Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про зарывание в землю таланта
Предположим ваш ребенок занимается в каком-нибудь кружке, студии и т.п. уже несколько лет. Занимается с удовольствием, бросать ни при каких обстоятельствах не хочет. И на протяжении этих лет вам периодически говорят, что у ребенка несомненный талант, надо отдать его в специальную школу, заниматься на профессиональной основе. Время выбора школы подошло. Отправили бы вы ребенка поступать в такую школу (не факт, что поступит, конечно) или предпочли бы обычную, а занятие оставить в качестве хобби? Сразу скажу, что я склоняюсь ко второму варианту, но окружение считает, что мне просто не хочется прикладывать своих усилий, которые потребуются при выборе первого варианта, т.е. собственно сабж.
03.12.2009 17:20:15, VarNa
72 комментария
Наташ, у моей подруги сын заканчивает в этом году МГАХ. Он уже года четыре танцует в Большом. Я от нее много чего наслушалась про эту школу. Сын у нее сначала где-то в Коньково занимался, потом они брали преподов из Большого для поступления в эту школу. Очень дорого, насколько помню, стоили эти репититоры, но ей сделали скидку, тк сказали, что у парня талант. :) Он поступил, конечно. Но что там с девочками происходит, это кошмар. Отсев там такой огромный, жесткий график занятий и жуткая ДИЕТА! Мальчикам там проще, тк не их из-за "поддержек" прессуют. :( А, когда отсеют из школы, в другие общеобразовательные берут с трудом, тк учеба там никакая. Знаю это не по наслышке. Светка все переживала, что, если ее сын не сдаст очередные "классы", то его актически выкинут на улицу. Оно тебе надо? ;-)
06.12.2009 09:43:47, mamasofi
Оль, вот этого-то мне бы и не хотелось. Она сама не сможет в таком вариться, тепличное растение-то :) Так что всех доброжелателей в сад, пусть пока еще для удовольствия занимается, а там посмотрим.
06.12.2009 18:54:42, VarNa
мы занимаемся в общеобразовательной школе с прицелом на пристойную профессию.
но есть и занятия по способностям (музыка и вокал с этого года) на профессию мало ли что.
ну и спорт как обязательная обязаловка. без него человека не будет.
пока страсть и желание показал ребенок только к вокалу. 05.12.2009 01:45:28, Золотое Сечение
но есть и занятия по способностям (музыка и вокал с этого года) на профессию мало ли что.
ну и спорт как обязательная обязаловка. без него человека не будет.
пока страсть и желание показал ребенок только к вокалу. 05.12.2009 01:45:28, Золотое Сечение
Да, отдала бы в спец. школу при условии что талант. Нет ничего более печального чем зарывание своих талантов в землю.
04.12.2009 22:21:58, козик
Отдала бы в спецшколу ТОЛЬКО если талант- это математика.
Но я уверена, что 1. талант всегда пробьется и тем лучше у него это получится, чем более развиты другие навыки/знания/умения 2. в спецшколах ущербны непрофильные предметы 3. Для меня талант -штука самодостаточная. Если талант творческий. я бы вообще не хотела усиленного обучения, чтобы этот талант не забить штампами. Если талант спортивный- тоже. Добавила бы к основному таланту общеразвивающие занятия типа плавания, но ни за что не в профильное учреждение. И только если талант в точных науках- только тогда отдала бы в спецшколу
Я бы не делала ставку на что-то одно прям с детского возраста. Как минимум, ребенок, активно толкаемый родителями в некоем направлении, став подростком, может спецом пойти в другую сторону. Я бы не хотела лишать своего ребенка выбора.
И мне порой жаль талантливый спортсменов, вышедших в молодости на пенсию с ясным пустым взглядом и совершеннейшей пустотой в жизни( И художников, которые не знают где ближайший магазин и как оплатить квартиру- тоже. И поэтов, заваленных обрывками произведений, но с ошибками в каждом слове...
Имхо, талант развивать, поощрять, но не давить и не ограничивать выбор 04.12.2009 16:23:25, Дина (Джума)
Но я уверена, что 1. талант всегда пробьется и тем лучше у него это получится, чем более развиты другие навыки/знания/умения 2. в спецшколах ущербны непрофильные предметы 3. Для меня талант -штука самодостаточная. Если талант творческий. я бы вообще не хотела усиленного обучения, чтобы этот талант не забить штампами. Если талант спортивный- тоже. Добавила бы к основному таланту общеразвивающие занятия типа плавания, но ни за что не в профильное учреждение. И только если талант в точных науках- только тогда отдала бы в спецшколу
Я бы не делала ставку на что-то одно прям с детского возраста. Как минимум, ребенок, активно толкаемый родителями в некоем направлении, став подростком, может спецом пойти в другую сторону. Я бы не хотела лишать своего ребенка выбора.
И мне порой жаль талантливый спортсменов, вышедших в молодости на пенсию с ясным пустым взглядом и совершеннейшей пустотой в жизни( И художников, которые не знают где ближайший магазин и как оплатить квартиру- тоже. И поэтов, заваленных обрывками произведений, но с ошибками в каждом слове...
Имхо, талант развивать, поощрять, но не давить и не ограничивать выбор 04.12.2009 16:23:25, Дина (Джума)
Зависит от того в чем талант....Если это спорт - не стала бы отдавать в спец школу, только если ребенок очень этого хочет и ни в чем другом себя не видит. Но при этом обязательно бы постаралась дать нормальное образованеи ,если склонен к языкам, то чтоб учил язык, если не языки ,тообязательно ,чтоб математика была на хорошем уровне. Чтоб ,если к концу школы он поймет ,что не готов посвятить жизнь спорту, был бы запсной аэродром.
Если рисование - однозначно учила бы серьезно(ну, конечно ,если у ребенка это не вызывает отвращения), но при этом опять же или языки или математика, поскольку художников, хороших художников, способных этим зарабатывать на жизнь не много, а вот архитекторов существенно больше.
Если музыка...не знаю ,это бы заставило сильно задуматься и смотреть на остальные способности ребенка и опять же на то насколько ему нравится.
Все остальное ,математика, химия, биология, учила бы в серьезной школе и всячески бы стимулировала интерес. 04.12.2009 13:17:44, мнение
Если рисование - однозначно учила бы серьезно(ну, конечно ,если у ребенка это не вызывает отвращения), но при этом опять же или языки или математика, поскольку художников, хороших художников, способных этим зарабатывать на жизнь не много, а вот архитекторов существенно больше.
Если музыка...не знаю ,это бы заставило сильно задуматься и смотреть на остальные способности ребенка и опять же на то насколько ему нравится.
Все остальное ,математика, химия, биология, учила бы в серьезной школе и всячески бы стимулировала интерес. 04.12.2009 13:17:44, мнение
Зависело бы от желания ребенка.
Скорее - первый вариант (в обычную школу перейти никогда не поздно). 03.12.2009 21:19:35, маугленок
Скорее - первый вариант (в обычную школу перейти никогда не поздно). 03.12.2009 21:19:35, маугленок
У меня в жизни было по первому варианту. Я рада, что мама не стала слушать мое "а может, остаться в старой школе?" Но я, конечно, очень любимым предметом заниматься хотела. То есть шла конкретно за знаниями. В 13 лет я это вполне осознавала.
03.12.2009 19:43:19, Василиса из сказки
Лет в 10 меня перевели родители в другую школу, т.к. там была сильная шахматная команда и не хватало девочки для игры на соревнованиях. К шахматам я равнодушна сейчас, но в жизни пригодился немецкий, школа оказалась языковой. Я точно помню, что к переводу в другую школу я особого восторга не испытывала, это был сильный стресс.
Своего ребенка я бы отправила в другую школу при его желании исключительно. Если есть явные способности, попробовала бы уговорить. 03.12.2009 19:22:38, еще Ольга
Своего ребенка я бы отправила в другую школу при его желании исключительно. Если есть явные способности, попробовала бы уговорить. 03.12.2009 19:22:38, еще Ольга
у меня есть знакомая девочка(8лет)у которой несомненный талант в смысле балета (ее мама несостоявшаяся балерина-сейчас врач,старшая сестра балерина в кардебалете БТ),девочка чудесная,в этом году она успешно прошла вступительные экзамены в МГАХ .-что само по себе из разряда фантастики.НО мама привела ее в худ.гимнастику,сказала,что в балет ее не отдаст,тк гимнастика наименее травматична и еще много аргументов приводила,на экзамены водила чтобы убедиться в способностях ребенка.
03.12.2009 18:59:32, tihaya sapa
Как ребенок захочет, так и сделаю.
И это единственный критерий.
Потому что хорошие учителя - это замечательно, а ну как они злые? Так можно отбить всякий интерес к любимому занятию.
Характерно, что меня учили на фортепиано - как результат, я это ненавижу и не могу. А вот рисовать и петь никто никогда не учил, а я этим с удовольствием занимаюсь и вроде даже неплохо выходит.
Так что в идеале - сводить ребенка в эту спецшколу на пару часов попробовать. Если глаза загорятся и он туда захочет - отдать. 03.12.2009 18:53:46, Лида Удоева
И это единственный критерий.
Потому что хорошие учителя - это замечательно, а ну как они злые? Так можно отбить всякий интерес к любимому занятию.
Характерно, что меня учили на фортепиано - как результат, я это ненавижу и не могу. А вот рисовать и петь никто никогда не учил, а я этим с удовольствием занимаюсь и вроде даже неплохо выходит.
Так что в идеале - сводить ребенка в эту спецшколу на пару часов попробовать. Если глаза загорятся и он туда захочет - отдать. 03.12.2009 18:53:46, Лида Удоева
Настоящий талант в землю не зароешь. Проще всего с гуманитарным талантом, наверно. Меня хоть никуда по этому профилю не отдали (углубленные языки, в т.ч. в вузе профиль был другой), а все равно языками зарабатываю.
С техническим талантом сложнее - образование Бауманки, физфака МГУ, МФТИ - имхо, на коленке и путем чтения книжек получить куда как сложнее. Т.е. физика по призванию надо отдавать в технический же вуз и, возможно, в гимназию с углубленным изучением мат.предметов.
По поводу спортивного таланта - ох, не знаю. Проф. спорт - вещь специфическая. Я бы не рискнула связать с этим жизнь. 03.12.2009 18:40:52, имхо
С техническим талантом сложнее - образование Бауманки, физфака МГУ, МФТИ - имхо, на коленке и путем чтения книжек получить куда как сложнее. Т.е. физика по призванию надо отдавать в технический же вуз и, возможно, в гимназию с углубленным изучением мат.предметов.
По поводу спортивного таланта - ох, не знаю. Проф. спорт - вещь специфическая. Я бы не рискнула связать с этим жизнь. 03.12.2009 18:40:52, имхо
в наше время талант зароешь запросто, ибо талант сам по себе без учебы и труда быстро сходит на нет :(. А так как время сейчас на вес золота, то вовремя сделанный шаг в нужную сторону может хорошо сказаться на всей дальнейшей жизни. Другое дело - нужна ли эта реализация таланта ребенку, потому как не всегда талантливый человек счастлив в личной жизни. Бывает, но не всегда.
04.12.2009 00:13:10, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Меня "не отдали" именно потому, что мне самой это нафиxxx было не нужно. Т.е. - кружки/"параллельные школы" - да, а вот "узкоспециализированная школа/школа-интернат" - нет.
03.12.2009 18:11:40, Tomsik
Меня не отдали. Я потеряла примерно 30 лет, чтобы сейчас таки заниматься тем, чем могла еще с юности.
Но с другой стороны - была бы другая жизнь, была бы другая я... 03.12.2009 17:55:02, Фяка-Пфяка
Но с другой стороны - была бы другая жизнь, была бы другая я... 03.12.2009 17:55:02, Фяка-Пфяка
а меня отдали. я училась этому 15 лет, а потом перестала. не бросила, а перестала. и делом жизни моей это занятие не стало, а ведь только эту цель я с детства и видела :)
03.12.2009 18:00:02, хатуль мадан
если бы я хотела, чтобы это стало делом жизни ребенка, и ребенок хотел того же. С балетом сильно сопротивлялась бы - дюже тяжелый хлеб, звезд - считанные единицы.
03.12.2009 17:53:21, мышка на сервере
03.12.2009 17:53:21, мышка на сервере
Идти в хорошую школу, а спорт (если это спорт) оставить дополнительно, но - но не в качестве хобби, а так же, профессионально. Если есть "талант", никуда он не денется.
03.12.2009 17:49:07, Янyшка
если просто несомненные способности- то в спецшколу отдавать бы не стала.
а если ребенок гениальный- что делать.. такова судьба родителя гения. 03.12.2009 17:45:11, Альт
а если ребенок гениальный- что делать.. такова судьба родителя гения. 03.12.2009 17:45:11, Альт
Смотря чем занимается. Старший у меня увлечен медициной, я всячески поддерживаю и школу, чуть погодя, подберу соответствующую. Поощряю и подталкиваю всесторонне.
У младшего способности к музыке, определила его в серьезную музыкалку, но профессией его это вряд ли будет. Если решит бросить, настаивать не стану.
Прочитала ниже, что речь о балете. Если все очень серьезно, остановитесь на хореографии в какой-нибудь школе искусств. Этого хватит для умения прекрасно себя держать, умопомрачительной осанки, подтянутой фигуры и хорошей физической нагрузки. Серьезней НЕ НАДО. 03.12.2009 17:42:52, тигр-мыгр
У младшего способности к музыке, определила его в серьезную музыкалку, но профессией его это вряд ли будет. Если решит бросить, настаивать не стану.
Прочитала ниже, что речь о балете. Если все очень серьезно, остановитесь на хореографии в какой-нибудь школе искусств. Этого хватит для умения прекрасно себя держать, умопомрачительной осанки, подтянутой фигуры и хорошей физической нагрузки. Серьезней НЕ НАДО. 03.12.2009 17:42:52, тигр-мыгр
Смотря в какой области. В балет я бы даже как хобби постаралась не отдавать.
03.12.2009 17:40:04, пчела Майя
У нас сын в свое время предпочел второй вариант, возможно и не без нашего влияния. Сейчас я думаю, что зря. В итоге имеем: физмат школа с медалью, институт не самый плохой. Ну, получился программист, каких тысячи, а В спорте у него несомненный талант был.
Впрочем, никто же и не знает что бы было бы в спорте. А вдруг травма? Угадать, имхо, невозможно.
Но тем не менее таланта жаль((( 03.12.2009 17:38:45, Smile
Впрочем, никто же и не знает что бы было бы в спорте. А вдруг травма? Угадать, имхо, невозможно.
Но тем не менее таланта жаль((( 03.12.2009 17:38:45, Smile
Да, балет бы я как хобби оставила для мальчика. Трудно объяснить, почему. Страшно, что ли. Потому что там уже либо пан, либо пропал. А если не будет очень больших успехов, трудно ребенку потом обеспечить другую нормальную профессию. Балет заберет все, что даст, вопрос огромный. Даже просто танцы на высоком уровне оставляют время при приобретения и развития еще чего-то. Балет - не знаю...
03.12.2009 17:36:48, Без обратного адреса
скорее нет. если ребенок этим не горит, то однозначно нет.
у меня перед глазами прямо-таки несчастный случай. 03.12.2009 17:36:41, Dafna
у меня перед глазами прямо-таки несчастный случай. 03.12.2009 17:36:41, Dafna
А расскажите?
Ребенок нельзя сказать, что горит, но танцует все свободное время, нравится ей это дело. Кроме того занимается в ансамбле 3 раза в неделю. Меня же с одной стороны балетная школа пугает, откуда-то в голове много негатива всплывает. С другой стороны, я не знаю, куда в будущем можно приложить подобные умения. Можно конечно лелеять надежду, что она станет великой балериной, но вот тут, боюсь, у меня моральных сил не хватит так ее замотивировать, а она сама нецелеустремленный человек... ну по крайней мере пока еще... В общем, положительных моментов я не вижу, отсюда и сомнения. 03.12.2009 17:47:09, VarNa
Ребенок нельзя сказать, что горит, но танцует все свободное время, нравится ей это дело. Кроме того занимается в ансамбле 3 раза в неделю. Меня же с одной стороны балетная школа пугает, откуда-то в голове много негатива всплывает. С другой стороны, я не знаю, куда в будущем можно приложить подобные умения. Можно конечно лелеять надежду, что она станет великой балериной, но вот тут, боюсь, у меня моральных сил не хватит так ее замотивировать, а она сама нецелеустремленный человек... ну по крайней мере пока еще... В общем, положительных моментов я не вижу, отсюда и сомнения. 03.12.2009 17:47:09, VarNa
а надо обязательно "великой"? типа все мы - великие бухгалтеры, манагеры, учителя? ничего ж подобного :)
03.12.2009 18:02:06, хатуль мадан
в учителя-бухгалтера можно идти просто "для работы", а в "ппевцы-музыканты-балет" еще и для славы...
Все жизнь танцевать 12-го лебеда - то еще счастье ИМХО. 03.12.2009 18:42:39, Живая_и_Настоящая
Все жизнь танцевать 12-го лебеда - то еще счастье ИМХО. 03.12.2009 18:42:39, Живая_и_Настоящая
А что, все, кто танцует 12-ого лебедя - несчастны? Человек может просто любить это дело. Независимо от дивидетов в виде всемирной славы.
03.12.2009 21:51:13, маугленок
Можно, я расскажу? У моей коллеги внучка занималась балетом. В нашем городе балетной школы нет, ее лет в 10 пригласили в соседний крупный город. Каждый раз, когда она возвращалась после каникул туда, на перроне разыгрывалась сцена: она плачет, родители плачут, отец заскакивает в вагон, хватает ее со словами: хватит, оставайся дома! Она: нет, я поеду!
Сейчас у нее контракты то в Испании, то в Штатах.
Т.е. если у ребенка действительно призвание, ее не остановит желание/нежелание родителей. А, если просто хорошо получается, то, наверное, достаточно оставить в качестве хобби. 03.12.2009 17:54:14, Smile
Сейчас у нее контракты то в Испании, то в Штатах.
Т.е. если у ребенка действительно призвание, ее не остановит желание/нежелание родителей. А, если просто хорошо получается, то, наверное, достаточно оставить в качестве хобби. 03.12.2009 17:54:14, Smile
ага, зависит от занятия.
вот сын у меня театром занимался всегда успешно, но я очень рада, что это у него хобби, а учится он по другой специальности. хотя вся жизнь все равно пока вокруг театра крутится.
у дочки музыкальные способности, и я таскаю ее в серьезную школу, потому что это умение можно широко применять в жизни, но только если на серьезном уровне ему научиться. 03.12.2009 17:26:56, Маграт
вот сын у меня театром занимался всегда успешно, но я очень рада, что это у него хобби, а учится он по другой специальности. хотя вся жизнь все равно пока вокруг театра крутится.
у дочки музыкальные способности, и я таскаю ее в серьезную школу, потому что это умение можно широко применять в жизни, но только если на серьезном уровне ему научиться. 03.12.2009 17:26:56, Маграт
А если бы вы не считали, что это умение пригодится в жизни, но способности есть, стали бы таскать?
03.12.2009 17:37:13, VarNa
если бы видела, что это ребенку нравится. в принципе, все в жизни пригождается, так или иначе.
но для меня точно спорт и балет - то, что связано с излишней физической нагрузкой - не вариант. мозги не развивает, главное. 03.12.2009 17:42:04, Маграт
но для меня точно спорт и балет - то, что связано с излишней физической нагрузкой - не вариант. мозги не развивает, главное. 03.12.2009 17:42:04, Маграт
По части развития мозгов ты очень зря приравниваешь спорт к балету:(
С музыкальной и культурной т.з. мозги развивает похлеще серьезной ДМШ 03.12.2009 17:44:25, тигр-мыгр
С музыкальной и культурной т.з. мозги развивает похлеще серьезной ДМШ 03.12.2009 17:44:25, тигр-мыгр
да я даже не думаю, что и занятия музыкой очень уж интеллекта прибавляют.
музыканты - они же тоже в основном физические возможности своего организма используют.
для разностороннего развития этого мало. 03.12.2009 20:43:09, Маграт
музыканты - они же тоже в основном физические возможности своего организма используют.
для разностороннего развития этого мало. 03.12.2009 20:43:09, Маграт
На мой вкус, сольфеджио по части развития мозгов равноценно кружку малого мехмата:) Чистая логика. Плюс культурная (музыкальная, историческая, литературная) основа исполняемые-изучаемых произведений и тд и тп. Масса пользы.
03.12.2009 22:39:31, тигр-мыгр
а как они примеры с простыми дробями решают после сольфо. супер.
культурный бэкграунд - да, мышь не проскочит. все секут на 3-4 год обучения. 05.12.2009 01:52:32, Золотое Сечение
культурный бэкграунд - да, мышь не проскочит. все секут на 3-4 год обучения. 05.12.2009 01:52:32, Золотое Сечение
Маша Красно Солнышко говорит, что игра на пианино развивает связь между правым и левым полушарием.
03.12.2009 20:45:37, пчела Майя
развивать то конечно развивает.
но не всем подходят такие занятия.
ребенку с хорошими данными: великолепным слухом и т.д. невролог не рекомендовал занятия музыкой.
у ребенка иногда болела голова, например, после контрольных.
Так вот, невролог сказала, что головная боль ("Головная боль напряжения") от занятий на фортепиано может прогрессировать.Советовала расслабляющие занятия.
Ребенок занимался вокалом.Неплохие успехи: победы на конкурсах, поездки, концерты.
Но музыкального образования не получила. 03.12.2009 22:20:08, редко пишу
но не всем подходят такие занятия.
ребенку с хорошими данными: великолепным слухом и т.д. невролог не рекомендовал занятия музыкой.
у ребенка иногда болела голова, например, после контрольных.
Так вот, невролог сказала, что головная боль ("Головная боль напряжения") от занятий на фортепиано может прогрессировать.Советовала расслабляющие занятия.
Ребенок занимался вокалом.Неплохие успехи: победы на конкурсах, поездки, концерты.
Но музыкального образования не получила. 03.12.2009 22:20:08, редко пишу
Головная боль может прогрессировать от чего угодно, непонятно, чем неврологу фортепиано не угодило.
03.12.2009 22:41:33, тигр-мыгр
Т.е., если бы в момент головной боли не Лена играла на фортепиано, а соседи перфоратором орудовали - боль не прогрессировала бы?:)
04.12.2009 10:34:27, тигр-мыгр
спортсмены в интеллектуальной деятельности более сстязательны, лучше планируют время и стратегию с тактикой. на соревнованиях этому научаются.
05.12.2009 01:55:06, Золотое Сечение
"математика развивает мозги, а (например) плавание - нет" - странное утверждение. я даже не знаю, о чём тут и трындеть :)
03.12.2009 18:19:11, хатуль мадан
развивает. разработка шейного в частности отдела позвоночника. активно используется при терапии родовых травм и неврологии на их почве.
смех смехом, но моя подруга загнав сына-троечника с родовой чуть ли не кривешеей в бассейн в режиме 3 раза в неделю, получила почти отличника престижной школы, без головных болей и недоразвитие компенсировалось. 05.12.2009 01:49:39, Золотое Сечение
смех смехом, но моя подруга загнав сына-троечника с родовой чуть ли не кривешеей в бассейн в режиме 3 раза в неделю, получила почти отличника престижной школы, без головных болей и недоразвитие компенсировалось. 05.12.2009 01:49:39, Золотое Сечение
зависит от конкретного кружка/увлечения. вот в гимнастику я своих ни при каком таланте не хочу в проффессиональный спорт отдавать. а вот если художка, то скорее согласилась бы. танцы тоже согласилась бы. на фиг катание согласилась бы. и на музыку, и на академические какие-либо таланты.
03.12.2009 17:23:00, KengaLu
Я не знаю, о какой школе шла речь в последнем разговоре, там преподавательница с бабушкой общалась, а раньше рекомендовали академию хореографии и школу "Вдохновение".
03.12.2009 17:59:32, VarNa
Не поняла -речь не о вашей девочке? Это два совершенно разных заведения, по уровню подготовки, по атмосфере, вообще по всему! Как можно рекомендовать два таких разных места...
В 1405 (Вдохновение) можно смело топать, ничего глобального там не произойдет:) Примерно та же нагрузка, что и ансамбль, школа искусств и тд.
МГАХ - это путь в профи, со всеми вытекающими, оно вам надо? 03.12.2009 18:08:57, тигр-мыгр
В 1405 (Вдохновение) можно смело топать, ничего глобального там не произойдет:) Примерно та же нагрузка, что и ансамбль, школа искусств и тд.
МГАХ - это путь в профи, со всеми вытекающими, оно вам надо? 03.12.2009 18:08:57, тигр-мыгр
О моей. Я просто плотно этим вопросом не занималась, т.к. на танцы я ее вообще отдавала с другой целью, да и мне казалось, данных для серьезных занятий у нее нет. Но ее упорно двигают. Из обычной студии ее взяли вне конкурса в ансамбль. В ансамбле ее сразу из подготовительной группы перевели к тем, кто не первый год занимается. Раньше она занималась в другой студии, там как раз преподавательница настоятельно рекомендовала мне подумать о балетной школе или хотя бы для начала о "Вдохновении". Сейчас у них в саду есть хореография и там преподавательница подошла к бабушке и сказала, что все данные для балета, давайте подготовим ее к балетной школе.
Я, честно говоря, и во "Вдохновение"-то не хотела, т.к. наслышана, что общего образования там как такового нет. У знакомых туда ходили девочки, выступать их толком никуда не брали, они ушли в другую школу. И вот там они стали едва тянуть программу. 03.12.2009 18:21:44, VarNa
Я, честно говоря, и во "Вдохновение"-то не хотела, т.к. наслышана, что общего образования там как такового нет. У знакомых туда ходили девочки, выступать их толком никуда не брали, они ушли в другую школу. И вот там они стали едва тянуть программу. 03.12.2009 18:21:44, VarNa
Ох уж эти д.с преподавательницы...:) Знаете, что бы я сделала? Оставила пока все как есть, дав нынешней педагогине добро на повышенное внимание к ребенку, а в 8 лет показала бы девочку на конкурсе в подготовишку МГАХ. Это момент истины такой:)
Вот там сумеют предположить, может выйти из девочки толк или плясать ей тихо-мирно в ансамблях. Опять таки, это при условии, что ДЕВОЧКЕ прежде всего это надо. 03.12.2009 18:32:57, тигр-мыгр
Вот там сумеют предположить, может выйти из девочки толк или плясать ей тихо-мирно в ансамблях. Опять таки, это при условии, что ДЕВОЧКЕ прежде всего это надо. 03.12.2009 18:32:57, тигр-мыгр
нет, классический балет - это для фанатиков.
есть же масса возможностей заниматься танцами в более свободном режиме. 03.12.2009 17:37:56, Маграт
есть же масса возможностей заниматься танцами в более свободном режиме. 03.12.2009 17:37:56, Маграт
можно балетом любительски заниматься даже в детстве. :-) часа по полтора раза три в неделю.
и для здоровья полезно (тип фитнес) и желудок/ноги не портятся... 03.12.2009 20:17:43, Ветер Перемен
и для здоровья полезно (тип фитнес) и желудок/ноги не портятся... 03.12.2009 20:17:43, Ветер Перемен
при наличии музыкалки и нагрузочной общеобразовательной - уже круто.
у меня Лена раз в неделю ходит на каток. больше не получается. 03.12.2009 23:26:53, Маграт
у меня Лена раз в неделю ходит на каток. больше не получается. 03.12.2009 23:26:53, Маграт
В идеале, все должно быть расположено рядом. У меня вот так было несколько лет, не просто, но реально.
04.12.2009 10:35:40, тигр-мыгр
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?