сидит моя девица над английскими неправильными глаголами и рыдает. Уже полчаса как рыдает. Надо выучить всего 8 глаголов в трех формах.
Вот она и рыдает. Правда, был антракт - она ходила в ванную сморкаться, а я ходила туда же ее ободрять. Мы разошлись по разным помещениям, и вот она опять сидит рыдает. С причитаниями.
Что делать-то? Я так это тяжело переношу:(
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

так, полный список велели "повторить" :):))
при этом мы их на "подвиды" :) делили, т.е. на изменяющиеся похоже и так "группами" осваивали.
1. teach-taught-taught, catch-caught-caught ...
2. cut-cut-cut, shut --, let--
3. swim-swam-swum, sing, sink,...
4. feel-felt-felt, keep-,...
5. ....
вот примерно таким образом.
когда занималась с детьми, на каждую группу заводила лист цветной бумаги отдельный, или на каждый глагол карточки 5х7 (потом сортировать их) - кому-что было легче и "интереснее" :):):) 15.10.2011 23:57:47, Восток - Запад

да, с детьми мы и читали их правильно, и писали, и пели :)
чем больше органов чувств одновременно задействовано + положительные эмоции,тем лучше учится :) 16.10.2011 00:26:05, Восток - Запад



Потому что не зная глаголов, английский дальше можно не учить, а почему заучивать-потому что там нет правил таких, по которым можно распознать вид глагола. Английский-это вообще в основном зубрежка.
15.10.2011 20:57:46, ***...***
отнюдь. в английском зубрежки как раз меньше чем в том же немецком или французскм
15.10.2011 23:21:44, ALora
вау! о сколь еще открытий чудных готовит тебе, Оль, просвещенья дух:))) в общем это как таблица умножения.
но в моей спецангл нас этим сурово отмучили практически в первых трех классах. с тех пор разбуди в ночи расскажу. у моих детей все тухло. в верещагиной сначала 1 форму учили, потом 2, в на 3 уже потом.
надо сразу 3 формы учить. be - was(were)- been; make-made-made etc. 15.10.2011 16:30:11, ALora
но в моей спецангл нас этим сурово отмучили практически в первых трех классах. с тех пор разбуди в ночи расскажу. у моих детей все тухло. в верещагиной сначала 1 форму учили, потом 2, в на 3 уже потом.
надо сразу 3 формы учить. be - was(were)- been; make-made-made etc. 15.10.2011 16:30:11, ALora
на самом деле не так чтобы много. ну неск десятков я не считала никогда. там же однотипных много. берешь словарь -там в конце столбик этих глаголов.
там главное первые пару-тройку десятков выучить, а поьтом выработается алгоритм 15.10.2011 16:47:20, ALora
там главное первые пару-тройку десятков выучить, а поьтом выработается алгоритм 15.10.2011 16:47:20, ALora

меня вчера спросили - я ни в зуб ногой:(, аж стыдно 15.10.2011 16:51:18, Ольга-13
пи-джин опередила:) реклама про какую-то жвачку. может дирол. а может еще что. с мятой, пробивающей до пяток.
15.10.2011 17:09:19, ALora

окружающие то одобряют, то отговаривают, прям достали:(( 15.10.2011 17:12:39, Ольга-13
я одобряю.
это числа октября?
меня должны в больничку взять на след неделе - неизвестно когда, сейчас мест нет, скорее в птн. но сказали дней на 10. синдром Зудека еще у меня. вместо регенерации дегенерация идет (я по мозгу своему уже давно это чувствую). мобильник с собой возьму. но на всяк случай я в почте мужнин напишу. 15.10.2011 17:27:17, ALora
это числа октября?
меня должны в больничку взять на след неделе - неизвестно когда, сейчас мест нет, скорее в птн. но сказали дней на 10. синдром Зудека еще у меня. вместо регенерации дегенерация идет (я по мозгу своему уже давно это чувствую). мобильник с собой возьму. но на всяк случай я в почте мужнин напишу. 15.10.2011 17:27:17, ALora

офф А я тут, очухамшись, вспомнила, что мы с тобой собирались как-нибудь пересечься, посмотреть друг другу в глаза и таки понять, виделись мы в ДСВ или нет ))) 15.10.2011 18:32:37, Пи-Джин
вот хочешь - просветись по ссылке:)
вообще в больничке весело получилось. я на приеме у зпвотделения. а у него студенты. я типа иллюстративный материал. снимки все мои развесил. показывает на снимок сломанного таза. вот грит это сломанный таз. какая кость - студенты молчат (рудновцы судя по платкам и тп.). я говорю - да ерунда этот перелом. зав: неет, тут есть смещение. а почему смешение? я: так понятно почему. зав: больная, я студентов спрашиваю. студенты молчат. зав: продолжайте, больная. В общем я вкратце рассказала почему (к подвздошной кости крепится куча мышиц и связок) и какие это ощущения конкретно где вызывает. думаю, им не один хирург бы так подробно не объяснил. тк перелом крыла подвздошной кости крайне редкая вещь - некотрые хирурги за всю жизнь с ним не сталкиваются. 15.10.2011 19:05:35, ALora
вообще в больничке весело получилось. я на приеме у зпвотделения. а у него студенты. я типа иллюстративный материал. снимки все мои развесил. показывает на снимок сломанного таза. вот грит это сломанный таз. какая кость - студенты молчат (рудновцы судя по платкам и тп.). я говорю - да ерунда этот перелом. зав: неет, тут есть смещение. а почему смешение? я: так понятно почему. зав: больная, я студентов спрашиваю. студенты молчат. зав: продолжайте, больная. В общем я вкратце рассказала почему (к подвздошной кости крепится куча мышиц и связок) и какие это ощущения конкретно где вызывает. думаю, им не один хирург бы так подробно не объяснил. тк перелом крыла подвздошной кости крайне редкая вещь - некотрые хирурги за всю жизнь с ним не сталкиваются. 15.10.2011 19:05:35, ALora

(это про то, что по ссылке)
А в твоем выступлении на коллоквиуме )))) чувствуется универская закваска. 15.10.2011 19:10:52, Пи-Джин

немудрено тут синдром заработать, когда спицы не снимают:((. если я правильно поняла, то этот синдром бывает, когда надолго делают иммобилизацию?
меня пытают вопросами о том, сколько времени я там собираюсь проводить:). мне, конечно, нечем козырнуть:( 15.10.2011 18:04:21, Ольга-13
про козырнуть. не их, спрашивающих, печаль. поверь мне:) я попозже мысли на эту тему по посте напишу
15.10.2011 18:24:10, ALora
скорее это от предрасположенности при иммобилизации. я в больничке с парнем столкнулась - практически мой случай и аппарат похожий. он говорит вообще не то что боли нет, он его вообще не чувствует. а оперировали еще раньше меня - 15 авг.
я уже почитала - у теток в возрасте 40-50 этот синдром зудека само то при травамх. гормональные всякие перестройки. этот синдром кучу названий имеет - комплексный болевой, пятнистый остеопороз итп.
длительные боль и отек сами по себе называются причинами. а у меня они с момента операции не прекращались. 15.10.2011 18:21:59, ALora
я уже почитала - у теток в возрасте 40-50 этот синдром зудека само то при травамх. гормональные всякие перестройки. этот синдром кучу названий имеет - комплексный болевой, пятнистый остеопороз итп.
длительные боль и отек сами по себе называются причинами. а у меня они с момента операции не прекращались. 15.10.2011 18:21:59, ALora


нужно запомнить, что кул - это английский, а айс - это реклама:) 15.10.2011 16:58:52, Ольга-13

с утра - сольфеджио и хор, после обеда - английский и рекламное дело:( 15.10.2011 17:09:36, Ольга-13


а то может я их случайно знаю, но не подозреваю об этом? 15.10.2011 16:24:51, Ольга-13



Твою бы девицу к моему хлопчику - он бы её научил родину (неправильные глаголы) любить:) Приезжай завтра с ней в гости. Детки английски по учат - мы поболтаем.
15.10.2011 16:13:07, Горгулья
спасибо за приглашение:) Мы правда только-только отболели, еще сопли остались. Так что ты подумай:) И я подумаю:)
15.10.2011 16:17:22, Zeta

Пойти погулять. Вместе. Потом вернуться, поесть - и вместе сесть и выучить.
15.10.2011 16:03:42, 1637
а чо рыдать-то. усадить переписывать каждый глагол по 10 раз.
15.10.2011 15:53:12, свадебный фотограф
вот это как раз и вызывает рыдания - я самая тупая, все равно не выучу, сколько ни пиши.
15.10.2011 15:55:30, Zeta

не всем это помогает ((( прям мой сын описан автором ((( хоть как мама гооври и ободряй. все равно: так ты МАМА, потому меня любишь любого и ободряешь ,а на самом деле я тупоооооой!!! (((((
15.10.2011 16:19:41, mara
у меня такое не прокатывает) садишься и пишешь.ну хочется порыдать, так рыдай, все равно дальше садишься и пишешь. она это знает, поэтому и не рыдает.
15.10.2011 16:37:26, свадебный фотограф
Она ж спортсменка у тебя. Характер же должен быть.
15.10.2011 15:50:55, Альт
вот на спорте он есть, а в английском куда-то девается.
Еще она прекрасно организовывает одноклассников на всякие ролевые игры, а себя организовать не может:( 15.10.2011 15:52:27, Zeta

Еще она прекрасно организовывает одноклассников на всякие ролевые игры, а себя организовать не может:( 15.10.2011 15:52:27, Zeta




Вот сейчас я от нее отошла - и что же мы видим? - деточка, судя по звукам, играет в игрушки. 15.10.2011 16:21:32, Zeta


одно название что стоит.
"как избежать финансовых рисков".
а??? каково????
ну и далее на лист А4 публицистическая статья о том, как, мать его, избежать тех рисков :(((
а ты говоришь - неправильные глаголы:(
ты мне лучше скажи, как егэ по английскому сдать на достойный балл. 15.10.2011 15:35:08, ZAIA

а потом им надо 75 баллов по егэ.
и вот тогда то... 15.10.2011 16:07:07, ZAIA


а мой сегодня первый раз посетил репетитора по русскому. был сильно сконфужен. он гордился своей безупречной грамотностью. а она ему тест дала...гм :)) и он рухнул с пьедестала. звонил, жалился:) 15.10.2011 15:46:36, ZAIA



Я вот тоже сдерживаюсь, чтобы не убить деточку. Оне не помнят что такое to be! и практически ничего из того чему их в принципе учили, даже артикли пришлось заставлять вспоминать. А ты говоришь неправильные глаголы! 15.10.2011 15:04:11, Даритта
В древние времена моего детства запоминать написание английских слов помогало только тупое воспроизведение этих слов на бумаге раз по сто. Сыну тоже в итоге помог только этот способ. Все новомодные игровые формы у нас не прижились. С ними ничего не запоминалось.
15.10.2011 14:51:52, Ольга*
(покраснев) в мне помогало на двери в туалете повесить табличку. Глаголы знала вся семья, ну и я заодно.
15.10.2011 21:40:50, Крохозябр
а, вроде поняла. Попробую.
Но на всякий случай пойду приму пару валерьянки. 15.10.2011 15:54:48, Zeta
оказывается, я так и учила в свое время...
не имея представления о методе как таковом:) просто это было удобно. 15.10.2011 16:16:50, ZAIA
дети с математическим уклоном - это не я :)
но вот как-то доперла до этого. до сих пор слово people проговариваю про себя как пеопле, слово throught - как сроугхт, ну и так далее:) 15.10.2011 16:41:12, ZAIA
у меня процентов на 20 так, а в остальном работает зрительная память.
напишу на листочке, оценю взглядом вид - внесу изменения:) 15.10.2011 16:46:30, Ольга-13
ей так легко удается запоминать русские тексты и стихи, что она совершенно не желает трудиться над английскими.
Уж сколько бесед проведено:( Сажаю ее писать, но вредность ее не дает ей делать это как надо:( 15.10.2011 14:54:45, Zeta
да я уже штук 20 запомнила, пока с ней сидела. Только показывать этого нельзя - она заревет еще сильнее: "Мама все знает!" :(
15.10.2011 15:21:44, Zeta

в древние времена моего детства те кто просекал фишку или родители подсказали быстро все заучивали латинскими буквами. кукумбер. никаких тупых переписываний это не требовало.
уж насколько моя младшая ненавидит англ. и не понимает его грамматику, с написанием благодаря этому методу проблем нет. 15.10.2011 14:56:19, ALora
уж насколько моя младшая ненавидит англ. и не понимает его грамматику, с написанием благодаря этому методу проблем нет. 15.10.2011 14:56:19, ALora
ну просто читать латинскими буквами. do did done до дид доне
но это в основном относится к сложным написаниям типа эигхт eight
единственные пятерки у моей младшей по англ - за диктанты. 15.10.2011 15:33:35, ALora
но это в основном относится к сложным написаниям типа эигхт eight
единственные пятерки у моей младшей по англ - за диктанты. 15.10.2011 15:33:35, ALora

Но на всякий случай пойду приму пару валерьянки. 15.10.2011 15:54:48, Zeta
:) это работает реально. для облегчения - пусть латинскую с читает как ц. чтобы не путать с k и s.
моя примерно так учит - ду- дид дан. и тп проговорит устно глаголы. а когда пишет то до дид доне проговаривает. или не пишет а говорит "как пишется". моей писать лень жутко 15.10.2011 16:02:38, ALora
моя примерно так учит - ду- дид дан. и тп проговорит устно глаголы. а когда пишет то до дид доне проговаривает. или не пишет а говорит "как пишется". моей писать лень жутко 15.10.2011 16:02:38, ALora

не имея представления о методе как таковом:) просто это было удобно. 15.10.2011 16:16:50, ZAIA
вооот- это дети с математическими способностями до этого сами доходили:) мне как гуманитарию мама-препод дала подсказку.
15.10.2011 16:32:18, ALora

но вот как-то доперла до этого. до сих пор слово people проговариваю про себя как пеопле, слово throught - как сроугхт, ну и так далее:) 15.10.2011 16:41:12, ZAIA

напишу на листочке, оценю взглядом вид - внесу изменения:) 15.10.2011 16:46:30, Ольга-13
оно все вместе, ага. я уж класса с 3 эигхтом не заучиваю. но как гляну - вижу нутром - не то. а чую третьим глазом чего не хватает. может я марсианин
15.10.2011 17:12:25, ALora
меня мама латыни более подробно неязычными в ней читается как к. перед переднеязычными и ае как ц (в средневековой латыни. ранее как к тоже). про случаи чтения с в англ отдельно и мне было без проблем запомнить и самой понять где кукумбер а где ицих с гвоздями:) мои девочки объяснения долгие не любят, поэтому им проще сказать что с = ц для запоминания написания.
15.10.2011 16:39:55, ALora
половина текста стерлась. в общем я про заднеязычные и переднеязычные еще в 1 классе знала. поэтому мне кукумбер проходил
15.10.2011 16:54:39, ALora
я не поняла... предлагается заучивать неправильное произношение что ли??? зачем?
15.10.2011 15:51:23, мышка на сервере
предлагается заучивать отнюдь не произношение - дети умнее вас и это понимают:) - а написание.
15.10.2011 15:56:04, ALora
дети могут стать умнее меня, потом, но пока - я таки умнее)) и уж английские слова знаю - и написание и произношение.
но не понимаю - написание на бумаге, а предлагается читать эигхт - таки произношение? Как потом ребенок различать будет - что писать, что говорить?
Мне действительно непонятно. У меня (и у моего ребенка, кстати) таких проблем и близко нет - я даже незнакомые слова, как правило, понимаю как пишутся.
Поэтому с решением такой проблемы не сталкивалась, но в заучивании еигхт мне видится что-то неправильное, ибо очень-очень искусственное, "задом наперед".
Мне кажется, самым правильным решением здесь будет читать английские тексты, даже пока не понимая весь смысл написанного, прослушивание и одновременное чтение английского текста/песен, чтобы именно сопоставлялось написание слова и его произношение. Но это, правда, не сиюминутная задача.
То есть, верю, что и этот способ кому-то помог, но сама бы ни себе ни ребенку его ни в жисть не применяла. 15.10.2011 16:08:53, мышка на сервере
но не понимаю - написание на бумаге, а предлагается читать эигхт - таки произношение? Как потом ребенок различать будет - что писать, что говорить?
Мне действительно непонятно. У меня (и у моего ребенка, кстати) таких проблем и близко нет - я даже незнакомые слова, как правило, понимаю как пишутся.
Поэтому с решением такой проблемы не сталкивалась, но в заучивании еигхт мне видится что-то неправильное, ибо очень-очень искусственное, "задом наперед".
Мне кажется, самым правильным решением здесь будет читать английские тексты, даже пока не понимая весь смысл написанного, прослушивание и одновременное чтение английского текста/песен, чтобы именно сопоставлялось написание слова и его произношение. Но это, правда, не сиюминутная задача.
То есть, верю, что и этот способ кому-то помог, но сама бы ни себе ни ребенку его ни в жисть не применяла. 15.10.2011 16:08:53, мышка на сервере
ну просто он очень простой. дальше чем больше читаешь тем более автоматически схватывается написание. я и взрослым людям подсказываю так запоминать слова. шефу например:) он звонит спрашивает как слово пишется - диктую по буквам - не запоминает. опять перезванивает. как латинскими продиктую - нет проблем:)
произношение слова оговариваю отдельно. буквально так: пишется эигхт. читается эйт.
читать англ тексты не понимая смысл вообще смысла нет. надо хотя бы общий смысл понимать. причем этот метод действует на пассивную память. в актив эти слова - те которые поймутся - сами по себе не выйдут. 15.10.2011 16:20:43, ALora
произношение слова оговариваю отдельно. буквально так: пишется эигхт. читается эйт.
читать англ тексты не понимая смысл вообще смысла нет. надо хотя бы общий смысл понимать. причем этот метод действует на пассивную память. в актив эти слова - те которые поймутся - сами по себе не выйдут. 15.10.2011 16:20:43, ALora
Заучивание таким способом тоже чревато. Потом так как нужно сроду не произнесешь. Так и будешь с кукумбером сидеть :)
15.10.2011 14:59:39, Ольга*
нет. это легко разносится в голове. поверьте мне как переводчику учившемуся по той же методике (благодаря маме - преподу англ и нем) и маме ненавидящей англ яз девочки с плохой памятью.
15.10.2011 15:12:10, ALora

Уж сколько бесед проведено:( Сажаю ее писать, но вредность ее не дает ей делать это как надо:( 15.10.2011 14:54:45, Zeta
Я со своим сидела рядом и писала вместе. Один бы он тоже не стал. Потом он привык.
15.10.2011 15:03:30, Ольга*

До сих пор помню, мне 10 лет, зимние каникулы, Юрмала, мы гуляем по зимнему взморью, мама с подругой, я со списком неправильных глаголов. Я их не сдала перед новым годом и должна пересдать после. На глазах слезы, запомнить не могу, вот не могу и все.
Так что терпения терпения вам обеим, выучите в конце концов, все выучивают 15.10.2011 14:51:01, Полевка с чу
да ясное дело, что никуда не денется. Но как мне все это дается. Сначала были истерики - Я никогда не выучусь читать!
И моя голова поседела наполовину. А теперь вот обесцвечивается вторая ее часть - Я никогда не выучу эти глаголы! 15.10.2011 14:53:35, Zeta
Так что терпения терпения вам обеим, выучите в конце концов, все выучивают 15.10.2011 14:51:01, Полевка с чу

И моя голова поседела наполовину. А теперь вот обесцвечивается вторая ее часть - Я никогда не выучу эти глаголы! 15.10.2011 14:53:35, Zeta
Какое же все таки счастье, что с моей английским занимается НЖ БМ! Я даже не знаю как они там занимаются, я только 4 и 5 наблюдаю.
15.10.2011 15:14:11, рица






в "карты" с ней поиграй с этими формами
15.10.2011 14:19:40, Багир@
каждую форму на отдельной карточке пусть напишет и типа пасьянса складывайте
15.10.2011 20:45:20, Багир@
Абстрагироваться и не реагировать, порыдает и перестанет, увидит, что твоей реакции нет.
15.10.2011 14:16:39, Йоко
не, у меня нервная система слабая. Я пыталась абстрагироваться, сидела и шила. В результате вогнала иголку под ноготь:(
15.10.2011 14:21:27, Zeta

я тебя ободрю
никогда не могла толком учить английские слова:((
Прожила жизнь и не умерла:))
Сейчас,правда,учу английский опять и трудности ровно те же.Мне неинтересно просто "учить":((
Но ничего,несмотря на это сносно болтаю. 15.10.2011 14:15:48, Karolina
Лена, да мне обидно, потому, что память у дочки преотличнейшая. Все стихи, что нам в школе задают, она учит буквально в машине, пока я ее в школу везу.
15 минут - и готово. Отвечает на 5 со всеми восклицательными знаками.
А над английским рыдает. 15.10.2011 14:23:30, Zeta
никогда не могла толком учить английские слова:((
Прожила жизнь и не умерла:))
Сейчас,правда,учу английский опять и трудности ровно те же.Мне неинтересно просто "учить":((
Но ничего,несмотря на это сносно болтаю. 15.10.2011 14:15:48, Karolina

15 минут - и готово. Отвечает на 5 со всеми восклицательными знаками.
А над английским рыдает. 15.10.2011 14:23:30, Zeta
Ну что сказать.Вот такой она человек:)) это не смертельно:))У меня затык тоже был только в английским.Именно потому,что я не могу учить слова.
15.10.2011 14:54:55, Karolina
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.