Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А позовите меня к себе в гости. для москвичей.

я хочу посетить москву с дочкой. но остановится негде и тратиться на гостиницы не хочу. тут много из москвы. позовите меня к себе на неделю, а я привезу вам набор эмалированной посуды и наши носочки-колготочки. я ни разу еще в москве не была. а?
06.05.2009 00:43:28,

228 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
:)))))))))))))))) 06.05.2009 19:38:21, ~Черныш~
не, не могу. Через час общения доведете меня до бешенства, и что тогда делать? выгонять? с ребенком? Как-то неловко.
Лично я трезво оцениваю возможности своей толерантности. Они высоки, но не безграничны.
06.05.2009 15:19:58, Лось_Анджелес
а вы без бабушки? ой,тогда скучновато! если с ней. то готова предоставить вам жилплощадь. 06.05.2009 13:21:18, сегодня не смешные вы
а чьи же все-таки фотки у тебя в реге????? интереснооо 06.05.2009 12:07:28, ооооооо
а почему на "ты"? 06.05.2009 12:23:28, Нюша-Танюша
нет, не целостный образ у ВАС( так больше нра?) получается)))))) надо дорабаааатывать! так а фотки все-таки чьи? 06.05.2009 12:38:57, ооооооо
ну так что кроме "Чучундры", "Ромолетты" и "Суматры" больше никто не зовет? я могу приехать после начала июня. примерно с 10 до 25 в этот период. на недельку не больше. 06.05.2009 11:07:29, Нюша-Танюша
не надо выдавать желаемое за действительное - я кого попало в дом не приглашаю ;). 06.05.2009 11:26:43, Ромолетта
а я никто попало, а ваша подруга межу прочим 06.05.2009 11:30:01, Нюша-Танюша
ой... новости-то какие.
зашла на 5 секунд - впечатлений на весь день. большое душевное спасибо
06.05.2009 12:38:21, Неточка Незванова
не расплескайте! 06.05.2009 12:55:45, Нюша-Танюша
А обнаженный дяденька в рэге - это кто? Так умилительно голову на ручки положил. 06.05.2009 11:32:42, кисс
между чем и чем? ;) 06.05.2009 11:30:50, Ромолетта
Я так понимаю - это проверка москвичей на вшивость? 06.05.2009 11:13:48, кисс
Реклама
а что у вас в москве все ещ вшивые ходят? а горячей воды нет? ужас! 06.05.2009 11:23:53, Нюша-Танюша
хухра-мухра
воду отключили, в связи с завершением отопит. сезона. 06.05.2009 12:06:12, хухра-мухра
Да.Не стоит сюда ехать:(В метро бомжи ездят, хоть проезд дорогой в метро и автобусах:((( 06.05.2009 11:25:59, кисс (впечатлившись поездкой с утра на работу)
Даритта
:) Нюшо, вы прелесть, обожаю! 06.05.2009 11:25:54, Даритта
Даритта
думаю автор и сам москвич 06.05.2009 11:17:51, Даритта
Девушки..красавицы..зачем Вы ведетесь на это??

Вот никак не понимаю:((зачем тратите ДУШУ в пустоту?
06.05.2009 11:25:05, Karolina
заведи свою тему, они у тебя популярные получаются, а то девушкам скучно, вот и кидаются на что попало... :-))) 06.05.2009 11:48:36, Ветер Перемен
Тем-то у меня много,ага:)
просто меня удивила политика модераторов в последнем обсуждении,как-то не тянет больше развлекать:)
06.05.2009 11:50:59, Karolina
чегой-то я это пропустила...
06.05.2009 11:57:15, Ветер Перемен
ну ты сказала ДУШУ... кто ж ее туда тратит? 06.05.2009 11:31:43, foster
Реклама
никто не тратит:).но она вовсю пытается ее сожрать:) 06.05.2009 11:33:57, Karolina
Tomsik
та нуууу.... кишка тонка ;-) Для этого надо её туда впустить ;-) 06.05.2009 13:23:07, Tomsik
Даритта
Ох, Лена, это самый большой вопрос, зачем мы все тут балду гоняем, когда душа, ум и прочие части тела непаханы стоят?!
А нюша что... кловун.
06.05.2009 11:30:17, Даритта
Понимаешь,вот эта Нюша - сжирает душу как-то:((всем-всем - и издевательством каким-то дешевым..и неуважением к собеседникам элементарным..Зачем? даже если это клон и клоун. 06.05.2009 11:32:50, Karolina
а я уже думала, что это только у меня такие ощущения... решила было, что я слишком впечатлительна, с этим надо бороться, и вот - влезла... на свою голову...

пожалуй, Вы правы, нефик тут делать...
06.05.2009 11:41:20, Ромолетта
давайте себя уважать,а? 06.05.2009 11:44:00, Karolina
Zeta
похоже, Лена, твои призывы пропали втуне. Народ, не смотря ни на что, желает общения с Нюшей. Просто удивительно. 06.05.2009 16:00:03, Zeta
Даритта
права ты права. что тут еще скажешь. 06.05.2009 11:38:47, Даритта
Предлагаю прекратить реагировать на это НЕУВАЖЕНИЕ ко всем нам.
Мы тут все достойные люди.И достойны УВАЖЕНИЯ как минимум.

Давайте уважать СЕБЯ!
06.05.2009 11:40:22, Karolina
Тяжело игнорировать - на 7е буквально куда не сунься - везде этот персонаж. А ведь даже истошный вопль "Да когда ж это кончится" - это та же реакция, кормящая тролля. 06.05.2009 11:54:20, Старая прилестница
Реклама
Лен, скууушно просто:(( 06.05.2009 11:27:01, кисс
А....:)) 06.05.2009 11:27:48, Karolina
Это дяденька? 06.05.2009 11:22:28, кисс
Даритта
да кака я разница 06.05.2009 11:24:00, Даритта
мля... 06.05.2009 10:08:11, Gulchatai
чучундра
слушайте, ну вот сколько было стеба, столько и адекватных ответов на все ее посты... что ж глумицца-то над деушкой, она же хочет москву показать РЕБЕНКУ! как часто в ее постах писали - вот, жалко девочку.... ну вот я согласна приютить! ну вот есть возможность! это же хорошо! 06.05.2009 02:34:04, чучундра
Даритта
пусть Путину напишет, подарил же он им свой портрет и куклу 06.05.2009 10:20:23, Даритта
Lyta
Кому ИМ??? 06.05.2009 10:50:59, Lyta
Даритта
ну если автор "Нюша-Танюша" пишет от имени Татьяны Керовой и поддерживает эту легенду, то я поддерживая эту легенду так же, просто вспомнила то, с чего нюша начинала.
Правда про куклу я перепутала, как выяснилось
06.05.2009 11:20:21, Даритта
Lyta
Вау... Это я пропустила. 06.05.2009 11:33:03, Lyta
Реклама
Даже и без куклы - ужас. 06.05.2009 11:28:59, Старая прилестница
а недавно саше подарили велосипед. прислали прямо из москвы, адрес кремль. она написала ВВ и сказала, что скоро ДР и хочет велик, а он прислал. фото на страничке, сейчас вставлю. 06.05.2009 11:27:19, Нюша-Танюша
Sara Barabu
так пишите и про желание девочки москву поглядеть!! в кремле свободная комнатенка найдется. и люди душевные! 06.05.2009 11:30:29, Sara Barabu
я уже написал туда, ждем ответа. кстати говорят, что сокро будет смена власти и президентом вновь будет наш любимый ВВ!!! 06.05.2009 11:42:22, Нюша-Танюша
[пусто] 06.05.2009 02:40:10
а вы тоже меня приглашаете? 06.05.2009 02:41:12, Нюша-Танюша
слуште, Вы это серьезно? ну какой к черту адекват? если этот "крик души" воспринимать всерьез, то от такого человека нужно двери задраивать! я уже молчу, что про ребенка - это Вы просто очень хотите верить, что это именно так, потому что сама автор изначально о нем слова не сказала. но уже от этого тона, от этой мотивации с "не хочу тратиться" веет такой незамутненной бесцеремонностью, что всерьез это все лучше не воспринимать - предохранители перегорают. 06.05.2009 02:38:51, Ромолетта
чучундра
да ладно (кстати, беру назад слова про локти).... наскольок понимаю - вы на другой стороне атлантического океана живете - и давно... я, как так Агнесса Иванна "каждый деньсмотрю телевизор, и уж поверьте мне,я нашу молодежь знаю".... а тут - ну не завидуете ж вы конюхову - так и мне позвольте))) 06.05.2009 02:45:09, чучундра
ничче не поняла про конюхова с завистью, но главное - мы пришли к консенсусу :))) 06.05.2009 02:49:38, Ромолетта
чучундра
ну про агнессу иванну поняли? а конюхов - это такой путешественник...(ну скажите, что поняли, мне так приятно будет... это ж мой любимый фильм)! 06.05.2009 02:52:37, чучундра
[пусто] 06.05.2009 02:56:11
о хоспади... нет, у меня бяда с пост-перестроечным кино... стыд и позорище... :((((( 06.05.2009 03:00:13, Ромолетта
чучундра
посмотрите.. реконмендую...... это культовый фильм. 06.05.2009 03:01:49, чучундра
я клятвенно обещаю, но щас - можно я сотру про Любовь и голуби? :((( жутко стыдно :((((.... 06.05.2009 03:13:57, Ромолетта
[пусто] 06.05.2009 03:17:46
и нечего издеваться :((( я тут, типа, кноман, а такой ляп дикий ваще выдала :(((( 06.05.2009 03:19:20, Ромолетта
чучундра
ладно, прощаю... но курьер посмотри (строго, с интонациями раневской) 06.05.2009 03:22:17, чучундра
йес, сэр, миссис сэр! (с интонациями Мадонны) :)))) 06.05.2009 03:27:38, Ромолетта
чучундра
ну конюхов тоже путешествует не на свои деньги. 06.05.2009 02:58:26, чучундра
[пусто] 06.05.2009 03:01:34
чучундра
ну согласна... может, и не так... но факт - не на свои! где-то же (кто-то) его спонсирует 06.05.2009 03:03:17, чучундра
[пусто] 06.05.2009 03:05:06
чучундра
типа спать пошла... ну это ж ее уже проблемы))) 06.05.2009 03:06:18, чучундра
[пусто] 06.05.2009 03:12:23
чучундра
ой! вот обидноаааааа! често говоря, отвлекась... ну че делать-то таперича? 06.05.2009 03:15:30, чучундра
Реклама
[пусто] 06.05.2009 03:17:06
чучундра
не... это вы во мне зря ревность будИте! - не было ее после... ушло в сумрак) 06.05.2009 03:21:00, чучундра
[пусто] 06.05.2009 03:23:44
чучундра
спокойной ночи... 06.05.2009 03:26:06, чучундра
Carsa
А чем на самом деле плоха мотивация? Если отвлечься от того, что ее в приличном обществе озвучивать не принято, а вот так, сама по себе? Неужели кто-то хочет тратиться?
Я не о сопутствующем, например, что в гостинице комфортнее, чем у незнакомых людей.

Да и неоправданно дороги гостиницы в Мск, если честно.
06.05.2009 02:44:10, Carsa
чучундра
для Нюши из Лысбвы гостницы дороги по определению... конец дискуссии 06.05.2009 02:54:04, чучундра
ну да. а билет до меня она, оказывается, купит и туда, и - что особенно ценно! :))) - обратно. если работает профессионал-имперсонатор - проблемы с целостностью образа, а если - не дай бог! - реальный человек, то врать надо стройнее. 06.05.2009 02:59:19, Ромолетта
чучундра
тогда сдаюсь!!! пусть лучше к вам едет)))) (профессию ее не осилила даже в копипастом) 06.05.2009 03:05:03, чучундра
не-не-не, нам чужого не нать!!! ;)))) умерла так умерла!!! ;))))) 06.05.2009 03:09:51, Ромолетта
чучундра
я уже тоже к этому склоняюсь... оно ж придуманное(((( 06.05.2009 03:13:33, чучундра
Реклама
[пусто] 06.05.2009 02:57:33
чучундра
да лана... евроремонт а-ля-лысьва... - это ж наши жигули а-ля фиат))) 06.05.2009 03:00:38, чучундра
[пусто] 06.05.2009 03:03:20
чучундра
а че такого-то? жигули ж до сих пор ездЮт))) 06.05.2009 03:07:26, чучундра
[пусто] 06.05.2009 02:49:30
Tomsik
И повелиииись.... и стали всерьез обсуждать... 06.05.2009 12:44:32, Tomsik
Carsa
А я не про нее. Я про мотивацию саму по себе. 06.05.2009 02:55:52, Carsa
[пусто] 06.05.2009 02:58:50
Carsa
Ну да, большинство проделали бы это тоньше.
Но тут есть и свой плюс. Она мотивацию озвучивает честно, но в пространство. Кто хочет - откликнется, кто не хочет - может вообще ничего не отвечать. Это все же гораздо лучше, чем когда конкретно вам звонит двоюродный племянник бабушкиного брата и говорит "я еду". И едет с той же мотивацией, а вы или скрипя зубами принимаете, или выискиваете способ отказать.
06.05.2009 03:14:56, Carsa
вооооот! вот поэтому я сразу сказала, что подобны вещи - привелегия БЛИЗКИХ. а вот такие вот "самы мы не местныя" - по-моему, само по себе маркер человека, которого и на порог пускать нельзя. 06.05.2009 03:25:12, Ромолетта
Реклама
Carsa
Для вас. Для меня. Для многих других. Но полно и тех, кто пускает. Или из любопытства, или из жалости.

Я бы, кстати, на ее месте и ехать-то побоялась, это ж действительно не друзья (пусть виртуальные, виртуальная дружба нередко в реальную перерастает) приглашают, а кто-то достаточно посторонний и неизвестно из каких мотивов соглашается принять. Не имея денег на гостиницу, будешь от этого человека зависеть.

Чучундру и Суматру обидеть этим сообщением не хочу. Я о принципе, а не камни в ваш огород кидаю.
06.05.2009 03:36:14, Carsa
[пусто] 06.05.2009 03:16:19
чучундра
а кто второй (кто тут еще пьет коньяк по утрам)? но оно - не живое, да.... 06.05.2009 03:24:43, чучундра
Carsa
Да и пусть себе. Других тоже развлекает. Мне, например, гораздо легче утром приходить в себя, когда мне смешно, я просыпаюсь от этого, а не хожу в состоянии "поднять подняли, а разбудить забыли". 06.05.2009 03:23:44, Carsa
ну если об этом говорить всерьез, у меня, например, просто язык не повернется кого-то попросить меня приютить, если дело только в том, что у меня с деньгами напряг. нет денег на проживание, нет САМОВЫЗЫВШИХСЯ принимающих людей - значит сижу дома и собираю деньги на гостиницу. вопрос не в озвучивании - собственные финансовые сложности еще не повод организовывать физические сложности другим. Вы не согласны?

а что гостиницы дороги - они сейчас везде дороги. но никто же не не пишет наобум в страну приезда "приютите меня, люди добрые, у меня денег на гостиницу нет, а красиво жить не запретишь!"
06.05.2009 02:48:04, Ромолетта
Carsa
Да, всерьез. Я тоже просить не буду. Точнее, я думаю, что есть один случай, когда такое напрашивание оправданно - если нужно попасть именно туда на лечение, а с деньгами действительно напряг. А просто развлекаться - нет, конечно. Но это все же немного о другом, о внутренних установках. А вопрос в чистом виде - имея возможность или тратиться, или не тратиться, выбрать не тратиться - это разве ненормально?

А за границей гостиницы дешевле.
06.05.2009 02:54:14, Carsa
ключевое словосочетание "имея возможность". а у человека в данном случае возможности нет - у нее нет принимающей стороны.

ну а что рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба - это давно известно, конечно лучше не платить, если есть такая возможность.
06.05.2009 02:57:35, Ромолетта
Carsa
Она возможность ищет. Если все это все же не разводка, то очень неловко ищет, но ведь возможность уже нашлась :-) 06.05.2009 03:01:16, Carsa
[пусто] 06.05.2009 03:17:02
Carsa
Логично 06.05.2009 03:24:35, Carsa
а это уже вопрос тех самых внутренних установок - у меня мои друзья живут месяцами, и не имеет значение ни площадь, ни количество народу на ее единицу... но даже они, отлично зная, что я их тут на руках ношу и не знаю в какой угол посадить поудобнее, сто раз заранее спрашивают, не слишком ли они меня напрягут, и всегда готовы в случае чего эвакуироваться в гостиницу. такой способ поиска возможностей мне понятен, и таких людей - которые решают этот вопрос все-таки из соображений, как бы не напрячь - я поселю у себя даже незнакомых....может быть :))))). но уж когда ко мне стучатся в дверь с текстом "мне жалко денег на гостиницу" - ми скузи!

у кого-то, видимо, иные внутренние установки - поэтому кто-то, вон, хочет ее приютить. и заметтье - главный мотив этого желания - не то, что она милый человек или им просто, как крОкАдилу Гене, нехватает друзей. народ прикалывается, уверенный, что в конечном итоге это все равно разводка, а в лучшем случае они просто хотят посмотреть на это чудо в перьях, как в зоопарке. знаете, я бы сильно подумала о качестве подобной "возможности". но это тоже мои "типо-высокодуховные" заморочки ;)))
06.05.2009 03:08:09, Ромолетта
Carsa
Да заморочек-то у каждого полно своих.
Но вывод получается однозначный, напрягает не правда как таковая, а то, что ее высказали в грубом неприкрытом виде.
06.05.2009 03:20:57, Carsa
по-моему, вывод совсем другой. напрягает не то, что человек не умеет красиво врать, а то, что даже по тому, как он не врет, ясно, что человек фиговый. 06.05.2009 03:23:19, Ромолетта
Carsa
В данном случае у меня о человеке мнение упорно складываться не хочет, уж очень "информация" разнообразная и не сочетающаяся. 06.05.2009 03:31:03, Carsa
[пусто] 06.05.2009 02:41:38
для нее - несомненная! :))) а вот за окружающих я бы поволновалась ;))) 06.05.2009 02:42:36, Ромолетта
спасибо. вы очень хорошая. 06.05.2009 02:37:24, Нюша-Танюша

Показано 106 комментариев из 228


Читайте также
Что ели во Флоренции времен первых Медичи
Как Медичи стали править Флоренцией







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!