а как у вас складывались? и каких отношений желали бы своим детям?
про себя - ниже написала.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я первую учительницу английского и классную руководительницу в 9-10 классах всю жизнь вспоминаю с благодаростью и любовью. когда в свой родной город ездила, всегда их навещала.
28.02.2009 15:00:09, Talla Ка.
у меня всякие были, с кем-то хорошие, с кем-то плохие.
у сына пока только хорошие. хотя нет, учитель музыки его не любит 27.02.2009 18:55:09, Tигровая Mышь
у сына пока только хорошие. хотя нет, учитель музыки его не любит 27.02.2009 18:55:09, Tигровая Mышь
учителя меня любили:))) кроме одной преподавательницы, но я она реально была стерва.
У детей в нынешней школе отношения формальные, но доброжелательные. 27.02.2009 17:56:38, Чернобурка
У детей в нынешней школе отношения формальные, но доброжелательные. 27.02.2009 17:56:38, Чернобурка
вообще хоть какие-то отношения были только в 9-10 классе.
а более-менее нормальные были. Кто-то типа наших училок по немецкому и лит-ре любил меня до визга за мои таланты, кто-то был равнодушен...Я училку по немецкому любила и уважала - она была молодая, активная и стервозная. С нас не слезала в принципе.
Вообще мне в школах, где я училась, многое позволялось, поэтому я там и не напрягалась особо и никаких конфликтов не было.
Да, а дочери в общем не прививаю специально отношение к учителям, как к обслуге, но , наверное, она видит мое поведение - а у меня сейчас к ним отношение и требования именно такие. Наверное, я не очень высоко ставлю школьных учителей. Хотя тут такие милыве девочки работают...Не знаю, короче. Может, у меня просто на них автоматически отношение к местным распространяется.... 27.02.2009 17:08:58, Лангуста
а более-менее нормальные были. Кто-то типа наших училок по немецкому и лит-ре любил меня до визга за мои таланты, кто-то был равнодушен...Я училку по немецкому любила и уважала - она была молодая, активная и стервозная. С нас не слезала в принципе.
Вообще мне в школах, где я училась, многое позволялось, поэтому я там и не напрягалась особо и никаких конфликтов не было.
Да, а дочери в общем не прививаю специально отношение к учителям, как к обслуге, но , наверное, она видит мое поведение - а у меня сейчас к ним отношение и требования именно такие. Наверное, я не очень высоко ставлю школьных учителей. Хотя тут такие милыве девочки работают...Не знаю, короче. Может, у меня просто на них автоматически отношение к местным распространяется.... 27.02.2009 17:08:58, Лангуста
у меня они были "никакие", детям желала бы " чем ближе, тем лучше" - потому как чем больше у человека друзей, тем лучше, не важно, какого возраста эти друзья
27.02.2009 16:50:06, NatalyaLB
Моя дочь обожает свою классную. Однажды даже выдала, что мол хотела бы, чтобы она была ее мамой. Я к этому спокойно отнеслась - я могу дать своему ребенку только то, что я могу. А с этой учительницей какое-то родство душ, темперамент у них очень похожий. Семья это еще не весь мир, и другие люди, в том числе учителя, восполняют то, что ребенку необходимо получать в отношениях.
У меня в детстве тоже с некоторыми учителями были особые отношения - почти до дружбы и разговоров за жизнь. 27.02.2009 16:32:35, just reading
У меня в детстве тоже с некоторыми учителями были особые отношения - почти до дружбы и разговоров за жизнь. 27.02.2009 16:32:35, just reading
"потому что видела, как бывает с любимыми учителями." - А как бывает?
У меня были учителя, которые сами не давали сторониться себя. Хотя дистанцию ес-но все держали. Да в наше время и не принято было фамильярничать. У нас учитель (кл. рук), говоря современным языком, к своим ученикам в друзья вроде как набивался (в хорошем смысле): все время что-то организовывал, всякие поездки (в том числе в другие города), походы, просто вместе провести единственный выходной (музей, лыжи и проч.) Мы (в основном девчонки, мальчишки это дело чаще игнорировали) снисходительно позволяли ему это делать. Учителя считали чудаком. У моих детей (скорее это относится к старшей) таких учителей нет: они никогда ничего не стремятся сделать для детей сверх своих обязанностей. С одной стороны это неплохо: ничто не отвлекает от курсов английского, спорт школы, МШ. Но и дискотек после каждой четверти у них тоже нет (хотя, оказывается, теперь это непопулярное развлечение среди подростков). Ни о какой душевности речи не идет. В школе после оуончания 6 урока мало кого можно увидеть из учиетлей, а из учеников - только продленка-камера хранения для малышей.Так что оглядываясь назад, я понимаю, что прав был наш учитель, но вот ученики ему попались фиговые.
Но самые лучшие у меня были учителя за пределами школы: учительница музыки в МШ - №1 и № 2 - учительница одного непопулярного ин.языка (это уже после института), которая потом стала моей подругой. 27.02.2009 16:23:08, hanhi
У меня были учителя, которые сами не давали сторониться себя. Хотя дистанцию ес-но все держали. Да в наше время и не принято было фамильярничать. У нас учитель (кл. рук), говоря современным языком, к своим ученикам в друзья вроде как набивался (в хорошем смысле): все время что-то организовывал, всякие поездки (в том числе в другие города), походы, просто вместе провести единственный выходной (музей, лыжи и проч.) Мы (в основном девчонки, мальчишки это дело чаще игнорировали) снисходительно позволяли ему это делать. Учителя считали чудаком. У моих детей (скорее это относится к старшей) таких учителей нет: они никогда ничего не стремятся сделать для детей сверх своих обязанностей. С одной стороны это неплохо: ничто не отвлекает от курсов английского, спорт школы, МШ. Но и дискотек после каждой четверти у них тоже нет (хотя, оказывается, теперь это непопулярное развлечение среди подростков). Ни о какой душевности речи не идет. В школе после оуончания 6 урока мало кого можно увидеть из учиетлей, а из учеников - только продленка-камера хранения для малышей.Так что оглядываясь назад, я понимаю, что прав был наш учитель, но вот ученики ему попались фиговые.
Но самые лучшие у меня были учителя за пределами школы: учительница музыки в МШ - №1 и № 2 - учительница одного непопулярного ин.языка (это уже после института), которая потом стала моей подругой. 27.02.2009 16:23:08, hanhi
"потому что видела, как бывает с любимыми учителями."
так было в школьной компании моего БМ. учитель и дети совпали.
учитель устраивал внешкольные мероприятия, а дети благодарно и активно принимали участие, проявляя инициативу.
когда мы познакомились с БМ, с момента выпуска из школы прошло лет 6-7. он и его одноклассники продолжали ходить в школу если не каждые выходные, то на все мероприятия - точно (типа осенний бал, пушкинские чтения и т.д.). кое какие из заложенных тогда традиций живы до сих пор (20 лет прошло с момента окончания школы). 27.02.2009 17:40:30, Sara Barabu
так было в школьной компании моего БМ. учитель и дети совпали.
учитель устраивал внешкольные мероприятия, а дети благодарно и активно принимали участие, проявляя инициативу.
когда мы познакомились с БМ, с момента выпуска из школы прошло лет 6-7. он и его одноклассники продолжали ходить в школу если не каждые выходные, то на все мероприятия - точно (типа осенний бал, пушкинские чтения и т.д.). кое какие из заложенных тогда традиций живы до сих пор (20 лет прошло с момента окончания школы). 27.02.2009 17:40:30, Sara Barabu
По-разному. Но я была стеснительная девочка. Относилась к учителям, как к старшим родственникам - тетям-дядям, наставники ж они, учителя. У нас учительница по физике была в 11-ом классе только после института пришедшая, то есть разница с нами лет 6, ну 7 максимум. И то, сейчас встречаясь на улице, испытываю первый импульс назвать ее по имени-отчеству, хотя давно поддерживаем знакомство, уже две тети с детьми давно, и разницы незаметно почти.
Если ребенок испытывает потребность в дружбе и доверии к учителю - плохого в этом не вижу. В жизни есть разные грани, учитель-ученик тоже часть жизни, кому-то из детей может быть мало отношений он-родители, он-друзья. 27.02.2009 16:19:30, Эристейя
Если ребенок испытывает потребность в дружбе и доверии к учителю - плохого в этом не вижу. В жизни есть разные грани, учитель-ученик тоже часть жизни, кому-то из детей может быть мало отношений он-родители, он-друзья. 27.02.2009 16:19:30, Эристейя
у нас в школе был принят очень неформальный стиль общения. вплоть до тусовок всего класса дома у одной учительницы после уроков) своему ребенку желаю того же
27.02.2009 16:17:12, Неточка Незванова
Разные, как и с любыми другими людьми. С некоторыми дружила, кое с кем до сих пор дружу. С большинством нейтрально-уважительное.
Сыну желаю учителей, с которыми захочется дружить. 27.02.2009 16:09:09, маугленок
Сыну желаю учителей, с которыми захочется дружить. 27.02.2009 16:09:09, маугленок
я своему ребенку тоже советую формальные с учителями отношения. не простирающиеся дальше интереса к предмету и энтузиазма в оном, если есть. ну и политкорректное поведение, чтоб не подкопаться.
дружить с ними и доверять им не стоит. действительно, вражий стан. 27.02.2009 15:45:50, Золотое Сечение
дружить с ними и доверять им не стоит. действительно, вражий стан. 27.02.2009 15:45:50, Золотое Сечение
у меня ребенок очень открытый, добрый и доверчивый. его надо корректировать по этой части, чтоб не ездили потом на ней.
27.02.2009 16:32:33, Золотое Сечение
не в логове врага, а на дистанции. все - можно сказать дома.
с учителями - фильтруем базарчик.
Недавно, кстати по культуре был хороший старый фильм на эту тему, "Чужие письма". 27.02.2009 15:57:29, Золотое Сечение
с учителями - фильтруем базарчик.
Недавно, кстати по культуре был хороший старый фильм на эту тему, "Чужие письма". 27.02.2009 15:57:29, Золотое Сечение
да по-любому. позволять ребенку почти треть жизни проводить с людьми от которых только и ожидать, что гадости какой? мне не понять
27.02.2009 15:59:26, Шерлок
почему гадости? просто, имхо степень близости даже с хорошими учителями д.б. меньше, чем с родителями или друзьями.
во благо ребенка и учителей же.
если на примерах - с близкими людьми я могу смеяться, плакать (иногда) кричать, ругаться могу спросить у них что угодно и знаю, что меня воспримут нормально.
с людьми с более дальней дистанцией я отфильтрую свои эмоции и не все о себе сообщу. например, какую то информацию, которая говорит о моей уязвимости. пусть думают что мне - палец в рот не клади. 27.02.2009 16:03:19, Золотое Сечение
во благо ребенка и учителей же.
если на примерах - с близкими людьми я могу смеяться, плакать (иногда) кричать, ругаться могу спросить у них что угодно и знаю, что меня воспримут нормально.
с людьми с более дальней дистанцией я отфильтрую свои эмоции и не все о себе сообщу. например, какую то информацию, которая говорит о моей уязвимости. пусть думают что мне - палец в рот не клади. 27.02.2009 16:03:19, Золотое Сечение
"доверять им не стоит. действительно, вражий стан". не представляю именно такой установки. а что учитель - это не тоже самое что близкий и родной человек, вроде и так понятно)
27.02.2009 16:09:19, Шерлок
сейчас система образования такова, что учителя и дети по разные стороны баррикад.
нормальный учитель выстроит отношения правильно, невзирая на эти министерские указюки.
но с такими человеческими данными (умение правильно выстраивать эффективные отношения) многие сейчас могут продаться и на более высокооплачиваемую работу. в школе не так уж много действительно талантливых учителей:(
на властителей дум они не тянут. 27.02.2009 16:14:41, Золотое Сечение
нормальный учитель выстроит отношения правильно, невзирая на эти министерские указюки.
но с такими человеческими данными (умение правильно выстраивать эффективные отношения) многие сейчас могут продаться и на более высокооплачиваемую работу. в школе не так уж много действительно талантливых учителей:(
на властителей дум они не тянут. 27.02.2009 16:14:41, Золотое Сечение
это стОит специально оговаривать, если ребенок изначально не чувствует дистанции.
тогда приходится его оттаскивать от учителей.
как у меня Лена - как только ей тренер или учитель понравился, она сразу их в гости зовет.
но в школе-то дети повзрослее, уже сами понимают разницу "родственник - учитель". 27.02.2009 16:07:19, Маграт
тогда приходится его оттаскивать от учителей.
как у меня Лена - как только ей тренер или учитель понравился, она сразу их в гости зовет.
но в школе-то дети повзрослее, уже сами понимают разницу "родственник - учитель". 27.02.2009 16:07:19, Маграт
разные. к некоторым я имела дерзость снисходительно относиться, к некоторым - с уважением
27.02.2009 15:41:54, Гадкий Лебедь
(тяжко вздохнув)
Учитель - человек.
Отсюда вывод: с одними людьми отношения складываются прекрасные, с другими нейтральные, с третьими недоброжелательные до враждебности. С учителями - то же самое.
У меня в детстве так и было: с близкими по духу людьми (учителями) дружила, чужих сторонилась.
Своему ребенку постараюсь привить умение разбираться в людях и выстраивать с ними отношения, беря за точку отсчета не профессию/возраст/социальный статус и т.д., а человеческие качества. 27.02.2009 15:38:13, Пи-Джин
Учитель - человек.
Отсюда вывод: с одними людьми отношения складываются прекрасные, с другими нейтральные, с третьими недоброжелательные до враждебности. С учителями - то же самое.
У меня в детстве так и было: с близкими по духу людьми (учителями) дружила, чужих сторонилась.
Своему ребенку постараюсь привить умение разбираться в людях и выстраивать с ними отношения, беря за точку отсчета не профессию/возраст/социальный статус и т.д., а человеческие качества. 27.02.2009 15:38:13, Пи-Джин
а какая на твой взгляд должна быть средняя/минимальная дистанция межу учителем и учеником?
не тяжело ли вам когда дети ее сокращают? 27.02.2009 15:56:08, Золотое Сечение
не тяжело ли вам когда дети ее сокращают? 27.02.2009 15:56:08, Золотое Сечение
Скажем, так - как между начальником отдела в идеальном офисе и его подчиненными, то есть доброжелательно-деловые отношения. Про "не тяжело ли" могу говорить только за себя: мне тяжело бывает с младшими, которые порой массово хотят видеть в учительнице мамочку, а я ни разу не мамочка. Приходится мягко, постепенно доносить это до их сознания )) А со старшими - только иногда, если кто зарвется нечаянно. Обычно же из них начинают сокращать дистанцию те, кто интуитивно чувствует "родство душ", и я не имею ничего против.
27.02.2009 16:03:23, Пи-Джин
"начальником отдела в идеальном офисе и его подчиненными, то есть доброжелательно-деловые отношения" - да, вот я дите к такой манере приучаю. ну разве что с поправкой на ее (дочкин) обильный природный юмор.
а ведь есть наверное среди учителей типа мамочки? как они относятся к этой тенденции? вы наблюдали? 27.02.2009 16:10:05, Золотое Сечение
а ведь есть наверное среди учителей типа мамочки? как они относятся к этой тенденции? вы наблюдали? 27.02.2009 16:10:05, Золотое Сечение
Есть, конечно. Если это умная "мамочка", то позволяет ребенку быть не дитяткой, даже уважает его за это. Если "мамочка-клуша" - обижается, переживает из-за того, что "не сложился контакт", может начать считать ребенка высокомерным. Поэтому если у вашей дочки есть склонность к юмору и иронии, а учительница - мамочка второго типа, то во избежание проблем юморить придется дозированно )))
ПыСы Мы то на вы, то на ты. Предлагаю остановиться на втором варианте ))) 27.02.2009 16:16:51, Пи-Джин
ПыСы Мы то на вы, то на ты. Предлагаю остановиться на втором варианте ))) 27.02.2009 16:16:51, Пи-Джин
давай на ты:)
у нас вроде все ровно - мамство и чю в классручке уравновешено, и что особенно, неожиданно ценно - она хорошая предметница и даже читает много сама. 27.02.2009 16:27:30, Золотое Сечение
у нас вроде все ровно - мамство и чю в классручке уравновешено, и что особенно, неожиданно ценно - она хорошая предметница и даже читает много сама. 27.02.2009 16:27:30, Золотое Сечение
никак. какие могут быть отношения с учителями? :)) хотя у нас помницца какой-то парень на учительнице женился. но мне это как-то не близко было :)))
27.02.2009 15:34:08, Lii
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?