Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему так мало профессионалов?

В любой сфере. Ну от смешного - сотрудник туристического агентства не знает, как оформлять визу (называет неправильные требования посольства), продавец-консультант знает продаваемый товар хуже, чем покупатель, таксист едет, нарушая правила, и т.д....

Почему квалифицированные спецы как исключение лишь подтверждают правила?
08.04.2009 21:40:55,

116 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Таксисты нарушают правила потому, что им пофигу, как и большинству на дорогах, они мнят себя крутыми(а я проскочу), и вообще "правила для того, чтобы их нарушать" и т.д. Это делают не только таксисты. 09.04.2009 18:42:18, ------------------
потому что человеческий умственный труд да и вообще труд в России плохо оплачивается. 09.04.2009 09:13:10, Moon
+1
и дети с детства к труду не приучаются. ни к какому, ни к умственному, ни к физическому.
относительно сферы обслуживания - заставить бы психологов этих школьных, которые тестируют детей и что-то там в коллективе строят - тупо готовить детей в продавцы или сервис-клерки. хорошая была бы школа жизни.
09.04.2009 11:38:21, Золотое Сечение
Полевка
знала бы ты, что творят страховые агенты:(((( 08.04.2009 23:16:37, Полевка
Tomsik
:-) Вот у меня лично - только положительный опыт многолетнего регулярного оформления "туристической медстраxовки" в одной и той же конторе "Белгосстраxа" - удобно усаживают, мило беседуют, оплату берут в той валюте, "в какой Вам удобно", оформление занимает считанные минуты... 08.04.2009 23:30:04, Tomsik
у меня страховой агент одна тетенька. я схней 11 лет уже сотрудничаю. Вот она как раз профессионал. 08.04.2009 23:18:23, virus
Полевка
вот те, кто долго работает агентами, они чаще всего профессионалы со своим кругом клиентов. Но и то иногда "дурят". А молодые - это просто катастрофа 08.04.2009 23:56:14, Полевка
SWT
А на то и щука ,чтоб карась не дремал. 08.04.2009 22:54:19, SWT
счас башку сломаю. а кто щука, кто карась?? 08.04.2009 22:55:47, Lii
Катерина Матвевна
Щука - продавец :) карась - покупатель. 08.04.2009 22:57:47, Катерина Матвевна
что-то я не могу понять смысла фразы в данном контексте... спать видимо надо лечь.. 08.04.2009 22:59:10, Lii
Zeta
а я, видимо, все еще больна. Тож не поняла :) 08.04.2009 23:12:12, Zeta
Катерина Матвевна
Абисняю. Шоб не расслаблялись :) А то иш, думают в сказку попали. 08.04.2009 23:19:32, Катерина Матвевна
А вот объясните, откуда такая личная неприязнь у работников (простых наёмных работников, а не владельцев бизнеса) страховых комппаний к клиентам, у которых страховой случай? Неделю назад пришла получать направление на ремонт по КАСКО - девочка просто растёрла меня взглядом в порошок, измывалась (даже не хочу это описывать) надо мной пол часа, пока выписала бумажку. Вчера ходила к врачу по страховке - на меня смотрели, как на бомжиху, пришедшую просить милостыню. Когда мы платим деньги за страховку - эти люди прямо таки сочатся сиропом. Когда приходим получить услуги (оплаченные, заметьте!) - с клыков стекает яд:( ПО ЧЕМУ??? 08.04.2009 22:33:44, Горгулья
это уже столичный менталитет чиновничий, и кидайте камни. Девочка в страховой ощущает себя чиновницей. 09.04.2009 09:14:11, Moon
Страховые агенты от заключения контракта имеют доход, вот и медом сочатся.
А тот, кто вас обслуживает с страховой компании, сидит на зарплате, сейчас, в кризис, довольно скромной. Вот и рычат.
09.04.2009 00:04:09, Z_Z
А это не все. Это только те, кто сиропом сочиться, когда зависит от клиента. Отыгрываются потом, когда клиент зависит от них. Мстят за унижение (что любопытно, добровольное унижение) 08.04.2009 23:32:40, Лось_Анджелес
про страховку медицинскую ничего плохого не могу сказать, ну хоть в этом плане мне повезло :). 08.04.2009 22:36:12, virus
Я не говорю про качество мед.услуг. Оно не плохое. Но само отношение: "Вы наличными будете платить или по страховке? А-а-а, (и в глазах вселенская тоска) - по страховке..." 08.04.2009 22:38:55, Горгулья
у меня наоброт радуются: ой, и это у вас в страховку включено, и это, и то! В итоге назначают кучу анализов, обследований и процедур. Часть однозначно не нужна, но мне не жалко. Ну хочется гинекологу взять у меня анализ на онкомаркер рака яичников (при отсутствии показаний), который не имеет диагностической ценности - да пожалуйста! В конце концов - а вдруг чего покажет :). (правда я уже месяц за результатами не дойду :)) 08.04.2009 22:43:49, virus
Катерина Матвевна
А вот это Вы доктору плохо делаете. Называется незакрытый страховой случай, ему за Вас не заплатят. 08.04.2009 22:46:36, Катерина Матвевна
Не. Она (доктор) при мнезвонит в страхову и согласовывает анализ (называя СТРАШНЫЕ симптоы :)). И страховая подтверждает. Так что у врача проблем быть не должно. 08.04.2009 22:50:36, virus
Катерина Матвевна
Деньги получат за анализ, а за прием нет. 08.04.2009 22:58:53, Катерина Матвевна
а за прием-то почему не получит? Я пришла с определенным жалобами. она мне назначила обследования (узи - и это ИМХО правильно), я пришла на повторный прием, и она уже назначила анализы (согласовав их со страховой). Но у меня на самом деле очень хорошая страховка - туда чего только не входит. Так что я надеюсь, что проблем у нее не будет. Но в лююом случае - это не моя проблема. Она мне этот несчастный анализ упорно нескол ко месяцев назначала, я все не сдавала, но потом решила, что проше сдатьЮ чем каждый раз объясняться :). 08.04.2009 23:03:00, virus
Катерина Матвевна
Надо прийти за результатом, иначе будет незакрытый страховой случай и деньги за ее прием не выплатят. А почему - х.з., я не страховщик. 08.04.2009 23:22:24, Катерина Матвевна
ой, ну она напишет, что результат выдала. и рекомендации тоже выдала. делов то.. 08.04.2009 23:24:28, Альт
Катерина Матвевна
Ха. Т.е. ей надо запомнить кто именно был и не пришел повторно, сходить в регистратуру, найти карту... Весело живем. 08.04.2009 23:32:26, Катерина Матвевна
а кому деньги нужны? ей или пациенту, которому этот анализ нафиг не уперся? 08.04.2009 23:33:56, Альт
Катерина Матвевна
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
Ну и подход мне твой убийственен: пациент лучше врача знает о необходимости анализа.
08.04.2009 23:39:41, Катерина Матвевна
ну давай рассуждать логически. если бы анализ был очень плохим, то врач, получив его , казалось бы должен поставить пациента в известность? а если врач молчит- то значит всё не так уж плохо. а пациента по прежнему ничего не беспокоит. зачем пациенту идти на прием? чтобы врач смог закрыть акт для страховой? 08.04.2009 23:44:28, Альт
Катерина Матвевна
Должен и ставит, только не сразу, т.к. это отнимает время и силы, да и пациент по идее должен прийти. А еще частенько бывает, что пациента ничего не беспокоит, но это совершенно не значит, что он здоров и что это нездоровье не превратится в хронь, которую вылечить если и можно, то гораздо сложнее. 08.04.2009 23:49:34, Катерина Матвевна
поняла. Я приду, обазательно, у меня просто времени не было. 08.04.2009 23:23:33, virus
Рината
время такое((( издержки современного образования. 08.04.2009 22:11:03, Рината
да при чём тут образование? в школе не учат, как визы оформлять. дело в нежелании каждого конкретного человека учиться - получать новые знания для того, чтобы быть асом в своём деле. ибо ему ж и так платят, зачем попу рвать.. 08.04.2009 22:15:21, Lii
пчела Майя
Потому что каждый работник поднимается до уровня своей некомпетентности. 08.04.2009 22:08:01, пчела Майя
KengaLU
таксист едет наришая правила, потому что у него цель – довести быстрее и деньги получить. вот когда инструктор по вождению или ещё хуже – экзаминирующий ПДД сами водят не по правилам – тогда да, не хорошо. 08.04.2009 22:01:24, KengaLU
NatalyaLB
ну, если сравнить Россию с Западом, то ответ будет " потому что на работу берут не по знаниям, а по знакомству". Это кроме таксистов, там своя история (они не считают нарушение правил непрофессиональность­ю, скорее наоборот: тот, кто соблюдает правила, делает это, потому что плохо владеет машиной, ему надо перестаховываться, а им то зачем? они - джигиты! ) 08.04.2009 21:58:51, NatalyaLB
Tomsik
:-) А на Западе, прям, НЕ по знакомству ;-))))))))))) 08.04.2009 22:15:01, Tomsik
NatalyaLB
очень мало - у нас есть магазины-рестораны и т д, где босс - араб ( или китаец, или турок и т п), и все подчиненные - "свои". Но француз "своего" не возмет, если тот некомпетентный, деньги важнее. 08.04.2009 22:17:50, NatalyaLB
Tomsik
И француз, и немец, и англичанин, и прочий европеец, не говоря уже о "лицаx неевропейского происxождения", если ему придется выбирать между двумя и более претендентами, возьмет "своего", пусть менее компетентного (ну, не совсем дурака, конечно), скорее, чем "чужого" - и Вы меня ну никак в обратном не убедите! ;-)
А "не своего некомпетентного" возьмет только тогда, когда ему вообще больше некого брать будет.
08.04.2009 22:20:59, Tomsik
NatalyaLB
мне слишком редко попадались некомпетентные, чтобы какой то собственный вывод вывести. Может, я таких за км вижу и в такие магазины/агенства даже не захожу? 08.04.2009 22:23:25, NatalyaLB
KengaLU
а в государственных конторах все компетентные и знающие? а все эти help desk интернетовские? да куча людей сидит не знающих ни черта! к нам из кАбельной (тв, интернет кабеля имеются в виду) компании приезжают ремонтники каждую неделю, ремонтируя интернет, а он всё равно периодически отключается и хоть ты тресни. всю проводку поменяли, на улице столб проверили, подачу к дому проверили, а всё равно воз и ныне там. и звонишь с ними ругаешься, а они только стрелки переводят с одного на другого. 08.04.2009 22:28:42, KengaLU
NatalyaLB
у меня БМ программёр, как он мне обьяснил, там и правда "стрелочник не виноват" - виноваты ... вообщем, другие. Надо: узнать, какой провайдер не имеет репутации " периодически отключается" и поменять. С этим контракт на 2 года? звоним в общество защиты прав потребителей и спрашиваем, как расторгнуть контракт по причине "плохого сервиса" ( "невыполнения того, что описано в контракте", вообщем, обьясняем ситуацию) 08.04.2009 22:45:37, NatalyaLB
KengaLU
а вот нету другого провайдера в данном месте. продавать дом? так и в другом месте тоже периодически попадали на некомпетентный обслуживающий персонал. после каждой встречи с подобным переезжать? на словах то наверное легко, но по–моему вы лукавите :) 09.04.2009 00:27:48, KengaLU
NatalyaLB
еще одна деревенская :)
Просто проблемы у вас какие то, мне вообще недоступные ( у нас в доме можно подключится к любому провайдеру, вроде, в городах во всех домах так)
А вот у моего МЧ ( живет в деревне в горах) и мобильник не берет, и ТВ плохо берет, про интернет не знаю - у него на работе есть, так он дома не проводит. Но это не "некомпетентный обслуживающий персонал", это совсем другое ( это выбор, из серии " или шашечки - или ехать")
09.04.2009 00:52:47, NatalyaLB
KengaLU
да нету такого колличества провайдеров у нас в америке. либо это cable vision либо verizon, в другом месте (в Манхаттане) либо time warner либо снова verizon. в каждой из этих компаний есть некомпетентные работники о которых никак не скажешь кроме как "дуб дубом". мне приходилось со всеми из этих компаний сталкиваться и обсуждать их сервис. и если уж в нашей деревне (в Манхаттане и его окрестностях) так хреново, то про другую америку вообще молчу. а в эммиграционных службах какой персонал иногда встречается! хочетс яперекреститься когда получаешь гражданство и понимаешь, что тебе туда больше не надо. в городских конторах. 09.04.2009 06:48:50, KengaLU
NatalyaLB
я с гос конторами мало сталкиваюсь, но истории слышала, да. Из собственного опыта вспомнила одну ну совсем дуру из муниципальной библиотеки, но там она не просто дура - ее взяли на работу по закону, ктр обязывает иметь 11% disabled работников, там явно тетя с диагнозом олигофрения или похлеще ( но я в австралии видела кассирш с лицом Дауна и табличкой, обьясняющей chто " наш супермаркет учавствует в программе обеспечивания работой disabled, будте сниcxодительны)
а вот просто некомпетентные.... я тупо давлю " вы обязаны, зовите начальство-коллег, решайте, я постою-подожду", так зовут и решают - не может же все госучереждение быть "как на подбор"
08.04.2009 22:34:50, NatalyaLB
KengaLU
то есть вы согласны, что некомпетентные люди таки попадаются. и на западе тоже. 09.04.2009 00:29:29, KengaLU
NatalyaLB
конечно, но редко - мне еще ни разу (истории слышала, а мне лично в совке последний раз попадались, даже сейчас в Росcии , когда езжу и что то делаю, везет на профессионалов) 09.04.2009 00:55:36, NatalyaLB
KengaLU
а мне вот ни в совке ни в россии не попадались, так как мне ни разу не надо было с ними контактировать. но я почему–то не делаю вывод, что их в россии нет, а на западе их много. 09.04.2009 06:51:39, KengaLU
Tomsik
Не, программа по трудоустройству инвалидов - это все-таки совсем другое, чем некомпетентность НЕинвалида. 08.04.2009 22:36:22, Tomsik
Tomsik
:-) Ты не поняла - наша собеседница старательно объясняет, что она "плоxиx и некомпетентныx" за версту распознает и стороной обxодит, и денеxxx у нее xватает на пользование исключительно xорошим сервисом. В отличие от тебя, меня и другиx доверчивыx необеспеченныx дурочек :-))) 08.04.2009 22:32:04, Tomsik
NatalyaLB
не, вы мне примеры дайте - где вы не распознали, а "столкнувшись носом к носу" терпели, вместо того чтобы пойти к конкуренту и , главное, почему? 08.04.2009 22:38:54, NatalyaLB
Tomsik
:-) Я лично НИГДЕ не терплю молча, а открываю рот - и в госконтораx тоже ;-) Даже в том случае, если "конкурента" на много десятков километров вокруг нету ;-) Но это зависит не от "проницательности" и не от толщины кармана ;-) 08.04.2009 22:48:45, Tomsik
NatalyaLB
я ж написала - я в госконтору очень радко хожу ( раза 3 за 10 лет, а что там делать?), в ситуации " конкурента нет на много десятков км" не была ни разу ( наверно, ничего "редкого" не покупаю, даже интересно стало, о чем речь?)... вообщем, скучная у меня жизнь по сравнению с вашей :) 08.04.2009 22:52:50, NatalyaLB
Tomsik
:-) Наличие или отсутствие конкурента в разумныx пределаx досягаемости ;-) зависит не только от "редкости" товара, но и от величины населенного пункта и удаленности от столиц ;-) Но Вам, это, конечно же, незнакомо? ;-) А "госконторы" нужны по многим поводам, ОСОБЕННО "иностранным супругам", ОСОБЕННО "желающим работать по специальности" - удивительно, что Вам это неизвестно ;-) 08.04.2009 22:56:17, Tomsik
NatalyaLB
величины населенного пункта и удаленности от столиц - ну да, я хотела там приписать " живу в полумиллионном городе". НО начальный то топик вообще о Москве, там конкуренции до и больше.
"госконторы" нужны по многим поводам - странно, у нас подтверждением диплома занимается одна контора, т е один раз сxодил с одним человеком поговорил, и все. Ну, еще женят в мэрии, гражданство.... да, еще 2 разных госконторы, но
1) мне везло - все везде попадались компетентные
2) опять же, в городе ( не деревне) в мэрии больше одного сотрудника - один не знает, позовут другого.
Вообщем, вас я поняла, и даже согласна - чем дальше в деревню, тем люди " оригинальнее", просто я не люблю деревню и никогда не выберу в ней жить
08.04.2009 23:04:53, NatalyaLB
Tomsik
:-) Мне, к счастью, "подтверждения диплома" вообще не понадобилось - только "получение разрешения на работу по специальности" и все, с ним связанное ;-) Официально этим занимается тоже только одна "контора" в каждой "земле", но ОДНИМ посещением ее отделаться невозможно...
Ну и гражданство, само собой, прописки-выписки, прочая бюрократическая дребедень... немцы в деле усложнения жизни иностранцам - крупные специалисты ;-))). А "выбор места жительства" не всегда зависит от нашего желания жить или не жить "в деревне"...
08.04.2009 23:15:35, Tomsik
NatalyaLB
любофф? 08.04.2009 23:18:11, NatalyaLB
Tomsik
:-) Ага! :-))) Я тут несколько дней назад рассказывала об "условности возможности выбора", если твой муж - кадровый военный ;-) - слава Богу - уже в довольно далеком прошлом. По сравнению с той дырой, где мы провели первые 6 лет... я сейчас живу почти в столице - всего-то полчаса на пригородном поезде - и я в центре Берлина ;-) 08.04.2009 23:27:19, Tomsik
NatalyaLB
я рассказ не помню, но фотку помню, да, дыра. Просто я на такое неспособна ( ради любви чем то важным для меня поступиться), эгоистка я ( далее по идее должен идти грустный смайлик, но руке не поднимается - не вижу я в эгоизме ничего неправильного) 08.04.2009 23:32:11, NatalyaLB
Tomsik
"ради любви чем-то важным поступиться" - так я и не поступалась, отклоняя оччень интересные предложения руки и сердца ;-) ... пока не встретила одного конкретного человека ;-) А после "эгоистка" вовсе не обязательно должен стоять грустный смайлик. Все мы эгоисты в той или иной степени, в том или ином вопросе. 08.04.2009 23:37:25, Tomsik
Tomsik
:-) Ну да, поxвалитесь собственной проницательностью, поxвалитесь! ;-) Мы, в большинстве своем жутко наивные и доверчивые, за Вас порадуемся ;-)) 08.04.2009 22:28:06, Tomsik
NatalyaLB
выше мы выяснили, в чем моя "особенная" проницательность заключается - я как то рано, сколько себя помню, не любила деревню - откуда то знала, что люди там тупее, выбор меньше, чужаков не любят... и за это ее и не люблю. Хотя почему " откуда то" - мама моя в детстве в деревне жила, "ужасов" понарассказывала, у меня в голове и отложилось 08.04.2009 22:39:48, NatalyaLB
Tomsik
:-) Кстати, "с местным деревенским населением", что "на немецком побережье Балтики", что "на берегу Одера" ;-) у меня все вот уже 19 лет проблем не было - тока с "конторами" ;-))) - это к вопросу о "нелюбви к чужакам" ;-) С городским населением - тоже не было ;-) 08.04.2009 23:34:12, Tomsik
NatalyaLB
может, вы хорошо вписываетесь? потому что чужаков, ктр все "делают по правилам", рано или поздно принимают " в свои". Для меня же важно жить "как хочу", а не "как правильно", поэтому у меня никакого шанса вписаться нет.... а в городе это не важно и не нужно - дружишь с кем хочешь, а на любовь/нелюбовь соседей начхать. Но это уже отдельная тема , длинная 08.04.2009 23:40:49, NatalyaLB
Tomsik
:-) Да нет, я, по местным понятиям, скорее, НЕ вписываюсь в "общеизвестный образ понаеxавшей" ;-))) Шефа, например, 5 лет приучала к тому, что "я НЕ немка и никогда ею не стану, несмотря на немецкое гражданство, и вообще немецкой крови во мне ни капли нет, о чем прошу не забывать".
Но мне еще в той, самой первой дыре, в первые недели моей жизни там, "местные соседки" объяснили, что я "совершенно не обязана вписываться и подстраиваться под кого-бы-то-ни-было, потому что ты - "фрау Доктор", в этой дыре ты можешь делать ВСЕ, что заxочет твоя левая пятка (ну, не забывая чтить Уголовный Кодекс ;-), общаться когда, как и с кем заxочешь, и не обращать внимания на окружающиx".
08.04.2009 23:48:38, Tomsik
NatalyaLB
интереснсое отношение к " фрау доктор".... а это почему - потому что они не хотят портить отношения с "той, к которой мы, может быть, в час ночи постучимся в дверь с...", или не стучатся - звонят в скорую, а докторА чем то другим " привелегированны"? 09.04.2009 00:13:35, NatalyaLB
Tomsik
Ну, "доктор" (независимо от того, фрау или герр ;-) как раз "в немецкой дыре" - ОЧЕНь уважаемый человек! Своего рода высшая каста - это ж скоооока учиться нааадо! ;-) Субординация и иерарxия, опять же, куда строже соблюдаются "в провинции", чем "в столицаx" - "дружить или xотя бы общаться с обладателем СОЛИДНОГО диплома" (врача, юриста, инженера, учителя гимназического уровня...) для необладателей - весьма лестно. И вообще по традиции отношение к врачу в той же Германии совершенно не такое, как в бывшем Союзе.

Когда уже Германии объединились и в часть прибыли "западные кадры", один из ниx в беседе "за жизнь" спросил мужа - "Слушай, а фигли твоя жена работу ищет? Ты ж кадровый???" Муж ответил "А она у меня - врач". Тут же последовал недоуменный вопрос - "А что тогда ТЫ еще торчишь в армии???" ;-)
Опять же срабатывает принцип "не плюй в колодец" - "в дыру" Скорая может и полчаса, и сорок минут еxать (ну вот такой у нас тут "радиус действия", в Берлине, ессно, другие временнЫе границы ;-)- а тут типа "рядом, в соседнем подъезде".
09.04.2009 00:22:55, Tomsik
Катерина Матвевна
Не сыпь мне соль на рану. Эээ-эх и когда мы так жить будем? 09.04.2009 00:27:02, Катерина Матвевна
[пусто] 09.04.2009 00:32:29
Катерина Матвевна
Добить хочешь? 09.04.2009 00:47:47, Катерина Матвевна
[пусто] 09.04.2009 00:53:42
Катерина Матвевна
Как бы память вернуть эту людям? 09.04.2009 00:59:34, Катерина Матвевна
Катерина Матвевна
+1 08.04.2009 23:43:12, Катерина Матвевна
Tomsik
:-) А Вы всегда все, что Вам с улыбкой говорят, настолько серьезно воспринимаете, что утверждаете, что "мы" "помним ТОЛьКО другие" примеры? ;-)))
Но очень умилительно слышать, что "другое" и во Франции, и во всей остальной Европе попадается "раз в 10 лет", если вообще попадается!
08.04.2009 22:51:11, Tomsik
KengaLU
да ладно. можно подумать, что на западе только по знаниям берут. 08.04.2009 22:12:08, KengaLU
на 12-15 тысяч рублей, 12-часовой рабочий день 2 через 2? ага, туда прям очереди, на вакансии продавцов. и берут только по блату. 08.04.2009 22:09:35, Маграт
Катерина Матвевна
Вот, вот где собака порылась. Люди считают, что они должны работать по отношению зарплата=отношению. Понять могу, принять - нет.
Придерживаюсь другой политики, работаешь - делай как надо в независимости от зарплаты, дороги до работы, неполадках в семье, дураке-начальнике...
08.04.2009 22:43:55, Катерина Матвевна
пчела Майя
Они не умеют лучше работать. А те, кто умеет, не идут на эти позиции. 08.04.2009 22:48:50, пчела Майя
Катерина Матвевна
Что значит не умеют? Надо не лучше/хуже, надо просто работать и выполнять свои обязанности. В обязанность продавца входит благожелательность к людям, как впрочем и в любой другой профессии, связанной с общением с клиентами. Ну и т.д. 08.04.2009 23:03:33, Катерина Матвевна
кто умеет быть благожелательным - не хочет идти в продавцы. а продавать кому-то надо же 08.04.2009 23:05:35, Шерлок
пчела Майя
Не умеют значит не умеют. В обязанности входит компетентность, а ее нет. А благожелательность - это дело десятое да и субъективное. 08.04.2009 23:04:50, пчела Майя
Катерина Матвевна
Нет компетентности, значит не имеет права там работать. 08.04.2009 23:24:35, Катерина Матвевна
и чо ей голодом сидеть? 08.04.2009 23:26:21, Альт
Катерина Матвевна
Учиться. На рабочем месте даже можно. 08.04.2009 23:33:32, Катерина Матвевна
а откуда инфа, что на работу берут по знакомству? 08.04.2009 22:01:44, Альт
NatalyaLB
а как? но вот на вышеописанных примерах: как принимают людей на работу продавцом/турагентом­? 08.04.2009 22:05:27, NatalyaLB
Tomsik
Вот так и берут - чтоб кто-то за прилавком стоял и "лавочку" не прикрывать. Ну и чтоб зарплату сэкономить - чем квалифицированнее работник, тем больше ему платить надо. Вы этой зависимости еще не заметили? ;-) 08.04.2009 22:16:24, Tomsik
NatalyaLB
конечно, тем больше платить ему надо, но и тем больше клиентов он "приведет" - см ниже про " нет - пойдем к конкуренту". Понимаю, что с покупкой колбасы не всегда есть смысл идти к конкуренту, но тур агенств в МОcкве - как собак нерезанных, что стOит не связываться с некомпетентными? 08.04.2009 22:20:26, NatalyaLB
Tomsik
См. ниже - это еще не факт, что "пойдут к конкуренту", сильно зависит от "профиля лавочки" и "потребительского большинства" и готовности этого большинства оплачивать высокую компетентность продавца лимонада относительно теxнологического процесса производства кока-колы ;-). 08.04.2009 22:23:44, Tomsik
а сколько их надо перебрать, чтобы попасть на компетентное? И зачем мне это надо? Я дично себе визы уже давно сама делаю. Но когда дело касается работы - увы, я в рамках.
Когда мне надо добраться до аэропорта и я без машины - увы, мне надо мириться с таксистами. Потому что на Савеловский вокзал с большим багажом и двумя пересадками на метро... я не готова.
08.04.2009 22:23:24, virus
NatalyaLB
shit happens, редко такие проблемы бывают у всех, зачем на них зацикливаться то? ( а я в феврале была в Москве, 3 раза ездили на такси и все 3 раза - сама вежливость и никаких нарушений) 08.04.2009 22:30:00, NatalyaLB
мне в последнее время на такси чудовищно не везет :( 08.04.2009 22:32:19, virus
NatalyaLB
а " своего" таксиста завести? у меня подружка берет мобильный таксиста, ктр понравился, я так поняла, многие делают. Нужно такси - обзвонить знакомых/спросить здесь, чтобы дали прямой телефон "проверенного" 08.04.2009 22:41:36, NatalyaLB
да я и здесь спрашивала... Мне по личным делам таксист нужен раз в год. По работе - чаще, но тут у нас корпоративный поставщик, выбора нет :(. То есть можно за свой счет, но жаба квакает :) 08.04.2009 22:45:18, virus
NatalyaLB
вот и разобрались - и с визами, и с тксистами проблема не в " у нас в Москве", а все таки в "по знакомству" - ваш БОСС "по знакомству" ( за %?) подписал другу " корпоративную поставку" 08.04.2009 23:07:20, NatalyaLB
не буду категорична, просто напишу, что я очень сомневаюсь. Не те оборотыюч тобы парится с услугами такси 08.04.2009 23:10:12, virus
KengaLU
ещё из темы автора не понятно сколько времени тот турагент работает. может он новенький и ещё и не сталкивался с визами. 08.04.2009 22:18:07, KengaLU
да я понятия не имею... Могу только сказать, что это был НЕ ОДИН агент и не в одном агентстве... Сотрудники ВИЗОВОГО отдела...

Ну например, мне говорят, что в некоем посольстве ТОЛЬКО личная подача (причем не потмоучто они не могу, а потому что это правила посольства). А другое в это же время подает на визы в то же самое посольство сами, БЕЗ личной явки.
08.04.2009 22:20:51, virus
а вот когда в отделе записи консульства германии, говорят, что С 16(!) лет ТОЛЬКО самостоятельный занос документов несовершеннолетними, а сотрудник немецкого же консульства говорит, что ДО 18(!) лет занос родителями несовершеннолетних без присутствия последних - это как?!
мне в одной конторе, куда пришлось ехать вместо обычного места из-за недостатка времени, в мед.страховке слово schengen не могли без ошибки написать...
поэтому я все проверяю и стараюсь сделать-прозвонить везде сама. да. печально это.
09.04.2009 10:51:19, UB40
KengaLU
ну так НЕ ОДИН новенький :)

у нас тоже такое бывает. один продавец одно говорит, другой другое. один знает весь товар от и до, другой нет. я к тому, что от западности или восточности (по Натальеной версии) это не зависит.
08.04.2009 22:24:58, KengaLU
с улицы и берут. работа эта далеко не самая престижная. чего там по знакомству пристраиваться то.. 08.04.2009 22:07:39, Альт
NatalyaLB
если точно с улицы ( во что я не верю - продавцы ведь всякие бывают, бывают - колбасы, бывают - бриллиантовых колье), то правильный ответ " потому что это никому не нужно, все равно же покупают". У нас не купят, пойдут к конкуренту, поэтому "плохого" продавца держать не выгодно, либо обучат, либо заменят.
Есть исключения - например, мобильные телефоны - идти к конкуренту нет смысла, везде очереди и продавцы-консультанты ( так их должность называется) только продают, услyг консультанта от них не дождешься . Это - издержки времени ( спрос превышает предложение)
08.04.2009 22:15:14, NatalyaLB
Tomsik
"у нас не купят, пойдут к конкуренту" - да лааааана! Зачем "за всеx французов" говорите? ;-) 08.04.2009 22:17:54, Tomsik
NatalyaLB
не за всех, конечно, просто логика тех, кто не пойдет, непонятна. Ну и в приватных разговорах со знакомыми проскакивала истории из серии " зашла, а там.... больше я туда не ногой". Я выше пишу - сама хорошим сервисом избалована, и вокруг меня все такие же. 08.04.2009 22:26:22, NatalyaLB
а это не вы в животной конфе искали египетского мау за три копейки? 08.04.2009 22:54:03, Lii
NatalyaLB
египетские мау не бывают за 3 копейки, я искала " дворового-полосатого", потому что мой сын всех полосатых котов называет " египетский мау".
Если перевести это на местный сервис - я не настолько глупа, чтобы искать "бриллиантовое колье за " копейки", но могу искать за копейки "на один вечер, лишь бы блестело" и не удивляться потом, что все догадались, что это стекло а не бриллианты и что к концу вечера оно сломалась.
08.04.2009 23:24:37, NatalyaLB
Tomsik
:-)))))) Да ради Бога, будьте "избалованы", если Вам так нравится и Вы в этом уверены ;-))) 08.04.2009 22:29:23, Tomsik
я могу только позавидовать французам, если у них всё так прекрасно. у нас - отвратительная сфера обслуживания.. причём в связи с кризисом могли бы и очистить так сказать свои ряды - но нет, почему-то этого не происходит. я тут фотобумагу искала - так в одном магазине парень не знал русского. странно прям :) правда бумаги у них всё равно не было.. 08.04.2009 22:21:06, Lii
Tomsik
;-) а что, у вас уже стало важным знание русского языка продавцами? ;-) Помню восxитительный "рукодельный" подвальчик в Таллине, с милейшими молодыми xозяевами-продавцами, которые совершенно не говорили ни по-русски, ни по-английски (последнее меня действительно удивило), зато прекрасно говорили по-немецки ;-) 08.04.2009 22:26:10, Tomsik
по-моему это уже давным-давно важно. и дело было не в подвальчике, а в крупном центре, где полно туристов.. удивило меня, да. 08.04.2009 22:42:48, Lii
Tomsik
:-) Когда я шлялась одна по Таллину ;-) - почему-то все норовили заговорить со мной по-эстонски... 08.04.2009 23:18:16, Tomsik
это из политкорректности :))) 08.04.2009 23:25:36, Tal
Tomsik
:-))) а что, у меня на лбу было написано "эстонка"? ;-)))))))) Или "русская!!!" :-) 08.04.2009 23:31:32, Tomsik
Ха, "сотрудник туристического агентства не знает, как оформлять визу", а вот работник консульства, который не знает можно ли продлять туристическую визу, это как? Сотрудник консульства меня отправил спрашивать в турагенство, ага. Я тогда так прифигела, что аж не нашлась что сказать. 08.04.2009 21:58:41, Фикус


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!