а я сегодня по радио слышала, что эта тетка, которую он типо избил, призналась, что он ее не бил. и любительская видеосъемка нашлась. там только матерная ругань, а никакого мордобоя.
вот так вот.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
может, он в другой раз матерно ругался на нее, а в этот - избил. Доказанный факт матерной ругани совершенно не отменяет факта избиения.
13.12.2010 20:26:51, Лось_Анджелес
Что за радио?
13.12.2010 15:58:25, NLU
Вы неправильно поняли сказанного, уж извините, лучше послушайте ещё раз. Это 11.05.Сама нашла, кстати , вместе с ключами.
13.12.2010 16:44:24, NLU
что и требовалось доказать. Забодали эти скандалы высосанные из пальца.
13.12.2010 15:38:14, Белая Орхидея
[пусто]
13.12.2010 14:37:50
Че то.. эта топорная маркетолого-пиарная деятельность начинает тихо напрягать.
У меня прям чешется уже все,когда вижу такое вот,топорное..
Хотела даже отдельным топом вынести - наболело. 13.12.2010 14:29:35, Karolina
У меня прям чешется уже все,когда вижу такое вот,топорное..
Хотела даже отдельным топом вынести - наболело. 13.12.2010 14:29:35, Karolina
о, вот твое мнение интересно. меня больше всего насмешило, когда камера катившуюся слезу киркорова крупным планом брала. я в этом моменте увидела вершину топорности.
13.12.2010 14:32:21, Rumba*
ну расскажи - интересно же. А то я Киркорову денег на носовые платки пошлю!
13.12.2010 14:31:39, Sloe
Ну расскажу,что меня доконало.Это не про Киркорова,а вообще,по жизни.НО В ТЕМУ топорного пиара:))
1.Вижу я рекламу - "Яшма-золото, обмен старых ювелирных изделий на новые!! спешите!! только сейчас!"
Ага,думаю,ну у меня валяется куча неносимого,схожу,думаю,погляжу.На что меняют.
Вы щас обалдеете.
Прием старых изделий по 700 руб грамм(при стоимости золота 1900 р),при этом не учитываются бриллианты("Вы их выковыривайте")
Но и это не главное.
Купить по акции можно только какие то страшные перстеня розового золота(!),по виду 1977 года выпуска.И тех -только всего видов 20(маленькая витринка).
Вот на кого это рассчитано?????
-----------------------------
2. Раздается звонок мне на мобилу в 17:00."Здрастьте,это Вас беспокоят из банкаХХХ(там у нас зарплата).Приходите сегодня в 19:00 на вечеринку нашего банка!по адресу - Андроповский проезд,дом..призы,подарки! Расскажем о новых услугах нашего банка!"
"А что за приз то?"
"Бутылка вина!"
Я в офигении.Говорю - "Ваш банк меня в этом году дважды подвел - две ошибочных транзакции - на 150 000 руб и неделю назад на 2500.Какие еще посещения Ваших вечеринок??"
На что мне ответ"А Вы приходите,там и расскажете"
Товарищи???
Это вообще что??
Где те шизофреники,способные в рабочий день тащиться на вечеринку на другой конец города за бутылку??
Едва отойдя от последней ошибочной транзакции???
Маркетологи,блин.Пиарщики.
НА КОГО ВСЕ ЭТО РАССЧИТАНО???????
Продолжать?:) 13.12.2010 14:39:49, Karolina
1.Вижу я рекламу - "Яшма-золото, обмен старых ювелирных изделий на новые!! спешите!! только сейчас!"
Ага,думаю,ну у меня валяется куча неносимого,схожу,думаю,погляжу.На что меняют.
Вы щас обалдеете.
Прием старых изделий по 700 руб грамм(при стоимости золота 1900 р),при этом не учитываются бриллианты("Вы их выковыривайте")
Но и это не главное.
Купить по акции можно только какие то страшные перстеня розового золота(!),по виду 1977 года выпуска.И тех -только всего видов 20(маленькая витринка).
Вот на кого это рассчитано?????
-----------------------------
2. Раздается звонок мне на мобилу в 17:00."Здрастьте,это Вас беспокоят из банкаХХХ(там у нас зарплата).Приходите сегодня в 19:00 на вечеринку нашего банка!по адресу - Андроповский проезд,дом..призы,подарки! Расскажем о новых услугах нашего банка!"
"А что за приз то?"
"Бутылка вина!"
Я в офигении.Говорю - "Ваш банк меня в этом году дважды подвел - две ошибочных транзакции - на 150 000 руб и неделю назад на 2500.Какие еще посещения Ваших вечеринок??"
На что мне ответ"А Вы приходите,там и расскажете"
Товарищи???
Это вообще что??
Где те шизофреники,способные в рабочий день тащиться на вечеринку на другой конец города за бутылку??
Едва отойдя от последней ошибочной транзакции???
Маркетологи,блин.Пиарщики.
НА КОГО ВСЕ ЭТО РАССЧИТАНО???????
Продолжать?:) 13.12.2010 14:39:49, Karolina
Сейчас продолжу про автосалоны.
Надо тут было машину новую покупать. Летом.
Пришли в один салон, заказали нужную модель и комплектацию. Заплатили за заказ, предварительный договор купли-продажи действует 2 месяца. Т.е. за 2 месяца должны предоставить машину. Прошло уже 5 месяцев, ни ода сво... из салона не звонит по поводу машины. Когда им звонишь, предлагают другую комплектацию, по цене, соответственно, выше.
Нашли другой салон, чтобы уже купить машину и ездить, не зная горя. Вот она есть в наличии, покупайте, но забрать сможете через есяц. Месяц они будут ПТС готовить.
Ну мы у них ее забронировали, тоже 5 мес. назад. Даже не звонят и не спрашивают, будем ли мы ее покупать-забирать. А почему не будем? Да потому что есть сомнения, что у них вообще есть машина в наличии. Первым делом им надо было бабло. Т.е. заплати наличку в кассу и сиди месяц жди, когда они якобы ПТС оформлять будут (а они в это время явно будут у кого-то ее выкупать или искать у кого бы выкупить).
Тут на днях отзвонились из первого салона, чью машину ждем соответствующей комплектации. Мол идет паром из Сеула, там идет ваша машина, когда бабло в кассу принесете? можно уже договор купли-продажи оформлять...
Просто поражаюсь вообще и дышу негодованием. 13.12.2010 15:17:46, Оля-Йоля
Надо тут было машину новую покупать. Летом.
Пришли в один салон, заказали нужную модель и комплектацию. Заплатили за заказ, предварительный договор купли-продажи действует 2 месяца. Т.е. за 2 месяца должны предоставить машину. Прошло уже 5 месяцев, ни ода сво... из салона не звонит по поводу машины. Когда им звонишь, предлагают другую комплектацию, по цене, соответственно, выше.
Нашли другой салон, чтобы уже купить машину и ездить, не зная горя. Вот она есть в наличии, покупайте, но забрать сможете через есяц. Месяц они будут ПТС готовить.
Ну мы у них ее забронировали, тоже 5 мес. назад. Даже не звонят и не спрашивают, будем ли мы ее покупать-забирать. А почему не будем? Да потому что есть сомнения, что у них вообще есть машина в наличии. Первым делом им надо было бабло. Т.е. заплати наличку в кассу и сиди месяц жди, когда они якобы ПТС оформлять будут (а они в это время явно будут у кого-то ее выкупать или искать у кого бы выкупить).
Тут на днях отзвонились из первого салона, чью машину ждем соответствующей комплектации. Мол идет паром из Сеула, там идет ваша машина, когда бабло в кассу принесете? можно уже договор купли-продажи оформлять...
Просто поражаюсь вообще и дышу негодованием. 13.12.2010 15:17:46, Оля-Йоля
А чего не купили там, где через месяц? какая разница, что они там будут делать!
13.12.2010 15:37:27, Sloe
Потому что догадались, что у них нет машины. На просьбу поехать на площадку, где стоит авто, чтобы посмотреть, нам ответили неявным отказом. А когда сходятся сразу несколько напрягающих нюансов, связываться с такими людьми не хочется.
13.12.2010 15:40:14, Оля-Йоля
да не делает никто птс месяц. если машина в наличии- он должен быть тоже в наличии.
13.12.2010 15:38:50, Альт
Нам привезли ПТС не на ту машину, но готовы были привезти нужный на следующий день. Если бы дело было не вечером, а утром, то и в этот же день успели бы.
13.12.2010 16:28:46, Hel
А когда мы выбирали машину, мы сперва зашли в автосалон хонда.
Зашли, я поймала(!!!) какого-то юношу и говорю "я хочу узнать насчет такой то машины, хотим ее купить". Он отвтил "щас, подождите".
Мы прождали 5 минут и просто ушли.
Уж если нас не любят, когда мы пришли покупать, что будет с сервисом???
В Евросибе-Мазде вокруг нас бегали кругами, там и купили машину, причем на полгода раньше, чем планировали, даже на кредит нас уболтали. 13.12.2010 15:20:15, Мадам Шредингер
Зашли, я поймала(!!!) какого-то юношу и говорю "я хочу узнать насчет такой то машины, хотим ее купить". Он отвтил "щас, подождите".
Мы прождали 5 минут и просто ушли.
Уж если нас не любят, когда мы пришли покупать, что будет с сервисом???
В Евросибе-Мазде вокруг нас бегали кругами, там и купили машину, причем на полгода раньше, чем планировали, даже на кредит нас уболтали. 13.12.2010 15:20:15, Мадам Шредингер
Я уже знаешь сколько салонов обошла? Ноги стерла, пешком то. Сначала они тебя всю оближут с ног до головы, но когда ты им заплатишь, все, разговор с тобой закончен. Выковыривай потом свою машину и смотри, чтобы на след. день не угнали те же, из салона.
А как они поют про кредиты! Мол с доходом в 5 тыс. этот банк вам предоставит наилучший процент. Ага, щаз... В одном банке отклоняют заявку, в другом принимают с другими процентами. Убалтывать то мы умеем, да. Результат только порой не соответствует реальности. 13.12.2010 15:22:51, Оля-Йоля
А как они поют про кредиты! Мол с доходом в 5 тыс. этот банк вам предоставит наилучший процент. Ага, щаз... В одном банке отклоняют заявку, в другом принимают с другими процентами. Убалтывать то мы умеем, да. Результат только порой не соответствует реальности. 13.12.2010 15:22:51, Оля-Йоля
Что за марки и где салон?
Мы уже устали вот с этим. Надо было идти тупо ниссан х-трейл покупать и горя не знать. 13.12.2010 15:43:00, Оля-Йоля
Мы уже устали вот с этим. Надо было идти тупо ниссан х-трейл покупать и горя не знать. 13.12.2010 15:43:00, Оля-Йоля
Ну из ниссанов мне только Патфайндер нравится (из джЫпов), но он не нравится тому, кто будет за рулем. А нужен внедорожник.
13.12.2010 15:50:17, Оля-Йоля
:)) в принципе мы уже нашли салон, где все более-менее нормально, и отзывы у знакомых о нем хорошие. Они нам уже сообщили, в каких числах января у них будет та машина, которая бы нам подошла. Посмотрим :)
13.12.2010 16:13:47, Оля-Йоля
У нас один сотрудник ушел работать в автосалон.
Менеджером по продажам.
Боже,что он рассказывал:((((вот про эти разводки..
Не смог работать.
Пришел обратно. 13.12.2010 15:26:04, Karolina
Менеджером по продажам.
Боже,что он рассказывал:((((вот про эти разводки..
Не смог работать.
Пришел обратно. 13.12.2010 15:26:04, Karolina
Не, евросибом мы довольны :)
про процент - там не было разговора про наилучший, там был разговор про предоставят или нет, причем муж настоял на том чтоб брать в том же банке, где у нас счет. У них процент фиксированный на такие кредиты был.
Мы брали кредит ненадолго, отдали полностью через 3 мес.
У нас в итоге, с падением курса доллара, и вовсе в рублях почти не было переплаты, типа тыщ 5 переплатили.
А тогда мы старую машину удачно продали, покупатель ждал, но недолго. 13.12.2010 15:25:47, Мадам Шредингер
про процент - там не было разговора про наилучший, там был разговор про предоставят или нет, причем муж настоял на том чтоб брать в том же банке, где у нас счет. У них процент фиксированный на такие кредиты был.
Мы брали кредит ненадолго, отдали полностью через 3 мес.
У нас в итоге, с падением курса доллара, и вовсе в рублях почти не было переплаты, типа тыщ 5 переплатили.
А тогда мы старую машину удачно продали, покупатель ждал, но недолго. 13.12.2010 15:25:47, Мадам Шредингер
Вам попался хороший консультант значит. Себе банк я сама выбирала и не прогадала - кредит дают (ну, летом давали). Мы его не взяли пока, и надеюсь, не возьмем.
13.12.2010 15:33:05, Оля-Йоля
Ну не знаю насчет консультанта, он был неплохим, но про кредит рассказывала другая девушка, она просто рассчитала ежемесячную выплату и мы поняли, что за эти деньги можем себе позволить удовольствие ездить на новой машине.
там не то что консультант, там и без консультанта все ясно и понятно - лежат бумажки с ценами-комплектациями, 13.12.2010 15:35:11, Мадам Шредингер
там не то что консультант, там и без консультанта все ясно и понятно - лежат бумажки с ценами-комплектациями, 13.12.2010 15:35:11, Мадам Шредингер
а как же! :))) это же главный результат работы
я когда по салонам ходила, ну там во всех машинах пересидела по приколу то, заодно и посмотрела как в сервисном отделе они с клиентами обращаются, что на гарантии к ним приехали машину чинить. Вот где ужас и страх. 13.12.2010 15:27:28, Оля-Йоля
я когда по салонам ходила, ну там во всех машинах пересидела по приколу то, заодно и посмотрела как в сервисном отделе они с клиентами обращаются, что на гарантии к ним приехали машину чинить. Вот где ужас и страх. 13.12.2010 15:27:28, Оля-Йоля
Оля ну я не знаю. Я и чинилась, и ущерб через салон возмещала - без проблем совершенно.
13.12.2010 16:01:45, Sloe
Наверное это моя карма, все что я выбираю, везде проблема. Я даже если стол в ресторане выбираю, в 70% из 100% он будет качаться. Что уж там говорить обо всем остальном. Все у меня не как у людей.
13.12.2010 16:09:52, Оля-Йоля
Нееее. Я так не могу. У нас максиму предоплата делается (чисто символическая), а потом, когда машина полностью готова и ключи лежат в кармане, тогда платишь остальное.
13.12.2010 15:30:41, Jules
у нас так и было. Небольшая предоплата, потом ожидание машины, потом оплата полностью.
13.12.2010 16:38:43, Hel
Да, притом предоплата чисто символическая - порядка 8 тыр. (машина - Опель)
13.12.2010 18:45:37, Иоанна
У нас во всех салонах, что мы обошли (а обошли их штук 6, а обзвонили и того больше) везде оплата 100%. Только сроки получения авто расходятся. У кого за 2 недели после оплаты, у кого за месяц, а у кого на след. день забирать можно.
13.12.2010 15:41:51, Оля-Йоля
Мы платили "платеж серьезности намерений" - тыщу рублей.
потом оформляли кредит. Когда оформили кредит и заплатили первый взнос, машину сразу стали оформлять на нас. Там несколько дней занимает постановка на учет и ТО. И еще нам колеса меняли на зимние там же. Можно этого не делать в салоне, но там удобнее. 13.12.2010 15:41:04, Мадам Шредингер
потом оформляли кредит. Когда оформили кредит и заплатили первый взнос, машину сразу стали оформлять на нас. Там несколько дней занимает постановка на учет и ТО. И еще нам колеса меняли на зимние там же. Можно этого не делать в салоне, но там удобнее. 13.12.2010 15:41:04, Мадам Шредингер
Платеж серьезности намерений - это ты имеешь ввиду бронь конкретного автомобиля? Если ее, то суммы сильно разняться. Где 5 тыс., где 10 тыс., а где 15 тыс. В одном салоне (сузуки) вообще ахтунг был 60% от стоимости заказанного авто, а заказ будут полгода делать (ну там новая модель, поэтому в салонах она не появилась, только под заказ кота в мешке)
13.12.2010 15:45:25, Оля-Йоля
по моему да, это была бронь.
Но мы принципиально брали то, что есть на складе, даже специально старую, прекращаемую модель. Где полгода делать - ну его нафиг сходу, это ж не роллс-ройс, а серийный конвеерный автомобиль, их сотнями тысяч завозят. 13.12.2010 15:47:50, Мадам Шредингер
Но мы принципиально брали то, что есть на складе, даже специально старую, прекращаемую модель. Где полгода делать - ну его нафиг сходу, это ж не роллс-ройс, а серийный конвеерный автомобиль, их сотнями тысяч завозят. 13.12.2010 15:47:50, Мадам Шредингер
мы точно так же покупали машину (как ты пишешь, в смысле). в москве, да.
ну предоплата была не совсем символическая, но небольшая - ну тыщ 200, как-то так. 13.12.2010 15:37:33, Rumba*
ну предоплата была не совсем символическая, но небольшая - ну тыщ 200, как-то так. 13.12.2010 15:37:33, Rumba*
я так же покупала машину, сначала предоплата 3% от стоиости машины, а потом уже через мес., когда машина в наличии окончательная оплата.
13.12.2010 15:37:23, Йоко
Меня тоже недавно доконало:)
Официальный автосервис. После посещения обычно звонят и спрашивают, понравилось ли бслуживание и прочее. Это ладно. Это можно понять.
Недавно звонок. Тоже спрашивают, понравилось ли мне. Я говорю, да, все хорошо, персонал вежливый, все быстро. И тут вдруг девушка мне говорит.
Мы Вам выслали анкету, заполните ее и отошлите нам обратно, пожалуйста.
Я удивляюсь и говорю, что адрес своей почты я им не давала, куда они послали свою анкету?
И тут девушка говорит, что выслали мне ее на домашний адрес!
Я обалдела и уточняю. В бумажном виде, что ли? А потом мне с этой анкетой идти на почту и отправлять ее вам обратно? Девушка подтверждает, что именно так мне и следует поступить.
Я отказалась. Она, по-моему, обиделась.
Интересно, о чем думало руководство сервиса, придумавшего такое? Неужели полагали, что кто-то будет сидеть, заполнять эту анкету, потом одеваться, тащиться на почту и все ради того, чтобы высказать автосервису мнение об их работе?
А бумагу, деньги, конверты, марки сервис на все это уже потратил.. 13.12.2010 15:05:02, Hel
Официальный автосервис. После посещения обычно звонят и спрашивают, понравилось ли бслуживание и прочее. Это ладно. Это можно понять.
Недавно звонок. Тоже спрашивают, понравилось ли мне. Я говорю, да, все хорошо, персонал вежливый, все быстро. И тут вдруг девушка мне говорит.
Мы Вам выслали анкету, заполните ее и отошлите нам обратно, пожалуйста.
Я удивляюсь и говорю, что адрес своей почты я им не давала, куда они послали свою анкету?
И тут девушка говорит, что выслали мне ее на домашний адрес!
Я обалдела и уточняю. В бумажном виде, что ли? А потом мне с этой анкетой идти на почту и отправлять ее вам обратно? Девушка подтверждает, что именно так мне и следует поступить.
Я отказалась. Она, по-моему, обиделась.
Интересно, о чем думало руководство сервиса, придумавшего такое? Неужели полагали, что кто-то будет сидеть, заполнять эту анкету, потом одеваться, тащиться на почту и все ради того, чтобы высказать автосервису мнение об их работе?
А бумагу, деньги, конверты, марки сервис на все это уже потратил.. 13.12.2010 15:05:02, Hel
прелесть какая...
если у нас такое и делается, то внутри лежит конверт, в который надо вложить ответы, запечатать и опустить в почтовый ящик. У нас так некоторые договора подписываются. 13.12.2010 15:18:06, natmet
если у нас такое и делается, то внутри лежит конверт, в который надо вложить ответы, запечатать и опустить в почтовый ящик. У нас так некоторые договора подписываются. 13.12.2010 15:18:06, natmet
ГЫЫЫЫЫЫ!:)) там же будет еще прикол - ПОЧТА РОССИИ.
ты там бываешь?:))
я вот как то раз там была - ходила за призом за статью чтоли.. с 7я ру(!!)))
О!!! помню до сих пор!!!
КСтати,призы с нашего сайта - тоже ..хмм:(((
Я не участвую специально нигде только поэтому:)И не забираю призы(можно посмотреть,у меня они скопились). 13.12.2010 15:07:59, Karolina
ты там бываешь?:))
я вот как то раз там была - ходила за призом за статью чтоли.. с 7я ру(!!)))
О!!! помню до сих пор!!!
КСтати,призы с нашего сайта - тоже ..хмм:(((
Я не участвую специально нигде только поэтому:)И не забираю призы(можно посмотреть,у меня они скопились). 13.12.2010 15:07:59, Karolina
Отправить письмо - кинуть его в почтовый ящик. Можно даже в саму почту и не заходить. По-моему, он висит около дверей.
Но мне сама постановка дика. Пойдите и отправьте нам письмо о работе нашего сервиса. МНЕ это ЗАЧЕМ? Вот такая простая мысль им в голову не пришла?:)
Лучше бы деньги, потраченные на все это, потратили на премии сотрудникам или закупку оборудования. Была бы реальная польза сервису. 13.12.2010 15:14:17, Hel
Но мне сама постановка дика. Пойдите и отправьте нам письмо о работе нашего сервиса. МНЕ это ЗАЧЕМ? Вот такая простая мысль им в голову не пришла?:)
Лучше бы деньги, потраченные на все это, потратили на премии сотрудникам или закупку оборудования. Была бы реальная польза сервису. 13.12.2010 15:14:17, Hel
я иногда заполняю такие анкеты, которые мне присылает (по мылу, конечно же) интернет-магазин, где я заказываю книги, музыку, фильмы и т.д. За это они мне следующий заказ присылают за свой счет.
13.12.2010 15:18:49, Jules
это я еще могу понять. Там есть ТВОЯ заинтересованность. А здесь ничего не обещают, никаких скидок. Просто просят потратить время, сначала на заполнение бумаг, потом чтобы их отправить.
13.12.2010 15:22:31, Hel
Ну, если ты постоянно обращаешься в этот салон и довольна сервисом, то почему бы и нет, с другой стороны?
Москвичи, смотрите на жизнь ширше! :) 13.12.2010 15:26:16, Jules
Москвичи, смотрите на жизнь ширше! :) 13.12.2010 15:26:16, Jules
да первый раз была. Он от меня на другом конце Москвы. Я там оказалась случайно, но сервис понадобился срочно, а тут как раз, опаньки, официальный дилер на другой стороне дороги:)Я и заехала:)
13.12.2010 16:30:27, Hel
Я там бываю, ничего ужасного не нахожу там.
Мне туда купленное на ибее приходит, как-то было дело я на книжки подписалась. 13.12.2010 15:09:53, Мадам Шредингер
Мне туда купленное на ибее приходит, как-то было дело я на книжки подписалась. 13.12.2010 15:09:53, Мадам Шредингер
ну что такое отлично? стояние 40 минут в очереди,умирающие на ходу работницы, при 3 посетителях - это по мне - ужасно.
13.12.2010 15:11:01, Karolina
у нас прекрасное отделение, сотрудницы шустрые, очереди бывают, но редко, извещения только приносят долго.
13.12.2010 15:33:07, Белая Орхидея
как то у нас довольно живенько. к тому же почта прямо у нас в доме. очень удобно.
мне мама раньше с оказией всякие посылки передавала. так это пока договоришься, съездишь, то одному некогда, то другому. так мы теперь почтой активно пользуемся. очень удобно и очень быстро доходит. ну 10 дней между омском и нами.
и дипломы 7ейные я почтой отправляла. тоже отлично всё и довольно быстро доходит. неделя по москве. 13.12.2010 15:17:45, Альт
мне мама раньше с оказией всякие посылки передавала. так это пока договоришься, съездишь, то одному некогда, то другому. так мы теперь почтой активно пользуемся. очень удобно и очень быстро доходит. ну 10 дней между омском и нами.
и дипломы 7ейные я почтой отправляла. тоже отлично всё и довольно быстро доходит. неделя по москве. 13.12.2010 15:17:45, Альт
приличные люди в таком случае вкладывают конверт с адресом своим и маркой (чаще - печатью с оплаченной почтой)
так что надо только почтовый ящик найти, что в общем, тоже не на каждом углу есть, но все же не такой ужас-ужас 13.12.2010 15:06:58, Мадам Шредингер
так что надо только почтовый ящик найти, что в общем, тоже не на каждом углу есть, но все же не такой ужас-ужас 13.12.2010 15:06:58, Мадам Шредингер
Скорее всего, там все это есть. И обратный конверт с маркой, и адрес.
Но не пойду я ради этого на почту. Ни за что.
По электронной почте еще могла бы заполнить, в бумажном виде - ни при каких условиях. Это надо ИМ, а не мне. 13.12.2010 15:09:05, Hel
Но не пойду я ради этого на почту. Ни за что.
По электронной почте еще могла бы заполнить, в бумажном виде - ни при каких условиях. Это надо ИМ, а не мне. 13.12.2010 15:09:05, Hel
А всего то - люди не просчитали ЧТО НУЖНО ТЕБЕ.И НУЖНО ЛИ.
А это первый закон маркетинга,продаж и тд. 13.12.2010 15:11:39, Karolina
А это первый закон маркетинга,продаж и тд. 13.12.2010 15:11:39, Karolina
У нас ближайший - на почте. Она сравнительно близко от моего дома, но оно мне надо? Из человеколюбия, что ли? Я с этого ЧТО получу?:) Скидку на следующее посещение этого сервиса? НЕТ. Я облегчу ИМ их работу по опросу клиентов.
13.12.2010 15:17:50, Hel
во-во. если бы тебе за это скидку 10% дали на след посещение, можно и сходить.
13.12.2010 15:21:43, ОООльга
:)) Кого не спрашивала, ни одному не захотелось. Просто так возиться со всем этим.
13.12.2010 15:23:49, Hel
заставить - ничего :)
заинтересовать - можно по-всякому. от прямого подкупа (скидка на следующее посещение) до миссионерства (сделай мир лучше) :))) 13.12.2010 15:25:46, Ci Sara
заинтересовать - можно по-всякому. от прямого подкупа (скидка на следующее посещение) до миссионерства (сделай мир лучше) :))) 13.12.2010 15:25:46, Ci Sara
на самом деле, таких как вы - мало. в выборке. ну там, полпроцента. нафига сушить мозги и вас (таких умных) заинтересовывать, если на остальных 99,5% это прекрасно работает.
когда дойдет конкуренция до такой точки, что ваши полпроцента играть будут, тогда и вас заинтересуют.
а пока - вы не целевая :)))) 13.12.2010 15:34:04, Ci Sara
когда дойдет конкуренция до такой точки, что ваши полпроцента играть будут, тогда и вас заинтересуют.
а пока - вы не целевая :)))) 13.12.2010 15:34:04, Ci Sara
Мне девушка сказала, что не у всех есть электронная почта, поэтому они рассылают бумажные варианты. Не проще тогда клиентов сразу спрашивать, есть ли у них адрес. У большинства, я думаю, он есть:)
13.12.2010 16:32:28, Hel
А КАК ОНО РАБОТАЕТ???Я вообще не умная,ленивая и вечноспешащая.. Люди,что ли, в бессознательном состоянии "всю дорогу"?
Да и по некоторым позициям - я как раз ЦЕЛЕВАЯ:)))
Меня вот эти моменты и бесят больше всего)).
Я ж прицельно изучаю эти науки,поэтому мне и интересны чужие успехи и поражения на этой почве. 13.12.2010 15:37:02, Karolina
Да и по некоторым позициям - я как раз ЦЕЛЕВАЯ:)))
Меня вот эти моменты и бесят больше всего)).
Я ж прицельно изучаю эти науки,поэтому мне и интересны чужие успехи и поражения на этой почве. 13.12.2010 15:37:02, Karolina
думаю да, многие в бессознательном :(
а там где вы - ЦА, там действительно странно все это.
потому что вы - труднодостижимая ЦА. а так, получается, вас достигли - но с кривым сообщением. все насмарку. а то и обратный эффект ... 13.12.2010 15:39:05, Ci Sara
а там где вы - ЦА, там действительно странно все это.
потому что вы - труднодостижимая ЦА. а так, получается, вас достигли - но с кривым сообщением. все насмарку. а то и обратный эффект ... 13.12.2010 15:39:05, Ci Sara
Ты бы стала заполнять такую анкету и пошла бы ее отправлять? Для автосервиса? Чтобы просто выразить свое мнение об их работе (по их просьбе), помимо телефонного опроса по этому же поводу?
13.12.2010 15:19:15, Hel
не знаю, я могла бы заполнить и сунула бы в сумку
увидела б ПЯ рядом с собой - отправила бы. 13.12.2010 15:21:15, Мадам Шредингер
увидела б ПЯ рядом с собой - отправила бы. 13.12.2010 15:21:15, Мадам Шредингер
да, но ленивая
я тут одной семьянке кое-что обещала (ну не прям обещала, сказала "типа постараюсь") почтой отправить, так это (довольно объемное) мне надо взять, донести до почты и отправить
причем желательно в секрете от мужа, нечего ему лишнее знать про мою доброту
так вот это я никак не могу сделать до сих пор. 13.12.2010 15:31:01, Мадам Шредингер
я тут одной семьянке кое-что обещала (ну не прям обещала, сказала "типа постараюсь") почтой отправить, так это (довольно объемное) мне надо взять, донести до почты и отправить
причем желательно в секрете от мужа, нечего ему лишнее знать про мою доброту
так вот это я никак не могу сделать до сих пор. 13.12.2010 15:31:01, Мадам Шредингер
ну в данном случае ты хоть мотив имеешь - доброе дело конкретной семьянке..
13.12.2010 15:33:48, Karolina
ну это они о себе слишком хорошего мнения.
интересно - а кто отзывается плохо о них..им тоже присылают анкету? 13.12.2010 15:38:57, Karolina
интересно - а кто отзывается плохо о них..им тоже присылают анкету? 13.12.2010 15:38:57, Karolina
А они всем высылают. Перед тем, как еще и позвонить по этому же поводу. Мне вот интересно, до стола руководства негативные отклики доходят?:))
13.12.2010 16:34:34, Hel
Не, ну может быть, у них разговоры с клиентами записываются, а бумажки-то и выбросить можно:)
13.12.2010 16:49:47, Hel
конечно. Я занималась на работе таким анкетированием.
Анкеты, где все ответы в стиле "у вас все прекрасно", сразу шли в корзину.
Максимум что могла сделать - когда там были личные благодарности сотрудникам, я им передавала :) 13.12.2010 15:42:38, Мадам Шредингер
Анкеты, где все ответы в стиле "у вас все прекрасно", сразу шли в корзину.
Максимум что могла сделать - когда там были личные благодарности сотрудникам, я им передавала :) 13.12.2010 15:42:38, Мадам Шредингер
ООО, банки это просто песТня!
У меня был раз случай: позвонили из банка, там зарплата, кредиты и тп. Приходите на консультацию, ок, я могу вечером, они - нет, сговорились на субботу. Имя консультанта, то-се, время.
Прихожу. НИКТО не в курсе про эту консультацию. Прождала полчаса, спросила - а где это и что. Оказалось: записывает один человек, консультирует другой, между собой они не общаются. Ну да я не в накладе: посидела в прохладе кондиционеров, летом дело было. Да и кое-какие свои вопросы все же решила. 13.12.2010 14:59:54, natmet
У меня был раз случай: позвонили из банка, там зарплата, кредиты и тп. Приходите на консультацию, ок, я могу вечером, они - нет, сговорились на субботу. Имя консультанта, то-се, время.
Прихожу. НИКТО не в курсе про эту консультацию. Прождала полчаса, спросила - а где это и что. Оказалось: записывает один человек, консультирует другой, между собой они не общаются. Ну да я не в накладе: посидела в прохладе кондиционеров, летом дело было. Да и кое-какие свои вопросы все же решила. 13.12.2010 14:59:54, natmet
ух ты.молодцы.
Наш банк такой же(при этом это крупнейший и известный банк).
Процент по вкладу в евро - 1.5 проц годовых(!!!) 13.12.2010 15:01:55, Karolina
Наш банк такой же(при этом это крупнейший и известный банк).
Процент по вкладу в евро - 1.5 проц годовых(!!!) 13.12.2010 15:01:55, Karolina
да, процент такой же. сейчас больше нигде и нет. вру, есть: латышские банки предлагают около пяти... но там жуть: все банки на ладан дышат...
13.12.2010 15:05:27, natmet
какая прелесть.
что меня может заставить нести им свои деньги??????????
вот что?
скажите мне скорее. 13.12.2010 15:09:08, Karolina
что меня может заставить нести им свои деньги??????????
вот что?
скажите мне скорее. 13.12.2010 15:09:08, Karolina
реклама)))
у нас во всех трамваях-автобусах висит. вот те кто там ездит и несут, наверное... я не знаю))) 13.12.2010 15:11:18, natmet
у нас во всех трамваях-автобусах висит. вот те кто там ездит и несут, наверное... я не знаю))) 13.12.2010 15:11:18, natmet
[пусто]
13.12.2010 14:46:34
какая безбедная жизнь? в мировой экономике кризис. вот от этого и реклама такая топорная
13.12.2010 14:52:06, Альт
[пусто]
13.12.2010 15:03:58
может и не прибыль, а жизни на грани между полным разорением и выживаемостью.
13.12.2010 15:07:04, Оля-Йоля
хоть бы прочитали одну книжку по маркетингу что ли.их сейчас мильон и при этом все время обновляется концепция,в ногу со временем,кризисом и тд...
13.12.2010 15:10:08, Karolina
не, а зачем? когда по старинке все работает.
Я на своей работе руководству уже всю плешь проела, чтобы оптимизировать работу. Да нафих кому это нужно. 13.12.2010 15:20:21, Оля-Йоля
Я на своей работе руководству уже всю плешь проела, чтобы оптимизировать работу. Да нафих кому это нужно. 13.12.2010 15:20:21, Оля-Йоля
вранье, вот что работает в первую очередь. Потом откат, обнал и попил. Ну, в моей сфере.
13.12.2010 15:29:24, Оля-Йоля
может быть даже убыль.
Я игнорирую товары:)топорно отрекламированные и не уважающие потребителя:) 13.12.2010 15:04:47, Karolina
Я игнорирую товары:)топорно отрекламированные и не уважающие потребителя:) 13.12.2010 15:04:47, Karolina
я отношусь к рекламе исключительно как подаче информации. они меня проинформировали, взяли на себя этот труд. а дальше как мне удобно, выгодно и угодно.
13.12.2010 15:34:48, Гума
Наверное,ты права:(видимо,все это поручено "уборщице тете Мане").
Ощущение ровно такое. 13.12.2010 14:56:22, Karolina
Ощущение ровно такое. 13.12.2010 14:56:22, Karolina
Ага.Вот это и удивляет - кто это всерьез воспринимает и оплачивает этим маркетологам-рекламщикам их жизнь????Это же явный брак в работе,у нас(в моей части ТВ бизнеса) за "один раз в жизни брак" - увольнение без разговоров:)
да-да.Именно это самое удивительное.
Бред какой то. 13.12.2010 14:47:46, Karolina
да-да.Именно это самое удивительное.
Бред какой то. 13.12.2010 14:47:46, Karolina
Брак-не брак, но они с этим браком живут, работают и хлеб с маслом имеют. Сама наблюдаю подобных бизнесменов, один другого хуже, на чем все держится - непонятно, но держится.
Саму все достало неимоверно :( 13.12.2010 14:58:37, Оля-Йоля
Саму все достало неимоверно :( 13.12.2010 14:58:37, Оля-Йоля
Да,надо как то узнать их секрет,прям интересно - как им это удается?:))
Вот лично я в последнее время:)) играю в игру такую:)
Я мучительно ищу,какой _замеченый_ маркетинговый ход сработает лично со мной?
При этом я уважаю науку:)маркетинга-пиара и рекламы:),интересуюсь ими сильно и так далее.
Нет таких ходов.Нет. 13.12.2010 15:00:47, Karolina
Вот лично я в последнее время:)) играю в игру такую:)
Я мучительно ищу,какой _замеченый_ маркетинговый ход сработает лично со мной?
При этом я уважаю науку:)маркетинга-пиара и рекламы:),интересуюсь ими сильно и так далее.
Нет таких ходов.Нет. 13.12.2010 15:00:47, Karolina
вот еще тебе в копилку: я выиграла, как все знают, поездку в Голливуд.
не понимаю, что толку этому супермаркету, что 20 человек со всей страны съездили в Америку? и во сколько обошлась вся эта акция плюс к тем 50000 долларов, что фирма затратила на собственно поездку? печать лотерейных билетов, каких-то рекламных щитов, работа маркетологов, опять же, оплачена.
из всей рекламы они меня сфотографировали и поместили фото в своей бесплатной газетенке. на сайте информации - ноль. про саму лотерею я лично узнала только когда кассир дала мне билетики. то есть если эта лотерея должна была стимулировать покупателей, это не вышло - информации о ее условиях не было в доступе. 13.12.2010 15:48:00, Маграт
не понимаю, что толку этому супермаркету, что 20 человек со всей страны съездили в Америку? и во сколько обошлась вся эта акция плюс к тем 50000 долларов, что фирма затратила на собственно поездку? печать лотерейных билетов, каких-то рекламных щитов, работа маркетологов, опять же, оплачена.
из всей рекламы они меня сфотографировали и поместили фото в своей бесплатной газетенке. на сайте информации - ноль. про саму лотерею я лично узнала только когда кассир дала мне билетики. то есть если эта лотерея должна была стимулировать покупателей, это не вышло - информации о ее условиях не было в доступе. 13.12.2010 15:48:00, Маграт
дадада, притом что у них достаточно много покупателей просто потому что они есть, удобно расположены, с нормальным ассортиментом и ценами.
И основная масса покупателей, имхо - постоянные. 13.12.2010 15:49:53, Мадам Шредингер
И основная масса покупателей, имхо - постоянные. 13.12.2010 15:49:53, Мадам Шредингер
вот именно.
мне лично, конечно, приятно, что такой подарок сделали (правда, напортачили с подачей налоговой декларации, сын до сих пор в налоговую бегает, разбирается).
но магазину-то какой прок от всего этого? некуда было сто тыщ долларов деть? 13.12.2010 15:57:47, Маграт
мне лично, конечно, приятно, что такой подарок сделали (правда, напортачили с подачей налоговой декларации, сын до сих пор в налоговую бегает, разбирается).
но магазину-то какой прок от всего этого? некуда было сто тыщ долларов деть? 13.12.2010 15:57:47, Маграт
со мной отлично работает "вторая упаковка - в подарок"
если это упаковка того, чем я пользуюсь :) 13.12.2010 15:06:36, Ci Sara
если это упаковка того, чем я пользуюсь :) 13.12.2010 15:06:36, Ci Sara
я один заметила, применительно к себе. точнее, даже не ход как таковой, а вообще случай, когда я гарантированно выберу из массы предложений то, что известно из рекламы. но это не из повседневной жизни.
13.12.2010 15:04:43, Rumba*
я однажды покупала "все, что есть в рекламе".
Отец жил в деревне и считал, что мы тут объедаемся Сникерсами и иже с ними. когда я говорили, что это и не особо вкусно да и дорого, он не верил. И я ему сделала такой подарок: купила в магазине съестного как в рекламе. Дооолго потом это по шкафам там валялось... 13.12.2010 15:23:29, natmet
Отец жил в деревне и считал, что мы тут объедаемся Сникерсами и иже с ними. когда я говорили, что это и не особо вкусно да и дорого, он не верил. И я ему сделала такой подарок: купила в магазине съестного как в рекламе. Дооолго потом это по шкафам там валялось... 13.12.2010 15:23:29, natmet
когда в *опе мира мне вдруг нужно докупить что-то типа прокладок или мыла, а в местном магазине лежат 20 изделий с этикеткой иероглифами:), а одна при этом - либресс какой-нибудь - я куплю именно его. точно-точно:)
Ну и с бутилированной водой так же. возьму эвиан, а не не-пойми-какую-местного-производства. 13.12.2010 15:16:09, Rumba*
Ну и с бутилированной водой так же. возьму эвиан, а не не-пойми-какую-местного-производства. 13.12.2010 15:16:09, Rumba*
иные иностранцы даже в австриях-испаниях-италиях умудряются есть в Макдональдсе.
Вот натурально, идешь по Вене, масса прекрасных ресторанчиков с вкуснейшей кухней - и тут же бельмом в глазу это красно-желтое пластиковое недоразумение. и сидят в нем иностранцы:) - из Штатов и Китая.:) 13.12.2010 15:29:53, Rumba*
Вот натурально, идешь по Вене, масса прекрасных ресторанчиков с вкуснейшей кухней - и тут же бельмом в глазу это красно-желтое пластиковое недоразумение. и сидят в нем иностранцы:) - из Штатов и Китая.:) 13.12.2010 15:29:53, Rumba*
ой, со мной сработало :)))
в реале дают наклейки, за которые потом можно получить нахаляву или купить совсем дешево (правда, рублей по 200) серебряные штучки.
Притом что цены на продукты в этом реале такие же примерно, как в окее или других магазинах, по идее пофигу, где закупаться.
Но он расположен неудобно, так что муж ленится туда ездить... 13.12.2010 15:03:12, Мадам Шредингер
в реале дают наклейки, за которые потом можно получить нахаляву или купить совсем дешево (правда, рублей по 200) серебряные штучки.
Притом что цены на продукты в этом реале такие же примерно, как в окее или других магазинах, по идее пофигу, где закупаться.
Но он расположен неудобно, так что муж ленится туда ездить... 13.12.2010 15:03:12, Мадам Шредингер
у нас такие штуки - акция лояльности клиентов - постоянно проходят.
но в последнее время предложения какие-то дурацкие :) 13.12.2010 16:47:14, Анитка
но в последнее время предложения какие-то дурацкие :) 13.12.2010 16:47:14, Анитка
запаришься эти наклейки собирать и хранить, они такие мелкие.
у меня валяются где-то, а когда едем в радугу, я про них забываю. 13.12.2010 15:24:12, Маграт
у меня валяются где-то, а когда едем в радугу, я про них забываю. 13.12.2010 15:24:12, Маграт
про наклейки.
вот вчера поехали мы в Юрмалу гулять, зашли в кафе купить с собой глинт на вынос. Нам паренек пробил и с чеком 2 наклейки протягивает. Я говорю, а это зачем? он грит, так подарок! соберите 49 наклеек... в этом месте мы стали очень ржать. 50 минут до электрички. 1 глинт - 1 наклейка. Решили, что не успеем 49 наклеек собрать :))) 13.12.2010 15:47:02, ОООльга
вот вчера поехали мы в Юрмалу гулять, зашли в кафе купить с собой глинт на вынос. Нам паренек пробил и с чеком 2 наклейки протягивает. Я говорю, а это зачем? он грит, так подарок! соберите 49 наклеек... в этом месте мы стали очень ржать. 50 минут до электрички. 1 глинт - 1 наклейка. Решили, что не успеем 49 наклеек собрать :))) 13.12.2010 15:47:02, ОООльга
А они у нас еще и платные! (некоторые). Т.е. если ты иx xочешь взять, то надо заплатить какую-то маленькую сумму, 10 центов за наклейку, что-ли. Я даже вникать не xохцу, в цем цимес. Мне они и даром не нужны.
13.12.2010 15:34:58, Jules
ну вот я у нас собираю регулярно.
во-первых, в эту сеть магазинов я и так хожу :)
во-вторых, то, что потом за наклейки дают бесплатно частенько мне весьма нужно :)
были ножи (хорошие достаточно) два раза, были замечательные кастрюли, хрусталь симпатичный, пирексовская посуда для духовки.
сейчас прибамбасы для ванной - от халатов до мыльницы.
а самая удачная акция с наклейками (для устроителей) была у киосков-магазинов газет-журналов. давали игрушки детские :) я там проездные покупаю :) так теперь этих собак-кошек не знаю куда девать :) леся, правда, тоже довольна :) 13.12.2010 16:57:30, Анитка
во-первых, в эту сеть магазинов я и так хожу :)
во-вторых, то, что потом за наклейки дают бесплатно частенько мне весьма нужно :)
были ножи (хорошие достаточно) два раза, были замечательные кастрюли, хрусталь симпатичный, пирексовская посуда для духовки.
сейчас прибамбасы для ванной - от халатов до мыльницы.
а самая удачная акция с наклейками (для устроителей) была у киосков-магазинов газет-журналов. давали игрушки детские :) я там проездные покупаю :) так теперь этих собак-кошек не знаю куда девать :) леся, правда, тоже довольна :) 13.12.2010 16:57:30, Анитка
вот я - собираю :)
собсно, я беру их почти всегда, и либо отдаю ребенку клеить для развлечения, либо отдаю теткам на работе, если им надо 13.12.2010 15:32:28, Мадам Шредингер
собсно, я беру их почти всегда, и либо отдаю ребенку клеить для развлечения, либо отдаю теткам на работе, если им надо 13.12.2010 15:32:28, Мадам Шредингер
а результат то есть?
Ведь кто то это все придумал,потратил деньги и тд.. 13.12.2010 15:54:01, Karolina
Ведь кто то это все придумал,потратил деньги и тд.. 13.12.2010 15:54:01, Karolina
результат для кого?
ну вот видишь, для реала, видимо, есть. Потому что свое молоко-муку-сахар я захочу купить у них, а не в окее.
Если не поленюсь, конечно.
С другой стороны - они МНЕ неудобны, а есть те, кто живет рядом. И там же рядом есть другой супермаркет. Может они сделают выбор в пользу реала. 13.12.2010 15:58:09, Мадам Шредингер
ну вот видишь, для реала, видимо, есть. Потому что свое молоко-муку-сахар я захочу купить у них, а не в окее.
Если не поленюсь, конечно.
С другой стороны - они МНЕ неудобны, а есть те, кто живет рядом. И там же рядом есть другой супермаркет. Может они сделают выбор в пользу реала. 13.12.2010 15:58:09, Мадам Шредингер
представь, я пришла в магазин в первый раз. если магазин проводит какую-то акцию, то кассир сама должна мне объяснить, к чему эти наклейки. а не я у нее выспрашивать, а надо ли их куда-то еще клеить, или можно и так.
13.12.2010 16:16:49, Маграт
Ну я ж не кассир :)
Поначалу они давали с бумажками, там все написано
потом, видимо, решили что уже все знают, кто спросит - скажут :))) 13.12.2010 17:51:34, Мадам Шредингер
Поначалу они давали с бумажками, там все написано
потом, видимо, решили что уже все знают, кто спросит - скажут :))) 13.12.2010 17:51:34, Мадам Шредингер
ну у нас стоят стенды со всем тем, что ты получишь за наклейки. висят плакаты, в интернете на сайте информация, в газетах, которые рассылаются бесплатно - тоже все написато и у касс лежат буклетики, куда ты клеишь наклейки и с описанием подробным всей акции :)
13.12.2010 17:04:22, Анитка
ой, ну я тоже такие наклейки клею, т.к. езжу в этот магазин почти каждую неделю, специально я туда бы за наклейки не ездила. Но у меня есть предыдущий опыт, за наклейки ножи, ножи оказались из ржавеющей стали, сразу поржавели у меня. так что и с серебряными украшениями я жду подвоха.
13.12.2010 15:23:56, Йоко
я еще собирала наклейки на скидку на одеяла-подушки
нормальные одеяла-подушки оказались 13.12.2010 15:28:10, Мадам Шредингер
нормальные одеяла-подушки оказались 13.12.2010 15:28:10, Мадам Шредингер
Ну вот хоть это..Хотя НЕУДОБНО ЕЗДИТЬ - фактор серьезный.
О!! у нас в придворном супермаркете МАКСИТИ акция - в месяц ДР скидка 10 проц.
Вот это я понимаю. 13.12.2010 15:05:53, Karolina
О!! у нас в придворном супермаркете МАКСИТИ акция - в месяц ДР скидка 10 проц.
Вот это я понимаю. 13.12.2010 15:05:53, Karolina
У нас в придворном тоже такое, но только на кулинарию и алкоголь.
А в придворном еще дают по магнитику за каждую тыщу потраченную, магнтик - с календарем на месяц.
Не могу сказать, что это прям вот стимулирует меня к покупкам, но магнитики я собираю :))) 13.12.2010 15:08:41, Мадам Шредингер
А в придворном еще дают по магнитику за каждую тыщу потраченную, магнтик - с календарем на месяц.
Не могу сказать, что это прям вот стимулирует меня к покупкам, но магнитики я собираю :))) 13.12.2010 15:08:41, Мадам Шредингер
Я вот тоже - сильно интересусь,как можно выжить- работая ТАК.
Это прям у меня главная задача. 13.12.2010 15:03:13, Karolina
Это прям у меня главная задача. 13.12.2010 15:03:13, Karolina
к яшме-золоту.
понадобилось мне тут украшение, необычная серебряная цепочка
походила по обычным ювелирным - нету.
то что надо - есть в 585. Причем с акцией, подарочный купон на 30% стоимости, а цена ну совершенно неразумная для серебряной цепочки.
А все остальное там мне нафиг не надо.
так и ушла, ни с чем. 13.12.2010 14:43:39, Мадам Шредингер
понадобилось мне тут украшение, необычная серебряная цепочка
походила по обычным ювелирным - нету.
то что надо - есть в 585. Причем с акцией, подарочный купон на 30% стоимости, а цена ну совершенно неразумная для серебряной цепочки.
А все остальное там мне нафиг не надо.
так и ушла, ни с чем. 13.12.2010 14:43:39, Мадам Шредингер
""""Причем с акцией, подарочный купон на 30% стоимости, а цена ну совершенно неразумная для серебряной цепочки""".
Не поняла.
Цена цепочки заведомо выше на 30 процентов?Но дают купон на скидку 30 проц? 13.12.2010 14:45:40, Karolina
Не поняла.
Цена цепочки заведомо выше на 30 процентов?Но дают купон на скидку 30 проц? 13.12.2010 14:45:40, Karolina
цена цепочки выше раза в два. но дают подарочный сертификат на треть стоимости цепочки
типа цепочка стоит тыщ 6, а дают подарочный сертификат на 2 на другую покупку. 13.12.2010 14:48:23, Мадам Шредингер
типа цепочка стоит тыщ 6, а дают подарочный сертификат на 2 на другую покупку. 13.12.2010 14:48:23, Мадам Шредингер
А..это вообще чудеса.Типа "Скидки на бриллианты 50 проц".При этом в соседнем магазине тоже кольцо без скидки в полтора раза дешевле.
Вот интересно,кто то оценивает эти маркетинговые ходы?
"Хде ихнее начальство!?":)))))))))))))) 13.12.2010 14:49:59, Karolina
Вот интересно,кто то оценивает эти маркетинговые ходы?
"Хде ихнее начальство!?":)))))))))))))) 13.12.2010 14:49:59, Karolina
[пусто]
13.12.2010 15:17:11
ага-ага
это притом что там в ряд 4 ювелирных
я уж не знаю, что они нашли возле нашего окраинного метро, но они там кучкуются 13.12.2010 14:52:07, Мадам Шредингер
это притом что там в ряд 4 ювелирных
я уж не знаю, что они нашли возле нашего окраинного метро, но они там кучкуются 13.12.2010 14:52:07, Мадам Шредингер
и нет никакой проблемы узнать- скока стоит подобное изделие за углом.Без "скидки".
С меховыми магазинами тоже самое. 13.12.2010 14:57:04, Karolina
С меховыми магазинами тоже самое. 13.12.2010 14:57:04, Karolina
[пусто]
13.12.2010 15:25:21
я узнаю ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ товара.Где и скока он стоит.
Не копеечное дело то.
Дешевка какая то.А не маркетинговые ходы. 13.12.2010 15:31:50, Karolina
Не копеечное дело то.
Дешевка какая то.А не маркетинговые ходы. 13.12.2010 15:31:50, Karolina
так промблема, что за углом именно того что мне надо - нет.
но видя, как завышены цены на то, что я только что видела за углом, покупать это совсем не хочется, лучше еще посмотрю. 13.12.2010 15:00:50, Мадам Шредингер
но видя, как завышены цены на то, что я только что видела за углом, покупать это совсем не хочется, лучше еще посмотрю. 13.12.2010 15:00:50, Мадам Шредингер
Мне кажется, что пиарятся все - и кто бил и кого били и кто показывал и кто у Киркорова интервью брал. Но и в правду все так не красиво, что противно
13.12.2010 14:33:17, Катя Па
Как кто...Киркоров...Малахов,наверное..Рейтинги глянула сейчас - "Пусть говорят".. зашибись.Как у поздравления Президента на НГ.
13.12.2010 14:32:28, Karolina
А чем тебе наболело?
Мне если и наболело, то то что о реальных проблемах на этом фоне не говорят. Вернее, говорят, но крайне мало.
Не было б проблем -начхать было б на Киркорова и его пиар. 13.12.2010 14:35:18, Мадам Шредингер
Мне если и наболело, то то что о реальных проблемах на этом фоне не говорят. Вернее, говорят, но крайне мало.
Не было б проблем -начхать было б на Киркорова и его пиар. 13.12.2010 14:35:18, Мадам Шредингер
Читайте также