Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Приглашаю принять участие в опросе!

Про спортивные навыки детей.

Для меня этот вопрос очень важен, у ребенка проблемы с физкультурой. Вот думаю, это я сама виновата, или что...
30.01.2012 12:28:27,

305 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MrsTodd
против школы есть только один "лом"( в смысле, против которого у них нет приема) - папа.
все немногочисленные учительницы и воспитаительницы , с которыми у моих детей были дурацкие проблемы , впадали от визита ранее не виденного папы в ступор и все вопросы моментально решались просто волшебным образом.
почему-то мне кажется, что на вашего папу в школе будет такая же реакция :)
а не имею в виду абсолютно ничего, кроме простого прихода и вежливой беседы.

по сути - со скакалкой у моих детей очень плохо, но они мальчики.
31.01.2012 01:19:12, MrsTodd
не, папа - не вариант. прибережем его на более серьезные случаи :0

пока что я просто взяла освобождение от физры до лета.
31.01.2012 02:14:53, Маграт
хитро :) у нас не прокатывает. физкультура - любимый предмет немцев. она и в аттестат идет, и на средний балл для универа считается.
спросила у сына, смеются ли дети над ним или над другим кем неловким. говорит, нет. не принято.
31.01.2012 15:10:40, Rosenstock
Хомяк Абрикосовый
в школе не мог сто раз, а потом вот, в "рыцарском ордене", натренировался.
Я показала как со скакалкой обращаться - первая :-)
потом - учитель в школе
А дальше - "сам как-то" :-)))
30.01.2012 22:32:08, Хомяк Абрикосовый
Матушка Мидоус
умеют, но не сто раз. я научила. Младшей надо было к инсценировку - вышла лидочка вперед, лида прыгалки берет. Так вот она и была этой Лидой, а прыгать не умела. За вечер я ее научила. Старшая как-то сама.
А другие навыки нужны?
Мои плавают с раннего детства, на лошади скачут и катаются на всем почти, на чем можно кататься.
30.01.2012 21:06:29, Матушка Мидоус
MrsTodd
упс, не туда... 31.01.2012 01:17:49, MrsTodd
Знать бы мне, умеет ли мой ребенок прыгать через скакалку:))) Когда придет, могу спросить, но сама абсолютно не в курсе. 30.01.2012 21:01:06, Харас
Я сама была очень неспортивная в школе, и поэтому в "отстающих" на физ-ре. И придирки физруков отлично помню(
Приложила все усилия, чтобы дочь не имела проблем в этой области. Обычных оздоровительных кружков в дошкольном детстве в нефанатичном режиме хватило за глаза - по годику отходила на коньки и лыжи и акробатика и чего-то там еще было общеукрепляющее. Там и научили - правильно бегать, прыгать, скакалки, лыжи опять же.
Удалось - дочь сейчас в 5 классе, все ее результаты на физ-ре всегда или самые лучшие в классе или в тройке лидеров. Да, спортом начиная с 1класса не занималась вообще больше, не успевает, все музыкой занято.
30.01.2012 20:05:53, Relanda
ЛЯLУШКА
А девочек-спортсменок считаете? Через скакалку прыгает, на двухколесном велосипеде с 3 лет катается, на коньках катается, на роликах тоже без проблем. Но она занимается сложным видом спорта. 30.01.2012 19:00:26, ЛЯLУШКА
у меня неспортивный мальчик. самый :) научился кататься на велосипеде ближе к 12 годам. и неуверенно.
через скакалку показал сейчас 1(один) перепрыжок.
еще он не может согласовать движения рук-ног, например прыжок - ноги в сторону, хлопок над головой. это он не может.
все остальные физиологические функции в порядке.
30.01.2012 18:39:59, Rosenstock
А что же у него по физре, позвольте спросить? :) 30.01.2012 19:59:18, Маграт
4 (это ниже тройки, если перевести с немецкого) по всем другим предметам 1 и 2.
вот он не скоординирован. папа его такой же: мы пытались танцевать, в группу ходили - путался безнадежно в ногах. ничего, живет и так.
в принципе, можно было сына поводить к эрготерапевту, но я не вижу сейчас в этом целесообразности.
30.01.2012 20:28:19, Rosenstock
брат по разуму :) 30.01.2012 21:35:15, Маграт
Vfqz
Не учитель в школе, а преподаватель по доп ОФП, ходим сами, типа легкой атлетики занятия в минигруппе. 30.01.2012 18:27:00, Vfqz
masyanya белая и пушистая
а если умеет , но 100 раз не прыгнет, тогда как? 30.01.2012 17:38:20, masyanya белая и пушистая
хухра-мухра
Не было в опросе, что речь идет про неспортивных детей. Хухрик от природы какой-то спортивный, он моментально осваивает что угодно - горные лыжи? Встал и поехал, прыжки с трамплина освоил за 3 занятия с инструктором. Виндсерфинг? Тоже научился за 3 занятия. Коньки? Сразу встал и поехал, без проблем, лет в 8. Ролики - аналогично. Я только диву давалась. А вот я была дико неспортивная и некоординированная. Но у нас учительница по физ-ре была хорошая, спасибо ей большое. Никогда не придиралась, каждый раз как я приходила на урок - ставила за что-нибудь "4", хотя обычно у меня было освобождение, так как я все время болела, и вообще была хилая и неуклюжая, да и зрение ниже -5. Вобщем, спасибо ей большое, отвращение к физ-ре она у меня не выработала. Кстати, прыгать меня научили родители, лет в 6 навреное, но я быстро разучилась.Потом научилась уже снова сама, лет в 30. :) Родители-то у меня были очень даже спортивные, обладатели всевозможных значков ГТО, участники общегородских соревнований и всякое такое, маме было как нефиг делать прыгнуть через скакалку 1000 раз (это в 36 лет).
А ваша учительница - меня терзают смутные сомненья - может, она взятkу вымогает?!Класс-то платный. Ну, это так, предположение.
30.01.2012 17:23:48, хухра-мухра
Мда... у меня все всё умеют. И учились сами или кто-то ещё их учил. А вот я, кмс по плаванью, прыгать через скакалку не могу в принципе. И на прыжках в высоту ножницами тоже были сплошные фиаско.
И плевать. У каждого есть сильные и слабые стороны.

Тренировалась я в ЦСКА каждый день, а иногда и два раза в день - а за честь школы или честь класса плавала типа на равных условиях с теми, кто через скакалку прыгал. Сами понимаете, как это выглядело, я от них "как от стоячих" (с) уходила на первых трёх метрах, не напрягаясь вообще. А скакалка.... не получалась у меня. Один раз физкультурник решил мне поставить 3 в четверти - и я просто не пошла больше защищать его честь.

В общем, надо свои слабые стороны компенсировать сильными. Скаклку выкинуть нафик и взять какую-нить справку по этому поводу - о вреде пыганья через скакалку для отдельно взятого ребёнка.
30.01.2012 17:11:45, 1637
ZAIA
с тех пор, как моему ребенку поставили двойку за неправильную "технику прыжка через скакалку", мне стало глубоко фиолетово на эту тему.
но у меня сын спортивный, с кубиками на прессе и нормальной выносливостью (не считая дыхалки, но тут уж что)
остальное мне непринципиально. и я ему это популярно объяснила.
30.01.2012 16:47:57, ZAIA
KengaLu
1. на первый вопрос и да и нет. умеют, но 100 раз подряд не пропрыгают.
2. 7,5 лет
3. в шкоел научились в этом году.
30.01.2012 16:36:35, KengaLu
а про двух разных ребенков 2 раза опрашиваться? У меня всем пунктам ответы расходятся.
Старший прыгнет сколько угодно раз и учил его дед. Мелкий 100 подряд точно не прыгнет, учили его все, кому не лень, а научил-таки тренер по карате.
30.01.2012 16:18:19, тигр-мыгр
Я понятия не имею, что там со скакалкой. Но всегда во всем обвиняют родителей. А нервные мамочки волнуются!! 30.01.2012 14:56:54, Питерская
у нас никого не обвиняют. ребенок вот рыдает.
а я думаю, что я сама виновата - не научила.
30.01.2012 15:07:17, Маграт
nastyk
объясните ребенку, что умение прыгать через скакалку, как и оценка по физ-ре на ее дальнейшую жизнь вообще никак не повлияют. 30.01.2012 15:26:14, nastyk
VarNa
можно хоть сто раз это объяснять, но ребенок все-равно будет переживать... 30.01.2012 15:53:24, VarNa
я ей это объясняю каждый день...
но эта оценка же не просто так. это же делается при всех, объявляется во всеуслышание, дети смеются, все такое.
30.01.2012 15:31:28, Маграт
хухра-мухра
вот мне было как-то пофиг, хотя не могла ни через скакалку, ни в длину, ни метнуть чего-нибудь, ни через козла прыгнуть, ни на канат залезть (даже повиснуть). Никто не смеялся, а если кто-то и смеялся, было пофиг. Да я и не одна такая была, неспортивная. Все зависит от атмосферы в классе и учителя. 30.01.2012 17:28:09, хухра-мухра
nastyk
то, что смеются никак не связано с умением прыгать, и оценками. по моим наблюдениям, есть дети, над которыми смеются, не зависимо от того, что они делают, дети с психологией жертвы. а есть, кого не дразнят, даже если у них будут двойки за прыжки через скакалку, вихор на лбу и рубашка в штаны не заправлена.
активно повышайте ребенку самооценку, чтобы не быть вечной "жертвой".
30.01.2012 17:13:57, nastyk
А вот со смеющимися детьми надо бы поработать классному руководителю, ИМХО. Всегда у кого-нибудь что-нибудь не получалось. Я не помню, чтобы в тех школах, где я училась, смеялись бы в открытую (по углам, может, и смеялись - но я этого не видела, мои друзья так не делали.) Значит, не только в учительнице физ-ры дело, как ни печально. С классной можно поговорить? 30.01.2012 15:55:25, В. с работы
на своих уроках классная ведет правильную политику. но на физре не она хозяйка. и это же надо делать не потом, когда все все забыли, а по свежим следам.

ну дети смеялись раньше, когда я поговорила с главными заводилами, вроде потише стали. но осадочек-то остался.
30.01.2012 16:06:33, Маграт
Причем если по др. предмету троечки, это герой. А по физ-ре - ага, достанут. Мой ненавидит физ-ру. 30.01.2012 16:12:12, Питерская
Это же еще характер, Ань. Каждый что-то не умеет. Я помню, что я могла все, я и по канату, и на брусьях, и через козла:) Но не могла я кинуть мяч на нужное кол-во метров ни в школе, ни в вузе. Вот никак. Ну совсем. Я слабая была. Но мне и всем ведь было по барабану...
А на военной подготовке мне ставили тройки за строевую. Чихать я хотела.
Видимо, успехи дочки в чем другом.
Вопрос, как донести...
У меня сын такой же, я все это понимаю, иной раз руки опускаются.
30.01.2012 15:43:56, Питерская
Zeta
дети в этом возрасте вообще охотно друг над другом смеются. Надо учиться держать удар. 30.01.2012 15:43:54, Zeta
На порядок больше по сравнению с нами... И дразнят, и травят, и высмеивают, и пристают. 30.01.2012 15:45:36, Питерская
Имхо, нет. Нынешние на порядок лояльней к ближнему, чем были мы. 30.01.2012 16:22:36, тигр-мыгр
Да и в наше время посмеяться могли хорошо, зависело от коллектива. 30.01.2012 15:52:43, В. с работы
Zeta
это да. У кого нет проблем в школе? 30.01.2012 15:48:12, Zeta
Ань, вот мне знаешь, что кажется... у нее уже сейчас такое "клеймо неудачницы" в этом. Она сама делает упражнения хуже, чем могла бы, потому что боится оценки и стесняется реакции класса. Забирай ты ее нафиг с физкультуры этой, самооценка важнее. Доберёте вы спорт индивидуальными занятиями, если захотите. 30.01.2012 15:39:39, Неточка Незванова
конечно, клеймо. уж кувыркаться она умеет правильно, я знаю точно. а в школе даже кувыркнуться не сумела. 30.01.2012 16:01:11, Маграт
ну, запугали ребенка :((( освобождай.
100 лет ей не сдалась та скакалка, книжки пусть лучше читает
30.01.2012 16:08:43, Неточка Незванова
Бедная девочка. Я почитала тему. Когда такой негатив у ребенка, лучше взять тайм-аут любой ценой. Пусть отдохнет морально.

Счастье одно: дети забывают. Я уже не забуду кросс после бронхита в третьем классе, но сын не помнит.

Она танцует? Уже счастье, честное слово.
30.01.2012 15:21:06, Питерская
[пусто] 30.01.2012 15:12:59
я как-то всегда считала, что ответы на эти вопросы очевидны. а оказывается, нет :( 30.01.2012 15:40:26, Маграт
У них есть нормативы. Они опубликованы. Я не верила, что в третьем классе нужно бегать км, оказалось, так и есть.
Я не бегала, вот не было у нас таких кроссов, мы больше на лыжах.
30.01.2012 15:23:40, Питерская
[пусто] 30.01.2012 16:14:45
ну вот кто математику не тянет - у того вечная двойка по математике... а чем физра хуже... тоже предмет... 30.01.2012 16:36:58, Маграт
VarNa
на математике все-таки другие критерии... нет норм на скорость решения задач, например...
ну и нормальный учитель не будет ставить вечную двойку, если ребенок старается, а не дурью мается все уроки...
30.01.2012 17:01:51, VarNa
на скорость нет. но если в контрольной 10 примеров, а решено 2...пусть и правильно...и нормальный учитель для всех предметов нужен бы 30.01.2012 17:11:48, Шерлок
У моей нет проблем с физкультурой, она профессионально занимается спортом,НО не может прыгать со скакалкой :) 30.01.2012 14:43:17, ma-ma
Батарея
А каким спортом занимается? 30.01.2012 14:47:04, Батарея
Ань, не про спортивность и все остальное. У моего младшего освобожение от физкультуры - ВООБЩЕ, от любой и всякой. Так вот, чтобы ребенок перестал попадать в спортзал мне пришлось прямым текстом озвучить учителю - очень адекватной по жизни женщине, что если я еще раз узнаю, что мой сын переступил порог спортзла, то переведу его на домашнее обучение. Тут же. Теперь мальчик исправно сидит в классе и занимается своими делами. Физическую активность я ему сама обеспечу:)
Потому как освобождение физкультурники толкуют очень вольно, по факту получалось, что он носился в зале со всеми, только форму не переодевал.
На твоем месте я бы подошла к учителю физкультутры и спокойно, но с металлом в голосе, пояснила, что ребенок нуждается в индивидуальном подходе и в случае ЛЮБОЙ оценки в журнале она будет иметь дело уже не с тобой, а с комиссией из комитета по образованию. И дело не в двойках, пусть бы и пятерки, а в здоровье ребенка.
30.01.2012 14:41:17, Иртим
я не могу спокойно. я боюсь ей в рожу вцепиться :( 30.01.2012 14:44:31, Маграт
Ань, надо собраться и смочь. Я понимаю, что тебе трудно будет. Мне тоже трудно в некоторые моменты свое воспитание припрятать и говорить так, чтобы слышали и верили...Как раз эмоции твои впечатления не произведут -не ты первая, не ты последняя.
К сожалению убедилась, что проще прослыть скандальной мамашей и ребенка трогать перестанут. УВЫ.
И тем больше я ценю места, где этого не нужно и ценят нормальные отношения, человеческие:)
30.01.2012 15:07:34, Иртим
Нужно остыть сначала. Потом узнать у родителей др. детей, объединиться. Иногда и это бывает бесполезно, но пробовать стоит. 30.01.2012 15:26:34, Питерская
Я, если остыну, вообще не пойду никуда - мне надо сразу.
Потом, я хочу, чтобы отстали конкретно от моего ребенка - вот с этим и надо идти. Пока других родителей раскачаешь - время будет упущено...
30.01.2012 15:31:00, Иртим
Zeta
совершенно неверный и нерезультативный подход 30.01.2012 15:45:03, Zeta
Смотря что считать результатом. Если мир во всем мире - можно биться годами. А если нервы и здоровье конкретного ребенка - достаточно четко обозначить последствия.
Перевоспитать взрослого - нереально, убрать - сложно. А научит делать исключение для одного конкретного ребенка - посильно.
30.01.2012 20:12:57, Иртим
Zeta
так мы вроде не мир во всем мире обсуждаем? 30.01.2012 20:38:24, Zeta
только вчера муж нашел скакалку и повесил ее на ручку двери. мы уже все попрыгали (правда, не по 100 раз):))) 30.01.2012 14:35:13, Чернобурка
Я ниже не читала, но у меня сын - не самый спортивный мальчик, это точно. Стараюсь ему помочь, развить физически - вожу на плавание, он ходит на дзюдо. Но данные у него изначально очень слабые. Ну и что??
Вам это по какой-то особой причине важно? Если нет, то я бы не мучалась угрызениями совести. Каждому своё.
30.01.2012 14:21:31, Чемберлен
важно, потому что ребенок рыдает три раза в неделю. 30.01.2012 14:45:16, Маграт
Освободи ты ее от физ-ры и дело с концом. Работать над самооценкой можно параллельно с освобождением 30.01.2012 16:24:32, тигр-мыгр
Оградить ребёнка от такого спорта. Нервы важнее. 30.01.2012 14:56:50, Чемберлен
У меня все умеют.Обе гимнастки.Но проблем с физкультурой полно.Как впрочем и у меня было,совсем не спортивной. 30.01.2012 14:01:22, рица
Я на третий вопрс ответила "сам как-то", но на самом деле "научил другой ребёнок". Увидела, как девочка прыгает - захотела - показали - запрыгала. 30.01.2012 13:57:37, в розовых очках
sacha
я пришла к выводу, что, как ни странно, это такой навык, которому научиться может не каждый:-( Ну как язык в трубочку скручивать - тот, кто умеет, не может понять как этого можно не уметь. Потому что у меня средняя дочь эту злосчастную скакалку не могла сдать ни в десятом-одиннадцатом, ни в универе:-( Она, конечно, не супер-спортсмен, но тем не менее 6 лет в секцию ушу ходила, в универе - в туристическую, всякие забеги, лазание и походы по горам с рюкзаком вполне себе осиливает... 30.01.2012 13:53:30, sacha
ну я помню, у нас девочки все прыгали. а мальчишки плохо умели, они руками размахивали в плечевом суставе, а надо было кистями только крутить. вот когда им показывали, как правильно, они быстро тоже научались. 30.01.2012 14:21:36, Маграт
sacha
моя может, но медленно и недолго. Ты спроси у Лены, может эти 100 раз еще и за минуту нужно? Потому что моя не может именно быстро это делать:-( 30.01.2012 20:08:45, sacha
Прыгать умеет, но не подсчитывала сколько. Сто, может, и не напрыгает. А, может, напрыгает.
Зато все выходные в хоккей гонял, домой не загнать было.
30.01.2012 13:39:48, Барокко
Старшая. Сто раз - не знаю. Сама в детстве показала, а потом их ещё и на ОФП научили. Но кидайтесь в меня чем угодно: я ребёнку твердила ещё в 5-6 лет, что стыдно не уметь такие простые вещи. Обруч сама тоже показала как крутить, под флагом: "Ты ещё не умеешь? Ну, позор тебе)))". Хотя где им научиться, сегодняшним детям-то? Младший - не знаю, надо посмотреть. 30.01.2012 13:30:42, В. с работы
там же где и вчерашним. хорошо, что у вашей получилось, а то так опозоренная и ходила бы 30.01.2012 13:32:11, Шерлок
Всё зависит от того, как говорить.
Вообще-то, у меня очень средние способности к физ-ре изначально (только к некоторым видам спорта, однобокое такое развитие - бывает). Но благодаря тому, что моя мама постоянно мне твердила, что "все делают это", и стыдно не делать, я старалась и тянулась к этим "всем". А потом уже само пошло, по накатанной. Теперь не всякий заметит эти изначальные "перекосы" в развитии. А раньше было очень заметно, да. Просто я многое делала через "не могу". А потом оказывалось, что могу. Да, хуже, чем те, кто изначально более способен. Но лучше, чем те, кто не уделял этому внимания. Конечно, я выглядела спортивной и развитой на их фоне. А скольких усилий мне это стоило - оставалось хорошо так за кадром. Я не жалею, для меня это правильный подход был.
30.01.2012 13:52:45, В. с работы
что было заметно? неумение прыгать через скакалку? где это можно заметить, кроме как на физ-ре? 30.01.2012 14:03:09, Шерлок
а что, двор уже совсем отменили? во дворе очень заметно. Летом девочки выходят и пркрасно видно кто что и как умеет. Там вот ниже Маграт возмутилась, а старый добрый стишок А. Барто прекрасно эту тему отразил. Я его своим девицам регулярно зачитывала во время обучения прыжкам на скакалке. Да, по несколько раз. Кстати, там даже норматив тот же :"хором девочки считают 10 раз до 10"!!!!!!! 30.01.2012 14:59:06, douceur
Мадам Шредингер
двор, как место самостоятельных прогулок детей, отменнили. Это в лучшем случае парковка. 30.01.2012 15:26:30, Мадам Шредингер
Не везде. 30.01.2012 15:56:20, В. с работы
Мадам Шредингер
Ну вот насколько я себе представляю то место, где Маграт живет - там не те дворы. 30.01.2012 16:01:55, Мадам Шредингер
к счастью, не везде отменили еще 30.01.2012 15:31:13, Шерлок
ваш стишок очень некрасиво выглядит в полнотекстовой версии.
а жизнь сейчас совсем другая, чем во времена того стишка. у нас не принято скакать в доме, беспокоить соседей.
и у нас нет двора. так что выйти себя показать просто некуда. можно в одиночестве на улице попрыгать, конечно. но это совсем другое. хором считать никто не будет.
30.01.2012 15:22:28, Маграт
знаете, вы себя сейчас накручиваете. попытайтесь поискать то хорошее, что есть в жизни, в том числе и в уроках физ-ры и в прыжках на скакалке. Нет подруг? считайте сами!! выходите в коридор, на лестничеую клетку - куда угодно. До 21 часа хоть ускачитесь - имеете полное право. Вы, конечно, имеете право обижаться на жизнь, на меня, на физеультурника, на нормативы - но можно пойти по другому пути и научить уже ребёнка. 30.01.2012 15:51:55, douceur
по-моему, это вы перевозбудились.

вопрос у меня несколько в другом состоял, я не просила советов, как МНЕ чему-то научить ребенка. про ваш личный опыт я все поняла, спасибо.
30.01.2012 16:12:23, Маграт
Извините, мне показалось, что та Маграт, что задала этот вопрос и Вы одно и тоже лицо:
"т, кто сами научили своих детей!
расскажите, пожалуйста, как у вас это происходило!
Вы вместе занимаетесь спортом, зарядкой?
Выходите на улицу, как-то вместе проводите время в движении?
заставляли прыгать каждый день, контролировали технику, считали, сколько раз ребенок может пропрыгать?
Просто показали пару движений, и ребенок сам начал прыгать?"

Я сейчас той Маграт отвечу.
30.01.2012 17:14:59, douceur
Я спрашивала, что делали вы, а не что делать мне. Чувствуете разницу? 30.01.2012 18:42:26, Маграт
если делать что не получается, то заметно. а если что другое, что любишь и умеешь, то как заметить-то? 30.01.2012 15:13:32, Шерлок
С Вашей стороны - ироничный тон, а с моей стороны - нежелание подробно описывать проявления своих неумений в детстве, тем более я без реги, не подтереть. Кому надо - тот поймёт. И, кстати, раньше, когда дети гуляли много, неумение прыгать через скакалку было заметно, да. 30.01.2012 14:22:14, В. с работы
просто вопрос. без тона 30.01.2012 14:25:50, Шерлок
А Вы в детстве во дворе гуляли? Ну, ведь было же заметно: все по деревьям лазают, а этот мальчик не может, все подтягиваются на руках, а кто-то - нет, все идут по доске, а кто-то падает, кто-то хуже всех бегает, кто-то в резиночку даже "третьи" прыгнуть не может (обычные дети же не пользуются словами "шаг, прыжок, координация, реакция, гибкость"). Но когда все гуляли, была возможность как-то натренироваться, что ли, потому что постоянные действия были, игры-то одни и те же. 30.01.2012 14:36:12, В. с работы
не помню. мы больше в войну, футбол играли. но если что-то одно не можешь, то и ладно. а чтобы совсем все - не встречала. 30.01.2012 14:41:33, Шерлок
Чтобы совсем всё - пару раз только встречала, наверное. В футбол не играли, больше в вышибалы (там же тоже видно: кто точнее кидает, кто лучше уворачивается), в 21, в штандер, в "козла" прыгали (это с мячом), ну, и лазили везде, само собой. 30.01.2012 14:48:23, В. с работы
Marynika
На третий вопрос ответила "сам как-то", но это не совсем правильно, т.к. дочь занималась худ. гимнастикой и её там научили. 30.01.2012 13:25:44, Marynika
Rumba*
Безотносительно опроса, просто размышлизм на тему спортивности и неспортивности детей (да и взрослых, впрочем, тоже).

Вот бывают люди, которым легко и непринужденно удается все и вся из среднедоступного (бобслей, полеты на лыжах и ты пы в расчет не берем) спорта, за что бы ни брались - осваивают. Это выраженно спортивные люди (и дети).

А есть остальные, которых к спортивным отнести трудно. Т.е. точечно какие-то виды физнагрузки могут у них идти успешно, но в целом - не гении движения. И вот у них может совершенно непредсказуемо получаться что-то одно и совершенно не получаться другое (даже, казалось бы простое).
У тебя же не в скакалке как таковой вопрос, да?
У вас, насколько я помню, как-то глобально неправильно физрук подходит к урокам - ограничивается требованием нормативов, не обучая их выполнению? да? Ну так ее подход прокатит только с выраженно спортивными детьми.

Лене ведь наверняка удается что-то другое, раз не идет скакалка? И х.. с ней, с той скакалкой, не самый полезный вид нагрузки на суставы.
Сейчас подумала - я вот, при всей неспортивности, сто раз на скакалке проскочу хоть щас:) мне только ноги потом спасибо не скажут, но технически я это сделать смогу. А вот коньки, например, которые каждый первый осваивает на раз, хотя бы на уровне "ехать и не падать" - это нечто совершенно непостижимое для меня, вот "отключаются" у меня ноги даже при попытке эти самые коньки надеть, не то что встать на них:) И так было всегда, с детства, хотя те же скакалки и "резиночки" во дворе у меня шли на ура.

Может, я совсем не в кассу - Ань, а вы на велосипедах не катаетесь? У вас же и дачные условия к этому располагают. Как "противовес" нормативам в школе - велосипед для души было бы прекрасно для Лены, нет?
30.01.2012 13:23:01, Rumba*
на великах мы не катаемся, у нас как раз условия не те, нет дорожек в доступе. надо грузить велосипеды в машину и ехать куда-то искать дорожки.

ну я уже писала про нее, она не потеряна для физкультуры. вон на горных лыжах спокойно ездит, на коньках тех же всякие пируэты выписывает. плавает. то есть ее можно научить при желании.

у меня недоумение, почему при трех уроках физкультуры в неделю ребенок на каждом уроке получает двойки. за все, за любые упражнения.
то есть у учителя вообще нет такой задачи - чему-то научить. она из урока в урок принимает какие-то нормативы, не дав детям перед этим даже потренироваться.

и как на нее управу найти... официально-то она права: ребенок нормативы не выполняет.
30.01.2012 13:55:21, Маграт
а может она "не умеет стоять в строю" (= болтает)? у кого-то из моих постоянно были эти записи и 3 в четверти по физре. 30.01.2012 14:47:04, ALora
поведение - это отдельно. оценки за конкретные нормативы. 30.01.2012 15:12:19, Маграт
Кошмар какой... Невзлюбила она вашу дочку. 30.01.2012 14:25:21, Барокко
"Почему ребенок получает двойки" - потому что учителю зачем-то нравится их ставить. Вопрос - какие своих комплексы он этим закрывает? Моим при ровно тех же вводых (самы не особо спортивные, скакалка не больше пары десятков раз и то н в 1 -2 кл, на уроках - учат) меньше 4, а итоговые - 5 не ставили. У нас скорее всего оценку ставят за 1) посещение. 2) за усердие. В моем детстве было точно также: 5 за явку и попытки что-то делать. 30.01.2012 14:21:03, hanhi
Может, поговорить с учителем, чтобы хоть не на каждом уроке цеплялась? 30.01.2012 14:02:50, В. с работы
я не могу с ней говорить, меня от одного ее вида трясет. учителя к ней ходили, бесполезно. 30.01.2012 14:22:27, Маграт
И этот человек обзывал мои отношения со школой "садо-мазо":) Возьми ей справку об освобождении, не травмируй ребенка. 30.01.2012 16:27:02, тигр-мыгр
(((.
Тогда разве что с дочкой работать. Ну, что сделать с такой упёртой дамой...
30.01.2012 14:38:33, В. с работы
Мадам Шредингер
Ань, ты себе какую задачу в итоге ставишь?
1. выпустить пар и оставить все как есть
2. переделать учителя
3. отстранить ее от работы
4. сберечь ленкины и свои нервы любой ценой
5. закалить ребенкин характер в борьбе с идиотами
6. другое?
30.01.2012 13:57:17, Мадам Шредингер
Там какая-то очень высокая степень идиотизма - на каждом уроке по двойке... Так совсем охоту отобьет. 30.01.2012 14:26:35, Барокко
ну, не на каждом!
на прошлом было 3-. за метание какого-то тяжелого мяча, который моя Лена видела в первый раз в жизни и сначала еле его подняла.
30.01.2012 14:48:45, Маграт
Rumba*
слушай, ну вот этот конкретный момент с мячом если разобрать:
-что за снаряд,
- что за норматив,
- где и чем он, норматив, зафиксирован;
- где и как прописан порядок сдачи норматива (после скольких уроков обучения этот норматив сдается - это к тому, что вряд ли кто-то вправе требовать сдавать норматив по снаряду, если до этого не было занятий с этим снарядом).

Ань, если там такая упертость у тетки - ей-богу, я бы все эти вопросы, что выше пишу, сформулировала письменно и отправила бы в школу с уведомлением о вручении. Может, еще и копию куда-то "наверх". Даже без претензий сначала, просто - ПРОСЬБА ПОЯСНИТЬ ПОРЯДОК (сдачи норматива) и подтвердить его "легитимность"(где зафиксирован и т.п.).
30.01.2012 14:58:32, Rumba*
ты понимаешь, в чем дело. во-первых, уверена, что она отбрешется, не впервой ей.
нормативы она же не с потолка берет, все оформлено официально.
потом, если начинать с ней разбираться, неизбежен личный контакт. а тут я серьезно просто боюсь себя. боюсь, что будет после этого сильно хуже.
поэтому самый простой и наименее тарвматичный выход для меня - сделать все-таки полное освобождение. тихо и спокойно.
30.01.2012 15:16:56, Маграт
Rumba*
погоди, про отбрешется, я не предлагаю сразу с ней брехаться, заметь:)

нормативы есть, я тоже уверена. но я также уверена в том, что где-то есть утвержденный порядок приема этих нормативов, ну типа "норматив сдается после двух занятий на соотв. снаряде", ну условно так. Я не верю, что допускается принимать норматив, на оценку, у ребенка, впервые в жизни видящего этот снаряд.
Собственно, я предлагаю покопать в сторону установления хотя бы одного факта нарушения учительницей прописанного порядка приема нормативов. Лучше не одного, конечно, но чтобы был виден допущенный прокол учителя. А уже потом решать, что делать с этим фактом дальше и делать ли вообще.
Освобождение - это вообще отдельно, я уже тоже склоняюсь к тому, что в вашем случае оно более чем оправдано.
30.01.2012 15:54:18, Rumba*
Оля, ну а как я докажу все это? там столько деталей...
с мячом получилось, что мы отсутствовали несколько занятий по записке. возможно, они и занимались, я же не знаю. конечно, когда ребенок с каникул опаздывает, вроде как сам виноват.
а индивидуальный подход нам никто не обещал...

скакалку она видела раньше в жизни, конечно :)
30.01.2012 16:15:38, Маграт
Rumba*
так а я именно про мяч, а не про скакалку, которую она, безусловно, раньше видела.

хорошо, пусть отсутствовала по записке. но факт остается - ребенок сдавал норматив по абсолютно незнакомому снаряду. Вот именно поэтому я и предлагаю тебе (ну если ты в принципе настроена что-то выяснить, хотя бы пока для себя) СНАЧАЛА РАССПРОСИТЬ о порядке сдачи норматива, втч о порядке действий в ситуации, когда для данного конкретного ребенка этот снаряд незнаком. Ну я не знаю, может, допзанятие или хотя бы задание на дом?

Я потому и не предлагаю сразу воевать, сначала выяснить диспозицию:) На чьей стороне сила и правда:) Ну если тебя действительно довело все это (меня, возможно, довело бы, не знаю). В любом случае я бы била в этот самый мяч:) очень уж удобен случай с незнакомым нормативом. Что-то мне подсказывает, что именно тут учительница допустила формальное нарушение, а на формальном уличить легче:))
30.01.2012 16:30:04, Rumba*
Вот читаю я это все и не понимаю - ради чего столько страданий и нервов?:-) Уж что-то, а физ-ра, видит б-г, не стОит такого накала страстей, разборок и внимания. Чай не обязательный предмет:-)
Столько еще косяков на пути, незачем, имхо, на фигню разбрасываться...
30.01.2012 16:34:04, тигр-мыгр
Rumba*
это уже другой вопрос, но вот так сложилось, наверное, неприятие достигло какой-то критической точки. Аня не первый раз об этом пишет. Такая ситуация травмирует Лену, а Аню травмируют Ленины переживания.

Короче, я тоже за освобождение, чтобы снять деструктивный фактор вообще, махом. Но кроме этого, _если_уж_ действительно накипело и наболело - можно попробовать и "дать сдачи", *занудным голосом*предварительно выяснив диспозицию.

А кипим мы иногда по таким, казалось бы, ничтожным для окружающих поводам, что ой:)
30.01.2012 16:41:45, Rumba*
Я, видимо, старею..Жаль растраченной по незначительным поводам энергии, лень уже тягаться с идиотами, ко всему НЕ судьбоносному подход "улыбаемся и машем.."

Единственное, что в данной ситуации заставило бы меня пойти на разборки - явное желание ребенком физруковской крови. Но тут безо всяких диспозиций - идешь и рвешь горло за детеныша:)
Если вопрос не стоит как "мама, защити (можно читать как отомсти:) -освобождение и пусть только попробует прокомментировать его как капитуляцию:)
30.01.2012 16:50:09, тигр-мыгр
Я иоже уверена, что она отбрешется. И тоже боялась бы своей реакции, вполне возможно, что и неадекватной.
Но! Тут дело не в нормативах, и не в способностях ученицы. Она же ее гнобит.
Пишите заявление на имя директора, что учитель систематически гнобит (ну я не знаю какое слово подобрать) ученицу, прикладывайте копии из дневника с двойками и тройками с минусом на КАЖДОМ уроке.
30.01.2012 15:28:06, Барокко
Rumba*
"Она же ее гнобит" - это чисто эмоциональное утверждение, для заявления директору оно не подойдет точно.
А подойдут факты, просьбы, предложения. Я потому и сформулировала выше про мяч: если ребенка заставили сдавать норматив по снаряду, который ребенок видит впервые в жизни (т.е. не было раньше занятий по нему) - вот в этот конкретный факт я бы вцепилась аки бульдог. И на примере конкретного факта попросила бы разъяснений - что-то мне подсказывает, что нелзя было принимать нормативы у ребенка без подготовки.

Если уличить на одном непреложном факте нарушения установленного порядка приема нормативов - это сильный козырь. Даже если не собираешься дальше воевать, чисто для себя.
30.01.2012 15:46:57, Rumba*
Неудовлетворительные оценки на каждом уроке - это уже не эмоции. Учитель как-то перегибает... Копии из дневника с оценками приложить.
И про отсутствие подготовки тоже надо написать, обязательно.

Что-то я разнервничалась...
30.01.2012 15:51:28, Барокко
Rumba*
да, хорошие вопросы, в зависимости от - уже и принимать решение, что, собственно, делать.
тем более что "физкультурные умения" у Лены есть, и немалые (горные лыжи, на секундочку).
30.01.2012 14:17:06, Rumba*
в идеале меня устроило бы, чтобы ребенок посещал уроки физры, а в табеле пусть бы не был аттестован по состоянию здоровья. все-таки три часа в неделю терять на сиденье на скамейке, в то время как она могла бы хоть как-то подвигаться, жалко.

но вижу, что это утопия. учителя не переделать. максимум, что я могу, это пойти и набрызгать ей слюной в физиономию, потрясая справкой о полном освобождении от физры. что я и сделаю, скорее всего.
30.01.2012 14:12:30, Маграт
VarNa
Я, конечно, все это помню из своего далекого детства, но раньше точно была какая-то группа здоровья, которая от физры не освобождала, но позволяла не сдавать нормативы. У меня класса с 7-ого именно такая и была. Я присутствовала на всех уроках, и меня даже не освобождали от всех этих кроссов, прыжков, 100-метровок, но с меня не требовали уложиться в нужное время и т.п. Неужели сейчас такого нет? 30.01.2012 14:53:19, VarNa
есть.
и у нас есть справка от кардиолога, чтобы ребенка не оценивали, то есть я считала, что этой справки достаточно. но училке этого мало. а выяснять с ней, что ей надо, я не могу - меня от нее тошнит.
30.01.2012 15:18:47, Маграт
а что ребенок со справкой от кардиолога вообще делает на уроке физ-ры у малоадекватной училки?!
Усугуби письменно справки и не ходите вообще.
30.01.2012 16:53:57, тигр-мыгр
VarNa
Тогда действительно сходите с этой справкой к директору, потому что это уже какой-то волюнтаризм со стороны учителя :( 30.01.2012 15:48:41, VarNa
Мадам Шредингер
пусть уроки делает в это время, освободите больше времени днем. 30.01.2012 14:13:19, Мадам Шредингер
нало у учителя спросить. наверняка же всех детей отправляют на физру, а учитель в классе использует это время, чтобы отдохнуть и свои дела поделать. ребенок в классе ей ен нужен. а на скамейке в зале делать уроки не очень-то выйдет. 30.01.2012 14:25:15, Маграт
Мадам Шредингер
я делала в школе уроки на скамейке. 30.01.2012 14:44:42, Мадам Шредингер
Zeta
не, сейчас им не дают. Просто тупо сиди на скамеечке, а портфель они оставляют в классе. 30.01.2012 14:49:54, Zeta
Мадам Шредингер
Я думаю, можно найти вариант, договориться с классной. В нашей школе хорошим местом пребывания еще была библиотека. 30.01.2012 14:53:04, Мадам Шредингер
я ни разу не видела, чтобы наша библиотека была открыта. 30.01.2012 15:19:27, Маграт
Мадам Шредингер
Ты права, но как может что бы то ни было быть противовесом нормативам?

Анина дочка умница и отличница, и ей портят нервы эти оценки.
30.01.2012 13:25:46, Мадам Шредингер
Rumba*
а так, что она будет осознавать, что не весь спорт у нее не идет. конкретно вот эти нормативы - неважно даются, да, но зато вот то и вот это - прекрасно.
мне кажется, это важное осознание, могущее помочь нервам сильно не гореть из-за неудачных нормативов.
30.01.2012 13:43:31, Rumba*
вот меня что удивляет - со времен нашего детства настолько все изменилось, страна уже другая, не то что образовательные программы. неизменно только одно - идиотские нормативы на физкультуре в средней школе и отчаянная упертость физруков. 30.01.2012 13:33:07, Неточка Незванова
УникаЛьнаЯ
А мне какие-то нормальные физруки попадались... Правда и освобождение у меня было :) 30.01.2012 13:56:07, УникаЛьнаЯ
я думаю, истоки проблемы все-таки в нормативах, а не в физруках 30.01.2012 14:07:32, Неточка Незванова
А что делать с детьми, которым нравится выполнять нормативы, нравится ощущение, что твои результаты даже чуть лучше, чем нужно? Эмоции таких детей никого не волнуют? 30.01.2012 14:40:21, В. с работы, жааалобно
Мадам Шредингер
награждать грамотами, устраивать соревнования (на добровольной основе) 30.01.2012 14:53:47, Мадам Шредингер
Излюбленный здесь ответ: давайте и по математике так же тогда. Между прочим, у меня только по математике четвёрки были. И тройки по ней я иногда получала текущие, в общем, у меня была моральная травма ))). Почему-то, несмотря на то, что было ясно, что математиком я не буду, от контрольных по математике меня никто не освобождал. 30.01.2012 15:28:04, В. с работы
ну вот в спортивных школах по математике автоматом оценки ставят. а в общеобразовательных как-то ожидается, что физкультура - для того, чтобы дети росли здоровее, имели возможность двигаться в первую очередь. оценки - не главное.
ну и потом, учитель математики все-таки учит. объясняет материал, задает задачки, потом только контрольная.

если бы учитель физры хоть чему-то научил моего ребенка, я была бы счастлива. но эта ... почему-то считает, что ее функция - только оценивать.
30.01.2012 15:39:45, Маграт
Zeta
А ты уверена, что она предварительно не учит? Я бы сходила поприсутствовала на уроке. 30.01.2012 15:54:28, Zeta
я не могу ее видеть, это для меня препятствие к присутствию на уроке :)

ну если бы учила, то хоть что-то ребенок бы умел? хотя бы кувыркнуться?
30.01.2012 16:24:17, Маграт
Zeta
Ань, ну если ребенок реально пропускает физру, то как она чему-нибудь научится? К изучению любого предмета требуется системный подход, и физра не исключение. 30.01.2012 16:39:33, Zeta
Ребенок пропустил два занятия. и почему-то на всех остальных предметах ее пропуски не сказались. 30.01.2012 22:11:28, Маграт
УникаЛьнаЯ
Нормаитвы оставить, как мерило личных достижений :) 30.01.2012 14:49:56, УникаЛьнаЯ
Это мне больше нравится. 30.01.2012 15:25:58, В. с работы
Получается адекватные физруки эти нормативы не выполняют? И все от этого выигрывают. У нас в школе все 3 (или больше) физрука так работают. 30.01.2012 14:22:43, hanhi
я думаю, что так 30.01.2012 14:38:16, Неточка Незванова
притом что у нас платный класс! физручку не пробить ничем. учителя к ней бегают, умоляют, справки носим - нет, и все.

а если я к ней пойду, боюсь не сдержаться :(

пойду к директору, наверное, выпущу пар.
30.01.2012 13:51:13, Маграт
Мадам Шредингер
у нас были не упертые физруки. 30.01.2012 13:40:23, Мадам Шредингер
нас учили на уроках! 30.01.2012 13:58:08, Маграт
Мадам Шредингер
нас тоже, но есть то, в чем многие оказывались необучаемыми.
Ну и те же прыжки - ростом все разные, а нормативы одинаковые.
ну были разные оценки, да
но не меньше 3.
30.01.2012 14:03:55, Мадам Шредингер
повезло. у нас сменилось 3 или 4 физрука - они все людьми были хорошими, но зацикленность на нормативах присутствовала. помню, надо было делать мостик из положения стоя. одна из наших девочек - почти отличница, троек в четверти никогда ни по одному предмету - не могла и все тут сделать этот мостик. вот учили ее, тренировалась она, не может так прогнуться, падает, спиной ударяется, головой ударяется, сама в слезах, учительница чуть не в слезах... так и поставили тройку в четверти. ой, вселенская трагедия была :(((( 30.01.2012 13:46:36, Неточка Незванова
Сколько у меня физруков было - всем нормативы сдавали, но ни один не считал, что всем надо сдавать одинаково. Когда кто-то спросил учителя, почему у меня ))) по физ-ре 5, хотя я на 3 выполняю один из нормативов, та ответила, что я перевыполняю кое-какие другие. Больше не спрашивали (по крайней мере, не при мне это делали). В других школах, видать, такой же подход был. 30.01.2012 13:56:05, В. с работы
Ну а с другой стороны - не пять же ей ставить? У меня была похожая ситуация: при всех пятерках, по физ-ре выходила четверка. Ну пострадала немного, пока родители не объяснили, что фигня все это. 30.01.2012 13:50:26, Барокко
Моим по нормативам надо бы все 2 ставить, а у них 5. И это они еще в числе лучших в своих классах, т.к. меньше всех пропускают, почти не болеют и не прогуливают. Не, у них в классах есть спортсемны, даже професиональные, но им вообще некгда на уроки ходить. Ну и конечно меньше 5 им не ставят. 30.01.2012 14:25:40, hanhi
а почему бы и не 5? за старание и упорство. 30.01.2012 13:54:26, Неточка Незванова
а по другим предметам? тоже за старание и упорство? 30.01.2012 14:04:00, Шерлок
да, я вот заметила, учителя по другим предметам проявляли намного больше лояльности в этом отношении. часто ставили оценку именно что за старание и упорство, способностей и каких-то исключительных умений с нас никто не требовал, на то она и средняя школа. 30.01.2012 14:11:38, Неточка Незванова
даже не представляю как это возможно 30.01.2012 14:16:33, Шерлок
очень просто. тупо выучить невыученное и ответить, к примеру. доклад сделать, реферат, дополнительные задания 30.01.2012 14:19:06, Неточка Незванова
Rumba*
мне так поставили 5 по самому ненавистному предмету за всю школьную жизнь - астрономии.
по-хорошему, я не заслужила этой пятерки, а за усердие, хорошую память и умение писать доклады надо было ставить 4, было бы честнее намного.
30.01.2012 14:26:16, Rumba*
это когда отметка на грани. 30.01.2012 14:25:13, Шерлок
Контрольную по математике или диктант докладом не пересдашь. Ну натянут с тройки на четверку за старание и хороший характер, но не выше же. 30.01.2012 14:23:08, Барокко
не натянут, а оценят выше. и в подготовке докладов, рефератов и тд есть толк - что-то в голове, может, останется, для дальнейшего образования 30.01.2012 14:31:34, Неточка Незванова
тогда выходит главное стараться - и все отличники. вуаля 30.01.2012 14:32:22, Шерлок
не все хотят стараться, делайте скидку на это. многим все с детства пофигу, что оценки, что поступление в институт, что результаты работы 30.01.2012 14:34:30, Неточка Незванова
я про старательных и говорю. таких хватает. а если станет повсеместно такое практиковаться - их еще больше будет 30.01.2012 14:42:21, Шерлок
у нас в школе практиковалось, да и в институте.
но старание в физкультуре и в обычных предметах - это разные вещи.
у меня к 11-му классу стало падать зрение. а есть такой норматив - сколько-то там раз попасть мячом в баскетбольную корзину с определенного места. за что мне было ставить двойку? за зрение? тогда давайте оценим заодно строение фигуры, работу легких, слух, обоняние - и все в аттестат.
30.01.2012 15:14:29, Неточка Незванова
так освобождают по разным причинам. и группы есть разные, лфк... там другие нормативы. а зачем они нужны - эти завышенные отметки-то, и в школе, и в вузе, вот что не понятно 30.01.2012 15:19:49, Шерлок
в школе групп никаких нет, и по зрению до -5 никто от занятий не освободит.
речь о том, что оценки по физкультуре не нужны в принципе. хоть завышенные, хоть заниженные. это грубая и примитивная оценка физических данных, которые от самого ребенка никак не зависят.
30.01.2012 15:24:57, Неточка Незванова
Но оценка по математике - грубая примитивная оценка математических способностеи, оценка по русскому - грубая примитивная оценка врожденнои грамотности, оценка по устным предметам - грубая примитивная оценка памяти. 30.01.2012 23:22:51, _OK_
в нашей есть. и тогда любая отметка - это грубая и примитивная оценка умственных данных, которые от самого ребенка никак не зависят 30.01.2012 15:30:29, Шерлок
нет, вот как раз с учетом того, что я выше написала - отметка по другим предметам складывается из многих составляющих 30.01.2012 15:36:09, Неточка Незванова
Вы много что выше написали, а на самом деле природные данные играют решающую роль у тех, у кого с ними не очень. Как и на физкультуре.
Если ребенок спортивныи, то по физре у него может быть 5 (все нормативы легко сданы) или не 5 (при плохом поведении, несобранности, приходе на урокбез формы). А вот если ребенок совсем не спортивныи, то нормативы он сдаст только если будет тренироваться дополнительно (на тои же скакалке прыгать во дворе под маминым руководством). В конце концов прыжки на скакалке это еще и техника, еи можно научиться. И по математике так же. Если ребенку материал школьнои программы самоочевиден, то он может легко получить 5, но может 5 и не получить, если каждыи день будет являться с несделаннои домашкои. А вот если со способностями проблемы, то 5 он получит только ценои усиленных занятии, обычно с маминои помощью - недостаток способностеи преодолевается усиленными тренировками.
30.01.2012 23:36:37, _OK_
далеко не всегда. обычно просто оценивается результат. на все контрольные с плохими отметками рефератов не понапишешь. особенно по русскому-физике-алгебре и т.п. 30.01.2012 15:42:05, Шерлок
если учитель заинтересован и ученик тоже - еще как понапишешь.
а вот по физкультуре хоть убейся - не получится так.
30.01.2012 15:44:45, Неточка Незванова
Не понапишешь, если учитель не готов тратить время урока на доклады и не рвется читать скачанные из инета или написанные родителями рефераты. У многих учителеи есть довольно жесткии лимит на то, сколько оценок они позволят исправить. 30.01.2012 23:38:42, _OK_
я не понимаю что значит заинтересован. есть программа определенная. реферат по биографии ньютона не знаю каким боком туда. и зачем, главное. зачем это усреднение? у всех по всем предметам хорошие отметки. смысл? 30.01.2012 15:54:49, Шерлок
я не про усреднение, а про желание и возможности учащегося. кажется, в 5-й раз пишу одно и то же мнение. по физкультуре оценку не исправить, она слишком сильно зависит от физических данных и здоровья, из-за учета этих факторов + нормативов эта оценка ограничена четко определенными рамками, чего нет в других предметах. если по другим предметам ребенку можно объяснить "ты не выучил" или "позанимайся еще", то по физкультуре занимайся-не занимайся - результата не добьешься при отсутствии очень не рядовых природных данных 30.01.2012 16:05:25, Неточка Незванова
Да почему не добиться результата по физре-то? Вы хотите сказать, что ребенок с первои-второи группои здоровья не может научитьса прыгать через скакалку? Не смешите. Это техника и тренировка навыка. Я очень хорошо помню, как мы в детстве (сильно дошкольном) учились во дворе на скакалке прыгать - годами, постепенно усложняя прыжки. У кого-то быстрее поучалось, но в итоге самые неуклюжие девочки очень неплохо прыгали, уж 100-то раз точно могли прыгнуть. И с большинством школьных нормативов так - если есть техника и натренированность, то они по силам совсем неспортивным детям.
Это не всегда очевидно, но вот я, например, помню как классе в 10 поняла, как метать этот несчастныи теннисныи мячик; как поняла - так он и полетел сразу мертов на 10 дальше, чистая техника.
30.01.2012 23:58:20, _OK_
так учитель для чего? не он ли должен показать эту технику? 31.01.2012 02:28:57, Маграт
Kiara
Так ведь и по математике так бывает , и по русскому - занимайся - не занимайся, не больше трояка. Все изрядно зависит от нейрологических данных 30.01.2012 16:30:01, Kiara
ну, значит, только мне видна разница в преподавании и оценке знаний математики (русского) и физкультуры 30.01.2012 16:48:21, Неточка Незванова
Kiara
Я тут отвечу, там не пускает. Я не согласна с тезисом "нельзя научить школьной физре"
Вы спортсменка. У меня другой опыт, я малоспособна к музыке и совершенно не способна к физкультуре. И ребенок у меня не очень чтобы очень. Так вот, когда мы с ним прилагаем усилия, то у нас у обоих 4 по физре. Честная. Когда не прилагаем - трояк, натянутый. А по музыке у меня и вовсе все хорошо - при более чем скромных способностях - потому что хотелоьсь очень.
Кстати, у меня был вечный трояк по рисованию. Натянутый. При пятерках по прочим предметам
30.01.2012 17:21:15, Kiara
Kiara
Попробуйте ее объяснить, раз уж мы в ушли в дискуссию)) Действительно интересно 30.01.2012 16:49:49, Kiara
вот я объясняю. в школу мы идем для чего? учиться. в любом школьном предмете есть свои особенности, конечно, но если у ребенка нет умственных отклонений, он будет постигать эти предметы в зависимости от собственного прилежания, средний требуемый уровень отнюдь не высокий. и на это не хватает способностей? есть школы 7-го и 8-го вида, переводят туда, где уровень детей примерно одинаков. у ребенка, успевающего хорошего по основным предметам, но не успевающего по физкультуре, даже этого выбора нет - у нас нет спец школ без физ-ры. а между тем, физкультура - единственный важный предмет школьной программы, которому научиться нельзя (говорю как человек, 8 лет занимавшийся большим спортом), но этому предмету почему-то упорно пытаются учить, не могут признать, что это бесполезно, и пытаются оценивать достижения! Причем кто оценивает-то? если задуматься? Кто в учителя физ-ры идет? ну давайте учить пению. и всем, у кого нет голоса и слуха, 3-ки ставить в аттестат. не учат же и не ставят. 30.01.2012 17:13:08, Неточка Незванова
"если у ребенка нет умственных отклонений, он будет постигать эти предметы в зависимости от собственного прилежания, средний требуемый уровень отнюдь не высокий" это вообще о чем? что же такое кол-во 3-к, 2-к тем про репетиторов и прочите вопросы по школьным д\з, регулярно всплывающие в конференциях? научить на физкультуре можно, хороший учитель научит. точно так же как плохой не научит мат-ке и русскому...а для детей с проблемами здоровья - есть школы здоровья. 30.01.2012 17:24:09, Шерлок
по другим тоже самое. хоть обзанимайся. а если ребенок плохо прыгает в длину, он вполне хорошо может бросать мяч. и т.д. ничего сверхневозможного на самом деле на физ-ре нет. ну и помимо этого есть общие командные игры и.д. речь не идет об отдельных одиозных учителях. они по любым предметам есть 30.01.2012 16:22:27, Шерлок
Мадам Шредингер
кошмар
когда ж это отменят, идиотизм этот
30.01.2012 13:48:01, Мадам Шредингер
Rumba*
а у нас были ужас до чего упертые, в разных школах причем. только в последних двух, что ли, классах, был отличнейший дядька. 30.01.2012 13:45:01, Rumba*
А у нас был очень упертый. 30.01.2012 13:42:15, Барокко
Мадам Шредингер
у нас их вообще несколько было, тетки были упертые, в началке.
А мужик был спокойный, мирно натягивал резиновую ленту вместе планки для прыжков в высоту (чтоб было не страшно), переворачивал наши толстые задницы через брусья, освобождал легко девочек на неделю по причине "Ф" и поставил всем в аттестат те оценки, которые этот аттестат "не портили".
30.01.2012 13:44:45, Мадам Шредингер
ничего себе, планка падает от легкого прикосновения, а через ленту я бы лично побоялась, и шею свернуть можно, неудачно зацепившись. 30.01.2012 14:08:43, Елна
Мадам Шредингер
лента мягкая, она до полу дотягивается легко, если зацепишь, а там за ней дальше матов на полметра. он не туго ее тянул. в общем, с лентой проще было. 30.01.2012 14:10:54, Мадам Шредингер

Показано 189 комментариев из 305



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!