А как вы считаете, в воспитании детей какой подход лучше
(навеяло постом про неспортивного интеллектуала)
1. развивать то, что идет легко и нравится ребенку, остальное оставить на минимальном уровне типа средней школы
2. Воспитывать суперчеловека, преодолевать сопротивление, развивая то, что не особо нравится, но родители считают - надо для развития.
Рассмотрим варианты, когда сильные стороны и интересы есть, не только комп игрушки.
Сюда что угодно можно записать как в нравящееся, так и не в нравящееся: книжки, ин.языки, рукоделия, спорт, танцы, музыка и т.д.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пусть занимается тем, что нравится + баланс. Т.е. выбрала "порисовать" + я настаиваю на каком-нибудь спорте. Выбрала танцы + я настаиваю на языке или каких-нибудь "кулюторных" лекциях.
05.05.2011 20:19:52, Мадонна Ивановна
Я за микс. Т.е. в принципе да, пусть занимается тем, что ему нравится. Но вот ему не нравится спорт (например), а я считаю, что спорт для мальчика обязателен. Значит надо. Но не для "суперчеловека", а для развития больше.
05.05.2011 17:29:13, Чемберлен
Для выполнения п. 2 нужна в первую очередь супермама, в крайнем слуае - супербабушка. Т.к. у нас таких не водится, то и п. 1 идет весьма халявненько.
05.05.2011 17:05:21, hanhi
Я категорически против пункта второго. Но к первому добавлю: развивать то, что нравится ребенку и к чему у него есть талант, и необязательно это означает "легко".
05.05.2011 15:23:03, заМашка
из этих вариантов мне первый больше нравится. а вообще я придерживаюсь мнения, что надо ребёнка ознакомить с как можно большими видами (спорта, развивалок) и пускай выбирает что-то по силам. если ему нравится всё, то пускай всем возможным (по времени) занимается на среднем уровне (без настроя на медали).
05.05.2011 15:14:04, KengaLu
единственный раз когда я пошла "против природы" - это отдала своего угловатого мальчика в бальные танцы, убедилась, что чувство ритма, пластика и слух прекрасно могут развиваться :) на музыку не отдала насильно (а сам он не хотел никогда), потому что сама ненавидела музыкальные занятия инструментом, хотя саму музыку любила и люблю :) И вообще, что делать тем, у кого нет ярко выраженных способностей? или они несколько специфичны :) мой - умеет имитировать разные звуки, причем настолько точно, что диву даешься, причем умел это всегда :) я не знаю куда это можно "приложить", петь он не хочет :)
05.05.2011 15:00:23, Елена Д.
дык не было у него желания, мама сказала "надо", в 4 года они такие лапушки, маму слушаются :)
05.05.2011 15:12:14, Елена Д.
ходил, пока партнерша его не бросила, не променяла на балет :) тренер говорил, что надежды подавал.. эх..
05.05.2011 16:05:20, Елена Д.
а моему девочка понравилась :) она и правда хорошенькая и не вредная :))
05.05.2011 16:42:44, Елена Д.
вариант N-1
и быть готовым что лет в 12 вас пошлют далеко и надолго со всеми вашими вариантами.
так что я бы вообще учила только практическим навыкам. 05.05.2011 14:52:02, Северное Сияние
и быть готовым что лет в 12 вас пошлют далеко и надолго со всеми вашими вариантами.
так что я бы вообще учила только практическим навыкам. 05.05.2011 14:52:02, Северное Сияние
Начну опять учить гладить:)
05.05.2011 15:14:48, Питерская
А все-таки если ни сильных сторон, ни интересов нет? Если легко удается только бездельничать? Как в этом случае поступать будем?
05.05.2011 14:50:27, VarNa
хоть что-то, но можно найти по душе, чтоб потом не было мучительно больно. Сейчас столько всего! Я свою с 7-8 месяцев растила по принципу "не бездельничаем". Не хочешь лепить - рисуй, не рисуется - пой, попели- раскладываем горох по банкам, потом склабываем носки по парам (я заранее распотрошевывала все, что есть в доме) и так вплоть до разбора папиного ноута.
Сейчас в 9 ритм тот же, но уже ес-но в др. областях.
Мне безделие не понимается. 05.05.2011 15:08:56, Кабриолетта
Сейчас в 9 ритм тот же, но уже ес-но в др. областях.
Мне безделие не понимается. 05.05.2011 15:08:56, Кабриолетта
да, я считаю, лучше. Не совсем устранится, не совсем ждать - но подталкивать куда-то слабо и деликатно. Скорее даже не подталкивать, а периодически проверять, не появилось ли к чему интереса, и помогать сделать первый шаг
05.05.2011 16:15:00, Лось_Анджелес
сильно развивать то, что легко и нравится, одновременно дотягивая остальное до состоянии на "3-", т.е. до минимально приемлимого.
05.05.2011 14:43:08, Лось_Анджелес
Как раз баланс между первым и вторым, т. е. то, что хорошо идёт, меньше контролируем, некоторые (по выбору родителей) позиции из второго подтягиваем до хорошего уровня.
05.05.2011 14:37:45, Лиметт
п.1. то что хорошо идет в обязательном порядке поддерживать и развивать далее. То, что идет хуже или с проблемами - тоже развивать, но не фанатично. А если сопротивление сильное у ребенка и здоровья эти занятия не прибавят, то вообще забить на них.
05.05.2011 14:36:01, solistka
конечно п.1!
хотя мне с первого дня хотелось, чтобы она танцевала, однако же позориться тоже как-то не тогось:(
в театральную может отдать, пусть кривляется там...
еще она петь очень любит и вроде даже слух есть, но я до трясучки не хочу связываться с музыкальной школой:( 05.05.2011 14:31:00, Курана
хотя мне с первого дня хотелось, чтобы она танцевала, однако же позориться тоже как-то не тогось:(
в театральную может отдать, пусть кривляется там...
еще она петь очень любит и вроде даже слух есть, но я до трясучки не хочу связываться с музыкальной школой:( 05.05.2011 14:31:00, Курана
ОФФ. Как Женя?
петь для начала у нас же можно, с Натальей Евгеньевной. 05.05.2011 14:34:36, Мадам Шредингер
петь для начала у нас же можно, с Натальей Евгеньевной. 05.05.2011 14:34:36, Мадам Шредингер
Спасибо:) на работе уже, лекарства пьет, напуган (это очень хорошо).
Наталья Евгеньевна - это кто? да как-то пение уж больно несерьезное дело, танцы намного полезнее, все таки не оставляю надежду на след. год попробовать еще. 05.05.2011 14:49:25, Курана
Наталья Евгеньевна - это кто? да как-то пение уж больно несерьезное дело, танцы намного полезнее, все таки не оставляю надежду на след. год попробовать еще. 05.05.2011 14:49:25, Курана
Все полезно, что интересно, веди
там театральная студия, в том же Звездном 05.05.2011 15:16:43, Мадам Шредингер
там театральная студия, в том же Звездном 05.05.2011 15:16:43, Мадам Шредингер
Пока п.1.
П.2 - точно НЕТ.
НО (!!) если будет реальная возможность порзвивать что-то к чему реьбенок пока особой склонности не испытывал, но и не сопротивляется - обязательно предложу поразвивать. В идеале нужно сомещать некую спортивную деятельность (танцы в счет) + что-то для мозгов + что-то "общекультурное" ..... 05.05.2011 14:24:25, СиреневаяЛеди
П.2 - точно НЕТ.
НО (!!) если будет реальная возможность порзвивать что-то к чему реьбенок пока особой склонности не испытывал, но и не сопротивляется - обязательно предложу поразвивать. В идеале нужно сомещать некую спортивную деятельность (танцы в счет) + что-то для мозгов + что-то "общекультурное" ..... 05.05.2011 14:24:25, СиреневаяЛеди
Инна, я сейчас скачусь до обсуждения национальностей, но это сильно любя и живя среди n :)))) Живут вокруг меня и не парятся, что у ребенка по физре 2 балла (мы именно о неспортивности или о здоровье?).
Сейчас мои ровесники-мальчики, которые даже ухватиться за канат не могли намного здоровее спортивных мальчиков, зато в науке далеко убежали во всех смыслах, успешны, с кучей кудрявых детишек, таких же умных и неспортивных. Забей :))) Развивай что нравится.
05.05.2011 14:09:35, Кабриолетта
Сейчас мои ровесники-мальчики, которые даже ухватиться за канат не могли намного здоровее спортивных мальчиков, зато в науке далеко убежали во всех смыслах, успешны, с кучей кудрявых детишек, таких же умных и неспортивных. Забей :))) Развивай что нравится.
05.05.2011 14:09:35, Кабриолетта
если ты думаешь, что я про неспортивность собственной еврейской девочки, то тут как раз у меня сюрприз - девочка танцевальная.
05.05.2011 14:11:33, Мадам Шредингер
ну вообще да, у нас не принято заботится о физической форме
спортом занимаются только те, кто очень этого хочет. 05.05.2011 14:17:58, Мадам Шредингер
спортом занимаются только те, кто очень этого хочет. 05.05.2011 14:17:58, Мадам Шредингер
короче кому кочегаром не быть, что зазря напрягаться? :)))) даже физиология какая-то нежная и особенная, правда? а долгожителей вокруг меня скока.... :)))
05.05.2011 14:22:37, Кабриолетта
если вернуться к теме развивать-не развивать, то мое мнение такое - таких как у меня рядом "димкифельдманы" - не мучить спортом, остальных развивать. У меня дочка-веточка с кучей диагнозов и +9. Я ее сильно развиваю и физически и над ее мозгами тружусь. Результаты есть. Это первые места в известных олимпиадах, успешное скалолазанье и разряд пао фиг.к.(пока 1 юн.), но нам это жизненно необходимо, когда родились был вариант вообще не ходить.
05.05.2011 14:32:40, Кабриолетта
добавлю. мы решили совсем не развивать музыку, при всей музыкальности дочки. Не нашли хорошего педагога - вот и вся причина, а возить за три девять земель девку жалко. Вокалом дома занимаемся, а поиграть сама научу как-нить.
05.05.2011 14:37:39, Кабриолетта
ну можно и позже начать, хотя если музыкальная - лучше раньше
в музшколу не хотите? 05.05.2011 20:42:09, Мадам Шредингер
в музшколу не хотите? 05.05.2011 20:42:09, Мадам Шредингер
Еще не хватает пункта - развивать то, что предоставляют близлежащие кружки, чтоб родителям тоже жить и работать можно было.
Я сейчас к этому варианту склонна. Там, правда, может оказаться и то, что неособенно нравится. Но чем-то заниматься все равно надо. Выдающихся в любой области ничтожно мало. 05.05.2011 14:08:32, Etagerka
Я сейчас к этому варианту склонна. Там, правда, может оказаться и то, что неособенно нравится. Но чем-то заниматься все равно надо. Выдающихся в любой области ничтожно мало. 05.05.2011 14:08:32, Etagerka
хорошая проверка близлежащих кружков обычно открывает приятные сюрпризы
у нас в 3 мин пешком без перехода дорог есть прекрасная танцевальная студия, театральная, студия вокала, шахматы и единоборства. 05.05.2011 14:10:33, Мадам Шредингер
у нас в 3 мин пешком без перехода дорог есть прекрасная танцевальная студия, театральная, студия вокала, шахматы и единоборства. 05.05.2011 14:10:33, Мадам Шредингер
Когда у меня был один ребенок. Я во все и водила. Ничего особено не развилось. Но азарт ко всяким занятиям и интерес жизненный имеет место быть.
05.05.2011 14:14:11, Etagerka
я вожу только туда, куда просит или куда вижу, что у нее есть тяга.
05.05.2011 14:15:25, Мадам Шредингер
Для того, чтобы иметь тягу, надо сначала познакомиться с занятием; взять пробные уроки.
Но я считаю, что в возрасте вашей дочери, куда отвели, туда отвели. Угадать сложно, если у ребенка средние способности. В моем случае не было у детей ни феноменального слуха, ни гибкости итд. Во всяком случае многие именитые спортсмены вспоминают, что на катки, беговые дорожки их отвели просто, как часто болеющих, для поправки здоровья. 05.05.2011 14:21:36, Etagerka
Но я считаю, что в возрасте вашей дочери, куда отвели, туда отвели. Угадать сложно, если у ребенка средние способности. В моем случае не было у детей ни феноменального слуха, ни гибкости итд. Во всяком случае многие именитые спортсмены вспоминают, что на катки, беговые дорожки их отвели просто, как часто болеющих, для поправки здоровья. 05.05.2011 14:21:36, Etagerka
знакомства (именно знакомства) есть даже в детском саду
и есть свободное время, чтоб заниматься тем, что нравится.
Логично девочку, которая выражает музыку движением и делает это в любой удобный момент, попадая в ритм, отдавать в танцы.
И логично ребенка, который любит рисовать, отдавать в рисовалку. 05.05.2011 14:24:56, Мадам Шредингер
и есть свободное время, чтоб заниматься тем, что нравится.
Логично девочку, которая выражает музыку движением и делает это в любой удобный момент, попадая в ритм, отдавать в танцы.
И логично ребенка, который любит рисовать, отдавать в рисовалку. 05.05.2011 14:24:56, Мадам Шредингер
В садике нет многих занятий, которые существуют в природе. Я тоже не шью, не вышиваю итд. Почему же не дать ребенку попробовать.
05.05.2011 14:42:07, Etagerka
только п.1, ломать не надо ни детей, ни взрослых. Он сам будет развивать то, что у него идет не оч хорошо, если поймет, что это ему нужно и когда будет готов.
05.05.2011 13:59:46, Anatta_Kengga
Теоретически я считаю так:
Изо всех сил и возможностей развивать то, что нравится и идет.
То, в чем ребенок слаб, развивать до некого минимума.
Практически я своему ребенку сказала, что он _обязательно_ будет заниматься каким-то видом спорта, чем-то для эстетического развития и чем-то для интеллектуального. Что именно - он может выбирать сам. 05.05.2011 13:58:22, маугленок
Изо всех сил и возможностей развивать то, что нравится и идет.
То, в чем ребенок слаб, развивать до некого минимума.
Практически я своему ребенку сказала, что он _обязательно_ будет заниматься каким-то видом спорта, чем-то для эстетического развития и чем-то для интеллектуального. Что именно - он может выбирать сам. 05.05.2011 13:58:22, маугленок
Зависит. От:
- того, что именно подпадает под пункт 1. Это может быть математика, а может ковыряние в носу, ага.
- насколько готовы родители готовы вложиться в это морально, материально и даже вариативно...И насколько они готовы к тому, что выхлоп будем минимален. 05.05.2011 13:50:17, тигр-мыгр
- того, что именно подпадает под пункт 1. Это может быть математика, а может ковыряние в носу, ага.
- насколько готовы родители готовы вложиться в это морально, материально и даже вариативно...И насколько они готовы к тому, что выхлоп будем минимален. 05.05.2011 13:50:17, тигр-мыгр
извини пожалуйста, я наверное, уже спрашивала. мне то платье, что ты советовала (из модного приговора 18 апреля, как помню) оч.понравилось. где бы взять? ) или - где бы узнать, где такое взять
05.05.2011 13:54:25, Вариант!
Ой, как я рада, что тебе понравилось. Меня прям осенило, когда смотрела - для Янушки:) Может позвонить в редакцию,назвать дату эфира и спросить где одевали героиню?
05.05.2011 14:02:28, тигр-мыгр
хм. в какую редакцию ? ) я тоже оч.рада, что мне понравилось ) спасибо !
05.05.2011 14:40:51, Вариант!
В редакцию программы? На сайте первого канала должны быть координаты. Спроси у Каролины, она наверное, знает телефончик.
05.05.2011 14:49:02, тигр-мыгр
Без здоровья не будет НИЧЕГО. У моего мозги разве что из ушей не капают. Будь у него здоровье, он бы в крутой физ мате школе зажигал. А так пишет себе на компе... и перспективы туманные.
05.05.2011 13:49:06, Питерская
здоровье, имхо, сколько природа дала, столько и есть
а вы, еще тыщу раз имхо, насилием делаете только хуже, у вас каждый спорт приводит к ущербу для здоровья. 05.05.2011 13:54:13, Мадам Шредингер
а вы, еще тыщу раз имхо, насилием делаете только хуже, у вас каждый спорт приводит к ущербу для здоровья. 05.05.2011 13:54:13, Мадам Шредингер
А если не дала??
05.05.2011 14:09:49, Питерская
"Мы не можем ждать милости от природы" (с)
На своей шкуре достоверно знаю, что Вы не правы. Я в детстве болела не много, а очень много :), в частности 4 раза перенесла пневмонию, причем первый раз - в роддоме... После 14 лет болею меньше многих и точно знаю, что это - цликом и полностью заслуга моего отца. 05.05.2011 14:00:39, маугленок
На своей шкуре достоверно знаю, что Вы не правы. Я в детстве болела не много, а очень много :), в частности 4 раза перенесла пневмонию, причем первый раз - в роддоме... После 14 лет болею меньше многих и точно знаю, что это - цликом и полностью заслуга моего отца. 05.05.2011 14:00:39, маугленок
я за год младшего сына собакой закалила :) но он был фанат, а я последовательна :)
05.05.2011 14:03:40, Гума
да, вот у меня ресурс здоровья не слишком роскошный от рожденья, и выносливости так и не прибавилось несмотря на годы, скажем, стирки руками :))) - руки как были так и остались слабыми.
но я много что смогла для хорошего самочувствия и удержания баланса сделать во взрослом возрасте осознанно. ты меня видела и со мной гуляла :) 05.05.2011 14:00:18, Гума
но я много что смогла для хорошего самочувствия и удержания баланса сделать во взрослом возрасте осознанно. ты меня видела и со мной гуляла :) 05.05.2011 14:00:18, Гума
Да. Он первый был в районе по информатике.
05.05.2011 14:11:14, Питерская
Школ с одной только информатикой не бывает. Даже институтов не бывает.
05.05.2011 14:12:43, пчела Майя
Там по всем предметам треб. высокие.
05.05.2011 14:27:14, Питерская
И не поступал. И смысла не вижу. Он в школу не ходит неделями. При этом пока он тянет свою гимназию. К языкам тоже способности. К математике нет - засада.
05.05.2011 14:26:46, Питерская
если к информатикие и языкам есть, а к математике - нет, то вполне возможно просто не совсем тот учитель математики
05.05.2011 14:35:58, Мадам Шредингер
если нет способностей к мат-ке, то как он зажигал бы в физмат школе, будь он даже абсолютно здоров? не понимаю
05.05.2011 14:32:48, Шерлок
Подтягивали бы.
05.05.2011 14:41:59, Питерская
я так и не поняла, что сейчас мешает поступить. если из ушей и так все нравится
05.05.2011 14:48:32, Шерлок
А уже боится.
05.05.2011 14:54:47, Питерская
Что много уроков. Мы, наверное, и запугали. Обсуждали при нем.
05.05.2011 15:17:56, Питерская
ну исправляйте. по-моему, вы вообще его как-то не так воспринимаете. ну если судить по написанному
05.05.2011 15:25:16, Шерлок
слушай, ну раньше детей учили тому, что необходимо, и дети сносно говорили читали и переводили на 4х языках! Спрашивается, все ли дети имели склонность и способности к этому?
05.05.2011 13:45:50, Даритта
а) это была СРЕДА, где вот реально без знания хотя бы 1го (лучше - 2х) иностранного нельзя было просто вообще общаться...
б) по сути этот иностранный был ОСНОВНЫМ, по-русски многие говорили очень плохо. Т.е. большинство говорили и писали по-французски, дополняя его "русским как иностранным". Ну такой вот язык для общения с прислугой... 05.05.2011 14:40:32, СиреневаяЛеди
б) по сути этот иностранный был ОСНОВНЫМ, по-русски многие говорили очень плохо. Т.е. большинство говорили и писали по-французски, дополняя его "русским как иностранным". Ну такой вот язык для общения с прислугой... 05.05.2011 14:40:32, СиреневаяЛеди
как интересно, кто о чем! Я вообще не думала о русских, когда писала об этом, это общемировая практика - учить несколько языков
05.05.2011 15:01:23, Даритта
ой, такие разные родители... и подходов больше.
лучшего - просто нет. это как рецепт счастья - какой он? :)
прислушиваться к ребенку тщательнее надо, оттого и плясать. если верно проанализировать. 05.05.2011 13:45:44, Rosenstock
лучшего - просто нет. это как рецепт счастья - какой он? :)
прислушиваться к ребенку тщательнее надо, оттого и плясать. если верно проанализировать. 05.05.2011 13:45:44, Rosenstock
а вырастет все равно не то что родители лепили исходя из своих идеалов. вырастают на примере и из генов.
05.05.2011 13:45:28, Moon
Все зависит от задачи,которую перед собой ставят родители:))задачи у всех ой какие разные(включая и "не хуже чем у людей","я не смогла - дети пущай смогут" и тд).
Ну а мой опыт говорит о том,что ВСЕ навязанное БЕСПОЛЕЗНО ,ТРУДОЗАТРАТНО и в итоге окупается в редких случаях(Я не знаю почти ни одного в реальной жизни.
Ну,кроме как теннисистов мирового масштаба,наверное.
Но кучи чемпионов выросли и без таких вложений родителей. 05.05.2011 13:37:11, Karolina
Ну а мой опыт говорит о том,что ВСЕ навязанное БЕСПОЛЕЗНО ,ТРУДОЗАТРАТНО и в итоге окупается в редких случаях(Я не знаю почти ни одного в реальной жизни.
Ну,кроме как теннисистов мирового масштаба,наверное.
Но кучи чемпионов выросли и без таких вложений родителей. 05.05.2011 13:37:11, Karolina
я ленива ужасно, чтоб навязывать
мне б сделать хоть то, что ребенок хочет и просит :))) 05.05.2011 13:52:13, Мадам Шредингер
мне б сделать хоть то, что ребенок хочет и просит :))) 05.05.2011 13:52:13, Мадам Шредингер
да она у меня еще заболела под командировку...
вроде справлялись, а тут...
в общем, отдохнули от няни и обратно... 05.05.2011 14:03:34, Мадам Шредингер
вроде справлялись, а тут...
в общем, отдохнули от няни и обратно... 05.05.2011 14:03:34, Мадам Шредингер
Так о чем тогда разговор? Принуждение требует задора:) просто поверь:)
05.05.2011 13:53:15, тигр-мыгр
не...ты чего.
Я прочитала критерий в одной книжке "что такое хорошая мать".
Если ты говоришь с ребенком и он тебя хотя бы слушает - это уже хорошая мать:)) 05.05.2011 14:00:56, Karolina
Я прочитала критерий в одной книжке "что такое хорошая мать".
Если ты говоришь с ребенком и он тебя хотя бы слушает - это уже хорошая мать:)) 05.05.2011 14:00:56, Karolina
вот когда перестанет убегать - тогда считай,что ты золотая мать.
но тут еще важно разговаривать так,чтоб не убегали. 05.05.2011 14:06:55, Karolina
но тут еще важно разговаривать так,чтоб не убегали. 05.05.2011 14:06:55, Karolina
Дело не в матери:) Только в ребенке:) С кем-то, как с Аней и Владом можно плыть по течению, а с кем-то, кого я не буду называть хошь-не хошь, а придется задор отрастить.
Я-то просто на контрасте это наблюдаю. Офигительная разница. 05.05.2011 13:59:45, тигр-мыгр
Я-то просто на контрасте это наблюдаю. Офигительная разница. 05.05.2011 13:59:45, тигр-мыгр
Ну вот вчера, у тетки моей, дочка-отличница.
скрипка, хор, фортепьяно - все ОК.
НО
Не идут иностранные языки.
Мама же настаивает на двух! я б ограничилась необходимым английским. 05.05.2011 14:01:26, Мадам Шредингер
скрипка, хор, фортепьяно - все ОК.
НО
Не идут иностранные языки.
Мама же настаивает на двух! я б ограничилась необходимым английским. 05.05.2011 14:01:26, Мадам Шредингер
Нам учительница буквально на последнем родительском собрании вещала, что какие-то там способности в понимании иностранного языка появляются у детей после 9 лет, до этого механическое запоминание.
Может просто девочка не дозрела еще. 05.05.2011 14:31:50, solistka
Может просто девочка не дозрела еще. 05.05.2011 14:31:50, solistka
я тебе расскажу,почему языки не идут.потому что языки - это просто УЧИТЬ.Много,регулярно,повседневно+практика.
Это время! и девочке,у которой скрипка,форте,хор ,школа и что там еще..КОГДА ЕЙ УЧИТЬ ЯЗЫКИ?
Я до 35 лет прожила,думая,что у меня "не идут языки",ага-ага:)))))).
А как пошла в 35 учить - сразу стало ясно почему.
И те,у кого они типа "шли" - не делали того,что делала я в это время.Пока они учили свои хваленые языки.
Простой перечень фактов за секунду это доказывает. 05.05.2011 14:05:45, Karolina
Это время! и девочке,у которой скрипка,форте,хор ,школа и что там еще..КОГДА ЕЙ УЧИТЬ ЯЗЫКИ?
Я до 35 лет прожила,думая,что у меня "не идут языки",ага-ага:)))))).
А как пошла в 35 учить - сразу стало ясно почему.
И те,у кого они типа "шли" - не делали того,что делала я в это время.Пока они учили свои хваленые языки.
Простой перечень фактов за секунду это доказывает. 05.05.2011 14:05:45, Karolina
У нее, как мама считает, время есть
хотя, имхо, на поиграть в таком возрасте тоже должно оставаться. 05.05.2011 14:06:46, Мадам Шредингер
хотя, имхо, на поиграть в таком возрасте тоже должно оставаться. 05.05.2011 14:06:46, Мадам Шредингер
мама неумна.увы.
Я еще люблю понятие "место в мозге".
Вот его при такой загрузке может и не быть.Время тут дело десятое. 05.05.2011 14:08:25, Karolina
Я еще люблю понятие "место в мозге".
Вот его при такой загрузке может и не быть.Время тут дело десятое. 05.05.2011 14:08:25, Karolina
Лен, притом что я то знаю, КАК там мама училась :)
ее требования архизавышены, к обоим детям. 05.05.2011 14:09:14, Мадам Шредингер
ее требования архизавышены, к обоим детям. 05.05.2011 14:09:14, Мадам Шредингер
:) Учитывая, что у девочки "идет", я бы упиралась в немецкий, а не английский:)
05.05.2011 14:03:53, тигр-мыгр
Потому что русских музыкантов больше всего ценят в Германии и Австрии:) и условия работы в последней наиболее выгодны.
05.05.2011 14:09:22, тигр-мыгр
Ну а вдруг...Даже если не будет, английский знают все, что-то ХОРОШО допольнительно к нему - гораздо меньшее количество людей.
05.05.2011 14:15:22, тигр-мыгр
О, ну тогда она скорее всего:
- не объективна:)
- на миниальном уровне ребенок инглиш точно знать будет.
А идею про немецкий им двинь:) Мы уже занялись:) Муж в Вену жить не звал, может хоть сын перевезет:)))) 05.05.2011 14:07:48, тигр-мыгр
- не объективна:)
- на миниальном уровне ребенок инглиш точно знать будет.
А идею про немецкий им двинь:) Мы уже занялись:) Муж в Вену жить не звал, может хоть сын перевезет:)))) 05.05.2011 14:07:48, тигр-мыгр
то что знать будет - это точно
ее бесит, что не очень быстро соображает. 05.05.2011 14:08:27, Мадам Шредингер
ее бесит, что не очень быстро соображает. 05.05.2011 14:08:27, Мадам Шредингер
Это нормально. Мать не может не удручать, что именно в ее профессиональной области ребенок не блещет. Девочка, наверное, еще не сильно взрослая?
05.05.2011 14:11:52, тигр-мыгр
""Мать не может не удручать, что именно в ее профессиональной области ребенок не блещет"".
Ты это с чего решила?:) 05.05.2011 14:13:21, Karolina
Ты это с чего решила?:) 05.05.2011 14:13:21, Karolina
ну она ошибки видит :)
я учила язык, который моя мама не понимала вообще
и она не знала, что там можно путать, а что нельзя 05.05.2011 14:14:42, Мадам Шредингер
я учила язык, который моя мама не понимала вообще
и она не знала, что там можно путать, а что нельзя 05.05.2011 14:14:42, Мадам Шредингер
Ой, так у нее еще вагон времени на выучивание английского. Было бы желание. Я лично знаю людей, которые выучили язык САМИ с нуля, до уровня поступления в ин.яз и работы в заграницах.
05.05.2011 14:18:35, тигр-мыгр
там в маме основной затык, что она, судя по себе, не понимает, что учиться может быть интересно.
поэтому у нее все учатся, где мама велит 05.05.2011 14:20:25, Мадам Шредингер
поэтому у нее все учатся, где мама велит 05.05.2011 14:20:25, Мадам Шредингер
у нее один ребенок?:) Ей бы еще чего-нибудь родить, бремя "соответствия ожиданиям" с девочки снять.
05.05.2011 14:35:27, тигр-мыгр
Т.е. она воспринимает способности к языкам, как обязательную семейную тенденцию. Плохо.
05.05.2011 14:50:47, тигр-мыгр
А если еще посчитать, сколько теннисистов, в которых вложено столько же, а на выходе почти ноль :)
05.05.2011 13:39:51, Ррозовая
их 99,9 проц:)))))))))))))))
поэтому я сторонник метода "не париться":)) 05.05.2011 13:40:46, Karolina
поэтому я сторонник метода "не париться":)) 05.05.2011 13:40:46, Karolina
вово :)))
Вон, мне зуб ребенку надо вырвать - требует, вот ту надо париться, ибо деваться некуда :) 05.05.2011 13:44:36, Ррозовая
Вон, мне зуб ребенку надо вырвать - требует, вот ту надо париться, ибо деваться некуда :) 05.05.2011 13:44:36, Ррозовая
По возможности развивать задатки. И ни в коем случае не стремиться воспитать суперчеловека.
Но это я про воспитание девочек. К мальчикам подход, вероятно, был бы иной, поэтому мальчиков у меня нету :) 05.05.2011 13:35:41, Чифф@
Но это я про воспитание девочек. К мальчикам подход, вероятно, был бы иной, поэтому мальчиков у меня нету :) 05.05.2011 13:35:41, Чифф@
Пункт 1, конечно.
05.05.2011 13:35:18, Мальва с работы
Сопротивление преодолевать только по жизненно важным показаниям. Не в смысле здоровья, а в смысле по крупным. Ну например, школьный аттестат нужен.
05.05.2011 13:34:47, пчела Майя
В смысле здоровья в том числе - но опять же, если это важно, а не витамины.
05.05.2011 13:38:44, пчела Майя
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой