Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пи-Джин

Здравствуй, Люся, я вернулся! (с)

Неделя без полетевшего ноута - и его возвращение. Без писем в Аутлуке, без списка контактов, без избранного в инете ((((
Бедная я нищасная!
15.12.2009 20:35:00,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Офф. А ты в четверг в шышбыш приедешь? 15.12.2009 22:15:52, Ррозовая
Zeta
да чо уж тут, называйте его Шабашем. Вот 24-го это как раз будет так :) 15.12.2009 22:20:42, Zeta
Пи-Джин
Вряд ли (( Я в замоте. А давай так: я тебе с мужем передам забытый тобой многострадальный ежедневник? 15.12.2009 22:18:40, Пи-Джин
Да не, мне не к спеху :)
Пусть лежит :) А там, глядишь, и год закончится :)
15.12.2009 22:23:44, Ррозовая
Пи-Джин
Хорошее решение проблемы :) 15.12.2009 22:24:42, Пи-Джин
Zeta
сестра! У меня тоже сначала заглючил, а потом грохнулся ноут. Но мне его за день починили и инфа вроде вся цела. Плохо то, что это может повториться.
А еще у меня телевизор сдох. Живу теперь без телевизора :(
15.12.2009 21:58:32, Zeta
Ольга-13
у тебя штоли теперь никакого нету? 15.12.2009 22:09:31, Ольга-13
Zeta
в комнате есть еще один, но там ребенок либо уроки делает, либо спит. Вот она ляжет спать и фсе! Я без Хауса и пр. и др. :( У меня кухонный сдох . 15.12.2009 22:16:24, Zeta
Пи-Джин
Без компа хуже, чем без телевизора, правда?
Мой тоже сначала глючил, но я очень надеялась, что он дотянет до приезда брата - ан нет.
15.12.2009 21:59:54, Пи-Джин
Zeta
а я тут четыре дня была и без компа и без телевизора. Ужос просто. Комп восстановили, а телевизор нееееет... 15.12.2009 22:17:25, Zeta
Пи-Джин
Бидняшко (( 15.12.2009 22:20:23, Пи-Джин
Zeta
да ужос! я даже с рыбками начала разговаривать 15.12.2009 22:23:34, Zeta
Пи-Джин
Вот когда они отвечать начнут - точно пора ТВ чинить. 15.12.2009 22:25:01, Пи-Джин
Zeta
да я бы не удивилась :) Речь к рыбкам была примерно такой - "Нарекаю тебя, пецилия, золотою рыбкою. А теперь слушай три моих желания!" 15.12.2009 22:26:51, Zeta
Реклама
Пи-Джин
(заинтересованно) Какое желание было третье? 15.12.2009 22:32:04, Пи-Джин
Zeta смущенно
эээ... ну ета.... женскава щастя :) 15.12.2009 22:34:51, Zeta смущенно
Пи-Джин
Если сбудутся первые два - комп и тв, то рази ж это не оно самое? ;-) 15.12.2009 22:42:18, Пи-Джин
Zeta зардевшись
ну мне б еще массаж... 15.12.2009 22:43:16, Zeta зардевшись
Zeta
шейно-воротниковой зоны 15.12.2009 22:50:07, Zeta
Пи-Джин
Используй пецилию. 15.12.2009 22:51:44, Пи-Джин
Пи-Джин
Кстати. Люди! С кем была переписка, чьи адреса у меня были - сбросьте хоть по пустому письму, а? Чтоб восстановать явки. 15.12.2009 21:02:12, Пи-Джин
Саблезубая Белка задумамшись
вот, кстати, надо бы резервную копию обновить... 15.12.2009 20:55:13, Саблезубая Белка задумамшись
Мадам Шредингер
как говаривает один мой знакомый: "винчестер не место для хранения данных" 15.12.2009 21:00:10, Мадам Шредингер
Саблезубая Белка
тьфу-тифу, 4 года ни одного сбоя, винда как часы швейцарские работает, хоть и старая. Если все полетит - вот уж геморрой... 15.12.2009 21:10:29, Саблезубая Белка
Реклама
У меня за 14 предыдущих лет ни один винт не летал. А за последний месяц - уже два покойника. Причем одного удалось реанимировать, а второй, похоже, уже не с нами. 15.12.2009 21:32:03, Старая прилестница
Саблезубая Белка
перфокарты форева :)) 15.12.2009 21:46:50, Саблезубая Белка
Мадам Шредингер
берестяные грамоты лучше 15.12.2009 22:50:20, Мадам Шредингер
Пи-Джин
Глиняные таблички надежнее 15.12.2009 22:54:01, Пи-Джин
Был бы перфоратор - я бы развернулась:) 15.12.2009 21:50:43, Старая прилестница
Мадам Шредингер
"-Канарейка, которую вы мне продали, вчера сдохла!!!
-странно, у меня она ничего подобного не проделывала! "

тифу-тифу, винда тут непричем, если винда слетит, это само по себе не так уж страшно, как если полетит винч .

кстатИ, хоть логических то дисков несколько?
винда отдельно, ценные файлы отдельно?
15.12.2009 21:13:03, Мадам Шредингер
Саблезубая Белка
угу,угу, тока на мужнем компе винда так свихнулась, шо без переформатирования усех дисков не удалось обойтись, половина файлов не восстановилась, а то шо осталось - без слез не взглянешь. Можно сказать клиническую смерть винт пережил.

Логических завсегда 2-3 делаю, а як жеж :)
15.12.2009 21:19:14, Саблезубая Белка
Пи-Джин
Угу, угу. Хорошо, у меня документы и фотки были сохранены. 15.12.2009 20:59:52, Пи-Джин

Статья дня

«Как связать шары на елку: схема вязания и фото»

Вязаные елочные шары спицами от авторов бренда ARNE & CARLOS







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!