Я вот гипотетически хотела бы жить в своем доме, на свежем воздухе, в тихом зеленом месте.
Но вот на деле никак что-то. Есть у меня предубеждение, что со своим домом очень много возни, да и траты постоянные, заниматься им надо, что-то подправлять. А я не любитель.
Так и останусь, наверное, в городской квартире. :-))
А вы как?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я так живу больше 10-ти лет. Пока в целом нравится.
Причем сначала я жила сильно без удобств, в тесном плохо спланированном помещении - зато участок размером 45 соток с 1 сентября по 1июня был только мой. Постепенно мы посторили себе удобный дом, но зато и весь участок покрылся такими же. Теперь у нас живет круглогодично 6 семей :-( 05.06.2009 14:56:03, Лось_Анджелес
Причем сначала я жила сильно без удобств, в тесном плохо спланированном помещении - зато участок размером 45 соток с 1 сентября по 1июня был только мой. Постепенно мы посторили себе удобный дом, но зато и весь участок покрылся такими же. Теперь у нас живет круглогодично 6 семей :-( 05.06.2009 14:56:03, Лось_Анджелес
ага. ужас.
Это уже как квартира получается.
Если в доме сидишь - никто к тебе не лезет, да.
А только нос за пределы своей одной сотки придомовой территории сунешь - жизнь кипит... кто-то пилит, кто-то варит, кто-то красит, кто-то детей на улице укладывает а некоторые круглые сутки пропалывают свои две сотки огорода... торчит попа к небу и немой укор вокруг распространяет - бездельники вы все, а я горбатюсь...
Муж сестры, кстати, все еще варит свои откатные ворота... Уже полтора месяца целого забора на участке нет. Собачки рады, мы не очень. 05.06.2009 15:22:33, Лось_Анджелес
Это уже как квартира получается.
Если в доме сидишь - никто к тебе не лезет, да.