Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мож, я не понимаю чего...

или из офисной жизни совсем выпала. Но если я пишу своему агенту недвижимости (он мою квартиру сейчас пытается сдать) сообщение с названием "Срочно" вчера поздно вечером, и вот уже 11 часов утра по его времени, а от него - ни слуха, ни духа, то это как вообще? Помнится, когда мне мои клиенты или начальники писали что-то "срочно", это означало, что я все бросаю и пишу ответ. Или я старомодна?
24.01.2012 19:52:40,

303 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я_Сама
Когда срочно надо звонить :-) По крайней мере это "мода" нашего офиса :-) 25.01.2012 11:43:11, Я_Сама
Rumba*
офф: Петра, Эники, Кенга, спасибо за ответы на мой вопрос ниже! 25.01.2012 10:31:38, Rumba*
Не за что. Извиняюсь, что про ковбоев ни слова. :о) 25.01.2012 16:20:38, Petra
ландыш
Вы не старомодны и не выпали из офисной жизни. Просто Ваш...эээ...тип характера четко и быстро откликается на слово "Срочно". Как и мой, например.
а огромной массе людей слово "Срочно" вообще ни о чем не говорит. Ну срочно. И че?..Тем более - это же не им срочно.
25.01.2012 09:52:15, ландыш
Спасибо, я уже вчера это поняла, прочитав все ответы. :о) А то уже подумала, что у меня крыша едет. Просто каждому клиенту - свой тип агента. :) 25.01.2012 16:21:37, Petra
Кабриолетта
Когда совсем срочно - звонишь, по крайней мере хотя бы информировать, что отправлено письмо по электронке. 25.01.2012 09:11:24, Кабриолетта
Suri
Вы смешная такая :))) ну не увидел еще сообщения. Или вообще резко уволился (у нас так было при покупке дома). Мало ли. Если очень важно, то можно ставить подтверждение о доставке и прочтении. Да и клиент вы ему - один из сотни.
А еще случай был... Пишем агенту "чой-то НАШ дом на сайте опять выставлен к съему, да и деньги за прошлый месяц не пришли - уж не сьехали ли жильцы?". А он отвечает "да, дом по этому адрему свободен, не желаете ли его СНЯТЬ?" :)))
25.01.2012 04:47:47, Suri
Ужас. Вот и бери после этого агентов! 25.01.2012 04:53:22, Petra
Альтернативное объяснение - Вы просто жаворонок. Если письмо не застало меня вечером, то не стоит ждать, что я отреагирую на что-то до 11 утра. Я начинаю работать около 10 утра и, если ровно на 10 утра у меня что-то запланировано (встреча, звонок, какое-то срочное дело), то почту я проверю только после этого. Мое утреннее срочо где-то до 1-2 часов дня. Зато есть шанс, что на письмо отправленное в 5 вечера я отреагирую сразу, а не на следующии день. 25.01.2012 03:59:10, nevazhno
а может как в анекдоте - не надо сразу о плохом думать 24.01.2012 23:45:45, Шерлок
Увы, это уже не первый раз, когда я не совсем довольна его услугами. :о( Я обычно даю людям хотя бы два шанса. 25.01.2012 00:16:29, Petra
УникаЛьнаЯ
имхо, это значит, что он еще не добрался до компьютера. Или письмо попало в "спам". 24.01.2012 23:20:09, УникаЛьнаЯ
А вообще сейчас что, именно компьютер нужен для прочтения эл. почты? По-моему, все уже давно перешли на smart phones и курируют почту постоянно, нет? 25.01.2012 00:17:20, Petra
Эники-бэники
В Штатах все практически, тут ты права 25.01.2012 02:34:57, Эники-бэники
Нет, и в штатах далеко не все. Многие уже убедились, что постоянныи поток почты и текстовых сообщении очень отвлекает и от работы, и от личнои жизни, и активно защищают свое рабочее и личное время. Во всяком случае люди вокруг меня в смартфоны все уже давно наигрались. 25.01.2012 04:08:20, nevazhno
KengaLu
выбросили их и купили нокию? 25.01.2012 04:27:01, KengaLu
Вряд ли. Впрочем, они давно перестали постоянно мусолить телефон в руках, так что я уже и не знаю, какая у них модель телефона. Но раритетную Нокию я бы наверно заметила. 25.01.2012 06:12:44, nevazhno
даже те у кого корпоративные блэкберри, вовсе не курируют почту клиентов в нерабочее время. 25.01.2012 02:30:46, ALora
Эники-бэники
Смотря кто. 25.01.2012 03:01:36, Эники-бэники
Мне тоже казалось, что я не буду курировать - типа, у меня нет такой зависимости. А когда он в руке, да бренчит, то хочешь-не хочешь, проверишь. :) 25.01.2012 02:33:17, Petra
А что мешает отключить бренчалку? 25.01.2012 04:16:00, nevazhno
Так интересно же, кто пишет. :о) 25.01.2012 04:23:35, Petra
Смотря чем заниматься во время прихода письма. Если чем-то интересным, то письмо может и подождать. :) 25.01.2012 06:19:13, nevazhno
Эники-бэники
Я круглыми сутками от клиентов читаю почту :( 25.01.2012 03:01:59, Эники-бэники
Крохозябр
и давно Вы в таком режиме работаете? 25.01.2012 09:37:22, Крохозябр
ну вот у нас адвокаты в отпуске проверяют, т.к. от клиентов зависит их личный доход. раньше звонили в офис просили чтобы на их компе посмотрели или переслали что-то. но это не все и это сугубо их личное желание. шефы наши строго в отпуске не занимаются делами 25.01.2012 02:58:31, ALora
Удаленныи доступ к компам и возможность проверить почту через веб броузеры появильись намного раньше Блэкбери. На связи многие остаются в отпуске, но не 24 часа в сутки, а в то время, которое они на эту связь выделили. 25.01.2012 04:24:38, nevazhno
KengaLu
у риелтора от клиентов зависит доход. 25.01.2012 03:01:19, KengaLu
да, как и у адвокатов, и я оговорила - не все вовсе в свободное время отслеживают работу 25.01.2012 03:06:52, ALora
KengaLu
ну мы тут не про всех, а про конкретно реалтора. 25.01.2012 03:08:35, KengaLu
среди риэлтеров так же бывают разные как и среди адвокатов. когда-то - хотя бы ночью - надо жить и для себя. поди не мальчик уже 25.01.2012 03:19:34, ALora
KengaLu
я ж не об этом. а о том, что у риелтора доход зависит от лклиентов. всё. в остальном я уже ниже с вами согласилась :) 25.01.2012 03:21:41, KengaLu
А я, кстати, и не ждала от него ответа поздней ночью, а исключительно в рабочее время. 25.01.2012 03:21:04, Petra
WildStitch
нет, естественно. Я всю рабочую почту могу читать в телефоне без специального логина и паролей, но я если на выезде, то делаю это максимум пару раз в день. И важность письма оцениваю я, соответственно моим критериям, а не критериям клиента.

Если для кого-то что-то важно и срочно, то не будут ждать неделями, а наберут мой номер. И, даже если я не смогу ответить сразу (мало ли, на переговорях, в туалете или еще где), то перезвоню обязательно. Принцип такой - звонок должен быть отвечен или перезвонен при первой возможности, это не обсуждается. Почта же по определения не может быть требующей незамедлительного ответа, ведь не будет же человек писать, если у него горит?
25.01.2012 01:05:29, WildStitch
Крохозябр
полностью согласна. 25.01.2012 09:41:46, Крохозябр
Ну, с тобой и так все ясно. :о) 25.01.2012 01:10:11, Petra
WildStitch
той же системы придерживаются все, мне известные, менеджеры из Европы и Скандинавии. Прекрасная система, кстати. А дергаться ежеминутно - это вовсе не признак хорошей организации, а скорей нервного и хаотичного характера. 25.01.2012 01:21:45, WildStitch
:) 25.01.2012 01:23:51, Petra
УникаЛьнаЯ
не знаю. Вокруг меня - не все. Да и за рулем или на встрече все равно сложно отвечать на письма... 25.01.2012 00:24:43, УникаЛьнаЯ
У нас на работе можно подключить электронную почту к телефону. Но лично я этого не делаю, так как при подключении телефон паролится (нужно каждые 15 минут вбивать длинный сложный пароль для разблокировки, меня это страшно раздражает). Кроме того, есть некоторые модели телефонов, которые не прошли процедуру безопасности, и не могут в принципе быть подключены к корпоративной почте (компания американская)

Но меня на тренинге по тайм-менеджменту учили, что в первую очередь нужно делать дела важные, но не срочные.
Что касается электронной почты - то мое ИМХО - все присланное НЕ СРОЧНО, СРОЧНО - это когда звонят по телефону
25.01.2012 00:22:39, virus
December
Нет, не все:) "это ж как надо любить деньги":) 25.01.2012 00:20:13, December
Просто кого ни увижу - у всех айфоны, блекбери, самсунги smart phones. Причем, у русских даже больше, чем у американцев. Мне еще на позапрошлой моей работе, 5 лет назад, выдали блекбери, а муж уже сто лет с айфоном ходит и обязан всегда "держать руку на пульсе". Мне казалось, что это стандарт. 25.01.2012 00:22:34, Petra
KengaLu
удивлюсь если у него не так. 25.01.2012 00:54:29, KengaLu
это врач-реаниматолог обязан всегда держать руку на пульсе.
Обычно же мобильные устройства дают возможность, но не обязанность.
25.01.2012 00:38:39, мышка на сервере
Хм. У нас было так - раз тебе это дали, изволь пользоваться. Все были уверены, что люди проверяют почту постоянно. Мне это не нравилось, конечно, но куда деваться? 25.01.2012 00:41:48, Petra
Говорит или о специфике работы, когда работа обязательно идет удаленно, через подобное общение по почте, или о неэффективности управления. 25.01.2012 04:38:35, nevazhno
пчела Майя
А кому это дали? Риэлтору? Щаз. 25.01.2012 01:39:46, пчела Майя
Ну риэлтору он как раз актуальнее, чем большинств у людеи других профессии - он постоянно в разъездах. 25.01.2012 04:40:41, nevazhno
пчела Майя
Мало ли кому что актуально, но выдавать там у них некому. Бензин тоже не выдают. 25.01.2012 11:09:45, пчела Майя
KengaLu
врядли. но вот то что у него он есть - очень очень вероятно. 25.01.2012 02:02:47, KengaLu
пчела Майя
Ну у моей подруги самый обычный телефон. Никакого айфона нету. 25.01.2012 11:09:08, пчела Майя
так у него оно есть за его личные деньги не для целей клиентов, возможно. если ему в ночи прислали сообщение, он не обязан его ночью отследить. а на утро у него могли быть запланированы дела других клиентов 25.01.2012 02:32:36, ALora
KengaLu
ни разу не спорю, боже упаси :)
я лишь к тому, что скорее всего он у него и есть. ночью не обязан - согласна, утром тоже могут быть другие дела - тоже согласна. :) и даже если он проверил почту ночью или утром, то тоже не обязан сразу отвечать. со всем согласна. :)
25.01.2012 02:35:55, KengaLu
ну да:) а то что есть смартфон почти 100% уверена 25.01.2012 02:59:36, ALora
Как хорошо, что у нас на работе выделяют символическую сумму на покупку телефона, которую хватит на достаточно скромную модель. Зато у меня нет обяанности постоянно висеть в почте :) 25.01.2012 00:46:32, virus
а если дали свисток - то в него надо постоянно свистеть?

Пользоваться любым инструментом надо по необходимости. В большинстве случает необходимости проверять почту постоянно нет никакой. Результат в целом это не улучшает, а может и ухудшить.
25.01.2012 00:45:57, мышка на сервере
Да, а если дали кроссовки - то надо постоянно бегать кругами вокруг здания офиса. Разве это не понятно? :О))) 25.01.2012 00:49:29, Petra
медведям в цирке, наверняка, понятно) 25.01.2012 00:50:26, мышка на сервере
Ну вот и слава богу, что мы не медведи в цирке. :О) 25.01.2012 00:50:52, Petra
Ирис
казалось 25.01.2012 00:30:52, Ирис
все с интересом прочитала. Мое мнение - цену себе набивает, а на квартиру, наоборот,- желает сбить.
Российские агенты по недвижимости обожают такой прием, по крайней мере, - искусственно затягивают дело, чтобы взять клиента измором, предложить ему продать/сдать дешевле (или снизить тербования по жильцам), но "прям сейчас". После месяца-другого искусственного ожидания и проволочек клиент становится более сговорчивым :) И дать понять клиенту, что сам агент не очень-то и заинтересован - тоже работает на эту тактику.
24.01.2012 22:55:17, Лось_Анджелес
Я не знаю, как в России, но в Америке чем выше цена - тем больше получает агент. И почему тогда клиенту просто не сменить агента? У меня в ДС этих агенств - как собак нерезаных. Я когда этого выбирала, меня засыпАли предложениями со всех сторон. Мне просто сейчас не хочется менять лошадей на переправе, а иначе я бы его уже давно сменила. Это не первый раз. 25.01.2012 00:14:05, Petra
Хомяк Абрикосовый
Ну так и меняйте агента, если "уже не в первый раз" и агентств вокруг полно. 25.01.2012 00:20:59, Хомяк Абрикосовый
Я там объяснила внизу, что это не так просто. Мне надо подсобрать компромата против него - такого вот плана, как я здесь описала. Буду собирать. 25.01.2012 00:23:31, Petra
KengaLu
зачем? 25.01.2012 00:56:32, KengaLu
Потому что без компромата мне просто так не выйти из этого контракта как минимум год. 25.01.2012 00:59:58, Petra
KengaLu
не верю. 25.01.2012 01:08:17, KengaLu
Чему не веришь? У меня в контракте черным по белому написано - can terminate for cause, и вариантов 5 этих самых cause. Это было во всех контрактах, которые я просматривала, когда выбирала фирму. А у тебя не так? 25.01.2012 01:11:16, Petra
KengaLu
у меня видимо многое не так. хотя именно этот пункт где-то вроде попадался, мне ни разу не приходилось им воспользоваться, но насколько я помню там пеналти прописывалась какая-то, если просто "не хочу с вами больше дружить". но не большая. 25.01.2012 01:15:05, KengaLu
А, ну такое у меня тоже есть. Но там довольно - лично имхо - высокие пеналти. Сначала 300 долларов за разрыв контракта, а потом еще 3 процента с ренты до конца предполагаемого контракта. Мне лучше компромат нарыть. 25.01.2012 01:21:13, Petra
KengaLu
да уж... тогда понятно. ну ты напиши потом, что он тебе сказал, почему не ответил сразу?
удачи в сборке компромата и поисках нового агента :)
25.01.2012 01:29:23, KengaLu
угу, только надо в том контракте найти положения о том что конкретно означает ответить сразу и обязан ли агент отвечать сразу. 100% что ничего такого в контракте нет 25.01.2012 02:35:06, ALora
Дело не в ответе на один конкретный емейл, само собой разумеется, а в том, что в результате не был использован один важный ресурс. Это доказывается элементарно. 25.01.2012 02:50:37, Petra
KengaLu
с воей точки зрения важный :) а он докажет, что не такой то он и важный был. тем более, что он уже нашёл кандидата. 25.01.2012 02:52:23, KengaLu
Моя точка зрения - превыше всего. :)) 25.01.2012 03:01:30, Petra
KengaLu
естественно. для тебя... скажи, а агент - он ведь не иммигрант? 25.01.2012 03:07:22, KengaLu
Имя, вроде, американское... 25.01.2012 03:10:24, Petra
KengaLu
ну да. по моим предположениям так и должно было быть :) я там ниже написала наблюдения свои. это к тому же. 25.01.2012 03:14:57, KengaLu
тем более что сроки использования агентом ресурса, даже архиважного, наверняка не оговорены в контракте. агенты составляют обычно контракты весьма искусно 25.01.2012 03:00:50, ALora
WildStitch
+1. Подобный сервис обычно оговаривается отдельно и оплачивается дополнительно. У моего есть клиенты с сервисом 24/7, так даже для них расписаны дежурные недели и кто и когда им обязан отвечать моментально, а не так, что один человек всегда на страже. 25.01.2012 02:43:55, WildStitch
и стоимость услуг такого агента наверняка существенно выше 25.01.2012 03:02:01, ALora
Мерси! 25.01.2012 01:30:44, Petra
Год???!!!!
Нет, квартиры для сдачи в аренду нужно иметь только в России :))))
25.01.2012 01:01:18, virus
У меня с ним контракт на год подписан - сначала сдача, потом управление. Да нет, у меня претензий к контракту нет - наоборот, мне импонирует, как все это юридически устроено в Америке - у меня к самому агенту претензии. :о) 25.01.2012 01:04:32, Petra
KengaLu
какое потом управление? 25.01.2012 01:09:18, KengaLu
Property management. 25.01.2012 01:11:28, Petra
KengaLu
в течении года когда квартира сдана?
а у билдинга нет этого сервиса автоматически? зачем отдельный "супер" из агента?
25.01.2012 01:16:49, KengaLu
Да, в течение года, когда квартира сдается (потом можно продлить). Да нет, конечно, мой building management отвечает только за общие места, отдельными квартирами занимаются владельцы и их агенты. 25.01.2012 01:22:38, Petra
KengaLu
а что входит в эти "занятия"? починить унитаз, кран, лампочку, кондей и тд и тп?
у нас в билдинге на этот случай есть "супер" и кучка работников, с ними договариваешься если что-то надо и всё. зачем переплачивать? или у вас так принято? тогда да.
25.01.2012 01:26:59, KengaLu
Да если честно, то я тут сама виновата, что в этот property management контракт ввязалась. Я могла бы взять агента только на сдачу квартиры (так как меня физически сейчас там нет, и я никого не могу попросить квартиру показывать потенциальным жильцам, инспекцию после старых проводить и т.д.) - и все. Так как property management у меня всегда прекрасно проходил и без контракта. Либо я самих жильцов просила вызывать мастеров (я все оплачивала, есс-но), либо работяги из моего комплекса чинили что-то по мелочи. Но мне изначально агенство предложило весь пакет - и сдачу, и управление - и я не сообразила их разделить на составляющие. А теперь придется 7 процентов с ренты отдавать этому чудо-агенту... но что поделаешь, на ошибках учатся. 25.01.2012 01:34:25, Petra
KengaLu
Оля, ищи компромат и выходи из этого контракта. больше денег сэкономишь :) теперь понятно почему тебя раздражает агент. меня бы тоже в таком случае раздражал. только за то, что ввязал меня в эту ненужную авантюру. да ещё и не отвечает сразу же. козёл однозначно. надо собирать компромат. :) теперь я тебя понимаю. мазелтов :) 25.01.2012 01:41:23, KengaLu
Ты представляешь - только я вся такая боевая решила дать ему отлуп, а он тут как тут с подробнейшим письмом, такой лапусик. И даже, похоже, нашел мне потенциальных жильцов. Вот так всегда в моей жизни! :) 25.01.2012 01:47:06, Petra
WildStitch
Это у тебя не в первый раз так? То есть проблема не в нем, а в тебе? Имхо, стоит задуматься. 25.01.2012 02:23:50, WildStitch
KengaLu
я думаю это "A figure of speech" 25.01.2012 02:32:11, KengaLu
Да расслабься ты уже! :))) 25.01.2012 02:26:04, Petra
WildStitch
да, пора спать уже. Неохота. :( 25.01.2012 02:35:55, WildStitch
Спокойной ночи! :) 25.01.2012 02:50:54, Petra
KengaLu
:) блин. даже не знаю радоваться ли за тебя теперь. меня очень напрягают эти management fee.

так что за причина то была? почему он сразу же, кровь из носа, не ответил?
25.01.2012 01:50:06, KengaLu
Наверное, у него просто другие стандарты - как у большинства ответивших здесь. :)

Так ты ведь тоже платишь какие-то management fees за свою квартиру, или нет?
25.01.2012 01:56:40, Petra
KengaLu
то есть он не обьяснился? ну да, правильно. не стандарты, а приоритеты. ага :)

нет. у меня нету никакого агента to manage мою кв. я плачу только налоги и мэйнтененс. если что-то ломается, то справляемся сами. не вижу смысла месячно платить кому-то зп за просто так. вот на Арубе это вариант. но и там мы обходимся без агенства, найдя "своего" манагёра :) но там не кв, а дом и вообще другой расклад. а тут я не вижу смысла.
25.01.2012 02:01:53, KengaLu
Да нет, именно стандарты - он даже и не понял, что припозднился. :)

Если бы я жила в Америке, я бы тоже не платила никаким агенствам, и занималась бы всем сама. Я и "издали" этим 6 лет занималась почти без проблем, но сейчас просто с тремя детьми и другими приоритетами у меня выхода не осталось. Самой не нравится на это деньги тратить.
25.01.2012 02:19:26, Petra
KengaLu
а чем "этим"??? у тебя там так часто всё ломается? каждый месяц? у меня за последние 2 года один раз сломался унитаз и второе - я решила поменять им ПММ. унитаз - жильцы вызвали "мальчика", я оплатила починку. ПММ - я попросиал жильцов дать мне несколько модель на выбор, которые туда подходят. они мне прислали мыло, я выбрала, заказала онлайн, доставка бесплатная, установку оплатили жильцы по договорённости. это две вещи за 2 года. а бывают времена, что ничего не надо вообще делать. какого хрена платить зп каждый месяц агенту?
если бы ты сдавала кв по неделям, или месяцам, то да. или как у нас дом на арубе. тоже понятно. надо чтоб кто-то между жильцами проверял и соблюдал. а тут то что? вот вьедут у тебя жильцы, и что?
25.01.2012 02:29:12, KengaLu
"Этим" - сдачей квартиры и мелким ремонтом. У меня сначала вообще ничего не ломалось, а в этот год, как назло - два крана, кран на кухне, потом в здании всякие ремонтные работы проводились, надо было участвовать, потом душ, потом бачок в туалете надо было поменять, потом меняли окна в здании - решила поменять и балконную дверь заодно. И все это из-за океана, непросто. Но даже ради этого я бы не брала агента - мне он нужен в основном для нахождения новых жильцов и инспекций квартиры после старых. Поэтому и говорю, что если б знала, не подписывала бы контракт на управление, а только на сдачу. 25.01.2012 02:37:53, Petra
KengaLu
ну будет ещё один опыт. в следующем году зато будешь иметь точное представление насколько это всё оправдано. нет худа без добра :) 25.01.2012 02:46:19, KengaLu
Не говори! 25.01.2012 02:52:12, Petra
Хомяк Абрикосовый
Ну так "тут" Вы ж его не соберете, нужный компромат :-) 25.01.2012 00:42:22, Хомяк Абрикосовый
Я имею в виду не тут на конфе, есс-но :), а в такой вот безответной переписке, которая потом приводит к плачевному результату на предмет сдачи. 25.01.2012 00:43:26, Petra
Хомяк Абрикосовый
:-) "переписка" - это не одно безответное письмо :-) 25.01.2012 00:44:42, Хомяк Абрикосовый
Ясен пень. Поэтому и говорю, что надо еще других примеров подсобирать. 25.01.2012 00:46:04, Petra
Насколько я знаю , общая тенденция - чем квартира дешевле, тем более она ликвидна. В Москве точно так. Да, агент получит меньше, но зато с первого просмотра. А дорогую квартиру надо показывать и показывать.

Но если агент не устраивает - то конечно надо менять.
25.01.2012 00:18:35, virus
В Америке у каждой целевой аудитории свой рынок. Для небогатых - дешевые квартиры, для крепкого среднего класса - как моя, для миллионеров - люкс. У нас средний класс пока что преобладает, так что у меня никогда не было проблем со сдачей этой квартиры, даже в разгар кризиса. Другое дело, что сейчас мертвый сезон... это единственная отговорка в его сторону. 25.01.2012 00:20:44, Petra
+ 24.01.2012 23:25:31, Ardilla
WildStitch
а у меня вот как минимум 2 вопроса:

- кто в данный момент диктует рынок? Сдающие жилье или желающие его снять? Учитывая состояние экономики, думаю, что вторые. Если у агента был такой клиент и он был занят им, то сдающий подождет, увы.

- какие квартиры на рынке на даный момент "горячие пирожки"? Опять же, учитывая экономику и пока что никуда не девшийся кризис, думаю, что в приоритете 2 категории - а) не слишком дорогое жилье; б) категория "люкс", но тогда это должен быть действительно люкс, соответствующий уровню местных нуворишей и новейшей моде в их среде. Если же это просто очень дорогое жилье, но ни разу не модный люкс, то вряд ли у агента он будет в списке приоритетов, так как сдать такое будет сложновато. И да, вполне возможно, что агент хочет сбить цену товара и спесь клиента, потому что по нынешней цене это никому не интересно. Ну или просто занят.
24.01.2012 23:17:48, WildStitch
ну да. В целом все и так может быть.
Но я написала о другом - не о сбивании лишней спеси, а о специальном введении в заблуждение относительно спроса и степени (не)заинтересованности агента.
24.01.2012 23:27:15, Лось_Анджелес
WildStitch
я понимаю. Как один из вариантов возможно и такое, но скорей всего заинтересованность и правда не такая большая, как ей хотелось бы. Ведь по сути, он рискует, что она уйдет. Она же к нему не прикована? И видно, что он этого не слишком боится.

Впрочем, все это только в том случае, если 1) он получил письмо; 2) смог его прочитать. То есть не случилось форс-мажора.

А то ведь может всякое быть. Анекдот вспомнился на тему "почему ты думаешь, что он тебе изменяет? Может просто в аварию попал и в реанимации".
24.01.2012 23:37:16, WildStitch
Увы, я к ниму пока что прикована контрактом, который я могу разорвать только по причинам, указанным в контракте. Одна из таких причин - как раз то, что он делает, но мне нужно подсобрать еще несколько подобных примеров. Ну вот буду собирать. :о( Как будто мне делать было больше нечего. 25.01.2012 00:15:49, Petra

Показано 116 комментариев из 303



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!