Прочитала одну тему, и там была такая фраза про школьницу, которую класс не любил. она могла "выдать сбежавшего с урока, не дать списать домашку, не помочь когда спрашивают, не дать линейку/ручку/карандаш, не сбежать со всеми вместе..." + надменно относиться к окружающим.
Вы как к таким относитесь? Выдать сбежавшего это подлость или правильный поступок? Не дать списать это жадность или помощь (из серии человек получит "2" и возьмется за ум и сам будет делать уроки)?
И сами вы поступали в школе так, как эта девочка, или считали это для себя непремлемым?
Собс-но почему спрашиваю. Там еще была реплика, что это "хорошая умная девочка". Неужели действительно "хорошая"?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сбежавших н выдавала, списывать давала некоторым (задачи по физике и спецзадачи по алгебре/геометрии никому). Не помочь когда спрашивают: спрашивающий запросто мог быть послан. Терпеть не могла давать свои школьные принадлежности (до сих пор не люблю когда пользуются моими вещами). И довольно надменно относилась к окружающим. Примерно две трети одноклассников вели себя примерно так и все они были (и сейчас есть) очень умными.
Не мне судить кто плохой, а кто хороший. Ничего криминального не увидела в девочке ИМХО. 18.09.2010 00:14:45, Konst
Не мне судить кто плохой, а кто хороший. Ничего криминального не увидела в девочке ИМХО. 18.09.2010 00:14:45, Konst
критерии хорошести у всех разные.
У меня тоже была такая девочка в классе. Никак к ней не относилась, она по сути не интересна.Это ее личное дело как ей поступать.Я так не поступала. 17.09.2010 23:38:54, Schraibikus
У меня тоже была такая девочка в классе. Никак к ней не относилась, она по сути не интересна.Это ее личное дело как ей поступать.Я так не поступала. 17.09.2010 23:38:54, Schraibikus
Списывать давала и подсказывала, линейками-ручками делилась, и сбежать могла тоже, но мы не часто так чтобы все вместе уходили.
Но я могла и объяснить, если человек чего не понял, но хочет:)
Но я всегда легко училась и считала, что делаю это для себя:) 17.09.2010 22:56:54, Иртим
Но я могла и объяснить, если человек чего не понял, но хочет:)
Но я всегда легко училась и считала, что делаю это для себя:) 17.09.2010 22:56:54, Иртим
Это моя реплика.
Лично я как раз всем давала списывать, но не считаю это правильным. Это я типа выслуживалась, старалась стать-таки "своей"... безрезультатно.
Но как раз за то, что я не сбежала вместе со всеми, меня никто не осудил. Все поняли, что я просто не могу этого сделать. 17.09.2010 19:36:19, маугленок
Лично я как раз всем давала списывать, но не считаю это правильным. Это я типа выслуживалась, старалась стать-таки "своей"... безрезультатно.
Но как раз за то, что я не сбежала вместе со всеми, меня никто не осудил. Все поняли, что я просто не могу этого сделать. 17.09.2010 19:36:19, маугленок
В основном списывать давала, мне всё очень легко давалось, одно исключение - спец. задачки по математике, к-е на всех параллелях решало человека 4 и разными методами, я в т.ч.
В институте, стала "жаднне". т.к. там халявщики были особо наглые - в лицо говорили: "Я что, дура полдня убить на то, что за 20 мин. списать можно?"
И там и там всегда удавалось наладить бартер - например, делить домашку на части между проверенными людьми, а потом давать им переписывать свое решение, в обмен на их - экономия времени, т.к. зачастую тупо его не хватало на 100 однотипных примеров.
И канц. товары давала, хотя некоторые товарищи вели себя смешно - могли пользоваться чужой ручкой и на следующий день, при том, что уже и свои из карманов торчали... 17.09.2010 19:29:50, Ardilla
В институте, стала "жаднне". т.к. там халявщики были особо наглые - в лицо говорили: "Я что, дура полдня убить на то, что за 20 мин. списать можно?"
И там и там всегда удавалось наладить бартер - например, делить домашку на части между проверенными людьми, а потом давать им переписывать свое решение, в обмен на их - экономия времени, т.к. зачастую тупо его не хватало на 100 однотипных примеров.
И канц. товары давала, хотя некоторые товарищи вели себя смешно - могли пользоваться чужой ручкой и на следующий день, при том, что уже и свои из карманов торчали... 17.09.2010 19:29:50, Ardilla

А не перемене успевали списать только лучшие друзья.
На контрольных за списыванием следили, и как вообще дать списать, если на столе только бумага и ручка? Если я свой лист отдам кому-то, сразу заметно, что я сижу за пустым столом :)
А на некоторых уроках учителя рассаживали так, что на одном ряду сидели отличники, на другом хорошисты, на третьем троечники. Варианты на всех рядах были разными. Хорошистам наш отличниковый вариант не нужен, а отличники сами легко справлялись с заданиями. 17.09.2010 16:52:33, Кобра Гадюковна
это все от того, что школа, ее место в жизни ученика и место ученика в ней воспринимается извращенно. Школа - это не зона и не тюрьма. дети - не заключенные, а учителя - не охранники. (может, она такая и есть, надеюсь, не везде).
я бы не хотела, чтобы мои дети учились в таком заведении, где одноклассники вот по таким параметрам оцениваются. как будто у детей больше ничего важного в жизни нету, как линейки терять да с уроков сбегать. 17.09.2010 15:37:42, Маграт
я бы не хотела, чтобы мои дети учились в таком заведении, где одноклассники вот по таким параметрам оцениваются. как будто у детей больше ничего важного в жизни нету, как линейки терять да с уроков сбегать. 17.09.2010 15:37:42, Маграт
конечно есть еще много важного.
и почему извращенно, не поняла? не заложить одноклассника и поделиться чем-то это извращенно? по-моему вполне нормально. 17.09.2010 17:12:21, Tигровая Mышь
и почему извращенно, не поняла? не заложить одноклассника и поделиться чем-то это извращенно? по-моему вполне нормально. 17.09.2010 17:12:21, Tигровая Mышь
потому что в школу дети идут учиться, а не воевать с учителями.
у них в принципе не должен возникать такой выбор "заложить - не заложить".
а ручки - это мелочи. это в нашем детстве они нам дороги были, а сейчас у каждого ребенка их пачки, чего там делиться. 18.09.2010 01:09:24, Маграт
у них в принципе не должен возникать такой выбор "заложить - не заложить".
а ручки - это мелочи. это в нашем детстве они нам дороги были, а сейчас у каждого ребенка их пачки, чего там делиться. 18.09.2010 01:09:24, Маграт


А я наоборот: специально никогда ни для кого не стала бы решать. А если уже есть, то пожалуйста.
17.09.2010 14:56:11, Барокко
Может эта девочка врать не умеет, и на вопросы "кто куда сбежал?" честно отвечает ? :))
17.09.2010 14:40:37, Ррозовая
в нашем поколении примеры пионеров-героев, мальчишей-кибальчишей и иже с ними были хорошим подспорьем
17.09.2010 15:40:46, Мадонна Ивановна


Ко мне относились хорошо, но не с первых дней, а где-то через пол-года (за школьное время поменяла школ 5, училась и в России и в Латвии, в разных городах). Везде было одно и то же - сначала как новенькую и отличницу, которая не дает списывать, в игнор и даже в негатив, потом пара драк, пара разборок, примерно через полгода - полный респект и уважуха. 17.09.2010 14:40:14, WildStitch


Списывать давала конченным двоечникам, тем кто сам умеет, но лень - не давала. 17.09.2010 14:27:56, natmet

у меня всегда все списывали матеметику - типа я "звезда" :)))
и вот один раз в 10 классе я не смогла решить дз, а один мальчик (на весь класс) смог.
я _списала_ у него, и когда спросили, кто решил дз, только мы вдвоем подняли руки.
вызвали объяснять меня....
А я не смогла признаться, что списала и, на самом деле, решил только он :(((((
Меня до сих пор крючит - как украла :(((( 17.09.2010 14:33:33, Вынос мозга

я на химии была "звезда", на одной контрольной так увлеклась вариантом соседа, что свой сделать не успела. схватила тройку, потом переписывала. препод откровенно ржала, потому что контрольная была очень легкая. зато какая наука мне))) 17.09.2010 14:37:45, natmet
моя старшая в конце прошлого года именно атк отличилась на контрольной по химии. только она не одному соседу, а всему классу решала, у них 4 варианта было. а сама в последние минуты перед звонком пыталась успеть написать, не успела. схватила трояк одна из класса. ей стыдно было - у нее по химии одни пятерки были, а тут так облажалась. вроде бы усвоила этот урок.
17.09.2010 14:48:44, ALora

так и дашина учительница про нее все знала - что второй год регулярно у дашки по полкласа домашку и контрольные переписывают - поэтому за год таки у нее пять вышло. не за списывание, а за реальные знания.
17.09.2010 21:36:12, ALora

там намешано. что-то нормально, за что-то, конечно, никто не будет любить
17.09.2010 14:11:59, Шерлок
есть очень простой рецепт:))как жить в согласии с коллегами,учителями,начальством и подчиненными:)) ибо такие же ситуации бывают и во взрослой жизни-работе.
17.09.2010 14:10:58, Karolina
Всегда,в любой ситуации действовать в ИНТЕРЕСАХ ДЕЛА:))
Правда,есть одна сложность - надо уметь вычленить это ДЕЛО.Какое оно ,применительно к данной ситуации:)) 17.09.2010 14:16:42, Karolina
Правда,есть одна сложность - надо уметь вычленить это ДЕЛО.Какое оно ,применительно к данной ситуации:)) 17.09.2010 14:16:42, Karolina
Зависит от ситуации.Кстати,бывает ситуация что ДЕЛА нет ОБЩЕГО(как в бизнесе,например,где общее ДЕЛО - прибыль и тд).
А есть лично твое дело.Например, ты не сбегаешь с урока,потому что хочешь получить знания,которые тебе нужны(это твое ДЕЛО) 17.09.2010 14:21:31, Karolina
А есть лично твое дело.Например, ты не сбегаешь с урока,потому что хочешь получить знания,которые тебе нужны(это твое ДЕЛО) 17.09.2010 14:21:31, Karolina
Может.Вполне.Но это должен быть именно свежий воздух как мотив,по честному.А не что-то другое:)).
17.09.2010 14:32:35, Karolina
"не помочь когда спрашивают, не дать ручку" и "не сбежать со всеми вместе" - это вроде вообще разные вещи.
17.09.2010 14:09:08, хатуль мадан







Пару раз давала списать подруге, но она и сама все прекрасно могла сделать, просто времени нехватило или еще что и надо было чисто технически сдать домашку, чтобы не портить отметки.
Училась я очень легко, мне не нужно было часами/ночами грызть гранит науки, поэтому тут речь не о том, что "мне досталось трудом и кровью и мне жаль делиться". Всегда была согласна объяснить что и как, для этого мне времени никогда было не жаль. 17.09.2010 15:06:47, WildStitch
Ведь, чтобы объяснить, тратятся не только время, но и силы. А домашку все равно для себя делала - вообще не затратно дать списать.
17.09.2010 15:10:26, Барокко

ориентация может быть просто в сторону себя (при случае такой ориентированный может и учителя заложить). и учитель не обязательно любит таких, с этой ориентацией. бывает, что совсем не любят, крысой считают. но формально конечно все с т.з. оценок в шоколаде
17.09.2010 14:24:30, ALora
Я тоже всегда давала. Но я не прям вот давала, а просто не прикрывала.
А те, кто не дают списывать, вовсе не ориентированы на учителя, у них, думаю, другая мотивация. 17.09.2010 14:23:53, Барокко
А те, кто не дают списывать, вовсе не ориентированы на учителя, у них, думаю, другая мотивация. 17.09.2010 14:23:53, Барокко

я давала, но я считала это своей доброй волей, а не обязанностью. У некоторых есть такая особенность, им палец - а они всю руку. Пару раз дашь списать - будут считать, что ты им впредь просто обязана. Короче, исходные данные неоднозначны и допускают ооочень много толкований :)
17.09.2010 14:46:51, Арина Нырялкина

Это как? Марьванна спрашивает прямо меня: "Нют! Я вроде видела Васю, куда он подевался?", а я ей: "Да под лестницей курит"? Такого не было. Просто перекличка, и после фамилии "Иванов" я злорадно: "А он слиня-а-а-ал!" Такого тоже вообще не было.
"не дать списать домашку" Это не настолько принципиально. Успеет за перемену содрать - велком.
"не помочь когда спрашивают" Если спрашивают прямо на контрольной - не буду объяснять, я другим сильно занята :). В других случаях - с удовольствием.
"не дать линейку/ручку/карандаш" А вдруг у меня нет лишних?
"не сбежать со всеми вместе..." В старших классах могла. Но тогда уже никто никуда не бежал.
"+ надменно относиться к окружающим" Такие обвинения в свой адрес слышала. Относилась как к белому шуму. Изгоем никогда не была.
Хочется уподобиться одному здешнему обитателю: "А что, бывает по-другому?" :)) 17.09.2010 13:59:06, Баба Нюра
"выдать сбежавшего с урока. Это как?"
я думаю, что это если уч-ца спрашивает у иванова, почему не был на уроке, он мямлит что-то про "болел", а тут правдолюб выступает и говорит, что иванов не болел, а прогулял. 17.09.2010 17:18:45, Tигровая Mышь
я думаю, что это если уч-ца спрашивает у иванова, почему не был на уроке, он мямлит что-то про "болел", а тут правдолюб выступает и говорит, что иванов не болел, а прогулял. 17.09.2010 17:18:45, Tигровая Mышь

Так что само упоминание тех или иных действий в отрыве от контекста мало что даёт :). 17.09.2010 14:30:13, Баба Нюра

А вот "надменно относиться к окружающим" - перечеркивает "хорошая умная девочка" :)
Но, может быть, она поумнеет со временем. 17.09.2010 13:58:35, Вынос мозга
люди склонны судить по себе и называть надменностью другие совершенно вещи. Стеснительность, например, или необщительность. Им может казаться, что девочка с ними не общается, потому что не хочет до них снизойти, а на самом деле она может просто не умеет и сама от этого мучается, не знает как подойти, не смеет улыбнуться. Бывает такое :)
17.09.2010 14:18:41, Арина Нырялкина

Будем все-таки исходить из имеющихся данных.
Хотя (если речь идет о России), если объединить то, что до + с тем, что после +, я готова поверить именно в надменность. 17.09.2010 14:25:14, Вынос мозга
имеющихся данных очень мало, и непонятно, что первично. Может, эти дети девочку чморят почем зря, а она в отместку списывать не дает :)
17.09.2010 14:43:59, Арина Нырялкина
в традициях российского менталитета :) эти поступки хорошими не считаются. Может быть где-то зарубежом, и то не уверена, что везде и 100%.
17.09.2010 13:57:34, Арина Нырялкина

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.