Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

какой конкретно из предметов школьной программы принёс вам реальную пользу?

хорошо, расскажите тогда, какой конкретно из предметов школьной программы принёс вам реальную пользу. Можно с указанием конкретного раздела конкретной науки. Вижу по коментам, что литература - бесполезна, физра - нафихх не нужно, от неё отмазать, по иностранному много задают, и воообще много задают. Даже домоводство заносится в раздел бесполезных предметов - конечно, кому надо уметь омлет готовить??
Про себя скажу, что в той или иной мере мне пригодились практически все полученые мной знания и навыки - физика, химия, математика - пусть не в полном объёме, но очень, очень многое. Литература - да хотя бы знать, как свои мысли выразить можно. Особое спасибо нашему преподавателю по Основам государства и права.
А что у вас?
13.02.2012 12:52:42,

206 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
хухра-мухра
Английский - у нас была английская школа, так что давали на оч. хорошем уровне. Математика. Русский и лит-ра. История, география - чисто для расширения общего кругозора. Вообщем я считаю историю лже-наукой, ибо каждое гос-во и правительство меняет ее в свою пользу, а потом уже никто ничего не помнит, но надо ж знать хотя бы официальную версию :) Химия, физика - очень мало, но, да. Домоводство у нас было совершенно бредовым. А так - полезный предмет, да. Но нас там учили какой-то фигне - например, халаты какие-то безумные шить на машинке, мне это ни разу не пригодилось. Готовили мы совершенно бредовые блюда -есть это было невозможно. Подозреваю, что наша училка была сама-то хозяйкой "не ахти". 14.02.2012 10:55:30, хухра-мухра
Сначала хотела ответить - ни один.
Но - реальную пользу - конечно английский.
14.02.2012 09:20:20, Игра слов
математика, геометрия, логика
еще биология, особой пользы для дальнейшей лично моей жизни нет, но уроки проходили нестандартно
14.02.2012 00:14:22, TinaTekila
Хомяк Абрикосовый
я думаю, что из школьных - все. Правда, в разной степени :-) Ну, разве что "музыка и пение" и "рисование" не пригодились - потому что у меня была сначала музыкалка, потом - художка в виде допобразования. Обычная школа сверх того ничего дать не могла.
бесполезными были всевозможные "изьмы" уже в институте.
13.02.2012 23:28:30, Хомяк Абрикосовый
Матушка Мидоус
математика, труд, немецкий. НВП. Литература, наверное. 13.02.2012 23:21:35, Матушка Мидоус
Василиса из сказки
Все. 13.02.2012 22:17:43, Василиса из сказки
Улыбка))
Я сейчас вспоминаю нашу школу и горько жалею об упущенном времени. Ведь училась для оценок, неплохо. но много пропускала мимо ушей. А ведь как вкладывались в нас, безвозмездно, старались, только учись.
Мне кажется, если бы я училась нормально, все бы пригодилось :)
А на деле иностранный- это моя специальность) Ну и домоводство- я там себе бананы сшила и фартук :)))))) И морковные котлеты делать научилась :)))
13.02.2012 20:57:43, Улыбка))
Мне все пригодилось.
Даже НВП - в универе потом зачет легко с первого захода сдала, кучу времени и нервов сэкономила (у нас университетскии преподаватель был "своеобразныи", а без зачета по гражданскои обороне то ли к сессии не допускали, то ли стипендии могли лишить).
13.02.2012 20:52:18, nevazhno
да все полезно,что в мозг полезло))) 13.02.2012 20:10:51, Schraibikus
Вероятность
:))) 13.02.2012 20:33:05, Вероятность
Очень многое. Точно не пригодилось только НВП. Остальное так или иначе было кстати. Вот тут интересная статья о пользе физики, например:
[ссылка-1]
13.02.2012 16:59:09, мама КИра
Баба Нюра
:) Действия людей при пожаре - это не про физику, а про панику. 13.02.2012 17:17:53, Баба Нюра
ну почему, нередко люди совершенно спокойно делают всё не так. 13.02.2012 17:24:28, douceur
Баба Нюра
"Всё не так" (или общую криворукость) так же трудно привязать к незнанию законов физики. :))) 13.02.2012 17:33:56, Баба Нюра
очень легко.
заливают горящие элетроприборы водой. открывают окна. пытаются воспользоваться лифтом.
13.02.2012 19:47:53, Маграт
Баба Нюра
На уроках физики нас не учили "не пользоваться лифтом во время пожара". :) Этот вывод каждый сам для себя мог сделать или не сделать. А уж накрепко запомнить... Легче всего обвинить в этом учителей физики, но у меня как-то рука не поднимается. Поведение в форс-мажорных ситуациях зависит не от таких теоретических знаний чаще всего. 14.02.2012 09:38:57, Баба Нюра
У меня высшее образование без среднего, если можно так выразиться. Из школьного самый полезный предмет оказался на упк: слепой десятипальцевый метод печати и правильное оформление документов. 13.02.2012 16:53:11, Весенняя кошка
Ой - УПК! Как же я забыла УПК с бесценным знанием о том, что мыло детское составляет ОТДЕЛЬНУЮ группу среди видов мыла :)) 13.02.2012 17:34:11, МоЗайка
Баба Нюра
Оспади! Какая професь преподавалась-то? Прям интересно :). 13.02.2012 17:36:46, Баба Нюра
Продавец хозтоваров? Угадала? 13.02.2012 18:09:18, hanhi
Kopa Хюбш
У нас УПК был заменен английской литературой и страноведением. Во вторник во всех 11х классах был УПК, а у нас 6 уроков английского. Это было полезнее и интереснее нежели сахар фасовать. 13.02.2012 17:05:00, Kopa Хюбш
А у меня такая школа была, что последний раз английский был в 9 классе, в 10-11 не было его вовсе. 13.02.2012 17:19:53, Весенняя кошка
Байку семейную расскажу. Мне было лет 14. И был поход с родителями на байдарках. В байдарке сидели мы с папой. Вот пристала наша байдарка к берегу, а я хотела из нее выскочить. Ну я встала и сделала баальшой шаг на берег. Лодка естественно тут же отошла от этого берега, и я плюхнулась в воду. И тогда папа с громким криком "Это незнание физики!!!" и с веслом наперевес вылетел как из катапульты в другую сторону.
А выражение "Это незнание физики!" в семье прижилось. Потому что физику я таки не знаю :)))
13.02.2012 16:27:07, МоЗайка
Kopa Хюбш
Легче написать, что не пригодилось. Химия, физ-ра, белорусский язык и литература. Никогда не забуду, как меня буквально заставили изучать бел.мову и литературу в 7м классе. А эти нудные романы про белорусских крестьян и панов*( ужас... 13.02.2012 15:48:20, Kopa Хюбш
Вы в какой-то национальной школе учились? 13.02.2012 15:56:38, Ольга*
Kopa Хюбш
Ох, где я только не училась. Первый класс был в ЧССР, потом пару месяцев в Западной Сибири, далее в Белоруссии. Как раз из-за распада Советского Союза все дети военных были лишены права не изучать местные национальные языки. Это был невероятные психологичсекий шок для меня. Травма фактически! 13.02.2012 16:01:39, Kopa Хюбш
а нельзя было, чтобы просто прочерк в аттестате стоял? 13.02.2012 16:13:02, Неточка Незванова
Хомяк Абрикосовый
В СССР дети военных освобождались от уроков "национального" языка. Но должны были на них сидеть и "чем-нибудь тихо заниматься". У нас в классе таких четверо было. 13.02.2012 23:32:09, Хомяк Абрикосовый
Kopa Хюбш
в СССР наверное можно было бы, но в независимой БелАруси в начале 90х нет*( 13.02.2012 16:18:05, Kopa Хюбш
Ирис
когдя я попала в 7 классе в украинскую школу - меня освободили от изучения мовы, но я все равно ходила на уроки, интересно ж было! 13.02.2012 16:08:36, Ирис
Kopa Хюбш
Я тоже ходила. Было интересно, пока не начали оценки ставить. 13.02.2012 16:16:05, Kopa Хюбш
а почему шок? в чем сложность или неприятие изучения другого языка? 13.02.2012 16:03:58, Чернобурка
Kopa Хюбш
Проблема была в том, что все дети в данной конкретной школе изучали язык с первого класса. Я же была вынуждена начать с 7го класса. Начальный уровень, или даже правильнее сказать ни в зуб ногой. Элементарно не знала, как правильно написать свою фамилию и имя. Анна вдруг превратилась в Ганну еще и с фрикативным "г". Все изложения и сочинения я писала на 5/2. "Два" за грамотность. За свои кровные родители вынуждены были нанимать репетиторов. 13.02.2012 16:11:03, Kopa Хюбш
Хомяк Абрикосовый
... вот так и растили в отдельных детях ненависть к отдельному языку... эх! 13.02.2012 23:33:52, Хомяк Абрикосовый
ха. я в институт перевелась за три недели до экзамена по казахскому (не изучая его прежде). Ничего, сдала)) 13.02.2012 17:33:39, мышка на сервере
Вопрос к студенту"за сколько вы сможете выучить китайский язык?" - "А что, завтра сдавать?" 13.02.2012 18:11:37, hanhi
Хомяк Абрикосовый
не... ответ был - "когда сдавать и где конспекты?" 13.02.2012 23:32:58, Хомяк Абрикосовый
это да, как-то непродуманно было в школьной программе. 13.02.2012 16:15:32, Чернобурка
Kopa Хюбш
Если бы не так насильственно. Я же одна такая была фифа. Кому надо переделывать учительскую сетку и вставлять туда доп. уроки по бел. языку ради меня одной. 13.02.2012 16:19:57, Kopa Хюбш
Я считаю, как и Вы.
Конечно устройство ректификационных колон мне в жизни не пригодилось. Но основы естественных наук (с формулами даже), математики, история и литература само собой...
И даже Домоводство - обшивала всю семью в советское время.
Считаю, что сейчас дается очень даже не мало, а не связанно друг с другом.
13.02.2012 15:45:03, litana
Практическую пользу?
Исключитльно труд\домоводство. Я довольно много шью, причем еще в школьные годы реально шила себе одежду - юбку, брюки, блузку.
13.02.2012 15:27:28, маугленок
Самое смешное, что никакой. Хотя, как прилежная ученица, учила абсолютно все. По школьной программе даже сейчас могу помочь по любому предмету. Но ни одим предмет в том виде, как его преподавали в жизни мне не понадобился. 13.02.2012 15:23:13, Ольга*
т.е. если бы не училась в школе вообще, не изучала бы ни один из предметов, жила бы себе также распрекрасно? 13.02.2012 15:42:26, douceur
Почему-то кажется, что жила бы не хуже. Только уже это не проверишь. 13.02.2012 15:50:29, Ольга*
видать действительно пора делать среднее образование исключительно добровольным. 13.02.2012 15:58:44, douceur
Если добровольным, то у детей будет слишком много свободного времени. Придется придумывать, что его занимать. Я сейчас ушли в школу и при деле. День занят. 13.02.2012 16:42:24, Ольга*
опять же реальная польза. Я бы ещё и количество часов увеличила. 13.02.2012 17:28:31, douceur
Да как уж теперь отличить, принесло ли что конкретную пользу? Было среднее образование, логично продолжившееся высшим, и опять средним с детьми. Не отделить уже никаких фрагментов. База она и есть база. То, что это она и есть с годами не замечаешь и часто не ценишь. 13.02.2012 14:57:12, Etagerka
nastyk
вообще лишними для меня были труд и физ-ра. остальные предметы чему-нибудь, да научили. хотя это зависит от учителя, наша "труженица" была полной дурой, поэтому ее предмет и не пригодился. 13.02.2012 14:54:13, nastyk
труд не фундаментальная наука, поэтому сильно зависит от того, что и как даст учитель. то, что дал конкретно этот учитель и не пригодилось, а не сам предмет. 13.02.2012 15:18:21, Colline
все пригодилось, что я любила изучать.
что ненавидела - физ-ра, химия - слава богу не пригодилось.
13.02.2012 14:30:58, Moon
Charming
а вообще, думаю,что все предметы,которые мы изучали в школе, когда-нибудь да в жизни все равно пригодятся:)хоть косвенным образом))Да,понятно,что лирику физика вообще ни с какого бока не нужна, но все же...какой-то background knowledge должен присутствовать у любого человека) 13.02.2012 14:28:29, Charming
volosiki
все пригодилось в той или иной степени. кроме английского, с преподаванием которого был полный швах, иначе бы он ОЧЕНЬ пригодился)
вообще-то, это и называется "общее развитие"- не обязательно ты каждый день тангенсы считаешь, но знаешь, как это делается
13.02.2012 14:27:19, volosiki
Antre
Все, даже злополучная физкультура. :) 13.02.2012 14:17:23, Antre
Крохозябр
Реальная польза - только от уроков русского языка и английский помог в жизни процентов на 70 - то, что в школе дали. Остальное - никак не пригодилось, всё добирала на курсах вступительных (чтоб поступить в вуз) и потом уже в вузе. 13.02.2012 14:17:12, Крохозябр
WildStitch
да в принципе все предметы пригодились кроме истории и физры. Литература... в том смысле, что классическая литература меня чему-то там умному научила - нет. Я вообще не сторонник преклоняться перед печатным словом, так как считаю, что писал те слова такой же человек как я, ничем не умней (если это не специализированная научная литература), а у меня имеют право быть и свои мысли. Но читать, воспринимать прочитанное, анализировать и формулировать свою мысль она таки учит, да. 13.02.2012 14:16:36, WildStitch
А я в целом жалею, что мало было предметов, и из них еще меньше "по уму" преподавались. У нас, например, физика была всего два года, география год, черчения вообще не было. И если географию я сама осилила, то физику или черчение - нет.
А ведь как здорово - когда знания уже есть. Забесплатно и без особых, в общем-то, усилий. Все пригождается так или иначе. Все равно в школу ходишь, сидишь там по полдня, а то и больше, а вынесенная хотя бы информация - увы, не так велика, как могла бы быть.
Так что я не только не отменила бы, а еще бы добавила:)
13.02.2012 14:04:41, sacandaga
komarel
даже не знаю, что не пригодилось...
именно в школе проявилась любовь ко многим предметам, гуманитарным и не очень :) а ещё склонности к педагогике, психологии проявились, блины научилась печь, кстати :))
13.02.2012 13:55:50, komarel
Так от всего польза )
понять, что что-то бесполезно - это ж тоже польза ))
13.02.2012 13:45:22, Ррозовая
все, кроме английского - там преподавания не было вообще 13.02.2012 13:45:13, Ardilla
Liusia (просто Люся)
математика разве что, остальное все равно в институте переучивать пришлось 13.02.2012 13:45:00, Liusia (просто Люся)
emiiil
умиляют меня такие вопросы.
все надо в жизни.
даже домохозяйке, которая повернута только на готовке, не мешает ознакомиться с элементарным курсом физики. чтобы знать, солить воду для мантов или нет.
знания лишними не бывают.
13.02.2012 13:39:55, emiiil
Температура кипения соляных растворов тем выше, чем богаче раствор солью; при содержании 1% С. — раствор кипит при 100,21° (при давл. 760 мм); 2% — 100,42°; 6% — 101,34°; 15% — 103,83°; 18% — 104,79°; 21% — 106,16°; 24% — 107,27°; 27% — 108,43°; 29,5% — 109,25°
Физраствор - 0,9%, чтобы как-то ориентироваться в солености "на язык". Ну 2% соли засыпешь максимум и сколько разница по времени будет?
13.02.2012 17:34:48, Весенняя кошка
"Лишние" и "практическая польза" - это разные вещи :)
Я тоже считаю, что ничего лишнего в школе не было, мне все нравилось, и ни о чем не жалею. Тем не менее _практическую_ пользу вижу только от труда и, может быть, физкультуры.
13.02.2012 15:42:29, маугленок
умение работать в режиме многозадачности, доводить начатое до конца, стрессоустойчивость, аналитические способности и куча прочих характеристик начинают развиваться уже в школе, а потом имеют вполне себе практическое применение ) 13.02.2012 15:48:14, Colline
Это не от школы как таковой :) 13.02.2012 19:00:13, Весенняя кошка
Да, но это не школьные предметы, про это вопрос не стоял. 13.02.2012 15:54:21, маугленок
ну вот например, купили вы посудомоечную машину, и читаете к ней инструкцию - таки определённые знания физикит нужны, чтобы хоть слова понять, которые там написаны. Или сопроводиловка к лекарству - это уже между химией и биологией, тоже нужно знать хоть чуть чуть. 13.02.2012 15:44:32, douceur
пример можно? 13.02.2012 15:57:54, Шерлок
например: После перорального применения препарат быстро абсорбируется в желудочно-кишечном тракте. Биодоступность при пероральном применении достигает 80%. Пик плазменных концентраций отмечается спустя 1-3 часа после приема. После перорального применения терапевтически значимые концентрации сохраняются в плазме крови в течение 4-6 часов, после парентерального введения – в течение 8-12 часов. Степень связи хлорфенирамина с белками плазмы составляет около 50%. Левомицетин проникает через гематоплацентарный и гематоэнцефалический барьер, выделяется с грудным молоком. Метаболизируется в печени, выводится преимущественно почками, некоторая часть препарата выводится кишечником. Период полувыведения достигает 1,5-3,5 часов.
У пациентов с нарушением функции почек период полувыведения увеличивается до 3-4 часов, у пациентов с нарушением функции печени – до 11 часов.

а ежели вы, допустим, как лингвист тех. переводом периодически грешите, то тогда о бесполезности физики вообще говорить смоешно. Хотя.. читая переводы лингвистов порой понимаю, что физика была для них действительно бесполезным предметом.
13.02.2012 16:02:44, douceur
Мадам Шредингер
Ну я это понимаю местами не за счет школьной биологии. 13.02.2012 19:56:48, Мадам Шредингер
а зачем мне это? там есть показания-противопоказания-правила приема-передозировки и т.д. 13.02.2012 16:08:17, Шерлок
И что? Вам как больному надо это читать? Это информация для врача!
А для больного в конце аннотации "Режим дозирования" и "Способ употребления", а вообще-то и их должны указывать врачи.
13.02.2012 16:05:43, маугленок
к сожалению, наши врача они как бэ... тоже сопроводиловки далеко не всегда читают. Посему да, я читаю всё, что написано в сопроводиловке сама. 13.02.2012 16:07:28, douceur
Даже в этом случае достаточно читать "Режим дозирования" (где всегда указано про особый режим при заболевании почек, печени и т.д.) и "Противопоказания".
А еще лучше найти другого врача.
13.02.2012 16:11:10, маугленок
ещё бы знать, где они водятся, эти другие врачи. Сдаётся мне, ареал их обитания вообще мало кому известен. 13.02.2012 16:17:28, douceur
Степень связи хлорфенирамина с белками плазмы составляет около 50%. вот зачем это, а? 13.02.2012 16:10:29, Шерлок
Зачем нужны знания физики для использования посудомоечной машины? Что порошок засыпать и на кнопку нажимать?
Или зания химии для принятия лекарства? Это тоже непонятно. Читаешь в аннотации, что лекарство от головной боли и принимаешь, если тебе это нужно. Или вы во что там химическое углубляетесь?
13.02.2012 15:53:12, Ольга*
Чтобы понять инструкцию к бытовой технике, достаточно знаний в обьеме 1-ого класса - "вставить пимпочку и нажать на загогулинку".
Посложнее с инструментами, с электрорубанком там или лобзиком, но и там достаточно многое понятно интуитивно.
А насчет сопроводиловок к лекарствам и вообще профессиональных вопросов - конечно, школа была базой для института, но сказать, что мне _сейчас_ реально нужно что-то из того, что изучали в школе, я не могу.
13.02.2012 15:51:20, маугленок
ну так тем более, если школа была базой для института... химию, небось, сдавали? только не говорите, что вы и без школы в химии с детства прекрасно разбирались. 13.02.2012 16:03:58, douceur
Ну если считать, что школьная химия мне пригодилась для того, чтобы сдать вступительный экзамен - то да, пригодилась :)))
Понимаете, Вы зря в вопросе использовали слово практическая польза" (или как Вы там написали, не помню). Потому что это словосочетание все понимают по-разному. Был бы вопрос "считаете ли Вы,что какой-то предмет надо убрать из программы" - я бы, кончно, ответила "никакой".
13.02.2012 16:09:02, маугленок
я спросила не практическая, а "реальная" - это несколько другое. На мой взгляд, даже те предметы, которые не пригодились для сдачи вступительных экзаменов нужны, даже необходимы, так как знания откладываются в наших головах и пригождаются напрямую или опосредовано в нашей реальной жизни. Но вот читаю и вижу, что многим вообще школа и не нужна была вовсе. Можно было как в ранешние времена - пришел на дом учитель, читать-писать-иностранному научил, и всё. Далее только чтобы солить маменька научила. 13.02.2012 16:15:11, douceur
Я и говорю - все понимают по-разному. На мой взгляд, то, что полезно "опосредованно", уже нельзя назвать полезным реально. Вопросы терминологии :) 13.02.2012 16:23:38, маугленок
пусть будет так. 13.02.2012 16:27:57, douceur
видите ли, я тоже считаю, что знания лишними не бывают. Тем не менее, как видим многие не согласны. 13.02.2012 14:49:45, douceur
emiiil
а пусть.
детям будет легче. правда если получится в них жажду знаний поддержать
13.02.2012 15:04:17, emiiil
WildStitch
вот домохозяйке об этом думать как раз надо поменьше. Наглядный пример из практики - как только моя подруга начала использовать знания химии на кухне, так сразу начала готовить невкусно. То же самое было с моей двоюродной бабушкой, та биологию применяла и что-ито там высчитывала. Результат - с голоду не помрешь, но невкусно.

Готовить надо с душой, доверяя интуиции и отключив все знания нафиг! И тогда будет вкусно.
13.02.2012 14:11:54, WildStitch
тысячелетия готовили без знания физики 13.02.2012 13:50:01, Шерлок
ну да, а тысячелетия до того вообще не готовили, сырым ели. Пока таке не дошло, что после терм. обработки жевать проще. 13.02.2012 15:07:24, douceur
и что? 13.02.2012 15:09:23, Шерлок
то, что знания - таки способствуют прогрессу, даже на ку кухне. 13.02.2012 15:14:49, douceur
никто и не спорит с этим 13.02.2012 15:18:20, Шерлок
emiiil
и стирали в речке. а если бы никто не задумался - то и щас продолжали бы это делать
нужны ли знания - это спор ради спора
13.02.2012 13:52:57, emiiil
вы разные понятие смешали в одну кучу 13.02.2012 13:56:05, Шерлок
emiiil
какие разные?
школа - общеобразовательная. всего понемногу. с разных сторон, из разных областей. комплексное развитие.
если с детства не начать - то потом уже поздно будет. и никто стиралку не изобретет. будет "как мама делала, и как мама мамы делала"
13.02.2012 14:00:06, emiiil
знания нужны. но далеко не все они имеют практическую пользу. и не все они для нее нужны. 13.02.2012 14:03:46, Шерлок
несколько не так, на мой взгляд. Просто пользу очень многих знаний мы попросту не замечяам, считая, что так оно всегда было, само собой. 13.02.2012 14:48:34, douceur
Ольга-13
зачем солить воду для мантов, если они готовятся на пару? 13.02.2012 13:45:28, Ольга-13
emiiil
у соленой воды температура кипения выше и манты сварятся быстрее 13.02.2012 13:47:03, emiiil
Ольга-13
так это же теоретиииииически...
а практически, шоб повысить температуру кипения воды на 1 градус, нужно в воду бухнуть соли граммов 100 на литр воды.
И практической ценности при готовке на пару этот градус не имеет:)

как готовим 40 минут, так и будем:)
13.02.2012 14:18:27, Ольга-13
я это не из физики знаю, а из опыта пользования отпаривателем)) 13.02.2012 14:15:58, Colline
в отпаривателе-то наверняка другой принцип)) там наверняка увеличивается парообразование за счет увеличения проводимости воды. 13.02.2012 14:24:01, мышка на сервере
да один фиг, соль и тепло будоражат воду)) 13.02.2012 14:39:43, Colline
а не тут ли была темка - конфянка, приобретя новую стеклокерамическую варочную поверхность, не будучи знакомой с законами физики бросила в кипящее что-то соль, естественно, всё свкипело ещё бюолее бурно, вырвалось из кастрюли и загадило новую плиту, которая ещё и установлена была некачественно и негерметично, ну и в результате поверхность вышла из строя..
вот вам и физика в быту.
13.02.2012 14:55:43, douceur
это не физика в быту, а неправильная установка или брак плиты. то что при готовке выливается из кастрюль - обычное дело, это не должно восприниматься нормальной плитой как катастрофа 13.02.2012 16:32:54, ALora
она впервые в жизни что-то посолила? 13.02.2012 14:58:37, Шерлок
может и да? я же откуда знаю. Но тема была. 13.02.2012 15:02:14, douceur
для этого курс физики точно не нужен)) 13.02.2012 14:50:44, мышка на сервере
Даритта
:) а как физика помогает в солении воды для мантов? 13.02.2012 13:44:19, Даритта
Sloe
Я недавно была на "конференции" кружка "Мир вокруг нас" в школе. Просто обалдела от внедрения физики в кулинарию)) 13.02.2012 13:50:10, Sloe
emiiil
см. выше
еще из темы домохозяйства - почему белье зимой сохнет долго (на улице)
13.02.2012 13:47:38, emiiil
это просто практика.понимания процесса не обязательно 13.02.2012 13:50:31, Шерлок
emiiil
образованный человек именно этим и отличается. пониманием процесса 13.02.2012 13:51:34, emiiil
это не категория "надо" 13.02.2012 13:52:54, Шерлок
emiiil
прям в тупик ставите.
кому не надо - тот и не заморачивается. живет как кривая вынесет
13.02.2012 13:54:13, emiiil
зачем как кривая. мама сказала не суши на морозе, и хорошо, не сушит. 13.02.2012 13:57:01, Шерлок
ну так у тех, кому становится интересно, почему нельзя сушить на морозе, есть шанс не заниматься всю оставшуюся жизнь только стиркой белья. 13.02.2012 14:39:34, Маграт
Sloe
А почему нельзя? Я лблю сушить на морозе! Оно ж высыхает. И так пахнет.... 13.02.2012 14:54:46, Sloe
emiiil
можно. только дольше. и как долго - зависит от мороза 13.02.2012 15:07:13, emiiil
и я тоже. Кстати, это тоже к физике - не только вода имеет температуру испарения, но и лёд. 13.02.2012 15:04:25, douceur
и микробы подыхают :)
но тут слово за слово :)
13.02.2012 15:03:40, Маграт
и у тех кому продолжает быть неинтересным точно такой же шанс есть. одно с другим не связано так прямолинейно 13.02.2012 14:44:17, Шерлок
нету у них шанса. откуда он возьмется... 13.02.2012 14:50:11, Маграт
я не стираю на морозе. но физика мне никогда не была интересной. да и еще куча знакомых таких же есть 13.02.2012 14:51:39, Шерлок
emiiil
самый частый пример такого "незадумывания" можно видеть на дороге.
когда человек думает, что машина на льду остановится, или что если его ударит - то не повредит, и пры и пры и пры
13.02.2012 15:06:54, emiiil
да нет тут никакой взаимосвязи со знанием физики. 13.02.2012 15:10:41, Шерлок
emiiil
я пас.
а с чем есть? опять "мама сказала"?
13.02.2012 15:16:24, emiiil
вы полагаете детям понятие скользко-опасно не знакомо до 7 класса? и среди перебегающих перед машинами нет хорошо знающих физику? 13.02.2012 15:20:34, Шерлок
дошло экспериментальным путём :)) 13.02.2012 15:20:34, douceur
есть связь с незнанием физики. это очевидно. 13.02.2012 15:16:19, douceur

Показано 130 комментариев из 206



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!