюзжит Джонс
что значит "человечески вероятно тоже"? я его человечески не понимаю, да. просят потратить 2 минуты - потрать, и от тебя отстанут.
28.05.2012 22:51:40, Неточка Незванова
Это означает, что а)у него куча более серьезной работы и ставить вам этот агент только время терять; б)без него можно прекрасно обойтись, и все это понимают кроме вас.
28.05.2012 22:57:29, Брюзжит Джонс
ставить агент 2 минуты ровно. без чего мне можно обойтись, уж никак не решает Вася из техподдержки
28.05.2012 23:22:13, Неточка Незванова
А ты говорила, что тебе это нужно к определенному времени? Я бы сначала написала с указанием дедлайна, а потом отправила бы напоминалку, поставив в копию его непосредственного начальника.
28.05.2012 21:58:05, virus
Ну мои шаги были бы такие:
1. Дорогой Вася, напоминаю тебе о своей просьбе сделать фиговину. Буду благодарна, если сделаешь до часа Х.
2 (после наступления часа Х, в копию ставится его начальник, можно еще своего, по ситуации):
Дорогой Вася, к сожалению, так и не получила от тебя фиговину. Сделац пожалуйста, это срочно. 28.05.2012 22:05:47, virus
1. Дорогой Вася, напоминаю тебе о своей просьбе сделать фиговину. Буду благодарна, если сделаешь до часа Х.
2 (после наступления часа Х, в копию ставится его начальник, можно еще своего, по ситуации):
Дорогой Вася, к сожалению, так и не получила от тебя фиговину. Сделац пожалуйста, это срочно. 28.05.2012 22:05:47, virus
в принципе, это не то чтобы к определенному времени нужно, но это сильно облегчит мне жизнь вообще. говорила, что срочно, потому что на прошлой неделе были дедлайны по проектам.
28.05.2012 22:01:19, Неточка Незванова
Читайте также
4 уровня близости. Как создать прочный фундамент отношений, в которых не угасает любовь
Сколько времени нужно, чтобы возникла близость?
Как избавиться от бессонницы и восстановить нормальный сон
Что делать, если долго не получается заснуть?