Все-таки те, кто о родительстве знает только в теории – это такое очарование.
Трындю сейчас по внутреннему корпоративному чату с коллегой, девушке под 30, недавно вышла замуж, дети в планах на 201.. год.
Говорю о том, что надо денег подсобрать деточке на образование, 9 класс, скоро начнется абитуриентская гонка, а то и коммерческое отделение ВУЗа придется оплачивать.
Отвечает «ну, лучше заранее вложить в ребенка немного денег и пусть на бесплатное поступает, опять же будут знания хорошие».
Такая прелесть эти теоретики!
Поинтересовалась у нее, не знает ли она до кучи, где у ребенка то отверстие, куда надо вкладывать «немного денег» для гарантированного поступления на бюджет с хорошими знаниями.
П.с. для мам образцовых детей – это я не к тому, что вышеизложенное нереально, а, скорей, к тому, что у многих детей это малопрогнозируемо. Ведь сколько не пихай в ребенка деньги и знания, он возьмет ровно столько, сколько готов психологически и интеллектуально.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ну вообще надо стараться поступать на бюджет, для этого надо вкладывать в ребенка таким образом: занятия с репетиторами! причем с хорошими!
17.11.2010 16:40:41, Bersesh
А может быть девушка на свой опыт ориентируется? Не на мамский, а на личный школьно-студенческий?
Мне старшой сын оч правильные вещи рассказывает, опираясь именно на этот опыт. А я его идеи при дрессировке младших учитываю. 13.11.2010 22:04:08, 1637
Мне старшой сын оч правильные вещи рассказывает, опираясь именно на этот опыт. А я его идеи при дрессировке младших учитываю. 13.11.2010 22:04:08, 1637
девушка сама то училась на коммерческом отделении. кстати.
ну а потом, главная ошибка любого теоретика и тупого практика - это унифицированный подход ко всем детям. 14.11.2010 11:43:37, ZAIA
ну а потом, главная ошибка любого теоретика и тупого практика - это унифицированный подход ко всем детям. 14.11.2010 11:43:37, ZAIA
У нас есть аналогичная девушка. ей 23 года и она совершенно точно знает, как нужно воспитывать детей. а все у кого есть проблемы, те недостаточно детей любили и мало образовывали.
13.11.2010 21:25:31, Дубравка
ну мы пока вкладываем и влезает. Через два с половиной года посмотрим на результат
13.11.2010 19:14:04, Ольсик
Точно. Чем старше становится мой старший ребенок, тем больше я соглашаюсь с Вашей точкой зрения.
13.11.2010 18:59:24, Василиса из сказки
так у меня тоже это происходит постепенно, "чем старше" :)
начинает расширяться картина мира. завидую я людям, кому необязательно ее расширять, а хватает пары-тройки банальностей для личного пользования. 14.11.2010 11:46:32, ZAIA
начинает расширяться картина мира. завидую я людям, кому необязательно ее расширять, а хватает пары-тройки банальностей для личного пользования. 14.11.2010 11:46:32, ZAIA
и правильно девушка думает. так хоть стараться будет. глядишь и получится. а если сразу думать, что мол от родителей ничего не зависит, что вырастет то и вырастет, то никакой мотивации в воспитании не будет.
13.11.2010 16:36:55, KengaLu
ошибка девушки, на мой взгляд, в уверенности, что вложенное в ребенка всегда равно обратному выхлопу. это далеко не всегда.
13.11.2010 17:34:10, ZAIA
это не ошибка. это идеализирование, которое присуще и порой даже полезно для дальнейшего развития :)
13.11.2010 17:47:35, KengaLu
а это мог быть вольный пересказ Заи :) но да, "немного" - это не про детей :)
13.11.2010 17:14:42, KengaLu
В этоп плане гораздо активнее те, у кого гмм... "легкий":) ребенок.
Они же даже результат получили :)))) 13.11.2010 15:34:10, Вынос мозга
Они же даже результат получили :)))) 13.11.2010 15:34:10, Вынос мозга
к пс
а как узнать, сколько он возьмет (псих. и интеллектуально)?
легче попихать раньше - обеспечив некоторый выбор - а дальше сам, сам....
если не считать репетиторство замаскированной взятkой для поступления в конкретный вуз, то в чем его смысл? Замена школе? Насильно не выучишь. 13.11.2010 15:28:10, AS
а как узнать, сколько он возьмет (псих. и интеллектуально)?
легче попихать раньше - обеспечив некоторый выбор - а дальше сам, сам....
если не считать репетиторство замаскированной взятkой для поступления в конкретный вуз, то в чем его смысл? Замена школе? Насильно не выучишь. 13.11.2010 15:28:10, AS
Репетиторство считать тем, чем оно является - индивидуальными занятиями, в отличие от массовых, по программе, выходящей за рамки школьной.
13.11.2010 16:36:31, пчела Майя
это когда репетитор из конкретного вуза и имеет отношение к приемной комиссии
13.11.2010 15:41:57, AS
поступление
Не всегда прямо деньги=поступление.
Часто важно информация (дополнительные знания о критериях конкретной приемной комиссии). 13.11.2010 16:00:24, AS
Не всегда прямо деньги=поступление.
Часто важно информация (дополнительные знания о критериях конкретной приемной комиссии). 13.11.2010 16:00:24, AS
А где приемная комиссия требует от абитуриентов соответствия ее критериям? В какой момент это происходит?
13.11.2010 16:01:56, Mercury
Критерии - это относилось к требованиям внутреннего экзамена.
Поступления по егэ убирает эту проблему, но остаются тонкости для каждого вуза - типа куда (на какую специальность) и когда перебросить документы... 13.11.2010 16:08:08, AS
Поступления по егэ убирает эту проблему, но остаются тонкости для каждого вуза - типа куда (на какую специальность) и когда перебросить документы... 13.11.2010 16:08:08, AS
насколько помню, прошлым летом действительно нужно было мониторить постоянно - ежедневно появлялись места. но для этого человек оттуда не нужен, достаточно обзванивать вузы, куда поданы документы.
13.11.2010 16:07:33, Xenny
как раз от такой схемы и пытались уйти с помощью егэ....
Теперь же, даже при чистом егэ человек близкий к приемной комиссии может помочь оперативной информацией и некоторыми внутренними особенностями. 13.11.2010 16:04:22, AS
Теперь же, даже при чистом егэ человек близкий к приемной комиссии может помочь оперативной информацией и некоторыми внутренними особенностями. 13.11.2010 16:04:22, AS
Угу. Я в своего вкладывала, а он ЕГЭ завалил не смотря на.
Поступил, конечно, но сколько нервов мне это стоило. 13.11.2010 15:15:39, ДвеЗебры
Поступил, конечно, но сколько нервов мне это стоило. 13.11.2010 15:15:39, ДвеЗебры
Прочитала тему. Помахала вслед своему наиву. Как страшно жить.
п.с. Но вкладывать сейчас, хоть теперь и без надежды на отдачу все равно буду. 13.11.2010 14:52:49, Суматра грустно
п.с. Но вкладывать сейчас, хоть теперь и без надежды на отдачу все равно буду. 13.11.2010 14:52:49, Суматра грустно
все вполне прогнозируемо,если уделять ребенку достаточно времени и вовремя и с умом направлять.Девушка не так уж не права.
А насчет готов или не готов.Если нет врожденных или приобретенных заболеваний,то опять-таки все зависит от родителей.Ребенок всегда готов,если родители поймут то,что ему интересно и будут развивать в этом направлении.
ИМХО никакие деньги не дадут настоящего образования,если человек не хочет этим заниматься. 13.11.2010 14:50:52, Schraibikus
А насчет готов или не готов.Если нет врожденных или приобретенных заболеваний,то опять-таки все зависит от родителей.Ребенок всегда готов,если родители поймут то,что ему интересно и будут развивать в этом направлении.
ИМХО никакие деньги не дадут настоящего образования,если человек не хочет этим заниматься. 13.11.2010 14:50:52, Schraibikus
:::)))). Лет пять назад (моему ребенку 10) я тоже думала точно так же.
13.11.2010 19:00:34, Василиса из сказки
Ну моим старшим детям в пару раз больше, чем 10. Так что я далеко не теоретик. Но, как и Шрайбикус, согласна, что что посеешь, то и пожнёшь. Бывают варианты, да....
13.11.2010 22:02:18, 1637
Родители моей дочки (10 лет) закончили МГУ и любили учиться всегда, много читали и читают. Я и дочке читала много, много рассказывала и рассказываю, кидалась выполнять каждое пожелание о занятиях, которое было в пределах моих финансовых и логистических возможностей. Но дело в том, что у меня - не любящий напрягаться ребенок. И как только на занятиях надо начинать прилагать более-менее серьезные усилия, делать что-то монотонное, а не только то, что интересно - всё, интерес потерян. Я уж и не знаю, сколько сил потратила, заставляя ее не бросать сразу различные занятия после первых же трудностей. Чем она только ни занималась... вот чтоб со мной так бегали в детстве..
В результате: читать она не любит (ГПоттер вот "пошел"), Винкс и ГП - наше всё, учиться не любит и ей не интересно, каждый день - нытье на тему, как хорошо оставаться дома. У девчонки полно интересов, но ВСЕ они лежат вне учебы. Ей бы скакать на лошадях, играть в теннис, плавать - и всё так, ненапряжненько. А в остальное время кукол одевать и себя фломастерами разрисовывать. Явный талант дизайнера. Но напрягаться, учиться, в художественную школу с постоянными натюрмортами? Нет, это мы не хотим. Нам бы так, для себя рисовать, когда хочется.
Учится она только из-за честолюбия и ради того, чтобы в институт поступить. Способности у нее есть, только ей "не надо". На районную олимпиаду послали - она там вместо заданий (справиться с ними сложно оказалось) басню на новый лад перекладывала (ну, с детским юмором), хоть ума хватило не показывать учителям. Написала какую-то вступительную олимпиаду во 2м классе, зачислили ее в кружок математический. Так ребенок через 3 занятия взвыл, что никогда больше никаких олимпиад писать не будет хорошо, а то еще в кружок какой отправят. Ну, забрали мы ее оттуда, что ребенка мучить. Вот как такого заинтересовать? Чем? Что я еще такого не сделала, чтобы деточке угодить и раскрыть ее способности,а? 4 класс, люди в гимназии всякие переходят. А куда ее переводить? 13.11.2010 23:08:30, Василиса из сказки
В результате: читать она не любит (ГПоттер вот "пошел"), Винкс и ГП - наше всё, учиться не любит и ей не интересно, каждый день - нытье на тему, как хорошо оставаться дома. У девчонки полно интересов, но ВСЕ они лежат вне учебы. Ей бы скакать на лошадях, играть в теннис, плавать - и всё так, ненапряжненько. А в остальное время кукол одевать и себя фломастерами разрисовывать. Явный талант дизайнера. Но напрягаться, учиться, в художественную школу с постоянными натюрмортами? Нет, это мы не хотим. Нам бы так, для себя рисовать, когда хочется.
Учится она только из-за честолюбия и ради того, чтобы в институт поступить. Способности у нее есть, только ей "не надо". На районную олимпиаду послали - она там вместо заданий (справиться с ними сложно оказалось) басню на новый лад перекладывала (ну, с детским юмором), хоть ума хватило не показывать учителям. Написала какую-то вступительную олимпиаду во 2м классе, зачислили ее в кружок математический. Так ребенок через 3 занятия взвыл, что никогда больше никаких олимпиад писать не будет хорошо, а то еще в кружок какой отправят. Ну, забрали мы ее оттуда, что ребенка мучить. Вот как такого заинтересовать? Чем? Что я еще такого не сделала, чтобы деточке угодить и раскрыть ее способности,а? 4 класс, люди в гимназии всякие переходят. А куда ее переводить? 13.11.2010 23:08:30, Василиса из сказки
С годами я пришла к заключению, что человек, кторый умеет не напрягаться и получать от жизни удовольствие - очень правильно устроен.
14.11.2010 11:16:39, пчела Майя
Да не за чей. Не надо никакого счета. Вот вы напрягаетесь по жизни? И много ли от этого конкретно профита? Вы имеете в виду заработать себе на жизнь - так для этого тоже полезнее выбрать себе нетяжелое занятие, а не убиваться как раб на галерах, считая, что иначе нельзя.
14.11.2010 13:11:43, пчела Майя
Ой, какая я согласная...... даже представить себе не можете, насколько. Щас распечатаю и положу рядом с монитором.
14.11.2010 21:43:57, 1637
Да ничего не делать нового. Всё то же, что и прежде. Ещё 10 тыс вёдер и золотой ключик у вас в кармане. Вы просто хотите получить результат ОЖИДАЕМЫЙ Вами, то есть заранее прогнозируемый - а девочка не такая как Вы, она другая.
Этот ребёнок у вас с "начинкой" киндерсюрприз получился. Поэтому пилите Шура, они золотые - так или иначе ребёнок Вам покажет, как лучше реализовать его способности. На то Вы и родители, чтобы присматриваться-прислушиваться к своему дитяте.
Родители всех наших с мужем детей тоже закончили МГУ, и помимо МГУ ещё много всего потом закончили. Все дети у нас получились разные, у каждого свой путь.... и результаты от наших усилий видны у всех. Это пожалуй единственное сходство меж нашими отпрысками. 14.11.2010 02:48:42, 1637
Этот ребёнок у вас с "начинкой" киндерсюрприз получился. Поэтому пилите Шура, они золотые - так или иначе ребёнок Вам покажет, как лучше реализовать его способности. На то Вы и родители, чтобы присматриваться-прислушиваться к своему дитяте.
Родители всех наших с мужем детей тоже закончили МГУ, и помимо МГУ ещё много всего потом закончили. Все дети у нас получились разные, у каждого свой путь.... и результаты от наших усилий видны у всех. Это пожалуй единственное сходство меж нашими отпрысками. 14.11.2010 02:48:42, 1637
Да, это киндерсюрприз. Если бы второй был такой же, я бы искренне считала, что главная задача детей - доставить побольше проблем родителям. Я боюсь, что этот ребенок свои способности в тот момент покажет, когда уже ЕГЭ за 11 класс надо будет сдавать, и тут-то обнаружится, что ей интересно. За пару месяцев до экзамена. Моя это может.
14.11.2010 13:09:02, Василиса из сказки
бывает, сеешь одинаково, но пожинаешь от своих детей совсем разные результаты
13.11.2010 22:55:13, ALora
Да, результаты разные. И дети совсем разные. Поэтому и сеять стараемся с учётом особенностей. Но всходы есть по-любому. Так что сеять смысл есть, я проверяла эмпирически.
14.11.2010 02:50:01, 1637
А кто ж знает, если нет контрольного опыта. Если вспомнить знаменитую поговорку, что мы кидаем и кидаем нечто в стенку, хоть что-то прилипнет, то глядя на моего младшего, создается впечатление, что не прилипло ничего. Да и может он был бы лучше, если бы к нему не приставали, как это можно проверить?
14.11.2010 11:19:40, пчела Майя
То есть вообще ничего не прилипло? Девственно чист? Но он же вроде с вами на байдарке плыл и это ему видимо нравилось. Так что хотя бы это прилипло. Мож ещё что-то заметите.
14.11.2010 21:46:24, 1637
Так может это не от нас. Может это само. На байдарке-то он с детства любит, особенно когда самому ничего организовывать не надо, а только свои вещички собрать. Нету же контрольного опыта. Если бы он рос так сказать как трава - может он был бы в итоге ровно такой же, как сейчас.
15.11.2010 00:34:17, пчела Майя
Офф. Читаю Вас в последнее время и расстраиваюсь. Усталость какая-то сквозит и грусть.:(
Надеюсь, что это просто осень... 14.11.2010 21:42:17, 1637
Надеюсь, что это просто осень... 14.11.2010 21:42:17, 1637
моим 26 и 18.И я до сих пор так думаю:)).
дочь получила платное гуманитарное образование.Диплом на полке.Сейчас получает сама второе высшее. Сын на бюджетном в техническом.База для сравнения имеется.
13.11.2010 20:09:18, Schraibikus
дочь получила платное гуманитарное образование.Диплом на полке.Сейчас получает сама второе высшее. Сын на бюджетном в техническом.База для сравнения имеется.
13.11.2010 20:09:18, Schraibikus
Ух ты. Платное. И вы нам рассказываете, что детей можно вырастить без дополнительных материальных вложений. Что ж вы тогда считаете вложениями, боюсь предположить, если оплату учебы в вузе вы вложениями не считаете.
И главное, как же вы умудрились развить ребенка в том направлении, что она пошла в ненужный ей вуз? 14.11.2010 13:26:11, Mercury
И главное, как же вы умудрились развить ребенка в том направлении, что она пошла в ненужный ей вуз? 14.11.2010 13:26:11, Mercury
Ну, таки Вы поступили, как хочет сделать автор темы. Оплатили ребенку, который не прошёл на бюджет, образование.
13.11.2010 23:10:50, Василиса из сказки
Я лично знаю человека, который перестал так думать, когда его ребенку приближалось к сорока.
А некоторые такой широты кругозора так и не достигают 13.11.2010 21:30:43, Kiara
А некоторые такой широты кругозора так и не достигают 13.11.2010 21:30:43, Kiara
между интересно и хочет есть противоречие? какое?я не вижу. Укажите.А то все как-то бездоказательно хихикают.Дайте и мне посмеяться
13.11.2010 19:59:26, Schraibikus
вы, видимо, не в курсе, что есть дети, которым сегодня "интересно", а завтра уже "не хочет":)
а эти две фразы действительно можно расценить, как противоречие.
13.11.2010 20:42:59, ZAIA
а эти две фразы действительно можно расценить, как противоречие.
13.11.2010 20:42:59, ZAIA
никаих противоречий.Это вы что-то свое увидели,а приписали мне,что, впрочем, вполне характерно для виртуала
13.11.2010 15:15:43, Schraibikus
Я тоже противоречия не увидела. Могу предположить, что наши собеседницы зациклены именно на материальных вложениях, на конкретных суммах каких-то... Короче, не вполне поняла, почему все хихикают
14.11.2010 02:54:25, 1637
Не разъясните ли, опираясь на какие реплики собеседниц, вы такое предположение сделали?
14.11.2010 12:14:41, Kiara
Да вы прочитайте текст-то. Сначала написано, что любой готов, а через три строчки, что если не хочет, то ничего не поделаешь. Ну КАК это можно не увидеть?
14.11.2010 11:20:35, пчела Майя
О, еще один образец ведения дискуссии. "Собеседницы зациклены на материальных вложениях". И эти люди учат нас воспитывать детей:(
14.11.2010 11:03:20, Mercury
так "ребёнок ВСЕГДА готов" или "никакие деньги, если ребёнок не хочет"?
13.11.2010 17:22:05, KengaLu
готов развиваться в ИНТЕРЕСНОМ ему направлении незасимо от вложенных в него средств.
13.11.2010 20:02:31, Schraibikus
ну допустим в направлении анимэ готов развиваться, а в направлении школьных предметов никак не готов.
13.11.2010 22:57:54, ALora
Это неудачно. Но оно так само собой вряд ли получилось, где-то мама-папа маху дали.
14.11.2010 02:56:36, 1637
Хорошо бы пример того, где дали маху папа-мама, если выявлено, что интересы ребенка лежат вне школьной программы. Хотя бы один пример
14.11.2010 12:18:02, Kiara
Главное - резко перейти на личность оппонента и на его манеру ведения дискуссии. О существе вопроса ту же забывается, успех гарантирован.
13.11.2010 15:24:42, Mercury
даже не знаю что и сказать))).
Вы написали- У вас противоречие
я ответила -Это вы что-то свое увидели.
Поскольку никаких противоречий нет.Вы их увидели,ваше дело.Где ваша личность здесь,скажите,а? По существу вопроса я высказалась довольно-таки ясно,куда уж яснее.
Я уже давно заметила,что вы реагируете абсолютно на все что бы я не писала. Где я вас так приложила,хоть намекните? 13.11.2010 15:41:15, Schraibikus
Вы написали- У вас противоречие
я ответила -Это вы что-то свое увидели.
Поскольку никаких противоречий нет.Вы их увидели,ваше дело.Где ваша личность здесь,скажите,а? По существу вопроса я высказалась довольно-таки ясно,куда уж яснее.
Я уже давно заметила,что вы реагируете абсолютно на все что бы я не писала. Где я вас так приложила,хоть намекните? 13.11.2010 15:41:15, Schraibikus
То есть мысль о том, что у вас действительно есть противоречие, вам в голову не приходит? Понятно.
Все дальнейшее выступление в духе "увидели свое, приписали мне"... это, конечно, беседа по теме топика.
А насчет того, что я на вас реагирую - да бросьте. Вы ничего такого занимательного не пишете, чтоб мне было интересно на вас реагировать. 13.11.2010 15:46:22, Mercury
Все дальнейшее выступление в духе "увидели свое, приписали мне"... это, конечно, беседа по теме топика.
А насчет того, что я на вас реагирую - да бросьте. Вы ничего такого занимательного не пишете, чтоб мне было интересно на вас реагировать. 13.11.2010 15:46:22, Mercury
Как только мне будет нужен ваш совет, что мне делать, я обязательно вас спрошу.
13.11.2010 15:53:17, Mercury
деньги копить- это дело в любом случае хорошее.
а вот насчет вкладывать- это я не знаю.
главное- мотивация. а ее никакими деньгами не купишь.
почему одни хотят чего то, а другие нет? 13.11.2010 14:40:30, Альт
а вот насчет вкладывать- это я не знаю.
главное- мотивация. а ее никакими деньгами не купишь.
почему одни хотят чего то, а другие нет? 13.11.2010 14:40:30, Альт
мотивацию можно повысить занятиями с правильным преподом)
а просто "хочу в мгу" на базе школьных пятерок по английскому - это воздушные замки, а не мотивация.
13.11.2010 14:42:53, Xenny
а просто "хочу в мгу" на базе школьных пятерок по английскому - это воздушные замки, а не мотивация.
13.11.2010 14:42:53, Xenny
захочет к 9 классу, тогда самое время) а не захочет - определяться с комплектом егэ и брать уже в 10-11кл.
но это если надо в топовый вуз.
в обычные технические (типа мади, маи, мэи) и так поступают, с егэ на базе школьных знаний. боюсь только, через нес-ко лет в них сильно сократят бюджетные места 13.11.2010 15:29:45, Xenny
но это если надо в топовый вуз.
в обычные технические (типа мади, маи, мэи) и так поступают, с егэ на базе школьных знаний. боюсь только, через нес-ко лет в них сильно сократят бюджетные места 13.11.2010 15:29:45, Xenny
Либо примерно посередине куда рука ложится при приложении либо чуть ниже, чем на стуле сидят и занимаются.
13.11.2010 14:53:11, Дикая хозяйка
то есть, иными словами, если лупить по жепе, из ребенка гарантированно вырастет человек?
13.11.2010 17:36:38, ZAIA
Ну гарантию как известно дает только... ужи не помню, что там ее дает по известному афоризму. Но частенько шлепок по жепе ставит на место мозги :)
13.11.2010 17:38:00, Дикая хозяйка
Не,можно без кнопки(я кнопку не знала,но все обошлось:))
офф: как там наше "полотно"? 13.11.2010 14:54:21, Karolina
офф: как там наше "полотно"? 13.11.2010 14:54:21, Karolina
ок:)) жду:)Только по времени надо согласовать.У меня втроник весь в собраниях:(
13.11.2010 16:26:04, Karolina
может быть кнопка - это среда? Окружение, которое учится...
Для того, чтобы найти такое окружение, найти, что интересно данному ребенку и нужны деньги, время и удача...
т.е. вкладываться (выкладываться) надо сильно до окончания школы... 13.11.2010 14:46:26, AS
Для того, чтобы найти такое окружение, найти, что интересно данному ребенку и нужны деньги, время и удача...
т.е. вкладываться (выкладываться) надо сильно до окончания школы... 13.11.2010 14:46:26, AS
Чтобы попасть в это окружение, какие-никакие мозги и интерес к обучению всё-таки нужны.
13.11.2010 19:04:14, Василиса из сказки
Показано 108 комментариев из 355
Читайте также