представляете, какое свинство...
купила месяц назад сапоги. гарнтия - месяц. ношу. вчера показалось, что они промокают. сегодня посмотела -точно. смотрю на чек - они были куплены ровно месяц назад. т.е. гарантия истекла 9 минут назад...
причем если бы в январе было зо дней, то у меня был бы еще один день...
что делать? ехать - просить или ругаться? сапоги не дешеые
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 27.04.2024 06:47:40, lyubadubova
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 27.04.2024 06:47:40, lyubadubova
подруге на прошлой неделе в Эконике без слов вернули деньги.Гарантия кончилась месяц назад. Был заводской брак.
20.02.2010 14:58:00, Schraibikus
А разве промокание - это гарантийный случай ?...
20.02.2010 11:59:21, Русская пианистка
у меня целая (без трещин и повреждений) сезонная обувь (не на кожаной подошве) обычно не промокает, при условии, что я не хожу в ней по лужам по колено:) Точнее говоря, не протекает. При обычном режиме "дом- офис - магазин". Если её еще и обработать водооталкивающими спреями - тем более.
Если обуви не первый год, то образуются микро или уже просто трещины, через которые вода попадает.
Или кожа "садится" по ноге, и если ноги "некондиционные" (широкая стопа, косточки), то в месте повышенного напряжения на стыке с подошвой образуется прореха (высоко обрезали лекала, без запаса), через которую попадает вода. Такие прорехи хорошо поддаются ремонту в мастерских (ставят заплатки) .
Обувь на кожаной подошве может промокать, обычно об этом пишут на вкладышах разных.
20.02.2010 13:54:00, Крапива
я обычно выкидываю сапоги кот. промокают. но они от времени, или дешевые. дорогие еще ни разу так не попадала
20.02.2010 21:56:03, London
Наташ, ну я прям на вас удивляюсь! вы что все ходите с мокрыми ногами? отдав за обувь 8 тыс.?
20.02.2010 22:00:30, London
про то, что на мой взгляд, сапоги не должны промокать. если только их носишь не первый год и кожа истрепалась.или они дешевые
21.02.2010 11:13:12, London
вкладыш с такой надписью я нашла в обувной коробке с финскими сапогами.
Кажется, там ещё даже уточнение было "в мокрую погоду следует носить не сапоги, а калоши"
Считаю за счастье найти непромокаемую импортную обувь. 20.02.2010 13:39:17, трошина
Кажется, там ещё даже уточнение было "в мокрую погоду следует носить не сапоги, а калоши"
Считаю за счастье найти непромокаемую импортную обувь. 20.02.2010 13:39:17, трошина
я находила такие вкладыши, дважды, в коробках с осенними ботинками, разных фирм. Одни, как оказалось, были предназначены для ношения в помещениях типа офиса и промокали вообще, сама кожа промокала, в любом месте. Причем я спрашивала продавщицу, промокают ли, она покрутила их в руках и сказала что-то типа "не должны". Они развалились буквально под первым же дождем. Вторые, тоже как уже потом оказалось, были прошиты а не проклеены (я-то думала, что и то и другое, ан нет). Протекали на стыке с подошвой.
20.02.2010 14:18:41, Zola
не, мои сапоги оказались очень качественные, носились долго, и не промокали никогда. Самые любимые были.
20.02.2010 17:46:47, трошина

Если обуви не первый год, то образуются микро или уже просто трещины, через которые вода попадает.
Или кожа "садится" по ноге, и если ноги "некондиционные" (широкая стопа, косточки), то в месте повышенного напряжения на стыке с подошвой образуется прореха (высоко обрезали лекала, без запаса), через которую попадает вода. Такие прорехи хорошо поддаются ремонту в мастерских (ставят заплатки) .
Обувь на кожаной подошве может промокать, обычно об этом пишут на вкладышах разных.
20.02.2010 13:54:00, Крапива


Лида, не поняла. ты про что?
если я очень тороплюсь и бегу куда-то по сугробам, а сапоги промокают, то ясно, что это не брак.
во всех остальных случаях - сдавала бы обратно, а что? 21.02.2010 00:17:16, Afortunada
если я очень тороплюсь и бегу куда-то по сугробам, а сапоги промокают, то ясно, что это не брак.
во всех остальных случаях - сдавала бы обратно, а что? 21.02.2010 00:17:16, Afortunada

гарантию может устанваливать ТОЛЬКО производитель. Если на сертификате от производителя срока нет, то продавец ОБЯЗАН вернуть деньги.
Собственный опыт 20.02.2010 11:52:08, Afortunada
там не было сертификата произволителя. только кассовый чек, на кот. написано - гарантия -30 дней
20.02.2010 11:56:47, London
два, но свой срок продавец может устанавливать, остальное я ниже уже написала.
На самом деле есть проблема. Есть реально брак, но есть и "потребиллеры", которые терроризируют продавцов, в результате у продавцов вырабатывается аллергия на всех, ну и деформация профессиональная, не без этого.
Ведь поставщики обычно рекламаций не рассматривают (обувь, всякие миле в расчет не берем), все выплаты из кармана продавца осуществляются. 20.02.2010 12:23:00, Крапива
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20.02.2010 12:47:00, Крапива
кто как извращается.
Приличные производители - на сайтах, в гарантийных книжках, сертификатах, карточках и т.п.
Если мы про обувь, то на практике может вообще ничего не быть нигде о гарантии производителя, только о гарантии продавца.
Можно сертификаты смотреть на обувь, хотя бы ради информации о поставщике, чтобы у него получить информацию о гарантии производителя. Это при условии, что производитель приличный и гарантию таки установил.
20.02.2010 13:48:00, Крапива
Собственный опыт 20.02.2010 11:52:08, Afortunada

на кассовом чеке могут написать все- что угодно.
Кстати, он автоматом для всей обвуи что ли выводит?
Если я правильно помню, если срок не установлен производителем, то автоматически считается год..или два..очень большой срок запомнился. 20.02.2010 12:01:22, Afortunada
Кстати, он автоматом для всей обвуи что ли выводит?
Если я правильно помню, если срок не установлен производителем, то автоматически считается год..или два..очень большой срок запомнился. 20.02.2010 12:01:22, Afortunada

На самом деле есть проблема. Есть реально брак, но есть и "потребиллеры", которые терроризируют продавцов, в результате у продавцов вырабатывается аллергия на всех, ну и деформация профессиональная, не без этого.
Ведь поставщики обычно рекламаций не рассматривают (обувь, всякие миле в расчет не берем), все выплаты из кармана продавца осуществляются. 20.02.2010 12:23:00, Крапива
Лена, давно это ввели, про то, что продавец может устанваливать свой срок?
20.02.2010 12:39:36, Afortunada

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20.02.2010 12:47:00, Крапива
Лена, посмотри, пожалуйста, вот это
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
гарантийный срок производителя обуви где должен производитель указать? 20.02.2010 13:16:52, Afortunada
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
гарантийный срок производителя обуви где должен производитель указать? 20.02.2010 13:16:52, Afortunada

Приличные производители - на сайтах, в гарантийных книжках, сертификатах, карточках и т.п.
Если мы про обувь, то на практике может вообще ничего не быть нигде о гарантии производителя, только о гарантии продавца.
Можно сертификаты смотреть на обувь, хотя бы ради информации о поставщике, чтобы у него получить информацию о гарантии производителя. Это при условии, что производитель приличный и гарантию таки установил.
20.02.2010 13:48:00, Крапива



[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 27.04.2024 06:49:18, lyubadubova
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 27.04.2024 06:49:18, lyubadubova

Вряд ли у них одна эта пара была в продаже и вряд ли только эта пара "дала течь". Может они замучились их назад принимать. Рискни:) 20.02.2010 00:29:55, lanika


На Первом канале есть "Контрольная закупка". Можно ею попугать:) 20.02.2010 00:48:01, lanika

Уважаемые потребители! Из-за большой загрузки телефонных линий иногда не удается сразу дозвониться. Тем не менее в рабочее время (понедельник-пятница: 10:00 - 20:00, суббота: 10:00 - 17:00) Вы всегда можете приехать на консультацию к нашим юристам. Как в Главном, там и в Дополнительном офисе ОЗПП всегда присутствуют дежурные юристы, готовые Вас проконсультировать без предварительной записи. 20.02.2010 00:59:13, lanika




ну может получится. у меня знакомая в прошлом году в такой же ситуации вернула (вернее поменяла на другую модель). тоже было чуть больше 30 дней, то ли внимания не обратили, то ли еще что-то
20.02.2010 00:29:45, Рене


а по чеку - нет:(( 20.02.2010 00:35:07, London




Если докажешь, что брак производственный, то должны будут вернуть деньги и за обувь, и за экспертизу, некоторые магазины, чтобы не связываться, возвращают деньги сами.
апдейт: норма закона о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Начни с предъявления письменной претензии. 20.02.2010 01:00:00, Крапива

вот я говорю - возвращаю.
они- срок истек.
я- вот, сказаи месяц
они- ничего не знаем
я - тогда я буду писать письменную претензию и настаивать на том. чтобы сапоги забрали на экспертизу. (так?)
они - пишите. только директора сегодня нет. приезжайте в пон-к
или - пишите, оставляйте. что тогда делать? вот написала я бумажку, там оставила и что? сапоги тоже должна оставить? или есть порядок приема этих претензий и срок в теч. которого их рассматривают? 20.02.2010 02:00:50, London

Если охота поговорить, то сразу старшего проси. Управляющего, старшего кассира, товароведа, фантазия мне отказывает, как там у них должности еще могут называться, у всех разное.
В общем - с рядовыми продавцами нет смысла общаться, они, во-первых, не уполномочены,
во-вторых, не имеют должной квалификации и знаний, чтобы оценить последствия,
в-третьих, они в принципе заточены на отказ (естественный отбор жалобщиков).
Идешь к стенду уголок потребителя, берешь жалобную книгу, прочие данные о директоре и названии компании, пишешь претензию в двух экземплярах, приглашаешь старшего, отдаешь, сапоги отдаешь тоже под расписку. Если не берут сапоги, оставляют до среды, то оставляй только претензию (сроки-то идут, среда нас не устраивает), не будут брать - сообщи им, что отправишь по почте тут же.
В общем, и надо отправить, ты ничего не теряешь.
Главное - держаться спокойно, ровно.
Это недостатки обуви (заводской брак), тебя о них не предупреждали, права потребителя нарушены, заберите, верните деньги.
ОФФ. Ты сапоги спреем обрабатывала? Может, они и без этих хороводов проживут?
20.02.2010 10:50:00, Крапива

все бы ладно, если не брендовая обувь - петер кайзер 20.02.2010 11:23:28, London

Начни с магазина все же 20.02.2010 01:10:00, Крапива
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание