деточки мои (сын 16, дочь 11) уже полгода пилили меня, что в добавление к изучению гитары им необходимо изучение эстрадного вокала. Гитарой занимаются маниакально, преподаватель золото, что-то получается.
И вот сегодня наконец позвонила преподаватель по эстрадном вокалу, сообщила, что завтра ждет их на "прослушивание".
Занятия предполагаются чисто для души-развлечения, ни в коем случае не в формате музыкальной школы, частным образом.
Это была завязка, так сказать.
Теперь суть - дочь поет волшебно, - все что слышит, на разных языках. А капелла с легкостью. Голоса никакого нет, наверное (я не разбираюсь) - но слух и ритм очень-очень. А вот как поет сын, я до сего дня ни разу не слышала. Так сегодня он мне спел песенку, которую предполагает петь на "прослушивании" - слуха у него нет и в помине.
Здоровенный медведь на ухо наступил. Какую именно песню "поет" можно определить только по словам, никак не по мелодии.
Я его сегодня раз пять спросила, точно ли он хочет "обучаться вокалу"... Да-да-да. Глаза горят и радостно улыбается...
Вот что завтра будет, а? Мне очень удобно, чтобы ходили они вместе - дочь тогда не надо провожать... Но что скажет предаватель? Сможет ли она прежить его пение? :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это почти про моего, только ему пока 9 и нам (т.е. мне) удобнее всему этому учить в формате музыкальной школы. Мой тоже совершенно не умеет петь. Ну то, что он по гитаре звезд с неба не хватает,так это я надеюсь маловат еще - пальцы слабоваты. Моим железным аргументом посещения хора явлется то, что по-моему глупо учиться играть на гитаре, не умея петь. Пока результат не утешителен, но я не теряю надежды.
30.11.2010 11:06:49, hanhi