Раздел: Просто поделиться... (он все время на работе а на меня говорит что я с жиру бешусь)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

с жиру бешусь или вправьте мозг

Всем добрый день! Люди, нужен коллективный разум, так как сама в себе запуталась как та бабочка в паутине. Заранее простите за многобукв.
Ситуация такова: мне 25, я замужем, детей пока нет. Недавно (около полугода назад) сменила любимую, довольно хорошо оплачиваемую работу в сфере межгосударственного гуманитарного сотрудничества на работу в банке, с окладом поменьше.
На первой работе нас выжимали в ноль, загруженность была полная, но работа приносила удовольствие, было множество интересных проектов, мероприятий, дел. Ощущение важности и нужности было, гордость была за дело, которое делаешь. Начинала я с работы в приемной, нас тогда в коллективе было человек 10 и мы фактически "открывали" наш офис. Спустя год мне поручили координировать работу с молодежными организациями (параллельно с работой в приемной), а еще спустя полгода я переселилась в отдел международного и межрегионального сотрудничества, хотя и "моя молодежь" осталась при мне. Да, с разрастанием коллектива было не просто, люди были разные и в основном "по-знакомству". Но в целом это было "мое", "наше", родное дело. Минус был один - мы все были "на птичих правах", т. е. без трудовой, стажа и всяческих выплат (в том числе декретных, в случае чего).
Кроме того, я параллельно умудрилась начать "делать бизнес" через интернет, которым мне приносил дополнительный небольшой доход и тоже немало удовольствия.
В октябре прошлого года обстоятельства так сложились, что я ушла. Срочно нужно было найти работу, мне предложили место в банке, в приемной руководителя. На нынешней работе график гораздо спокойнее, первое время я считала, что я "на курорте". Если раньше, работая в приемной, мне требовалось делать кучу дел -от подготовки деловых писем и материалов до дизайна печатной продукции, и иметь соответсвующие знания и умения, то здесь огромный штат и есть различные отделы, которые все это делают. Грубо говоря - я себя сейчас ощущаю модернезированной кофеваркой, которая сама приносит кофе. Работаю я с коллегой на пару. Коллега в банке уже 10 лет. Я не могу описать уровень ее интеллекта. За 10 лет работы она не научилась элементарным вещам: составлению писем, деловой переписке, переводу документов, т.е. от нее это просто не требовалось.
Проработав месяц, я обратилась к своему непосредственнуому руководителю с просьбой и предложением меня направить в нужное русло, поинтересовалась - возможно у банка есть нехватка определенного рода квалифицированного специалиста, так как я имею реальную возможность получить необходимое профильное образование в России, мне бы только знать - какое. Первое высшее у меня уже есть - я юрист, но специализируюсь на криминологии. Руководитель заинтересованно покивал, сказал, что обязательно обсудит этот вопрос с руководством. И заглох. Т.е. я поняла - мое предложение никому не нужно. Несколько раз я сталкивалась с очень неприятным и оскорбительным для меня отношением коллег "на должности". Так, недавно шеф вызвал с фразой "у меня для вас творческое задание". Как же я обрадовалась, ну, думаю наконец-то, хоть что-то, зашла к нему. Радовалась не долго - он вытащил из кошелька бумажку в 100$ сказал "Это нужно разменять, и купить мне щетку для обуви, крем и полироль. Все черного цвета". Я свое состояние передать не могу. Меня хватило на то, чтобы взять себя в руки, сказать "Коллега в магазине сейчас, я ей позвоню - она купит" и выйти. Коллега на мое возмущение удивилась "А что такого? Он же не на свои просил тебя купить, вон деньги давал.." Я была в шоке.
Есть плюс - здесь есть трудовая, есть возможность спокойно уйти в декрет, при этом будет начисляться стаж банковской работы.
НО я НЕ МОГУ здесь, я ЗАДЫХАЮСЬ. Периодически я просто срываюсь и еду в старый офис, чтобы немного побыть там, пообщаться, почувствовать себя "как рыба в воде". Я стесняюсь отвечать знакомым на вопрос "а кем ты работаешь?". Мне стыдно. Стыдно, потому что фактическия я приравнена к уровню коллеги.
Еще - в виду образовавшегося свободного времения стала развивать свой бизнес. Успешно - доход от "подработки" за май превысил мою зарплату в 5! раз. Минус один - работа сезонная. Т.е. осенью-зимой этих денег может и не быть. т.е. работать мне по-любому где-то надо.
Вот скажите мне - я с жиру бешусь, мне нужно сидеть, не рыпаться, ждать декрета (беременеть планируем в ближайшее время)? Или все же искать другую работу - но тогда декрет отменяется еще на пару лет, и если карьера пойдет в гору, я не уверена, что захочу в него уходить. Иногда мне кажется, что я смогу "дожить" до декрета. А иногда просто хочется встать и уйти, и не возвращаться. Вспоминать о том, что завтра снова на работу - просто невыносимо.
16.05.2012 16:32:29, JIacKa

167 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
по-моему, надо срочно уходить в декрет. Чего ждать-то? Тем более, чем старше, тем больше может быть проблем с этим делом, как у женщин, так и у мужчин. То, что в 20+ лет получалось само собой, в 40+ м.быть только после всевозможных мед. процедур и затратой кучи средств и времени (не обязательно, но вероятность есть!), оно вам надо? Развивайте свой бизнес, заводите ребенка - а там посмотрите! Посидите с ребенком дома - а там второе дыхание откроется, найдете работу лучше прежней!
Ниже прочитала, что вы в Армении - там вообще с работой очень фигово, по-моему - не даром они оттуда уезжают, в Мск. вон полмиллиона уже живет, а сколько в США - даж и не знаю. И все, в основном, на связях. И интриги, да. Может, вам вообще стоит развивать свой бизнес, раз он так хорошо идет, и не выходить на работу после декрета. Фиг с ней, с пенсией, скопите что-нибудь к старости, да и дети поддержат. Там, вроде как, стариков бросать не принято.
17.05.2012 10:28:13, хухра-мухра
Уезжают две категории - 1. те, кто не хотел бы учиться/развиваться, а кормить семью надо, едут чернорабочими, 2. те, кто имеет высокий уровень развития интеллекта и в виду этого не может себя здесь реализовать.
Мы с мужем тоже очень хотели бы уехать, это у нас есть в планах на будуще, но сперва опять же нужно почву подготовить. Муж вон сидит корпеет над книгами, ему через 2 недели экзамен на международную квалификацию сдавать (финансисты поймут - CFA, 1 уровень). Дай Бог, чтоб все получилось!
17.05.2012 13:10:18, JIacKa
ЛасКа, я Вас очень хорошо понимаю. Советую уходить с этой работы, иначе будет накапливаться внутреннее раздражение, недовольство собой, можете стать злобной и некрасивой :)
Я работала секретарем-референтом в маленькой форме (работников - человека 4), с чудесным начальником, с возможностью отпроситься пораньше, посидеть с больным ребенком и т.п. Работа была в 15 минутах от садика, в получасе от дома (всё пешком, Москва). Основной обязанностью было - присутствовать в офисе, отвечать на звонки/делать звонки, отправлять факсы. Чистой работы было на полчаса в день... Это был ужас. Я не достаточно волевой человек, чтобы найти себе полезные дела во время "отсидки", короче сидела-ковыряла в носу и чувствовала себя деградирующей курицей.
Через полгода ушла оттуда. Когда смотрю на свои фотки того времени, понимаю, что выглядела очень плохо. Опустившиеся плечи, потухший взгляд...
Имхо, зачатие - дело непредсказуемое. И еще - "скажи Богу о своих планах"... А жить надо здесь и сейчас.
17.05.2012 10:11:42, Лягушка
рожайте сейчас, в этом куча плюсов: здоровье хорошее, с работы будете уходить с радостью (а не как некоторые :)), рабочее место и соц.пакет останутся за Вами - идеальный вариант.. а пока занимайтесь самообразованием, есть и-нет курсы всякие.. 17.05.2012 08:48:31, Елена Д.
офф: что за подработка такая( пусть и сезонная), которая приносит доход в ПЯТЬ раз превышающий з/п в банке????
Тоже хочу
17.05.2012 08:33:44, suixit
это просто у нас зп в банке такая маленькая :) 17.05.2012 10:12:27, JIacKa
Прочитала ветку и не пойму спор про руководство: глупое оно или умное. Да на вас уже как на "декретную" смотрят! Замужняя женщина, без детей, 25 лет. Вы можете говорить про свои идеи и желание учиться-работать, но все это блажь в глазах руководства, потому что оно от вас просто ждет, что не сегодня-завтра вы объявите о своей беременности. Все! А замену они вам найдут, потому что на этой должности мозг не нужен. И оправдайте желание руководства :)))) Как будет проходить ваша беременность одному Богу известно. Может случиться так, что вы и до декрета не дотяните - уволитесь и отнюдь не по причине нудности работы. Какой ребенок будет, тоже никому не известно. Есть дети просто несадовские, постоянно болеющие, тут уж не до работы. А потом, часто бывает, что один декрет плавно перетекает в другой. И будет ваша трудовая хорошо пристроена на этой работе, а доход будете получать от своего бизнеса и самой растить своих детей. Это же мечта, недоступная многим! Расслабтесь уже, плюньте, займитесь своим здоровьем и своей семьей. Работа никуда не уйдет, если есть мозги и желание, а вот деторождение - это непредсказуемо. 16.05.2012 21:47:01, Синяя птица
Спасибо! :) 17.05.2012 10:15:37, JIacKa
До первого декрета я была такая же, как вы - загоралась новыми идеями, была готова выкладываться полностью на работе. А потом, когда искала работу после декрета (ребёнку было 3,5 года), у меня были совсем другие ориентиры. Мне было нужно, чтобы график стыковался с режимом работы детского сада, чтобы можно было отпроситься, чтобы терпимо относились к больничным, чтобы оставались силы и энергия на общение с семьёй и ведение домашнего хозяйства. А интерес к работе отошёл на задний план. Я с удовольствием ходила в магазин за кофе и сахаром для офиса, сканировала документы, распределяла телефонные звонки... Я шла на работу отдыхать от общения с ребёнком и от быта, а вот выкладывалась по вечерам.

Думаю, вам нужно оставаться на этом месте, рожать, сюда же выходить из декрета, а потом если почувствуете, что вас хватит на большее - искать новую работу.
16.05.2012 20:05:02, Оранжевое настроение
Да, спасибо, я думаю так я и поступлю :) 17.05.2012 10:16:35, JIacKa
либо в декрет, либо на новую работу. Такая работа, как сейчас у вас - не для умных людей. 16.05.2012 19:17:23, LucyMO
Беременейте сейчас, идите в декрет, а там видно будет. 16.05.2012 19:08:54, Juli.
Спасибо :) Все к тому и идет в принципе. Просто мозг иногда взбрыкивает. 16.05.2012 19:12:08, JIacKa
Перемещайтесь внутри банка, я была админом + отчетность перешла в валютный контроль, девочке из кассы перешла на электронные платежи, секретарь так вообще сделала головокружительную карьеру поднялась до начальника филиала в другом городе и это при том что не имеет ни какого банковского образования и работы в банке служила в паспортно-визовой службе ) А вообще не понимаю нафига вам этот банк сдался если голова под бизнес заточена? 16.05.2012 19:01:45, cosi-cosi
Так на бизнес надо накопить. Было б что вкладывать - в начале этого года открылись бы. 16.05.2012 19:25:04, JIacKa
вы устроились на работу, не желая работать на этой должности, но при этом желая делать то, что конкретно тут от вас не нужно. выхода у вас два:
1. уволиться и при поиске новой работы уравновешивать свои желания и должностные обязанности, чтобы не было вот таких перекосов.
2. уйти в декрет

вы умная, настойчивая, боевая, у вас есть идеи и способности. так примените это там, где от вас этого ждут. тут - не ждут и не ждали. обижаться надо только на себя.
16.05.2012 19:01:02, mara
Спасибо Вам, буду стараться. Уверена, все получится, нужно просто успокоится, выдохнуть и двигаться дальше. 16.05.2012 19:02:08, JIacKa
успокойтесь и беременейте побыстрее. Остальное все - потом. 16.05.2012 18:10:35, Лось_Анджелес
Спасибо, надеюсь получится поскорее. Расчитываем на июль - октябрь. 16.05.2012 18:23:35, JIacKa
а почему пришлось уйти с любимой работы? 16.05.2012 18:07:08, arte
Шефу нужно было взять кого-то по знакомству. Надо было кого-то сьесть. Сьесть можно было только кого-то из старых сотрудников, которые были приняты ее до его приезда бывшим руководителем, собственно создавшим и открывшим организацию. А таких сотрудников было два. Я и моя подруга. Она "несьедобна" так как на ней очень крупный проект. "Причиной" по которой меня попросили самой уйти был мой отказ присутствовать на мероприятии, приуроченному к дню начала Великой отечественной войны, в 4:00 утра в Парке Победы у Вечного огня. Оплата за внеурочную работу или отгул не предполагался. Мероприятие было не наше, мы лишь должны были привлечь к нему молодежь, что мной было обеспечено. Шеф "гневно" попросил написать обьяснительную, в которой я честно все изложила. Поняв, что "пахнет жареным", я ушла сама. В итоге с бывшим шефом и коллективом (большей частью) у меня шоколадные отношения, для меня эта организация останется для родной. 16.05.2012 18:36:29, JIacKa
Вы и на новом месте - первая на съедение. 16.05.2012 18:40:16, Барокко
я так поняла, не было законного оформления, не гарантировалось соцобеспечене в случае декрета или больничных. 16.05.2012 18:09:41, Rosenstock
у меня просто одна из версий: человек из-за неоправданных ожиданий и там с начальством не сработался, и тут не может (одна из, не единственная :)))) 16.05.2012 18:11:52, arte
очень вероятно, имхо. 16.05.2012 18:34:52, ландыш
Возможно... хотя здесь таких сильных потрясений нет. Правда сейчас ждем перемен с шефом... посмотрим чем закончится все. 16.05.2012 18:56:52, JIacKa
вообще есть такое малоизвестное, но очень разумное правило, что-де человеку необходимо нравиться двум людям - своему спутнику жизни и своему начальнику. с первым и так понятно, а вот без второго, кмк, невозможно успешно работать, даже будучи отличным специалистом
нравиться - это не носить короткие юбки и не смотреть восхищенно в рот, есессно. это уметь находить общий язык, общий стиль работы и взаимопонимание. если Вы этому научитесь, то все Ваши профессиональные и личностные достоинства заиграют, как бриллиант после огранки, а вот если нет - так и останетесь для людей, решающих Вашу профессиональную судьбу, непонятным камешком, с которым еще непонятно, что это алмаз, но очевидно, что работы над ним предстоит много
16.05.2012 21:38:50, arte
внутри банка есть возможность переместиться? у вас, как у помощника руководителя, наверняка постоянное общение с остальным коллективом. посмотрите, деятельность какого департамента интересна, и "наводите мосты". ЮрДеп, например, есть же?
Это нормальная практика, сама работала в банке. Образовательный рост секретарей поощрялся, была ротация особенно толковых барышень из секретарей в спецы и далее.
16.05.2012 18:01:43, Rosenstock
Есть юр. департамент. Но там нет вакансий :( Девушки, сидевшие до меня кто в PR службе, кто в общем отделе, кто в другой банк ушел на ту же должность. Я себя не вижу в банковской сфере, если честно. Мне ближе гуманитарная сфера. 16.05.2012 18:10:05, JIacKa
а сейчас ничего не ищете? можно конечно, оставаться тут, но смотреть на вакансии. вдруг возникнет работа мечты. 16.05.2012 18:14:16, Rosenstock
Смотрю. Каждый день все возможные сайты с обьявлениями о работе. Резюме расылать пробывала еще когда искала работу после той, первой - это не проходит здесь. 16.05.2012 18:38:22, JIacKa
у нас есть примеры, но автору нужно сейчас... 16.05.2012 18:02:39, komarel
что мне нужно? мне нужно разобраться в первую очередь нормальны ли мои данные ощущения и восприятие ситуации. 16.05.2012 18:13:21, JIacKa
мне трудно судить, я Вас совсем не знаю, насколько адекватно Вы оцениваете микро- и макро- среду и своё место в ней...
скорее в Вас говорит обида и обманутые ожидания, но это иррациональные эмоции
16.05.2012 18:16:59, komarel
я бы на ее месте не дергалась с работой, но взялась бы оптимизировать некоторые функции. возможно, для другого отдела, если этому не нужно :)
просто для поддержания себя в форме.
заржаветь легко в бездеятельности.
16.05.2012 18:11:55, Rosenstock
Я форму не теряю - периодически сбегаю в старый офис "поработать" :) какое же просто душевное успокоение получаю когда читаю тамошние документы! Как бальзам на душу. 16.05.2012 18:44:07, JIacKa
А что интересного в документах пишут? Может, лучше книжку какую почитать? 16.05.2012 18:46:45, Барокко
Спасибо за совет, я подумаю. Может какую-то конкретную книжку посоветуете? Вы, я вижу, знаток. 16.05.2012 18:58:20, JIacKa
Почитайте Андрея Трой Мухачева "Андрей, его шеф и одно великолепное увольнение"))) Вам не понравится, но вы почитайте все равно. 16.05.2012 19:00:45, Барокко
Спасибо, пошла искать :) 16.05.2012 19:02:46, JIacKa
на любой работе есть место подвигу :) 16.05.2012 18:18:15, на прошлой работе была секретарём
Искать работу по специальности.
А на нынешнем месте выполнять свои должностные обязанности и не учить других, что им делать, поскольку это в круг ваших обязанностей как раз-таки и не входит.
16.05.2012 17:59:00, Oker
Я не учу. И выполняю. Но я не робот. Я думаю и чувствую. И высказываю свои чувства и мысли здесь - в разделе "просто поделиться". С коллегой у меня хорошие отношения. Я помогаю в работе с компом, подсказываю какую кнопочку нажать чтобы в word документе "стало три странички", составляю тексты для писем и нахожу телефоны в эксел-книге. Но в душе все кипит в это время. 16.05.2012 18:16:36, JIacKa
Почему кипит?
Это как пойти работать уборщицей и возмущаться, что от вас требуют мыть пол шваброй, хотя вы умеете пользоваться моющим пылесосом.
16.05.2012 18:20:02, Oker
а в день зп как? ничего не кипит? :) 16.05.2012 18:18:19, хатуль мадан
а должно? я вроде как работу мне отведенную выполняю, в срок и четко. Будет обьем больше - буду выполнять больше. 16.05.2012 18:46:14, JIacKa
Если честно не понимаю зачем Вам банковский стаж. У меня его 3 года, у друга 20 начальником кредитного отдела. Его с 20 стажем ни куда не берут работать. 16.05.2012 17:33:38, рица
ну... тлеет надежда, что это может в будущем сыграть роль. Да и мама устала пилить, что я без трудовой 3 года отпахала, и если я буду и дальше сидеть без стажа предрекает мне страшную старость. 16.05.2012 17:43:52, JIacKa
С мамой-то понятно. А чем поможет стаж банковского секретаря не понятно.Вы бизнесом заработаете на старость быстрее ,чем этим стажем. 16.05.2012 17:51:50, рица
Ну, мама ж не верит "в бизнес". Да и не знает про него особо. Недавно звонила с тирадой, про то, что нужно "прыгать в последний вагон поезда, который уходит". 16.05.2012 17:59:24, JIacKa
Вы такая послушная девочка?А можно просто книжку к кому-нибудь положить?Есть кто знакомый с большим бизнесом? Чтобы получать хорошую пенсию нужен не только стаж, но и высокая зарплата. Я со своим стажем буду пенсию получать столько же,что и люди с 30 стажем. 16.05.2012 18:16:28, рица
А сколько вы рассчитываете получать? 17.05.2012 18:59:18, ЕЕ
так расскажите, если не знает 16.05.2012 18:02:44, Шерлок
Она знает что я хотела бы открыть и чем я сейчас занимаюсь. Но никогда эту тему со мной не обсуждает, не интересуется и не поддерживает. 16.05.2012 18:17:34, JIacKa
Посмотрела, что Вы в Ереване. Как там вобще с работой, почему с юр образованием вы пошли в банк секретарем?
Насколько я знакома со спецификой работы банков, там народ непростой и перейти на другую вакансию сложнее, чем в обычной фирме. Скажем прямо, растить себе конкурента никто не будет. Информацией делиться не будет. Родственные и иные связи очень ценны. С улицы пойти можно на очень рядовую работу типа Вашей.
Оцените шансы попасть в юр отдел, пожружиться с нужными товарищами?
И по ситуации...

Пойти в декрет - идеальный выход, на самом деле. Подруга так устраивалась в банк:)) На полгодика, повезло:))
16.05.2012 17:23:32, Питерская
У нас с работой туго вообще. Устроится работать без "рекомендации" трудно куда-либо вообще. Даже на мою работу. И, как видите, не имеет значение твое образование и квалификация. Это-то меня и удручает. Это дикое ощущение никчемности, ненужности. Хочешь получить профильное образование, делать карьеру - зачем?! Возмущаешься что тебе шеф дал "творческо задание" - как, он же не на твои тебя в магаз послал, вон денег дал! Мне чужд менталитет, чуждо это отношение к жизни. Меня реально НЕ ПОНИМАЮТ.
По специальности работа не сложилась, так как я на свою голову углубилась в сферу, которой у нас НЕТ. Криминологического института НЕТ. А работать в уголовке тут... муж сказал "только через мой труп". Поначалу, оканчивая бакалавриат, я планировала продолжать обучение в России и остаться там, но возникли другие приоритеты.
16.05.2012 17:36:41, JIacKa
Слушайте мужа:) У вас все будет хорошо, а для декрета идеальная вакансия. 16.05.2012 17:52:40, Питерская
он видя мое состояние, мои переживания, мои метания - каждый раз говорит, чтоб увольнялась. Ему это легче, чем каждый раз меня слушать :) 16.05.2012 18:00:47, JIacKa
вы русская? скорее всего да, потому что армянская женщина бы такого не написала :)
слушайте, вы же знаете где место армянской женщины. покупки для шефа делать - это да :) но не больше, в стандартном варианте :)
16.05.2012 17:40:15, хатуль мадан
Я русская, да. Но и шеф тоже далеко не армянин. Я о том и говорю, что отношение такое ко мне скорее всего потому что они видят человека, который 10 лет работает и ни бум бум и думаю - да ну, что от этой ждать, такая же. 16.05.2012 17:47:55, JIacKa
да никому там дела нет до того, какая вы. Там важно, какие у вас связи и таланты к интригам. 16.05.2012 18:12:31, Лось_Анджелес
Талантов нет. В интригах я - как черепаха. Чуть что "я в домике" 16.05.2012 18:49:40, JIacKa
Очень плохо для наемного работника. 16.05.2012 18:56:30, Лось_Анджелес
Ничего себе мнение))) 16.05.2012 19:26:01, Sloe
вы сегодня прям целый день откровения какие-то для меня излагаете. 16.05.2012 19:00:22, Шерлок
да ладно интриги.. по-армянски-то говорит девушка? пишет? :) 16.05.2012 18:15:47, хатуль мадан
Какая из? :) Я говорю, пишу, более того - перевожу тексты (хотя поначало банковские термины для меня были сложны). Коллега - армянка, однако при ее опыте работы в банке перевести элементарный банковский термин не в состоянии. 16.05.2012 18:48:49, JIacKa
оставьте вы уже коллегу-то 16.05.2012 18:50:19, Шерлок
дело не в шефе, дело больше в стране.
если вам не нравится это место - меняйте работу. или меняйте себя. других вариантов нет..
и не факт что другая работа будет лучше. следующий шеф например захочет с вами спать :)
16.05.2012 17:51:17, хатуль мадан, зато мой - армянин :)
Ну с этим полегче - тут в менталитет заложено осторожное отношение к замужней женщине, если она на большее поводов не дает (а я их не даю). Так что насчет намеков на интим я могу не волноваться. 16.05.2012 18:02:33, JIacKa
подозреваю, тогда и карьеры в этой стране и этой организации вам не сделать. 16.05.2012 18:13:07, Лось_Анджелес
реально насмешили. при том что я очень люблю и уважаю армян :) 16.05.2012 18:07:16, хатуль мадан
с Вашей нацеленностью достойную работу себе найдете...после декрета:) 16.05.2012 17:14:29, Schraibikus
спасибо :) надеюсь к тому времени бизнес будет уже прочно стоять на ногах :) 16.05.2012 17:20:38, JIacKa
видимо, у банка очень много лишних денег...
тогда, декрет - Ваше всё
16.05.2012 17:04:42, komarel
Полностью с Вами согласна - очень тяжело после интересной работы работать секретарём. Первые три года мне хотелось каждый день уволиться. Я и увольнялась - писала заявление, относила генеральному, собирала коробку... И что? КУДА идти? Впрочем, у Вас, как я поняла, пока нет детей. Можно попробовать поискать более интересную работу. 16.05.2012 16:55:44, daryssimo, тоже секретарь
Все то же самое.
Можно броситься "делать карьеру" и дослужиться до начальника отдела - по сути тот же секретарь, с той же рутиной и определенным набором функций. Ну да, кофе не попросят поднести, и не скажут "Ирочка, отправьте факсик", но суть от этого не изменится))
Если говорить про офисные должности, то лучше всего быть уборщицей. Это самый нужный там человек, и самый свободный.
16.05.2012 17:55:29, Барокко
гыгы )) 16.05.2012 18:06:12, ландыш
В принципе согласна. Спасибо.
Вот честно - никогда не предполагала, что я буду работать в банке.
16.05.2012 18:04:31, JIacKa
Вы не "фактически приравнены к уровню коллеги", вы осознанно шли работать с ней на равной позиции, правильно? Банку был нужен секретарь, Вы подошли. Когда работодателю нужны квалифицированные работники, их ищут отдельно и получают "готовых". Кому нужно тратить время/деньги на обучение секретаря до позиции специалиста/начальника, чтобы потом снова искать секретаря? Я просто не понимаю, что Вас так удивляет и раздражает... 16.05.2012 16:52:31, УникаЛьнаЯ
Ниже ответила.
Тут добавлю - образование я могу получить БЕСПЛАТНО. Т.е. для банка это ничего не стоит. Теоретически банк должен быть заийнересован в подготовке кадров "под себя", необходимых ему. Поверьте, у нас очень мало современных специалистов, учитывая скорость, с которой развиваются соседние страны. Руководство банка, опять же теоретически, должно предвидеть все тенденции развития мировых рынков и искать себе специалистов "на будущее". Я им предлагала таким специалистом стать, учитывая при этом и первое свое образование. Однако это НИКОМУ не нужно.
16.05.2012 17:05:15, JIacKa
в банке были вакансии помимо той, на которую вы пришли?
Какие?
16.05.2012 18:00:06, Oker
Все, что есть - профильные, в основном - в финансовой сфере. 16.05.2012 18:18:09, JIacKa
Какие? Ну, например?
Вас же интересует, на кого поучиться?
Так эти вакансии - и есть ответ на ваш вопрос.
16.05.2012 18:20:56, Oker
Ух ты, какое глупое у вас руководство. Ну вы-то их научите работать))) 16.05.2012 17:43:03, Барокко
смешно, да :) если бы не было так грустно. 16.05.2012 17:50:46, JIacKa
ну значит не нужно 16.05.2012 17:24:13, Шерлок
Теоретически может и должен. А фактически Вы выяснили, что им был нужен секретарь (или кем Вы работаете - ассистент, я не сильна в названиях должностей), и они нашли секретаря. Ну, не интересно им в данный момент растить кадры "из своих", тем более что часто толковая секретарша/ассистент стоят нескольких специалистов :)
А с коллегой вы именно что в равных позициях (если на одинаковых должностях). Если на работе так уж скучно - ну получайте Вы в свободное время образование сами и потом смените работу на более интересную, как вариант.
16.05.2012 17:22:33, УникаЛьнаЯ
Ну так вы станьте специалистом, а потом вернетесь к этому разговору. Сейчас-то вы пока ничего предложить не можете, кроме желания учиться. 16.05.2012 17:19:17, Sofia
..ее же и на сессия надо отпускать, оплачивать это время, за нее будет второй человек работать - с ним надо это решать... зачем работодателю такие проблемы?:) 16.05.2012 18:55:40, mara
правильно, легче выписать себе крутого уже образованного дяденьку, за очень большие денюжки :) 16.05.2012 19:03:51, JIacKa
реально - легче.. 17.05.2012 08:52:11, Елена Д.
Я разговор завела чтоб понять, куда двигаться. Так как для меня тогда банковская сфера была абсолютно не понятна.
Сейчас у меня назревает предложение о формировании отдела по международным связям, так как мне периодически поручают общение заграничными организациями, а коллега иностранных языков не знает. Но чует мое сердце - это тоже никому окажется не нужным.
16.05.2012 17:40:30, JIacKa
Не обижайтесь, но если Вы сможете сделать так чтобы это предложение "созрело" у вашего руководства, а также, чтобы оно "созрело" предложить это Вам, тогда имеет смысл. Такое предложение, поступившее от "секретарши в приемной" мало имеет шансов на успех, ИМХО, конечно. 16.05.2012 18:08:22, Илайна
откройте свой банк 16.05.2012 17:45:42, Шерлок
Не, банк не хочу :) Открою, если все получится свое дело обязательно. 16.05.2012 17:49:26, JIacKa
Правильно вам кажется. 16.05.2012 17:44:35, Sofia
че-то я не поняла, Вас взяли на работу секретарем, ну и требуют с Вас как с секретаря и отношение как к секретарю. Непонятно, почему Вы считаете себя выше коллеги.
если Вы годитесь на большее/что-то другое, максимум через полгода, а то и еще раньше, начнут поступать предложения из других отделов; перейдете в другой отдел, только и всего.
16.05.2012 16:44:18, ландыш
Нет. не так. совсем. Я работала секретарем до этого - в мои обязанности входило множество задач. Но при этом НИКОГДа руководитель не позволял себе относится с пренебрежением, унизительно. Здесь НЕТ работы. Все мои предложения, ну к примеру, элементарне составления и ведения плана руководителя, не проходят. Здесь это не поставлено, так как человек, работавший в банке 10 лет НЕ МОЖЕТ В ЭКСЕЛЕ ПОИСКОМ НАЙТИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, куда уж в Outlook сделать базу или план руководителю составить!
Я извиняюсь, я довольно скромный человек и даже порой себя недооцениваю, я довольно нерешительная. НО когда я вижу это УЖАС я просто плакать готова.
16.05.2012 17:01:04, JIacKa
Секретарь и секретарь-референт разное. Вы хотите быть вторым. 16.05.2012 19:39:38, Катерина Матвевна
во-первых, руководители бывают разные. Вам не нравится руководитель? Вы знаете, что делать )).
во-вторых, видимо, Ваш руководитель отлично справляется с составлением своего плана сам.
в-третьих, мне непонятно Ваше стремление обсудить-осудить Вашу коллегу. Оно Вам совсем не в плюс.
16.05.2012 17:17:24, ландыш
я никогда не осуждаю, я прекрасно понимаю что все люди разные. Она очень теплый и дружелюбный человек.
Но, если человек не умеет элементарных вещей в работе - значит это ему не требуется. А если ему не требуется - значит от него этого не требует руководство, т.е. руковдоство устраивает такой уровень сотрудника. И в принципе иного уровня руководство не ожидает. И я себя со стороны вижу их глазами - мне стыдно самой за себя.
16.05.2012 17:24:04, JIacKa
Так руководство и платит сотрудникам за соответствие занимаемой должности, а не за что-то другое. 16.05.2012 18:02:08, Барокко
Эм... имеется в виду, что я полностью соответствую и это мой потолок?.. 16.05.2012 18:22:46, JIacKa
Так это вам судить про свой потолок. А руководство о вашем потолке не думает, оно думает о своем удобстве.
Если хотите быть ценным сотрудником, то никогда не ставьте свой потолок в ущерб удобству руководителя.
16.05.2012 18:24:35, Барокко
А, то есть прогибайся и целуй, лишь бы ему было тепло и не сильно щекотно? 16.05.2012 18:59:16, JIacKa
совсем нет. это значит что платят за нужные действия, а не все возможности и умения 16.05.2012 18:24:33, Шерлок
Так мне платят, да. Но я то могу делать много нужных и полезных действий. И меня лично удручает моя ненужность и неприкаянность. 16.05.2012 19:00:10, JIacKa
идите туда,где нужны. а то может вы еще танцуете хорошо, или вышиваете, или рисуете, или поете. но не нужно это на этой данной конкретной работе. что ж так мучится-то 16.05.2012 19:02:25, Шерлок
ну так увольтесь. 16.05.2012 17:57:50, ландыш
а если бы вы в продавщицы мороженого пошли? например? вам тоже было бы стыдно не применять свои знания? 16.05.2012 17:25:33, Шерлок
Мне стыдно подносить кофе. И стыдно когда мне суют бумажку и просят сбегать купить щетку для обуви. В 25 лет, зная что я могу дать гораздо больше.
Продавать мороженое пошла бы, если бы не было иного выхода.
16.05.2012 17:30:06, JIacKa
Я старше вам и позиции повыше не гнушалась приносить кофе клиенту и дизайнеру в процессе переговоров. Совсем корону потеряла. 16.05.2012 19:38:18, Sloe
<стыдно подносить кофе> - боюсь, Вы при всех Ваших умениях не годитесь в секретари, т.к. хороший секретарь прежде всего сервис-майндед, извините...
но это, может, и неплохо, годитесь для чего-то другого... весь вопрос для чего
16.05.2012 17:59:16, komarel
Да, я не получаю удовольствия от занятия на корпоративной кухне. Для колелги это наоборот - в радость, она каждое утро старательно нарезает фрукты для шефа и других коллег на должности и заботливо заказывает всем обед. Иногда даже готовит дома супчик сама. Для шефа. 16.05.2012 18:20:07, JIacKa
так она создаёт для руководителя зону комфорта, которая ему необходима, чтобы лучше сосредоточиться на бизнесе, и тем она ценна...
Вашу же ценность в других областях руководитель пока не ощущает, не факт, что ощутит, т.к. сами говорите одного сотрудника там вполне хватает, ну пока коллега в отпуск не соберётся...
16.05.2012 18:37:15, komarel
то есть вам не нравится делать то, чего от вас ждут, и вы хотите делать то, что никому там не нужно? 16.05.2012 18:24:10, Oker
Как-то так да. Вот. Спасибо, что сформулировали. 16.05.2012 19:00:57, JIacKa
Молодец коллега. Ценный сотрудник для шефа. 16.05.2012 18:22:57, Барокко
смотрите как хорошо. вы ей ворд объясняете, она делает то, что вы не любите 16.05.2012 18:22:12, Шерлок
да, идилия :) 16.05.2012 18:50:49, JIacKa
она делает то, что любит шеф)) 16.05.2012 18:25:00, Барокко
Я верю, что у Вас всё получиться) и Вы сдвинетесь с данной стартовой позиции. 16.05.2012 17:55:35, Gulchatai
Спасибо за поддержку и уверенность! Мне правда это нужно! 16.05.2012 18:05:29, JIacKa
:))) ну надо же.. а я всегда считала что никакая работа не позорна.. 16.05.2012 17:46:41, хатуль мадан
Я не считаю секретарскую работу позорной, поймите. Я не осуждаю людей, работающий секретарями, уборщицами, продавцами мороженого и смотрящими уличные туалеты.
Я еще раз повторюсь - я работала в приемной до этого 1,5 года. Но я никогда не чувствовала на себе этого пренебрежительного и унизительного отношения своего руководителя и коллег - ты мол секретутка, девочка на побегушках, мозг есть только на то, чтобы кофе варить. Много обязанностей было возложено: полностью организация и ведение электронного документооборота, подготовка писем и иной документации, переводы, звонки, составление планов и отчетов, подготовка, дизайн и рассылка приглашений / поздравлений и многое другое. Я чувствовала себя нужным Человеком. а не безмозглой курицей.
16.05.2012 17:58:05, JIacKa
нет, вы не осуждаете, вы презираете... ох и насмотрелась я на такое 16.05.2012 18:08:05, komarel
ни то, ни другое. Для меня что директор, что уборщица - член коллектива, и человек к которому нужно относиться с уважением. Презрение и пренебрежение - это когда тетенька-начальник какого-то там отдела, придя на заседание, просит чай, а потом приносит грязную чашку обратно. сидит она, что характерно на том же этаже. Но ей де не положено чай себе сделать, а потом, еще чего, чашку помыть за собой. 16.05.2012 18:54:30, JIacKa
Вы, главное, постарайтесь там хоть до декрета-то продержаться. 16.05.2012 19:15:05, Илайна
Я как опять накроет, буду заходить читать тему - заряжаться :)))) Очень надеюсь, что муж поддержит. Вот только экзамен сдаст. А время - оно так летит быстро. Забеременею - может легче пойдет, голова другими мыслями занята будет, да и вариантов для обдумывания уже не останется :) 16.05.2012 19:20:13, JIacKa
так вот запомните этот опыт, и когда сами станете начальником, не позволяйте себе так вести себя с "little people" - этот опыт только для этого Вам даётся...
высокомерие, если это именно оно, - признак глупости и недалёкости
16.05.2012 19:05:36, komarel
Согласна. Даже ППКС. Спасибо! 16.05.2012 19:13:14, JIacKa
Вау. Начальник отдела грязную чашку уносит после совещания. У нас секретари и убирают грязную посуду, и моют. У вас там лафа прямо для секретарей. 16.05.2012 18:58:59, Mercury
а у нас - нет. 16.05.2012 20:33:11, LucyMO
Совещание не у шефа в кабинете, эро был то ли директорать, то ли какой-то комитет, который проходил в конференц зале. И там, и там, есть свой секретарь. 16.05.2012 19:05:11, JIacKa
так вы и нужны. но для определенных функций. выбор-то за вами 16.05.2012 18:03:58, Шерлок
вы эти 1,5 года работали в армении? или в россии? 16.05.2012 18:00:06, хатуль мадан
В Армении. Я тут родилась и выросла, окончила российско-армянский государственный вуз, работала в российской организации 3 года. 16.05.2012 18:21:32, JIacKa
Это возрастной максимализм. 16.05.2012 17:37:38, Барокко
Так Вас же никто не держит. 16.05.2012 17:35:28, рица
так это тоже самое. такие функции вы выбрали 16.05.2012 17:34:44, Шерлок
на разных работах - разные требования. эта вам не подходит. и все 16.05.2012 17:05:40, Шерлок
не сказано самое главное - кто кормилец в вашей семье 16.05.2012 16:39:58, ALora
Мы с ужем получаем примерно одинаковую зп, он - чуть выше. Мои доходы от бизнеса уходят на погашение ипотечного кредита (300$ в месяц) плюс хотелки типа мебели или техники, но в основном они копятся для даньшейшего развития бизнеса и рождения ребенка - хотелось бы к февралю все же поставить на ноги свое дело и знаиматься им, будучи при этом в декрете с капающим банковским стажем. 16.05.2012 16:45:17, JIacKa
Как вы мне нравитесь) Супротив героини из темы Заи) Детей вам здоровых и побольше) 16.05.2012 16:49:07, Атом
Спасибо :) Будем стараться :) 16.05.2012 17:05:35, JIacKa
ну до февраля зп мужа хватит? тогда уходите. я представляю что такое сидеть на никчемной работе. продержалась сама только месяц. 16.05.2012 16:47:53, ALora
В летние месяцы - да. А вот зимой больше половины зарплаты одного из нас уходит на комуналку :( 16.05.2012 17:15:51, JIacKa
У мужа сезонная работа, что ли? 16.05.2012 17:20:35, Sofia
Нет, у него постоянная. Это у нас коммунальные такие, мы зимой квартиру отапливаем газом, и получается около 200-250$ отдаем за коммунальные. А летом - укалдываемся в долларов 50 :) 16.05.2012 17:41:57, JIacKa
ну так вы сами на свой вопрос и ответили.. 16.05.2012 16:47:52, ZAIA
Если беременность планируется, то беременнеть и уходить в декрет. 16.05.2012 16:39:33, Катерина Матвевна
уходить в декрет как можно быстрее, будучи на этой работе, после декрета идти на новую работу 16.05.2012 16:38:29, Ирис
да у человека уже почти налажен частный бизнес, это для мамы с маленьким ребенком может оказаться поинтереснее чем наемный труд. 16.05.2012 16:49:24, ALora
человек хочет декрет и стаж на время беременности и сидения с ребенком. 16.05.2012 16:59:15, Ирис
ну тогда не уходить, а заниматься "подготовкой к беременности" что бы под этим не понималось. 16.05.2012 17:03:46, ALora
перечитай мой первый комментарий ))))))) 16.05.2012 17:11:11, Ирис
а, я его криво прочитала в смысле - бросать работу и идти беременеть:) 16.05.2012 17:17:47, ALora
спасибо! очень хочу забеременеть, но пока готовлюсь - вот в июне закончу со стамотологом и спокойно займусь данным вопросом. 16.05.2012 16:48:07, JIacKa
т.е вы пошли работать секретаршей, а теперь вам за это стыдно?
но вообще странно как-то, идя секретаршей, ожидать что вы будете директором например :)
16.05.2012 16:37:41, хатуль мадан
Я когда устраивалась на работу сюда, мне расписывали распрекрасную картину, что я не буду иметь никакого отношения к приему посетителей, кофе и т.п. Мне сказали "да, ставка называется "Делопроизводитель" (что в принципе у анс приравнивается к секретарской), но работа будет заключаться в работе с документами и базами. С непосредственным руководством тоже обсуждался этот вопрос - я тогда сказала, что я не хотела бы этим заниматься. А когда уже приняли-оформили и я оказалась в приемной, мне было неприятно. Потому я и сделала такое предложение - сказала, что имею возможность получить ЛЮБОЕ необходимое образование, т.е. готова развиваться, учиться и расти. 16.05.2012 16:54:32, JIacKa
Это вам нужно расти, а людям нужен человек в приемной. Когда им будет нужен специалист для работы с базами, они его и найдут. И ставку для него найдут. 16.05.2012 17:17:06, Sofia
Человек в приемной был и до этого. И работы здесь нет. Просто нет. Второй сотрудник нужен скорее для того, чтобы можно было псходить в туалет и в приемной в это время кто-то был. Ну и чтобы не оставался ежедневно до 8-9 вечера с шефом, на случай если тому захочется выпить чай или кофе. Так мы остаемся через день. При этом я за день максимум переведу 1-2 страницы текста, отвечу на пару звонков и вобью пару документов в базу. ВСЕ. Все остальное время я занимаюсь бизнесом. Если бы его не было - я бы повесилась, честно. 16.05.2012 17:28:04, JIacKa
а им нужна такая вот работа. чтобы был. какой смысл ее обсуждать, не пойму 16.05.2012 17:35:28, Шерлок
Почему вы решаете за руководителя, зачем ему второй человек в приемной? Он считает, что надо. Определил вам такой круг работы. Не препятствует вашим занятиям бизнесом. И все вам не так.
Вообще, я бы сказала, что нормальный руководитель не будет сейчас заниматься обучением и продвижением женщины, которая собирается беременеть, как только в июне посетит стоматолога. Зачем бы ему это?
16.05.2012 17:34:54, Sofia
А Вы считаете,ч то я делюсь с руководителем каких врачей посещаю и что планирую? Планировать я начала недавно, после того как поняла, что "места темные, ловить нечего". Первоначально я планировала здесь себя реализовать, исходя из этого вносила предложения непосредственному начальству. По ходу они до шефа не дошли. 17.05.2012 10:25:06, JIacKa
офф.
Кать, кину тебе ссылку на подниковую почту.
16.05.2012 16:53:17, lanika




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!