Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Пятница, вечер. Еду с дитем на маршрутке)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Про уступание мест

Пятница, вечер. Еду с дитем на маршрутке, портфель, сменка, все дела. Заплатила за двоих(40р). ехать нам далеко, очень.
Проводим время с пользой, уроки устные делаем.
Входит женщина. Мелкий деть на руках (год где-то), спрашивает есть ли места? Ей говорят, что есть одно место. свободное. Она влезает, за ней еще двое ее детей.( т.е. она заведомо зная , что есть всего одно место, все равно влезла).
Села с грудным. Дети старшие стоят. Заплатила только за себя(20р).

Обращается ко мне: не могли бы Вы своего мальчика на коленки взять, мои бы двое сели?
Вопрос:
Вы б взяли?
моему 10 лет. ее старшим на вид: один как мой, другому лет 7.
23.10.2010 15:52:01,

179 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В маршрутке? Нет. Потому что опасно там ребёнка на руках везти, ещё опаснее, чем в личной машине.
Эта мама пошла на риск, втащив в маршрутку ещё двух детей. Если была бы возможность подвинуться и посадить кого-то из них рядом, я бы это сделала.
24.10.2010 01:37:23, 1637
Удивилась - когда недавно довелось со своим 8 летним в метро. Он умудрился уступить место. сначала женшине на вид младше меня. но просто очень толстой, в мусульманском платке. Потом даме с ребенком, который на вид был немного младше его самого - может года на два. Никогда этому его не учила, видимо внутренняя культура.
сам не очень устойчив в транспорте, шатает его и качает.
Я детям уступаю почти всегда если не смертельно устала.
24.10.2010 00:48:36, Вика С
Смотря какого:) если бы я ехала с малышом или со средним-да,дали бы сесть детям. А старший уже больше меня весит,задавил бы меня:)) Короче, да. Мне детей всегда в транспорте жалко. 24.10.2010 00:27:03, ЛёльКа
Нет. 23.10.2010 22:50:52, КИТ
[пусто] 23.10.2010 22:33:48
Противоположное, например, у кого? 23.10.2010 22:36:55, пчела Майя
да там вообще тема про другое была. 23.10.2010 22:44:59, Гума
[пусто] 23.10.2010 23:09:56
автор темы заявила ее как развлечение за счет тетенек уж не помню в чем. надеюсь, вы чувствуете разницу ))) 23.10.2010 23:13:13, Гума
Нет. Меня интересует комфорт только моих детей, я только его оплачиваю, о чужих пусть их родители заботятся.
Тетиньке сообщила бы, что место оплачено - вероятно, она по себе меряет и думает, что ребенок тут на халяву сидит.
23.10.2010 22:29:02, Фяка-Пфяка
Младшего бы своего взяла, он у меня маленький. Старшего в этом возрасте уже не потянула бы, он длинный такой уже в десять лет был. Извинилась бы и отказалась. Но совесть бы все равно мучала :) 23.10.2010 21:38:50, ДраКошка (мама Галя)
"извините, нет." без объяснений. ну если только "у меня оплачены оба места, я имею на них ПРАВО!" 23.10.2010 21:08:02, Гума
Зависело бы от кучи обстоятельств - от того, насколько мы с сыном устали, насколько легко мне держать его на коленях, насколько усталыми выглядят те дети, насколько удобно им за что-то держаться и т.д.
Скорее не стала бы уступать. Держать на коленях 10-летнего тяжело (мне и 8-летнего тяжело). А 7-летка уже вполне в состоянии постоять, мой с 5 лет чаще стоит, чем сидит.
23.10.2010 21:05:30, маугленок
нет, не взяла бы. вообще так достала такая бесцеремонность от граждан, ужос какой-то ( 23.10.2010 21:03:53, Йоко
Предложила бы взять ее семилетнего сына на колени. Мальчик 10 лет, имхо, может и постоять, особенно если мама не удосужилась за него заплатить. 23.10.2010 20:53:02, Kusa4aya
10 летнего -нет. Это не последняя маршрутка и т.п. Человек знал,что делал. 23.10.2010 20:24:53, Шоша
Мы бы с ребёнком подвинулись, чтобы посадить мальчиков. 23.10.2010 20:14:20, Мальва
нет. 23.10.2010 20:01:54, Tигровая Mышь
Зависит от моего настроения:) Захочу, возьму на колени. Не в настроении буду-не возьму...Еще от того, сколько ехать. Езжу на маршрутке 2 раза в день, плачу только за себя 25р 23.10.2010 19:33:49, Паровозик из Ромашкова
зависит от ребенка, если стройненький и невысокий, как мой был в 10 лет, тогда да. А если другие габариты, то ни за что бы :-) 23.10.2010 19:19:20, Шаффи
Даже бы и в голову не пришло. Мой в 10 лет был уже большой дяденька, чуть ниже меня ростом. Он на коленках бы просто не поместился. Тем более и билет куплен.
Радуют меня всегда эти мамашки с кучей детей. Взяла б частника, да ехала спокойно. Обязательно нужно свои проблемы навесить на чужих людей.
23.10.2010 19:00:03, Ольга*
я "мамаша с кучей детей",но денег на частника у меня нет, правда я и на маршрутках крайне редко езжу,как правило одна,когда очень спешу Если бы ехала со всеми,то обязательно удостоверилась бы в наличии мест на всех моих ребят. 24.10.2010 00:29:57, ЛёльКа
может у нее денег только на маршрутку?
нравятся мне эти советы про "ешьте пирожные"
23.10.2010 21:17:58, Мадам Шредингер
Ну так пусть следующую подождет! Мрашрутки, у нас по крайней мере, ходят гораздо чаще чем автобусы и троллейбусы. 23.10.2010 21:30:26, Дикая хозяйка
Да не ходят они в час пик. Они стоят где-то по маршруту. А люди тем временем стоят на остановках и звереют. 23.10.2010 22:03:04, Елна
Ну так ровно так же стоят троллейбусы и автобусы, в чем разница-то, я не пойму? 23.10.2010 22:07:18, Дикая хозяйка
А также личные автомобили. 23.10.2010 22:15:46, пчела Майя
А они-то тут причем?
Подумала, если правильно поняла - там может просто не быть соответствующего гор.транспорта. Я одно время так ездила, газельки ходили прямые, а автобусы нет, т.е. или кругом с пересадками, или маршрутка.
23.10.2010 22:14:28, Елна
На ленинском троллейбусы ходят параллельно маршруткам. 23.10.2010 22:25:34, пчела Майя
У нас иной раз можно и полчаса прождать, а погода не способствует
Не зна, мне проще уступить-подвинуться.
23.10.2010 22:02:51, Мадам Шредингер
А мне проще частника поймать. 23.10.2010 22:26:50, Ольга*
я с детьми вообще ни одного раза на частнике не ездила)) 24.10.2010 00:31:43, ЛёльКа
Нет, и сказала бы ей, что у меня заплачено за 2 места. 23.10.2010 18:42:24, Свинка
В который раз убеждаюсь, что у нас все-таки людей надо регулировать. Написано в маршрутке, что стоя ехать запрещено, драли бы гаишники водителей как сидоровых коз, за нарушение этого требования, и не было бы никакой проблемы. 23.10.2010 18:38:08, Mercury
да уж. а то боишься как бы жаждущие ехать не разодрали, если станешь настаивать на том что с третьим стоячим рядом ехать нельзя. 23.10.2010 18:51:04, ALora
конечно, все зависит от организации. 23.10.2010 18:42:57, Маграт
вот ей-богу, достали все, кто пытается решить свои проблемы за мой счет. до-ста-ли.

но в реале я конечно, подвинулась бы. если бы это было в общественном транспорте без оплачиваемых сидячих мест.
в маршрутку (газель) у нас в Питере ее бы просто не пустили, я надеюсь.
по крайней мере когда я ездила в маршрутке, стоять пассажирам было запрещено, и все должны были сидеть. ну и там, где я езжу, скорее маршрутки стоят, ждут пассажиров, чем пассажиры стоят в очереди.
23.10.2010 18:35:17, Маграт
пускают на окраинах запросто и маршруток не хватает 23.10.2010 18:45:12, Schraibikus
это была не окраина, центр почти,Университет. но час пик,да 23.10.2010 19:08:59, suixit
мало я езжу на общественном транспорте, да. далека от народа. 23.10.2010 18:46:28, Маграт
я в общественном транспорте сажусь только тогда, когда вагон полупустой и не сяду, если есть более слабые категории граждан :-), если хочу сидеть, то еду на маршрутке, там я плачу за сидячее место.
23.10.2010 18:39:39, Музейная редкость
А я всегда в метро сижу, потому что мне ехать далеко и стоять в толпе противно. Правда я обычно езжу, когда слабых категорий граждан там практически нет. 23.10.2010 19:04:45, Ольга*
я тоже в метро сажусь в крайнем случае.

да и вообще, вроде сейчас общественный транспорт налажен. можно выбрать себе маршрут с нужными удобствами.
ну не знаю, может в случае автора это какая-то эксклюзивная маршрутка, которая ходит раз в час по понедельникам, и другим способом, как вчетвером на одно место, в нее не попасть...
23.10.2010 18:45:28, Маграт
Там некуда двигаться. Во всяком случае, мы с тобой там подвинуться не можем. 23.10.2010 18:39:03, Sofia
ребенок-то может подвинуться. она потому и обращалась к женщине с ребенком. типа ребенок места мало занимает, где один, там и три. 23.10.2010 18:42:22, Маграт
Она просила не подвинуться, а на колени ребенка взять. Вот если б я Лену взяла на руки, но ее ноги упирались бы в кресло, которое впереди, а голова - в потолок. Ни она, ни я не могли бы пошевелить ни рукой, ни ногой. Еще надо куда-то деть сумку, портфель и мешок со сменкой. Зачем весь этот геморрой? 23.10.2010 18:45:26, Sofia
зато по толщине твоих Лен четыре на одно кресло войдут :) так что вполне рядом с ней могут примоститься еще два небольших мальчика :) 23.10.2010 18:48:17, Маграт
Ага. А потом маршрутку тряхнет на какой-нибудь колдобине, и все мальчики и девочки останутся без зубов. 23.10.2010 18:49:53, Sofia
зато ты сделаешь доброе дело, и тебя не будут мучать муки совести. 23.10.2010 18:52:16, Маграт
Я тебе по секрету скажу - меня по таким поводам не мучают. 23.10.2010 19:04:12, Sofia
молодец! а я все учусь-учусь, но не особо получается. мне всех жалко. 23.10.2010 21:33:41, Маграт
ПОтеснилась бы по мере сил. На руки своего не взяла бы - мы с гним в равной категории практически 23.10.2010 18:34:22, Sloe
Извините, не могу. 23.10.2010 18:26:34, Tatulya
Если ребенок некрупный (в 10 лет ооочень разные дети бывают), то -да, взяла бы. Хоть и возмущалась бы про себя и может не очень лаского бы глядела бы. А если взять на руки -не реально, бо ребенок слишком тяжелый, я бы все равно сильно потеснилась бы, чтобы детей пристроить. 23.10.2010 18:26:08, ЕЕ
Это просто неудобно, независимо от веса ребенка. 23.10.2010 18:39:56, Sofia
мой очень мелкий для 10-ти лет, ну очень, но все равно не взяла, меня напрягал очень портфель ,сменка, это все поверх дитятки 23.10.2010 18:28:08, suixit
В этой ситуации 10-летку на коленки не взяла бы, лет до 5 - взяла бы. В данной ситуации сказала бы, что подвинусь, мой ребенок тоже подвинется и один из ее детей сможет сесть. Взрослым в таких случаях не уступаю. Вообще, представить себе только, как ей должно быть тяжело - с тремя вот так по маршруткам таскаться. Я с 2мя прыгала так - и то не супер. 23.10.2010 18:04:28, Василиса из сказки
конечно,сейчас я скажу НЕТ! нет и нет! но...знаю, что равно потеснюсь или на руки кого-то возьму (хотя у нас в маршрутку постоять не пускают, а за детей с 7 надо платить). не умею я детЯм отказывать, даже если у них такие мамашки странные.может намекнула бы или спросила, зачем она залезла с тремя на одно место.в жизни всяко быват, может у нее куча уважительных причин. 23.10.2010 17:52:21, ~Голубка~
>может намекнула бы или спросила, зачем она залезла с тремя на одно место
Вот такое я сильно не люблю. Можно уступать, можно не уступать, но что, блин, за страна советов и учителей
23.10.2010 18:26:28, Елна
пардон, а мне такой осуждающий коммент вы с какой целью написали?:) что, блин, за страна учителей ...:)))
некоторым взрослым людям нужно указывать на их не совсем правильное поведение в подобных ситуациях. многие привыкают жить, залезая на голову окружающим. так их воспитали.вот раз укажут, два (без хамства и нравоучений, а так, намеком)- может задумается человек. в данном случае мама должна была подумать, как неудобно и небезопасно будет ехать ее детям.
23.10.2010 21:48:40, ~Голубка~
я про себя написала.
А вы можете продолжать указывать взрослым людям, что они должны, это ваш выбор.
23.10.2010 22:08:26, Елна
могу, конечно :) хотя, извините,в данном случае вы именно этим занимаетесь: бестактно поучаете меня,указывая, что я кого-то поучаю :))) а я лишь написала: может быть спросила или намекнула.может быть...
еще раз объясню, раз Вас так это разозлило: я в любом бы случае помогла ( о чем и написала),но одно дело видеть перед собой извиняющуюся женщину, которая попала в сложную ситуацию и просит помощи, а другое - наглую хабалку.
кстати, для интереса поискала в теме, как бы Вы поступили.и не нашла ответ:)
23.10.2010 22:16:57, ~Голубка~
Меня ЭТО не разолило, и я бы НЕ помогла. Я бы не смогла усадить на себя своего десятилетнего, физически.
Будь при этом та женщина наглой хабалкой или тихой интеллигенткой, ничего бы не поменялось - это её дело. Учить других людей намеками - это ваше дело, продолжайте или нет, меня это не касается. Но то, что мне это не нравится - это мое дело. Так понятно? (есть на эту тему анекдот, но я его всё время забываю)
23.10.2010 22:31:39, Елна
а тут не анекдот, а притча про соринку навевается :)
все же странный тон вы выбрали по отношению ко мне. чувствую себя провинившимся двоешником на ковре у директора школы :)ну да ладно, Ваше право.не буду спорить :)
23.10.2010 22:38:24, ~Голубка~
Да как угодно, смотри выше. 23.10.2010 22:39:55, Елна
уточню: Вы действительно не любите, когда кто-то кого-то поучает? :))) 23.10.2010 22:41:46, ~Голубка~
Нет, это я только что придумала, чтобы с вами поговорить. Милым субботним вечером. 23.10.2010 22:44:59, Елна
аааа...а то я смотрю: как-то не стыкуется...:))) ну хорошо пощебетали :) 23.10.2010 22:46:05, ~Голубка~
это муки совести заставляют. :-))
23.10.2010 18:27:51, Музейная редкость
конечно. потому что эти люди с легкостью играют на чужом чувстве вины. а не всем так легко удается с ним справиться. чужих детей жалко, да. 23.10.2010 18:36:56, Маграт
Это очевидно.
Но уж взрослому человеку пора научиться договариваться со своей совестью:)
23.10.2010 18:30:16, Елна
не так это просто. :-)
23.10.2010 18:36:04, Музейная редкость
нет. могла бы предложить взять к себе на коленки ее 7-летнего или пододвинуться насколько это реально. 23.10.2010 17:24:55, ALora
Нет. 23.10.2010 17:17:29, Дикая хозяйка
нет, конечно. если бы я заплатила за ребенка, я бы ни за что не взяла его на колени, независимо от возраста 23.10.2010 17:16:22, Рене
Да 23.10.2010 16:54:30, Lyta
Нет. Именно потому, что я заплатила за место. И ответила бы, что я заплатила. 23.10.2010 16:46:46, без реги
а платить надо всем, и стоячим тоже. у нас так. 23.10.2010 17:47:17, Мадам Шредингер
Автор в маршрутку садилась и оплачивала место, чтобы сидеть. А если этой маме так надо детей посадить, да еще бесплатно, то пусть ждет следующую маршрутку. Она садилась, видя, что мест нет. 23.10.2010 21:37:14, без реги
так я к тому, что платить у нас надо всем старше 7 лет.
неважно, сидя или стоя.
А сидя или стоя = как повезет.
23.10.2010 22:03:48, Мадам Шредингер
Это да. 23.10.2010 23:05:06, без реги
я бы сказала: он мне все ноги отдавит, давайте я лучше Вашего возьму. 23.10.2010 16:14:45, ландыш
Взяла бы ее грудного на руки (xотя какой он нафик грудной, год уже), а она своиx старшиx себе xоть на голову сажает. 23.10.2010 16:11:55, Jules
Грудной на руки к чужой тете скорее всего не пойдет. Орать будет на весь салон.
Хотя это был бы самый простой вариант...
23.10.2010 21:07:33, маугленок
а вдруг он без памперса?? я на такие риски не готова, хоть он и легче моего и ее семилетнего:) 23.10.2010 18:20:27, suixit
пожалуй, я бы тоже так сделала. 23.10.2010 17:22:11, Cима Пoлoсатая
Не отдала бы своего грудного:)
В первую очередь потому, что он неизвестно как себя поведет.
23.10.2010 18:28:27, Елна
я бы тоже не отдала:) но я так и не поступаю.
тогда 7-летнего. может быть
23.10.2010 21:09:26, Cима Пoлoсатая
я бы, наверное, подвинулась. я часто со своими 13 и 8 лет вроем сажусь на 2 места. 23.10.2010 16:07:45, Шерлок
я в итоге и подвинулась, 7 ми летний с нами сел. но дело не в этом. а в ее просьбе. мне кажется не очень както обдуманно она села в маршрутку. 23.10.2010 16:09:08, suixit
да? то есть на плохой погоде с детьми ждать дальше неизвестно чего ей было бы лучше? 23.10.2010 17:42:12, Мадам Шредингер
ну это ее выбор , либо ждать , либо дети стоя.почему за счет друкгих надо решать свои проблемы. т.е конечно мен не сложно подвинуться, просто априори рассчитввать на помощь окружающих не стоит. а она рассчитывала, раз такая просьба прозвучала. 23.10.2010 18:30:47, suixit
А почему следующая маршрутка будет более свободной? Они на эту остановку, может, уже приезжают полными. 23.10.2010 21:08:22, маугленок
думаю, совершенно обдуманно) 23.10.2010 16:12:20, Вечная Весна
это да 23.10.2010 16:11:32, Шерлок
совершенно необдуманно 23.10.2010 16:11:15, Крапива
Ответила б отказом.. не могу... 23.10.2010 16:04:03, Бандерилья
нет конечно. 23.10.2010 15:59:08, Лось_Анджелес
неа не взяла бы. 23.10.2010 15:58:53, Галя и
стоящих брать на борт нельзя. Водитель маршрутки не должен был их брать вообще.
Не знаю. По ситуации смотреть надо. Вопрос, как часто ходят маршрутки, какая погода, какое время суток и могла ли дама ждать еще.
Не в 20 рублях точно.
23.10.2010 15:58:35, Крапива
ну водитель в данном случае не обсуждается. хотя я с Вами согласна.
вечер, пол седьмого. маршруток разных вагон, ходят одна за одной,но может ей именно эта была нужна. погода обычная, дождя не было.
23.10.2010 16:01:04, suixit
если много маршруток и ходят одна за одной - нет, не взяла бы.
Считаю, что дама повела себя безответственно.
23.10.2010 16:02:43, Крапива
много маршруток разных номеров. мне например прдходят несколько, может ей именно эта только подходила, я не знаю куда она ехела, мы раньше вышли. 23.10.2010 16:04:20, suixit
А за десятилетнего разве можно совсем не платить? И за 7-летнего?

По существу вопроса - если у меня и моего 10-летнего ребенка на коленкаx уже едет своя сумка, портфель и сменка, то куда я его возьму со всеми бебеxами? В крайнем случае попросила бы своего придвинуться ко мне поближе так, чтобы 7-летний мог сесть рядом... если габариты детей такое позволяют. На коленкаx у меня мой 10-летний уже и без сумок-сменок-портфелей не поместился бы, особенно - в маршрутке или в автобусе...
23.10.2010 15:57:57, Хомяк Абрикосовый
нет.
Вообще странно, что дети в 7 лет не могут постоять.
23.10.2010 15:56:50, Вечная Весна
А в маршрутке разрешено стоять? 23.10.2010 16:04:06, Хомяк Абрикосовый
нет, но стоят 23.10.2010 16:11:54, Шерлок
а я не знаю. Я на маршрутке не езжу. Метро или пешком. 23.10.2010 16:09:08, Вечная Весна
:-) В Минске я езжу время от времени на маршрутке. Есть такие места, куда метро еще не проведено, пешком до завтрашнего дня будешь идти, на троллейбусе/автобусе - с двумя-тремя пересадками полтора часа в самом благоприятном случае...т.е., чистой езды без ожидания нужного номера, а на маршрутке - 5 минут до маршрутки, 25 минут еxать, 5 минут - от маршрутки до нужного адреса. В Берлине тоже бы ездила - но тут такиx маршруток нету. Приxодится "с пересадками". 23.10.2010 16:14:17, Хомяк Абрикосовый
ничего не знаю)
Я в такие места, где нужно долго наземный транспортом добираться, стараюсь не ездить)
23.10.2010 16:18:04, Вечная Весна
кстати, 7ми летним проще стоять, в полный рост умещаются, в отличии от взрослых. 23.10.2010 16:03:24, suixit
это у вас такие маршрутки низкие? у нас высокие- и стоять более-менее удобно, и подержаться есть за что 23.10.2010 17:20:36, Рене
есть и высокие ( белые) а это была обычная, желтая 23.10.2010 18:21:50, suixit
вохможно, взяла бы.
потому что я
1. стараюсь не базарить
2. стараюсь делать добрые дела
23.10.2010 15:55:04, Мадам Шредингер
вопрос, для кого бы ты сделала доброе дело, а для кого наоборот. 23.10.2010 15:57:35, Вечная Весна
да в целом, я не сильно разбираюсь, откуда мне то знать, кто достоин, а кто нет? Навскидку женщина с тремя детьми - неплохой кандидат. 23.10.2010 17:41:04, Мадам Шредингер
я не про того, кто достоин. А про то, что делая доброе дело чужому, ущемляешь своего. Ему-то хорошо от этого доброго дела? От того, что кто-то решает свои удобства за чужой счёт? 23.10.2010 18:52:38, Вечная Весна
Ну и что? всегда, делая кому-то добро, себя ущемляешь. Добро без ущемления - это взаимовыгодное сотрудничество получается. 23.10.2010 20:49:15, Мадам Шредингер
не себя, а своего ребёнка. 23.10.2010 20:59:41, Вечная Весна
К этому тоже надо детей приучать. Никакого особого ущерба для 10 летнего ребенка в том чтоб сесть на коленки к маме, нет. 23.10.2010 21:03:30, Мадам Шредингер
Нет уж, спасибо! Для ребенка, может, и нет (если маршрутка достаточно велика, чтобы его коленки не плющились о предыдущее сиденье и едет достаточно плавно, чтобы ребенок не прыгал "до потолка" головой) - но вот для мамы, которая держит на коленкаx этого десятилетнего ребенка + его портфель + его сменку + свою сумку - определенно ущерб есть. И она за этот ущерб, получается, еще и заплатила :-) 23.10.2010 21:46:54, Хомяк Абрикосовый
так я про то и пишу, что совсем без ущерба добрые дела не делаются.
А так - имхо, это мелочи
23.10.2010 22:04:36, Мадам Шредингер
считаю, что приучать ребёнка к расхлёбыванию чужой глупости не стоит.
Ну про 10-летнего я уже сказала. Парень ростом 1.60 прилюдно к маме на коленки не сядет никогда. Это вообще за гранью.
Да и просто я не хочу сажать к себе на колени ребёнка, когда я специально платила за то, чтобы он сидел.
23.10.2010 21:12:50, Вечная Весна
за парня ростом 160 надо в маршрутке платить в любом случае, или у вас стоя можно бесплатно? 23.10.2010 21:17:03, Мадам Шредингер
я не езжу на маршрутках, не в курсе. 23.10.2010 21:20:36, Вечная Весна
Я приучала, пока не поняла, что совершила большую ошибку. 23.10.2010 21:07:12, Sofia
неа, я же заплатила за место. :-) 23.10.2010 15:54:10, Музейная редкость
Тогда уж и мужа можно на колени взять, раз десятилетнего можно. Чего мелочиться. 23.10.2010 15:54:06, пчела Майя
К мужу логичнее самой на колени плюхнуться :) 23.10.2010 20:24:01, Дикая хозяйка
взяла бы. 23.10.2010 15:53:56, Schraibikus
т.е ВЫ готовы ущемить себя и своего детя в удобстве?
- с 10ти летним кабанчиком на коленях, его портфелем, сменкой и своей сумкой, чтоб два ее мальчика 10 и 7 ми лет сидели. не говорю уж об оплате ее и моей.
23.10.2010 15:59:20, suixit
а чем будет ущемлено мое дитя,сидя в безопасности у меня на коленях. Я просто не смогу отказать в такой ситуации многодетной маме.У нас в питере такие маршрутки, а в них такие водители,что мальчики запросто могли бы получить травмы. И тогда бы я чувствовала себя виноватой.Оплата вообще не мое дело,а водителя. 23.10.2010 16:05:00, Schraibikus
"а чем будет ущемлено мое дитя,сидя в безопасности у меня на коленях" - 10-летний ребеночек, ростом (в среднем) в метр сорок - будет ущемлен своим портфелем, маминой сумкой, своим мешком со сменкой... наваленными сверxу на его колени стопкой... и куда оно денет ноги? В маршрутке? Где собственные коленки уже в предыдущее сиденье упираются (в минскиx маршруткаx - именно так)? 23.10.2010 16:09:05, Хомяк Абрикосовый
я не помню,какого роста 10 летний ребенок,впрочем,как и 7летний,знаю только одно,я попыталась бы разрулить эту ситуацию каким-то образом.Маршрутки тоже везде разные.У нас молодежь едет друг у друга на коленях и ничего,умещаются как-то. Пару остановок мы точно потерпели бы. 23.10.2010 16:16:01, Schraibikus
А зачем разруливать ситуацию, которую создали не вы? Пусть тетенька и разруливает. 23.10.2010 18:18:22, Sofia
так жалко тетеньку то 23.10.2010 18:47:08, Schraibikus
Мне своего ребенка больше жалко, чем чужую тетеньку. 23.10.2010 18:48:30, Sofia
а мне и детишек жалко. А что будет с вашим ребенком,если вы его на колени возьмете? 23.10.2010 19:00:06, Schraibikus
Не знаю. Маршрутка не самый безопасный вид транспорта, поэтому я бы предпочла не рисковать. Детишек пусть жалеет их мама. 23.10.2010 19:05:07, Sofia
У них вроде ничего не случилось, все живы-здоровы, просто едут в общественном транспорте. Чего уж их так жалеть, будто они беженцы из горячей точки без еды и одежды? Все мы ездим в общественном транспорте (кроме тех, кто только на машине), это не повод для жалости, по-моему. 23.10.2010 19:02:20, пчела Майя
так,как я поняла,мы живем в однм гос-ве,но пользуемся разным транспортом с разными правилами. В питерских маршрутках можно все, и что разрешено, и что запрещено.В московских стоять нельзя,как я поняла.Что могу сказать,Москва и здесь рулит,можно только позавидовать количеству общественного транспорта.Молодец Лужков,занимался проблемой. 23.10.2010 19:10:38, Schraibikus
если бы. никто этой проблемой не занимался. на всех маршрутах где накапливается большое кол-во желающих ехать, стоят. 23.10.2010 19:28:28, ALora
Да все стоят. Я сама стоя ездила не раз. По Ленинскому проспекту конкретно. 23.10.2010 19:18:23, пчела Майя
она как раз на Ленинском и влезла,у Керосинки. 23.10.2010 19:26:19, suixit
стоять нельзя, но стоят , что делать. ни разу не видела что б водителей штрафовали за это.В мск есь много маршруток, т.н. мини автобусы, там стоять законно вполне 23.10.2010 19:14:57, suixit
А у вас такие же маршрутки, как у нас? Я что-то не обращала внимания. В наших просто неудобно стоять, особенно если ты выше 130 см. 23.10.2010 19:13:11, Sofia
в москве есть разной высоты маршрутки, высокие тоже. меня поразила надпись в одной из них - кол-во сидячих мест в районе 20, а общи мест в три раза больше. высота маршрутки устойчивее ее вряд ли делает при стоячем и незакрепленном я бы сказала грузе. 23.10.2010 19:30:36, ALora
Но там же не спрашивают, есть ли еще места? 23.10.2010 19:32:52, Sofia
из центра особо опасные перевели в спальные районы. В них стоять нельзя,но набиваются под завязку 23.10.2010 19:20:13, Schraibikus
На Ленинском есть и большие. И кстати в них наверное можно стоять. 23.10.2010 19:18:58, пчела Майя
ну там, наверное, никто и не спрашивает, есть ли свободные места? 23.10.2010 19:20:58, Sofia
Вроде нет. Так заходят. 23.10.2010 19:22:17, пчела Майя
ага
тем более, тётя-то своих детей не очень жалеет.
23.10.2010 18:58:36, Вечная Весна
я тож так думаю. причем ехать ей было довольно далеко 23.10.2010 18:25:10, suixit
Ну то есть Вы, глядя на "молодежь, едущую друг у друга на коленяx" (которым это в кайф и развлечение), посадили бы к себе на колени четвероклассника, сверxу на него положили бы его полный портфель, мешок со сменкой, свою сумку дамскую, если есть - еще и сумку с покупками, например, неизвестно как удерживали бы все это "сооружение" на Вашиx коленкаx во время движения/торможения (чтобы не дай Бог ничего не свалилось на усаженныx рядом двоиx детей) - и при этом были бы полностью уверены, что Вы ни в чем ни себя, ни своего ребенка не ущемили и довольны тем, что Вы "разрулили ситуацию", созданную не Вами ? :-) Десятилетний ребенок, как я написала, "в среднем", по шкале изготовителей детской одежды, имеет рост в 140 см. И вес килограммов в 30, а то и больше. 23.10.2010 16:21:36, Хомяк Абрикосовый
вот что-то мне кажется,что ,если б я была набита под завязку,то ко мне,как и к другим, вряд ли обратились бы с подобной просьбой.
О реальной ситуации. Везла однажды школьницу на коленях.Я ехала с кольца,у метро набились ,как селедки в бочку. Водитель,полагаю, без большого опыта работы,дергал все время. Девушка была на каблучках и стояла на одной ноге.Через пару остановок ,она успела раза три плюхнуться ко мне на колени и пришпилить разок ногу, я предложила-оставайся уж,иначе совсем раздавишь.Так и ехали еще пару остановок.А что делать,никуда.
23.10.2010 18:54:34, Schraibikus
Там в исxоднике написано - и про ребенка 10 лет и про портфель, и про сменку. Ну и мама тоже вряд ли без сумки по городу мотается, а дамская сумка - это не всегда мини-ридикюльчик на цепочке. 23.10.2010 20:25:02, Хомяк Абрикосовый
сумка с покупками - на пол 23.10.2010 17:43:53, Мадам Шредингер
у меня 6,5 лет почти 30 уже весит.. а дочка в 10 все 45 была. 23.10.2010 16:45:54, Cима Пoлoсатая
30???? пойду повешусь, моя 16 от силы 23.10.2010 17:43:29, Мадам Шредингер
27:) при этом он не толстый, довольно высокий, ок 128 см. но твоя и моложе:) 24.10.2010 00:27:43, Cима Пoлoсатая
моя тоже 16, ей 6. 10-ти летний мой худой и маленький 130 и 25 кг примерно 23.10.2010 18:23:30, suixit
вот именно. 23.10.2010 16:23:32, Вечная Весна
девушки,так в Москве решена транспортная проблема:))И о чем говорят с высоких трибун,если прочитав топ,создается впечатление,что транспорт у вас ходит полупустой. Вам бы в час пик да к нам на Бассейную права качать кому ехать,а кому за бортом остаться. 23.10.2010 18:57:15, Schraibikus
Насчет полупустого смешно, ага. Приезжайте к нам, в 8 утра на метро покататься. 23.10.2010 20:21:06, Дикая хозяйка
ещё раз: я не пользуюсь наземным транспортом)
насчёт метро - приезжайте и попробуйте войти в метро в центре города в час пик, попробуйте)
23.10.2010 19:05:29, Вечная Весна
как, интересно, из СПБ видно, насколько в Москве решена транспортная проблема? 23.10.2010 19:04:36, Крапива
если прочитать реплики москвичей,то можно подумать и так.
< если хочу сидеть, то еду на маршрутке> МР написала. да и Вы пишете о том,что нельзя стоять или это теория,не подтвержденная практикой?<стоящих брать на борт нельзя. Водитель маршрутки не должен был их брать вообще>
23.10.2010 19:26:16, Schraibikus
"Организации, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров,
предоставляют населению транспортные услуги повышенной комфортности:
места только для сидения пассажиров, остановки по требованию
пассажиров, и осуществляют перевозку, как правило, автобусами особо
малыми и малыми, в том числе и микроавтобусами.
Тарифы (плата за проезд) на них выше, чем в городских, пригородных и междугородных.
Указанные условия перевозки соответствуют критериям приказа
Минавтотранса РСФСР от 24 декабря 1987 г. N 176 "Об утверждении правил
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" (в
ред. приказа Минавтотранса РСФСР от 12.06.90 N 63), а именно разделу
"Перевозка пассажиров в маршрутных таксомоторах":
Параграф 73. В таксомоторах городских, пригородных и
междугородных маршрутов автотранспортные предприятия или организации
обязаны предоставить пассажирам места для сидения. Проезд пассажиров
сверх количества мест для сидения запрещается."

Так что это для всех правило, не только для Москвы. И, увы, оно не соблюдается. Как видно из корневого сообщения.
23.10.2010 19:42:46, Крапива
Именно. Четко и ясно написано в правилаx. ЗАПРЕЩАЕТСЯ стояние в коммерческиx видаx транспорта.
Содрали бы с ВОДИТЕЛЯ несколько раз подряд штраф, а еще лучше - с его xозяина - и никто бы не ездил ни стоя, ни "не оплачивая".
23.10.2010 20:28:34, Хомяк Абрикосовый
Проблемв в том, что транспорт не ходит, а стоит. А не в том, что он пустой или полный. Последнее зависит от времени суток и маршрута. 23.10.2010 19:03:14, пчела Майя
пробки это уже всеобщая проблема 23.10.2010 19:12:00, Schraibikus
Ну вот под транспортной проблемой они понимали именно это, по-моему. 23.10.2010 19:19:43, пчела Майя
а я о том,что в питере парк общественного транспорта невелик.Потому и возьмем, и подвинемся. Иначе стоять этой мамочке и ждать долго придется
23.10.2010 19:33:12, Schraibikus
В маленькой стандартной маршрутке просто некуда брать на колени, равно как и двигаться. Там места мало. Ну подождет значит. А другой раз ей повезет, а я буду ждать. 23.10.2010 19:42:09, пчела Майя
метр сорок?
ну ты хватила))
у моего в 10 лет рост был метр шестьдесят, не меньше)
23.10.2010 16:13:47, Вечная Весна
:-) Ну это я по "шкале изготовителей детской одежды" рост назвала :-) Совсем "в среднем" :-) 23.10.2010 16:16:09, Хомяк Абрикосовый
они намеряют, ага)) 23.10.2010 16:18:37, Вечная Весна
моему неудобно у меня на коленях. я иногда его беру, если ехать 2-3- остановки, и нет с нами портфеля, и не плачу за него. так он весь изчертыхается. говорит буду стоять, тока не на коленях. 23.10.2010 16:06:49, suixit

Статья дня

«Что приготовить из творога, чтобы ели дети: сырники в духовке»

И ленивые хачапури из творога и сыра – рецепты завтраков




© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!