Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бандерилья

И в тему нижнего

А какие вещи вы храните в память о родных?( прапра бабушки,дедушки,родители?)
От пра и бабушек у меня шляпные булавки,бинокли театральные,ракушки,прочие рукодельные мелочи..,перчатки театральные. Иконы,рушники. От дедушки- его медали и ордена
От папы- его ордена,медали,ручки именные с зототым пером,его коллекция марок( вроде его ещё дед собирал...- не разбираюсь,не знаю),коллекция монет.Его песенник.Его письма к маме.
Это вот то,с чем точно не растанусь никогда.
03.04.2011 13:28:03,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
фотографии, украшения, коллекция икон, картин и монет 03.04.2011 21:15:32, Лангуста
Cима Пoлoсатая
бабушкины вышивки. одна висит у нас в спальне в "родной" раме, остальные буду реставрировать и отдавать в багетку, оформлять 03.04.2011 21:13:50, Cима Пoлoсатая
Мы мою бабушку заставили в старости писать мемуары. Она больше устный жанр любила, но мы так наседали, что она все же немножко написала. Сейчас тетя моя хранит, потом мне достанется. Еще у меня есть огромный фарфоровый глухарь:)). Я его с трех лет обожаю, он всегда казался мне самой прекрасной вещью в бабушкином доме. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что нежную любовь к нему в семье питаю я одна! Как только я озвучила свою к нему любовь, он был мне вручен незамедлительно и живет теперь у меня :)). От мамы у меня вазочка есть, очень красивая, несколько статуэток. 03.04.2011 20:51:47, Lariska
Гномша
Молодцы, что заставили! Ибо сейчас вот хочется многое спросить - да не у кого(( 03.04.2011 20:54:39, Гномша
Мадам Шредингер