Пару дней назад нам на домашний позвонили. Представились Аэрофлотом. Дома была моя несовершеннолетняя дочь (12 лет). Ей сообщили, что рейс. на который у нас куплены билеты (на конец февраля) вылетает из Москвы на 1 час раньше. И обратно, соответственно тоже. Ребенка попросили представиться, подозреваю, что занесли в какой-то свой протокол, что об изменении времени вылета сообщили такой-то.
Но представим, что ребенок забыл передать родителям о звонке. Все-таки 12 лет только :). И мы опоздали на рейс. Кто в этом случае будет виноват? Авиакомпания, которая не известила совершеннолетних пассажиров? Или мы, что не так воспитали ребенка?
Вопрос чиста теоретический, дочь все передала и мы никуда опаздывать не собираемся. Интересно просто мнение конфян :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



авиакомпания имеет право перенести рейс, что называется, по техническим причинам. При этом ответственности за связанный с этим ущерб пассажиров авиакомпания не несет, при условии, что приняла все надлежащие меры об уведомлении пассажиров. Это два.
Уведомление пассажира по телефону, оставленному им при бронировании, считается надлежащим уведомлением. Это три.
Неуведомление пассажира по телефону вследствие того, что пассажир его не брал, забыл пополнить счет, телефон не обслуживается, etc
является проблемой пассажира.
Если пассажир не уведомлен по собственной вине и не смог воспользоваться билетом, то авиакомпания в большинстве случаев вернет только таксы и сборы, ущерб возмещать тоже не будет
04.02.2010 22:32:00, Крапива
ужос, какая ты умная!
(еще и красивая, и ужасно милая... :))
а вот поведение авиалиний свинство, кмк :))) 05.02.2010 01:40:27, arte
(еще и красивая, и ужасно милая... :))
а вот поведение авиалиний свинство, кмк :))) 05.02.2010 01:40:27, arte


А вообще, если уж на авиакомпанию возлагается обязанность уведомления пассажира об изменениях расписания, то у неё должна быть объективная возможность выполнить эту обязанность. На нет и суда нет. 04.02.2010 22:56:00, Крапива
на сайте аэрофлота номер телефона - обязательное поле для заполнения при бронировании. То есть хоть что-то, но указать надо.
04.02.2010 22:51:02, virus
И, кстати, не является ли это нарушением прав потребителей? выбирая рейс.я втом числе выбираю удобное мне время. Выбор есть и немаленький. И тут мне бац! вылет перенесли. Ну в данном случае еще удобнее плучилось, я не в претензии, но могло быть по-другому...
А какие могут быть технические причины переноса рейса за 3 недели до вылета7 04.02.2010 22:39:24, virus
А какие могут быть технические причины переноса рейса за 3 недели до вылета7 04.02.2010 22:39:24, virus

Причины могут быть разные - слоты поменялись, аэропорт закрыли, многое подходит под технические причины и безопасность полетов.
У потребителя всегда есть выбор - купить билет надежного перевозчика по годовому тарифу с возможностью вылета без ограничений, либо самый дешевый билет самого лоукостера из лоукостеров и смириться с тем, что его рейсы отменяются и объединяются. 04.02.2010 22:45:00, Крапива
<либо самый дешевый билет самого лоукостера из лоукостеров и смириться с тем, что его рейсы отменяются и объединяются>
(мрачно) щаз! я как-то, вместо бизнес-класса Люфтханзы, экономи German Wings летела (без какой-либо компенсации, вестимо)
поняла одно - нафинг енту Люфтханзу 05.02.2010 01:54:18, arte
(мрачно) щаз! я как-то, вместо бизнес-класса Люфтханзы, экономи German Wings летела (без какой-либо компенсации, вестимо)
поняла одно - нафинг енту Люфтханзу 05.02.2010 01:54:18, arte
в моем случае это Аэрофлот, регулярный рейс. Тариф не самый дорогой, но мне почему-то кажется, что даже если бы мы купили самый дорогой билет на этот же рейс, то ничего бы не изменилось. Лоукостером я бы его не назвала.
А специальные нормы где-то прописаны? Мой билет - это не договор перевозки? А в нем время указано... 04.02.2010 22:49:55, virus
А специальные нормы где-то прописаны? Мой билет - это не договор перевозки? А в нем время указано... 04.02.2010 22:49:55, virus

Если где-то остались обложки от бумажных билетов, то можете посмотреть, а сейчас условия договора перевозки должны быть на сайте, и вы с ними соглашаетесь при бронировании, ну и на чеке Аэрофлота тоже это может быть, у них много всего на чеке написано. 04.02.2010 22:58:00, Крапива
бумажных билетов-то нет. А вот если с их сайта загружать электронный - то показывает старое время...
С теми условиями, с которыми я соглашаюсь при покупке, я ознкомилась - там ни слова про перенос. 04.02.2010 23:05:47, virus
С теми условиями, с которыми я соглашаюсь при покупке, я ознкомилась - там ни слова про перенос. 04.02.2010 23:05:47, virus
если рейс задерживается или переносится по вине авиакомпании не меньше,чем на час,то пассажиру может быть возвращена полностью цена билета,включая таксы и сборы,даже после вылета. Называется "вынужденный возврат".
05.02.2010 00:07:00, в теме

Но мы обсуждаем случай, когда рейс не задерживается, а переносится на более раннее время. 05.02.2010 00:13:00, Крапива
я имела в виду,что может быть возвращена по желанию пассажира. т.е. в данном случае право пассажира -решать,полетит ли он в другое время или получит назад деньги за билет полностью. Если он уже,по факту ,опоздал на рейс,в этом случае он тоже имеет право на полный возврат всей суммы (для сравнения,если пассажир опоздает по своей вине,у многих компаний,в т.ч. у аэрофлота,деньги за билет не возвращаются.) Еще на этот случай существует соглашение между а/компаниями - при наличии мест на ближайшем рейсе другой авиакомпании,могут посадить на него со старым билетом. Вообщем,доводить до суда а/компании не любят,если есть возможность удовлетворить такого пассажира мирным путем,а/компаниия это по-возможности делает. Но на случай,если пассажир обратится в суд за моральной компенсацией,авиакомпания регистрирует факт звонка пассажиру. Другое дело,будет ли иметь значение для суда,что проинформированный являлся несовершеннолетним?
05.02.2010 00:51:00, в теме

или здесь http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=984
правила здесь http://wwww.aeroflot.ru//templates/polet/dogovor.html
04.02.2010 23:17:00, Крапива
ага, вот именно по этой ссылке он и выдает СТАРОЕ время. Про изменений расписания поняла.
04.02.2010 23:21:37, virus

а можно ссылку, откуда это?
Я на самом деле как раз всегда проверяю, так как люблю регистрироваться на сайт заранее. Но просто интересно :) 04.02.2010 22:35:02, virus
Я на самом деле как раз всегда проверяю, так как люблю регистрироваться на сайт заранее. Но просто интересно :) 04.02.2010 22:35:02, virus

Примите как обобщение практики. Лучше следовать этим данностям, так проще.
04.02.2010 22:53:00, Крапива
кстати, на сайте аэрофлота нет расписания. а если попытаться купит билет, то на наши даты мест нет и расписание посмотреть невозможно :(
04.02.2010 22:58:46, virus
а тут есть, спасибо. Навигация у них дурацкая, я решила, что "полет" - это про услуги на борту и т.п. :)
04.02.2010 23:07:38, virus
на самом деле, хороший урок для меня. Я конечно стараюсь регистрироваться заранее, но иногда по разным причинам это невозможно. Никогда не приходило в голову у "приличных" авиакомпаний проверять время вылета. Теперь буду.
04.02.2010 22:55:12, virus

На аэрофлоте или люфтах на другой рейс посадят, а какой-нибудь блю вингз, который опять не летает, бросает пассажиров и не парится:( 04.02.2010 23:02:00, Крапива

А зачем ты для подобных нужд оставляешь домашний телефон?
04.02.2010 22:27:00, КрОлик
мы бронировали с сайта, я уже даже не помню, из-под чьего логина (моего или мужа). А там есть графа и домашний и мобильный. Я уже не помню, какие мы телефоны при регистрации там оставляли
04.02.2010 22:30:00, virus
В моей реге оба телефона неправильные. Домашний - со старым кодом, мобильный - со старой работы. В реге мужа - домашний правильный, а мобильного нет вообще, только рабочий.
04.02.2010 22:32:55, virus
мне кажется, что даже если передали бы совершеннолетнему, но не пассажиру, причем каждому конкретно, то это была бы вина авиакомпании
04.02.2010 22:20:00, Шерлок
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.