Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяло разговорами о вежливости. Ну или "Как я зол!!!!!"

Купила я машину почти год назад, ну и как водится её застраховала. Где, в каких анкетах, я указала свой номер телефона - теперь уж и не вспомню..., но, видимо, указала.
Потому как на протяжении последнего месяца мне звонят ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ люди из страховых агентств города. Звонят по 3-5 раз в день... - утром, вечером, в любое время дня, благо, что ночью не трезвонят. Конечно, ведь в конце апреля у меня закончится страховка и все эти добрые люди спешат мне предложить свои услуги.

Это какое-то вежливое хамство, скажу я вам. Этих звонков уже не меньше ста(!!!) было. А сколько еще будет... И все такие вежливые, как на подбор и в выражениях и в интонациях.
Но почему-то непреодолимо хочется не забиться в угол лифта, а послать всех этих вежливых куда подальше, хочется неприлично ругаться, и вообще - еще чуть-чуть и боюсь потерять лицо)))

Уфф, высказалась.

Люди, вежливость сама по себе - никакое не достоинство. Не учите своих детей быть вежливыми, учите их другим добродетелям, тогда глядишь от них в лифте мусорными мешками прикрываться не будут.
04.04.2012 10:47:41,

118 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я могу вам сказать, что такими базами торгуют все, кому не лень.
Во-первых, автосалоны, если оставляешь у них телефон при покупке авто (я - оставляла, например).
Во-вторых, техцентры, в которых ты проходишь ТЭО (по свидетельству о регистрации определяется дата постановки на учет - примерно при покупке покупается полис, поэтому начинают звонить за месяц-два до даты покупки авто).
В-третьих, работники СК, которые имеют доступ к базе договоров (бэк-офис, который вводит договоры в базу, менеджеры агентской сети, спецы по урегулированию убытков и т.п).
В-четвертых, банковские работники, если машина куплена в кредит (попробуй взять кредит, не указав сотовый и домашний телефоны).
В-пятых, сами агенты - если вы их невежливо пошлете, они для себя "галку" поставят, что клиент неадекватный и продадут ваш номер другому десятку агентов, чтобы как-то заработать.
Таких каналов найти можно очень много.
При мне агент, с которым я ехала на осмотр дома, договаривался о покупке такой базы - 200 контактов за 40 тысяч рублей.

Что делать, чтобы отстали.
1) сказать, что эта машина продана/разбита и т.п. и больше вы ее страховать не будете;
2) говорить, что уже застраховались (отстанут на год);
3) начинать выяснять, кто звонит и откуда. Если представляется брокером - просить предоставить лицензию на осуществление брокерской деятельности ( у большинства ее нет, потому как они хоть и называются брокерами, но по факту - агенты-юрлица, лицензию получать долго, дорого и надо регулярно отчитываться). Если агент, просить прислать копии договоров со страховыми компаниями и доказать, что бланки полисов, на которых будет оформлен договор, не числятся украденными или испорченными. Плюс просить скан доверенности от СК. Также предупреждать, что если цена устроит, то премию вы оплатите только напрямую в СК и только по безналу.
4) назвать цену в 2-3 раза меньше от премии прошлого года и сказать, что эту цену дает Ингосстрах. Пусть попробуют предложить полис другой компании из ТОП-5 на лучших условиях.
5) заказать полис и попросить привести его в 9 вечера в какой-нибудь Подольск или Зеленоград, по адресу "3 локтя по карте от электрички". Когда агент начнет по телефону вас искать, скажите, что час назад другой агент привез полис еще дешевле.

У меня была ситуация с новой машиной, я ее застраховала в сентябре, а через полгода пришлось страховать в другой компании, т.к. прежняя обанкротилась. Так вот, звонят мне исключительно в августе, из чего я делаю вывод о том, что базу слил автосалон и прежний страховщик, поскольку следующие страховщики знают, что срок оформления страховки отличается от месяца покупки авто на 8 месяцев.

Сильно сердится не надо, некоторые агентства нанимают людей, дают базе и говорят "звони". Они - пешки и крайние...
04.04.2012 22:27:01, Polett
Спасибо, очень информативно.

Да я уже и не сержусь, "волшебная сила конфы" подействовала - вчера не было ни одного звонка, даже не верится:)
05.04.2012 09:45:27, Барокко
Natalya d'Etretat
3-5 в день? на "вежливо послать" мне надо 15-20 секунд, это 1-2 минуты потерянного времени в день... нет, меня б не напрягало.
Ну, может, совсем чуть чуть, но не настолько, чтоб прям "минутка ненависти" :)
04.04.2012 22:21:33, Natalya d'Etretat
это Вы оставили тел при регистрации машины в ГИБДД,оттуда и прут. 04.04.2012 20:46:13, Еленка...
Еще лучше... База ГИБДД в общем доступе? 04.04.2012 21:03:16, Барокко
Эти базы - весьма ходовой товар на Савеловском рынке. 04.04.2012 22:29:40, NLU
Если в анкете просят написать свой номер телефона, а Вы не хотите, чтобы Вам звонили, вежливо напишите его, сделав 1-2 ошибки. 04.04.2012 17:59:41, manyusha
и они же ведь всей толпой будут звонить кому-то другому, который вообще не при делах. 04.04.2012 18:52:44, Барокко
Вечная Весна
фу, как гадко 04.04.2012 18:04:38, Вечная Весна
Я прошу назвать ФИО и должность звонящего, наименование, юр адрес и реквизиты компании. Если компанию называют, то говорю, отлично, я вам свой номер телефона не давала, теперь только в суд за нарушение 173-ФЗ (закона о защите персональных данных). Давно, кстати, не звонили, может, они все-таки передают друг другу инфу :)))
Главное, вежливо и с улыбкой говорить :) Они сбиваются со сценария и впадают в ступор.
04.04.2012 17:29:51, автоводительница
173 говорите... Это хорошо, буду знать. 04.04.2012 17:34:00, Барокко
только 152, а не 173. 04.04.2012 17:39:46, Барокко
Вечная Весна
я в таких случаях: а) прошу назвать ФИО, компанию и телефон, б) называю свою сумму

Испаряются молниеносно.
04.04.2012 16:36:45, Вечная Весна
Natalya d'Etretat
у меня похожая "техника отшивания", только я не называю "конкретную сумму", я упоминаю любую фирму конкурента, в фразе "у меня муж работает вот в такой фирме, ему, как сотруднику, скидка 90%, вы можете лучшие условия предложить?"
И все сразу "сдуваются", потому что система скидок для сотрудников у нас и правда существует, и ее "перебороть" никто не сможет.
И всем подрям одну пургу - звонят "по продаже матрасов" - "у меня муж работает в фирме, выпускающей матрасы, и у них 90% скидки для сотрудников, вы готовы бОльшую скидку предложить?", страховки - то же самое, телефонные службы, интернет, у нас еще каталоги (типа "3suisses" или "redoute") по телефону пытаются новых клиентов подписать, им то же самое - имя конкурента и "муж работает".
04.04.2012 22:42:53, Natalya d'Etretat
Они сами представляются, без ФИО конечно, но и этого достаточно)).

Дело в том, что я не в курсе страховых сумм. Это надо вспоминать - за сколько застраховали в предыдущий раз, можно поднять договор... Но так лень, если честно.
Как вариант - учту))
04.04.2012 16:50:29, Барокко
Вечная Весна
предложение назвать ФИО творит чудеса.
Я сама как-то про это писала. Человек почему-то резко пугается, прикидывается ветошью и больше не отсвечивает.
А сумма...ну пусть назовут свою и можно в ответ поделить на 5
04.04.2012 16:57:31, Вечная Весна
они не называют. Они говорят, что рассчитают и перезвонят, но не перезванивают 04.04.2012 17:17:00, virus
Вечная Весна
ещё лучше) 04.04.2012 17:38:40, Вечная Весна
Это не вежливость, а активные продажи. 04.04.2012 16:06:23, NLU
Стоимость страховки не рассчитывали на сейте "прострахование"? Там при регистрации запрашивается телефон.
Вряд ли страховая, где вы покупали КАСКО будет раздавать телефон своего клиента всем подряд.
04.04.2012 14:19:24, Оля-Йоля
iv_vita
да сами продавцы сливают базы помясчно 04.04.2012 17:00:57, iv_vita
Базы с телефонами давно не проблема, для активных продаж разумнее выбирать тех, кто купил машину, яхту, недвижимость... 04.04.2012 16:21:35, NLU
Как в телефонной базе определят кто что купил?

Мне так никто не названивает и не предлагает страховки. Да и свой телефон я не оставляла нигде, когда машину покупала. А когда КАСКО оформляют, то телефон и не спрашивают.
04.04.2012 16:59:51, Оля-Йоля
Регистрация авто в гаи - повод создания нужной базы, достаточно адреса и фамилии, чтобы получить номер телефона. Один оператор должен в день порядка 50-70 звоков сделать ради 5 продаж в месяц, ошибочные сведения не редкость, но тематический поиск клиентов более оправдан, чем простые цифровые комбинации. 04.04.2012 22:27:56, NLU
Там, наверное, указано - кто и что купил, и когда заканчивается срок страховки. Про меня все знают - сроки, марку автомобиля, ФИО.

Я оставляла свой номер телефона в автосалоне, потому что машина шла под заказ, как без телефона-то? Страховалась в том же салоне, в тот же день когда машину забирала.

Моя предыдущая машина тоже шла под заказ, и два автомобиля мужа. Никогда раньше не названивали.
04.04.2012 17:24:48, Барокко
У меня все аналогично, причем в этом салоне мы брали две машины (с разницей около года), и страховки там же оформляли, но телефон был только у тех менеджеров, которые сделки вели. Никто не названивал.
Мне правда рано еще названивать, но когда по первой машине КАСКО закончилось, то никого не интересовало, будут его продлевать или нет.
04.04.2012 17:49:46, Оля-Йоля
база и кредитного отдела и страхового и отдела продаж одна,вот и ответ.Сейчас за полис БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ даже комиссию не платят в некоторых страховых. 04.04.2012 20:48:49, Еленка...
Вот объясните, зачем страховой мой номер телефона? Зачем мой номер телефона ЭТОЙ страховой раздавать другим страховщикам - это же их конкуренты.
Если у меня наступит страховой случай, это я буду их телефон обрывать, чтобы ускорить процесс выплаты, а уж никто из страховой не будет мне на телефон названивать, чтобы узнать как у меня дела.
04.04.2012 20:57:21, Оля-Йоля
ну расскажете потом, мне тоже раньше не звонили:) 04.04.2012 17:53:57, Барокко
раньше это когда?
в этом январе заканчивалось каско по первой машине, никто не звонил
теперь только в ноябре звонков ждать по второй машине
04.04.2012 18:01:56, Оля-Йоля
раньше - это по предыдущим машинам. 04.04.2012 18:51:44, Барокко
Я вот сегодня опросила тех, у кого недавно пошел второй год страхования - никто не звонил и никому не навязывал никаких услуг. 04.04.2012 20:55:02, Оля-Йоля
И?

А мне звонят, представляете?
04.04.2012 21:02:21, Барокко
Нет, не просчитывали. Именно что страховая внесла в общую базу. 04.04.2012 14:42:47, Барокко
КленовыйЛис
Отнеситесь к этому с юмором :)) Можно поприкалываться 04.04.2012 13:49:43, КленовыйЛис
Шёпотом: боюсь даже говорить, но сегодня пока что ни одного звонка не было))) 04.04.2012 14:43:23, Барокко
Рината
<Не учите своих детей быть вежливыми, учите их другим добродетелям, тогда глядишь от них в лифте мусорными мешками прикрываться не будут.>
Вот на эту вашу фразу хочется ответить вашими же словами:
<Это какое-то вежливое хамство, скажу я вам.>
обсуждение той темы я не читала, вполне возможно вы и сошлись в рукопашной с ее автором. Но вот так походя сказать гадость про человека, не есть комильфо(((
Извините, за мнение, но очень резануло слух.
04.04.2012 12:55:34, Рината
Нет, в рукопашной мы не сходились, и гадость ни про кого я здесь не писала. Но и на звание вежливого человека не претендую. 04.04.2012 14:44:35, Барокко
работала я в такой компании и базы эти сама выдавала, знаю эту кухню изнутри. Девочек/мальчиков этих понимаю - это их работа так звонить и сколько они за день выслушивают знаю. Им в ответ нахамят/пошлют по матушке, они опять с улыбкой звонят следующему, в ответ ничего не скажут - телефонные переговоры записываются. Платят им по разному копейки и очень приличные деньги. И в базе этой пометить чтобы вам не звонили не реально к сожалению. Телефон свой потому не указываю. Перестанут они звонить когда база окончательно устареет. А мне ежели звонят "спасибо не надо, удачного дня" вешаю трубку, главное в диалог с ними не вступать))))). А еще помню мужика так достали видимо этими звонками, шо он грозился приехать по нашему адресу и всех из винтовки расстрелять. Короче работка у них так себе. Нервная. 04.04.2012 12:10:16, шла мимо
Что-то ведь держит людей на такой работе. Понятно, что посылают через раз. 04.04.2012 14:47:12, Барокко
В основном там сидят люди, которые ничего кроме этого найти приличного не могут или профессионалы, которые слона любого продадут. Обычные люди такие, очень часто предпенсионного возраста, после декрета девочки только вышедшие, приезжие - да разные люди. Текучка дикая, редко кто высиживает 3 месяца. В принципе нормальная работа как любая другая на любителя. Но любая работа достойна уважения. 04.04.2012 22:01:08, шла мимо
Хомяк Абрикосовый
Что держит людей на работе в коллцентре? :-) Не знаю, что в России их на такой работе держит, а тут в Германии - возможность получать хоть какую-то зарплату и отчисления в пенсионный и больничный фонды БЕЗ какого-бы-то-ни-было профессионального образования. 04.04.2012 20:30:44, Хомяк Абрикосовый
им-то за это платят. а вот люди, которым они названивают, бесплатно страдают. 04.04.2012 12:40:08, Маграт
[пусто] 04.04.2012 11:45:14
Помню рассчитывали прибыль от коллцентра для издательского дома(журналы для бизнеса) Хорошее прибыльное дело, особенно при продажах в нефте-газовые центры, где легко расстаются с лёгкими госсредствами. 04.04.2012 16:27:59, NLU
Лёнча-из-Вишни
невесело, но хотя бы понятно-у вас есть машина, была страховка, телефон попал в базу данных.

мой домашний номер телефона просто указал какой-то...нехороший человек, но в качестве своего домашнего, ага :) и сейчас я регулярно выслушиваю что-то о просроченном кредите в банке Тинькофф (?), объясняю, что "никакой-Бибиков-никогда-по-этому-адресу-не-проживал" и выслушиваю не менее монотонное в ответ-простите, все понимаем, но клиент указал этот номер и изменить его может только сам :))
04.04.2012 11:42:42, Лёнча-из-Вишни
У меня такое тоже было)) На тот момент - подруга, взяла кредит и указала мой номер телефона. Паспорт ее, телефон - мой. Кредит не выплатила, и посыпались мне звонки от коллекторов. 04.04.2012 11:45:27, Барокко
Лёнча-из-Вишни
о, тогда вы меня понимаете :) Правда, я "Бибикова" в глаза никогда не видела... 04.04.2012 11:47:01, Лёнча-из-Вишни
Ну а я видела, и не раз, но мне от этого не легче было))) 04.04.2012 11:50:18, Барокко
Лёнча-из-Вишни
а чем все закончилось и как долго продолжалось? у нас эти звонки с осени, сейчас, кстати, затишье :) 04.04.2012 12:22:47, Лёнча-из-Вишни
года два меня доставали с разной степенью активности - то затихнут, то начинают бомбить вплоть до звонков в 6 утра((( 04.04.2012 14:48:12, Барокко
Лёнча-из-Вишни
а я-то надеялась, что пик активности уже позади, оптимистка :) 04.04.2012 15:24:58, Лёнча-из-Вишни
LoraEf
а меня бесит, что первым кто поздравил меня смс с днем рождения в выходной день с утра была страховая компания, где я была застрахована 5 лет назад и банк, и мобильный оператор. вот если им так хочется напомнить о себе, почему эту рассылку нельзя после обеда настроить? 04.04.2012 11:40:40, LoraEf
Вежливые))) 04.04.2012 11:46:29, Барокко
Хомяк Абрикосовый
Одна фраза - "Спасибо, я не заинтересована" - и вежливо кладете трубку на рычаг. Сразу после того, как на другом конце сказали что-то вроде "я из такой-то компании, у нас есть для Вас предложение".
А подобные звонки ВСЕ равно будут продолжаться, даже если в ответ клиенты посылают на три буквы. Работа у них такая, у тех, кто звонит.
04.04.2012 11:31:08, Хомяк Абрикосовый
Остается посочувствовать бедным людям, то работа у них такая)))

Так, в принципе, все и выглядит: "Я не заинтересована" и трубка кладется. Но, блин, нервы мои меня начинают уже подводить.
04.04.2012 11:35:45, Барокко
Хомяк Абрикосовый
знакомо... 04.04.2012 11:53:04, Хомяк Абрикосовый
Согласна. 04.04.2012 11:32:39, ВС
попробуйте послать на... свою раздражительность или свою вежливость )))
это же она Вам мешает чувствовать себя спокойно при этих звонках )
04.04.2012 11:15:01, Ррозовая
А ведь - да... 04.04.2012 11:17:22, Барокко
VarNa
Мне тоже звонили. После фразы "Спасибо, я уже застраховала" волшебным образом звонить перестали. Неужели у них там единая база данных :) 04.04.2012 11:10:28, VarNa
Единая, ага.
Сегодня скажу, что застраховалась уже.
04.04.2012 11:11:36, Барокко
ландыш
не, я, конечно, детей вежливости не учу )). Но вот, чтобы они, невзирая на чужие желания, продвигали бы свои - этого бы мне хотелось. Но этому, в отличие от вежливости, как раз, имхо, не научить )). 04.04.2012 11:05:38, ландыш
ZAIA
да, талант продажника сейчас ой как ценится:)
04.04.2012 11:09:19, ZAIA
Как показывает конфа, это качество теперь и в семье не помешает, даже чтобы в отпуск съездить ))) 04.04.2012 11:13:05, Ррозовая
ландыш
да он всегда нормально ценился )) ибо производят в основном всякую пургу, которую человек в здравом уме никогда не купит )) 04.04.2012 11:11:42, ландыш
уже поздно. и так научились 04.04.2012 11:04:21, Шерлок
emiiil
вам было бы легче, если бы все звонящие на вас орали и хамили? 04.04.2012 11:00:32, emiiil
Мне было бы легче, если бы они мне не звонили вообще. 04.04.2012 11:08:32, Барокко
ландыш
так телефончик-то чик! и выключить )) 04.04.2012 11:14:41, ландыш
Нельзя, мне много кто звонит. 04.04.2012 11:15:22, Барокко
Нам одно время звонили по поводу подключения инета. Из Билайн. Наконец, я объяснила в такой форме, что больше не звонили. При этом я крайне вежлива по жизни. Достать можно любого. Моя проблем в том, что я так вежливо пошлю, что лучше бы уж приложила непечатно.
Если некоторые звонят из одного и того места, объяснитесь:)
04.04.2012 10:59:01, Питерская
Тоже достали, пока дома сидела. Пришла к фразе "Нам ничего не надо! У нас все есть!". 04.04.2012 14:30:13, АнтХелен с др. компа
Marynika
А чтой-то они отстали из Билайна? Странненько.:) Пришёл новый человек на место звонившего ранее, и "на колу мочало, начинай сначала". Как Акадо. 04.04.2012 11:01:47, Marynika
самый прикол, что когда им говоришь - спасибо, сделайте мне пожалуйста расчет. Они радостно отвечают - да-да, я сделаю расчет и Вам перезвоню.

Ни один не перезвонил (я так примерно с пятью страховщиками экспериментировала)
04.04.2012 10:57:39, virus
Marynika
Это Вы ещё первый раз! А я и муж так уже несколько лет, февраль-март и август-сентябрь, а до этого другие месяцы. Привыкли.:) 04.04.2012 10:55:57, Marynika
У меня не было ни разу, хотя машина не первая. Я просто даже не ожидала такого напора.
Больше никогда не укажу свой реальный номер телефона.
04.04.2012 10:57:43, Барокко
Marynika
Я тоже не ожидала, а потом смирилась. Ну не психовать же, чесслово, каждый раз. Просто:" Спасибо, я уже застраховала". Точка, и отключилась.
Это как с Акадо, такая же канитель.:)
04.04.2012 10:59:59, Marynika
Вы знаете, я недавно была очень удивлена. Позвонила в Акадо (у нас подключены их услуги), и вместо стандартно-вежливого по шаблону ответа, услышала обычные человеческие интонации.
Девушка обычным, не акадовским, голосом просто сказала: "Сейчас все решим, подождите", ну и задала еще пару вопросов. Это было ТАК приятно))) Как мало человеку, оказывается, нужно для счастья))))
Как надоело вот это монотонное: "Мы работаем для вас, сейчас переключу вас на специалиста, назовите номер договора, какие у вас проблемы..."
04.04.2012 11:07:44, Барокко
Marynika
Ну так это тех поддержка! Не путайте с зазывалами.:) 04.04.2012 11:20:33, Marynika
Точно так же в техподдержке разговаривают там, по шаблону всё. Мы с Акадо уже много лет, и это была первая девушка, которая разрушила стереотипы, поэтому и удивилась я очень. 04.04.2012 11:22:16, Барокко
Marynika
У меня Стрим, там через раз.:) 04.04.2012 11:23:08, Marynika
ландыш
а я говорю: "да у меня и машины-то нет". 04.04.2012 11:03:51, ландыш
Ci Sara
вот это отличный ответ. есть вероятность, что после этого ответа номер выкинут из базы. (хотя бы этого страховщика) 04.04.2012 11:07:21, Ci Sara
Marynika
Если бы! Муж так пробовал, сказал, то продал машину. Ага, на след. год опять всё сначала. 04.04.2012 11:19:59, Marynika
тренируйтесь говорить "спасибо, мне это неинтересно" после первой фразы страховщиков и сразу вешать трубку. Нервы дороже. 04.04.2012 10:55:01, Безобразная Эльза
Ci Sara
гы. так у них первая фраза
- авдотья тихоновна? - ДА
- удобно сейчас говорить? - ДА
(все по НЛП, как положено :)))
04.04.2012 10:56:46, Ci Sara
вау
Я на второй вопрос отвечаю НЕТ с чистой совестью. 04.04.2012 14:24:12, вау
))) имела в виду первая фраза, которая позволяет понять, что этот разговор тебе неинтересен. 04.04.2012 11:13:15, Безобразная Эльза
второй ответ неправильный 04.04.2012 11:04:02, Шерлок
а вдруг это предложение о работе с миллионным окладом?))) 04.04.2012 11:05:00, Gulchatai
ZAIA
или вот порше кайен предлагают выиграть...настоятельно так предлагают. уже месяца два. прямо даже и не знаю, почему я еще не езжу на кайене.
04.04.2012 11:31:51, ZAIA
А первое предложение в сообщении выглядит обычно так: "ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!")))) 04.04.2012 11:36:46, Барокко
это да... заколебали уже кайеном своим... 04.04.2012 11:34:22, Gulchatai
Zeta
я такое предложение недавно на почту получила:) Надо было потом пройти по ссылке и указать свой номер мобильного, чтобы они были уверены, что я живой человек:)
как я смиялсо!
04.04.2012 11:12:21, Zeta
от радости смеялась?)))) 04.04.2012 11:47:05, Gulchatai
Zeta
еще бы! Ведь предлагают зп. от 200 тыщ сразу, а все остальное - проценты с продаж на Европу:) Нефтянка, представляешь? :) И всего-то надо доказать, что ты живой человек:) 04.04.2012 11:50:00, Zeta
ага, конечно). вот и уточнить о чем речь. а потом уже удобно-не удобно 04.04.2012 11:05:56, Шерлок
ландыш
так неудобно же. 04.04.2012 10:59:13, ландыш
Zeta
а что мешает на второй вопрос сказать - НЕТ? 04.04.2012 10:58:51, Zeta
Так это может быть по делу человек звонит. 04.04.2012 11:00:22, Барокко
Ci Sara
а вдруг это не страховщики?
мне, например, клиенты могут звонить.
04.04.2012 10:59:48, Ci Sara
Zeta
так можно спросить - по какому вопросу вы звоните? 04.04.2012 11:11:32, Zeta
- Вам удобно говорить?
- Простите, а по какому вопросу?
- По поводу страхования Вашего автомобиля (ну или что они там ответят)
- Нет, неудобно, всего хорошего

Я имела глупость пару лет назад вклад в МКБ банке сделать. Вклада давно нет, а они мне все время звонят с предложениями :(
04.04.2012 11:01:12, virus
а мне из райфайзена шлют завлекательные предложения о кредите на 15 тысяч рублей :) почтой! 04.04.2012 11:31:58, Маграт
Zeta
так с почтой как-то проще справиться, нет? 04.04.2012 11:36:56, Zeta
бумагу жалко, которую они на эти письма переводят. и потом не удивляет, что почта России так ужасно работает - если она вся забита письмами счастья... 04.04.2012 13:20:15, Маграт
Какой кошмар..., у меня в этом банке тоже вклад. Но мне не звонят. А вот из Уралсиба - постоянно смс-сят. 04.04.2012 11:10:48, Барокко
Ci Sara
о, искала одно, а нашла другое.
шаблоны "холодных звонков" - работа с возражениями
[ссылка-1]
04.04.2012 11:06:16, Ci Sara
Ольсик
какая блевотина( 04.04.2012 13:07:11, Ольсик
Zeta
ну и что? Это что, список волшебных заклинаний, которые всегда срабатывают? 04.04.2012 11:18:50, Zeta
Ci Sara
нет, это к тому, что если попадется подкованный продажник, лучше не пытаться его "переговорить", а просто класть трубку. 04.04.2012 11:46:17, Ci Sara
Zeta
так они перенаберут:)
Знаешь, сколько раз мне пришлось произнести - "я никогда не куплю у вас ваш пылесос!"?
04.04.2012 11:51:13, Zeta
ландыш
лично у меня все эти вопросы всегда вызывали здоровый смех )) 04.04.2012 11:10:15, ландыш
Ха, я уже натренирована - дальше некуда. Но нервы расшатывает... 04.04.2012 10:56:13, Барокко
ZAIA
эта бомбежка у страховщиков называется "холодные звонки":)
обычная практика.
собственно, даже если вы пошлете в пешее эротическое первых пять абонентов, остальные девяносто пять все равно позвонят:)
так что проще не нервничать, а настроиться на вежливый стандартный отказ сто раз. имхо, орать и посылать гораздо более затратно для психики.
04.04.2012 10:51:03, ZAIA
Это ужасно. Со мной такое впервые, никогда раньше я на такое не попадала. 04.04.2012 10:52:48, Барокко
ZAIA
я это у себя в отделе наблюдаю, у своей начальницы. это же ужас что такое, раз в полчаса! никакие нервы не выдерживают:) 04.04.2012 10:56:30, ZAIA

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!