Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (какие свидетельства о рождении выдавали в 1940 году)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

свидетельство о рождении

вы о паспортах, а я об этой бумаженции. там такая бумажка жуткая, мнется, чернила осыпаются... а ламинировать запрещают. через год она стала не очень, но по определенным причинам выдали повторное. прошло 1,5 года и оно как из одного места уже, хотя в файлике все время :(
хочу корочку как нам в детстве выдавали.
как с этой бумажкой еще 10 лет предполагается прожить?
15.12.2010 12:11:26,

133 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Как я завидую обладателям такой бумажки. У моей не Свидетельство, а чертичтосбантиком. Иностранное с заверенным переводом и расплывчатым апостилем с самого рождения. Я еще и постирать его один раз умудрилась. Вот где жуть)))
Хорошо скан был сделан до стирки, я с него копии делаю.
А нам еще год с ним жить. При этом все его нормально воспринимают и загран выдали, и прописали.
15.12.2010 15:29:06, в розовых очках
да уж. разницу почувствовала )) 15.12.2010 16:05:08, Colline
также в файле лежит сына свид-во, на прошлой неделе ему уже паспорт вручили, но свидетельство все равно до конца жизни нужно. 15.12.2010 15:11:56, Шаффи
у нас одно заламинировано (тогда еще разрешали, со спец.окошечком для печатей), второе - повторное - нет (когда выдавали дубликат, уже запретили ламинировать)
пользуюсь редко. отксерила один раз пару десятков копий, поэтому оригиналы практически не достаю из их укромного места. в укромном месте они хранятся в файле (как и все остальные оригиналы, впрочем), и все вместе в отдельной папке. из файлов оригиналы вообще практически никогда не достаются, ибо копии уже сделаны, а сравнить можно и через файл

ничего не осыпается
15.12.2010 15:01:51, LightBug©
Почаще пользуйтесь простыми копиями, это поможет сохранить бумажку. 15.12.2010 14:56:21, NLU
сыну 17 лет. чернила никуда не осыпались. не перегибаю, ношу в файлике и плотной картонной папочке. вид конечно у него не новый, но с того момента, как перестала перегибать, оно не меняется 15.12.2010 14:48:35, Наталияяя
Што значит - 10 лет??? Она Вам до конца жизни (а зачастую - и после) весьма и весьма пригодится :) 15.12.2010 14:42:57, Чифф@
Реклама
рассчитываю что через 10 с копейками лет активно начнет юзаться другой документ, этот на пенсию выйдет) 15.12.2010 15:01:37, Colline
не рассчитывайте, это - ваш самый главный документ на всю жизнь:) 15.12.2010 16:45:24, Чернобурка
Нам заламинировали в ЗАГСе, сразу после выдачи
Оставили бумажным кусок в правом верхнем углу с отметками
Проблем никаких
15.12.2010 14:38:07, Дина (Джума)
хороший у вас загс ) 15.12.2010 15:02:04, Colline
Вот я примерно так же думала, когда Вовке было 2. Сейчас 10, ничивопалетнармальный ) 15.12.2010 14:25:06, Ключевой момент
что вы с ним делаете, каждый день достаёте? 15.12.2010 13:42:39, iv-vita
В ламинате невозможно определить ни подлинность печати, ни подлинность подписи на документе.
После ламинирования свидетельство несет столько же информации, как и распечатанная и заламинированная ксерокопия.
15.12.2010 13:30:29, Непереводимая игра слов
Странно, а когда это ламинировать запретили? Младший 2001 г, у него свидетельство заламинировали чуть ли не в процессе получения. У него другой неодстаток - формат дурацкий - чуть меньше А4. А у старшей конечно - потрепанная бумажка, лежит в файле или в папочке твердой. Но у нее уже паспорт. 15.12.2010 13:15:37, hanhi
Реклама
а ламинировать никогда и не разрешали. 15.12.2010 14:22:08, Евa
но в ЗАГСах эе и сами предлагали ламинировать. у моей старшей 95 г.р. тоже в ЗАГСе заламинировали. к 97 г.р. младшей уже появился запрет. но свид-во старшей ни в однмо органе пока (тьфу***) не завернули, в т.ч. когда она неадвно поулчала общегражданский и загранпаспорт. 15.12.2010 15:03:30, ALora
при получении загранпаспорта это обычно узнают. 15.12.2010 14:17:01, Маграт
значит в мае я таки узнала что ламинированное вполне действительно. ну раз зп выдали. 15.12.2010 15:04:04, ALora
а я по мере необходимости получаю новое,уже 4 штуки лежит у старшей дочки,и только одно из них со штампом о гражданстве для поездок. 15.12.2010 13:03:24, Троянда
я сейчас имею дело со свидетельствами 1940 года выпуска. просто на бумажке. как-то прожили люди с ними по 70 лет. Хотя вид у них, конечно, соответствующий...

Зато с удивлением узнала, что казахский язык в те времена был на латинице...
15.12.2010 13:02:05, мышка на сервере
у меня тоже есть свидетельство о рождении бабушки, 1910 год. Тоже листок формата чуть больше А4, на сгибах надорван, но все читается. 15.12.2010 13:54:22, Вероятность
есть прабабушкино свидетельство о рождении выданное в 17 году - вид потрепанный, но читаемый, и бабушкино в 24 - вполне прилично выглядит. 15.12.2010 13:24:48, Белая Орхидея
Реклама
В Казахстане, кстати, сейчас все свидетельства в обложках выдают (как книжка - бумажное свидетельство в жесткой корочке). Зато какой-то местный гений догадался номер свидетельства выбивать на задней оборотной стороне бумажной формы - в итоге номер находится на обороте свидетельства под обложкой - то-то сейчас все радуются, когда я объясняю, где нужно искать номер этого документа... 15.12.2010 13:08:02, мышка на сервере
Бабушкино-дедушкино свидетельство о браке (копия 20-x годов) на простом листке бумаги и дедушку пережило, и бабушку, и двоиx иx сыновей... причем раскопали мы его с сестрой отнюдь не в "папочке", а среди старыx дядиныx конспектов (конца 40-x годов). 15.12.2010 13:05:23, Хомяк Абрикосовый
сдается мне тогда бумага не напоминала рисовую и чернила попрочнее были... 15.12.2010 13:08:16, Colline
В 20е-то годы ? Не, бумажка чуть поплотнее рисовой - как нормальная "для пишущей машинки", тока шероxоватая. То ж не официальный бланк, а копия-выписка, сделанная от руки писарем управы. 15.12.2010 13:11:10, Хомяк Абрикосовый
тогда я в шоке... 15.12.2010 13:39:42, Colline
Правда, вид у него - соответствующий, НО - все читабельно! :-)
15.12.2010 13:54:36, Хомяк Абрикосовый
мое таким бы через 10 лет уже было. не, для меня это все же фантастика )) 15.12.2010 14:16:10, Colline
Мое в мягкой обложке живо и нормально выглядит. А что ему может сделаться? Его же не носят с собой ежедневно. 15.12.2010 12:44:15, пчела Майя
Реклама
мы-то не носим, вот оно и сохранно.

а ребенкино приходится с собой возить в отпуск.
каждый раз везу и ругаюсь:-(, хоть бы сделали его компактным как наше было
15.12.2010 12:48:45, Ольга-13
Ну а я везу в твердом файле и не ругаюсь ) зачем ругаться ) 15.12.2010 14:25:45, Ключевой момент
Оль, тебе то же про обложку а5 относится.
никаких проблем не испытываю со свидетельством, в любой пакет могу засунуть или в сумку.
15.12.2010 12:50:11, Мадам Шредингер
У меня кстати тоже вложено в толстую корочку от св-ва о браке, очень удобно, что не мнется.

Но великоват формат, да
15.12.2010 12:52:34, Риммус
Автор же не ребенок, у нее и паспорт есть поди. 15.12.2010 12:49:40, пчела Майя
автор как раз пишет про ребенкино, зуб даю:-) 15.12.2010 12:51:03, Ольга-13
А, точно. А что, детские теперь в мягкой обложке? 15.12.2010 12:53:51, пчела Майя
вообще без обложек, мягкий листок формата А4 15.12.2010 12:56:38, Ольга-13
Реклама
оно просто листочек 15.12.2010 12:54:40, Шерлок
оно не просто листочек, а с ужасными обсыпающимися чернилами! ( 15.12.2010 12:58:04, Colline
да, у Анюты в графе отец уже почти прочерк :))) 15.12.2010 14:43:39, ОООльга
у нас с этого началось, потом реальный прочерк появился, чтоб удобнее было пользоваться свидетельством)) 15.12.2010 15:02:55, Colline
да нормально там все 15.12.2010 13:08:06, Шерлок
:) а я слышала что не у меня одной оно обсыпается все же 15.12.2010 13:10:05, Colline
но формат неудобный 15.12.2010 13:09:05, Ольга-13
у меня на лазерном принтере напечатано, причем косо 15.12.2010 12:58:43, Мадам Шредингер
косо тоже весело )) 15.12.2010 13:00:50, Colline
ваще без обложки, бумажка.
обложку надо покупать, если сообразишь и увидишь нужную
15.12.2010 12:54:32, Мадам Шредингер
У меня у старшего в твердой обложке, а мелкому я сразу же там в ЗАГСЕ и купила под размер. Оч удобно 15.12.2010 12:57:04, Йовин
так сделай нотариально заверенную копию 15.12.2010 12:49:40, Галя и
нет, требуют строго оригинал.
в поезде, на территории РФ, требуют оригинал, прикинь, а?!!
я прям в бешенстве:-(

почту посмотри
15.12.2010 12:52:10, Ольга-13
да??? тогда нам копия точно не нужна. т.к. если в загран пока только раз в год катаемся, то на поезде почаще. так и получается что постоянно зачем то нужно это свид-во. 15.12.2010 13:02:30, Colline
Стрянно, каждое лето дети по копии ездят к бабушке и вроде без проблем 15.12.2010 12:57:55, Йовин
моя девочка месяц назад с классом ездила. по копии. и другие дети тоже 15.12.2010 12:54:19, Шерлок
прям на сайте РЖД было. и в кассах предупреждают - берите оригинал(!!).
я не рискнула рискнуть:-)
15.12.2010 12:57:51, Ольга-13
ответила 15.12.2010 13:07:10, Галя и
а нету ничего:-( 15.12.2010 13:07:47, Ольга-13
Какие 10? Мне эта бумага и 45 нужна была (чтобы подтвердить родителей). 15.12.2010 12:31:25, Вынос мозга
при прописке для подтверждения родства.
Еще маме пришлось восстанавливать при получении гражданства для подтверждения рождения на территории РФ. Её свидетельство о рождении сохранилось, но печать не читалась (с 34-го то года!). Оставила как раритет. А документ новенький бланк А4.)
15.12.2010 13:24:37, Dixi
Угу, родителям, отбывающим с двухнедельным круизом в Австралию, при получении виз потребовались оригиналы наших свдетельств о рождении. 15.12.2010 12:46:26, Лина Степанкова
Моей маме понадобилось тут мое свидетельство о рождении для оформления пенсии. Плюс еще для оформления наследства нужно свидетельство о рождении для подтверждения родства. 15.12.2010 12:44:07, Оля-Йоля
Она еще и посмертно требуется... для выдачи свидетельства. "Хранить вечно", так сказать. 15.12.2010 12:37:59, Хомяк Абрикосовый
для выдачи какого свидетельства? 15.12.2010 12:49:29, Ольга-13
О смерти. 15.12.2010 12:50:12, Хомяк Абрикосовый
не нужно, нужен паспорт.
я за последний год дважды оформляла
15.12.2010 12:58:21, Ольга-13
в Петербурге пару лет назад было нужно. Сначала не нашли, пришлось ради свидетельства о смерти сперва получать дубликат св-ва о рождении. 15.12.2010 13:57:59, Вероятность
а если оно в другом городе выдавалось?
а если в другой стране? (которая раньше входила в СССР, а сейчас нет).

у меня мама так получала дубликат своего свидетельства. раньше место ее рождения было Восточной Сибирью, а нынче - Казахстан.
Года полтора понадобилось, чтобы добиться дубликата:(
15.12.2010 14:14:26, Ольга-13
не представляю, тоже об этом задумывалась. В этом смысле нам было легче, место рождения тоже Питер, и даже район тот же.
может не для св-ва о смерти, а еще для каких-то бумаг, только знаю, что жена отца его спешно получала.
15.12.2010 17:59:41, Вероятность
Или круче - выдавалось в селе, которого уже нет.
У моей бабушки свидетельства о рождении, кажется, никогда и не было, родилась в 1913 году. Свидетельство о смерти делали по паспорту.
15.12.2010 14:58:56, Кобра Гадюковна
а у мамы как раз так и было, место рождения - глухая деревня, сейчас ее то ли нет, то ли переименовали.

это уже они сами потом разбираются, куда ушли их архивы.
маменька в середине своих злоключений писала лично Назарбаеву, я думаю, что это и помогло
15.12.2010 15:22:45, Ольга-13
:-) Хи, а моей бабушке паспорт в 33-м году выдали на основании рукописной копии свидетельства о браке (т.е., "выписки из метрической церковной книги, свидетельствующей о заключении брачного союза" :-) Потому что деревня, где она родилась, в то время наxодилась на территории Польши. 15.12.2010 20:35:36, Хомяк Абрикосовый
У нас папино спрашивали, но назад отдали потом, вместе со свидетельством от смерти. В отличие от паспорта, который забрали насовсем. Но это был 93-й год и уже другое государство (Беларусь).
А в Германии оно вообще везде надо... особенно "отцовские" и "дедовские с отцовской стороны" - ими по немецким законам подтверждается "немецкое происxождение" человека.
15.12.2010 13:09:36, Хомяк Абрикосовый
если требуется подтверждать родство, то и у нас нужно.
а так - нет
15.12.2010 13:13:56, Ольга-13
не нужно было 15.12.2010 12:55:20, Шерлок
У нас свидетельство о смерти так выдают, отбирая паспорт. 15.12.2010 12:54:32, пчела Майя
Не нужно. нужен только паспорт умершего и док-ты из больницы 15.12.2010 12:53:07, Риммус
у нас затребовали свидетельство о рождении тоже и забрали. 15.12.2010 12:55:12, нужно
вот перечень 15.12.2010 13:02:17, Ольга-13
кто именно затребовал?
в ЗАГСЕ есть строгий перечень необходимых документов
15.12.2010 12:59:06, Ольга-13
так далеко я пока не заглядывала :) 15.12.2010 12:38:34, Вынос мозга
;-) ... лет эдак через 100... :-) 15.12.2010 12:42:06, Хомяк Абрикосовый
ужас :))) нет уж, я бы на + 45 остановилась.. не больше.
а то книга рекордов гинесса вспоминается, с жутковатыми фотографиями мумий.
15.12.2010 12:43:47, Вынос мозга
да, вспомнила что и для прописки у мамы попросили доказать что дочь, иначе договор соцнайма надо заключать) 15.12.2010 12:36:19, Colline
Мало того, 10 лет... С меня на 35-м году жизни сей документ потребовали (когда мат.капитал оформляла), вот я удивилась:-) Я вообще забыла о существовании моего св-ва о рождении. Хорошо хоть нашла, и хорошо, что в нашем детстве выдавали именно книжечки, а не просто бумажки:-) А то бы не судьба мне нахаляву с государства денег получить:-)) 15.12.2010 12:28:03, Бурундук, Он (5) и Она (2)
о, мне тоже недавно для шенгена потребовали свид-во, я сильно напряглась, т.к. лет 10 точно его в глаза не видела )) а 5 лет назад или уже больше немного о нем слышала. история странная была. в квартире где я жила с родителями, теперь живет брат с женой уже много лет. эта жена потихноьку все наши вещи оттуда выкидывала, мои в первую очередь, чтоб не возвращалась. однажды позвонил какой-то парень на домашний и сказал, что нашел мое свид-во о рожд у мусорного бачка, мол прочел имя и узнал что это я, положил его в почтовый ящик. оч странная история... 15.12.2010 12:33:15, Colline
А мы заламинировали, нам и слова никто не сказал, даже когда загранпаспорт на дочь получала... 15.12.2010 12:17:41, Брюзжит Джонс
мне в загсе еще при ввыдаче начали говорить - низя 15.12.2010 12:21:44, Colline
В таких случаях я начинаю требовать документ, в котором изложен запрет. Они сразу начинают шуметь, становится понятно, что это их фанаберии. 15.12.2010 12:33:40, Брюзжит Джонс
им прежде всего ламинирование мешает штампы всякие на самом документе ставить. у моего штамп о выдаче зп стоит. плюс то о прописке, то о гражданстве, то еще о чем придумывают ставить. 15.12.2010 12:38:26, Colline
Нам бумажку со штампом о гражданстве прикрепили степлером, также и регистрацию. 15.12.2010 12:48:01, Брюзжит Джонс
вот где ужас, бумажки прикрепленные степлером... я бы такое не пережила, чесслово ( слава богу о регистрации просто отдельно дали. 15.12.2010 12:54:31, Colline
Это они у вас очень толерантные:))))
А нас предупредили, что будет считаться недействительным и надо будет переделывать.
15.12.2010 12:53:43, Вынос мозга
Ой, не сглазьте, ТТТ:)) 15.12.2010 12:55:27, Брюзжит Джонс
одному уже 13 лет. вполне себе нормальное. что вы с ним делаете? 15.12.2010 12:15:52, Шерлок
это не я с ним делаю, это они такие доки делают, пока из загса новенькое донесла, уже буковки посыпались, хотя я несла аккуратно) 15.12.2010 12:21:12, Colline
В спец. жесткой обложке держать, типа такой, [ссылка-1] но у меня поля прозрачные поменьше.
У меня такая жесткая. И там как новенькое все, и о рождении, и о браке.
Где возможно - использую копии.
15.12.2010 12:14:45, Мадам Шредингер
не видела такой обложки.
это нужно пополам сворачивать, да?
15.12.2010 12:54:13, Ольга-13
да, оно там пополам сложенное, но сгиб не жесткий, закругление такое

есть подешевле, клеенчатые с картонкой
это просто иллюстрация
15.12.2010 12:56:12, Мадам Шредингер
спасибо, обращу внимание:) 15.12.2010 12:59:54, Ольга-13
вот, можно ОЗ сделать :)
[ссылка-1]
15.12.2010 13:03:43, Мадам Шредингер
у меня от свид о браке такая осталась, не удобно с ней, полсумки сразу занимает 15.12.2010 12:19:28, Colline
там само свидетельство на одной странице расположено или пополам складывается? у меня пополам, а5 в результате.
Но я его и не ношу с собой постоянно, зачем оно мне?

более чем пополам складывать - конечно истреплется...
15.12.2010 12:21:39, Мадам Шредингер
не, а4. я его как пополам сложила, так минус она строка из свидетельства, буквы тут же осыпались. ношу не постоянно, но часто куда-то требуется, я вечно где-то что то оформляю. 15.12.2010 12:24:18, Colline
ну вот у меня пополам, но в обложке, все строки на месте
там жесткого сгиба не получилось

в общем, в итоге оно хранится дома так же, как если б я его таскала.

поищите обложку формата а5, она удобная
15.12.2010 12:25:23, Мадам Шредингер
поищу, спасибо )
я теперь задумалась, новое получить и сделать копию, или со старого копию и вложить в корочку...
15.12.2010 12:28:18, Colline
а смысл? в обложку положить оригинал, если он действителен

и он не будет трепаться больше.
уж если надо менять - меняйте,
15.12.2010 12:29:58, Мадам Шредингер
страшно уже стало использовать дальше оригинал, может это просто мой талант так ухайдокивать документы? 15.12.2010 12:35:03, Colline
ну не знаю :) может быть :)
Я все ношу в обложках, жестких папках и т.д.

файлик нифига не папка.
15.12.2010 12:36:10, Мадам Шредингер
ну в файлике еще другие доки, т.е. там не тоненько получается... куплю для начала корочку приличную,все равно уже пополам сложенное, дальше видно будет )) 15.12.2010 12:39:51, Colline
тем более с другими, туда-сюда вынимать еще, и трется друг о друга.
если б каждый док в отдельном файлике и все это в жесткой папке, тогда да :)

Ну в общем, аккуратнее надо с бумажками :)
15.12.2010 12:41:55, Мадам Шредингер
Вот нам, например, в ГДРе при заключении брака специальную такую папку выдали - "Книга семьи" называется. Жесткая обложка и в ней с десяток файликов. В ГДРе свидетельства о браке и рождении - именно бумажный листок формата А5. И ламинировать нельзя. Так они сразу к свидетельству о браке положенную обложку выдавали. на фотографии муж ее в руке держит -

07-07-1989
15.12.2010 12:49:43, Хомяк Абрикосовый
у меня вроде само свидительство а5, а в сложенном виде чуть больше паспорта, но сейчас их увеличили

фоток нет :)

о рождении - а4, пополам сложенное - а5. там еще и бумажка о гражданстве и медполис лежит
15.12.2010 12:51:32, Мадам Шредингер
ага, понятно. видно таким макаром все и уделывается))
значит совершенно точно надо эту корочку. в загсе вернее всего их искать?
15.12.2010 12:48:20, Colline
Ну я не знаю где - в канцоварах(попроще) может быть, в ларьках с обложками, в книжных. 15.12.2010 12:49:10, Мадам Шредингер
записано в задачи на ближайшее будущее ) спасибо еще раз! 15.12.2010 12:55:09, Colline
у меня в такой как раз и свид. о браке, и о рождении ребенка, и мед. полисы, и прививочные книжки лежат. Вне зависимости от надписи на обложке :) 15.12.2010 12:21:22, Оля-Йоля
цена на обложку "ой, майн гот" 15.12.2010 12:18:44, Оля-Йоля, нищебродства птсо
да я просто картинку нашла, у меня они простенькие клеенчатые, внутри картон для жесткости. Смысл в формате изделия :))) свидетельство там пополам складывается, но не мнется. 15.12.2010 12:20:19, Мадам Шредингер
да я понимаю... наверное по ссылке это был подарочный вариант :)) 15.12.2010 12:21:55, Оля-Йоля
типа того

cв-во о браке нам сразу дали с обложкой, во дворце входило в стоимость

а для св-ва о рождении муж купил обложку там же, где это свидетельство оформил.
15.12.2010 12:23:08, Мадам Шредингер
а зачем вы ее так мучаете,вы его так часто используете?а почему нельзя сделать копию,даже заверенную у нотариуса 15.12.2010 12:13:48, Галя и
странно, но оно реально очень часто используется и регулярно требуется оригинал. попробую теперь использовать заверенную копию) 15.12.2010 12:18:55, Colline
Сделайте нотариально заверенную копию. 15.12.2010 12:13:37, SveM
а сколько стоит заверить копию у нотариуса? 15.12.2010 14:12:13, Евa
около тыщи 15.12.2010 14:16:39, Colline
100 рублей 15.12.2010 14:28:48, Шерлок
да? 15.12.2010 14:38:58, Colline
а почему нет?) 15.12.2010 14:59:08, Шерлок
а, около тыщи с переводом ) сорри. 15.12.2010 15:05:13, Colline
а получить новое свидетельство - 200 рублей. смысл заверять? 15.12.2010 14:23:34, Евa
заверенная копия тоже не везде прокатывает. даже нотариально.
пример - ехать ребенку на поезде, там только оригинал, как мне объяснили: а вдруг вы нескольких детей по копиям везете?
так у дочки истрепалось до неузнаваемости, поездок 5-7 хватило. сделали дубль.
15.12.2010 12:36:48, Sandalka
какое хорошее это дело конфа )) я не догадалась бы сама о нотариально заверенной копии, спасибо) 15.12.2010 12:17:42, Colline

Статья дня

«А вы хотели бы растить детей в 70-е – без смартфонов и автокресел?»

Как изменилось материнство за 50 лет
Ребенок плохо себя чувствует? Признаки истиной усталости и повышенной утомляемости







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!