Раздел: Просто поделиться... ((я очень зла, поэтому прошу прощения за сумбурность изложения)Сегодня случайно отлавливаю свежеприсланную смс сномера 770860 со словами Завтра ваша Подписка на услугу на сайте program-diet)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А у вас крадут деньги через МТС?

(я очень зла, поэтому прошу прощения за сумбурность изложения)

Сегодня случайно отлавливаю свежеприсланную смс сномера 770860 со словами "Завтра ваша Подписка на услугу на сайте program-diet.ru будет продлена на 3 дня. Стоимость услуги 186,26 руб. с НДС. Для отказа от подписки смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в домашнем регионе) Служба поддержки 8-800-2004601)"

вижу что чуть раньше была прислана смс с номера 770870 с аналогичным текстом.

Стоит ли говорить, что я никогда не подписывалась и в принципе не подписываюсь ни на какие рассылки вообще!

Звоню в мтс. Оператор мне долго втирает мозги что я случайно подписалась. Спрашиваю как я могла это сделать, не будучи под гипнозом, мне говорят - ну через комп зашли случайно на сайт и написали номер телефона. Спрашиваю: правильно ли я понимаю что любой человек с любыми целями может зайти на некий сайт, и подписать там пару сотен-тысяч абонентов МТС. мне опять втирают про случайность. Звоню второй раз. Другой оператор втирает то же самое. УПоминаю про подсудное дело о хищении средств со счетов доверившихся мтс абонентов. наконец переключают на тех. специалиста.

Наверное, единственный честный человек в мтс. сказал, что чтобы добровольно подписаться, надо знать код, присылаемый по смс, зайти на сайт и там ввести этот код и указать номер телефона. В противном случае это, как он мягко выразился, "навязання рассылка". Это счейчас так воровство денег со счетов абонентов мтс называется. Все равно всех благ этому тех.спецу - как обещал, подписку отключили, о чем известили опять смс (а может я рано радусюь, и оно опять подключится???).

Прихожу домой, рассказываю в назидание своим дочерям. Ну и... вы догадались - у обеих куча таких рассылок, у старшей уже заблокирован номер сегодня.

И ведь это воровство через мтс продолжается годами - впервые столкнулись 7 лет назад, когда сумма дебета по счету старшей (тогда 2 класс, телефон нокия 3310) превысил 50 долл. показали распечатку - скобы общалась со службой знакомств. до сих пор клянется что этого не было. я и не сомневаюсь - воскресенье тот день был, я рядом была - а в распечатке на 50 минут общения. ВТорой раз да года назад - у младшей в распечатке были якобы заказы на рассылку. ТО что вранье, понятно. НО тогда мтс отказались что-либо делать, посоветовали купить новую симку. а в первом случае кстати посоветовали заблокировать функцию смс. ЕОму выгодно то, и другое понятно - не абонентам никак.

Завтра опять пойду в бой. Опять на час наверное. Хотя я уже знаю имя, фамилию честного человека в мтс.

Уф. доколе?!

А у других операторов - билайна и мегафона - тоже такое воровство? И в более цивилизованных странах с этим тоже (ничего не могут сделать/делают вид что не могут?
09.11.2010 23:30:06, ALora

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ALora, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номера телефонов, на которых приключилась описанная Вами история. Проведем проверку и Вас проинформируем. Спасибо! 12.11.2010 12:31:10, mts_support
Да, было. Всегда возвращали. У меня детский тариф и ограничения. И копия заявления, что "прошу отключить все все все и всех всех всех, т.к. тариф детский" на руках. 10.11.2010 11:57:11, Ключевой момент
Там просто все. В инете написано, типа вываливается окошко на компе проидите тест на йакью, ты проходишь тест, а те пишут укажите номер телефона мы вам смс-ку пришлем с вашим результатом. Нормальный человек закрывает такое окошко нахер ну а лохи вводят номер, и после этого их привязывают к таким услугам. На это особенно дети ведутся, у меня ребенок так попал. Минус 150 руб.Долго ржали над его айкью :)) За этим смотреть нужно, я ученая уже, у ребенка как-то была история, когда он смотрел на телефоне порнушку через бесплатную программу по вайфаю, но эта программа устанавливала приложение, которое само звонило в Австрию :)) пока разобрались в чем дело с телефона ушло 1000 руб :)) с тех пор я контролирую расходы телефонные. А еще с мамой была история, ей окно в инете вылезло типа через 5 минут ваш компьютер сломаецо, шоб этого не случилось пошлите смс на номе. Ну чо мама послала минус 1500, самое стремное, что по идее если средств нет на счете, списатся ничего не должно, но с смс на короткий номер все работает также как и роумингом, тоесть можно легко уйти в минус. Также бывает что приходят смс, а там написно типо перейдите по ссылке, переходишь и подписка на услуги за деньги, хорошо это с пенсионерами не работает, они редко смс читают. У папы моего штук 50 таких смс-ок в телефоне.Самое смешное что такие смс приходят в основном детям и пенсионерам. Поэтому проведите работу в семье с детьми и пенсионерами, нужно вбить им в голову что если они видят что-нить про смс это разводилово и ни в коем случае нельзя ни отправлять смс на короткие номера ни соглашаться получать смс, а также переходить по ссылкам из смс. 10.11.2010 11:09:51, Авеста
я уже устала объяснять - ни я, ни дети не ведемся на такие разводки. дети знают о них еще со 2 класса и уж в нынешнем возрасте никаких номеров телефонов ни случайно, ни в бессознательном состоянии не вводят и не указывают, и нкиаких кнопочек на айкью не нажимают. я не производила никаких действий, необходимых для подписки на вчерашнюю рассылку. специалист из мтс вчеар подвтердил мне что "навязанные" незаконные подключения провайдером рассылок бывают, и нередки.

в последнем предложении вся соль.
10.11.2010 15:38:24, ALora
у нас МТС более 10 лет, у дочери лет 5. Ничего подобного пока не было.
А насчет билайна меня смущает реклама по ТВ типа - рекламодатели, заказывайте услугу у оператора, и наши абоненты будут получать вашу рекламную рассылку.
10.11.2010 11:04:27, Xenny
Не замечено. Но был номер с 2003 года, все было чинно-спокойно, летом перешли на корпоративный тариф (на роботе раздавали) и началось - дебильные смски "мама, срочно положи...", какие-то сообщения. предложения и т.д. 10.11.2010 10:31:15, фа
У нас уже десяток лет вся семья на МТС. Могу сказать, что таких случаев откровенного воровства не было.

Но намедни я тоже жутко разозлилась на МТС. 5 дней в Турции мне обошлись в 2000 рублей, при этом входящая связь не работала, я сделала несколько звонков по 2-3 минуты и реально на связь и исходящие смс было потрачено (по детализации мтс) около 1000 рублей.

Другую тысячу сняли за то, что вместо входящих звонков я получала в трубке "пи-пи-пи", а время при этом капало. За каждый такой звонок с меня снимали 50 руб. Всего на 500 рублей. По 16 рублей с меня снимали за каждое уведомление о том, что мое смс доставлено адресату. Тут, видимо, я лохушка, не подумала отключить эту услугу, но неприятно.
10.11.2010 10:12:38, Polett
У меня Билайн. Я не поленилась и поехала в их оффис. Собственно главных причин несвойственной мне активности было 2.

НеПоймиПочему у меня стала играть мелодия вместо гудков - это раз.

И, главное, почему-то по ночам стали приходить СМС-ки с текстом, что такая-то вот услуга продлена мне еще на неделю. Что за услуга -я по сю пору представления не имею, тем более -зачем мне это сообщение глубокой ночью? Что, я заснуть про их мнению не могла не будучи уверенной, что та услуга у меня есть???

Короче, в оффисе выяснилось, что тихой сапой мне было присобачено много чего. Я попросила все это отключить, что, вроде, и сделали. Теперь вот думаю, что надо, наверное, наведываться периодически, хотя бы раз в квартал...
10.11.2010 07:29:24, ЕЕ
у ребенка на билайновском детском тарифе тут же стали сыпаться рекламные сообщения и деньги мгновенно кончились. 10.11.2010 01:23:08, Вероятность
Мегафон снял с ребенки 140 рублей за "премиум смс".
Ребенка пользовалась телефоном ровно два дня на тот момент и смски писать не умела, даже не знала как-то делается. Тариф "Смешарики".

Ну и я, конечно, проверила входящие/отправленные, никаких предложений не приходило и не отправлялось.

Позвонила в Мегафон, наехала, оператор, конечно, блеял про "случайно", "ребенок вас обманывает" и бла-бла, но пока больше не повторялось.
Подписалась еще на ежемесячную детализацию счета, на мыло мне приходит, четко блюду теперь:)
10.11.2010 01:15:24, Бебероса
У сына (7 лет) тоже за первый месяц с покупки телефона сняли лишние 700 руб. При детализации обнаружились непонятные "премиум". Оператор в службе поддержки пыталась меня убедить, что ребенок наверняка заказывал игры-картинки по платным коротким номерам((( Но больше такое не повторялось. 10.11.2010 12:17:45, Точка росы
мдя, везде плохо получается:( 10.11.2010 01:31:19, ALora
у меня билайн последние сто лет, такого не было никогда.

пробовала уходить в мтс лет 7 назад (подруга сманила каким-то дико выгодным тарифом).
но мне не понравилось как со мной разговаривали тамошние работнички (тоже почти сразу начались какие-то разборки) и я вернулась на родину в билайн:-)
10.11.2010 00:54:52, Ольга-13
у нас с сыном на билайн тоже ничего такого не приходит. Я уже стала думать, может это от тарифного плана звисит, у нас они старые 7 и более летней давности. 10.11.2010 07:32:24, Йоко
у меня тоже был древний траиф, но год назад я поменяла на какой-то новый.
денег стала платить почти в два раза меньше:-))
10.11.2010 08:55:44, Ольга-13
предполагаю, что это не МТС ворует, а контент-провайдер, который предлагает вам какие-то услуги на сайте program-diet.ru 10.11.2010 00:35:52, Йоко
ну пока за руку не поймал конечно виноват провайдер. но уж сильно подозрительно согласованно сэтим провайдером отвечали операторы мтс. 10.11.2010 01:01:47, ALora
потому-что номера для смс предоставляют. 10.11.2010 07:22:06, Йоко
мне недавно билайн положил на счет 300 рублей. доверительный, платеж, что ли, или авансовый... не помню. услуги такой не подключала, в тарифном плане ее не было раньше. положили с просьбой оплатить=вернуть деньги до 4го ноября. даже напомнили потом еще раз. деньги я положила, как и просили, в срок. теперь баланс исходя из 300+300. 300 билайновских и 300 моих

жду, что будет дальше
10.11.2010 00:26:36, LightBug©
Мне недавно пришла смс - вам прислали музыкальный подарок, нажмите для прослушивания! Я нажимаю кнопочку, быстренько скачивается музыкальный файл и играет песенка - потом смотрю в распечатке - с меня сняли 300 р!!!! Сама дура, что нажала - но это ж какой развод!!!!!! 10.11.2010 00:04:38, Aкулина
но я-то ничего никогда не нажимаю для прослушивания или для ответа. 10.11.2010 00:12:44, ALora
Я тоже зла :( У ребенка постоянно какие-то рассылки возникают. Самая "простая" - прогноз погоды, и какие-то бизнес-новости. Вот, спрашивается, нашута они ему? Было б что другое, я б еще могла подумать, что он подключился, а так - совершенно лишняя для него информация. И несколько раз замечали, что деньги тают просто с катастрофической скоростью. Примерно неделю назад, обнаружив исчезновение очередной тысячи, муж пошел и поменял деточке тариф на "Классный", типа, там нельзя подписаться ни на что, даже если захочешь. Ага, щаЗ... Не прошло и недели, как опять у детки новые подписки и СМСки. Вот что делать -ума не приложу. 09.11.2010 23:56:20, Musenka
про классный тариф врут. при мне наврали моей коллеги, которая следом за мной позвонила - ей тоже посоветовали это тариф. ЩАЗ - у меня и у дочерей как раз давно уже тариф Классный.

я буду сейчас отслеживать и звонить им с требованием отключить. вот получается за 3 дня продления подписки берется по 200 рэ почти. как следует из присланной мне смс. это сколько же денег они высосали? мой телефон + дочерей.
10.11.2010 00:02:08, ALora
Мда... похоже, надо действительно переходить к каким-то действиям: либо отслеживать постоянно (вот же ж, блин!), либо уходить к другому оператору, что ли? Или симку другую купить? Пока стараемся, чтобы у детки на телефоне денег было буквально на "пару раз позвонить". Но это ж не жизнь... :( 10.11.2010 00:06:50, Musenka
Вот и у моей классный. Я там ниже пишу, что деньги ей вернули. Но подписывалась она сама, как она сказала, "ошибочно" ))) 10.11.2010 00:04:37, Sofia
ноя я-то пока еще альцгеймером не страдаю. да там и надо кучу действий выполнить для подписки, которые я при своей лени даже при альцгеймере не сделаю. 10.11.2010 00:14:01, ALora
Ну надо им звонить и говорить, чтоб немедленно отключили. Если классный тариф - деньги вернут. 10.11.2010 00:15:26, Sofia
ну вот оказалось что этого очнеь непросто добиться. операторы мне упорно твердили что раз вы подписались то вы и должны отписываться, послав смс со словом STOP на тот спамный номер. в результате деньги продолжают списываться.завтра позвоню насчет дочерних телефонов, посмотрим каков результат будет. 10.11.2010 00:29:43, ALora
Вы им объясните, что не могли на такое подписаться, поскольку у вас классный тариф. У меня они все сильно удивлялись, как моему ребенку такое удалось. 10.11.2010 05:17:45, Sofia
у меня самой, и у дочерей тоже тариф классный. 10.11.2010 15:39:35, ALora
кажется, они специально на детские тарифы всю эту дребедень и вешают под шумок.
у нас со взрослыми вроде такого не происходит.
10.11.2010 07:59:29, Маграт
Нет, нам не вешали. Лена сама подписалась. И потом, через личный кабинет можно раз в сутки получать детализацию и смотреть, куда деньги утекают. Бесплатно. 10.11.2010 09:05:11, Sofia
я недавно тоже звонила в МТС по поводу какой-то рассылки, точно не помню. Отключили, деньги не снимают.
Но в МТС меня другое веселит - телефон ребенка оформлен на БМ и чтобы подключить ряд услуг в офисе требуется лично БМ. А если подключать услуги по телефону, то ничего не требуется :)
09.11.2010 23:45:25, Zeta
а разве у МТС нет личного кабинета, чтоб управлять услугами не выходя из дома. 10.11.2010 00:09:06, Йоко
есть, но телефон на БМ записан. 10.11.2010 00:11:09, Zeta
через телефон вводите пароль для доступа в личный кабинет (интернет-помощник) и пользуетесь, личное присутствие нужно только для подключения роуминга, но легкий роуминг уже вроде тоже можно подключать через личный кабинет 10.11.2010 09:00:27, Bekki
а что мешает сменить ребенку номер? 10.11.2010 02:37:47, Даритта
Там не важно, на кого. 10.11.2010 00:11:53, Sofia
красота! Можно пойти и понаподписывать народ на всякую фигню? 10.11.2010 00:15:57, Zeta
у меня личный телефон в билайне и не на меня офрмлен и у ребенка также. Просто пароль от личного кабинета приходит именно на тот номер телефона, на который хочешь получить доступ в ЛК. У нас с сыном не было проблем с получением доступа в ЛК для своих номеров телефонов, оформленных не на нас. Я вообще не звоню во всякие службы поддержки, только в крайнем случае, если не работает ничего. 10.11.2010 00:21:16, Йоко
Нет. Я подробностей не помню, но там какой-то код (пароль?) присылают вам на телефон. Т.е. просто так личный кабинет не откроешь. 10.11.2010 00:17:07, Sofia
а, ну хоть какая-то защита :) 10.11.2010 00:18:47, Zeta
думаете? но тогда вопрос каким образом меня без меня женили - подисали на рассылку? техспец потвердид что порядок действий для подключения именно таков - надо знать код присылаемый по смс на телефон, зайти на сайт и его там ввести. 10.11.2010 00:31:32, ALora
у вас в личном кабинете МТС прописана эта услуга? 10.11.2010 07:30:31, Йоко
я личный кабинет не заводила. да и смысл в нем? мне тех. специалист из мтс подтвердил, просмотрев данные, что подписка есть. 10.11.2010 15:40:57, ALora
ни разу с таким не сталкивалась. МТС уже лет 10, если не больше. Летом у меня была так называемая "расинхронизация баланса", около 1000 рублей при мне вернули, но посоветовали все же в личном кабинете периодически сверять цифры. Давно я этим не занималась.. 09.11.2010 23:41:22, Hel
Моему ребенку постоянно ставят платную услугу Гудок. Раз от нее отписалась. Все равно действует, при том, что в личном кабинете говорят, что никакой услуги Гудок у вас нет. Но я, во-первых, слышу всякие мелодии вместо гудка, во вторых, вижу, что счет тает на глазах. В итоге только в офисе мтс посмотрели в комп, подтвердили, что услуга активирована и благополучно удалили ее. До этого особых траблов с МТС не было, но эта самонавязанная услуга, на которую даже не могу повлиять без представителя мтс заставила задуматься. 09.11.2010 23:38:50, свадебный фотограф
У меня ничего такого не было. Один раз дочь подписалась на какие-то гороскопы или что-то вроде того и не могла отписаться, они довольно долго приходили, пока я наконец не позвонила в МТС. Там триста раз извинялись, потому что по ее тарифу она не должна была иметь возможность подписываться на такие вещи. Деньги за эту рассылку на счет вернули (я не просила). 09.11.2010 23:33:56, Sofia
У меня билайн 10 лет, у детей 5. Такого не было ни разу. По головотяпству дети забывали услуги отключать.Ну и на всякие пакеты типа "50смс+50минут за 500 рублей" подписываются. Но вот с таким не сталкивались 09.11.2010 23:33:51, Mercury
"По головотяпству дети забывали услуги отключать." вот это не поняла. как это отключать - эти услуги что ли автоматически подключаются без спроса и без заказа их??? 09.11.2010 23:51:49, ALora
не-не, всякий роуминг и тому подобное. полезные услуги:) 10.11.2010 08:39:17, Mercury
ну роуминг ладно. помню раньше надо было специально писать заявление на его подключение. 10.11.2010 15:42:21, ALora
да, бывает такое, что в рекламных целях подключают какую-нибудь услугу бесплатно на мес., а потом надо от нее отключиться, если не хочется пользоваться. 10.11.2010 00:23:33, Йоко
кошмар какой. 10.11.2010 00:33:12, ALora
У меня билайн, 2 недели назад тоже начали приходить подпбные смс-ки, и списываться деньги непонятно за что, пока заказала распечатку - посмотрю что за ерунда((( 09.11.2010 23:33:37, Felicita (ex.Yulchik271)








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.10.2018 23:32:43

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!