вот хороший мальчик вроде, умница-разумница, но до чего же мне надоело контролировать всё и вся! Сейчас делал уроки сам, я вообще ушла из дома, позвонил, сказал, что все сделал, и может ли он посмотреть кино. Похвалила, разрешила, пришла домой, взяла проверять и прямо руки опустились, сил орать или воспитывать нет, сижу рыдаю, ну как так можно относиться? не сделано больше половины работы, часть заданий сделана наполовину, все халтурно, все через пень колоду, не написаны словарные слова и работа над ошибками... вот как, как скажите мне, как ослабить контроль, если вот такое отношение по всем фронтам? если все эти оценки хорошие за учебу - это оценки на самом деле мне, за то что пинаю, за то что разбираю каждое упражнение, за то что заставляю переписывать...
не могу больше, очень обидно.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
обсуждение закончилось, но я напишу.недавно читала рассуждения одной психологички на эту тему, так вот она говорит, что у некоторых мальчиков ответственность до конца школы не просыпается (просыпается когда-то потом в институте), и их всю школу надо контролировать и делать с нимии уроки.высшей степенью материнства эта психологичка считает случай, когда мальчик принес домой школьный диплом с хорошими оценками и сказал-"мама, это твоя победа"
не могу сказать, что я с ней согласна, меня тоже никогда не контролировали, и я плохо представляю как можно заставить делать уроки 15-17-летнего лба, но может от этого мнения вам станет легче 19.11.2010 02:15:38, nastyk
не могу сказать, что я с ней согласна, меня тоже никогда не контролировали, и я плохо представляю как можно заставить делать уроки 15-17-летнего лба, но может от этого мнения вам станет легче 19.11.2010 02:15:38, nastyk
Как я Вас понимаю... Дитятко уже выше меня ростом, а та ж фигня. Вчера спросила - все сделал по-французскому? да, все. Сегодня смотрю - две "пятерки" и "двойка". Думал, что перевести - не проблема, попалась как раз та фраза, которую не знал, как переводить. И это любимый предмет, ага... Это я еще сейчас не работаю, с младшей сижу, а что будет, когда работать выйду? Вообще-то так нельзя. У меня тоже наболело. Давайте друг друга ругать за это безобразие...
17.11.2010 17:38:36, anny_panda
У нас такая же девица была пока папа систему штрафов и поощерений не ввел. Она у нас ну очень любит смотреть телик, так теперь что бы его смотреть время надо заработать. 15 минут, 4-10 минут, тройка -10 минут, уборка комнаты-10 минут и так за все. Ведем тетрадку где записываем минусы и плюсы. Иногда увлекается зарабатыванием времени что телевизор вообще не успевает смотреть. Приходит домой счастливая две пятерки, бежит сразу к тетрадке. Короче нам помогло. И еще сначала шнур забирали от телевизора ( он у нее в детской стоит) теперь не забираем
15.11.2010 00:19:37, Шуреночек
Только контролировать, мой старший в 5 классе, в начальной школе была продленка и очень замечательная учительница, поэтому к домашнему заданию я почти не касалась, так английский проверить, стихотворение или проэкт помочь составить. Я считала, что у меня растет очень умный, талантливый и ответсвенный ребенок.
В пятом классе начался завал, учителей много , требования разные, продленки нет. Я с месяц не вмешивалась в его учебу вообще, проверяла дневник раз в неделю и все, потом поняла, что без моего полного контроля дело не пойдет. И сыну самому стало гораздо легче. Все каникулы, я как злобная мать-ехидна гоняла деточку иностранными языками: один день 10 новых английских слов, второй день 10 новых немецких слов. Историю, природоведение просмотрели, по русскому правила подучили. Как результат: за первую неделю после каникул 4 пятерки в дневнике по разным предетам и почти сплошные пятерки в тетрадках.
Теперь сам подходит и просит проверить, проконтролировать. Тяжко конечно, но что делать??
У меня муж такой же точно: умный, но неорганизованный в школе был очень, у его родителей было одно условие "без троек". Так школу закончил, в универ на бюджет поступил и учился через пень-колоду. Осознание важности учебы пришло фактически на 3 курсе после свадьбы, зато окончил просто шикарно :) Да и сейчас очень ответсвенный человек. 14.11.2010 21:53:20, впечатлительная Нюша
В пятом классе начался завал, учителей много , требования разные, продленки нет. Я с месяц не вмешивалась в его учебу вообще, проверяла дневник раз в неделю и все, потом поняла, что без моего полного контроля дело не пойдет. И сыну самому стало гораздо легче. Все каникулы, я как злобная мать-ехидна гоняла деточку иностранными языками: один день 10 новых английских слов, второй день 10 новых немецких слов. Историю, природоведение просмотрели, по русскому правила подучили. Как результат: за первую неделю после каникул 4 пятерки в дневнике по разным предетам и почти сплошные пятерки в тетрадках.
Теперь сам подходит и просит проверить, проконтролировать. Тяжко конечно, но что делать??
У меня муж такой же точно: умный, но неорганизованный в школе был очень, у его родителей было одно условие "без троек". Так школу закончил, в универ на бюджет поступил и учился через пень-колоду. Осознание важности учебы пришло фактически на 3 курсе после свадьбы, зато окончил просто шикарно :) Да и сейчас очень ответсвенный человек. 14.11.2010 21:53:20, впечатлительная Нюша
Муж, глядя на старшую, вспоминает, как он также увиливал от уроков, торговался со своей мамой что делать-не делать. Сейчас вполне ответсвенный, когда нужно - очень ответсвенный.
14.11.2010 21:21:35, любопытная Анна
один в один. не так давно неожиданно на этой почве впервые в жизни выдала настоящий истерический припадок. я плакала и смеялась одновременно и ничего не могла с этим поделать. меня обливали водой, хлопали по щекам - всё мимо. спасибо моей профессии: ржа и плача разбила себе в рот 2 ампулы димедрола, потихоньку пришла в себя. но до поздней ночи дёргалось веко(((((((
14.11.2010 19:45:00, Табачок
Маааамочки... неужто эти школьные уроки такие страшные были? Или это ПМС просто? Или мне с детьми повезло, слава Всевышнему?
14.11.2010 22:12:52, 1637
неа, вообще ерунда, повторение чистое, началка. в том-то вся и соль, что ужас что.. то что когда-то хорошенько разбирали по косточкам, много-много раз перед этим повторяли, - полностью неверно, всё забыто и ничего не понято. и снова чистый лист......
так что третье у вас)) 14.11.2010 23:08:55, Табачок
так что третье у вас)) 14.11.2010 23:08:55, Табачок
Да ладно Вам, конечно же это всё ерунда. Всё от точки отсчёта зависит. Если уж Вы своё образование упомянули... так наверное и похуже истории видели, чем уроки несделанные.
А уроки ... они рано или поздно заканчиваются. 14.11.2010 23:44:14, 1637
А уроки ... они рано или поздно заканчиваются. 14.11.2010 23:44:14, 1637
да уроки-то заканчиваются. хуже что голова до взрослой жизни дошагивает в полупустом состоянии. вот где опа огурцов.
14.11.2010 23:52:01, Табачок
Вашему ребёнку 11 лет, его голове до взрослой жизни ещё шагать и шагать. Так что перестаньте пихать огурцы в опу - они там без вашей помощи и не появятся. И истерить перестаньте. Обычные школьные будни. Не сходите с ума.
14.11.2010 23:57:50, 1637
Вот с этим соглашусь - шо мир сошёл с ума.
Истерика с разгрызанием димедрола - это нечто феерическое. 14.11.2010 22:15:57, 1637
Истерика с разгрызанием димедрола - это нечто феерическое. 14.11.2010 22:15:57, 1637
это реально сложный вопрос, имхо: Соотношение родительской поддержки и родительского позволения детям стоять на своих ногах. Решается индивидуально для каждого момента, для каждого ребенка, родителя и вероятного прогноза его дальнейшей жизни. И постоянно корректируется по результатам, в режиме реального времени.
Имхо, легко впасть в истерику решая такую сложную задачу, особенно, если тебе очень важен результат. 14.11.2010 19:57:10, Лось_Анджелес
Имхо, легко впасть в истерику решая такую сложную задачу, особенно, если тебе очень важен результат. 14.11.2010 19:57:10, Лось_Анджелес
а она не спрашивала меня чего ради ей возникнуть)))) просто капнула последняя капелька и фсё.
14.11.2010 19:56:06, Табачок
А я очень понимаю. Когда долго прилагаешь усиия, которые ни к чему не приводят, и чувствуешь, как твои силы, время, деньги и прочие ресурсы, и просто жизнь, уходят в песок - тут какая угодно истерика может случиться.
14.11.2010 19:48:30, Mercury
значит, нужно корректировать либо цели либо прилагаемые усилия. истерика уж точно никак ситуацию не исправит.
14.11.2010 20:01:39, мышка на сервере
а как можно скорректировать и без того весьма скромную цель: не завалить среднее образование?
14.11.2010 20:10:56, Табачок
таки и эта скромная цель может быть недостижимой, и в этом случае ее надо корректировать, как бы ни было тяжело это признавать родителям. Но как правило, речь идет об иных целях.
И как правило, первым делом, нужно пересматривать методы. 14.11.2010 20:32:04, мышка на сервере
И как правило, первым делом, нужно пересматривать методы. 14.11.2010 20:32:04, мышка на сервере
ну вот уж это фиг вам, господа педагоги! Я понимаю что вы намекаете на коррекционную педагогику и лого-всякие там запущенности и прочемм. Объясните мне каким образом получилось, что перед школой хорошо подготовленный мальчик, протестированный на предмет возм-ти обучения в школе с более сложной программой, умеющий читать, просто отлично излагающий мысли, блестяще пересказывающий (мнение логопеда, но это так), а самое главное - с большим желание учиться, ДЕГРАДИРОВАЛ к середине началки, у очень хорошего педагога? К слову сказать, мы пошли не в сильную школу хотя ребёнок был рекомендован туда, а в самую обычную, но к неплохой уч-це. По сумме данных ею знаний.
Интерес к учёбе был похоронен уже в октябре первого класса, глаза потухли. Всю началку, как бурлаки, мы каждый божий день тащили его с мели. Объясните мне плиз, почему вдруг даже и заниженная планка стала недостижима, если перед школой вполне допускалась и завышенная? И допускалась не мной, а как раз вами, господа педагоги?
И кому надо пересматривать методы?
ps забыла написать - ещё в шахматы играл, сейчас видеть не хочет ни шахматы, ни шашки, ничего. 14.11.2010 23:37:15, Табачок
Интерес к учёбе был похоронен уже в октябре первого класса, глаза потухли. Всю началку, как бурлаки, мы каждый божий день тащили его с мели. Объясните мне плиз, почему вдруг даже и заниженная планка стала недостижима, если перед школой вполне допускалась и завышенная? И допускалась не мной, а как раз вами, господа педагоги?
И кому надо пересматривать методы?
ps забыла написать - ещё в шахматы играл, сейчас видеть не хочет ни шахматы, ни шашки, ничего. 14.11.2010 23:37:15, Табачок
Господи, да дались Вам эти отметки с уроками.... Какая такая деградация на вас напала? Всё ещё поменяется сто раз. Чего Вы опасаетесь-то - что он хуже других станет? ИМХО Вы слишком много внимания уделяете этим чисто рабочим моментам школьной биографии сына.
Знаете, есмли перед ребёнком рыдать и плакать разом. да ещё при этом ампулы грызть и веком дёргать, то он вообще уроки делать перестанет. И будет прав. 14.11.2010 23:48:06, 1637
Знаете, есмли перед ребёнком рыдать и плакать разом. да ещё при этом ампулы грызть и веком дёргать, то он вообще уроки делать перестанет. И будет прав. 14.11.2010 23:48:06, 1637
Да в прямом смысле! деградировало его желание и возможность что-то впитывать в себя. игра в теннис со стенкой. отфутболивание любой информации. ну сейчас правда спасибо репетиторше по матем. забрезжил малюсенький огонёк, ттт чтоб не сгла.
и нееееее, не угадали: какое мне дело до других? школьная неуспешность в подростковом возрасте - это харррошая такая питательная среда для развития всякого рода девиантных наклонностей. курить, например, уже пробовал за школой ещё в прошлом году (сознался). присматриваюсь к нему когда гуляем с младшим: делает тоскливую стойку сурка в сторону лавочек, облепленных чуть старшими деточкамЕ ( а есть и нашего возраста). и вот мы уже с тоской в ту сторону глазеем. и нет пока интересов, которые могли бы стать противовесом.
уверена, увлекись он хоть одним предметом, хоть историей, хоть чем, и его такие кодлы манить бы не стали.
как и чем я смогу удержать его года через два-три?
ps ампулы не грызла, для этого есть пилка. надломала, да вылила в рот. и не при нём. и вообще никого рядом не было. я ушла на кухню велела за мной не ходить типо справлюсь сама. хорошо что я медик. я тогда понимала что в принципе на такие вещи неподкованные люди (точнее их родственники) всё-таки карету вызывают...наверное...я не спец в психиатрии.
вообще я даже тогда испугалась сама - я не могу остановиться, и ржётся и плачется. и голова почти не связывает мысли в целое при этом. бедные шизофреники((( (я серьёзно). 15.11.2010 00:16:07, Табачок
и нееееее, не угадали: какое мне дело до других? школьная неуспешность в подростковом возрасте - это харррошая такая питательная среда для развития всякого рода девиантных наклонностей. курить, например, уже пробовал за школой ещё в прошлом году (сознался). присматриваюсь к нему когда гуляем с младшим: делает тоскливую стойку сурка в сторону лавочек, облепленных чуть старшими деточкамЕ ( а есть и нашего возраста). и вот мы уже с тоской в ту сторону глазеем. и нет пока интересов, которые могли бы стать противовесом.
уверена, увлекись он хоть одним предметом, хоть историей, хоть чем, и его такие кодлы манить бы не стали.
как и чем я смогу удержать его года через два-три?
ps ампулы не грызла, для этого есть пилка. надломала, да вылила в рот. и не при нём. и вообще никого рядом не было. я ушла на кухню велела за мной не ходить типо справлюсь сама. хорошо что я медик. я тогда понимала что в принципе на такие вещи неподкованные люди (точнее их родственники) всё-таки карету вызывают...наверное...я не спец в психиатрии.
вообще я даже тогда испугалась сама - я не могу остановиться, и ржётся и плачется. и голова почти не связывает мысли в целое при этом. бедные шизофреники((( (я серьёзно). 15.11.2010 00:16:07, Табачок
Ой... моя девочка, закончившая к тому времени 2-ой класс на одни пятерки, курить попробовала))) (у нас в семье не курят). Ну, мы с её отцом посмеялись только, когда узнали. Больше к сигаретам не лезла. А еще она с боевой раскраской до 10 лет на улицу ходить пыталась. Вот полгода как вообще перестала краситься, резко. Прошла дурь, видимо. А что я только не слышала от родственников по поводу ее такого поведения... Это не мешало ей в то же самое время на одни пятерки учиться. Вот, не красится, курить не пробует - и четверки по математике и русскому в 1-ой четверти 4 класса появились. А Вы говорите, девиантное поведение... Да, еще она хотела пирсинг сделать, классе во 2 или 3, это всё тоже на фоне отличных оценок.
Это я к тому, что плохие оценки не прямо связаны со своеобразным поведением, так скажем. 15.11.2010 07:04:36, Василиса из сказки
Это я к тому, что плохие оценки не прямо связаны со своеобразным поведением, так скажем. 15.11.2010 07:04:36, Василиса из сказки
не знаю. всё, что вы описываете, это немножко другой природы, имхо. здесь девчачье желание выделиться, поэкспериментировать, может развлечься, эпатнуть)))) так скажем. может хочет чтобы о ней поговорили, чтобы заметили, попытка "курить" во втором классе просто игра.
думается мне вот так.
но вообще наша психолог в школе говорила неоднократно, что взаимосвязь между плохой успеваемостью и развитием тяги к плохим компаниям есть. точнее первое частенько тянет за собой второе. 15.11.2010 10:54:33, Табачок
думается мне вот так.
но вообще наша психолог в школе говорила неоднократно, что взаимосвязь между плохой успеваемостью и развитием тяги к плохим компаниям есть. точнее первое частенько тянет за собой второе. 15.11.2010 10:54:33, Табачок
с какими девочками? лавчонки как раз с мальчиками, пивом, сигаретами, матюками. девочки тоже есть, почему-то мне сдаётся, привлекают его как раз не девочки, а такой разбитной образ проведения досуга мальчегами постарше.
15.11.2010 10:48:54, Табачок
друзей мало, но есть. один друг, ещё пара ребят сами к нему тянутся. приятельствует со многими, днюшки всякие вместе, гулянки, это есть.
15.11.2010 11:13:46, Табачок
А в жизни люди очень много совершают действий, которые ничего не исправят. Это только у роботов все действия целенаправленные.
14.11.2010 20:03:00, Mercury
разумеется, совершается. Но как раз именно роботы могут делать это бесконечно. Человек разумный все-таки в состоянии задуматься после некоторого количество безрезультативных действий, а все ли он делает лучшим образом? Если интересен результат (а не только процесс), само собой...
14.11.2010 20:34:49, мышка на сервере
Вы не поняли. Истерика является нерезультативным, но эмоциональным действием, свойственным человеку.
А как лучшим образом воспитывать и обучать детей, человечество еще не придумало стопроцентно верного алгоритма, который можно было бы взять на вооружение. 14.11.2010 21:31:39, Mercury
А как лучшим образом воспитывать и обучать детей, человечество еще не придумало стопроцентно верного алгоритма, который можно было бы взять на вооружение. 14.11.2010 21:31:39, Mercury
Молчи, грусть. Моя только к концу 8го класса более-менее образумилась.
14.11.2010 19:36:34, Катерина Матвевна
Даш, я недавно страдала в Подростках на тему отвратительной учебы деточки уже аж в 8 классе. Не контролирую уже года 3 - результат просто ужасающий. Ответы участниц были на редкость единодышны - контролировать все! Я взяла себя в руки и уже после первого же дня контроля была получена 5 по экономике и на следующий день 4 по истории, что вообще невероятно, потому что история в деточкину голову не входит никак. Так что я на своем примере убедилась, что контроль - это наше все.
14.11.2010 19:06:47, Дикая хозяйка
а до скольки лет вы собираетесь его контролировать и каким образом прививать ответственность?
14.11.2010 19:16:37, Белая Орхидея
Мой старший брат в свое время сожалел, что когда получал высшее образование, жил не дома. "Если бы мама была рядом, я бы с отличием закончил бы..."
при этом _сейчас_ он очень ответственный человек. 14.11.2010 22:17:39, маугленок
при этом _сейчас_ он очень ответственный человек. 14.11.2010 22:17:39, маугленок
Извините, влезу ))). Я считаю, что контролировать надо столько, сколько нужно (при вменяемости мамы, естественно). И это у меня очень организованный и разумный старший ребенок, судя по всему. Но крышу иногда сносит и у него тоже. Подавлять ребенка не надо, но мозги у всех растут по-разному.
14.11.2010 19:40:24, Василиса из сказки
Вот подпишусь под этим. Мои ответственные, если что надо помочь - подходят сами.
15.11.2010 11:43:20, Ольсик
влезайте :) институт тоже будет входить в программу контроля,если чего не так ?
14.11.2010 19:52:33, Белая Орхидея
знакомый диссер защитил по системе материнского контроля. Человеку 32, семья, ребенок - всё прекрасно, вполне самостоятелен. Так что всякое бывает. Конролировать тоже можно по-разному.
15.11.2010 14:44:00, Крохозябр
Если что - да. Не контролировали старшего, конечно. Но при необходимости помогали в первом семестре. Потом само пошло:). Сейчас уж диссер дописывает. Не контролирую.
14.11.2010 21:54:01, 1637
присоединяюсь к вопросу.
Но, имхо, люди надеются, что уж к институту-то ответственность у людей будет воспитана. Путем контроля в школе )) 14.11.2010 20:01:22, ландыш
Но, имхо, люди надеются, что уж к институту-то ответственность у людей будет воспитана. Путем контроля в школе )) 14.11.2010 20:01:22, ландыш
да-да, у меня вот братик двоюродный как раз 1 курс, и его в школе контролировали. Вот мне очень интересен результат, сейчас пинанию и контролю он не поддается уже, ответственности тоже не наблюдается.
14.11.2010 20:11:55, Белая Орхидея
Да, будет. Я почти 15 лет проработала преподавателем аж в МГУ. Вы не представляете, наверное, какое количество детей не обучено выполнению домашних заданий и работе с текстом. Иногда видно, что у ребенка неврологические проблемы. Но редко. Отчего это в других случаях - я не знаю. Мне проблема неведома, я всегда, класса с 3, дз без напоминания делала. Знаю метод))) Мои родители так нервничали при проверке моих дз в начальной школе, что я поняла, что лучше всё делать без них. У меня была договоренность: 4 только по математике, за это они не приставали ко мне с учёбой. Так что в моих, ой, в моих интересах было хорошо делать дз. А не то опять придут уроки проверять)).
14.11.2010 20:00:56, Василиса из сказки
а на мне метод не работал, при нервах родителей при проверке - впадала в ступор.
14.11.2010 20:38:30, Белая Орхидея
Я тоже впадала в ступор и делала всё для того, чтобы их вмешательства в мои уроки избежать.
14.11.2010 21:00:34, Василиса из сказки
от меня так отстали, результат не стоил усилий, наверное. хотя уроки делала , иногда выборочно и левой ногой.
14.11.2010 22:14:21, Белая Орхидея
Ее. До скольких понадобится - до стольких и буду. А ответственность не только в уроках выражается.
14.11.2010 19:21:20, Дикая хозяйка
контроль дает результат одномоментный и кратковременный, но я боюсь что в долгосрочной перспективе это не самая лучшая тактика.
Надо научить ловить рыбу, а не давать каждый раз её в руки 14.11.2010 19:15:26, Даритта
Надо научить ловить рыбу, а не давать каждый раз её в руки 14.11.2010 19:15:26, Даритта
Вот, если хочешь почитай мою темку. Такого единодушия в ответах я еще ни разу на 7-е не видела.
14.11.2010 19:24:16, Дикая хозяйка
Даш, так и учи. Учи, пока не научится. Это занимает годы у некоторых. Но если не учить, все может повернуться намного хуже.
14.11.2010 19:23:49, Mercury
Давать в руки - это делать уроки вместо ребенка, а контроль - это все же несколько другое. Как видишь у моей результат был уже даже за устные предметы, которые невозможно сделать ЗА кого-то.
14.11.2010 19:22:29, Дикая хозяйка
Если вас это хоть немного утешит - моя дочь делала уроки примерно так же. Только еще и учебники-тетради-ручки могли по комнате летать если что то не получалось. То д.з. не запишет, то не так запишет, то начнет примеры решать и половину от одного примера спишет, половину от другого... Только во всем, что касалось спорта все было ровно, гладко и без напоминаний.
В этом году деточка пошла в 6-ой класс , стала заниматься с репетитором математикой. И вот у меня такое ощущение, что он ей как то мозги в нужную сторону повернул. Интересно учиться стало, про будущее думает..., истерики пропали.
Может вашему просто перерасти надо. Бывают дети послушные от природы, бывают замотивированные на учебу изначально, а бывают те, к которым понимание позже приходит. Может это ваш случай. 14.11.2010 18:49:31, Cherry jam
В этом году деточка пошла в 6-ой класс , стала заниматься с репетитором математикой. И вот у меня такое ощущение, что он ей как то мозги в нужную сторону повернул. Интересно учиться стало, про будущее думает..., истерики пропали.
Может вашему просто перерасти надо. Бывают дети послушные от природы, бывают замотивированные на учебу изначально, а бывают те, к которым понимание позже приходит. Может это ваш случай. 14.11.2010 18:49:31, Cherry jam
кстати, да. мы тоже стали заниматься с репетитором математикой и английским. и он вдруг замечтал учиться в колледже на программиста. я уже счастлива, поскольку он вообще ни о чём до этого не мечтал. он мечтал стать сталкером. на полном серъёзе. а сейчас он мне показывает разные ребусы и головоломки, которые репетитор среди прочего даёт ему для развития мышления.
наверное и вправду очень полезно бывает стороннее мнение и мнение другого взрослого чела. 14.11.2010 20:16:07, Табачок
наверное и вправду очень полезно бывает стороннее мнение и мнение другого взрослого чела. 14.11.2010 20:16:07, Табачок
мнение, азарт и заинтересованность стороннего человека в успехах ребенка. ИМХО. Я вот сходила недавно на родительское собрание и отчетливо увидела взаимосвязь - если учитель эмоционально вкладывается, то ребенок отвечает тем же, а если учитель оттарабанил материал, проверил тетрадки и остальное ему пофиг, то ребенок совершенно равнодушно хватает двойки. А репетитор обычно заинтересованность в успехах проявляет, вот и отдача.
14.11.2010 20:42:41, Арина Нырялкина
и это тоже так. после РС с ужасом для себя увидела что мне понравилась только историчка. ни один уч по основным предметам не вызывает ни симпатии ни доверия, ничего. мёртвые рыбы, урокодательницы и ничего больше. репетитор тоже ведь может быть урокооттарабанивателем по идее, но я пока довольна теми дамами которые занимаются со старшим.
14.11.2010 23:42:07, Табачок
А потом они еще и скажут, когда вырастут - "что ж ты мама, не заставила, не проконтролировала". :)))
14.11.2010 18:48:22, Горгулья
А еще есть дети, которые вообще ничего не говорят своим родителям на эту тему :-)
14.11.2010 19:09:31, Nanik
и поэтому в том числе бьюсь :) потому что сама в определенный момент так сказала.
14.11.2010 18:51:08, Даритта
А будешь контролировать, вырастут и скажут "надо было, мама, оставить меня в покое и дать мне самому набить свои собственные шишки". Лотерея.
14.11.2010 19:01:33, Mercury
святая обязанность родителей, согласно семейному кодексу :)Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей... Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
14.11.2010 22:40:17, ~Голубка~
Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
14.11.2010 22:40:17, ~Голубка~
А проверка уроков здеесь ни при чем, как правило, если человек закончил 9 классов на одни тройки, он уже минимальное образование получил. Большее родители не должны, всё только по их желанию. Я когда экскурсии заказываю для дочкиного класса - это только моё желание, когда вожу ее на занятия - только моё желание, когда напоминаю ей, что четверка - это не самая лучшая оценка - это тоже только моё желание, и уж никак не мой долг это делать.
14.11.2010 23:46:09, Василиса из сказки
как правило, если человек закончил 9 классов на одни тройки, он уже минимальное образование получил
что за новое правило?только что читала статью о девочке, которая в 9 классе родила и ее родителей обязывают обеспечить молодой мамаше полное среднее образование:
По новому законодательству девочка обязана окончить 11 классов. Если она не может посещать занятия днем, пусть подаст документы в вечернюю школу или учится экстерном. В противном случае родителей девочки могут привлечь к ответственности.
а про долг - кто как это понимает.кто-то считает и кормить не долг. 15.11.2010 00:22:14, ~Голубка~
что за новое правило?только что читала статью о девочке, которая в 9 классе родила и ее родителей обязывают обеспечить молодой мамаше полное среднее образование:
По новому законодательству девочка обязана окончить 11 классов. Если она не может посещать занятия днем, пусть подаст документы в вечернюю школу или учится экстерном. В противном случае родителей девочки могут привлечь к ответственности.
а про долг - кто как это понимает.кто-то считает и кормить не долг. 15.11.2010 00:22:14, ~Голубка~
Хорошо, 11 на тройки.
А про долг - да, я считаю, что мой долг - одевать, кормить, обеспечить крыщу надо головой, пока в школе учится. А всё остальное - исключительно моё добровольное пожелание. 15.11.2010 07:09:51, Василиса из сказки
А про долг - да, я считаю, что мой долг - одевать, кормить, обеспечить крыщу надо головой, пока в школе учится. А всё остальное - исключительно моё добровольное пожелание. 15.11.2010 07:09:51, Василиса из сказки
я думала мы не на партсобрании или педсовете, можно некоторыми терминами в шутку пользоваться :)
15.11.2010 00:18:26, ~Голубка~
мамаша, а что вы хотели ? :) "все терпят и ты терпи " :)раз самостоятельно получается чёртичё - придется контролировать.ослаблять потихоньку.у меня старшая все делает сама и приотлично. а со средней приходится все под дулом пистолета делать.рядом сидеть не могу,ибо бесюся. даю задание,отправляю выполнять, проверяю черновик, исправляем.вот устное хорошо вместе почитать, разобрать, на вопросы поотвечать.тут надо только поставить процесс на рельсы.это тяжело, но потом само пойдет.вот сейчас она в 5 классе - стало значительно легче.
14.11.2010 18:44:57, ~Голубка~
Вот я одному завидую сильно - у тебя есть на это время,душевные силы,интерес и желание:)).У меня нет НИЧЕГО из перечисленного.
14.11.2010 18:44:24, Karolina
понимаешь, есть. и я очень боюсь, что с выходом на работу у меня пропадет время, силы и желание, и все грохнется. Я хочу чтобы он хорошо учился не ради самой учебы, а ради того, чтобы потом не испытывал сложностей при поступлении и просто написании текста. Чтобы его знания остались при нем, я хочу чтобы он был грамотным человеком!
14.11.2010 18:48:45, Даритта
Да тут дело не в выходе на работу.
Чем старше ребенок тем меньше возможностей его контролировать.
Уроки тут дело десятое уже.
И чем раньше он поймет,что отвечать за свои поступки(лень,неорганизованность и тд) придется ему - тем лучше.
На примере уроков в 4 классе:)) это сделать легче всего. 14.11.2010 18:59:50, Karolina
Чем старше ребенок тем меньше возможностей его контролировать.
Уроки тут дело десятое уже.
И чем раньше он поймет,что отвечать за свои поступки(лень,неорганизованность и тд) придется ему - тем лучше.
На примере уроков в 4 классе:)) это сделать легче всего. 14.11.2010 18:59:50, Karolina
И совершенно это нестрашно:), вот поверьте. Не нагнетайте обстановку. ИМХО Вам эти уроки и пробелы свет застили. Все пробелы ликвидируются очень быстро, когда необходимость возникает.
15.11.2010 00:00:16, 1637
я тебя прекрасно понимаю ((
а он согласен отвечать и пробелами в знаниях )) 14.11.2010 19:29:19, ландыш
а он согласен отвечать и пробелами в знаниях )) 14.11.2010 19:29:19, ландыш
Подпишусь. У меня время, правда, есть. Но вот душевных сил сидеть с дитём за уроками - вообще не наблюдается. Либо сам делает, либо не делает:( И получает люлей.
14.11.2010 18:47:08, Горгулья
ну да,тут ключевое - душевные силы.
А время то можно найти,конечно.
но мне это неинтересно:( 14.11.2010 18:48:52, Karolina
А время то можно найти,конечно.
но мне это неинтересно:( 14.11.2010 18:48:52, Karolina
А все потому, что умницу-разумницу не научили учиться. У ребенка банально нет в голове поэтапного и полного плана выполнения домашнего (и любого другого) задания.
Лень, безалаберность, и многое другое - это все тоже да (в смысле, влияет на результат), но это множители к общему умению учиться.
Это еще не трагедия, еще есть время исправить.
PS. Самым большим моим удивлением в моей недолгой педагогической работе было количество студентов (уже студентов!!!), не имеющих элементарных навыков самоконтроля. Полтора землекопа я буквально каждый день вспоминала. 14.11.2010 18:43:46, мышка на сервере
Лень, безалаберность, и многое другое - это все тоже да (в смысле, влияет на результат), но это множители к общему умению учиться.
Это еще не трагедия, еще есть время исправить.
PS. Самым большим моим удивлением в моей недолгой педагогической работе было количество студентов (уже студентов!!!), не имеющих элементарных навыков самоконтроля. Полтора землекопа я буквально каждый день вспоминала. 14.11.2010 18:43:46, мышка на сервере
а кто должен был научить учиться? если родители, то здесь я уверена - это только с опытом может прийти. вот эта поэтапность, которую вы описали. с первенцем ты и сама первопроходец.
14.11.2010 20:20:45, Табачок
школа + родители. Школа в среднем безобразно плохо справляется с этим делом (хотя ее роль тут должна быть ведущей), волей-неволей большую часть работы на себя (пока) приходится брать родителям.
По хорошему, родители не должны быть первопроходцами, потому как в них этот навык должен был остаться со времен их учебы. Если и у них такого навыка не было - плохо, конечно, но в любом случае взрослому человеку проще сформулировать алгоритм выполнения какого-либо задания, чем ребенку самому дойти до этого. 14.11.2010 20:57:03, мышка на сервере
По хорошему, родители не должны быть первопроходцами, потому как в них этот навык должен был остаться со времен их учебы. Если и у них такого навыка не было - плохо, конечно, но в любом случае взрослому человеку проще сформулировать алгоритм выполнения какого-либо задания, чем ребенку самому дойти до этого. 14.11.2010 20:57:03, мышка на сервере
как интересно. мы с сестрой учились полностью сами. родители созидали светлое будущее и по командировкам мотались. за нами приглядывала полуграмотная наша Бабуля (ЦЕН). в уроки она и влезть боялась, не то что контролировать. и как-то самоконтроль не страдал, даже ощущение что он в нас как будто заложен был. но что характерно, я сейчас вспоминаю - девочки почти всегда отв., и даже гиперотв-но относились, и всегда доводили до конца по крайней мере домашку, мальчики (а их родители тоже строили св. будущее и плюс общественники тогда ещё все были, ууу) относились с прохладцей в лучшем случае. в самом запущенном приходили со стерильными тетрадками. и в среднем учились хуже девочек.
у меня ощущение что это особенность как-то явно сцеплена с полом, не иначе. 14.11.2010 23:24:59, Табачок
у меня ощущение что это особенность как-то явно сцеплена с полом, не иначе. 14.11.2010 23:24:59, Табачок
Показано 102 комментария из 242
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?