Я думаю, что это - новейшая история, за последние лет 50-100.
Все равно же постоянно перевирают ее, в угоду политической ситуации. Т.е. это промывка мозгов обычно, по типу религиозной.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
преподавание какого предмета (из школьных) вы считаете наиболее бессмысленным?
13.02.2010 16:44:54, Лось_Анджелес63 комментария

Типа "Дети, еще 20лет назад было принято прославлять Сталина -Ленина, теперь, дети, большинством в РФ принято молиться в храмах ....Булгакова тоже уже можно... Матери -одиночки, это нормально.. Презерватив- тоже часть личной гигиены, а не ругательство.. Боги бывают такие -то, различия между религиями такие, зависят от местности и особенностей условий проживания... из этого следуют следующие различия в культуре и истории конкретных стран... нынче мы принимаем за основу следующую "правду", согласно которой...." 15.02.2010 11:00:00, Дина (Джума)
Литературу, вот никогда не понимала, как можно навязывать человеку прочтение книг, мне кажется, из-за этого многие в последствии и не особо читают
А уж написание сочинений, где шаг влево, шаг вправо расстрел, вообще за гранью, потому что все понимают, что если написать свои реальные мысли, но хорошая оценка не светит. Есть наверно исключения, но это же исключение
А вот муж тоже сказал обществоведение и литература в том виде, в котором ее препадают 14.02.2010 14:47:31, Водяная лошадка
Супруг в 11 классе написал сочинение на свободную тему по Даниилу Хармсу, закончив его словом ВСЁ!!! Учитель в шоке был, но поставил 4+
15.02.2010 00:00:09, Алла79
А уж написание сочинений, где шаг влево, шаг вправо расстрел, вообще за гранью, потому что все понимают, что если написать свои реальные мысли, но хорошая оценка не светит. Есть наверно исключения, но это же исключение
А вот муж тоже сказал обществоведение и литература в том виде, в котором ее препадают 14.02.2010 14:47:31, Водяная лошадка


не предмет, а уровень преподования, точнее не уровень, а чему учат. Ну зачем всем повально интергалы? у меня девочка знакомая в прошлом году в гнесинку поступала и зачем ей физика, химия, биология в таком объеме как в наших школах.До 9-го класса должен быть общий уровень ,а потмо уже надо как-то делить.
14.02.2010 11:05:55, ckomopox
Вся история постоянно переписывалась в угоду очередным властителям. :-))
14.02.2010 10:03:00, Музейная редкость
14.02.2010 10:03:00, Музейная редкость

Даже если человек не собирается становиться химиком, понятия об элементарных вещах должны быть. 14.02.2010 00:56:00, Морская птица
Вывод: нет таких предметов:) каждый предмет нашел своего потребителя:)))
13.02.2010 23:36:00, Чернобурка

Химию никто не назвал.)) Вот уж что мне совсем не пригодилось и не нравилось никогда. Хотя родители у меня как раз химики.
А по поводу алгебры и тригонометрии - не согласная я! Это ж самые нужные предметы оказались.) И вообще - они интересные! 13.02.2010 21:32:47, Мальва
А по поводу алгебры и тригонометрии - не согласная я! Это ж самые нужные предметы оказались.) И вообще - они интересные! 13.02.2010 21:32:47, Мальва
да я считаю, что все важно. Хотя бы для того, чтобы понять, что оно тебе не нужно.
Ну или для того, чтобы не теряться в группах крови детей и родителей (это я по биологию, хотя ее и не назвали пока, но наверняка она многим не нужна) 13.02.2010 21:36:19, virus
Ну или для того, чтобы не теряться в группах крови детей и родителей (это я по биологию, хотя ее и не назвали пока, но наверняка она многим не нужна) 13.02.2010 21:36:19, virus
черчение.
а вообще, я б уже с 5 класса делила детей на математиков и гуманитариев, и избавляла и тех, и других от ненужных для них предметов. 13.02.2010 21:28:18, Tигровая Mышь
категорически не согласна имхо убирать нах все это углубление в математике-физике-химии в пользу гуманитарных предметов для всех. могу обосновать, вот я математик по складу, алгебра вся эта раз плюнуть, по физике на олимпиады ездила и чо? а как любой ребенок приятнее заниматься тем что получается. Дык в пробелы по географии или грамотности по сей день лбом бьюсь, а знания те все бесполезны что получала хорошо. В математических предметах достаточно схватить суть и дальше на нее как на стержень легко нанижется, а в гуманитарных этот номер не пройдет. Там надо усваивать ОБЪЕМЫ и большие и это надо человеку. Вообще отсутствует что-то типа геополитики где была бы возможность сопоставлять историю с развитем культуры с местом проживания того или иного народа и т.д., Это дает корни, понимание процессов которые в жизни идут. Это все бъемы и еще раз объемы знаний, это время, которое бездарно убивается на ненужное углубление в химию-физику-алгебру.
13.02.2010 22:04:24, Суматра
а вообще, я б уже с 5 класса делила детей на математиков и гуманитариев, и избавляла и тех, и других от ненужных для них предметов. 13.02.2010 21:28:18, Tигровая Mышь

да что там усваивать в гуманитарных науках? они все читаются просто как художественная литература, и запоминаются сами. те же правила по русскому. Прочел - запомнил.
а в математических предметах одни формулы чего стОят, и запомнить проблема, да еще поди пойми как это все между собой сочетается. ужас ужасный.
в гуманитарной науке что-то пропустил, так всегда можно прочесть и "нагнать" других. А в той же химии одну-две темы пропустил, и привет, дальше уже ничо не понимаешь.
Да и самообразовываться по гуманитарным предметам можно всгда, а в математике пока кто-то на пальцах не объяснит, не поймешь нифига. ИМХО 13.02.2010 22:51:22, Tигровая Mышь
а в математических предметах одни формулы чего стОят, и запомнить проблема, да еще поди пойми как это все между собой сочетается. ужас ужасный.
в гуманитарной науке что-то пропустил, так всегда можно прочесть и "нагнать" других. А в той же химии одну-две темы пропустил, и привет, дальше уже ничо не понимаешь.
Да и самообразовываться по гуманитарным предметам можно всгда, а в математике пока кто-то на пальцах не объяснит, не поймешь нифига. ИМХО 13.02.2010 22:51:22, Tигровая Mышь
ну надо же, у меня на 180 градусов противоположное мнение. гуманитарные науки всегда можно выучить с любом возрасте с нуля, мозгов для этого не требуется. только хорошая память. А остальные - так не получится.
Нг на самом деле я за качественное универсальное образование. То что Вы пишите - это вообще криминал :(. ИМХО, конечно. 13.02.2010 22:10:54, virus
Нг на самом деле я за качественное универсальное образование. То что Вы пишите - это вообще криминал :(. ИМХО, конечно. 13.02.2010 22:10:54, virus
Вот и мне кажется, что математику стать гуманитарием гораздо легче, чем наоборот...
13.02.2010 22:33:41, Мальва
А я бы не делила - рано это ещё, даже в 10 классе.
Вообще, совсем ненужных предметов нет, конечно. Я бы только отменила оценки по муз, изо, физ-ре и труду. 13.02.2010 21:40:23, Мальва
Вообще, совсем ненужных предметов нет, конечно. Я бы только отменила оценки по муз, изо, физ-ре и труду. 13.02.2010 21:40:23, Мальва
я соглашусь с теми голосами, которые считают, что бесполезных предметов нет.
У меня претензия только к физре. я считаю, что за 45 минут урока ничего, кроме потного и вонючего ребенка на выходе не получишь, а толку от такого занятия - 0. Даже если учитель хороший. 13.02.2010 20:39:01, virus
У меня претензия только к физре. я считаю, что за 45 минут урока ничего, кроме потного и вонючего ребенка на выходе не получишь, а толку от такого занятия - 0. Даже если учитель хороший. 13.02.2010 20:39:01, virus

я бы сделала ее более упрощенной, согласно, что те, кто будет в дальнейшем изучать технические дисциплины все это могут пройти за пару месяцев на первом курсе, а гуманитарии трупами лежали на занятиях, какая я бесилась что из-за них приходиться по сотому разу слушать
14.02.2010 14:51:18, Водяная лошадка
Согласна!
Сколько нервов убито, сколько времени потрачено впустую, и все ради чего? чтоб никогда в жизни не пригодилось.
я б еще физику и химию сюда добавила. То есть учить их конечно надо, но самое-самое основное, без углубления в дебри. 13.02.2010 21:24:22, Tигровая Mышь
Сколько нервов убито, сколько времени потрачено впустую, и все ради чего? чтоб никогда в жизни не пригодилось.
я б еще физику и химию сюда добавила. То есть учить их конечно надо, но самое-самое основное, без углубления в дебри. 13.02.2010 21:24:22, Tигровая Mышь
щас вы тут договоритесь до того, что школа вообще не нужна. Достаточно подготовительной группы детского сада :(
13.02.2010 21:28:18, virus
может не именно в синусах-косинусах (я даже не помню, что это такое и как это решается. может я и решала все это, хотя вряд ли), но в целом алгебра, геометрия и иже с ними мне кажутся очень сложными науками.
13.02.2010 22:57:14, Tигровая Mышь


Как же я страдала на всех математических, боже ж мой....... 14.02.2010 18:05:06, Апрелинка, тоже гуманитарий

У моих детей в школе нет лишних предметов (высяких там риторик, ОБЖ и проч).А историю преподают так фигово, что все равно что ее вообще нет. МНогие считают лишним предметов МХК, но у моей дочери это любимый предмет.
13.02.2010 19:53:00, hanhi
мне кажется, нет бессмысленных предметов. есть никудышние учителя. ведь тот же труд можно сделать очень интересным. на изо- освоить простейшие навыки рисования. а уж интересно преподавать историю- это только от личности учителя зависит.
13.02.2010 19:40:24, Евa
у нас в школе все были полезные, жалко их было так мало, я еще чему-нить дополнительно поучилась бы))) про историю - у нас ни точка зрения учебника, ни точка зрения преподавателя не считалась единственно верной. думаешь по-другому - собирай материал, готовь доклад, рассказывай, что думаешь. не было промывания мозгов. а я для себя получила навык поиска информации в разных источниках и аргументирования своей точки зрения.
13.02.2010 17:38:23, Неточка Незванова
Музо, физо и изо.
13.02.2010 17:35:02, Sofia
Как человек, хорошо обученный ИЗО и зарабатывающий результатами этого обучения на прокорм семейства 25 лет подряд - хотела бы возразить. :)
14.02.2010 18:30:00, Фяка-Пфяка
- (мама, окончившая музыкалку, и желающая нести культуру в массы): А знаешь, сынок, откуда эта музыка?
- (сын, третьеклассник): Знаю, конечно, это ж "Ночь на Лысой горе"
- (мама, несколько обалдев): Откуда, сыночка..?
- Дык, уроки музыки в школе...
И сыночкины ж настойчивые просьбы "Папа, привези (на дачу) диски Чайковского, Верди и т.д., мне так хочется послушать музыку" - это тоже заслуга школьных уроков...
А уж что они на уроках ИЗО творят... "Фантастика!" (с) 13.02.2010 19:08:36, Musenka
Это все от преподавателя зависит. У старшего сейчас музычка истеричная, невоспитанная дама. На ее уроках не то что отдохнешь, а еще больше устанешь и вымотаешься.
13.02.2010 17:47:57, Niko


- (сын, третьеклассник): Знаю, конечно, это ж "Ночь на Лысой горе"
- (мама, несколько обалдев): Откуда, сыночка..?
- Дык, уроки музыки в школе...
И сыночкины ж настойчивые просьбы "Папа, привези (на дачу) диски Чайковского, Верди и т.д., мне так хочется послушать музыку" - это тоже заслуга школьных уроков...
А уж что они на уроках ИЗО творят... "Фантастика!" (с) 13.02.2010 19:08:36, Musenka
изо - да, но только потому, что его (у нас, во всяком случае) и не преподавали. То есть не учили КАК. Бесполезно говорить раз за разом "нарисуй уточку" человеку, который даже не представляет, как к этому правильно подступиться и в чем были его ошибки в прошлые разы. О портретах я уж и молчу.
На музыке нас хоть нотной грамоте учили, классику ставили послушать. А вот физкультура - это вообще мое богатство, можно сказать. Я до сих пор в уме держу полную программу хорошей физзарядки, школьной, на все группы мышц. Конечно, не лучшую в мире программу, но вполне приемлемую, достаточную. Висеть на канате - это конечно маразм. Но вот все эти комплексы растяжек и нагрузок - это то что надо, имхо. 13.02.2010 18:22:36, Zola
На музыке нас хоть нотной грамоте учили, классику ставили послушать. А вот физкультура - это вообще мое богатство, можно сказать. Я до сих пор в уме держу полную программу хорошей физзарядки, школьной, на все группы мышц. Конечно, не лучшую в мире программу, но вполне приемлемую, достаточную. Висеть на канате - это конечно маразм. Но вот все эти комплексы растяжек и нагрузок - это то что надо, имхо. 13.02.2010 18:22:36, Zola
не согласна. это уроки-отдых. физо-для мальчиков, музо-для девочек, изо для всех.
13.02.2010 17:45:51, W.i.t.c.h.
вот именно! у меня тут ребенок терял физкультурную форму - так самым страшным наказанием стало "На физкультуру до конца четверти ходить не будешь"
13.02.2010 17:57:47, Неточка Незванова

Да лучше б уроков было меньше и дети шли домой быстрее. -5 часов в неделю - это как раз свободная суббота.
13.02.2010 17:46:31, Sofia
Свято место пусто не бывает: вместо физ-ры забацают ОБЖ с разборкой АК. Я в 9-10 классе так настрелялась, что на всю жизнь хватило, больше что-то в тир не тянет.
13.02.2010 19:56:00, hanhi
нвп у нас было - теперь наверное не такого? :) для меня абсолютно ненужными были - физра, труд, биология и химия. ничего я не вынесла с этих уроков :) да и литература тоже была бесполезной..
13.02.2010 17:14:27, хатуль мадан

В истории все-таки есть факты, например, даты войн, революций, кто с кем воевал, кто против кого боролся и т.д.
В мои времена было природоведение в младших классах. Вот оно мало что давало на самом деле. 13.02.2010 17:04:30, ЕЕ
не любая история, а именно недавняя, новейшая. В которой еще ничего не остыло, нет беспристрастного взгляда.
15.02.2010 12:37:25, Лось_Анджелес



Какой бесполезный? Думаю, ОБЖ и черчение. Черчение вообще давно пора сделать факультативом 13.02.2010 22:48:16, Ольсик
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.