Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
23.10.2011 19:25:04
168 комментариев
Я студентка в Северной Европе. Когда кто-нибудь начинает извиняться за опоздание, то сильно отвлекает и преподавателя и студентов, поэтому входят и выходят беззвучно, ну может, если только головой кивнут преподавателю. Против такого листки посещения (имя и личную подпись, чтобы за друга не подписывались) пускают по столам в середине или конце лекции. И может быть (не всегда) за 80% посещаемость в конце курса - оценка или поднятие/ снижение общей оценки за курс. Берите в вашем случае списки посещения, будет видно, как студенты ходили. У нас некоторые личности приходят за полчаса до конца трехчасовой лекции!
24.10.2011 20:31:32, Эгоистка
Ну и понаписали Вам тут...
Слушайте, они-НЕ ДЕТИ. Это просто стайка оборзевших "умниц", желающих поразвлечься. Это где это было видано такое в институте?! Не надо знаний-не слушай, но выкручивайся потом, а не надо "корочки"-так скатертью дорожка! Нихрена себе, я помню, КАК я поступала в институт на бесплатное(денег на платное не было), я даже представить себе не могу такого поведения! Нет, ну гуляли иногда с пар, это все делают, но уж "проверок на вшивость" педагогам устраивать... Хотя откровенных придурков среди преподов было достаточно, но никто и помыслить не мог даже с ними так себя вести. Потому что люди шли за чем-то-кто за знаниями, кто за корочками. А за этих, видимо, родичи оплатили все-вот они и развлекалочки устраивают.