Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга-13

Про книжки

мне нужно выбрать 2-3 книжки для подарка крестнице (будет шесть лет).
и я потерялась в Лабиринте:(, посоветуйте, кто в теме, а? в возрастных конфах незнакомые люди, а вам я верю

Про Мышь Гликерию - это хорошо?
а про Сашу и Машу?
А про "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик"?
а про что еще посмотреть?
04.02.2011 15:48:03,

107 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Зоки и Бада. Прям очень рекомендю. У папы мамы 8 детей и грузовика вышло продолжение, можно 2 книги сразу подарить. Если интересны энциклопедии, то посмотрите у Махаона. Там много разных и очень отличных (мы на них подсели) 04.02.2011 22:25:42, Катя Па
Ольга-13
есть у нее зоки 05.02.2011 09:15:21, Ольга-13
да я уже прочитала. Я так хотела помочь, что не посмотрела ветку)) Соррь 05.02.2011 09:46:04, Катя Па
Усачев "Малуся и рогопед"
Б.Белардинелли, серия "Маленькие принцессы"
В. Томас "Винни и дракончик" и проч.-очень нравятся иллюстрации
И. Уайброу серия про малютку Волка

И. Колас "Гид для начинающих колдуний", есть еще в этой серии книги

Про смешариков
04.02.2011 21:18:28, ося
Если девочка с юмором , интересно читать о сверстниках , то по ссылке финская книжка "Элла в 1 классе", есть уже вторая, продолжение, но в Лаб-те уже раскуплена она. Впрочем, первая самодостаточна вполне. Только восторги и сплошной позитив.
2)норвежская с классными иллюстрациями Воронцова [ссылка-1] очень любима среди детей
3)еще вот простая и полезная книжка первоклашке [ссылка-2]
4)"Лестории", если любит уютные добрые книжки с хорошими иллюстрациями
Из вашего списка: Мышь и Папа+, а вместо Саши и Маши лучше , по-моему, Мурли.
Если любит помогать готовить, или Вы против подарить на перспективу по этой теме , то вышли недавно две хорошие детские книжки ("Поваренная книга Муми-мамы" и "Готовим вместе с Петсоном и Финдусом")
04.02.2011 19:04:51, Катруня
Мурли - поддерживаю, дочь даже перечитывала по второму разу 04.02.2011 19:18:30, Яхта
Классная книга, я сама ее несколько раз перечитывала... 04.02.2011 22:12:41, маугленок
Ольга-13
там написано,что она для среднего школьного возраста 05.02.2011 09:11:34, Ольга-13
Врут. Нет там ничего непонятного для младших школьников. 05.02.2011 12:59:08, маугленок
Реклама
точно врут. Автору. Скачайте себе фильм Мурли с торрента, определите сама, не рано ли :-) Там есть любовь, такая чисто "принцессная" и немножко политики. Все остальное кошки и невинная сказка. Хотите подарок совсем оригинальным сделать? В театре Сфера идет потрясающий спектакль по книге. Уже несколько лет, они его прерывали с лета, сейчас возобновлен. Билеты купить очень трудно, но возможно. Я уже трижды так поступала с именниницами : диск с фильмом, книжка, 2 билета на Мурли, конфеты и цветы. Звонили с благодарностями неоднократно:-) Приезжая бабушка одной из девочек сказала? что это лучший ее визит, из-за театра , куда с внучкой попала. Фильм немецкий, он и мальчикам, и девочкам нравится, от 6 до 11 точно.
PS Георгия Юдина еще посмотрите книжки, например, "Заниматика для первоклассников".
05.02.2011 13:16:49, Катруня
кстати, она у меня стоит на верхней полке, я ее еще для ребенка не доставала. там какие-то социальные проблемы. 05.02.2011 10:22:18, Маграт
То, что мэр города (или что-то вроде этого) оказался лицемером и гадом? ИМХО. пониманию ребенка это вполне доступно. 05.02.2011 13:18:47, маугленок
только непонятно, зачем 6-летнему ребенку дарить на день рождения именно такую книжку, если есть огромный выбор других, гораздо более праздничных. 05.02.2011 13:57:03, Маграт
Вам не нравится - не дарите, я не настаиваю. Моему ребенку очень понравилось, одна из самых любимых книг.
А что такое "праздничные" книги, я не в курсе.
05.02.2011 17:43:07, маугленок
Элла - да!
и все остальное тоже.
но вот поваренные книги мне не понравились, ни та, ни другая. во-первых, финско-шведская кухня довольно специфическая, половина этих блюд для нас просто несъедобны. во-вторых, обе эти книжки невзрачные и непривлекательные на вид.

ну и просто 6-летние дети еще не все торопятся учиться готовить.
04.02.2011 19:13:56, Маграт
mzh
Серию про Финдуса и Пэтсона. 04.02.2011 19:03:39, mzh
sacha
вышло переиздание "Еженьки..." Шарова, прекрасная книжка:-)
[ссылка-1]
"Палле один на свете" - тоненькая, но нежно любимая...
ну и может нет чего-то из общеизвестного:
"Собачка Соня"
"Аля, Кляксич и буква А"
"Забытый день рожденья"
"Доктор айболит"
у "Азбука-классика" есть серия "сказка в подарок", там такие прекрасные иллюстрации
[ссылка-2]
04.02.2011 17:10:44, sacha
да, эти все тоже замечательные. 04.02.2011 18:03:07, Маграт
Individuale
саша и маша - на любителя :) и для младшего возраста
Папа, мама ... - нам понравилось.. точнее дочке, а мужу кот читал :) нет
04.02.2011 17:08:05, Individuale
Nessie
в 3-7 такая же тема сейчас 04.02.2011 16:38:19, Nessie
нет, здесь более конкреные запросы. 04.02.2011 16:46:56, тигр-мыгр
Реклама
Ольга-13
:-)) здесь все родные 04.02.2011 16:40:35, Ольга-13
Nessie
Я не в укор, а просто с советом и там тоже посмотреть... 04.02.2011 16:44:16, Nessie
Ci Sara
все равно снесут :)) 04.02.2011 16:42:44, Ci Sara
Ci Sara
мои в 6-7 с удовольствием читали сериал про червячка игнатия
[ссылка-1]

оно немного в христианскую мораль, но очень доброе.
04.02.2011 16:29:15, Ci Sara
Ольга-13
прекрасно, а с какой книжки начинается? 04.02.2011 16:31:20, Ольга-13
Ci Sara
Червячок Игнатий и его друзья
Червячок Игнатий и его открытия
Червячок Игнатий и его мечты
Червячок Игнатий и его чаепития

но каждая книжка состоит из отдельных рассказов, можно хоть как читать.
04.02.2011 16:35:18, Ci Sara
Ольга-13
по виду очень милая 04.02.2011 16:39:04, Ольга-13
Ci Sara
вот, смотри тут

[ссылка-1]

тут и другие книги можно посмотреть, кстати!
04.02.2011 16:41:37, Ci Sara
про грузовик хорошая книжка. Там еще и продолжение, по-моему, было. На 6-7 лет как раз. 04.02.2011 16:22:12, AleXXX
пчела Майя
Было. Папа, мама и 8 детей в лесу. 04.02.2011 16:26:43, пчела Майя
сейчас еще 3 продолжения 04.02.2011 16:33:32, Шерлок
у меня две повести в первой книжке, 3 - во второй. Шурик с восторгом слушал. 04.02.2011 17:12:15, AleXXX
Реклама
ну да. только мои сами читали 04.02.2011 17:15:00, Шерлок
пчела Майя
Может и тогда было, а я не помню. 04.02.2011 16:37:38, пчела Майя
пчела Майя
Для моего старшего, как я недавно случайно узнала, Папа, мама и пр. - остались в памяти как образ многодетной семьи, у которой ни на что нет денег. А мне нравилось и с этой стороны я совершенно не думала. 04.02.2011 16:22:10, пчела Майя
Руфь
а мой муж с нежностью ее вспоминает. говорит, что в детстве решил, что у него будет 8 детей и грузовик 04.02.2011 17:54:22, Руфь
мне в моём детстве очень нравилось, а сейчас - жутко!
Кожей ощущаешь эту нищету, безденежье ... Но герои-то не унывают, они очень довольны жинью - радуются... Дочери читала - понравилось необыкновенно, она , видимо, как и я в детстве, не заметила бедности... Не показалось ей это страшным, угрожающим.
04.02.2011 16:41:55, Яхта
Аналогично. Жуткая книжка. Как Чарли и шоколадная фабрика. 04.02.2011 16:24:33, тигр-мыгр
Ci Sara
вот и у меня такое же впечатление. безденежье 04.02.2011 16:24:21, Ci Sara
Ольга-13
а я сегодня впервые про нее услышала:-) 04.02.2011 16:23:20, Ольга-13
пчела Майя
А я ему в детстве читала, года 22-23 назад. Кстати есть Аврора из корпуса Ц того же автора, там другое отличие от мейнстрима прдставлено - там папа сидит дома с девочкой (и с какой-то творческой работой), а мама - на службе. 04.02.2011 16:25:58, пчела Майя
Ci Sara
зоки и бада!!! 04.02.2011 16:19:26, Ci Sara
Ольга-13
ееесть... 04.02.2011 16:20:57, Ольга-13
а такая?
вроде бы детская, не подростковая, развивающая географические познания в сказочной форме?
04.02.2011 16:38:54, Яхта
Реклама
а вы сами ее читали?

мне показалось, что вся эта серия не о географии, а религии. причем непонятно какой.
04.02.2011 16:42:30, Маграт
всё у них есть, не угодить:))
Подарочные издания? дорогущие, огромнющие (ни на одну полку не встанет! книжища)
На эту смотрела-смотрела, так и оставила в магазине :)
ой, вам по возрасту совсем не подойдёт опять...
04.02.2011 16:37:22, Яхта
вот эти авторы - уже подойдут, думаю, для вашего возраста (6 лет крестнице будет? так она сама уже читает или мама поможет?)
Жвалевский и Пастернак
Правдивая История деда Мороза - !!!
Время всегда хорошее - ... может, чуть постарше, хотя, не знаю
04.02.2011 16:15:43, Яхта
нет, это для постарше. уж очень язык витиеватый. 04.02.2011 16:21:47, Маграт
Да-да! для 8-10 лет ! :)) 04.02.2011 16:28:49, Яхта
ЕК настоящая
Наверное, Вы уже забыли 6-леток?:)
Перечисленное все - супер! Но года через 3.:)
04.02.2011 16:19:25, ЕК настоящая
ага, есть момент:) удивительно.
Штанишки недавно отыскались , которые дочь в 5-6 лет носила - симпатичные, с вышивкой, стильные такие - но какие же крошечные!!!! по сравнению с тем, какая она сейчас, в свои 11 лет.
И с книжками так же - нужны более малышовые, а я уже не помню этого ;0)
04.02.2011 16:30:59, Яхта
- Дневник Фокса Микки - очень, но издана простенько, не подарочно смотрится... Зато читается :))

- Мапа, папа, 8 детей и грузовик - супер-супер.

- Конигсбург - посмотрите, стОит, рекомендую, она - по ссылке
04.02.2011 16:12:55, Яхта
ЕК настоящая
Конигсбург на 6 лет? Я бы сказала, что на 9-10.
К тому же она очень длинная: самой девочке вряд ли осилить, а родителям читать... каждый день... это - подвиг! :))
04.02.2011 16:17:21, ЕК настоящая
на самом деле зависит от девочек ... Возможно, и сама прочтёт за неделю, а может быть и с мамой месяц будут читать?.. смешная, читается быстро, легко, кто ж знает. 04.02.2011 16:20:03, Яхта
ЕК настоящая
Да, от ребенка. Может, и прочтут с мамой 170-180 страниц. Но... сбегание из дома, музей в Нью-Йорке, загадки скульптуры - в 6 лет интересно ли?
Не буду спорить. Моей 9 - и эта книга, после "Кто раскроет код да Винчи?" - вот только-только пошла.
04.02.2011 16:24:12, ЕК настоящая
у розового жирафа все книги очень достойные 04.02.2011 16:03:33, tuele
Реклама
Мышь сильно переоценена.
Папа, мама.. слишком сильно грузит.

Саша и Маша - отлично. и сейчас вышла новая книжка Анне Шмидт, она дорогая, но прекрасная. У меня Ленка сейчас ею зачитывается. называется "Плюк из Петтэфлета".

еще Астрид Линдгрен сейчас изданы хорошие книжки, например:
[ссылка-1]
04.02.2011 16:00:00, Маграт
Ольга-13
Аня, а Саша-Маша на шесть лет нормально? это не для малышни? 04.02.2011 16:22:47, Ольга-13
вполне для 6 лет. для самостоятельного чтения прекрасно.
Лене они попались в ее 8, она с удовольствием прочитала.
я сейчас еще раз посмотрела - такие хорошие поучительные рассказы.
их, конечно, и раньше можно начинать читать, но в 6 точно не поздно.
04.02.2011 16:37:29, Маграт
Ребенок читает второклассника Семенова и донимает меня вопросом "зачем мальчики носили фуражки?...!" 04.02.2011 16:58:36, тигр-мыгр
Ольга-13
про форму гимназическую расскажи 04.02.2011 17:04:44, Ольга-13
уже, вопрос-то не почему, а зачем?:) 04.02.2011 17:19:45, тигр-мыгр
пчела Майя
Так и сейчас школьная форма есть кое-где, не сказать почти везде. Так что даже нет надобности сводить в военным и милиции. А так - обсудить смысл униформы в жизни. 04.02.2011 17:27:12, пчела Майя
ну, в Мэри Поппинс - дети и перчатки носили, так было положено 04.02.2011 17:27:02, Яхта
купи ему про Плюка. у него появится мноооого новых вопросов :)))) 04.02.2011 17:02:56, Маграт
:) Плюка, насколько я понимаю, надо было брать когда в сотый раз перечитывался Карлсон.
Сейчас у Влада школьный эпос, пока не начитается до кровавых мальчиков в глазах:), тему не сменит.
04.02.2011 17:08:27, тигр-мыгр
Ольга-13
а что ты думаешь про Муфту и Полботинка? 04.02.2011 16:09:39, Ольга-13
ну, это классика. но да, она для таких... спокойных детей. которые любят долгие повествования :) если не сказать занудные :) 04.02.2011 16:22:52, Маграт
Ольга-13
про Сашу-Машу скажи? это хит? 04.02.2011 16:28:13, Ольга-13
Ci Sara
не всем идет. как муми-троли.
я фанатела в свое время
04.02.2011 16:18:39, Ci Sara
встряну : мне самой очень нравилось, но читала дочери в её 5 или 6 лет, поняла - это долгая и нудная история :) ужасно нудная %-() ;)) 04.02.2011 16:17:27, Яхта
Мы читали в 5 лет, без фанатизма. 04.02.2011 16:16:06, тигр-мыгр
Cима Пoлoсатая
моему ОЧЕНЬ нравится, но дети разные:) 04.02.2011 16:11:53, Cима Пoлoсатая
Ирис
для шестилетки рановато, кмк 04.02.2011 16:11:33, Ирис
про мышь - это очень по-девичьи:) У тебя же барышня сказочно-принцессная, должна оценить.
А про медвежонка Паддингтона не хочшь?
04.02.2011 15:58:13, тигр-мыгр
Ольга-13
Паддингтон есть. и я не своей, а крестнице.
но мышь и своей хочу взять
04.02.2011 16:04:44, Ольга-13
Прости, упустила. Девочка принцессная или разбойничная?:) Если второе:
Зоки и Бада, Петсон и Финдус, Булычевские Приключения Алисы, старушка Лингрен, Волков, Пройслерова трилогия (баба-яга, привидение, водяной)
04.02.2011 16:13:00, тигр-мыгр
по-моему, это все прекрасно и для принцессных девочек пойдет. 04.02.2011 16:24:02, Маграт
Реклама
Ольга-13
зоки, финдус, линдгрен - это все есть, волков и у моей и у крестницы вообще не пошел (я удивлена), про Алису - не рано?
последнего вообще не знаю, пойду искать
04.02.2011 16:18:35, Ольга-13
Бери самую первую Алису, "Девочка с которой ничего не случится", "Новости будущего века" и тд. Они там в началке:) 04.02.2011 16:24:02, тигр-мыгр
Ольга-13
девочка - разбойница как раз:-) 04.02.2011 16:21:30, Ольга-13
ЕК настоящая
Про грузовик - да.
И вот еще на 6 лет:
[ссылка-1]
и любую (или 2-3) из отсюда: [ссылка-2]
(Екатерина Матюшкина)
04.02.2011 15:55:52, ЕК настоящая
Ольга-13
спасибо! а Матюшкину не рано ли? 04.02.2011 16:08:08, Ольга-13
ЕК настоящая
Мы первую книжку прочитали дочери в 5,5. Потом купили еще 1 - для самостоятельного чтения, раз ей первая понравилась, и на ней (с красочными картинками) дочь и приучилась читать себе сама.:)
Последнюю (третью) она попросила в 7, прочитала сама, ей понравилось. Больше не покупали уже - выросла. :)
04.02.2011 16:15:04, ЕК настоящая
имхо, ее вообще не надо, ни рано, ни поздно. 04.02.2011 16:08:55, тигр-мыгр
да что она тебе так против шерсти? ничего плохого в ней нету. 04.02.2011 16:39:02, Маграт
Мне показалась страшным примитивом. Жаль на нее детского времени. 04.02.2011 16:44:25, тигр-мыгр
Коша Суик
Дочь с удовольствием слушает Маму Му (там целая серия). Оформлены красиво книжки. И игра есть по мотивам. Играет, опять же с удовольствием!
"Маму, папу и грузовик" скачала в электронную книгу. Щас Маму Му дочитаем и будем читать эту. Еще "Бутылочная почта для папы" тоже ей понравилась.
04.02.2011 15:54:21, Коша Суик
Реклама
Ольга-13
а Мама Му это что? 04.02.2011 16:11:56, Ольга-13
автор тоже Нурдквист. про корову, которая вышла за рамки своих физиологических, гендерных и всех других возможностей :)

очень полезная книжка для взрослых, кстати :)
04.02.2011 16:25:32, Маграт
для взрослых? ... пойду, скачаю ;0) 04.02.2011 16:44:07, Яхта
а что, ее можно скачать? еще и с картинками? 04.02.2011 16:59:06, Маграт
а вот и нет, кое-что другое - ещё можно найти, но не эту. :( 04.02.2011 17:27:53, Яхта
на самом деле книгопечатание не умрет именно благодаря таким книжкам. потому что их надо брать в руки, пальцами чувствовать и картинки долго-долго рассматривать. 04.02.2011 18:02:51, Маграт
Я (визуал и кинестетик ;) ) согласна. 04.02.2011 18:25:21, Яхта
цена убила наповал :)

вот на эту я денег пожалела, а теперь зудит все-таки пойти купить:
04.02.2011 19:01:01, Маграт
вкусно! 04.02.2011 19:22:43, Яхта
Ci Sara
это тот же автор, что петсон и финдус 04.02.2011 16:25:18, Ci Sara
Реклама
Коша Суик
Мама Му и ворон, Мама Му на дереве, Мама Му на качелях - это то, что у нас есть.
Про коров, которая умеет катася на велосипеде, лазить по деревьям и осуществляет другие, не свойственные коровам вещи :о)
04.02.2011 16:22:19, Коша Суик
Это корова такая:) Иллюстрации приятные, мы не читали, при беглом осмотре показалось слишком детским. 04.02.2011 16:21:48, тигр-мыгр
да, Мама Му прекрасная. и конечно, Петсон и Финдус тоже. 04.02.2011 16:01:16, Маграт
Ольга-13
Петсон с Финдусом есть весь 04.02.2011 16:10:39, Ольга-13
Из вашего списка я бы выбрала "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик" и продолжение "Маленький подарок Антона". 04.02.2011 15:56:24, solistka
Посмотрите в тематических конфах поском, там эта тема всплывает регулярно.
Ну и, конечно, надо знать, чм ребенок интересуется.
04.02.2011 15:51:52, маугленок
про мышь не знаю. а про всякие сашу и машу и обе про 8 детей - читал с удовольствием. может про Паддингтона еще? 04.02.2011 15:51:48, Шерлок
Мадам Шредингер
последнюю я ребенку в озоне заказала, но еще не пришла

но я не могла не заказать :)
04.02.2011 15:49:35, Мадам Шредингер

Статья дня

«Как избавиться от запаха в холодильнике»

12 средств, убирающих запахи в квартире
Диета при болезни: что можно есть ребёнку




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!