Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ku+ku=sya

Стесняюсь ругаться:((

Проблема в следующем: 3 дня назад нарастила ногти в лучшем салоне города. Заплатила 45 баксов. На следующий день один ноготь сломался. Вчера пришла в салон и объяснила, что так и так, сломался так, что я даже не почувствовала. Т.е. это не от меня типа зависело. Насколько я понимаю, нарушена технология. Они все из себя такие учтивые, говорят, что ничего страшного, все сейчас сделаем. Сделали и предъявили счет 190 руб(вместе с покраской лаком). Я постеснялась сказать, что я то тут причем? Вы неправильно сделали, а я должна платить. (Или может я в чем-то ошибаюсь?)
Ладно, 200руб фиг с ним. Но вечером я ломаю другой ноготь((((((((
Причем не от бешеного удара опять же, а просто онемного стукнула об шкаф ногтем. Боли никакой. Сила удара минимальной была. И ногтя как и не было... все под корень.
Завтра нудно опять идти. Но что им говорить??? По ногтю каждый день - это круто.
Как они обещли - поломка произрйдет от сильного удара, будет сильная боль.
Как мне быть? Вот когда надо, и поругатся не могу:((
10.12.2001 13:25:13,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бутурлина Юлия
если тебя утешит...
Года 4 назад выписалась я из больницы (выкидыш был) и для поднятия тонуса отправилась к космтологу. Кожа у меня с подросткового возраста плохая, всегда чистки, маски и т.п. делаю. Повстречалась на моем пути молоденькая такая дэвушка и предложила рубцы после прышиков отшлефовать, дескать мол новая тезнология , да и руки у меня золотые... Три сеанса я пережила нормально. а на 4 она видно перестаралась (для справки - как наждачкой трут рожу электрическим прибором) и у меня в пол щеки был натуральный ожог. А через день он смотрелся как огромный фингал или как будто меня об асфальт приложили. А работа у меня с людьми в банке! Можете представить? А я тоже как всегда язык в ж.... засунула, когда надо - ступор какой-то происходит. А за границей небось в суд сразу подали бы. у меня была мысль. но что-то как всегда. Обидно сил нет, еще и до этого настроение нулевое. а тут.
А второй раз после родов пошла в париумахерскую сразу и сделала мелирование, блин. Волосы у меня тогда были чуть выше плеч, а эта дура парикмахерша (и я тоже дура - не зная согласилась) через шапочку мне делать стала.... Я бы родила лучше 2 раза. а через неделю волосы полезли и все мое мелирование....
10.12.2001 15:34:07, Бутурлина Юлия
Кукуся, это неправильно сделали ногти или плохо (если совсем по простому). Один раз мне тоже так сделали, за неделю все 10 ногтей полетели.:(( Сначала моя мастерица кичилась, что все правильно, но после 5 ногтя, все же признала, что видимо неверно что-то, а потом оказалось, что еще и типсы бракованные были. А неправильность заключалась в неравномерном распределении акрила по ногтю.:) Так что стой на своем, хотя я тоже такая же.:))) Но когда дело доходит до принципа, то тут уже стою на своем. 10.12.2001 14:16:45, Лёлик
Ku+ku=sya
Спасибо, Лёлик, ценная инфо, хоть и печальная:)) 10.12.2001 14:27:01, Ku+ku=sya
Н-да, я тоже по незнанию думала, что это я такая некультяпистая, что все ногти переломала. А потом уже поняла (когда объяснили, да и потом сколько раз ставила такого не было).:)) Так что нужно твердо, но вежливо попросить заменить ноготь из-за несоответствия качества.:)) 10.12.2001 15:19:55, Лёлик
И я такая. А можно не ругаться, а нормально все объяснить" А еще можно сказать "теперь я даже не смогу по рекомеддовать вашу фирму подругам...А я собиралась написать девочкам в интернете..."они испугаются :) может быть не повышая голоса, мирно?
Для меня главное, чтобы на меня не кричали, тогда я не теряюсь. А если они, по вашим рассказам, мирно с вами говорили. И начать перед тем, как вам дадут чек. Сразу обсудить "типа второй ноготь... а это уже не случайность, баскетболом я не занимаюсь...и т.д.
10.12.2001 13:59:37, оса
Stella
Я бы пошла к ним и попросила бы переделать все,если не захотят-попросила бы поговорить с шефом,объяснила бы,что при репутацию самого хорошего салона надо поддерживать,если не хотят распугать хороших клиентов.Дело тут не в деньгах,а в сервисе,ИМХО 10.12.2001 13:54:44, Stella
очень верный подход, очень правильный 11.12.2001 09:59:10, ПрААстая
Ku+ku=sya
ну это можно сделать один раз. но если уже второй ноготь? 10.12.2001 13:56:43, Ku+ku=sya
ТОгда нужно сказать, что вы требуете все деньги обратно, по причине некачественного предоставления услуги. 10.12.2001 14:12:44, Молли
Stella
Так объясняю: переделать ВСЕ ногти!!! Иначе придется им переделывать каждый ноготь из-за некачественно выполненого наращивания по мере их ломания-им же дороже выйдет 10.12.2001 13:59:56, Stella
Ku+ku=sya
нет! 3 часа я больше не выдержу 10.12.2001 14:09:14, Ku+ku=sya
Stella
Тогда бегай туда каждый день:) 10.12.2001 14:11:51, Stella
ЧерниKа
Тоже такая же:((( Тоже не умею ругаться... Но, на вашем месте все таки взяла себя в руки, набралась наглости и пошла бы ругаться... Причем спокойным тоном, сначала, ну а потом с привлечением администрации - если что не так...
Удачи!!!
10.12.2001 13:34:30, ЧерниKа
Ku+ku=sya
не могу опка определиться, что именно им сказать 10.12.2001 13:40:02, Ku+ku=sya
Я бы так и сказала: по ногтю каждый день - это круто! По собственному опыту знаю, что они уверенные в себе пока характер не покажешь, стоит немного надавить, сразу обтекают. Скажи, что по всей округе "славу" об их салоне разнесешь. 10.12.2001 13:45:12, зайчиха
О, а я последнее время делаю так: если вижу, что продавцы или кто-то еще из сферы услуг :) явно хамит или ущемляет мои права, совершенно спокойным тоном прошу жалобную книгу. Они, ясное дело, говорят, что таковой нет (потеряли, на перерегистрации и пр.). Тогда не менее спокойно прошу дать телефончик вышестоящей организации.
После этого в 99% случаев делают то, что обязаны и что пять минут назад ну никак не хотели...
И скандалить не надо :-)), мирно так все :-))
10.12.2001 13:48:12, Чудик
А я старшего администратора сразу в зал зову. Они его почему-то больше жалобной книги боятся. 10.12.2001 13:50:29, От Семенчика
Ku+ku=sya
только вот директорша салона и брала с меня вчера деньги. т.е. она в курсе. не хочеться, чтобы потом на меня волком смотрели 10.12.2001 13:54:45, Ku+ku=sya
А ты готова их "милые улыбки" оплачивать из своего кармана? Плевать на их волчьи взгляды - пусть свою работу сделают как следует. Да и не будет таких взглядов - уверяю тебя. Они силу уважают - уж такой, извиняюсь, менталитет у нашей сферы обслуживания. 10.12.2001 16:36:40, зайчиха
А с чего тебе их бояться то? Раз они так фигово все делают, так это они должны бояться потерять клинта, а уж клиент то себе всегда другое место найдет. 10.12.2001 14:15:39, Молли
Согласна на все 100% 10.12.2001 14:25:57, От Семенчика
Вот нахалы! 10.12.2001 13:56:59, От Семенчика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!