1. в выходные я была в одном большом хорошем магазине одежды. накупила там всего на 25 тысяч рублей. в том числе брюки, которые оставила на подшивку, и сегодня за ними поехала, и веселенький шарфик, в котором сегодня же и была. и вот, выдавая мне брюки, милая девушка продавец извиняется: простите-извините, но в субботу я вам забыла пробить шарф. действительно, в чеке шарфа нету. отдала я ей 500 р. за шарфик и думаю: а если бы я пришла не в том шарфе? а если бы я пришла, когда продавец отлучилась? а если бы послала другого человека, который ни сном ни духом про этот шарфик? и вообще, как-то все это странно.
2. не перестаю удивляться, как продавцам-кассирам необходимо участие покупателей в их такой непростой и важной работе. за последние раз 20, что я платила деньги в разнообразных магазинах, у меня не спросили мелочь только в одном-двух. остальным позарез нужна мелочь, и они не ленятся о ней спрашивать никогда. сегодня был такой математический расчет, покупка на 1497 рублей, я даю 1500, и у меня просят 2 рубля! чтобы дать сдачи 5.
это у них спорт такой? или масонский заговор?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2. Я тоже всегда сама предлагаю мелочь. 16.09.2011 13:49:31, RED-BLUE

причем здесь вежливость???
вам хочется избавиться от мелочи, вам удобно - вы избавляетесь.
а если у вас в обеих руках пакеты с покупками, а последняя мелочь болтается на дне сумки, вы тоже будете ее предлагать, заботясь о вежливости?
вот я считаю, со стороны продавца это нарушение границ - когда он требует мелочь, видя, что покупатель нагружен сумками и в руках уже держит приготовленную крупную купюру 16.09.2011 10:36:15, Маграт
вам хочется избавиться от мелочи, вам удобно - вы избавляетесь.
а если у вас в обеих руках пакеты с покупками, а последняя мелочь болтается на дне сумки, вы тоже будете ее предлагать, заботясь о вежливости?
вот я считаю, со стороны продавца это нарушение границ - когда он требует мелочь, видя, что покупатель нагружен сумками и в руках уже держит приготовленную крупную купюру 16.09.2011 10:36:15, Маграт

в местном круглосуточном рамсторе ночью-утром никогда не бывает сдачи, до оров и криков
зовем старшего смены, напоминаем о правилах, мелочь находится 16.09.2011 17:54:53, Дина (Джума)

мне неохота общаться с продавцами на тему мелочи. мне это неинтересно, понимаете? и неохота выслушивать эти однообразные просьбы, преходящие в требования.
16.09.2011 11:42:53, Маграт

ну вот, вы уже и жестко пресекаете. а я просто ставлю тяжелые пакеты на пол (пачкаются, между прочим) и начинаю ковыряться в сумке. "и пусть весь мир подождет". и что характерно, все ждут. и продавец, у которой в кассе полно этой мелочи, ей просто лениво ее отсчитывать и хочется, чтобы я тоже с ней разделила тяготы ее работы, и покупатели в очереди.
но в следующий раз я в этот магазин не приду. пойду туда, где продавцы понимают, что такое вежливость и этикет на рабочем месте. 16.09.2011 10:54:56, Маграт
но в следующий раз я в этот магазин не приду. пойду туда, где продавцы понимают, что такое вежливость и этикет на рабочем месте. 16.09.2011 10:54:56, Маграт

я не специально ее включаю, у меня просто в новой сумке нет отделения для мелочи, и все монетки падают глубоко на дно, и надо туда руку по локоть запускать, чтобы их нащупать. ну если продавцам так хочется мелочи, они получат эту мелочь :)
16.09.2011 11:31:43, Маграт
но мне же потом еще ночами будут сниться ее глаза, наполненные скорбью :)))
16.09.2011 11:41:37, Маграт

ну, может, вам нравится общаться с продавцами. а мне не всегда. у меня есть места, в которых я люблю продавцов, и они меня любят, и мы с удовольствием общаемся. странная зависимость - но почему-то у всех этих симпатичных продавцов нет проблем с мелочью. а если есть, то они со своей стороны делают великодушный жест - или цену скидывают, или говорят, что эти копейки можно занести потом при случае. и мелочь - это ведь только верхушка айсберга. работа продавца еще очень многое в себе содержит.
помимо того, что это все приятные люди, они еще четко понимают свою выгоду, и я приду в следующий раз именно к ним, а не к конкуренту через дорогу - не за их красивые глаза, а потому что они создают мне комфортные условия для покупки. и я вижу, что именно к этим продавцам идут валом покупатели, хотя буквально рядом стоят вроде бы точно такие же с таким же товаром.
но когда проходишь несколько магазинов подряд с целью побыстрее что-то купить, а не общаться, а у тебя буквально в каждом месте вымогают это общение через мелочь - это достает. ага, объясни каждому, что у тебя копеечки далеко. а то они сами не видят. ну так эти продавцы в соответствующем месте и положении и находятся и никогда из него не вылезут. так и будут всю жизнь требовать с покупателей мелочь. 16.09.2011 11:21:13, Маграт
помимо того, что это все приятные люди, они еще четко понимают свою выгоду, и я приду в следующий раз именно к ним, а не к конкуренту через дорогу - не за их красивые глаза, а потому что они создают мне комфортные условия для покупки. и я вижу, что именно к этим продавцам идут валом покупатели, хотя буквально рядом стоят вроде бы точно такие же с таким же товаром.
но когда проходишь несколько магазинов подряд с целью побыстрее что-то купить, а не общаться, а у тебя буквально в каждом месте вымогают это общение через мелочь - это достает. ага, объясни каждому, что у тебя копеечки далеко. а то они сами не видят. ну так эти продавцы в соответствующем месте и положении и находятся и никогда из него не вылезут. так и будут всю жизнь требовать с покупателей мелочь. 16.09.2011 11:21:13, Маграт
я вообще себе не представляю таких проблем с продавцами - да еще чтоб ТАК себя плохо из-за них чувствовать )))
16.09.2011 11:53:05, Багир@

ты не понимаешь, что мой кошелек или его отсутствие - это исключительно мое личное дело? а дело продавца - быстро обслужить, дать сдачу и не задерживать покупателей. иначе этот продавец тупо растеряет этих самых покупателей. даже если он и не заинтересован в прибыли магазина, ему же придется другую работу искать, если магазин обанкротится.
это элементарные вещи, выдумывать ничего не надо. 16.09.2011 15:26:33, Маграт
это элементарные вещи, выдумывать ничего не надо. 16.09.2011 15:26:33, Маграт
А где скандал? Я вот не понимаю, зачем любую тему сводить к обсуждению вопросов хреноводства. Но я же тебя не упрекаю в этом :) хочешь поговорить - пожалуйста. Тем более эта тема тебе полезной оказалась, сколько нового ты из нее узнала :)
17.09.2011 02:45:20, Маграт
кстати, с еврами я стала активнее мелочь кассирам сбагривать - как-то про мелочь не так удобно понимать что это за деньги :)
16.09.2011 12:15:05, Багир@
в этой теме еще поражает готовность очень глубоко раздражаться на обслуживающий персонал. я вот силюсь представить этот дикий "требующий мелочи скорбный взгляд" :))) можно подумать, продавцу очень нужно раздражение покупателя...
16.09.2011 12:03:42, Багир@
вам, похоже, не хватать стало своего личного материала для галлюцинаций :)))
так и рыщете по конференции, выискиваете, чем поживиться... 16.09.2011 15:22:36, Маграт
так и рыщете по конференции, выискиваете, чем поживиться... 16.09.2011 15:22:36, Маграт

2. Часто спрашивают, по возможности стараюсь дать без сдачи и радостно избавляюсь от мелочи. 15.09.2011 16:50:05, Гномша

2. Да, это беда. А расчеты подобные в общем, стандартные. Не спорт, конечно.
Но ты ж понимаешь, что я продавца никогда не обижу)) Хотя и лапши мне тоже не предлагать))) 15.09.2011 15:50:29, Sloe
брюки - брюками, но доказать, что шарф у меня, они бы не смогли, если бы мне пришло в голову упереться.
15.09.2011 16:28:35, Маграт
Про мелочь: с меня попросили купить "аскорбинку", т.к. нет сдачи. Дала банк карту. Она пыталась зависнуть. Фармацевт была глубоко оскорблена тем, что я не захотела еще тратить 33% от суммы своей покупки:))
Когда я просекла, что они регулярно так поднимают объем продаж, я решила просто туда не ходить.
Ну, один раз аскорбинку, второй раз??
Так что это не мелочь, а это очень даже важная вещь. 15.09.2011 15:37:45, Питерская
Когда я просекла, что они регулярно так поднимают объем продаж, я решила просто туда не ходить.
Ну, один раз аскорбинку, второй раз??
Так что это не мелочь, а это очень даже важная вещь. 15.09.2011 15:37:45, Питерская


за раз?
15.09.2011 18:00:23, ??

идеальный вариант, когда есть выбор, какипи купюрами получить. но не всегда банкоматы с такой опцией.
15.09.2011 15:18:38, ZAIA


+1
делюсь, как решаю эту проблему я. Снимаю по 4 тыс, несколько раз. Но это если в "родном" банкомате, который не берет комиссию за каждую операцию 15.09.2011 15:22:00, Лось_Анджелес
делюсь, как решаю эту проблему я. Снимаю по 4 тыс, несколько раз. Но это если в "родном" банкомате, который не берет комиссию за каждую операцию 15.09.2011 15:22:00, Лось_Анджелес
ну а как справляются магазины, в которых с покупателей не спрашивают мелочь? наверное, ее можно заказывать в банке специально.
15.09.2011 15:06:13, Маграт

ну вот это добрая воля магазина - подумать об удобстве покупателей, да и работу кассиров оптимизировать. ладно, когда маленький магазинчик - ты, наверное, одна сидишь на работе? а в супермаркетах - это сколько же времени теряется на ожидании, пока покупатели мелочь отыщут...
кстати, на рынках тоже никто никогда мелочь не просит. 15.09.2011 15:21:44, Маграт
кстати, на рынках тоже никто никогда мелочь не просит. 15.09.2011 15:21:44, Маграт
Скажу по секрету - это не добрая воля, а обязанность магазина, продать мне то, что я выбрала и дать сдачу. Попадется принципиальный покупатель, накатает жалобу, магазину будет потом очень весело:( Взялся торговать - обязан иметь сдачу.
15.09.2011 15:59:24, Mercury
"сынок, это фантастика" :)
даже в МЕТРО кассиры стали требовать мелочь! хотя там много лет не было такого. 15.09.2011 16:30:04, Маграт
даже в МЕТРО кассиры стали требовать мелочь! хотя там много лет не было такого. 15.09.2011 16:30:04, Маграт
У меня просят порой, но если я говорю, что нету, сами идут менять молча, не требуют никогда. Один только раз мне в пятрочке на щелковской сказали, что нету сдачи, идите разменяйте. Они потом об этом сильно пожалели:)
15.09.2011 16:40:41, Mercury

в супермаркетах вроде выручку из кассы забирают несколько раз в день. вот иногда и бывает что нет мелочи
15.09.2011 15:27:50, Шерлок
у нас, в случае отсуствия мелочи, другая кассирша приносит столбики монет различного достоинства в таких обертках, прямиком из банка, кажется.
15.09.2011 15:32:21, Jules

в Финляндии, когда я пытаюсь дать какие-то копейки, у кассиров (финноговорящих :)) вытягивается лицо. это же им настройку сбивает :) компьютер им показывает, сколько дать сдачи, они быстро ее отсчитывают. зачем им еще заморачиваться.
15.09.2011 16:32:12, Маграт
А они разве не могут ввести в компьютер именно ту сумму, которую Вы им даете - крупную купюру плюс мелочь? У нас они (те, у кого такие кассы-компьютеры) именно так и делают.
16.09.2011 01:05:59, маугленок
могут, но это для них лишние телодвижения. как для наших продавцов - искать мелочь на сдачу.
16.09.2011 07:50:52, Маграт

еще раз: в приличных супермаркетах кассиров специально обеспечивают мелочью.
15.09.2011 15:32:16, Маграт


нет, ну может вы морковку какую покупали, там смысла нет ни скидывать цену, ни бегать за мелочью для сдачи.
15.09.2011 15:34:01, Маграт

кстати, да, на рынках качество обслуживания традиционно на высоте.
и в ларьках с фруктами тоже всегда все есть. 15.09.2011 15:22:44, Мадам Шредингер
и в ларьках с фруктами тоже всегда все есть. 15.09.2011 15:22:44, Мадам Шредингер
или лимон какой или чеснок дадут. или сливу подкинут. еще и впридачу чем-нибудь угостят.
15.09.2011 15:35:07, Маграт
меня на рынке не обвешивают, я уже лет 15 хожу к одним и тем же продавцам. и у них, между прочим, очередь из клиентов, хотя они никого не зазывают.
15.09.2011 16:41:24, Маграт
видимо. так и делают, в окее я видела как кассиры получают мелочь упаковками.
15.09.2011 15:07:22, Мадам Шредингер
это смотря где :)
Я тут в маршрутке 1000 дала, не было меньше.
Из сдачи 170 руб было десятками-монетками и 100 руб десятками-купюрами. остальное полтинниками. 15.09.2011 15:05:19, Мадам Шредингер
Я тут в маршрутке 1000 дала, не было меньше.
Из сдачи 170 руб было десятками-монетками и 100 руб десятками-купюрами. остальное полтинниками. 15.09.2011 15:05:19, Мадам Шредингер

Нет, мы подержимся за кого-н. лучше.
15.09.2011 15:39:35, Питерская
Ураган? хде? нет ничего
обычная питерская погода.
Ветер, прохладно и то ли капает, то ли не капает. 15.09.2011 15:07:57, Мадам Шредингер
обычная питерская погода.
Ветер, прохладно и то ли капает, то ли не капает. 15.09.2011 15:07:57, Мадам Шредингер


1. пошло б в убытки
2. я всегда стараюсь дать эту мелочь, МНЕ так удобнее. Когда ее нет - дают сдачи. Но в последнее время везде, где только возможно , я плачу с карточки. У меня вообще редко когда больше 1000 налом в кошельке есть. 15.09.2011 14:37:24, Мадам Шредингер
2. я всегда стараюсь дать эту мелочь, МНЕ так удобнее. Когда ее нет - дают сдачи. Но в последнее время везде, где только возможно , я плачу с карточки. У меня вообще редко когда больше 1000 налом в кошельке есть. 15.09.2011 14:37:24, Мадам Шредингер
может, ты этот шарфик в другом магазине купила?
15.09.2011 14:34:39, Jules
СТоило) Это политический момент) Потому что в следующий раз, если такое сойдет с рук, девушка возьмет шарфик сама.
И по поводу скидок - для определенных товаров наценка позволяет манипулировать ценой в означенных пределах без убытка (как правило)
На пиво 300 % не делаю, но и распродаж ан него не бывает))) 15.09.2011 17:15:17, Sloe
Примерно так.
Ну, "требовать" разве что, неправильно. Разобрались,как приличные, воспитанные люди - красота)))) 15.09.2011 22:50:00, Sloe
а ты бы не мелочилась, да взяла бы и заплатила бы не 500 за шарфик, а 1000. Тем более, что магазин и так сделал тебе кучу скидок:)
15.09.2011 15:02:07, Zeta
небось из новой коллекции отхватила, да?
Девочкам-продавщицам в магазине платят сущие копейки. А иногда их штрафуют за пропажу товара, несмотря на то, что определенный процент в прибыли заложе на усушку-утруску. Так что ты хорошо сделала, Аня, что заплатила за шарфик. 15.09.2011 15:09:57, Zeta
да! может, я купила его в другом магазине. и что бы она стала тогда делать, если бы я ей это заявила?
15.09.2011 14:43:46, Маграт
Да ничего б она не смогла сделать. То, что ты его вообще оплатила, это жест твоей доброй воли.
Вообще очень странно, что она попросила тебя оплатить этот шафрик. Подарила бы она его тебе, как потенциальному выгодному клиенту. 15.09.2011 14:48:30, Jules
Вообще очень странно, что она попросила тебя оплатить этот шафрик. Подарила бы она его тебе, как потенциальному выгодному клиенту. 15.09.2011 14:48:30, Jules
вот и мне странно. я понимаю, что для продавца 500 р - большие деньги. но неужели бы с нее их списали? учитывая, что в этом магазине сейчас все продается с 50-процентной скидкой, и они уже считай подарили мне 25 штук, стоило ли мелочиться из-за какого-то шарфика :)
15.09.2011 14:59:04, Маграт

И по поводу скидок - для определенных товаров наценка позволяет манипулировать ценой в означенных пределах без убытка (как правило)
На пиво 300 % не делаю, но и распродаж ан него не бывает))) 15.09.2011 17:15:17, Sloe
ну вот и получается, что была бы я вредная, то вызвала бы менеджера, продавщице бы вломили, а мне подарили бы шарфик. и с ее стороны, предполагая такой риск, наверное, лучше было бы промолчать и не требовать с меня денег? или ее вера в человечество еще не иссякла? :)
15.09.2011 17:54:58, Маграт

Ну, "требовать" разве что, неправильно. Разобрались,как приличные, воспитанные люди - красота)))) 15.09.2011 22:50:00, Sloe
А тут либо по морде, либо... ну как в том анекдоте.
либо в любом случае она бы платила (скажи она, или устрой ты скандал), либо ты бы все же заплатила. 15.09.2011 19:37:22, Мадам Шредингер
либо в любом случае она бы платила (скажи она, или устрой ты скандал), либо ты бы все же заплатила. 15.09.2011 19:37:22, Мадам Шредингер
Обычно магазин торгует с 100-процентной надбавкой, а то и выше( бывает до 500%
50 - процентная скидка им в прибыль в любом случае. 15.09.2011 17:08:50, Вика Сергиенко
50 - процентная скидка им в прибыль в любом случае. 15.09.2011 17:08:50, Вика Сергиенко


Девочкам-продавщицам в магазине платят сущие копейки. А иногда их штрафуют за пропажу товара, несмотря на то, что определенный процент в прибыли заложе на усушку-утруску. Так что ты хорошо сделала, Аня, что заплатила за шарфик. 15.09.2011 15:09:57, Zeta
Оля, ну еще не хватало, чтобы я за него не заплатила :)
Меня просто чисто теоретически интересует политика магазина. Про шарфик - ну вот украли его. в магазине человек 10 продавцов. на всех будут делить пропажу? 15.09.2011 15:25:36, Маграт
Меня просто чисто теоретически интересует политика магазина. Про шарфик - ну вот украли его. в магазине человек 10 продавцов. на всех будут делить пропажу? 15.09.2011 15:25:36, Маграт
тут? учить или ты уже сама?
когда пишешь новое сообщение, у тебя есть два варианта: визуальный редактор и хтмл. тебе нужен визуальный.
1. вставляешь фото,
2. выделяешь его (можно вместе с текстом, в общем, все, что хочешь убрать под кат).
3. в верхней строке целый ряд микроскопических невразумительных символов, наводишь на них курсор - тебе показывают, что каждая картинка означает. тебе нужна "врезка ЖЖ". жмешь на нее. открывается окно врезки, там можно что-нибудь написать, но лучше не надо. жмешь ОК. все. то, что под катом, в визуальном редакторе должно выделиться серым фоном.
но ЖЖ сейчас барахлит, я последний пост полночи не могла отправить, все съезжало куда-то :( 15.09.2011 16:38:11, Маграт
когда пишешь новое сообщение, у тебя есть два варианта: визуальный редактор и хтмл. тебе нужен визуальный.
1. вставляешь фото,
2. выделяешь его (можно вместе с текстом, в общем, все, что хочешь убрать под кат).
3. в верхней строке целый ряд микроскопических невразумительных символов, наводишь на них курсор - тебе показывают, что каждая картинка означает. тебе нужна "врезка ЖЖ". жмешь на нее. открывается окно врезки, там можно что-нибудь написать, но лучше не надо. жмешь ОК. все. то, что под катом, в визуальном редакторе должно выделиться серым фоном.
но ЖЖ сейчас барахлит, я последний пост полночи не могла отправить, все съезжало куда-то :( 15.09.2011 16:38:11, Маграт
так. мне уже давно интересно, шо за магазин такой, где шарфик 500 рублей, а на все остальное скидки?
15.09.2011 15:08:33, Мадам Шредингер
Показано 113 комментариев из 221
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.