Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Падать,так с большого коня,как говорится:))

Вот такое - бывает только со мной.Первый случай в истории Росбанка,как они сказали:)
Платила вчера дочери за телефон(150 руб) в банкомате своего банка,так со счета сняли - 150 тыс руб.А чек,я конечно,выбросила:)
Поздравьте меня,товарищи.Это прям почище высадки на Антигуа!..
15.01.2010 18:29:35,

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Неприятно как..очень надеюсь, что все благополучно разрешится. 15.01.2010 22:01:37, Hel
Лавгуд
зашибись! 15.01.2010 21:27:00, Лавгуд
Tanita Tararam
вообще, должны вернуть... :-) я верю!!! 15.01.2010 20:46:09, Tanita Tararam
Мадам Шредингер
ох. ну, удачи! 15.01.2010 20:21:11, Мадам Шредингер
Василиса из сказки
Желаю все вернуть. Лучше с процентами за моральный ущерб, как говорится. 15.01.2010 19:57:54, Василиса из сказки
Саблезубая Белка
жуть какая :( 15.01.2010 19:02:00, Саблезубая Белка
Ci Sara
судя по покупкам с помощью карточки, сначала сумма "блокируется" на счете, а только потом перечисляется.

думаю, если успеть в этот промежуток до перечисления заявить об ошибке - то вернуть будет легче, чем после того, как деньги действительно уйдут со счета.

в банк уже заявили? (хоть по телефону?)
15.01.2010 18:50:45, Ci Sara
Это все вчера было,вечером(перечис­ление:)а поняла это я сейчас(взяв выписку со счета:) 15.01.2010 19:03:02, Karolina
а у тебя не подключен мобильный банк? смс на телефон приходят сразу после операции, очень удобно, сразу видно когда счет пополнился, а когда и сколько сняли 15.01.2010 19:43:00, Йоко
Ci Sara
иногда у меня в "заблокированных" суммы дня по 3 висят. так что не отчаивайтесь! 15.01.2010 19:05:14, Ci Sara
Ну потрясывает немного меня,конечно. 15.01.2010 19:08:39, Karolina
Катерина Матвевна
Тут ведь вот какое дело...
Надо обратиться с письменным заявлением в банк, в котором подробно описать что было и что произошло. Хорошо, чтобы от оператора была информация о том сколько зачислено на счет абонента. А, кстати, сколько зачислилось на телефон? Если 150 рублей, то в банке довольно быстро признают ошибку и вернут на счет деньги - по моему опыту расследование должно занять не более 15 минут... Ну а если зачислилось на счет абонента 150000 рублей, то вот тут я, честно скажу, не знаю, что делать... Наши операторы возвращают клиентам деньги? Думаю, что возвращают, вопрос только в какой форме...

Тов.Сухов (по поручению Катерины Матвевны)
15.01.2010 18:41:00, Катерина Матвевна
Крапива
возвращают:) и банк возвращает:) все нормально будет 15.01.2010 20:12:00, Крапива
спасиб...мне легче. 15.01.2010 18:44:16, Karolina
в компе всё видно, всё пишется в историю операций. думаю - никакого риска для денег быть не должно. 15.01.2010 18:34:00, Багирра
Интересно,за такие ошибочки кто платит?это ошибка при проведении транзакции:( 15.01.2010 18:36:14, Karolina
Tomsik
Вот и увидишь, кто за трансакцию туда и трансакцию обратно заплатит... Тока чек больше не выкидывай сразу! ;-) 15.01.2010 18:37:26, Tomsik
я вообще-то всегда беру распечатку последних операций - чтобы видно было, что за чем проиходило.

но у меня опыт положительный был: один раз в кафе сняли два раза одну и ту же сумму - это хорошо видно в интернет-банке в выписке.

я *позвонила" в службу поддержки банка, сказала свой личный код и имя-фамилию, рассказала что вижу в компе, и они буквально сразу эти "дубль"-деньги у кафе забрали и мне вернули
15.01.2010 18:41:07, Багирра
Вы меня утешили. 15.01.2010 18:43:16, Karolina
я когда происходят непонятные вещи с компами, всегда говорю про баги. в общем это так и есть. и главное: если в событии нет злого умысла, то восстановить статус-кво проще. 15.01.2010 18:44:57, Багирра
буду надеяться.. 15.01.2010 18:46:26, Karolina
наверно в России это труднее будет, но говорить про "возможные ошибки" программного обеспечения надо настойчиво но аккуратно 15.01.2010 18:47:36, Багирра
это баги в програме :( 15.01.2010 18:37:24, Багирра
O'Merry
Да...
Но если ты это делала в "родном" банкомате, то, думаю, ситуацию и бьез чека удастся разрулить. Чего и желаю, конечно!
15.01.2010 18:33:11, O'Merry
Ну дай то бог.
А то у меня инфаркт,практически.
ГГлавное - внимание! Деньги не дошли до телефона!Дочери они не пришли,что и насторожило:( У них такие суммы не принимаются! Там до 90 000 только:(
15.01.2010 18:34:47, Karolina
Tomsik
Так, может, они "автоматом" на счет вернутся, с которого иx перечислили? Типа "сильно много, не могем принять!" 15.01.2010 18:36:04, Tomsik
Нет,не вернутся.Надо все муторно возвращать:(
Но всем урок,как говорится:(
15.01.2010 18:36:49, Karolina
Катерина Матвевна
Cтоять, по-моему еще не все потеряно, щас с Суховым посоветуюсь. 15.01.2010 18:32:00, Катерина Матвевна
Я уже навела справки,как и что.Технология понятна,но муторна и время займет,наверное ,много:(
Шанс есть..Но - в Росбанке говорят - не знаем,это такой ПЕРВЫЙ случай:))
15.01.2010 18:33:47, Karolina
Мадам Шредингер
вообще, лучше не держать на карте, которую ты суешь в абы какие банкоматы, 150 тыщ
заведи несколько в одном банке и в телебанке с одной на другую деньги переводи.
15.01.2010 20:04:22, Мадам Шредингер
можно ещё дневное ограничение на операции поставить 15.01.2010 21:12:56, Багирра
Tomsik
ОТ же... Так... а узнать у телефонной компании, скока им на счет ПЕРЕЧИСЛИЛИ - никак нельзя? 15.01.2010 18:32:30, Tomsik
Можно,конечно.150 000 и перечислили. 15.01.2010 18:32:54, Karolina
Саблезубая Белка
представляю как они обрадовались 15.01.2010 19:02:00, Саблезубая Белка
даже не знаю. 15.01.2010 19:09:26, Karolina
Саблезубая Белка
вообще-то по-логике не должны отказать в возврате. Я бы связалась сначала с тел. компанией и сделала заявление, что произошла ошибка, отсюда и плясать до банка 15.01.2010 19:13:00, Саблезубая Белка
программа-то банковская. исправлять они должны. обязаны. 15.01.2010 19:15:31, Багирра
Саблезубая Белка
так это банкомат ошибся? ааа... я думала сама лишних три нуля вбила 15.01.2010 19:19:00, Саблезубая Белка
это же не я была у банкомата. но думаю автор не вбивала. но там всяко ошибка программы должна быть: если телефонка не приняла деньги - то где они? 15.01.2010 19:24:32, Багирра
Ну да.Но,как говорится,на выходные мне это не особо радостно..:) 15.01.2010 19:15:29, Karolina
Tomsik
Ага. А "вернуть взад" нельзя? Ну, шторно сделать, забрать денешшшску назад и перевести им еще раз 150 рублей? ;-) Не знаю, как в вашиx, а в нашиx банкаx мона в течение несколькиx дней ошибочно сделанный перевод "отозвать". 15.01.2010 18:34:47, Tomsik
Чем я сейчас и пытаюсь заняться:(
Муторно эжто - не передать как:(
15.01.2010 18:35:26, Karolina
Tomsik
:-( Угу. 15.01.2010 18:36:28, Tomsik
Катерина Матвевна
Вот. Теперь картинка прояснилась.
Возможных вариантов два:
1. Заставить разбираться со всем этим банк. Т.е. как я уже писал, обратиться с соответствующим заявлением в банк. Если на банкомате набиралась сумма 150 рублей, а не 150000, то по логам анкомата это будет понятно после 10-15 минутного разбирательства. После чего банк
должен самостоятельно решить вопрос с возвратом денег на счет своего клиента.
2. А вот если по логам банкомата будет видно что набиралась сумма 150000, то тогда надо будет заходить со стороны оператора...

Тов.Сухов (самостоятельно)
15.01.2010 18:48:00, Катерина Матвевна
Спасиб,расскажу в понедельник ,чем дело закончилось. 15.01.2010 19:10:26, Karolina


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!